Вот эта машина оснащена 5,9-литровым двигателем V8 с "плоским" коленвалом, разработанным SSC совместно с ателье Nelson Racing Engines. На бензине агрегат развивает 1369 л.с., а на топливе E85 – все 1774 л.с., то есть, больше, чем у самого быстрого серийного автомобиля планеты - Bugatti Chiron.
Выражение, в общем-то, жаргонное, так же как мотор, у которого диаметр цилиндра равен ходу поршня называют "квадратным", например.
Ну а отдача мотора связана, в первую очередь, с наддувом и невроткосмическими максимальными оборотами. Это предположение, т.к. о конкретной машине мне ничего не известно, но способов выдавить 200+ лс с литра объема не так уж много.
а на топливе E85 - все 1774 л.сНе верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .
Maksim VЕсли двигатель СПЕЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАН ПОД Е95, то почему нет?
Не верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .
"Под капотом модели CCXR установлен тот же двигатель что и у модели CCX. Однако двигатель обладает рядом сильных отличий от стандарта, так как он адаптирован для работы на биотопливе Е85. Двигатель CCXR развивает на 212 л.с. больше чем модель CCX. Возросшая мощность является результатом охлаждающих свойств этанола, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах; кроме того, у биотоплива выше октановое число - 113 (для сравнения ОЧИ бензина в Америке 95, в Европе - 100). Увеличился также расход топлива: 18-22 л на 100 км у CCXR против 17 л у CCX[1][2]. Небольшие изменения в двигателе затронули лишь топливные форсунки, модернизацию топливных каналов и поршневых колец, и улучшенные настройки турбонаддува[3].
При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л. с., на биотопливе двигатель способен развить 1018 л.с.
Основатель компании и создатель машины Кристиан фон Кёнигсегг сказал: 'Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину'[3]."
И мощность не 1700 л.с ,а всего лишь 1000 л.с.
То есть я опять оказался прав...как всегда ...
maestro233Все рядные четверки, коих большинство, плоские.
в гражданских машинах тоже встречается.
Maksim VВыше детанационная стойкость и делают сильнее наддув.
Не верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .
Все рядные четверки, коих большинство, плоские.Бывают и кросс-плейновые, в мотоциклах. Равномерность не всегда полезна - в мощных мотоциклах наоборот, желательно чтобы толчки момента группировались, тогда увеличиваются паузы между ними и меньше вероятность непрерывного срыва колеса. В паузе между импульсами момента - резина успевает зацепиться за асфальт 😊
TriumphatorЭто мотоциклетные заморочки 😊
Бывают и кросс-плейновые, в мотоциклах. Равномерность не всегда полезна - в мощных мотоциклах наоборот, желательно чтобы толчки момента группировались, тогда увеличиваются паузы между ними и меньше вероятность непрерывного срыва колеса. В паузе между импульсами момента - резина успевает зацепиться за асфальт
То есть я опять оказался прав...как всегда ...чиго?? когда такое было??
Не верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .Е85 это не чистый спирт, а его смесь с бензином. Позволяет реализовать гораздо более агрессивные углы, а главное, позволяет дуть огромный избыток, отсюда и мощность.
Maksim V
То есть я опять оказался прав...как всегда ...
Омуль+
Я в качестве примера привел данные ДРУГОЙ машины
😀 😀 😀
То есть я опять оказался прав...как всегда ...
maestro233
Konstantin217Вы даже не в состоянии понять прочитанное ....но это и понятно -МОЗГОВ НЕТ.
Вы даже не в состоянии понять прочитанное ....но это и понятно -МОЗГОВ НЕТ.
Maksim V
Не верю . Спирт горит хуже - отдача меньше - на спиртобензиновой смеси мощность двигателя всегда меньше .
Как это вообще понимать «хуже горит»? Нет такого. Есть запасенная энергия и возможность окислить определенную массу топлива в заданном объеме. Посмотрите как работают примитивные конструкции моторов для моделей, где объём с напёрсток и нет возможности применить технические решения по оптимизации, банальное искровое зажигание выходит массой и габаритом с сам мотор. А топливо - спиртовое и возьмите хоть вертолётное с 25% нитрометана- горит оно ничуть не веселее обычного бензина.
Maksim VЭто как раз ваш конёк, далеко ходить не надо:
Вы даже не в состоянии понять прочитанное ....но это и понятно -МОЗГОВ НЕТ
Maksim V
То есть на машине два разных мотора под разные виды топлива