mnkuznДалеко не все знают про "мертвую зону" у грузовиков.
Пардоньте! Ехать у него в мертвой зоне.
но стоит признать что, наверно, в половине случаев виноват водитель грузовой, если у тебя "мертвая зона" то поставь еще одно зеркало, или камеру.
Омуль+Как и далеко не все знают, что медведь или тигр могут вцепиться в руку, которую дебилы суют им в клетку. 😊
Далеко не все знают про "мертвую зону" у грузовиков.
Антоха83Если не во всех. Но разве думать на дороге - запретили?
но стоит признать что, наверно, в половине случаев виноват водитель грузовой
mnkuznНе в кассу.
Как и далеко не все знают, что медведь или тигр могут вцепиться в руку, которую дебилы суют им в клетку.
А на 8-50 - дебил какой то на грузовом. Типа мехового диктатора.. ЧО он в крайнем левом ряду забыл ? И в глаза к тому же долбится...
Омуль+Ну, как не в кассу? Суть-то одна - неумение понять последствия может привести к проблемам, даже если по закону ты прав.
Не в кассу.
mnkuznСути разные. Вождение автомобиля процесс сложный. Требует тренировки, навыка, обучения. Понимать ПРАВИЛЬНО дорожную обстановку еще сложнее. Понимать и ПРОГНОЗИРОВАТЬ дорожную обстановку еще более сложно. Не у всех голова-угол бани.
Суть-то одна - неумение понять последствия может привести к проблемам, даже если по закону ты прав.
Омуль+Вот смотрите. В мире есть определенные опасности. Для одних людей эти опасности легко читаются, для других - нет. Кто-то не видит опасности в том, чтобы прыгнуть с 30 метров с моста в воду. Кто-то - в том, чтобы сунуть руку в зоопарке в клетку льву. А кто-то - ехать в мертвой зоне грузовика (или прижиматься к БТРу 😀). А кто-то все эти опасности видит. Вот и все. И что? Тот, кто видит - это гений? 😊 Или это просто НОРМАЛЬНЫЙ человек?
Сути разные.
НО! это не снимает ответственности с водилы грузовика ни не 1%.
Все что касается мертвых зон, проблема водителя трахомы с мертвыми зонами.
Eugene3177Это нормально. В нормальном обществе люди поддерживают друг друга и прощают ошибки.
Ездить и считать ситуацию вообще не умеют
Eugene3177Согласен. Оба случая из видео относятся к категории довольно интенсивного ДД. В обоих водилы грузовика совершали маневры более чем неосмотрительно. И деваться тут некуда. Я сам однажды на кольцевой чуть под фуру не попал. Спереди машины, сзади,слев справа ...с чего он решил что везде битком а у него под боком никого. И фуры эти по кольцевой потоком идут у какой-то в мертвой зоне всяко окажешься.
О боже, ехать в мертвой зоне грузовика... ах мать твою, вы из колхоза вернитесь в крупные города. На любой трассе в час пик ты постоянно в мертвой зоне очередного грузовика
mnkuznЭто проблемы грузовика.
Пардоньте! Ехать у него в мертвой зоне. 7:05 и 8:25.
Eugene3177
О боже, ехать в мертвой зоне грузовика... ах мать твою, вы из колхоза вернитесь в крупные города. На любой трассе в час пик ты постоянно в мертвой зоне очередного грузовика.
ну я бы не совершал такие маневры
mnkuznНе так. В мире есть опасности разной степени явности. Сунуть руку в клетку с медведем - явная опасность. Подавляющее большинство взрослых людей это понимают (если не под веществами находятся и не умственно-отсталые). Нахождение в МЗ грузовика не явная опасность. Любой водитель оказывается в этой зоне. ЛЮБОЙ. Всё зависит от обстоятельств момента. Есть определенные приемы как минимизировать опасность нахождения в МЗ если уж волей внешних обстоятельств ты в не попал. Кто-то их знает и применяет, кто-то нет.
