В Министерстве транспорта прокомментировали свой приказ ?199, который вступил в силу 1 января 2020 года. Касается он автомобилей, которые принадлежат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Теперь им нельзя парковать машины в местах жилых застроек.
Сделано это, чтобы освободить дворы от автобусов, маршруток, такси и грузовиков. Машины каршеринга бросать у дома по-прежнему можно.
'Договор каршеринга является по своей правовой природе договором краткосрочной аренды транспортного средства. Принципы заключения такого договора урегулированы Гражданским кодексом. Соответственно, обязанность обеспечивать стоянку транспортных средств на парковках, соответствующих требованиям приказа ? 199, не распространяется на автомобили каршеринга', - отметили в Минтрансе.
Не распространится запрет и на таксистов, приехавших на вызов. 'На время остановки или стоянки транспортного средства, связанного с ожиданием клиента, не распространяется требование о размещении транспортных средств на стоянке', - сказали в Минтрансе.
Впрочем, до сих пор не ясно каким образом будут наказывать нарушителей нового приказа. Ответственность за нарушение пока никак не прописана.
https://www.cars.ru/articles/news/23723652/
=============================
В целом логика есть, но получается, что под "раздачу" попадут и те граждане, которые используют свой личный автотранспорт, в качества такси (официально, ИП-шники например). Т.е. не смогут парковать свою же машину, в своем же дворе? Насколько это справедливо?
alex.kznважна тенденция, а нормотивку подтянут. Но в СМИ уже "гремит"
а давно приказ минтранса стал федеральным законом обязательным к исполнению?
RSLЕсли авто используется как такси, то и парковаться оно должно на территории таксопарка. В Москве все таксопарки сданы в аренду хер пойми кому - вот пусть Собянин и озаботится. То же самое и с ГАЗелями, Портерами и им подобными коммерческими шушлайками - и пох на кого они оформлены. Личное авто - это авто, которое используется гражданином для личных нужд, а не для коммерческой деятельности.
под "раздачу" попадут и те граждане, которые используют свой личный автотранспорт, в качества такси (официально, ИП-шники например). Т.е. не смогут парковать свою же машину, в своем же дворе?
Помойки каршеринговые туда же надо бы, кстати.
RSL
важна тенденция, а нормотивку подтянут
для начала надо найти депутанов что бы внесли в госдуму проект изменений
добавлю, что в целом-то мне должно быть пох, т.к. ставлю в подземный паркинг, но ощущение колхоза присутствует из-за этого транспорта постоянно, да и остальным парковаться сложнее, начинают ставить на поворотах, у мусорок и проч.
У меня у друга микрик. у него семья большая. Детей трое. Его тоже вон гнать?он на физлицо оформлен, и в коммерческих целях не используется значит, проблем не будет.
я говорю о газелях, которые развозят воду по офисам, грузовичковых там всяких и прочих разукрашенных брендами повозках.
Eugene3177Вот я про них и говорю, а не про ООО "Таксопарки"
У меня у друга микрик. у него семья большая. Детей трое. Его тоже вон гнать?
qwert321
Если авто используется как такси, то и парковаться оно должно на территории таксопарка
У друга его частная машина, оформил ИП - платит налоги, работая на ней таксистом. Какое отношение к таксопарку?
Какая в данном случае взаимосвязь между тем, как он использует свою личную машину и тем где ее парковать?
maestro233Вы не внимательно читаете. Под раздачу попадут и частники физ лица, если они - ИП. А оформить ИП - обязанность, для работы в такси на своей машине, иначе незаконное предпринимательство
он на физлицо оформлен, и в коммерческих целях не используется значит, проблем не будет.
Вы не внимательно читаете. Под раздачу попадут и частники физ лица, если они ИП. А оформить ИП - обязанность, для работы в такси на своей машине, иначе незаконное предпринимательствотак а при чем тут физлица? их никто не трогает. А такси - это уже ИП, следовательно, коммерчекий транспорт. Значит пошелвон.
maestro233
он на физлицо оформлен, и в коммерческих целях не используется значит, проблем не будет.
я говорю о газелях, которые развозят воду по офисам, грузовичковых там всяких и прочих разукрашенных брендами повозках.
Так они тоже на физиках.
maestro233
А такси - это уже ИП, следовательно, коммерчекий транспорт. Значит пошелвон.
Да, это следует из сути приказа. Но обоснуйте необходимость этого?
Так они тоже на физиках.вы путаете физиков и ИП. машина оформлена на физлицо, но используется в коммерческой деятельности ИП.
