Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
Лиза Будрина
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии - 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
По теме
НОВОСТИ
Российский электромобиль 'Монарх': первые 'живые' фотографии
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам - в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в 'Гольф' 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
- Аноды на аккумуляторах...
😀
Так оно и бывает.
Правда помоему или цена названа не верно. Цена киловатта в домашнем счетчие Фатерлянде - тридцать евроцентов. Они ухи что ли с не опятами обожрались, ломить за киловатт на зарядке больше двух концов стоимости электроэнергии для частного сектора? Причем прошу отметить, что в Германии один из самых дорогих тарифов на электроэнергию. Дороже только у датчан. Во всех остальных странах цены ниже, где на треть, где вполовину. В Болгарии помоему вообще 10 евроцентов за киловатт.
Но что точно - крайне сомнительно, Вы правы. А может просто кто то из журлиздов ноль после запитой пропустил. Себестоимость э-л в Германии без учета "последней мили" - где то три-четыре евроцента за киловатт.
тов.Берия
- Какие плюсы остались?
- Аноды на аккумуляторах...
😀
А кстати.
Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?
Имхо, бензин из бака практически не улетучивается.
И второй момент.
Как быстро деградирует батарея электромобиля?
Через какое время она сдохнет настолько, что её надо будет менять?
Год, три года, четыре, пять, десять?
Во сколько обойдётся замена батареи - в процентах к стоимости нового электромобиля?
Со временем не получится ли с электромобилями так же, как со смартфонами - когда производители отказались от заменяемых аккумуляторов?
Не придём ли мы к тому, что акк.батареи автомобилей станут делать не заменяемыми, а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года 😊)?
Бонкпричем не по факту выхода из строя а по мнению контроллера. Где число циклов будет записано в ОТП зоне флеша.
а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года 😊)?
xwingЖалобу им туда отпишите.
0.79 придумали скорее всего. Очередной fake news.
https://www.autoevolution.com/...ope-140394.html
carrier
Жалобу им туда отпишите.
https://www.autoevolution.com/...ope-140394.html
Чего я? Вас же на...ли а не меня.
БонкА кстати.
Сколько батарея электромобиля держит заряд?
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?Имхо, бензин из бака практически не улетучивается.
И второй момент.
Как быстро деградирует батарея электромобиля?
Через какое время она сдохнет настолько, что её надо будет менять?
Год, три года, четыре, пять, десять?
Во сколько обойдётся замена батареи - в процентах к стоимости нового электромобиля?Со временем не получится ли с электромобилями так же, как со смартфонами - когда производители отказались от заменяемых аккумуляторов?
Не придём ли мы к тому, что акк.батареи автомобилей станут делать не заменяемыми, а при выходе из строя батареи экономически будет выгоднее купить новый электромобиль (каждые три года 😊)?
90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы, т.е. 260 тыщ км. Гарантия Теслы - 120 тыщ и 8 лет (т.е. около 200 тыщ км), реально как минимум 300 тыщь км они живут влегкую без большой потери capacity (называют цыфру в 80 процентов). Т.е. ничего страшного нет. В реальности я и гарантированные 200 тыщ не проехал бы, я в жизни не ездил так долго на одной машине.
xwingПхх, каг? Все на бензинках. На***и владельцев электроповозок. В европе кажется.
Вас же на...ли а не меня.
================
200/20=10 станций в стране
Какая огромная сеть заправок то ))))
dim99
которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах
================
200/20=10 станций в странеКакая огромная сеть заправок то ))))
Вроде даже самая огромная
Есть, еще есть, такая большая, больше ста домв, деревня на Селигере, называется Заплавье. Рядом с ней, у пристани, где стояли цеха местного рыболовного кооператива и заготконтора, скупавшая у населения грибы, ягоды и сфагнум. Была лодочная станция. Слававшая в прокат лодки для приезжавших туристов, так как Селигер во времена Кровавого Мордора был одним из популярных маршрутов водного и пешего туризма.
Стоил прокат... не помню сколько точно в сутки, за месяц пользования примерно пятнадцать рублей. Лодок было под полторы сотни, туристы вообще кишмя кишели, деревня жила в том числе и за счет продаже всякой снеди туристам. Вообщем прокат, открытый еще в конце сороковых годов прошлого века, являлся стабильным источником дохода и для местных общественных фондов и для населения.
Наступила эпоха ификтивного манагамента и лодочную станцию приватизировал какой то чурка-гений маркетинга по продаже гнилых фруктов у подмосковной электрички. Первое что он сделал - это привез двух охранников, следивших, что бы лодки не воровали "покататься". А второе - установил почасовую(!!!) таксу за прокат лодок по цене, как в московском ЦПКиО.
Финал истории предугадать не сложно. К середине лета оба охранника уехали, так как зарплату им платить оказалось нечем, на зиму лодки остались без консервации и обслуживания брошенные в воде. И к следующему сезону от лодочной станции осталась куча дров от погибших лодок и пустая поляна.
К настоящему времени от деревни в ста домов осталось едва ли двадцать. Из которых только пять используются для круглогодичного проживания. Скотину ни кто держит. Огороды заросли бурьяном. Ни о каком массовом туризме на Селигере уже и речи нет лет как двадцать. Золотой Берег на острове Кошелев, известный чуть ли не всю страну тупо зарос тростником.
https://yandex.ru/maps/-/CKAsuYJm
И если кто то думает, что чурка-гений маркетинга это сугубо местное явление - у меня для вас плохие новости. "Гении маркетинга" везде одинаковые. Там если только пока помойку бояться распускать, с песнями водонаевых, о том, как им в Европе "с народом не повезло!". Но это все еще впереди.
Сколько батарея электромобиля держит заряд?через полгода - процентов 95, не менее.
Вот зарядил её "полный бак", 100%.
Через неделю стоянки сколько процентов будет "в баке"? Через месяц стоянки? Через полгода?
раз повышают цену - значит, их зарядки пользуются спросом. да и вообще, один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать, а не чужим.
maestro233своим это типа кота наяривать эбонитовой палочкой??? Да?
один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать
maestro233Так её нельзя без розетки хранить. Через полгода там будет труп в крайней степени разложения.
через полгода - процентов 95, не менее.
Alexandr13
своим это типа кота наяривать эбонитовой палочкой??? Да?
P.S.Шестьдесят пять киловатт с ветряка за сутки - соседи откопают с грядок дедовские Panzerkampfwagen IV и приедут к владельцу такой "зарядки" окончательно решать еврейский вопрос.
maestro233Расскажите как, если у вас не частный дом.
один из главных бонусов электрички - что ее можно СВОИМ электричеством заряжать, а не чужим.
Хз с какого этажа провод бросать?
Don SimonА если и частный - много где сеть рассчитана на нагрузку, эквивалентной нескольким работающим электрочайникам в каждом доме по пять-шесть часов в сутки?
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?
Don Simon
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?
да даже частный.
формально конечно 15 кВт на дом есть, но сколько из них можно безболезненно выделить на зарядку? умный дом надо городить.
Так её нельзя без розетки хранить. Через полгода там будет труп в крайней степени разложения.у вас в шуруповерте через пол года тоже труп в какой-то степени разложения? электрички сегодня в большинстве используют обычные литиевые аккумуляторы, для них справедливо все то же самое, что для остальной техники на их базе.
Расскажите как, если у вас не частный дом.ставите себе в паркинг розетку, отдельный счетчик, покупаете электричество и оплачиваете по муниципальному тарифу для коммерческой недвижимости. действие осуществимо даже в рф, есть прецеденты. не без проблем, конечно - рф же), но все делается.
для обычной розетки мегаватты не нужны, просто процесс будет происходить медленнее.
Если в паркинге сеть способна выдержать подобную нагрузку при массовом использовании.массового использования сегодня и завтра не случится, электрички все еще единичны.
но девелоперам уже пора задуматься. уверен, в цивилизованных странах этот момент в расчет будущих проектов уже принимается.
А у вас всепропальщицкая позиция)
Так что проводка в паркинге может запросто "лечь" не то что от двух-трех десятков вставших на зарядку электромобилей, а просто от пары чайников. Особенно если субподрядчик, занимавшийся электрикой при строительстве, по братски разойдется с инспекторами из надзорных органов. Свои люди, из одного аула приехали.
maestro233Который как с куста жрал под киловатт, фоня ренгеном из 6П45С так, что кактус на телевизоре в рост пер как трава весной на лужайке. И трехконфорочкая электроплита.