Вот смотрите. В мире есть определенные опасности.
Goblin_13Это примерно как проблемы бегемота. В обоих случаях есть вина грузовых. Но дебилизма легковушек не отменяет. Короче все виноватые, вот.
Это проблемы грузовика.
Немного не про грузовики, но про мёртвую зону.
Сегодня с утра, проезжая по ТТК ~ 75-77 км/ч в ЗЗВ узрел какую-то непонятку, как подсвет с заднего бампера.
Блин, да это же авто сзади упёрся мне "бампер"! Реально в боковые не видно, да и в заднее, потому что фары его светят уже "за обрез" заднего стекла.
Чего только не делал, чтобы стряхнуть. И "стопорил" и в конце концов врубил задние ПТФ...ноль эмоций. И главное, поток плотный, не уйти.
Как только появилось окно, хоть и небольшенькое, сразу нырнул в него от греха.
Eugene3177Конечно, не снимает!
НО! это не снимает ответственности с водилы грузовика ни не 1%.
OrНа мой взгляд - совершенно не интенсивного.
Оба случая из видео относятся к категории довольно интенсивного ДД.
OrДа. И вот это-то я и предлагаю всегда учитывать.
В обоих водилы грузовика совершали маневры более чем неосмотрительно.
OrПросто не ехать в его мертвой зоне. Как? Ну, например, не заезжать сбоку от него без необходимости опережения.
И деваться тут некуда.
Goblin_13Полагаете, ситуацию для водителей легковушек можно назвать беспроблемной?
Это проблемы грузовика.
Омуль+По мне - явная.
Нахождение в МЗ грузовика не явная опасность.
Омуль+Да. Например, это обгон или опережение. Или обгон и опережение тебя грузовиком. Но ПРОСТО ЕХАТЬ сбоку от него, под кабиной - ну, извините... Конечно, на видосах не все время это было, но в целом это очень частая ситуация. Вот, лет 5 назад был видос, как на мосту чел пристроился сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке. Т.е. он ПРОСТО ЕХАЛ. В итоге - смерть чувака в результате ДТП, которое возникло из-за перестроения грузовика. Да, виноват грузовик. И кому от этого легче? А грузовик можно было просто опередить.
Любой водитель оказывается в этой зоне. ЛЮБОЙ. Всё зависит от обстоятельств момента.
Омуль+Но залезать сбоку от грузовика, когда есть возможность этого не делать, - это, на мой взгляд, меганеосмотрительно.
Есть определенные приемы как минимизировать опасность нахождения в МЗ если уж волей внешних обстоятельств ты в не попал.
ЛонжеронЯ в таких случаях снижаю скорость до такой, чтобы выбранная ТЕМ ВОДИТЕЛЕМ дистанция стала безопасной. Да, предвосхищая вопросы - никто ни разу не пытался за это набить мне морду.
Чего только не делал, чтобы стряхнуть. И "стопорил" и в конце концов врубил задние ПТФ...ноль эмоций. И главное, поток плотный, не уйти.
Eugene3177Если с Рош ха-Шаны доедать цимес в феврале и не такие вопросы появятся.
боже, ехать в мертвой зоне грузовика... ах мать твою, вы из колхоза вернитесь в крупные города. На любой трассе в час пик ты постоянно в мертвой зоне очередного грузовика.
mnkuznПо мне очень явная. Но я пересраховщик по жизни.
По мне - явная.
mnkuznСогласен. Я не полезу. Но не буду ждать это от других.
Но залезать сбоку от грузовика, когда есть возможность этого не делать, - это, на мой взгляд, меганеосмотрительно.
mnkuznАбсолютно верное решение. Плавно снижаешь скорость не тормозя и "торопыга" как правило очень быстро сам "съё..тся" куда ему надо. Главное - плавно и не дёргаться.
Я в таких случаях снижаю скорость до такой, чтобы выбранная ТЕМ ВОДИТЕЛЕМ дистанция стала безопасной.
