Замена грм дороже авто

Yep777
у этого же механика есть видео где он объясняет почему в штатах не капиталят двигатели - они приходят уже готовые после "капиталки" из Мексики.

замена грм обошлась 2800 - за эти деньги можно взять такой же чирок.
бабло вваливает походу сумасшедший русский
с 16:45


lokon
Хм, с такой позицией, если у ребёнка заболел аппендицит, то его нужно сдать на органы, а себе завести нового.
Максуд-Оглы
Хммм. 2800. Это получается, примерно, 170 косарей?! Да за эти деньги, в любом гараже, Ашот с Вазгеном, этот ждып перебрали бы до состояния нового! - 😊)))
Colobosc
lokon
Хм, с такой позицией, если у ребёнка заболел аппендицит, то его нужно сдать на органы, а себе завести нового.
Два мира - два детства.(с)
Это у нас - 17 летний джип - престижная дорогостоящая машина-мечта, а у них - древний автохлам, место которому на свалке.
Да и 2800 зелёных там и здесь несравнимы.
Там - это небольшая месячная зарплата , здесь - хорошая полугодовая, в лучшем случае.

Всё, касающееся автомобилей, трудно сравнивать в местах, где автомобиль стал доступным и массовым 100 лет назад и где каких-то всего 25 лет.
Разные планеты.

Максуд-Оглы
Полная чушь. 17-ти летняя помойка везде помойка! Покупается молодёжью для убийства её на покатушках! Вчера видел компанию, будучи на охоте. Там часто "покатушки" подобного автохлама проходят.
Colobosc
Только стоит эта помойка 2003 года у нас 6000 - 10000 долларов, а у них от 600 до 7000, с красной ценой в 3000, если судить по видео.
Colobosc
Да и молодёжь, покупающая машину, ценой в годовую зарплату, с целью её за раз растрепать - как раз наше повсеместное явление. 😀
lokon
Colobosc
Да и молодёжь, покупающая машину, ценой в годовую зарплату, с целью её за раз растрепать - как раз наше повсеместное явление. 😀

Вот она, истина. Хоть там 2800 - "средненькая" зарплата, но там х... кто даст 5 доралов на чай!

Чувствуете разницу?

arjan
но там х... кто даст 5 доралов на чай!
дураков сильно меньше .
arjan
Полная чушь. 17-ти летняя помойка везде помойка!
довольно много там машин такого возраста особенно в провинции пикапов которые используются как у нас бортовые уазики в деревнях примерно такого же возраста
maestro233
замена грм обошлась 2800 - за эти деньги можно взять такой же чирок.
и через месяц поехать на нем на замену ГРМ, да?


Да и 2800 зелёных там и здесь несравнимы.
Там - это небольшая месячная зарплата , здесь - хорошая полугодовая, в лучшем случае.
2800 здесь - хорошая полугодовая зарплата? да еще и в лучшем случае? серьезно? 29500 рублей в месяц??

Хоть там 2800 - "средненькая" зарплата, но там х... кто даст 5 доралов на чай!
с чего вы взяли? работали там официантом и вам не давали на чай?
нормальные чаевые в любой стране это 5-10% от суммы счета, а не сколько-то долларов.

lokon
maestro233
с чего вы взяли? работали там официантом и вам не давали на чай?
нормальные чаевые в любой стране это 5-10% от суммы счета, а не сколько-то долларов.

Если бы так... Тогда Трамп всё бы бросил и работал официантом - спокойнее и денежнее.
А так там мексиканки официантами работают.

Pavel_A
maestro233
нормальные чаевые в любой стране это 5-10% от суммы счета
Слышал что в Чикаго, чаевые 20% от суммы счета. А 5% это, наверное, только в Израиле нормальными чаевыми считается.
xwing
lokon

Вот она, истина. Хоть там 2800 - "средненькая" зарплата, но там х... кто даст 5 доралов на чай!

Чувствуете разницу?

