замена грм обошлась 2800 - за эти деньги можно взять такой же чирок.
бабло вваливает походу сумасшедший русский
с 16:45
lokonДва мира - два детства.(с)
Хм, с такой позицией, если у ребёнка заболел аппендицит, то его нужно сдать на органы, а себе завести нового.
Это у нас - 17 летний джип - престижная дорогостоящая машина-мечта, а у них - древний автохлам, место которому на свалке.
Да и 2800 зелёных там и здесь несравнимы.
Там - это небольшая месячная зарплата , здесь - хорошая полугодовая, в лучшем случае.
Всё, касающееся автомобилей, трудно сравнивать в местах, где автомобиль стал доступным и массовым 100 лет назад и где каких-то всего 25 лет.
Разные планеты.
Colobosc
Да и молодёжь, покупающая машину, ценой в годовую зарплату, с целью её за раз растрепать - как раз наше повсеместное явление. 😀
Вот она, истина. Хоть там 2800 - "средненькая" зарплата, но там х... кто даст 5 доралов на чай!
Чувствуете разницу?
но там х... кто даст 5 доралов на чай!дураков сильно меньше .
Полная чушь. 17-ти летняя помойка везде помойка!довольно много там машин такого возраста особенно в провинции пикапов которые используются как у нас бортовые уазики в деревнях примерно такого же возраста
замена грм обошлась 2800 - за эти деньги можно взять такой же чирок.и через месяц поехать на нем на замену ГРМ, да?
Да и 2800 зелёных там и здесь несравнимы.2800 здесь - хорошая полугодовая зарплата? да еще и в лучшем случае? серьезно? 29500 рублей в месяц??
Там - это небольшая месячная зарплата , здесь - хорошая полугодовая, в лучшем случае.
Хоть там 2800 - "средненькая" зарплата, но там х... кто даст 5 доралов на чай!с чего вы взяли? работали там официантом и вам не давали на чай?
нормальные чаевые в любой стране это 5-10% от суммы счета, а не сколько-то долларов.
maestro233
с чего вы взяли? работали там официантом и вам не давали на чай?
нормальные чаевые в любой стране это 5-10% от суммы счета, а не сколько-то долларов.
Если бы так... Тогда Трамп всё бы бросил и работал официантом - спокойнее и денежнее.
А так там мексиканки официантами работают.
maestro233Слышал что в Чикаго, чаевые 20% от суммы счета. А 5% это, наверное, только в Израиле нормальными чаевыми считается.
нормальные чаевые в любой стране это 5-10% от суммы счета
lokonВот она, истина. Хоть там 2800 - "средненькая" зарплата, но там х... кто даст 5 доралов на чай!
Чувствуете разницу?
В штатах чаевые стандартно 15-20 процентов от счета. Не пойте о чем не знаете.
29500 рублей в месяц??это средняя зарплата в Барнауле .
На этом фоне снятие кузова с рамы у англичан выглядит верхом ремонтопригодности
Эта работа стоит где-то полштуки ну может штуку не более и никак не дороже цены этой трахомы кстати.
Покупая очень старую машину нелишне интересоватся ее особенностями.
Хотя не вижу смысла если нет возможности ковырять самому.
И тут капиьалят движки вовсю втч.
xwingу меня сейчас 23-х летний опель. В год он потребляет примерно 1 000$ на ремонт с работой. Это примерно его рыночная стоимость. Но альтернатива в виде дешевой новой бюджетки дороже, если считать падение ее стоимости, % кредита и страховку от угона и ущерба за год.
Покупая очень старую машину нелишне интересоватся ее особенностями.
Хотя не вижу смысла если нет возможности ковырять самому.
Spirit oFF
у меня сейчас 23-х летний опель. В год он потребляет примерно 1 000$ на ремонт с работой. Это примерно его рыночная стоимость. Но альтернатива в виде дешевой новой бюджетки дороже, если считать падение ее стоимости, % кредита и страховку от угона и ущерба за год.
Вы же вряд ли его 23-летним купили.
xwingприобрел полтора года назад.
Вы же вряд ли его 23-летним купили.
xwingвот этот механик всю свою сотню движков откапиталил в Молдове.