Duga😀 Вы сегодня в ударе.
Если с Рош ха-Шаны доедать цимес в феврале и не такие вопросы появятся.
Омуль+Но учитывать надо. Тут такой момент есть. Ну, я в подобной ситуации не был, но видел подобную перед собой, хотя там был не грузовик, а легковушка со второстепенки. Допустим, ты едешь по правой полосе, грузовик по левой. Вроде, ты держишь хороший интервал. Но тут сбоку от грузовика пристраивается деятель, грузовик начинает перестраиваться в среднюю полосу - а деятель, уходя от столкновения, перестраивается в тебя. Так что лучше не просто не залезать сбоку от грузовика, но и контролировать тех, кто этого не понимает.
Но не буду ждать это от других.
mnkuznтут все просто должно заканчиваться.
Допустим, ты едешь по правой полосе, грузовик по левой.
Дорожная полиция-штрафстоянка-идиотен тест, который водитель грузовика с таким нарушением НИКОГДА НЕ ПРОЙДЕТ-банкротсво за зависший на штрафстоянке груз и грузовик-сезонный сборщик кулубники где нить в португалии или румынии.
Или "15 лет и до встречи"(с), если в "левом ряду" мог привести к ДТП с тяжкими последствиями, как было недавно.
Омуль+А между тем, пока снижаешь, слева-справа шмыг-шмыг в образовавшееся пространство.
Плавно снижаешь скорость не тормозя и "торопыга" как правило очень быстро сам "съё..тся" куда ему надо
Нет, так не работает в плотном потоке.
mnkuznЯ полагаю, что имеются в виду разные ситуации.
Да. Например, это обгон или опережение. Или обгон и опережение тебя грузовиком. Но ПРОСТО ЕХАТЬ сбоку от него, под кабиной - ну, извините... Конечно, на видосах не все время это было, но в целом это очень частая ситуация. Вот, лет 5 назад был видос, как на мосту чел пристроился сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке.
одно дело
"сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке."
И совсем другое дело то что было в видео. Там никакой "всю дорогу" нет. Там легковушки попадают непосредственно в МЗ секунд на 10 в силу особенностей движения и этого оказывается достаточно.
mnkuznНе согласен.
На мой взгляд - совершенно не интенсивного.
Но это вопрос пересолено-недосолено.
mnkuznПротив этого нет возражений.
Да. И вот это-то я и предлагаю всегда учитывать.
Более того я предлагаю учитывать возможный идиотизм любых водителей (не только грузовых) и не только водителей. А именно держать интервалы, дистанции(переднюю и заднюю) и скоростной режим.
Но это не боле чем предложение. Я прекрасно понимаю что в реальности есть проблемы...
OrБолее того я предлагаю учитывать возможный идиотизм любых водителей (не только грузовых) и не только водителей. А именно держать интервалы, дистанции(переднюю и заднюю) и скоростной режим.
Замечательная идея, к тому же прекрасно совпадающая с государственными ПДД и народным ДДД
Нкибмшы
народным ДДД
ИМХО одна из проблем текущего бардака на дорогах 😞
ЛонжеронПространство спереди здесь не имеет значения. Имеется в виду дистанция до идущего сзади.
А между тем, пока снижаешь, слева-справа шмыг-шмыг в образовавшееся пространство.
OrНу, у всех свое видение. Я увидел следующее:
Я полагаю, что имеются в виду разные ситуации.
одно дело
"сбоку от грузовика и всю дорогу так и ехал, хотя была возможность двигаться в шахматном порядке."
И совсем другое дело то что было в видео. Там никакой "всю дорогу" нет. Там легковушки попадают непосредственно в МЗ секунд на 10 в силу особенностей движения и этого оказывается достаточно.
