А в чем цимес залезать под грузовик?

mnkuzn
Пардоньте! Ехать у него в мертвой зоне. 7:05 и 8:25.

Омуль+
mnkuzn
Пардоньте! Ехать у него в мертвой зоне.
Далеко не все знают про "мертвую зону" у грузовиков.
Антоха83
это как стоять возле лошади и думать что она ни разу не наступит тебе на ногу и не лягнет

но стоит признать что, наверно, в половине случаев виноват водитель грузовой, если у тебя "мертвая зона" то поставь еще одно зеркало, или камеру.

mnkuzn
Омуль+
Далеко не все знают про "мертвую зону" у грузовиков.
Как и далеко не все знают, что медведь или тигр могут вцепиться в руку, которую дебилы суют им в клетку. 😊
Антоха83
но стоит признать что, наверно, в половине случаев виноват водитель грузовой
Если не во всех. Но разве думать на дороге - запретили?
Омуль+
mnkuzn
Как и далеко не все знают, что медведь или тигр могут вцепиться в руку, которую дебилы суют им в клетку.
Не в кассу.
Kir*
на 20 сек красиво, руль в сторону заноса уже крутить не научится..
Kir*
на 7:30 классика баба за рулем.. Чему удивляться..
А на 8-50 - дебил какой то на грузовом. Типа мехового диктатора.. ЧО он в крайнем левом ряду забыл ? И в глаза к тому же долбится...
mnkuzn
Омуль+
Не в кассу.
Ну, как не в кассу? Суть-то одна - неумение понять последствия может привести к проблемам, даже если по закону ты прав.
Омуль+
mnkuzn
Суть-то одна - неумение понять последствия может привести к проблемам, даже если по закону ты прав.
Сути разные. Вождение автомобиля процесс сложный. Требует тренировки, навыка, обучения. Понимать ПРАВИЛЬНО дорожную обстановку еще сложнее. Понимать и ПРОГНОЗИРОВАТЬ дорожную обстановку еще более сложно. Не у всех голова-угол бани.
mnkuzn
Омуль+
Сути разные.
Вот смотрите. В мире есть определенные опасности. Для одних людей эти опасности легко читаются, для других - нет. Кто-то не видит опасности в том, чтобы прыгнуть с 30 метров с моста в воду. Кто-то - в том, чтобы сунуть руку в зоопарке в клетку льву. А кто-то - ехать в мертвой зоне грузовика (или прижиматься к БТРу 😀). А кто-то все эти опасности видит. Вот и все. И что? Тот, кто видит - это гений? 😊 Или это просто НОРМАЛЬНЫЙ человек?
Eugene3177
Тот же что обгон на чахотке не переходя на пониженную и прочие дегенератские выходки автоклоунов РФ. Ездить и считать ситуацию вообще не умеют. Ощущение что у половины мозгов нет совсем.
НО! это не снимает ответственности с водилы грузовика ни не 1%.
Все что касается мертвых зон, проблема водителя трахомы с мертвыми зонами.
Eugene3177
О боже, ехать в мертвой зоне грузовика... ах мать твою, вы из колхоза вернитесь в крупные города. На любой трассе в час пик ты постоянно в мертвой зоне очередного грузовика.
Нкибмшы
Eugene3177
Ездить и считать ситуацию вообще не умеют
Это нормально. В нормальном обществе люди поддерживают друг друга и прощают ошибки.
Or
Eugene3177
О боже, ехать в мертвой зоне грузовика... ах мать твою, вы из колхоза вернитесь в крупные города. На любой трассе в час пик ты постоянно в мертвой зоне очередного грузовика
Согласен. Оба случая из видео относятся к категории довольно интенсивного ДД. В обоих водилы грузовика совершали маневры более чем неосмотрительно. И деваться тут некуда. Я сам однажды на кольцевой чуть под фуру не попал. Спереди машины, сзади,слев справа ...с чего он решил что везде битком а у него под боком никого. И фуры эти по кольцевой потоком идут у какой-то в мертвой зоне всяко окажешься.
Goblin_13
mnkuzn
Пардоньте! Ехать у него в мертвой зоне. 7:05 и 8:25.
Это проблемы грузовика.
button
Eugene3177
О боже, ехать в мертвой зоне грузовика... ах мать твою, вы из колхоза вернитесь в крупные города. На любой трассе в час пик ты постоянно в мертвой зоне очередного грузовика.