Да и вспомните, как в конце 80х в квартирах у людей из электроприборов были телевизор
Капитализм, барыш, бабло побеждающее здравый смысл, помните?я про перспективы электричек в РФ сейчас ничего не говорю. а как расчитывают паркинги в цивилизованных странах - я не знаю, но не думаю, что как у нас.
maestro233А вы думаете, что в других местах как то по другому? Там просто рты научились затыкать так, что бы об этом не узнавали. И уж СОВСЕМ В НАГЛУЮ ификтивить пытаются не давать так, что бы это напрямую касалось населения.
я про перспективы электричек в РФ сейчас ничего не говорю. а как расчитывают паркинги в цивилизованных странах - я не знаю, но не думаю, что как у нас.
И то регулярно, пара кондишенов лишние десять минут поработают и приходится нац-гвардию вводить, что бы неграм не дать магазины разграбить при погасшем уличном освещении.
maestro233Литий?
через полгода - процентов 95, не менее.
Пиздёж чистой воды!!!
Просто удивляюсь, как люди умеют врать, глазом не моргнув.
Литий?хуитий.
Пиздёж чистой воды!!!
все с ним нормально в плане саморазряда. беру инструмент - крутит. смартфон есть, который включаю раз в три месяца, выполнить одно платное действие, чтобы симку не залочили - заряжал последний раз года полтора назад или еще раньше.
вы тупо не разбираетесь в вопросе и разбираться не хотите, от того не знаете, что у литий-ионного аккумулятора ресурс 300 циклов и срок годности с даты производства - 4 года. если истекло одно или другое, он вам уже в принципе ничего не должен.
xwingРад за Теслу. 200 тыс.км - это пробег 6-7 лет.
90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы
Хочу увидеть такое же качество продукции российского завода в нашей зимней стране.
Ау! Расиянский завод по производству батареек для машынок кто-нибудь видел? 😞
maestro233
хуитийвы тупо не разбираетесь в вопросе
во, пошло ОТЕЧЕСТВЕННОЕ оппонирование 😀
maestro233
у литий-ионного аккумулятора ресурс 300 циклов и срок годности с даты производства - 4 года. если истекло одно или другое, он вам уже в принципе ничего не должен.
тааак... вот уже теслины предъявы
"90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы, т.е. 260 тыщ км. Гарантия Теслы - 120 тыщ и 8 лет (т.е. около 200 тыщ км), реально как минимум 300 тыщь км они живут влегкую без большой потери capacity (называют цыфру в 80 процентов)"
прямо на наших глазах сокращаются вдвое - не 8 лет, а 4 года.
Чувствуете разницу между максовскими обещалками "8 лет и снижение ёмкости до 80%" и "4 года и "литий" вам ничего не должен = машину на свалку"?
Вечер охуительных историй только начинается... 😀
maestro233Вот только электроповозка это не шуруповерт. Она постоянно жрет энергию на поддержание стабильной температуры батареи, на сигналку и другие системы. Повозка должна быть постоянно подключена к розетке на стоянке, иначе она быстро сдохнет.
у вас в шуруповерте через пол года тоже труп в какой-то степени разложения?
БонкЧубарсис получил из общественных фондов несколько миллиардов долларов на строительство завода тяговых аккумуляроров.
Ау! Расиянский завод по производству батареек для машынок кто-нибудь видел? 😞
О дальнейшей судьбе завода и денег в прессе говорят как то глухо.
а то "у них"... "тесла"... "тёплый климат"...
maestro233
Да и вспомните, как в конце 80х в квартирах у людей из электроприборов были телевизор, утюг и бритва "харьков", а уже через 10-15 лет электроприборов стало как грязи, отдельные телевизоры в каждом помещении, чайники, электрообогреватели, микроволновки и тд. И ничего, справились. Подтягивали проводку потихоньку, на новые дома выделяли больше мощностей, и так далее..
А у вас всепропальщицкая позиция)
большинсво приборов включается на считанные минуты, с зарядкой "электрички" так непрокатит 😛
Чувствуете разницу между максовскими обещалками "8 лет и снижение ёмкости до 80%" и "4 года и "литий" вам ничего не должен = машину на свалку"?какие аккумуляторы используем маск, как они балансируются в батарее, и какой процент от фактической емкости выдают изначально с завода - никто не знает. в т.ч. и я. литий-полимерные, например, более живучие, чем обычные литий-ионные. но на этом я, пожалуй, закончу раскидывать бисер перед вами.
Она постоянно жрет энергию на поддержание стабильной температуры батареи, на сигналку и другие системы.и летом жрет? и в теплом паркинге жрет? про сигналку - совсем смешно. даже любая современная сигналка с авторынка умеет уходить в режим длительного ожидания, когда понимает, что машину кинули надолго, и не потреблять практически ничего.
БонкЧем это закончится в РФ гадать не приходится. "электроэнергия дорожает потому что дешевеет нефть из за дорожающего бензина!".
Как только перевели разговор на эрфийскую почву, так тема сразу заиграла новыми красками! 😀
Аптека-улицо-фонарь.
большинсво приборов включается на считанные минуты, с зарядкой "электрички" так непрокатитна совсем считанные минуты включаются электроплита, посудомойка, стиралка, теплый пол, комп и кондиционер, да?)
а заряжаться электричка будет тогда, когда большинство этих приборов уже не будут работать, т.к. их вледелец спит.
для "быстрой" зарядки ниссана лиф (за 5-6 часов которая) нужно 3.6квт. для медленной (12-15)- кратно меньше, точного значения не нашел, но порядок понятен.
maestro233ага
и летом жрет?
как бы не больше чем зимой
батарейку надо больше охлаждать чем греть, но (вроде) бывают ситуации что и греть надо.
агаохлаждать ниже 20 градусов? стоя на стоянке? серьезно? где вы это берете?
как бы не больше чем зимой
батарейку надо больше охлаждать чем греть,
maestro233А летом ее придется охлаждать.
и летом жрет? и в теплом паркинге жрет? про сигналку - совсем смешно. даже любая современная сигналка с авторынка умеет уходить в режим длительного ожидания, когда понимает, что машину кинули надолго, и не потреблять практически ничего.
Сигналки это все фигня, у них тока потребления как бы не от мигающего светодиода зависит в основном.
maestro233цикл варки яиц 12 минут 😊
электроплита
maestro233ага. пару раз тэн воду подогреть за цикл стирки, а моторчик там дохлый.
стиралка
maestro233ну тёплый пол ладно - кондиционер таки будет включаться и во время сна.
уже не будут работать, т.к. их вледелец спит.
maestro233пруфф на 20 градусов 😊
охлаждать ниже 20 градусов?
maestro233с этого надо было начинать 😀
на этом я, пожалуй, закончу раскидывать бисер перед вами
я же ничего не придумал, всего лишь процитировал рядом высказывания двух участников в этой теме - ваше и xwing
и какая гигантская разница нарисовалась... 😛
и полностью согласен с мнением третьего участника темы
Goblin_13
Чем это закончится в РФ гадать не приходится."электроэнергия дорожает
потому что дешевеет нефть
из-за дорожающего бензина!".
внедрение электроколясок в РФ только разгонит рост цен энергоносителей
из-за 5% "продвинутых" пользователей-долбоёбов электроколясок
для остальных 95% потребителей электроэнергии стоимость электроэнергии поднимут "до небес", так, что даже для зарядки любимого айфончика ватты считать будете... или НЕЛЕГАЛЬНО будете их заряжать НЕЗАКОННЫМИ педальными самоделками.
речь идет за скромные 2квт на тачан,
[QUOTE]
неа.
даже пренебрегая потерями сами можете прикинуть количество часов для преобразования 2 кВт в 60 квтчас 😊
можете же??? 😊
maestro233
и летом жрет? и в теплом паркинге жрет? про сигналку - совсем смешно. даже любая современная сигналка с авторынка умеет уходить в режим длительного ожидания, когда понимает, что машину кинули надолго, и не потреблять практически ничего.
Да, везде, всегда. Не смешно. Сто тыщ раз многие продвинутые повозки(бензинки), которые не должны сажать батареку в ноль. В которых этих батареек даже больше одной, а то и двух, сажали всё, несмотря на умные компьютеры, защиты и прочую фигню.
Бонквангую, что думцы этот денежный поток не пустят на самотёк
внедрение электроколясок в РФ только разгонит рост цен энергоносителей
на электроколяски обяжут ставить опломбированные электросчётчики
с чипами самоидентификации - чтобы владелец не смог зарядить свою автолялю от "левой" розетки, только от гос.розеток с ответным чипом и с передачей в единый центр показаний (ЕЦП) количества отпущенной вам электроэнергии по спец.тарифу для электроповозок.
Раз в год будете проходить платную поверку установленных на электроповозках электросчётчиков, а их показания будут сличать с показаниями отпущенной вам э/энергии из единого центра показаний.