Да, это следует из сути приказа. Но обоснуйте необходимость этого?говорю же, в карман хотят залезть. как бонус - во дворах станет малость свободнее.
ни в одной другой стране мира, кстати (исключая постсоветское пространство) я не видел во дворах жилых домов такси и прочих разукрашенных рекламой повозок.
Половина этих араперевозчиков не имеют ИП тупо на физика машина.
В Одинцово неизвестные прокалывают колёса припаркованных такси и оставляют фломастерами нецензурные надписи. Полиция связывает инциденты с новым законом, который якобы запрещает парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов.
BUSINESS (ОДИНЦОВО) -04.01.2020
С конца декабря в СМИ раздувается тема о запрете парковки машин такси, каршеринга и другого коммерческого транспорта во дворах жилых домов. Закон, якобы запрещает оставлять на ночь указанные типы автомобилей на парковках жилых домов с 1 января 2020 г.
Начиная с первых чисел января в Одинцово неизвестные прокалывают колёса припаркованных такси и оставляют фломастерами нецензурные надписи.
В полиции связывают инциденты с новым законом. Вандалы даже не обращают внимание на то, что закон не распространяется на Одинцово, т.к. действует только в границах Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Но даже это не главное:
Запрета на парковку отдельных машин такси и каршеринга во дворах многоквартирных домов нет
Документ, так горячо обсуждаемый в СМИ с декабря 2019г., это Приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199. В самом его названии содержится чёткий ответ на вопрос о возможности оставлять машину на ночь водителю, занимающемуся частным извозом или пользователю каршеринга, пожелавшему завершить поездку в границах придомовой территории своего жилого комплекса:
Приказ Минтранса России от 17.05.2018 N 199 'Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд), в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя'.
Как видно из названия документа, в нём идёт речь о запрете организации персональных массовых парковок для коммерческих авто, т.е. например, таксопарк или каршеринговая компания не могут оборудовать парковку для своих авто на территории многоквартирного дома.
В частности, установлено, что парковки должны быть:
освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 'СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение', в случае их размещения вне здания или сооружения в тёмное время суток;
обозначены и оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения;
устроены на площадке, имеющей капитальный, облегчённый или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным положениям СП 34.13330.2012 'СНиП 2.05.02-85* 'Автомобильные дороги', в случае их размещения вне здания или сооружения, за исключением парковок для трамваев;
размещены в соответствии с требованиями, предусмотренными таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 'Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов', утверждённого постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 742.
Создание парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается.
Признан утратившим силу Приказ Минтранса России от 19.04.2016 N 108 'Об утверждении Требований к парковкам для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя'.
https://gazetabiznes.ru/zapret...kty-vandalizma/
российских похоже портит автомобильный
У меня ИП например, вообще не относящийся к транспорту, и пассат личный. Он как считается?как личный и считается, если ип не относится к транспорту.
послушайте, я не автор этого закона и за детали реализации ответить вам не могу, но если со дворов уберут яндекса и газелькина, и еще тот ман - скажу спасибо. а если начнут еще и битье с хламом убирать или штрафовать, совсем хорошо станет. прошлой зимой у нас два месяца машина здесь находилась на крыше. перевернутая, в смысле. привезли, скинули, и хай валяется..
RSLПрямое отношение. Использует как такси - значит это авто для работы = коммерческое. Добро пожаловать в таксопарк или на специализированную парковку.
У друга его частная машина, оформил ИП - платит налоги, работая на ней таксистом. Какое отношение к таксопарку?
Если Ваша соседка в квартире бордель откроет и клиентов принимать начнёт или ночлежку - Вы наверное тоже против не будете(собственная же её квартирка - налоги, квартплата, все дела), да 😀?
c 4:50
ну, хреново, чо) значит, так и будут таксовичковы и грузовичковы свои тачаны оставлять где попало. а так хорошо все начиналось..
qwert321Не нужно влажных фантазий, для нелепых примеров. Хотя, возможно Ваша соседка уже такой бардель и открыла, только Вы об этом не знаете и потому Вас это не волнует. А станет волновать, лишь когда узнаете. Т.е. вам шашечки , а не - ехать.
Если Ваша соседка в квартире бордель откроет
Тоже самое с Вашим соседом, у которого есть личная машина. Сейчас, занимая место на парковке, она Вас не беспокоит, а как только узнаете,что он с ее помощью семью кормит, то взволнует... Т.е. проблемы на самом деле - нет (речь исключительно про жителя своего же дома и его машину), есть какая-то классовая ненависть. Ну а то, что кроме как таким способом, сосед ничем другим кормить семью не может - вам конечно наплевать...