тут капиьалят движки вовсю втч
в Штатах он не откапиталил НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
и я ему как профессионалу верю, а тебе нет.
с 1:00
он говорит что полно амерских контор которые скупают на разборах движки а капиталят их в Мексике, по совершенно очевидной причине.
lokon
Хм, с такой позицией, если у ребёнка заболел аппендицит, то его нужно сдать на органы, а себе завести нового.
сравнивать кучу железного хлама с ребёнком может только какой-нибудь больной на голову чайлдфри
Yep777
Как страшно жить🤣🤣🤣
Виталий Петровничего ты там в итоге не получаешь - этот механик упомянул что хозяин уже не первую круглую сумму в это говнокорыто вваливает. тем более что эти чероки гнили как не в себя
имеет смысл купить за 3к норм корыто с ремонтом еще на 3к, в итоге получаешь норм корыто
у меня сейчас 23-х летний опель. В год он потребляет примерно 1 000$ на ремонт с работой. Это примерно его рыночная стоимость. Но альтернатива в виде дешевой новой бюджетки дороже, если считать падение ее стоимости, % кредита и страховку от угона и ущерба за год.
Вы его купили за 60 тыс. и вложили 90 тыс.???
Yep
ничего ты там в итоге не получаешь - этот механик упомянул что хозяин уже не первую круглую сумму в это говнокорыто вваливает. тем более что эти чероки гнили как не в себя
Тоета, сузуки, лексус... Американский рынок самый насыщенный абсолютно разными автомобилями. Чероки, естественно говнище, в плане надежности. Но наверное, нельзя исключить возможность покупки более-менее норм б\у машины.
Konstantin217примерно так. собственно замена вышедших из строя запчастей 50, остальное освежил немного двери и крылья с разборки, чтобы людей не пугать в потоке.
Вы его купили за 60 тыс. и вложили 90 тыс.???
Виталий Петровконечно исключать нельзя. просто чирок самый идиотский выбор для вваливания бабла.
нельзя исключить возможность покупки более-менее норм б\у машины
тоёта-лексус рассматривать можно
до этого он тоже взял даром авто, починил и не может теперь продать(ближе к концу ролика)
maestro233
надо америкосам весту завезти да, еп?
надо туда завезти тебя, и отдать здоровенным чёрным мужикам, как ты любишь.
у нас бы выбили каталики и ездили бы дальше, а там не пройдёшь осмотрпотому что у них не приянто срать там же, где живешь, а здесь такие как ты это постоянно пропагандируют.
maestro233ну-ка быстро метнулся мухой, и принёс цитату где я "это постоянно пропагандирую".
здесь такие как ты это постоянно пропагандируют
даю 10 минут
Yep777
вот этот механик всю свою сотню движков откапиталил в Молдове.
в Штатах он не откапиталил НИ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ.
и я ему как профессионалу верю, а тебе нет.
с 1:00
он говорит что полно амерских контор которые скупают на разборах движки а капиталят их в Мексике, по совершенно очевидной причине.
Есть мастерские, которые на этом специализируются. Мне раз дедали безо всякой Мексики, правда это было лет 15 назад.
Этот молдованин просто на уровне мелкого шопа, в таких не капиталят - не их уровень. Но говорить что нигде в штатах этого не делают - чепуха.
xwingчепуха в том, что в шататах если и капиталят то только те авто которые сами по себе имеют нормальную остаточную стоимость и с которыми есть смысл возиться. и никто там не будет капиталить вот такую дешевку как чероки, а тем более солярисы, которые сплошь и рядом капиталят у нас.
Есть мастерские, которые на этом специализируются. Мне раз дедали безо всякой Мексики, правда это было лет 15 назад.
Этот молдованин просто на уровне мелкого шопа, в таких не капиталят - не их уровень. Но говорить что нигде в штатах этого не делают - чепуха.
за 180 тысяч у нас можно V8 откапиталить с гильзовкой
xwing
За эти 2800 можно найти вменяемую машину посвежее и покрепче, любой шевик седан - малибу, импалу и т.п.
Думаете, что они смогут заменить джип?