1. На первом видосе дура объехала стоящую фуру на светофоре, встав сбоку от нее - первая ошибка. Она не допускала, что фура может начать поворачивать направо из среднего ряда. Далее она (объехав ранее фуру) не попыталась вырваться вперед, когда машина спереди дала ей место - это вторая ошибка. Т.е. дура допустила подряд два грубейшие ошибки, которые в итоге и привели к аварии (не непосредственно, конечно - это я для недумающих делаю ремарку. Конечно, по закону виноват водитель фуры). Т.е. надо было или не объезжать фуру, или, все же объехав, уходить вперед. Т.е. или - или, без вариантов.
Да. На дороге - три машины: ВР-дура, фура, и белая машина перед ВР. Это интенсивное движение?
2. Во втором примере - пусть со склейкой - чел едет, как я и написал выше, всю дорогу сбоку от фуры. Ну, ТАКИ ИМЕЕТ ПРАВО, чо... При этом - снова - возможность не ехать сбоку от фуры была еще как.
OrВот выше я и объяснил, почему не интенсивное. 3 машины и возможность выбрать ряд.
Но это вопрос пересолено-недосолено.
carrierТак вот о чем и речь. Конечно, есть моменты, когда мы едем сбоку от фуры. Но нужно стремиться уйти из этой зоны так быстро, насколько это возможно. Конечно, авария может произойти за пять секунд нахождения в зоне фуры. Но ехать в этой зоне, не предпринимая никаких действий для ухода из нее - ну, это сверх моего понимания.
Ну влезла сбоку, ладно. Либо уедь от от этой фуры, либо отстань.
Alexandr13ИМХО одна из проблем текущего бардака на дорогах 😞
Какая именно?
Нкибмшы
Какая именно?[/B]
Какая что?
Проблема???
По вашему у нас нет проблем на дорогах?
Alexandr13Проблемы на дорогах есть частный случай общих проблем в обществе.
Какая что?
Проблема???
По вашему у нас нет проблем на дорогах?
Что же касается ситуации с грузовиком.... Двигаясь по каким то причинам в левом ряду, на скорости ниже общего потока. И не видя справа от себя обгоняющих машин. Надо по умолчанию предполагать, это не машины сзади кончились а мертвой зоне справа тащится "затычка".
Которая, в свою очередь, не обязана знать, что у грузовика есть какая то мертвая зона. Это вообще не ее проблема и обязанность. Это - проблема и обязанность водителя грузовика, при маневрах своей машины обеспечивать безопасность окружающих.
Goblin_13
не обязана знать, что у грузовика есть какая то мертвая зона. Это вообще не ее проблема и обязанность. Это - проблема и обязанность водителя грузовика, при маневрах своей машины обеспечивать безопасность окружающих.
"Пешеход прав, пока жив"(с)
Нкибмшыhttps://www.abw.by/novosti/other/212921"Пешеход прав, пока жив"(с)
И еще очень легко отделался.
mnkuznАга, а ещё надо стремиться как можно быстрее выйти из зоны "действия" пенсионеров, блондинок, дебилов, "учителей", пьяниц, а желательно - вообще из зоны ДОП.
Но нужно стремиться уйти из этой зоны так быстро, насколько это возможно.
А может лучше просто требовать от всех соблюдения пдд?
Goblin_13А тут "ратующие за свободу на дорогах" кричат, что нельзя опознать опасное вождение по видео
https://www.abw.by/novosti/other/212921
Rusl@потому что прежде всего надо иметь четкое и непротиворечивое определение этого самого "опасного вождения".
А тут "ратующие за свободу на дорогах" кричат, что нельзя опознать опасное вождение по видео
То так оно у всех слишком разное. От "бещанно мчащивося" по мнению одного (при том, что и тут и другой движется ниже разрешенной скорости) до "я жи включел павартнек" по мнению другого.
Goblin_13У кого "у всех"?! Оценивать то будут не бабки на скамейке
То так оно у всех слишком разное
Goblin_13Так на этих "всех" плевать с высокой колокольни, они ни на что не влияют
У всех это значит у всех
Rusl@Может. Требуй.