ну я бы не совершал такие маневры

Омуль+
mnkuzn
Вот смотрите. В мире есть определенные опасности.
Не так. В мире есть опасности разной степени явности. Сунуть руку в клетку с медведем - явная опасность. Подавляющее большинство взрослых людей это понимают (если не под веществами находятся и не умственно-отсталые). Нахождение в МЗ грузовика не явная опасность. Любой водитель оказывается в этой зоне. ЛЮБОЙ. Всё зависит от обстоятельств момента. Есть определенные приемы как минимизировать опасность нахождения в МЗ если уж волей внешних обстоятельств ты в не попал. Кто-то их знает и применяет, кто-то нет.
carrier
Goblin_13
Это проблемы грузовика.
Это примерно как проблемы бегемота. В обоих случаях есть вина грузовых. Но дебилизма легковушек не отменяет. Короче все виноватые, вот.
Лонжерон
Оказаться в МЗ грузовика может оказаться каждый по разным причинам. А вот парировать эту ситуацию, видимо не все.
Немного не про грузовики, но про мёртвую зону.
Сегодня с утра, проезжая по ТТК ~ 75-77 км/ч в ЗЗВ узрел какую-то непонятку, как подсвет с заднего бампера.
Блин, да это же авто сзади упёрся мне "бампер"! Реально в боковые не видно, да и в заднее, потому что фары его светят уже "за обрез" заднего стекла.
Чего только не делал, чтобы стряхнуть. И "стопорил" и в конце концов врубил задние ПТФ...ноль эмоций. И главное, поток плотный, не уйти.
Как только появилось окно, хоть и небольшенькое, сразу нырнул в него от греха.
mnkuzn
Eugene3177
НО! это не снимает ответственности с водилы грузовика ни не 1%.
Конечно, не снимает!
Or
Оба случая из видео относятся к категории довольно интенсивного ДД.
На мой взгляд - совершенно не интенсивного.
Or
В обоих водилы грузовика совершали маневры более чем неосмотрительно.
Да. И вот это-то я и предлагаю всегда учитывать.
Or
И деваться тут некуда.
Просто не ехать в его мертвой зоне. Как? Ну, например, не заезжать сбоку от него без необходимости опережения.
Goblin_13
Это проблемы грузовика.
Полагаете, ситуацию для водителей легковушек можно назвать беспроблемной?
Омуль+
Нахождение в МЗ грузовика не явная опасность.
По мне - явная.
Омуль+
Любой водитель оказывается в этой зоне. ЛЮБОЙ. Всё зависит от обстоятельств момента.
Да. Например, это обгон или опережение. Или обгон и опережение тебя грузовиком. Но ПРОСТО ЕХАТЬ сбоку от него, под кабиной - ну, извините... Конечно, на видосах не все время это было, но в целом это очень частая ситуация. Вот, лет 5 назад был видос, как на мосту чел пристроился сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке. Т.е. он ПРОСТО ЕХАЛ. В итоге - смерть чувака в результате ДТП, которое возникло из-за перестроения грузовика. Да, виноват грузовик. И кому от этого легче? А грузовик можно было просто опередить.

Омуль+
Есть определенные приемы как минимизировать опасность нахождения в МЗ если уж волей внешних обстоятельств ты в не попал.
Но залезать сбоку от грузовика, когда есть возможность этого не делать, - это, на мой взгляд, меганеосмотрительно.
Лонжерон
Чего только не делал, чтобы стряхнуть. И "стопорил" и в конце концов врубил задние ПТФ...ноль эмоций. И главное, поток плотный, не уйти.
Я в таких случаях снижаю скорость до такой, чтобы выбранная ТЕМ ВОДИТЕЛЕМ дистанция стала безопасной. Да, предвосхищая вопросы - никто ни разу не пытался за это набить мне морду.