В штатах чаевые стандартно 15-20 процентов от счета. Не пойте о чем не знаете.

arjan
29500 рублей в месяц??
это средняя зарплата в Барнауле .
Нкибмшы
Жесть.
На этом фоне снятие кузова с рамы у англичан выглядит верхом ремонтопригодности
xwing
Есть с любой машиной ситуация, когда ее дальнейший ремонт нерентабелен.
Эта работа стоит где-то полштуки ну может штуку не более и никак не дороже цены этой трахомы кстати.
Покупая очень старую машину нелишне интересоватся ее особенностями.
Хотя не вижу смысла если нет возможности ковырять самому.
И тут капиьалят движки вовсю втч.
Spirit oFF
xwing
Покупая очень старую машину нелишне интересоватся ее особенностями.
Хотя не вижу смысла если нет возможности ковырять самому.
у меня сейчас 23-х летний опель. В год он потребляет примерно 1 000$ на ремонт с работой. Это примерно его рыночная стоимость. Но альтернатива в виде дешевой новой бюджетки дороже, если считать падение ее стоимости, % кредита и страховку от угона и ущерба за год.
xwing
Spirit oFF
у меня сейчас 23-х летний опель. В год он потребляет примерно 1 000$ на ремонт с работой. Это примерно его рыночная стоимость. Но альтернатива в виде дешевой новой бюджетки дороже, если считать падение ее стоимости, % кредита и страховку от угона и ущерба за год.

Вы же вряд ли его 23-летним купили.

Spirit oFF
xwing
Вы же вряд ли его 23-летним купили.
приобрел полтора года назад.
Yep777
xwing
тут капиьалят движки вовсю втч
вот этот механик всю свою сотню движков откапиталил в Молдове.
в Штатах он не откапиталил НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
и я ему как профессионалу верю, а тебе нет.
с 1:00
он говорит что полно амерских контор которые скупают на разборах движки а капиталят их в Мексике, по совершенно очевидной причине.


Yep777
lokon
Хм, с такой позицией, если у ребёнка заболел аппендицит, то его нужно сдать на органы, а себе завести нового.

сравнивать кучу железного хлама с ребёнком может только какой-нибудь больной на голову чайлдфри

Yep777

Виталий Петров
А что такого в цене замены грм? Да еще и в Америке? Оплата труда в Америке выше, запчасти дешевле. Новый чироки в США дешевле 30тыщ не стоит, по любому, и вполне вероятно, что имеет смысл купить за 3к норм корыто с ремонтом еще на 3к, в итоге получаешь норм корыто, которое еще походит, но не за 30000$.
Нкибмшы
Yep777

Как страшно жить🤣🤣🤣

Yep
Виталий Петров
имеет смысл купить за 3к норм корыто с ремонтом еще на 3к, в итоге получаешь норм корыто
ничего ты там в итоге не получаешь - этот механик упомянул что хозяин уже не первую круглую сумму в это говнокорыто вваливает. тем более что эти чероки гнили как не в себя
Konstantin217
у меня сейчас 23-х летний опель. В год он потребляет примерно 1 000$ на ремонт с работой. Это примерно его рыночная стоимость. Но альтернатива в виде дешевой новой бюджетки дороже, если считать падение ее стоимости, % кредита и страховку от угона и ущерба за год.

Вы его купили за 60 тыс. и вложили 90 тыс.???

Виталий Петров
Yep
ничего ты там в итоге не получаешь - этот механик упомянул что хозяин уже не первую круглую сумму в это говнокорыто вваливает. тем более что эти чероки гнили как не в себя

Тоета, сузуки, лексус... Американский рынок самый насыщенный абсолютно разными автомобилями. Чероки, естественно говнище, в плане надежности. Но наверное, нельзя исключить возможность покупки более-менее норм б\у машины.

Spirit oFF
Konstantin217
Вы его купили за 60 тыс. и вложили 90 тыс.???
примерно так. собственно замена вышедших из строя запчастей 50, остальное освежил немного двери и крылья с разборки, чтобы людей не пугать в потоке.
Yep777
Виталий Петров
нельзя исключить возможность покупки более-менее норм б\у машины
конечно исключать нельзя. просто чирок самый идиотский выбор для вваливания бабла.
тоёта-лексус рассматривать можно
maestro233
надо америкосам весту завезти, и не будет проблем никаких. да, еп?
Yep777
там нормальных и дешевых тачек как говна за баней - ему отдавали авто даром, но его ремонт - замена трёх катализаторов стоит дороже чем его можно продать. у нас бы выбили каталики и ездили бы дальше, а там не пройдёшь осмотр
до этого он тоже взял даром авто, починил и не может теперь продать(ближе к концу ролика)


Yep777
maestro233
надо америкосам весту завезти да, еп?