Ну а то, что кроме как таким способом, сосед ничем другим кормить семью не может - вам конечно наплевать...это должно волновать самого соседа, что он дожил до немалых лет, завел семью (которую не может кормить), а кроме как баранку крутить, ничему так и не научился и учиться не хочет.
Т.е. проблемы на самом деле - нет (речь исключительно про жителя своего же дома и его машину), есть какая-то классовая ненависть.если смотреть широко - в любом дворе есть процентов, допустим, 5 коммерческой техники, ну и пусть 1% автохлама. и сколько-то машин на газонах и тротуарах. если коммерческую технику и хлам убрать, станет свободнее.
Так же, имею к вам вопрос. Вы явно не подерживаете сию инициативу, но скажите мне, ман во дворе - это нормально?
И даже про соседа таксиста отчасти согласен. Но про таксиста это перебор. Не хорошо так неуважительно к людям.
RSL
Не нужно влажных фантазий, для нелепых примеров. Хотя, возможно Ваша соседка уже такой бардель и открыла, только Вы об этом не знаете и потому Вас это не волнует. А станет волновать, лишь когда узнаете. Т.е. вам шашечки , а не - ехать.Тоже самое с Вашим соседом, у которого есть личная машина. Сейчас, занимая место на парковке, она Вас не беспокоит, а как только узнаете,что он с ее помощью семью кормит, то взволнует... Т.е. проблемы на самом деле - нет (речь исключительно про жителя своего же дома и его машину), есть какая-то классовая ненависть. Ну а то, что кроме как таким способом, сосед ничем другим кормить семью не может - вам конечно наплевать...
Вы так ничего и не поняли из того, что я написал. Не должно быть автомобилей такси в личной собственности у граждан, равно как и не должен всякий сброд(иностранцы со своими национальными вод.удостоверениями особенно) работать в такси.
Городские власти должны озаботиться местами отстоя автомобилей такси в нерабочее время в специально отведённых местах(таксопарках - как это было раньше), равно как и контролировать трудоустройство водителей такси. Они не дрова возят, а пассажиров - нас с вами!
P.S. А по поводу классовой ненависти и жалостливых слов о каком-то соседе, которому это будет мешать кормить семью - это всё разговоры в пользу бедных. У меня отец покойный, в своё время, в такси работал - не разваливался до таксопарка на своих двоих добираться.
maestro233Грузовикам во дворах делать нечего. Да они там и не паркуются. Если встают, то, как правило, навечно. Стоят и просто ржавеют. Или используются как временный склад.
если смотреть широко - в любом дворе есть процентов, допустим, 5 коммерческой техники, ну и пусть 1% автохлама. и сколько-то машин на газонах и тротуарах. если коммерческую технику и хлам убрать, станет свободнее.
По поводу "станет свободнее".
Москва и без приказа 199 в субботу и воскресенье становится свободнее - говорю про парковку в жилой зоне, во дворах, на дублёрах основных московских дорог. В новогодние каникулы стоянки в жилой зоне вообще наполовину пустеют.
Как думаете, почему? 😛
maestro233Проблема легко решаема введением платной парковки повсеместно. Сразу будут не нужны шлакбаумы с заборами и уберется весь автохлам.
но если со дворов уберут яндекса и газелькина, и еще тот ман - скажу спасибо. а если начнут еще и битье с хламом убирать или штрафовать, совсем хорошо станет.
Мягкий вариант - один автомобиль на квартиру по льготной цене, все остальные хотябы рублей по 50 в час.
В Москве машина роскошь, ибо ей есть много альтернатив.
Pavel_A
Проблема легко решаема введением платной парковки повсеместно. Сразу будут не нужны шлакбаумы с заборами и уберется весь автохлам.
Мягкий вариант - один автомобиль на квартиру по льготной цене, все остальные хотябы рублей по 50 в час.
В Москве машина роскошь, ибо ей есть много альтернатив.
Тебе и вторая пара ботинок- роскошь!- 😊)))
maestro233К сожалению, широта Вашего кругозора не позволяет Вам понять, что в жизни бывают разные ситуации, некоторые из них порой- вынужденные, как в случае с приведенным мной примером. Так что не стоит высокомерно и через губу давать оценки людям и их возможностям. Неизвестно, что "завтра" будет с Вами...
