Технические характеристики
Экипаж: 2 человека/1 человек
Пассажировместимость: 1+6 или 2+5
Длина: 12,52 м
Размах крыла: 12,2 м
Высота: 4,01 м
Масса пустого: 3267 кг
Максимальная взлётная масса: 4808 кг
Масса топлива во внутренних баках: 1290 кг
Силовая установка: 2 × ТРДД GE Honda HF120
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 782 км/ч
Крейсерская скорость: 477 км/ч
Практическая дальность: 2037 км
Практический потолок: 13 100 м
Скороподъёмность: 20 м/сек.
Длина разбега: 1200 м
Длина пробега: 900 м
По легковым машинам Хонда это пожалуй лучшее, что есть у японцев.
Полетит или нет пока непонятно. Но молодцы, дав смысле полетит или нет, она летает и давно , 130 самолетов проданы в 19 году цена 5мил .
arjan
в смысле полетит или нет, она летает и давно , 130 самолетов проданы в 19 году цена 5мил .
В смысле приживется ли.
Maximum cruise speed: 483 mph (420 KTAS) TAS 778 km/h at FL300
Максуд-Оглы
Неее, наши не купят. Сцобак на выставку и самим на выхи в ЛандОн, на таком стрёмно. Вот Гольфстрим там или Бомбардье на худой конец, это даааа. Представьте себе, что депутат приедет к думе на Хонде!?- 😊)) Засмеют же ж!?- 😊))
Я вот вас умоляю. Пару статей в глянцевых журналов, Ксюшу какую позвать провести обзор - будут из рук друг друга вырывать.
Максуд-Оглы
Нет. Не будут. Пробовали. Не прокатило. Думаете Псюша не крутила какой нить Лексус или Ху... Прости Господи Ндай? Где эти Лексусы? Не, ну пара выдвиженцев от лаврушников с Даниловского, мож и купилась и... На этом всё.
При чем тут самолёт. Люди ,которые покупают реактивные самолёты вообще редко водят машину.
Максуд-Оглы
Удивительно другое. Двигатели свои. Свои ли?
Нет конечно, куда им - с колен так и не встали...
«3 декабря 2003 года автомобильная японская компания Honda представила свой первый самолёт, предназначенный для серийного выпуска. Это первый самолёт в Японии, целиком (включая двигатели) изготовленный одной фирмой без какой-либо правительственной поддержки.
Для самолёта Honda разработала двухконтурный турбореактивный двигатель HF118 и год испытывала его, установив на левом пилоне самолёта Citation Jet.»
Двигатели свои. Свои ли?это у вас про хонду то такие сомнения?вы прям сам не свой..
xwing
По факту молодцы хондовцы. Развиваются.
Да, у них руками не из зада все делается и с применением головы...вот только бытовуха их не очень дешева, но имя как знак качества. Отличные генераторы, очень неплохие мотоциклы, всевозможные моторчики - наверняка и в авианаправлении не подкачают, а если и прогорит подразделение - останется опыт, которому они найдут применение в другой отрасли.
HARONДа, у них руками не из зада все делается и с применением головы...вот только бытовуха их не очень дешева, но имя как знак качества. Отличные генераторы, очень неплохие мотоциклы, всевозможные моторчики - наверняка и в авианаправлении не подкачают, а если и прогорит подразделение - останется опыт, которому они найдут применение в другой отрасли.
Мотоциклы да. Они были первыми, кто довел до серийного выпуска рядную четырехтактную четверку в 1967мом и рядную шестерку в 1979ом.
Овальные поршни в 1991 и оппозитная шестерка в 1996.
tttvik
Не так много у японцев достойных машин, хонда как раз из их числа. Жаль, что всякие посредственности типа тоеты/мазды практически выдавили её с российского рынка.
Тойота раньше была неплоха. Во времена безраздельного царствования Виндома 3,0 и ТЛК100. А теперь - превратилась в типичное УГ. Дорогое и ломучее.
impellerТойота раньше была неплоха. Во времена безраздельного царствования Виндома 3,0 и ТЛК100. А теперь - превратилась в типичное УГ. Дорогое и ломучее.
Чушь. Оно и недорогое и не ломучее.
в типичное УГ. Дорогое и ломучее.а назовите не уг,не дорогое и не ломучее...
андрэ
а назовите не уг,не дорогое и не ломучее...
Записывайте: нива, веста, ларгус...ещё москвич был хорош и патриот. А все эти косорылые азиаты, хранцузы и прочие фашисты - дорогие и ломучие, не едут и не управляются, и вообще созданы для издевательств над честным тружеником.
xwingЧушь. Оно и недорогое и не ломучее.
До триумфа мистера доллара - мог осилить полный фулл за 10 месяцев.
Теперь - полтора, примерно, года. Стало быть, мне это дорого. Как там, в стране Марка Твена принято. Автомобиль не должен превышать годового дохода
Теперь, вероятно, еще взлетит.
По комплектации. Масложор, хрустящие приводы, дохнущий генератор. И вой ветра бонусом.
И детская коляска, велосипеды, самокаты - их проще в сарай засовывать.
Чем в креветку.
tttvikА также с японского, европейского, австралийского, американского, африканского, азиатского.... „Люди - оне мудаки“ 😀
Жаль, что всякие посредственности типа тоеты/мазды практически выдавили её с российского рынка.