надо туда завезти тебя, и отдать здоровенным чёрным мужикам, как ты любишь.

maestro233
у нас бы выбили каталики и ездили бы дальше, а там не пройдёшь осмотр
потому что у них не приянто срать там же, где живешь, а здесь такие как ты это постоянно пропагандируют.
Yep777
maestro233
здесь такие как ты это постоянно пропагандируют
ну-ка быстро метнулся мухой, и принёс цитату где я "это постоянно пропагандирую".
даю 10 минут
xwing
Yep777
вот этот механик всю свою сотню движков откапиталил в Молдове.
в Штатах он не откапиталил НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
и я ему как профессионалу верю, а тебе нет.
с 1:00
он говорит что полно амерских контор которые скупают на разборах движки а капиталят их в Мексике, по совершенно очевидной причине.


Есть мастерские, которые на этом специализируются. Мне раз дедали безо всякой Мексики, правда это было лет 15 назад.
Этот молдованин просто на уровне мелкого шопа, в таких не капиталят - не их уровень. Но говорить что нигде в штатах этого не делают - чепуха.

xwing
За эти 2800 можно найти вменяемую машину посвежее и покрепче, любой шевик седан - малибу, импалу и т.п.
Yep777
xwing
Есть мастерские, которые на этом специализируются. Мне раз дедали безо всякой Мексики, правда это было лет 15 назад.
Этот молдованин просто на уровне мелкого шопа, в таких не капиталят - не их уровень. Но говорить что нигде в штатах этого не делают - чепуха.
чепуха в том, что в шататах если и капиталят то только те авто которые сами по себе имеют нормальную остаточную стоимость и с которыми есть смысл возиться. и никто там не будет капиталить вот такую дешевку как чероки, а тем более солярисы, которые сплошь и рядом капиталят у нас.
за 180 тысяч у нас можно V8 откапиталить с гильзовкой
Нкибмшы
xwing
За эти 2800 можно найти вменяемую машину посвежее и покрепче, любой шевик седан - малибу, импалу и т.п.

Думаете, что они смогут заменить джип?

Howk
В Питсбурге рабочие заводов почему то ездит на древних здоровых корытах типа парк авеню или Виктории, не за всех а за немного ниже среднего класса в сблокированном жилье. Видимо везде по разному. Даже ближе к Германии машина больше как инструмент а какая она там не так важно, особенно если на ней человек работает. И если уже не торгпред и не 18 лет)

В штатах видимо квинтэссенция такого подхода, плюс четко считают деньги чтоб не дай бог не переплатить клиенту при обслуживании. Отсюда смена масла через щуп)))

Плюс стоимость страховки, плюс то и регистрация.

К примеру в Финляндии расходы не столько от объема или мощности. Сколько от со, старая машина будет выхлопом седать экономию от покупки сильно бу.

В Беларуси ввозные пошлины высоки, в Польше Ярис 2005 года допустим 3000 долларов ну и растаможка с дорожным сбором ещё столько же, и тут уже репу чесать так лучше Ярис 2005 за 6-7 или новая гранта за 7 или Веста Логан за 10?

Я думаю в штатах много мест типа гущи Эверглейдс или ещё каких холмов Арканзаса где как в анекдоте, почистите ботинки и предъявите техосмотр пикапа, сэр
Какие ботинки?

Howk
Новый чероки срт примерно 60-70000 если мне память не изменяет, теперь напирают на опции и на то что это теперь Фиат и пластик стал приятнее))) в ремонте дорогая и ломается часто, видимо потому что спокойно на срт не ездят)))

Импалы и малибы хотя бы внешне не тошнотворные)

Howk
Сами тенденции интересны, когда чероки только появился это был этакий дубовый полуджип полууниверсал, для дядек вроде Чака Норрис а, а теперь это какой то американский Дастер)))

Моторы стали литровыми и турбированный и, кузов стал тонкий и на бюджетных машинах без усилителей там где надо типа ваза дачии.

Электроники овермного, тот же схемный жгут Порше кроссовера или блоки руления парктрониками и задними фонарями инсигнии то есть бьюика регала.

Нежные форсунки той же инсигнии регала, с которыми был тихий скандал, то есть за бугром их меняли по гарантии а у нас некачественное топливо это слёт с гарантии.