В штатах видимо квинтэссенция такого подхода, плюс четко считают деньги чтоб не дай бог не переплатить клиенту при обслуживании. Отсюда смена масла через щуп)))
Плюс стоимость страховки, плюс то и регистрация.
К примеру в Финляндии расходы не столько от объема или мощности. Сколько от со, старая машина будет выхлопом седать экономию от покупки сильно бу.
В Беларуси ввозные пошлины высоки, в Польше Ярис 2005 года допустим 3000 долларов ну и растаможка с дорожным сбором ещё столько же, и тут уже репу чесать так лучше Ярис 2005 за 6-7 или новая гранта за 7 или Веста Логан за 10?
Я думаю в штатах много мест типа гущи Эверглейдс или ещё каких холмов Арканзаса где как в анекдоте, почистите ботинки и предъявите техосмотр пикапа, сэр
Какие ботинки?
Импалы и малибы хотя бы внешне не тошнотворные)
Моторы стали литровыми и турбированный и, кузов стал тонкий и на бюджетных машинах без усилителей там где надо типа ваза дачии.
Электроники овермного, тот же схемный жгут Порше кроссовера или блоки руления парктрониками и задними фонарями инсигнии то есть бьюика регала.
Нежные форсунки той же инсигнии регала, с которыми был тихий скандал, то есть за бугром их меняли по гарантии а у нас некачественное топливо это слёт с гарантии.
Что там дальше интересно. С каждым днём реклама электричек все назойливые, теперь не только Пежо но и Шкода е Октавия и Рено Зоя)))
И да электро зарядки у нас в городе в РБ на вокзалах и перед ТЦ правда пока по одной штуке.
На этом фоне завод батареек в Гданьске, ещё лжи хеми где то в Польше а стаг который делал и делает гбо дигитроник теперь собирается ещё и бмс делать.
Хер м ним с баком под сиденьем, хер с ним с многофазных распределенным последовательным впрыском и даже с датчикам распредвала наркомания то есть дефия)))
Семь тысяч батареек под полом или пара десятков пакетов в кейсах, отлови десятые доли вольта на каждом и температуру каждой ячейки при заряде, ибо больше 65 эбонит то есть е----т))) да мозги отрубят сборку ну так и мощность батареи минус сборка, в мороз замерзший литий заряжать нельзя, то есть оно само себя должно греть или его нужно греть. И да, вы берете лопату выходите во двор начинаете копать и бам, литий ))) приходите в магазин и прсите отвесить вам кило кобальта, батареек наделать. Можно лизнуть кобальт или на бумажку просто бросить. К вопросу об экологии. А ещё электролит то есть растворитель)))
Может лучше натуральный бензин нюхать?
Хотя как начнут теперь звездно полосатые с Ираном ядерными приборами мериться, придется залезать на Зою, без вариантов)))
Ничего не знаю про ее ездовые свойства, но мсье извращенцы знают толк даже в Зое!
Ведь этот пись-толет втыкается Зое прямо в ... Ромбик!!!
)))
PS
Про то что мсье способны сделать с елкой и кошкой я стесняюсь спросить)
Yep777
чепуха в том, что в шататах если и капиталят то только те авто которые сами по себе имеют нормальную остаточную стоимость и с которыми есть смысл возиться. и никто там не будет капиталить вот такую дешевку как чероки, а тем более солярисы, которые сплошь и рядом капиталят у нас.
за 180 тысяч у нас можно V8 откапиталить с гильзовкой
Чего это не будут, реднеки в гараже ещё не то могут перебрать.
В мастерскую такую трахому отдавать правда бессмысленно, ну а кто сейчас отдаст в России перебирать 2110?
maestro233
надо америкосам весту завезти, и не будет проблем никаких. да, еп?
Есть Ниссан дешовый на той же реношной платформе что и Логан.
Howk
Новый чероки срт примерно 60-70000 если мне память не изменяет, теперь напирают на опции и на то что это теперь Фиат и пластик стал приятнее))) в ремонте дорогая и ломается часто, видимо потому что спокойно на срт не ездят)))Импалы и малибы хотя бы внешне не тошнотворные)
SRT это 6.4 Hemi. Обычные 3.6 вполне бегают, чему там ломаться. 3.6 после того как вылечили проблему головы беспроблемный мотор а транни там 8HP.