Duga
Eugene3177
боже, ехать в мертвой зоне грузовика... ах мать твою, вы из колхоза вернитесь в крупные города. На любой трассе в час пик ты постоянно в мертвой зоне очередного грузовика.
Если с Рош ха-Шаны доедать цимес в феврале и не такие вопросы появятся.
Омуль+
mnkuzn
По мне - явная.
По мне очень явная. Но я пересраховщик по жизни.
mnkuzn
Но залезать сбоку от грузовика, когда есть возможность этого не делать, - это, на мой взгляд, меганеосмотрительно.
Согласен. Я не полезу. Но не буду ждать это от других.
mnkuzn
Я в таких случаях снижаю скорость до такой, чтобы выбранная ТЕМ ВОДИТЕЛЕМ дистанция стала безопасной.
Абсолютно верное решение. Плавно снижаешь скорость не тормозя и "торопыга" как правило очень быстро сам "съё..тся" куда ему надо. Главное - плавно и не дёргаться.
mnkuzn
Duga
Если с Рош ха-Шаны доедать цимес в феврале и не такие вопросы появятся.
😀 Вы сегодня в ударе.
mnkuzn
Омуль+
Но не буду ждать это от других.
Но учитывать надо. Тут такой момент есть. Ну, я в подобной ситуации не был, но видел подобную перед собой, хотя там был не грузовик, а легковушка со второстепенки. Допустим, ты едешь по правой полосе, грузовик по левой. Вроде, ты держишь хороший интервал. Но тут сбоку от грузовика пристраивается деятель, грузовик начинает перестраиваться в среднюю полосу - а деятель, уходя от столкновения, перестраивается в тебя. Так что лучше не просто не залезать сбоку от грузовика, но и контролировать тех, кто этого не понимает.
Goblin_13
mnkuzn
Допустим, ты едешь по правой полосе, грузовик по левой.
тут все просто должно заканчиваться.
Дорожная полиция-штрафстоянка-идиотен тест, который водитель грузовика с таким нарушением НИКОГДА НЕ ПРОЙДЕТ-банкротсво за зависший на штрафстоянке груз и грузовик-сезонный сборщик кулубники где нить в португалии или румынии.

Или "15 лет и до встречи"(с), если в "левом ряду" мог привести к ДТП с тяжкими последствиями, как было недавно.

Лонжерон
Омуль+
Плавно снижаешь скорость не тормозя и "торопыга" как правило очень быстро сам "съё..тся" куда ему надо
А между тем, пока снижаешь, слева-справа шмыг-шмыг в образовавшееся пространство.
Нет, так не работает в плотном потоке.
Or
mnkuzn
Да. Например, это обгон или опережение. Или обгон и опережение тебя грузовиком. Но ПРОСТО ЕХАТЬ сбоку от него, под кабиной - ну, извините... Конечно, на видосах не все время это было, но в целом это очень частая ситуация. Вот, лет 5 назад был видос, как на мосту чел пристроился сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке.
Я полагаю, что имеются в виду разные ситуации.
одно дело
"сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке."
И совсем другое дело то что было в видео. Там никакой "всю дорогу" нет. Там легковушки попадают непосредственно в МЗ секунд на 10 в силу особенностей движения и этого оказывается достаточно.

mnkuzn
На мой взгляд - совершенно не интенсивного.
Не согласен.
Но это вопрос пересолено-недосолено.
mnkuzn
Да. И вот это-то я и предлагаю всегда учитывать.
Против этого нет возражений.
Более того я предлагаю учитывать возможный идиотизм любых водителей (не только грузовых) и не только водителей. А именно держать интервалы, дистанции(переднюю и заднюю) и скоростной режим.

Но это не боле чем предложение. Я прекрасно понимаю что в реальности есть проблемы...

Нкибмшы
Or

Более того я предлагаю учитывать возможный идиотизм любых водителей (не только грузовых) и не только водителей. А именно держать интервалы, дистанции(переднюю и заднюю) и скоростной режим.

Замечательная идея, к тому же прекрасно совпадающая с государственными ПДД и народным ДДД

carrier
Кстати, в обоих случаях за рулем бабы. Манера езды пинцет полный. Ну влезла сбоку, ладно. Либо уедь от от этой фуры, либо отстань.
Alexandr13
Нкибмшы
народным ДДД

ИМХО одна из проблем текущего бардака на дорогах 😞

mnkuzn
Лонжерон
А между тем, пока снижаешь, слева-справа шмыг-шмыг в образовавшееся пространство.
Пространство спереди здесь не имеет значения. Имеется в виду дистанция до идущего сзади.
Or
Я полагаю, что имеются в виду разные ситуации.
одно дело
"сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке."
И совсем другое дело то что было в видео. Там никакой "всю дорогу" нет. Там легковушки попадают непосредственно в МЗ секунд на 10 в силу особенностей движения и этого оказывается достаточно.
Ну, у всех свое видение. Я увидел следующее:

1. На первом видосе дура объехала стоящую фуру на светофоре, встав сбоку от нее - первая ошибка. Она не допускала, что фура может начать поворачивать направо из среднего ряда. Далее она (объехав ранее фуру) не попыталась вырваться вперед, когда машина спереди дала ей место - это вторая ошибка. Т.е. дура допустила подряд два грубейшие ошибки, которые в итоге и привели к аварии (не непосредственно, конечно - это я для недумающих делаю ремарку. Конечно, по закону виноват водитель фуры). Т.е. надо было или не объезжать фуру, или, все же объехав, уходить вперед. Т.е. или - или, без вариантов.