На разницу показаний вам будет доначисляться специальный налог за нелегальное потребление электроэнергии вне гос.розеток, а также штраф на "левые" квтч в десятикратном размере от тарифа. До уплаты штрафа и налога ваше электроавто будет выключено через автоматическую блокировку электросчётчика - просто не сможете заряжать авто.
Раз в четыре года будете заменять электросчётчики на новые, всё более совершенные - за свой счёт...
ЭлектроГИБДД не останется без дела - будут выявлять нелегальные способы зарядки батареи, нелегальные внесения изменений в электросхему электроповозки, включая нелегальное подключение автономных генераций, выборочная проверка электросчётчиков на дорогах, и т.д. и т.п.
В перспективе преимуществ у частного электротранспорта в РФ - море... 😀
вангую, что думцы этот денежный поток не пустят на самотёкпрямо сейчас вам таким образом водку продают, и вы не возникаете.
на электроколяски обяжут ставить опломбированные электросчётчики
с чипами самоидентификации - чтобы владелец не смог зарядить свою автолялю от "левой" розетки, только от гос.розеток с ответным чипом и с передачей в единый центр показаний (ЕЦП) количества отпущенной вам электроэнергии по спец.тарифу для электроповозок.
Раз в год будете проходи............ные - за свой счёт...ничего не будете. сделают тариф на электричество побольше, и на этом все закончится. существующее ценообразование на бенз, с долей акциза в нем под 65%, точно такая же обдираловка и принципиальных отличий не имеет.
в конечном счете за километр человек будет платить +- так же. но гадить все-таки меньше, и это прекрасно.
из-за 5% "продвинутых" пользователей-долбоёбов электроколясоквы представляете то поколение, которое умудрилось за 70 лет засрать абсолютно всю планету. так что воздержитесь от высказываний касателньо дебилов и оценок того, кто ими является.
maestro233
прямо сейчас вам таким образом водку продают
maestro233уверен, говоря это мне? 😛
вы представляете то поколение, которое умудрилось за 70 лет засрать абсолютно всю планету...
алкоголь не употребляю ни в каком виде лет двадцать уже...
планету не засирал, не курю, бычки наземь не бросаю, даже бумажки в урну кидаю...
ты о чём, друг? семимильными шагами приближаешься к бану?
maestro233за счет чего?? 😊 Вы в курсе что утилизация батареек крайне эээээ грязный процессс???
но гадить все-таки меньше
из электрички нельзя вырезать катализатор, отработанное масло из нее нельзя слить в канализацию или кинуть в помойку после очередной замены, на ней нельзя отключить клапан ЕГР. так понятнее?
вангую, что думцы этот денежный поток не пустят на самотёк
Бонк!
Ну Вы и заеБЕНИли "радужную" (пидорскую) перспективу от нашего "родного" государства - " Если есть у Бени мать - значит есть куда послать!"(с) 😛 😊
ничего не будете. сделают тариф на электричество побольше, и на этом все закончится.
maestro233!
Вот тока не надо разбавлять "оптимизмом" картину представленную Бонком 😛
за счет чего?? Вы в курсе что утилизация батареек крайне эээээ грязный процессс???утилизация батареек - согласен. но придумают способы, я надеюсь. уже говорят, что отработанные в электричке элементы можно отлично использовать в менее требовательной аккумуляторной технике прям в том же самом виде.
но нефть и бензин - тоже процесс очень грязный. а кпд ДВС составляет всего около 25%, остальное - гарь и тепло, результат уже видно невооруженным глазом. тут, конечно, вина не только ДВС, но они занимают весомую долю.
maestro233Да они могут ее хоть только по удостоверению едров продавать, я ее что так не пил, что так не будую
прямо сейчас вам таким образом водку продают, и вы не возникаете
maestro233Ага, "поверил".
ничего не будет.
сделают тариф на электричество побольше, и на этом все закончится.в конечном счете за километр человек будет платить +- так же. но гадить все-таки меньше, и это прекрасно.
Открою "секрет Полишинеля" - мобильные телефоны изначально работали БЕЗ симок!
Но потом "зачем-то" придумали и внедрили симки. На этом всё?
Нет. Опущу все произошедшие изменения, сделанные ради "улучшения".
И всё равно не слава богу.
Из последнего, свежего читаем:
"... зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов предложил провести в России перепись абонентов сотовой связи и создать единую базу сим-карт. Письмо направлено главе Роскомнадзора Александру Жарову, сообщает РБК.
Автор инициативы считает, что это позволит эффективнее бороться с рынком серых "симок". Злоумышленники нередко оформляют номера на посторонних людей. Любой "может стать фигурантом серьёзного уголовного дела в случае использования его персональных данных в криминальной среде", пояснил Чернышов.
Пока законно оформить сим-карту можно, посетив с паспортом салон связи или предъявив документы курьеру сотового оператора.
В будущем в стране планируют ввести систему удалённой идентификации абонентов по лицу и голосу."
Вот тока не надо разбавлять "оптимизмом" картину представленную Бонкомникакого оптимизма. проще и дешевле драть три шкуры посредством тарифа, чем организовывать всю эту мутотень. нелегального электричества все равно брать негде, альтернативных поставщиков нет.
ну только крюки на провода накидывать и воровать, но это палится легко и быстро.
я ее что так не пил, что так не будуюи это правильно
Valentinuth
Бонк!Ну Вы и заеБЕНИли "радужную" (пидорскую) перспективу от нашего "родного" государства...
просто проинтерполировал то, что вижу вокруг... 😀
кто в советском институте учился, тот знает что это такое 😀
Открою "секрет Полишинеля" - мобильные телефоны изначально работали БЕЗ симок!секретутка вы наш, в те "светлые" времена во всем цивилизованном мире завмест симкарты регистрировать нужно было сам аппарат.
maestro233
секретутка вы наш,
красный треугольник
Alexandr13да даже частный.
формально конечно 15 кВт на дом есть, но сколько из них можно безболезненно выделить на зарядку? умный дом надо городить.
Да норм. Через дорогу тройку заряжают простым блеать удлинителем кинутым из гаража,Дом 1988 года постройки.
Бонк
Рад за Теслу. 200 тыс.км - это пробег 6-7 лет.Хочу увидеть такое же качество продукции российского завода в нашей зимней стране.
Ау! Расиянский завод по производству батареек для машынок кто-нибудь видел? 😞
«Российский Завод» это в принципе вымирающее явление...
Бонктааак... вот уже теслины предъявы
[b]"90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы, т.е. 260 тыщ км. Гарантия Теслы - 120 тыщ и 8 лет (т.е. около 200 тыщ км), реально как минимум 300 тыщь км они живут влегкую без большой потери capacity (называют цыфру в 80 процентов)"
прямо на наших глазах сокращаются вдвое - не 8 лет, а 4 года.Чувствуете разницу между максовскими обещалками "8 лет и снижение ёмкости до 80%" и "4 года и "литий" вам ничего не должен = машину на свалку"?
Вечер охуительных историй только начинается... 😀[/B]
Гарантия Теслы в США - 8 лет на батарейку большой емкости. Остальное лирика.
xwingа я не знаю Ваши нормы.
Да норм.
у нас 550 рублей за 15 кВт - больше (кВт) = геморой. а какие нормы у Вас - вот честно - без понятия.
при этом народ который топил светом жаловался шо холодно
xwing
Тут пол соседнего штата PA греется электричеством, не мёрзнут.
и я про тоже 😛
xwing90 процентов capacity остаётся после 160 тысяч миль пробега у Теслы, т.е. 260 тыщ км. Гарантия Теслы - 120 тыщ и 8 лет (т.е. около 200 тыщ км), реально как минимум 300 тыщь км они живут влегкую без большой потери capacity (называют цыфру в 80 процентов). Т.е. ничего страшного нет. В реальности я и гарантированные 200 тыщ не проехал бы, я в жизни не ездил так долго на одной машине.
в реальности это полное фуфло: стоит буквально слегонца ткнуться мордой - стрельнут подушки, потому что у теслы датчики на порядок чувствительнее чем у обычных авто.
и всё - ты сразу же слетаешь с гарантии(даже если в тебя въедут, даже если сбоку или сзади, и даже если ты не виноват), и с бесплатной зарядки.
Yepв реальности это полное фуфло: стоит буквально слегонца ткнутся мордой - стрельнут подушки, потому что у теслы датчики на порядок чувствительнее чем у обычных авто.
и всё - ты сразу же слетаешь с гарантии(даже если в тебя въедут, даже если сбоку или сзади, и даже если ты не виноват), и с бесплатной зарядки.