SRT это машина укатать и выкинуть. Ибо с таким движком ходовая долго и счастливо не проживет, так же как трансмиссия и тормоза.
НкибмшыДумаете, что они смогут заменить джип?
Конечно могут. Ибо на этом по бездорожью вряд ли ездят. А если таки нужно то ищется нержавый YJ, они ещё есть. Его вот в порядок несложно привести и там все просто и кондово. А зачем эту трахому брать хз, она не лучших лет Крайслера.
Вообще за ореха можно найти Патфайндер тех же лет в ещё живом виде, они были очень живучие машины.
xwing
За эти 2800 можно найти вменяемую машину посвежее и покрепче, любой шевик седан - малибу, импалу и т.п.
В США, говорят, чем дешевле автомобиль, тем дороже страховка.
Имеет ли смысл покупать корч за такую цену? Разве что на некоторое время.
lokonВ США, говорят, чем дешевле автомобиль, тем дороже страховка.
.
Не соответствует действительности. Вас ввели в заблуждение.
xwingНе соответствует действительности. Вас ввели в заблуждение.
ОК! Я уточню - скорее всего под дешевизной имелось в виду то, чем старше автомобиль, тем он дешевле, вреднее для экологии и пр., поэтому на него страховка дороже.
И удивительно мелкие корейцы типа Киа Рио или Киа Пиканто едят меньше чем аналоги типа Ярис Матиз или прости Господи ваз. Вот тебе и китайские двигатели биджинг.
Но не для бездорожья, но резинки поменять в подвеске, но что с задней подвеской. А так город детей в школу, подземная парковка магазины вполне. Вполне приличный "хечбек". Живучий, у нас у инженера по от, и так парень жене то ли два то ли три подряд покупал. Понравилось ей.
lokonОК!
Страховка никакой связи с экологией не имеет.
Howk
Не такая уж и страшная эта Зоя.Ничего не знаю про ее ездовые свойства, но мсье извращенцы знают толк даже в Зое!
Ведь этот пись-толет втыкается Зое прямо в ... Ромбик!!!
)))PS
Про то что мсье способны сделать с елкой и кошкой я стесняюсь спросить)
Зачем тут все Это вообще?
По сравнению с тем какая камасутра батарея из тысяч литиевых элементов проблемы с ГРМ это анекдоты)))
Но плюс минус замыкание все ближе. Прокатился по Прибалтике на НГ, и кое где узрел небольшие поля солнечных батареек. На Украине что то огромное построили. Так что батарейки подбираются все ближе. И это не проблема с ремешком Гейтс павер ГРИП)
авторемонт сведётся к минимуму, ибо надёжнее там все и долговечнее.
Механики меньше гораздо а электрические и электронные компоненты надёжнее механических. И мы пока в самом начале пути, по мере совершенствования доведут там ресурс до фантастических величин.
Посмотрите на гибриды, Приусы накатывают фантастические пробеги.
Да наверное да. У нас много бегает гибридов но не приусы а Тойота HCR.
lokonА в штатах так и есть. Купить упаковку банального левомицитина в штатах без страховки стоит около трехсот долларов. Какой нибудь ОМП из фторхинолов второго поколения, типа ципрофлоксацина, так вовсе цена улетает за два косаря грина. Как с куста. При цене по миру три доллара за две упаковки, полный курс от очень хорошего производводителя. Дженерик вообще двадцать рублей за пачку.
Хм, с такой позицией, если у ребёнка заболел аппендицит, то его нужно сдать на органы, а себе завести нового.
С другой стороны у американских производителей очень странная система ценообразования на запчасти. За полноприводную новую коробку mt75 было запрошено две семьсот долларов. Цепь привода вискомуфты из нее же - две....
ХЗ что за логика.
Goblin_13
А в штатах так и есть. Купить упаковку банального левомицитина в штатах без страховки стоит около трехсот долларов. Какой нибудь ОМП из фторхинолов второго поколения, типа ципрофлоксацина, так вовсе цена улетает за два косаря грина. Как с куста. При цене по миру три доллара за курс.
Дженерик антибиотики стоят копейки. Найдите ещё ужософф.