Да. На дороге - три машины: ВР-дура, фура, и белая машина перед ВР. Это интенсивное движение?

2. Во втором примере - пусть со склейкой - чел едет, как я и написал выше, всю дорогу сбоку от фуры. Ну, ТАКИ ИМЕЕТ ПРАВО, чо... При этом - снова - возможность не ехать сбоку от фуры была еще как.

Or
Но это вопрос пересолено-недосолено.
Вот выше я и объяснил, почему не интенсивное. 3 машины и возможность выбрать ряд.

mnkuzn
carrier
Ну влезла сбоку, ладно. Либо уедь от от этой фуры, либо отстань.
Так вот о чем и речь. Конечно, есть моменты, когда мы едем сбоку от фуры. Но нужно стремиться уйти из этой зоны так быстро, насколько это возможно. Конечно, авария может произойти за пять секунд нахождения в зоне фуры. Но ехать в этой зоне, не предпринимая никаких действий для ухода из нее - ну, это сверх моего понимания.
Нкибмшы
Alexandr13

ИМХО одна из проблем текущего бардака на дорогах 😞

Какая именно?

Alexandr13
Нкибмшы


Какая именно?[/B]

Какая что?
Проблема???

По вашему у нас нет проблем на дорогах?

Goblin_13
Alexandr13
Какая что?
Проблема???
По вашему у нас нет проблем на дорогах?
Проблемы на дорогах есть частный случай общих проблем в обществе.

Что же касается ситуации с грузовиком.... Двигаясь по каким то причинам в левом ряду, на скорости ниже общего потока. И не видя справа от себя обгоняющих машин. Надо по умолчанию предполагать, это не машины сзади кончились а мертвой зоне справа тащится "затычка".

Которая, в свою очередь, не обязана знать, что у грузовика есть какая то мертвая зона. Это вообще не ее проблема и обязанность. Это - проблема и обязанность водителя грузовика, при маневрах своей машины обеспечивать безопасность окружающих.

Нкибмшы
Goblin_13
не обязана знать, что у грузовика есть какая то мертвая зона. Это вообще не ее проблема и обязанность. Это - проблема и обязанность водителя грузовика, при маневрах своей машины обеспечивать безопасность окружающих.

"Пешеход прав, пока жив"(с)

Goblin_13
Нкибмшы

"Пешеход прав, пока жив"(с)

https://www.abw.by/novosti/other/212921

И еще очень легко отделался.

Rusl@
mnkuzn
Но нужно стремиться уйти из этой зоны так быстро, насколько это возможно.
Ага, а ещё надо стремиться как можно быстрее выйти из зоны "действия" пенсионеров, блондинок, дебилов, "учителей", пьяниц, а желательно - вообще из зоны ДОП.
А может лучше просто требовать от всех соблюдения пдд?
Rusl@
Goblin_13
https://www.abw.by/novosti/other/212921
А тут "ратующие за свободу на дорогах" кричат, что нельзя опознать опасное вождение по видео
Goblin_13
Rusl@
А тут "ратующие за свободу на дорогах" кричат, что нельзя опознать опасное вождение по видео
потому что прежде всего надо иметь четкое и непротиворечивое определение этого самого "опасного вождения".

То так оно у всех слишком разное. От "бещанно мчащивося" по мнению одного (при том, что и тут и другой движется ниже разрешенной скорости) до "я жи включел павартнек" по мнению другого.

Rusl@
Goblin_13
То так оно у всех слишком разное
У кого "у всех"?! Оценивать то будут не бабки на скамейке
Goblin_13
У всех это значит у всех.
Rusl@
Goblin_13
У всех это значит у всех
Так на этих "всех" плевать с высокой колокольни, они ни на что не влияют
mnkuzn
Rusl@
А может лучше просто требовать от всех соблюдения пдд?
Может. Требуй.
Goblin_13
mnkuzn
Может. Требуй.
что плавно возвращает нас к вопросу что происходящее на дороге является частным случаем состояния психологического здоровья всего общества в целом.