Это на основании собственного опыта конечно? Или опять на заборе прочитал? Давай постани сюда выписку из гарантийного контракта Теслы в подтверждении своих слов, он есть в свободном доступе.
https://www.tesla.com/support/vehicle-warranty
В случае если машина совсем разбита в результате аварии - это уже ответственность страховки. Однако никакая небольшая авария не отменит гарантию на батарею, это чушь.
В реальности полное фуфло это сообщения участника Yep.
xwingмне в отличие от тебя не нужно брать говно в рот, чтобы понять что это говно:
Это на основании собственного опыта конечно?
Yep
мне в отличие от тебя не нужно брать говно в рот, чтобы понять что это говно:
Тебе повезло большо - у тебя хватило на Ладу! 😀
Машинка-то в ролике наверняка с salvage title. Т.е. за нее уже полученна страховка. Обхитрить систему с помощью русской смекалки не вышло, вот досада. Ты бы хоть вникал в ту шнягу, которую вливаешь в мозг себе.
xwingА удлинитель с 10 этажа как кидать?Да норм. Через дорогу тройку заряжают простым блеать удлинителем кинутым из гаража,Дом 1988 года постройки.
Don Simon
А удлинитель с 10 этажа как кидать?
Никак. Устроить свою жизнь так чтобы не жить в клетке на этаже перед покупкой Теслы?
Держать машину на парковке с имеющейся зарядкой... хз... я не понимаю почему надо натягивать Теслу на Мегаполис Москва? Так как у вас там строят человейники наверное никак.
xwingНикак. Устроить свою жизнь так чтобы не жить в клеткеьна этаже перед покупкой Теслы?
В мск то как раз есть зарядки.
Don Simon
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Хз с какого этажа провод бросать?
Я сам не владею электромобилем, но общаюсь с этой тусовкой частенько.
В Москве можно запросто увидеть Ниссан Лиф, стоящий на зарядке с проводом с 10 (десятого!) этажа...
С более низких этажей, конечно, чаще заряжают.
Вот такое вот "электрическое средневековье"...
Alexandr13
100 лет назад тоже про электрички грили.
Нет. Хотя как спецтехника они и так существовали.
RTDSТоесть в смысле рынок зарядок не "упорядочен" и с него пока кормятся "все подряд" а не "те, кто надо!"?
Вот такое вот "электрическое средневековье"...
Don SimonВ гараже
Расскажите как, если у вас не частный дом.
Goblin_13Много
А если и частный - много где сеть рассчитана на нагрузку, эквивалентной нескольким работающим электрочайникам в [b]каждом доме по пять-шесть часов в сутки?[/B]
Alexandr13Так вроде уже решили, что электромобили вам (в России) не нужны. А новость-то вы не российскую обсуждаете
да даже частный.
формально конечно 15 кВт на дом есть, но сколько из них можно безболезненно выделить на зарядку?
Goblin_13Сказок не надо
Который как с куста жрал под киловатт
БонкДва с половиной года не подходил к радиоуправляемому вертолёту (акум липо, 22В 5Аh). Подключил - аккумулятор практически полный (напряжение заряженного, отлетал те же 5 минут, что и всегда).
Литий?
Пиздёж чистой воды!!!
БонкАга, прям у всех
200 тыс.км - это пробег 6-7 лет.
БонкТак не покупайте - в чём проблема? Или вас кто-то заставляет?
Как только перевели разговор на эрфийскую почву, так тема сразу заиграла новыми красками!
БонкКстати, о тёплом климате - скоро и у вас Испания будет. Что там в Москве с зимой?
"тёплый климат"
Уже несколько последних лет огромная (по меркам истории) тенденция "вверх". Такого, чтобы январь заканчивался - а на дворе плюс и дожди - не было никогда
Alexandr13Ага, особенно обогреватели, тёплые полы
большинсво приборов включается на считанные минуты, с зарядкой "электрички" так непрокатит 😛
Alexandr13Надо жене сказать чтобы одними яйцами кормила - экономно 😊
цикл варки яиц 12 минут
БонкЧто - и ничем не пользуетесь? Живёте в шалаше?
планету не засирал, не курю, бычки наземь не бросаю
Alexandr13А поделитесь. Итак - в чём грязь?
Вы в курсе что утилизация батареек крайне эээээ грязный процессс?
БонкКакие именно - Алтай? 😊
Открою "секрет Полишинеля" - мобильные телефоны изначально работали БЕЗ симок!
Все gsm телефоны работали с симками
Бонк"Зачем-то" это только для бабушек у подъезда, все более-менее разбирающиеся в технике прекрасно понимают зачем
Но потом "зачем-то" придумали и внедрили симки.
xwingДа
Нет
по хронологии первые были автомобили с двигателями внешнего горения.
потом их начали теснить электрички и телеги с ДВС.
куча рекордов скоростей на электричках ставилось. но проблемы остались спустя 100 лет те же. время "заправки", сеть заправок, невозможность приличных "автономок" - их лихо маркетологи ДВС показательными рейдами уделали. Ну не надо мне сахару пересекать - но мозги промыли 😛 и электрички почти сгинули с рынка (хотя значимую долю его занимали).
Rusl@А ничего. В Арктике закончит подводными землятрясениями припаи ломать и опять с сентября по май будет снега по пояс.
Кстати, о тёплом климате - скоро и у вас Испания будет. Что там в Москве с зимой?
Про телевизоры. УЛТПЦ имели трансформаторы 330 Ватт. Не унифицированные цветные телевизоры первых серий, типа Рубин-401 или "Радуга-Ц"(насчет последней марки я точно не уверен, знаю, что до УЛПТЦ на Радуге производился серийный телевизор, не имевший унификации)... ну скажем так. В Рубине-401, который мой отец вымутил в восьмидесятом году у московских чурок за переделку соньки со 110 на 220, стоял трансформатор 450 ватт. Который при н.у. с закрытой задней крышкой откровенно начинал пахнуть пропиткой через пару часов работы. Тоесть если и не киловатт. То пол киловатта он точно принимал.
Rusl@Нигде. Вон у меня родня в Европе, чуть холоднее, чем обычно так - как обычно сидят при свечах целыми землями.
Много
Rusl@ЕМНИП аппараты под NMT450 были без симок. могу путать всё.
Какие именно - Алтай?
Rusl@Вы это серьезно?
Какие именно - Алтай?
В Европе\США\РФ
- NMT-450\NMT-450i В РФ "Дельта Телеком", в Маськве "МСС", м.р.о(масса региональных операторов)
- AMPS - Пчелайн на частоте 800мГц, мро
- D-АMPS - Пчелайн на частоте 800мГц, мро
- CDMA-900 - в Москве легендарный Сонет, полный безлимит за 25 долларов в месяц, мро
- CDMA-450 - оператор Скайлинк, "федеральный сотовый стандарт", как его пиарил в свое время медвежук, наследники МСС, отжавшие абоненскую базу у московского Сонета и в итоге обгадившиеся вкругаля со своими хуяйвеями и прочими китайским фуфелом первого поколения. Первое поколение помоек было без r-UIM карты.
Все перечисленное кое где еще работает до сих пор по миру.
В Азии\Японии
NTT-2000 - работает до сих пор, оператор DoCoMo
За точное название стандарта последнего я отвечать не берусь, просто эти мобилки с Японии везли сотнями одно время. Несовместимые ни с одним из известных стандартов. Специфика радиоканала вроде бы намекала на рабочие частоты в пределах 2гГц.
Rusl@да они бы нам может и были бы нужны. Вот только нет их, тех, которые было бы оправданно использовать в нашем климате.
Так вроде уже решили, что электромобили вам (в России) не нужны.
Goblin_13
Про телевизоры. УЛТПЦ имели трансформаторы 330 Ватт
Goblin_13А у меня дома двухкиловатный упс на телевизор и сервер стоит - вот я неэкономный телевизор купил.
В Рубине-401, который мой отец вымутил в восьмидесятом году у московских чурок за переделку соньки со 110 на 220, стоял трансформатор 450 ватт
A Рубин ваш, кстати, около трёхсот ватт кушал. Это конечно-же "под киловатт", да...
Goblin_13Мягко говоря - это звиздёжь
у меня родня в Европе, чуть холоднее, чем обычно так - как обычно сидят при свечах целыми землями
Alexandr13С каких пор nmt стал gsm?
аппараты под NMT450
Грубо говоря - это такой же "алтай" - аналоговая сеть
Goblin_13Ну так и не используйте В СВОЁМ климате. А покупающие россияне будут использовать в своём
Вот только нет их, тех, которые было бы оправданно использовать в нашем климате
Alexandr13
ЕМНИП аппараты под NMT450 были без симок. могу путать всё.