это должно волновать самого соседа, что он дожил до немалых лет, завел семью (которую не может кормить), а кроме как баранку крутить, ничему так и не научился и учиться не хочет.
maestro233На Ганзе постов не читают, особенно "учителя". Но так уж и быть повторю специально для Вас свое отношение к "сией инициативе" (хоть я его и озвучивал в самом первом посте данной темы. Но Вас "прощаю" , вы же не читатель, вы - писатель):
Так же, имею к вам вопрос. Вы явно не подерживаете сию инициативу
RSL
В целом логика есть
Eugene3177я тоже против любой коммерческой (большегрузной) техники во дворе. Кроме личного автотранспорта жителей этого же двора. А вот как они его используют - мне все равно. Да и вам всем было всегда всё равно на того несчастного соседа-таксиста, пока его не обязали раскраситься, вы и не знали, как он использует своё авто, а главное - оно вам не мешало. Т.е. вам (противникам) важна лишь формальность. А не то, что это никак не влияет на загруженность двора. Ибо независимо от его рода деятельности - место во дворе все равно было бы занято его личным авто, тк он там УЖЕ ЖИВЕТ. Повторяю - речь веду исключительно про случаи личного автомобиля.
Есть процент коммерческой техники во дворах. и сука бесит.
И даже про соседа таксиста отчасти согласен
Кстати говоря, придомовая территория, как правило является общей, для ее использования жителями. А всё остальное должно регулироваться ПДД, кстати гораздо проще и эффективнее, без вникания коммерческий, или нет - к примеру запрет на парковку ТС (с 23 - по 6 утра) грузоподъемностью выше сколько то там тонн (как вариант).
qwert321Вы научитесь добавлять к таким заявлениям, что то типа: "мое личное мнение". А то выдаете его за истину, приводя примеры 50 летней давности, когда мир был совсем другим. Если Вам 50, то можно представить в каких годах Ваш
Не должно быть автомобилей такси в личной собственности у граждан
qwert321
отец покойный, в своё время, в такси работал - не разваливался до таксопарка на своих двоих добираться.
Будто тогда у него был выбор и иные варианты, а сейчас они - есть и создало их само государство. Тогда надо возвращать систему, при которой все вернется как было, а не бороться со следствием. Порядок нужно наводить - спору нет, никаких нелегалов, да и легалов мигранов не нужно. Пусть даже такси и подорожает. Но не надо всё делать как обычно через жопу.
Pavel_AРаньше этот миф был основным аргументом для введения платных парковок. И уже практически вся Москва платная, даже некоторые районы за МКАДом. Помогло? Заедье ка в центр, мест для парковки НЕТ. А те что есть, всегда заняты несмотря на ценник по 380 р/ч. Так что не поможет. Инфраструктуру (паркинги) надо создавать, а не выжимать бабло из текущей ситуации.
Проблема легко решаема введением платной парковки повсеместно
Не приведу источник, но где-то читал, что для города типа Москвы достаточно 50 тыс машин (такси), а у нас их более 80. Может и тут следует подрегулировать? Тогда глядишь и проблема исчезнет (т.е. ее часть)
я тоже против любой коммерческой (большегрузной) техники во дворе................запрет на парковку ТС (с 23 - по 6 утра) грузоподъемностью выше сколько то там тонн (как вариант).хорошо, вашу точку зрения понял. глобально она сводится к постулату "оно вам не мешает".
но вот какое дело, мне так-то много чего "не мешает" - соседские коляски на первом этаже, сосед по паркингу за своим уазом хранит вторые колеса и всякое другое барахло, накрывая все это ссаными тряпками какими-то, неизвестные личности периодически выкидывают из окон на газон мусор прямо в мешках.. и много чего еще. и все это лично мне, конечно же, не мешает, т.к. не ущемляет напрямую каких-то моих прав и свобод, а чо, мусор же не в меня кидают, да и в подъезде пройти пока еще можно между колясок.. но как-то все равно, сцука, цыганским табором отдает, и на нервы действует. почему люди не могут жить нормально? хранить свое барахло у себя в квартире? соблюдать нормы пожарной безопасности? ставить большегрузы и любую другую коммерческую технику (ту, которая используется для зарабатывания денег, независимо от оформления) на стоянку? м?
maestro233к сожалению, Вы опять ничего не поняли. А я вижу, что когда кончаются аргументы по существу конкретного вопроса, включаются, цыгане, коляски и прочий отвлеченный трэш, очень свойственный определенной категории граждан, как бы их сейчас назвали - "аналитиков" 😀
хорошо, вашу точку зрения понял. глобально она сводится к постулату "оно вам не мешает"
😀