А может лучше просто требовать от всех соблюдения пдд?
mnkuznчто плавно возвращает нас к вопросу что происходящее на дороге является частным случаем состояния психологического здоровья всего общества в целом.
Может. Требуй.
И что любой закон это не более чем формальный и формализованный ограничитель, морали и этики принятой и используемой при взаимодействии внутри общества ее членами.
Хотя как то присутствовал на школьном собрании, где поп дул в уши родителям о том, что только "Религия и Вера", помимо страха перед уголовным наказанием, останавливает человека от кражи, убийства или вожделении жены соседа...
Поэтому вполне вероятно, для кого то будет открытием, что таки нет. Помимо страха перед законом, поповским фуфлом и голосами в голове, у среднестатистического человека есть еще кое что, что останавливает его от убийства, кражи и прочих проявлений нормальной, полноценной жизни.. Та самая мораль и этические нормы, что делают из простого обезьяны - человека. А вовсе не закон и странный бородатый мужик с гимнастом на шее в черном платье.
Goblin_13
То так оно у всех слишком разное. От "бещанно мчащивося" по мнению одного (при том, что и тут и другой движется ниже разрешенной скорости) до "я жи включел павартнек" по мнению другого.[/B]
Да.
Включил поворотник считаешь до трех и можно корутить руль.
иногда наблюдаю такую картину: какой нибудь джип или тонированная пузотерка начинают резко вилять в сторону моего грузовика, типа бортануть хотят... они реально верят, что 60тонную машину этим можно напугать и она в панике шарахнется в сторону?что у них в голове творится?
если послушать оправдания попавших на межрядье под грузовик, они напоминают бред.такую чушь несут))))
катсеПо закону?
во всех случаях виноват тот, кто залез под грузовик.
катсеНу, вообще-то нет на дороге чьей-то полосы.
как правило , грузовик в своей полосе идет.
катсеА если он перестраивается? Что мы и видели в обоих примерах.
и никому ничего не должен.
катсеВы прям диктатор какой-то... 😀
какой нибудь джип или тонированная пузотерка начинают резко вилять в сторону моего грузовика, типа бортануть хотят...
mnkuznога.со мной всегда чайников оформляли виноватыми.По закону?
mnkuznт.е. если размеченная полоса занята грузовиком, чайник может ехать между полосами и он прав?(гибдд всегда думает наоборот...)Ну, вообще-то нет на дороге чьей-то полосы.
mnkuznчайник? это его проблемы...заплатит грузовику( там ценники мама не балуй))))А если он перестраивается?
mnkuznзавидуешь?)))Вы прям диктатор какой-то...
mnkuznна, смотри, могу расписку чайника о его виноватости приложить...Ну, вообще-то нет на дороге чьей-то полосы.
продаван: а , что еще кроме внешнего вида?
покупан: ну...я даже не знаю....
народ, поверьте, вы и на дороге такие же: даже не знаете, что и зачем...молчу про "как так" и "почему"...
mnkuznзаакцентирую: даже если чайник перестраивается,он все равно чайник и это навсегда. потом превратится в дачника, потом в пенсию, но так и помрет чайником. хотя будет ездить, его будут бить бампером, выталкивать с дороги...это сутьба...
А если он перестраивается?
никто его не должен видеть, когда он не справился с управлением, что то нарушил... только попадос на нехилое бабло его может немного вразумить.но водить лучше не сможет, а думать как дитё малое будет до крышки... они расходники и налогоплательщики)))вы простите меня, если где...
20-12-2011 21:22 профайл mnkuzn пожаловаться модератору
При одновременном обгоне правый и левый могут встретиться в одной точке перед обгоняемым? Но тогда и при обгоне левым и перестроении правого они могли встретиться в одной точке...
Рули слева неудобны для обгона справа? Так уже больше 10 лет начиная от Урала и на восток правые рули очень распространены...
Обгон справа по правой стороне дороги может привести к вылету на обочину? Но ведь так и так движение по обочине запрещено...
Обгоняя справа, можно приделаться в стоящего в первом ряду? А если мы в левом?