Были был у меня в 2000 году Нокиа 640 без симки
Rusl@
Ну так и не используйте В СВОЁМ климате. А покупающие россияне будут использовать в своём
Не доходит до народа что эта технология бурно развивается. И мы в самом начале пути.
xwingВоопче-то электромобили в начале 20 века рвали ДВС как тузик грелку. Да и электромоторы постарше ДВС будут, и совершеннее... а авто на ДВС пока лучше получаются
Не доходит до народа что эта технология бурно развивается. И мы в самом начале пути.
Бурно развивается - это когда электромобиль поедет без аккумуляторов, электролёт полетит без аккумуляторов - по принципам настоящего Теслы, черпая энергию из разлитого в пространстве эфира.
xwingНе доходит до народа что эта технология бурно развивается. И мы в самом начале пути.[/B]
Да 130 лет это только старт.
Alexandr13Да 130 лет это только старт.
Машины стали делать только недавно. Что там при царе горохе было неважно совершенно. Совершенно очевидно что ДВС осталось лет 15-20 для личного транспорта.
Goblin_13
Который как с куста жрал под киловатт, фоня ренгеном из 6П45С так, что кактус на телевизоре в рост пер как трава весной на лужайке. И трехконфорочкая электроплита.
Какой же бред, хосподи. Ну этож бродяжник. 😊)) Цветной совецкий зомбоящиг - гроб еще тот, но там 270 Вт трансформатор, какой киловатт? Какой рентген из 6П45-й? Проснись, ты серешь 😊))
RTDSНе знаю как в Москве, у нас после 18 часов место для парковки сложно найти во дворе, о какой зарядке из окна речь?Я сам не владею электромобилем, но общаюсь с этой тусовкой частенько.
В Москве можно запросто увидеть Ниссан Лиф, стоящий на зарядке с проводом с 10 (десятого!) этажа...
С более низких этажей, конечно, чаще заряжают.
Вот такое вот "электрическое средневековье"...
котяра93Не про электромобиль,но показательно-когда выбирал мотор на лодку между электро и бензином,выбрал электро... Хотя все отговаривали.
Электромобиль создан для парней из пригорода с гаражами и зарядкой от розетки на всю ночь
Комплект(эл.мотор,аккумулятор,зарядка) получился дороже Ямахи 2.5.
Пару-тройку раз сходил на этом комплекте-плюнул и купил Ямаху.
xwingНи как до вас не доходит, что правило Вант-Гоффа на любой химический источник энергии действует точно так же, как и на любой другой химический процесс.
Не доходит до народа что эта технология бурно развивается. И мы в самом начале пути.
Это вот когда и если наконец то удастся создать тяговые ионисторы, сопоставимые по емкости и МГП с литиевыми аккумуляторами - вот тогда да. Тогда кроме проблемы "в салоне ДУУУУБНЯЯЯЯК" у электромобилей в России остальные проблемы будут решены. В целом.
А пока - что бы обогревать химический источник тока автономным источником тепла в условиях климата, в котором не повезло жить 90% населения России и при среднестатистическом пробеге для личного автомобиля, жидкого топлива, того же бензина, придется сжигать больше, чем будет тратиться за то же время на поездку. Потому что у обычного автомобиля бензин жгется только в движении. А тут - сорок минут позора из бутова до офеса и обратно а остальные 23 часа греем бензином батарею и атмосферу.
J.IMPROфурсенковские ЭГЕшники, пытающиеся в троллей это конечно что то с чем то. В те годы, мальчик, к 6П45С обязательным комплектом в схемах ускоряющего для цвентных кинескопов шла вот эта лампа:Какой же бред, хосподи. Ну этож бродяжник. 😊)) Цветной совецкий зомбоящиг - гроб еще тот, но там 270 Вт трансформатор, какой киловатт? Какой рентген из 6П45-й? Проснись, ты серешь 😊))
https://clck.ru/Lyrjw
Ты о ней на дзене не нашел ничего потому, что упоминания о подобных штуках видимо умышленно трут из той части интернета, что доступнен для неполовозрелых. Что бы не угробились. А может просто потому, что там авторы такая же тупая фурсенковская школота как и читатели.
Хотя лучше бы не терли. Таких в Спарте и вовсе рожали сразу в пропасть, во избежании вырождения.
Goblin_13
Ни как до вас не доходит, что правило Вант-Гоффа на любой химический источник энергии действует точно так же, как и на любой другой химический процесс.Это вот когда и если наконец то удастся создать тяговые ионисторы, сопоставимые по емкости и МГП с литиевыми аккумуляторами - вот тогда да. Тогда кроме проблемы "в салоне ДУУУУБНЯЯЯЯК" у электромобилей в России остальные проблемы будут решены. В целом.
А пока - что бы обогревать химический источник тока автономным источником тепла в условиях климата, в котором не повезло жить 90% населения России и при среднестатистическом пробеге для личного автомобиля, жидкого топлива, того же бензина, придется сжигать больше, чем будет тратиться за то же время на поездку. Потому что у обычного автомобиля бензин жгется только в движении. А тут - сорок минут позора из бутова до офеса и обратно а остальные 23 часа греем бензином батарею и атмосферу.
В Москве прям счас +1 градус Цельсия. Про какой холод вы поете? В NYC сейчас -1 градус Цельсия.
xwingЗакончится период сейсмической активности в Арктике - опять начнутся -20 с октября по май и по пояс снега.
В Москве прям счас +1 градус Цельсия. Про какой холод вы поете? В NYC сейчас -1 градус Цельсия.
Там все очень просто. У снега и внешней поверхности многолетних льдов Арктики альбедо поверхности равно единице. В открытой воды, даже для столь низких углов, под которым Солнце находится относительно горизонта, альбедо, особенно в ИК диапазоне, равно почти нулю.
Когда на дне под многолетним льдом происходит землетрясение, гидроудар, который на открытой воде порождает цунами, ломает многолетние льды, заливая их поверхность соленой водой. Появляются полыньи, альбедо поверхности падает, температура растет. Появляется еще больше свободной воды и еще выше растет температура. Климат с многолетними льдами сменяется климатом со льдами сезонными, который намного теплее.
Вот и все это самое "глобальное потепление". Если внимательно сравните диаграммы роста температур на планете, то увидите, что температуры растут только в СЕВЕРНОМ полушарии. В южном, где льды только сезонные а ледниковая шапка лежит на скальном основании, динамика изменения среднегодовых температур нахожится в пределах хогановского шума в средствах изменений.
Арктика вообще сейсмически крайне неспокойный регион. Я как то на побережье одного из островов в Чукотском море. На сопке, на высоте метров так пятьдесят над уровнем моря. Нашел хорошо так переломанный, но вполне узнаваемый и главное компактно лежащий костяк какого то немелкого кита. Который туда явно не сам заполз. Что то его туда закинуло, причем со всей дури шмякнув целиком об... кгхм.. тамошний "грунт" единой тушкой. Кости в том климате хранятся почти вечно, так что было это скорее всего не вчера, но и не так уж что бы очень давно. Может быть даже в двадцатом веке.
Причем по факту для нас это нихрена не какое не потепление само по себе. При потеплении растет количество осадков. А сейчас количество осадков падает, как в периоды предшествующие или в сами периоды глобальных похолоданий. Так что это просто какой то локальный мутняк с сезонными воздушными течениями, при котором на нашу территорию не приходят холодные циклоны из Арктики. И только.
upd - не плюс один а плюс три.
Задолбали, зимой хотим кататься на каток с искусственным льдом...
Мы, человечество в смысле, не знаем, когда это закончится. Это да. Но знаем точно, что закончится обязательно, причем никогда раньше особо долго подобные периоды не длились. Даже с точки зрения продолжительности человеческой жизни, не говоря уж про дендро или гляциолярные хронологические шкалы, отображающие среднегодовые колебания климата, для среднего дерева составляющего отрезок не более ста-ста тридцати лет.
А вместе со спокойной Арктикой вернуться и многолетние льды и традиционно невменяемый(тут уместно скорее нецензурное выражение) дубак в европейской части средней полосы России.
Фактически же - есть некоторые основания полагать, что все закончится в ближайшие года три. Максимум пять. И фрау Гретта будет прыгать на очередном митинге с сосульками из носопырки.
БонкНе было тогда подходящих аккумуляторов
Воопче-то электромобили в начале 20 века рвали ДВС как тузик грелку.
Goblin_13Да-да-да. А мужики то не знают
Закончится период сейсмической активности в Арктике - опять начнутся -20
Goblin_13И швец, и жнец, и на дуде игрец
Этож гелогия а не сбитый режим сна от петард
Rusl@Те, кому надо - знают. Те, кому "у меня нет времени" платят золотому миллиарду за воздух. Лох платит всю жизнь.