И что любой закон это не более чем формальный и формализованный ограничитель, морали и этики принятой и используемой при взаимодействии внутри общества ее членами.

Хотя как то присутствовал на школьном собрании, где поп дул в уши родителям о том, что только "Религия и Вера", помимо страха перед уголовным наказанием, останавливает человека от кражи, убийства или вожделении жены соседа...

Поэтому вполне вероятно, для кого то будет открытием, что таки нет. Помимо страха перед законом, поповским фуфлом и голосами в голове, у среднестатистического человека есть еще кое что, что останавливает его от убийства, кражи и прочих проявлений нормальной, полноценной жизни.. Та самая мораль и этические нормы, что делают из простого обезьяны - человека. А вовсе не закон и странный бородатый мужик с гимнастом на шее в черном платье.

Alexandr13
Goblin_13
То так оно у всех слишком разное. От "бещанно мчащивося" по мнению одного (при том, что и тут и другой движется ниже разрешенной скорости) до "я жи включел павартнек" по мнению другого.[/B]

Да.
Включил поворотник считаешь до трех и можно корутить руль.

катсе
во всех случаях виноват тот, кто залез под грузовик. как правило , грузовик в своей полосе идет.и никому ничего не должен. почему то пешеходы не так часто лезут под поезд,и как обочечники или поперечники под грузовик...?
иногда наблюдаю такую картину: какой нибудь джип или тонированная пузотерка начинают резко вилять в сторону моего грузовика, типа бортануть хотят... они реально верят, что 60тонную машину этим можно напугать и она в панике шарахнется в сторону?что у них в голове творится?
если послушать оправдания попавших на межрядье под грузовик, они напоминают бред.такую чушь несут))))
mnkuzn
катсе
во всех случаях виноват тот, кто залез под грузовик.
По закону?
катсе
как правило , грузовик в своей полосе идет.
Ну, вообще-то нет на дороге чьей-то полосы.
катсе
и никому ничего не должен.
А если он перестраивается? Что мы и видели в обоих примерах.
катсе
какой нибудь джип или тонированная пузотерка начинают резко вилять в сторону моего грузовика, типа бортануть хотят...
Вы прям диктатор какой-то... 😀
катсе
mnkuzn

По закону?


ога.со мной всегда чайников оформляли виноватыми.
mnkuzn

Ну, вообще-то нет на дороге чьей-то полосы.


т.е. если размеченная полоса занята грузовиком, чайник может ехать между полосами и он прав?(гибдд всегда думает наоборот...)
mnkuzn

А если он перестраивается?


чайник? это его проблемы...заплатит грузовику( там ценники мама не балуй))))
mnkuzn

Вы прям диктатор какой-то...


завидуешь?)))
катсе
mnkuzn

Ну, вообще-то нет на дороге чьей-то полосы.


на, смотри, могу расписку чайника о его виноватости приложить...
катсе
только что подслушал разговор продавца и и недовольного покупанчика, почему последний хочет вернуть товар:
продаван: а , что еще кроме внешнего вида?
покупан: ну...я даже не знаю....
народ, поверьте, вы и на дороге такие же: даже не знаете, что и зачем...молчу про "как так" и "почему"...
катсе
mnkuzn
А если он перестраивается?
заакцентирую: даже если чайник перестраивается,он все равно чайник и это навсегда. потом превратится в дачника, потом в пенсию, но так и помрет чайником. хотя будет ездить, его будут бить бампером, выталкивать с дороги...это сутьба...
никто его не должен видеть, когда он не справился с управлением, что то нарушил... только попадос на нехилое бабло его может немного вразумить.но водить лучше не сможет, а думать как дитё малое будет до крышки... они расходники и налогоплательщики)))вы простите меня, если где...
катсе
кузя, твои буковки?::::
20-12-2011 21:22 профайл mnkuzn пожаловаться модератору
При одновременном обгоне правый и левый могут встретиться в одной точке перед обгоняемым? Но тогда и при обгоне левым и перестроении правого они могли встретиться в одной точке...
Рули слева неудобны для обгона справа? Так уже больше 10 лет начиная от Урала и на восток правые рули очень распространены...

Обгон справа по правой стороне дороги может привести к вылету на обочину? Но ведь так и так движение по обочине запрещено...