Короче - х.з. Вот никак не могу сам допереть до более-менее логичного объяснения.
тебе никогда не понять... ну, ты не обижайся, но это навсегда....
но пишешь весело, давай жги исчо!
катсеПонятно, я не знал. Поищу, где в ПДД записано безусловное преимущество грузовика на дороге.
ога.со мной всегда чайников оформляли виноватыми.
катсеСтранный вопрос. Я говорил, что полоса не может кому-либо принадлежать. Водителю принадлежит (как вариант) машина, а не дорога.
т.е. если размеченная полоса занята грузовиком, чайник может ехать между полосами и он прав?
И как вообще физически возможно ехать между полосами? Т.е. по средней - между правой и левой, к примеру?
катсеГрузовик... А, я помню, грузовик всегда прав.
чайник?
катсеНемножЕчко.
завидуешь?)))
катсеВ расписке написано, что грузовик купил полосу? Взял в аредну? И т.д.?
на, смотри, могу расписку чайника о его виноватости приложить...
катсеВ определенных случаях покупатель имеет право (см. ПП ?55) вернуть товар потому что. В чем проблема?
только что подслушал разговор продавца и и недовольного покупанчика, почему последний хочет вернуть товар:
продаван: а , что еще кроме внешнего вида?
покупан: ну...я даже не знаю....
катсеА себя вы к "нам", видимо, не относите? 😊
народ, поверьте, вы и на дороге такие же: даже не знаете, что и зачем...молчу про "как так" и "почему"...
катсеМои. Точно помню, даже проверять не буду.
кузя, твои буковки?
катсеНа ловца и зверь бежит. Буквально вчера-позавчера вспоминал ту ситацию. Никто мне тогда так и не объяснил причины запрета обгона справа в старых ПДД. Может, вы объясните? Почему же в советских и прежних российских ПДД был запрещен обгон справа - при том что опережение по правому ряду (полосе) или перестроение из правого ряда запрещены не были?
тебе никогда не понять... ну, ты не обижайся, но это навсегда....
катсеМне платил грузовик.
со мной всегда чайников оформляли виноватыми.
carrierгрузовик с содержимым на стоянку в залог. Как деньги за ремонт вернет - получит обратно.
Мне платил грузовик.
Goblin_13Это в прошлые века, возможно. Цивилизация же. Страховка есть.
грузовик с содержимым на стоянку в залог. Как деньги за ремонт вернет - получит обратно.
Goblin_13Наложение ареста на имущество как мера обеспечения иска - вполне себе. 😀
грузовик с содержимым на стоянку в залог.
carrierпусть скажет спасибо, что сразу не поехали к риэлтеру.
Это в прошлые века, возможно. Цивилизация же. Страховка есть.
Goblin_13Или что его не зовут теперь Антуан или Жорж? 😀
пусть скажет спасибо, что сразу не поехали к риэлтеру.
катсеГлавное - верить
как правило , грузовик в своей полосе идет
весь вопрос как эту полосу трактует ПиДиДи.
Alexandr13Каждый автомобиль купил дорогу?
каждый автомобиль едет в своей полосе.
Alexandr13И как же, позвольте осведомиться?
весь вопрос как эту полосу трактует ПиДиДи.
mnkuzn???
Каждый автомобиль купил дорогу?
нет просто каждый едущий - едет!
mnkuznбудет штраф или нет 😛
И как же, позвольте осведомиться?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13И его еханье делает ту полосу евоной?
нет просто каждый едущий - едет!
Alexandr13Так будет или нет?
будет штраф или нет
mnkuznа это не мне решать 😛
Так будет или нет?
Alexandr13Так я хочу узнать (ну, я понимаю, что не все в этом мире как мне хочется, но все же) чисто ваше субъективное мнение.
а это не мне решать
На дорогах разное бывает.
Alexandr13По этому:
Мнение по какому конкретно случаю?
Alexandr13
как эту полосу трактует ПиДиДи.