Да-да-да. А мужики то не знают
Rusl@так и ДВС был столетней давности 😊
Не было тогда подходящих аккумуляторов
Alexandr13Скажем так. Тот леденящий душу ужас, что представляли из себя тогдашние электромоторы, электроарматура и аккумуляторы было все таки гораздо лучше, чем тот леденящий душу ужас, что представляли из себя тогдашние ДВС. Надежнее и ремонтопригоднее.
так и ДВС был столетней давности 😊
ДВС выигрывали только в одном, бензин с точки зрения логистики стоил гораздо дешевле чем электричество на тот момент. Потому что а какой нибудь Верхний НижнеКобылоЗадовск в те времена, вне зависимости от того, где он находился и на каком языке писалось его название, было гораздо дешевле привезти бензин, чем провести электричество или привезти аккумуляторы...
Так и Арктику колбасит уже лет как тридцать. Этож гелогия а не сбитый режим сна от петард после новогодних праздников у приматов в московском зоопарке.Оно не закончится, пока количество машин с ДВС будет увеличиваться. Всего за несколько десятков лет атмосферу всей планеты умудрились подогреть на несколько граусов, и вот результат.
Мы, человечество в смысле, не знаем, когда это закончится. Это да. Но знаем точно, что закончится обязательно, причем никогда раньше особо долго подобные периоды не длились.
Сюда же тысячи заводов, выпускающих ненужную продукцию, пластик и проч блага цивилизации.
maestro233
Оно не закончится, пока количество машин с ДВС будет увеличиваться. Всего за несколько десятков лет атмосферу всей планеты умудрились подогреть на несколько граусов, и вот результат.
Сюда же тысячи заводов, выпускающих ненужную продукцию, пластик и проч блага цивилизации.
Начинайте с себя. Откажитесь от всего этого
Не существует на данный момент ни одной сколько нибудь научно подтвержденной и не противоречивой модели, описывающей причины колебания климата на планете. За исключением одного глобального оледенения и нескольких кратковременных случаев значительного изменения среднегодовых температур, типа бабахнувшего на всю планету вулкана, невписавшегося в дырку в я не ипу сколько миллиардов километров между Венерой и Марсом куска иридиевой руды-"я же включил паваротнек!!" и слива постгляциолярного водоемов (или системы водоемов) в раннем голоцене, по объему добавившего чуть ли не тридцать метров уровня воды мировому океану во время Стурегги, человечество представления не имеем, что и как влияет на температуру. Даже примерно.
Рисуемыя "клематолохами" графики в форме "клюшки" это не более чем манипуляция наблюдателям, так как представляет из себя кривую в логарифмической пропорции, перенесенную без коррекции на линейную шкалу.
котяра93Во-во. "убей себя, спаси планету"(с)
Начинайте с себя. Откажитесь от всего этого
Начинайте с себя. Откажитесь от всего этогоя катализаторы не вырезаю, и мотор евро-5, который в европах сертифицирован как евро-6 с незначительными изменениями.
пластик и многое другое я сдаю на переработку, кстати.
так что я уже начал. и вам стоило бы.
ЗЫ
как только электричка сможет делать на одном заряде 1000км по трассе и заряжаться за 8 часов, и будет продаваться в рф официально - сильно задумаюсь пересесть.
maestro233
я катализаторы не вырезаю, и мотор евро-5, который в европах сертифицирован как евро-6 с незначительными изменениями.
пластик и многое другое я сдаю на переработку, кстати.так что я уже начал. и вам стоило бы.
ЗЫ
как только электричка сможет делать на одном заряде 1000км по трассе и заряжаться за 8 часов, и будет продаваться в рф официально - сильно задумаюсь пересесть.
А электричество для него будут феи выкакивать?
котяра93А электричество для него будут феи выкакивать?
Принцессы, они и не писают и не какают. 😊
Откуда у них липездричество?
Don SimonПринцессы, они и не писают и не какают. 😊
Откуда у них липездричество?
Значит единороги. Те точно пускают.
Alexandr13В единорогах не силен. 😊Значит единороги. Те точно пускают.
Rusl@
Не было тогда...
Этот электромобиль с двумя 50-киловаттными моторами и сотней двухвольтовых аккумуляторных ячеек стал первым дорожным транспортным средством, развившим скорость 100 км/ч.
Бельгийский автогонщик Камиль Женаци установил этот рекорд 29 апреля 1899 в окрестностях Парижа.
1912 год. Дама заряжает свой фешенебельный электромобиль Columbia Victoria Mark 68. В начале прошлого века электромобили привлекали многих женщин простотой в управлении и обслуживании.
Нелепо, но, по мнению некоторых историков, одна из главных причин падения электромобилей в ХХ веке имела мало общего с ограничениями по технологиям или даже стоимости, скорее дело было в маркетинге по половому признаку. Битва между бензиновыми и электрическими производителями автомобилей в начале XX века шла нешуточная и на всех фронтах.
Электрические самодвижущиеся четырехколесные аппараты начали продаваться почти исключительно как дамский аксессуар, для тех представительниц прекрасной половины человечества, кто пожелали "иллюзию свободы". Чтобы передвигаться по городу как им заблагорассудится, для тех дам, которые не могли справиться со сложностями управления автомобиля со всеми его рычагами, педалями и выхлопными газами с грохочущим двигателем.
Великая депрессия окончательно добила электрическую мечту Эдисона и Форда. После того, как фондовый рынок рухнул, с ним ушло желание развивать электрические технологии, инфраструктуру и соответственно средства на все это. Исчезло все. К концу Второй мировой войны, стало ясно, что нефтяная промышленность стала королем. На 70 лет нефть стала топливом прогресса, войн, предлогом для войн, главным элементом, отравляющим атмосферу, убивающим леса и загрязняющим океаны.
Даже сегодня производители борются с прошлым, стараясь порвать связь времен и ассоциаций. Клеймо 'женский аксессуар' преследует гибридные и электрические автомобили. Основной барьер для Tesla, GM, Ford, Toyota заключается в том, чтобы доказать, что даже гибридные автомобили и электрокары могут предложить то же самое чувство мужественности, как их бензиновые коллеги.
xwingв том числе мосх жертв ЕГЭ
Тесла S рвет нах все...
БонкЯ думаю все таки с "двумя 50-ваттными" все же. Сто десять киловатт это максимальная мощность тягового двигателя троллейбуса. Ну, такого, лупатого, ЗиУ, самого распространенного на территории бывшего СССР. Который при собственной массе в десять тонн с восемью тоннами пассажиров, тошнил"еду па правилам" только так со своего ряд выжимает, легко разгоняясь до восьмидесяти-девяносто км-ч.
Этот электромобиль с двумя 50-киловаттными моторами
БонкМне в конструкции Теслы интересен только один вопрос. Что будет с аккумулятором и машиной, когда, например, при ДТП машина вылетит с дороги и днищем шмякнется об угол парапетины? Или нам на особоудачной колдобине "пробьет картер"? Это ить не мотор, на все днище машины бронелист, как вешают на защиту картера, не повесить.
в том числе мосх жертв ЕГЭ
xwing
Тесла S рвет нах все спорткары. Фактически. Куда уже.
Это прекрасно. Только рвать спорткары надо на треках а на доп оснавная цель доехать от и до.
Alexandr13И что? Уехать то мог далеко
так и ДВС был столетней давности 😊
БонкИ? Как это противоречит моим словам? Или "подходящие" для вас - это способные отдать достаточный ток для развития определённой мощности?
Этот электромобиль с двумя 50-киловаттными моторами и сотней двухвольтовых аккумуляторных ячеек
Goblin_13Ага, на ста ваттах сделали рекорд скорости. Пишите ещё, пейсатель.
Я думаю все таки с "двумя 50-ваттными" все же
Goblin_13А что будет с обычным авто, въехавшим в столб - не интересует? На ютубах забанили?
Что будет с аккумулятором и машиной, когда, например, при ДТП машина вылетит с дороги и днищем шмякнется об угол парапетины?
Rusl@А еще - даже с использованием современных изоляторов и более чем столетнего опыта конструирования, пятидесяти килоВаттный мотор весит полтонны. Длинной, как правило в метр. И ненамного меньше диаметром. Что то мне сдайоцо, что та бешенная табуретка в сумме столько не весит.
Ага, на ста ваттах сделали рекорд скорости. Пишите ещё, пейсатель.
Я уж там не говорю про колесья той хрени. Насчет того, смогут ли они, хотя бы стоя на месте, выдержать вес двух моторов по полтонны каждый, не считая аккмуляторов. Но то, что что при попытке стронуться с места обода поедут отдельно а ступицы отдельно - "можете отнести в банк".
Rusl@Особо - ничео. А вот как горят аккумуляторы с множественными внутренними коротышами... ууу...