Что там дальше интересно. С каждым днём реклама электричек все назойливые, теперь не только Пежо но и Шкода е Октавия и Рено Зоя)))

И да электро зарядки у нас в городе в РБ на вокзалах и перед ТЦ правда пока по одной штуке.

На этом фоне завод батареек в Гданьске, ещё лжи хеми где то в Польше а стаг который делал и делает гбо дигитроник теперь собирается ещё и бмс делать.

Хер м ним с баком под сиденьем, хер с ним с многофазных распределенным последовательным впрыском и даже с датчикам распредвала наркомания то есть дефия)))

Семь тысяч батареек под полом или пара десятков пакетов в кейсах, отлови десятые доли вольта на каждом и температуру каждой ячейки при заряде, ибо больше 65 эбонит то есть е----т))) да мозги отрубят сборку ну так и мощность батареи минус сборка, в мороз замерзший литий заряжать нельзя, то есть оно само себя должно греть или его нужно греть. И да, вы берете лопату выходите во двор начинаете копать и бам, литий ))) приходите в магазин и прсите отвесить вам кило кобальта, батареек наделать. Можно лизнуть кобальт или на бумажку просто бросить. К вопросу об экологии. А ещё электролит то есть растворитель)))

Может лучше натуральный бензин нюхать?

Хотя как начнут теперь звездно полосатые с Ираном ядерными приборами мериться, придется залезать на Зою, без вариантов)))

Howk



Howk
Не такая уж и страшная эта Зоя.

Ничего не знаю про ее ездовые свойства, но мсье извращенцы знают толк даже в Зое!

Ведь этот пись-толет втыкается Зое прямо в ... Ромбик!!!
)))

PS

Про то что мсье способны сделать с елкой и кошкой я стесняюсь спросить)

Howk
Нда, тут ГРМ менять не придется, это уж точно.
xwing
Yep777
чепуха в том, что в шататах если и капиталят то только те авто которые сами по себе имеют нормальную остаточную стоимость и с которыми есть смысл возиться. и никто там не будет капиталить вот такую дешевку как чероки, а тем более солярисы, которые сплошь и рядом капиталят у нас.
за 180 тысяч у нас можно V8 откапиталить с гильзовкой

Чего это не будут, реднеки в гараже ещё не то могут перебрать.
В мастерскую такую трахому отдавать правда бессмысленно, ну а кто сейчас отдаст в России перебирать 2110?

xwing
maestro233
надо америкосам весту завезти, и не будет проблем никаких. да, еп?

Есть Ниссан дешовый на той же реношной платформе что и Логан.

xwing
Howk
Новый чероки срт примерно 60-70000 если мне память не изменяет, теперь напирают на опции и на то что это теперь Фиат и пластик стал приятнее))) в ремонте дорогая и ломается часто, видимо потому что спокойно на срт не ездят)))

Импалы и малибы хотя бы внешне не тошнотворные)

SRT это 6.4 Hemi. Обычные 3.6 вполне бегают, чему там ломаться. 3.6 после того как вылечили проблему головы беспроблемный мотор а транни там 8HP.
SRT это машина укатать и выкинуть. Ибо с таким движком ходовая долго и счастливо не проживет, так же как трансмиссия и тормоза.

xwing
Нкибмшы

Думаете, что они смогут заменить джип?

Конечно могут. Ибо на этом по бездорожью вряд ли ездят. А если таки нужно то ищется нержавый YJ, они ещё есть. Его вот в порядок несложно привести и там все просто и кондово. А зачем эту трахому брать хз, она не лучших лет Крайслера.
Вообще за ореха можно найти Патфайндер тех же лет в ещё живом виде, они были очень живучие машины.

lokon
xwing
За эти 2800 можно найти вменяемую машину посвежее и покрепче, любой шевик седан - малибу, импалу и т.п.

В США, говорят, чем дешевле автомобиль, тем дороже страховка.
Имеет ли смысл покупать корч за такую цену? Разве что на некоторое время.

xwing
lokon

В США, говорят, чем дешевле автомобиль, тем дороже страховка.
.

Не соответствует действительности. Вас ввели в заблуждение.