Обгоняя справа, можно приделаться в стоящего в первом ряду? А если мы в левом?

Короче - х.з. Вот никак не могу сам допереть до более-менее логичного объяснения.


тебе никогда не понять... ну, ты не обижайся, но это навсегда....
но пишешь весело, давай жги исчо!

mnkuzn
катсе
ога.со мной всегда чайников оформляли виноватыми.
Понятно, я не знал. Поищу, где в ПДД записано безусловное преимущество грузовика на дороге.
катсе
т.е. если размеченная полоса занята грузовиком, чайник может ехать между полосами и он прав?
Странный вопрос. Я говорил, что полоса не может кому-либо принадлежать. Водителю принадлежит (как вариант) машина, а не дорога.

И как вообще физически возможно ехать между полосами? Т.е. по средней - между правой и левой, к примеру?

катсе
чайник?
Грузовик... А, я помню, грузовик всегда прав.
катсе
завидуешь?)))
НемножЕчко.
катсе
на, смотри, могу расписку чайника о его виноватости приложить...
В расписке написано, что грузовик купил полосу? Взял в аредну? И т.д.?
катсе
только что подслушал разговор продавца и и недовольного покупанчика, почему последний хочет вернуть товар:
продаван: а , что еще кроме внешнего вида?
покупан: ну...я даже не знаю....
В определенных случаях покупатель имеет право (см. ПП ?55) вернуть товар потому что. В чем проблема?
катсе
народ, поверьте, вы и на дороге такие же: даже не знаете, что и зачем...молчу про "как так" и "почему"...
А себя вы к "нам", видимо, не относите? 😊
катсе
кузя, твои буковки?
Мои. Точно помню, даже проверять не буду.
катсе
тебе никогда не понять... ну, ты не обижайся, но это навсегда....
На ловца и зверь бежит. Буквально вчера-позавчера вспоминал ту ситацию. Никто мне тогда так и не объяснил причины запрета обгона справа в старых ПДД. Может, вы объясните? Почему же в советских и прежних российских ПДД был запрещен обгон справа - при том что опережение по правому ряду (полосе) или перестроение из правого ряда запрещены не были?

carrier
катсе
со мной всегда чайников оформляли виноватыми.
Мне платил грузовик.
Goblin_13
carrier
Мне платил грузовик.
грузовик с содержимым на стоянку в залог. Как деньги за ремонт вернет - получит обратно.
carrier
Goblin_13
грузовик с содержимым на стоянку в залог. Как деньги за ремонт вернет - получит обратно.
Это в прошлые века, возможно. Цивилизация же. Страховка есть.
mnkuzn
Goblin_13
грузовик с содержимым на стоянку в залог.
Наложение ареста на имущество как мера обеспечения иска - вполне себе. 😀
Goblin_13
carrier
Это в прошлые века, возможно. Цивилизация же. Страховка есть.
пусть скажет спасибо, что сразу не поехали к риэлтеру.
mnkuzn
Goblin_13
пусть скажет спасибо, что сразу не поехали к риэлтеру.
Или что его не зовут теперь Антуан или Жорж? 😀
Rusl@
катсе
как правило , грузовик в своей полосе идет
Главное - верить
Alexandr13
каждый автомобиль едет в своей полосе.
весь вопрос как эту полосу трактует ПиДиДи.
mnkuzn
Alexandr13
каждый автомобиль едет в своей полосе.
Каждый автомобиль купил дорогу?
Alexandr13
весь вопрос как эту полосу трактует ПиДиДи.
И как же, позвольте осведомиться?
Alexandr13
mnkuzn
Каждый автомобиль купил дорогу?
???
нет просто каждый едущий - едет!
mnkuzn
И как же, позвольте осведомиться?
будет штраф или нет 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

mnkuzn
Alexandr13
нет просто каждый едущий - едет!
И его еханье делает ту полосу евоной?
Alexandr13
будет штраф или нет
Так будет или нет?
Alexandr13
mnkuzn
Так будет или нет?
а это не мне решать 😛
mnkuzn
Alexandr13
а это не мне решать
Так я хочу узнать (ну, я понимаю, что не все в этом мире как мне хочется, но все же) чисто ваше субъективное мнение.
Alexandr13
Мнение по какому конкретно случаю?
На дорогах разное бывает.
mnkuzn
Alexandr13
Мнение по какому конкретно случаю?
По этому:
Alexandr13
как эту полосу трактует ПиДиДи.