А что будет с обычным авто, въехавшим в столб - не интересует? На ютубах забанили?
А электричество для него будут феи выкакивать?ядерная генерация электричества - таки более чистый процесс, чем ковыряние дырки в планете, выкачивание жижи, ее перекачка по трубам и перевозка в цистернах, переработка, опять перевозка, и в финале - сжигание, с КПД в лучшем случае 25%.
помимо того, ДВС требует постоянной замены масла, которое тоже из нефти, и которое тоже нужно утилизировать.
да, у электричек много проблем, но у ДВС их еще больше. и пока не изобретут телепортацию силой мысли - придется выбирать наименьшее из зол.
А вот как горят аккумуляторы с множественными внутренними коротышами... ууу...хорошо что бензин не горит, да?
maestro233всё горит
не горит, да?
самая жёппа горящий металл.
Ну вот и представьте себе, у вас бак во все днище. В котором плещется декаборан-10, мгновенно самовоспламенющийся при контакте с атмосферным кислородом и в присутствии воды разлагающийся до какой то мудреной и не менее ядовитой дряни, с выделением атомарного водорода. Зашибись на такой дряни сидеть верхом. Прочем если даже бороводородам что бы гореть нужен кислород, то аккумулятору кроме факта короткого замыкания вообще ни хрена не нужно. Он сам по себе и окислитель и топливо по результату.
И влажность, к слову, тоже вызывает массу вопросов, ибо попадание влаги в аккумулятор с возникновением электрохимической коррозии тоже ничем хорошим не закончится совершенно точно. От очень быстрой утраты работоспособности, до совершенно феерического фейерверка.
Американская автомобильная ассоциация (AAA) выяснила, что большинство опрошенных владельцев опасались покупки электромобиля. 91% владельцев называл по крайней мере одну проблему перед покупкой. Основные - опасения по поводу недостаточной дальности хода на одной зарядке и нехватка зарядных станций. По данным AAA, хотя количество электромобилей на рынке неуклонно растет, подобные опасения остаются серьезным препятствием для увеличения продаж техники на электротяге.
Но аналитики говорят, что как только люди делают решительный шаг и покупают электромобили, эти проблемы исчезают. Из опрошенных автовладельцев (71% из которых ранее не владели электромобилем) 96% заявили, что в будущем снова купят или арендуют электромобиль.
Согласно итогам опроса, многие владельцы ездят на электромобилях чаще, чем раньше на бензиновых. Из опрошенных владельцев 78% по-прежнему имеют в своем гараже еще и бензиновый автомобиль, но большую часть времени (87%) они проводят на электромобилях, проезжая в среднем около 60 км в день. Такое предпочтение, вероятно, является результатом опыта. Ведь почти каждый опрошенный владелец (95%) сказал, что его всё устраивает. И респонденты поняли важное: большинство электрокаров можно заряжать и дома.
Большинство потенциальных покупателей беспокоятся, что сеть электрозаправок недостаточно развита, но, став владельцами, понимают, что домашняя зарядка может покрыть большую часть их потребностей. И это намного удобнее, чем поездка на электрозаправку и ожидание, пока автомобиль зарядится, так как происходит это не очень быстро. Владельцы, опрошенные AAA, заявили, что в 75% случаев им хватает зарядки из дома.
Сдерживают покупателей и более высокие цены на электромобили в сравнении с обычными машинами с ДВС. Однако выяснилось, что эти затраты могут быть в значительной степени компенсированы более низкими эксплуатационными расходами.
Электричество, необходимое для пробега компактного электромобиля в 24 тыс. км в год, стоит в среднем 546 долларов, в то время как эквивалентное количество бензина обойдется в 1255 долларов, подсчитали аналитики AAA. Поскольку электрокары не нуждаются в замене масла и обслуживать их гораздо проще, затраты на ТО, в среднем, оказываются на 330 долларов в год меньше, чем в случае с бензиновыми машинами.
Goblin_13
А еще - даже с использованием современных изоляторов и более чем столетнего опыта конструирования, пятидесяти килоВаттный мотор весит полтонны. Длинной, как правило в метр. И ненамного меньше диаметром. Что то мне сдайоцо, что та бешенная табуретка в сумме столько не весит.
Я уж там не говорю про колесья той хрени. Насчет того, смогут ли они, хотя бы стоя на месте, выдержать вес двух моторов по полтонны каждый, не считая аккмуляторов. Но то, что что при попытке стронуться с места обода поедут отдельно а ступицы отдельно - "можете отнести в банк".
Goblin_13Хули думать, трясти надо!!! Недаром я упомянул "жертв ЕГЭ"...
Я думаю все таки с "двумя 50-ваттными" все же. Сто десять киловатт это максимальная мощность тягового двигателя троллейбуса.
50 кВт = 67,9811 л.с. - вот с такими "лошадками" был превышен рубеж скорости 100 км/ч
Подробно об электромобиле La Jamais Contente можете прочитать по ссылке - https://ru.wikipedia.org/wiki/La_Jamais_Contente
Кузов автомобиля открытый, типа 'торпеда', аэродинамической формы, установлен на раму. Высокое расположение водителя и открытое шасси снизу кузова сильно портили аэродинамику. Автомобиль приводится в движение от двух электродвигателей прямого привода Postel-Vinay общей мощностью 50 кВт (67 л.с), смонтированных в задней части кузова. Максимальная скорость вращения 900 об/мин. Аккумуляторные батареи расположены на шасси внутри кузова и на задней оси. Максимальная сила тока 250 А при напряжении 200 В. На автомобиле использовались шины фирмы Michelin. Масса в снаряженном состоянии 1000 кг.
Автомобиль находится в музее в Компьене (Compiègne).
В это, с некоторой долей, можно поверить.
maestro233вопрос спорный... мир потихоньку отказывается.
ядерная генерация электричества - таки более чистый процесс
Goblin_13Неточности многократного копирайта. Смотрим первоисточник:
только там упоминается про ОДИН мотор. С максимальной теоретической мощностью в 50 кВ аКа 67 лошадиных сил. В это, с некоторой долей, можно поверить.
" La voiture que Jenatzy prépare, c'est la Cita n?25, surnommée La Jamais Conte, qui fut présentée le 31 mars 1899. Cette voiture a la forme d'une torpille, sa carrosserie est constituée de tôles de partinium, un alliage très léger composé d'aluminium, de tungstène et de magnésium, étudié pour être le plus léger possible mais également pour fendre l'air. Sur le plan technique, il s'agit d'une voiture électrique équipée de deux moteurs Postel-Vinay de 25 kW, fonctionnant à 200 V et développant 124 Ampères chacun, la puissance de la voiture est ainsi estimée à 55Ch. Chacun de ces moteurs entrainait une roue arrière, ils étaient alimentés par une batterie Fulmen de 650Kg. Avec 250Kg de moteurs, 200Kg pour le châssis et la carrosserie, la Jamais Contente affichait un poids de 1.100kg. Notons également que la jamais Contente est montée sur des pneumatiques à air Michelin."
Два движка по 25 кВт, общая мощность - 50 кВт, или почти 68 л.с.
При тонне полной массы.
Goblin_13
Ну разумеется. С солнечных батарей и ветряков навара производителям больше.
да просто ядерная энергия особо никому не нужна... у папуасов денег нету. европе стремно такие риски ставить да и обслуживание опять же...
остаются штаты, росиия...
удивительно почему в китае особо не используют, а в корее наеборот - перебор
И, если что. В Китае АЭС больше чем в РФ. И вырабатывается э-э на АЭС как бы не на треть больше чем в РФ.
И, если что. В Китае АЭС больше чем в РФ. И вырабатывается э-э на АЭС как бы не на треть больше чем в РФ.ога, при населении в рф 140 млн, и в китае - 2 млрд. с тремя полуживыми заводами у нас, и тысячами у них, работающими в три смены.
ну и где процент атомной генерации выше?)
А в РФ скорее всего рабочих АЭС уже не останется.
Goblin_13как выше заметили их и должно быть больше. много больше...
В Китае АЭС больше чем в РФ
Goblin_13у нас то как раз останутся... как и у америки... а европа откажется полностью..
А в РФ скорее всего рабочих АЭС уже не останется
ну а как там с папуасами всякими даже и не знаю...
buttonПросто у них нет технологий.
европе стремно такие риски ставить да и обслуживание опять же...
Просто у них нет технологий.именно поэтому франция занимает второе место в мире по объему выработки атомной энергии, которая обеспечивает 71% потребности страны. германия - 8е, швеция - 10е.. ну вы поняли.
В топ-20 стран по объему генерации половина - европейские. если это называется "у них нет технологий", то у кого они тогда есть?