Howk
Корейские первых лет, сантафе, спортаж, галопер. Если нужен джип или его дорожное подобие. Ну и базы типа Карфакс авточек, чтоб сразу отсечь тотал или аквалангиста что у них там бывает...
xwing
Галлопер никогда не продавался в США.
lokon
xwing

Не соответствует действительности. Вас ввели в заблуждение.

ОК! Я уточню - скорее всего под дешевизной имелось в виду то, чем старше автомобиль, тем он дешевле, вреднее для экологии и пр., поэтому на него страховка дороже.

Howk
Корейцы по первости делали неплохо когда на рынок входили. Странно, тут человек ездил на Самсунге в Корее и был доволен, пересел на морнинг то есть Киа Пиканто и снова доволен. Вот что оптимизм с людьми делает, наверное это правильно.

И удивительно мелкие корейцы типа Киа Рио или Киа Пиканто едят меньше чем аналоги типа Ярис Матиз или прости Господи ваз. Вот тебе и китайские двигатели биджинг.

Howk
Нисан который Логан это ноут, у него хоть кузов логичный.

Но не для бездорожья, но резинки поменять в подвеске, но что с задней подвеской. А так город детей в школу, подземная парковка магазины вполне. Вполне приличный "хечбек". Живучий, у нас у инженера по от, и так парень жене то ли два то ли три подряд покупал. Понравилось ей.
Howk
Галопер нет, но как копия мицу был довольно живуч.
Howk
В гейропе страховка много от чего зависит, но в основном от стажа возраста и аварийности если брать аналог того что в России ОСАГО. Каска иная песня.
xwing
lokon

ОК!

Страховка никакой связи с экологией не имеет.

Yep777
Howk
Не такая уж и страшная эта Зоя.

Ничего не знаю про ее ездовые свойства, но мсье извращенцы знают толк даже в Зое!

Ведь этот пись-толет втыкается Зое прямо в ... Ромбик!!!
)))

PS

Про то что мсье способны сделать с елкой и кошкой я стесняюсь спросить)

Зачем тут все Это вообще?

Howk
Это наше возможное будущее, а с тем как настойчиво нас туда подталкивают оно не за такими и горами.

По сравнению с тем какая камасутра батарея из тысяч литиевых элементов проблемы с ГРМ это анекдоты)))

Но плюс минус замыкание все ближе. Прокатился по Прибалтике на НГ, и кое где узрел небольшие поля солнечных батареек. На Украине что то огромное построили. Так что батарейки подбираются все ближе. И это не проблема с ремешком Гейтс павер ГРИП)

Howk
Да даже и по теме, поменять ремень ГРМ или даже голову после втыка или проблемную батарею это в финансовом смысле как грогги или экономический нокаут)
xwing
В батарее меняются ячейки. Не проблема. С электричками в перспективе
авторемонт сведётся к минимуму, ибо надёжнее там все и долговечнее.
Механики меньше гораздо а электрические и электронные компоненты надёжнее механических. И мы пока в самом начале пути, по мере совершенствования доведут там ресурс до фантастических величин.
Посмотрите на гибриды, Приусы накатывают фантастические пробеги.
Howk
https://delo.ua/business/v-ukr...elichin-359936/

Да наверное да. У нас много бегает гибридов но не приусы а Тойота HCR.

Goblin_13
lokon
Хм, с такой позицией, если у ребёнка заболел аппендицит, то его нужно сдать на органы, а себе завести нового.
А в штатах так и есть. Купить упаковку банального левомицитина в штатах без страховки стоит около трехсот долларов. Какой нибудь ОМП из фторхинолов второго поколения, типа ципрофлоксацина, так вовсе цена улетает за два косаря грина. Как с куста. При цене по миру три доллара за две упаковки, полный курс от очень хорошего производводителя. Дженерик вообще двадцать рублей за пачку.

С другой стороны у американских производителей очень странная система ценообразования на запчасти. За полноприводную новую коробку mt75 было запрошено две семьсот долларов. Цепь привода вискомуфты из нее же - две....

ХЗ что за логика.

xwing
Goblin_13
А в штатах так и есть. Купить упаковку банального левомицитина в штатах без страховки стоит около трехсот долларов. Какой нибудь ОМП из фторхинолов второго поколения, типа ципрофлоксацина, так вовсе цена улетает за два косаря грина. Как с куста. При цене по миру три доллара за курс.

Дженерик антибиотики стоят копейки. Найдите ещё ужософф.