в Китае.доля атомной генерации в рф - 17.8%, в китае - 3.9%. аффтар, пеши исчо.
Goblin_13Повеселили, пишите ещё... Какие нах изоляторы?
даже с использованием современных изоляторов и более чем столетнего опыта конструирования, пятидесяти килоВаттный мотор весит полтонны
А полумегаваттный мотор теслы наверно 5 тонн весит? У меня в модели вертолёта стоит двухкиловаттный мотор - он, наверно 20 килограмм весит, по этой логике? 😊
Goblin_13Ещё раз - вас в ютубе, полном горящих этих "ничего", забанили?
Особо - ничео.
Rusl@самые простые. Изолирующий материал обмоток. Спору нет, что шеллак это очень хороший изолятор для моточной проводки, но он не особо термостоек. Да и с материалами магнитопроводов с высоким порогом насыщения тогда было так се. От слова "а чо ета?!".
Повеселили, пишите ещё... Какие нах изоляторы?
Rusl@Как только количество электромобилей приблизится к количеству автомобилей ДВС такие ролики приобретут совершенно иное какчество.
Ещё раз - вас в ютубе, полном горящих этих "ничего", забанили?
Рекомендую посмотреть на том же ютубчике пожары на силовых подстанциях или в ВВ части электровозов. Запоминающееся зрелище. Похлеще пожара на заводе ракетного топлива...
Кстати, вспомнился такой не очень спешной анекдот из жизни.
примерно 2012 год, на стоянке горит ауди-80. Вокруг прыгают владельцы рядом стоящих машин, вдруг ауди сама трогается с места и выкатывается на пустое место. Видимо стояла на передаче и когда огонь добрался до замка зажигания - коротнуло провод реле стартера.
Какая то девка "какая умная машина, сама отъехала!". Рядом стоящий мужик лет пятидесяти "в ее то возрасте она уже должна сама ездить за пивом...."
примерно 2012 год, на стоянке горит ауди-80.которой на тот момент уже за 20 лет и за 10 хозяев, из-за чего невозможно установить, что и как там было переколхожено.
maestro233У нас.
то у кого они тогда есть?
Goblin_13Ага, особенно для вас. Вы когда муйню из интернетов тащите - хотя-бы проконсультируйтесь со знакомыми специалистами, чтобы с вас не ржал каждый посетитель форума.
самые простые
Так что там с пятитонными моторами теслы?
Goblin_13Да-да, знаю, если бы у бабушки были усы...
Как только количество электромобилей приблизится к количеству автомобилей ДВС такие ролики приобретут совершенно иное какчество
Goblin_13В отличие от вас мне для этого не надо ютуба - эти зрелища я видел вживую. И связать горение масла, подожённого дугой, с химическим горением аккумулятора мог только такой уникум как вы
Рекомендую посмотреть на том же ютубчике пожары на силовых подстанциях
Goblin_13Звездёжь
Похлеще пожара на заводе ракетного топлива
Rusl@А вы у нас я гляжу и спец и пец и на дуде игрец?
Ага, особенно для вас. Вы когда муйню из интернетов тащите - хотя-бы проконсультируйтесь со знакомыми специалистами, чтобы с вас не ржал каждый посетитель форума.
Так что там с пятитонными моторами теслы?
Кто вам сказал, что у теслы полмегаватта рабочей мощности?
Goblin_13Я не вы. Но в отличие от вас для меня эта тема и профессия и хобби
А вы у нас я гляжу
Goblin_13Тесла сказала. А что? Не нравится тесла - можете 600кВт порше пообсуждать. Мой двухкиловаттник на модели вертолёта (взлётный вес 5 кг), весом в 20 кг уже обсудили?
Кто вам сказал, что у теслы полмегаватта рабочей мощности?
Alexandr13адада, пятьсот тысяч мегаватт PMPO от двух пальчиковых батареек - это оно самое.
пиковая мощность - это для лохов. из мира китайских колонок вроде пришло.
Goblin_13С удовольствием послушаю (поржу) "профессионала" - начинайте.
Професионнале, не различающие пиковую и постоянную мощность - ну такое себе
Заодно можете задвинуть про пиковую и постоянную мощность двс. Попкорном я уже запасся.
Ну и это - советую хотя бы термины гуглить перед тем, как позориться
Goblin_13Неправильный ответ, гуглите ещё. Будь у вас автомобиль - я бы посоветовал заглянуть в мануал
по всей видимости у ДВС пиковая мощность будет считаться та, сколько топлива может быть протиснута через топливную рампу
Goblin_13Не наша, а ваша, никакой "пиковой мощности", кроме возникшей в ваших фантазиях, у теслы нет
Вот и ваша пиковая мощность у теслы примерно такое же фуфло
Goblin_13Какую только херню не несут на ганзе. На моторе вашей стиральной машины тоже "пиковая мощность" указана? А на блоке питания компьютера наверняка написано сколько теоретически тока можно пропустить через его сетевой выпрямитель?
Сколько теоретически тока можно пропустить через обмотку ее асинхронника.
P.S. С каким же упорством вы продолжаете лажать
Rusl@меньше звездабольства и больше конкретики.
Какую только херню не несут на ганзе. На моторе вашей стиральной машины тоже "пиковая мощность" указана? А на блоке питания компьютера наверняка написано сколько теоретически тока можно пропустить через его сетевой выпрямитель?P.S. С каким же упорством вы продолжаете лажать
Ссылку на тяговый электродвигатель со сходными характеристиками в студию.
buttonУ америки не останется точно также, как и у европы. Сами не строят, заказать у других гордилка не позволяет. Всё отличие - европа громко прокукарекала отказ, америка нет. Допродляют сроки эксплуатации также, как на Украине, чисто по бумагам, и будут гнать электричество, пока смогут устранять отказы. Если повезёт, финальный отказ обойдётся без большого бадабума.
у нас то как раз останутся... как и у америки... а европа откажется полностью..
ну а как там с папуасами всякими даже и не знаю...
Goblin_13Ну ждём. Хотя, подозреваю - не дождусь
меньше звездабольства и больше конкретики
Goblin_13Сходными с кем? Ещё раз - характеристики даёт тесла, что вам в них не нравится?
Ссылку на тяговый электродвигатель со сходными характеристиками
Могу озвучить пример, коррелирующий с началом нашей дискуссии (два мотора по 50кВт, которые должны весить по пол тонны), т.к. не так давно стокгольмский знакомый покупал такой на катер: итак, установка торквидо 100кВт постоянной мощности (которая, кстати, имеет 110кВт (а не миллион возможно подаваемых ватт на обмотки, как здесь разглагольствовали некоторые дилетанты) пиковой мощности, весит 150кг вместе со всей электроникой (включая силовую часть). И по железу это не только сам мотор, а вся установка (с системой охлаждения и т.п.).
Ну или вот из гугла, если вы им не умеете пользоваться: AC-50 / AC-51 AC Induction Motor Drive - 50кВт мотор (указан и ПИКОВЫЙ ток 500А, я даже не буду учитывать падение, возьмём номинальное напряжение 144В - это 72Квт В ПИКЕ): 88 лошадей, 146Нм, вес мотора 52кг
www.rosdiler-electro.ru/jelekt...kteristiki.html
Имеет предельный срок работы, ограниченный температурой обмоток и магнитопроводов в шестьдесят минут. Так как в нем в тепло должно уходить киловатт десять.
А так, больше, ниче.
Goblin_13О да, давайте конкретным мотором (для конкретных задач, кстати) объяснять физику процесса. Тогда уж мне тоже не нравится, что тестовый стенд от НПО "Динамика" сливает по всем параметрам (а по удобству пользования - даже не приближался никогда) стенду от австрийского Омикрона. И знаете что? Поэтому я покупаю омикроны, а не ретомы. Теперь, по вашему примеру, я должен кричать на каждом углу, что характеристики омикрона невозможны.
не нравится? Что тяговый ЭМ в пятьдесят киловатт и весом в триста пятьдесят килограмм в исполнении УХЛ-3
Ещё можно посетовать, что мотор лады веста объёмом 1.8 литра развивает меньший момент, чем трёхцилиндровый литровый мотор вага. Ну и так далее
Goblin_13Судя по вашим скупым текстам вы таки поняли, что облажались. Совет: в следующий раз отложите методичку и изучите вопрос
А так, больше, ниче
Goblin_13Приехали. Вы там с голосами в своей голове разговариваете? При чём здесь сервомоторы?!
Если вы не понимаете разницы между серво и тяговым мотором
Вы как-то извращённо сливаетесь
nayk007Что то мне сдается.
Правда в Когалыме и еще где то такое непотребство уже запретили.
Что запретителю покажут направление. И хорошо если получится уйти без физической стимуляции.