HARONЗаписывайте: нива, веста, ларгус...ещё москвич был хорош и патриот. А все эти косорылые азиаты, хранцузы и прочие фашисты - дорогие и ломучие, не едут и не управляются, и вообще созданы для издевательств над честным тружеником.
Нива была, ВАЗ и УП не в каком виде нет, 2140 -воспоминания детства.
Ларгус - прикольно, но тесноват полагает быть.
Докатываю Шкоду, смотрю в сторону микриков.
На жыпе еще года два ездить некуда особо.
impellerДо триумфа мистера доллара - мог осилить полный фулл за 10 месяцев.
Теперь - полтора, примерно, года. Стало быть, мне это дорого. Как там, в стране Марка Твена принято. Автомобиль не должен превышать годового доходаТеперь, вероятно, еще взлетит.
По комплектации. Масложор, хрустящие приводы, дохнущий генератор. И вой ветра бонусом.
И детская коляска, велосипеды, самокаты - их проще в сарай засовывать.
Чем в креветку.
Что там хрустит не знаю - российская сборка? У нас тут они бегают. Тоета делает достаточно машин, куда можно засунуть - от Rav4 до Тундры или Ёлки, вы о чем вообще?
Про доллар и прочее это вопросы к Обнуленному а не к Тоете.
xwingЧто там хрустит не знаю - российская сборка? У нас тут они бегают. Тоета делает достаточно машин, куда можно засунуть - от Rav4 до Тундры или Ёлки, вы о чем вообще?
Про доллар и прочее это вопросы к Обнуленному а не к Тоете.
Пока два детских кресла - помещаемся в обычном сарае.Летом полагает быть три - понадобится третий ряд сидений.
И возможность перемещаться по салону.
Брали прошлым летом Н1 на покататься - когда можно подойти к каждой из двух - это гораздо удобнее, чем когда все в ряд.
Ребенок, пристегнутый в ДК. Не может ничего поднять, уроненое на пол.
Одной 4,5, другой 2. Им бывает нужно внимание, а остановиться можно не везде.
Поездки все больше дальние. 0,6 - 2,2 к в один конец. А по городу кататься на своей машине - смысла все меньше и меньше.
По комплектации. Масложор, хрустящие приводы, дохнущий генератор. И вой ветра бонусом.это уже нечто более чем простая чепуха-это бред.
И детская коляска, велосипеды, самокаты - их проще в сарай засовывать.
Чем в креветку.
Нива была, ВАЗ и УП не в каком виде нет, 2140 -воспоминания детства.так какая по вашему не уг не ломучая и т.д. в сравнении с клятыми японцами?
xwing
Хз что значит перемещаться в обычном сарае.
Обычный сарай - это любой, в общем то, универсал.
В моем случае - Октавия.
андрэ
так какая по вашему не уг не ломучая и т.д. в сравнении с клятыми японцами?
Не ломучее УГ - был в меня lx450. Американец, на неразрезных мостах, на коже.
Он не доставлял проблем от слова "совсем". Хотя я у него был вторым владельцем в РФ.
Был Виндом до этого - 1994 года. Моя первая иномарка. Белый седан с велюровым салоном и электрорегулировками сидений. По 1998му году - это было из ряда вон. Виндом исправно ездил, внимания не требовал. За три года не завёлся один единственный раз. Просто шестилетний автомобиль потребовал замены аккумулятора.
А что касается современной Кэмри - они в такси ездят. Пообщайтесь с теми, кто их обслуживает. Вам много интересного расскажут. Про то, во что превращается Кэмри после года круглосуточной эксплуатации.
А если вы не знаете терминологии московских таксистов 40 летней давности - " креветкой" называли 24ку седан. А "сарай" - соответственно 24-02, универсал.
Нет, я не работаю в такси. И никогда не работал. Просто люди в этой среде - источник информации по разновсякие автомобилям.
Нет, не предки человека, которые за рулем.
А те, кто это обслуживает и ремонтирует.
impellerОбычный сарай - это любой, в общем то, универсал.
В моем случае - Октавия.
Как в этот гольф на стероидах можно пачками грузить детей и велосипеды - хз.
xwingКак в этот гольф на стероидах можно пачками грузить детей и велосипеды - хз.
Нет в октавии стероидов, обычный гольф на чешский лад.
xwingКак в этот гольф на стероидах можно пачками грузить детей и велосипеды - хз.
Пока двое - влезают. Одна коляска и один самокат.Один детским велосипед и один самокат - тож. Но это предел.
xwing
Ну ездят тут Камри в такси. И никаких проблем. Спрашивал. Особенно гибриды, эти вообще хер убить.
Наверно, у вас после дождя луж столько нет.И растворов противогололедных по скольку не льют. Что привет генератору.
И асфальт по весне не такой щербатый.
impellerНаверно, у вас после дождя луж столько нет.И растворов противогололедных по скольку не льют. Что привет генератору.
И асфальт по весне не такой щербатый.
Да, на берегу Атлантического Океана не знаем что такое соль или дождь. Напишите ещё чушь.
impellerПока двое - влезают. Одна коляска и один самокат.Один детским велосипед и один самокат - тож. Но это предел.
Я вам из сети могу надергать, когда такое в смарт грузят 😊
xwingДа, на берегу Атлантического Океана не знаем что такое соль или дождь. Напишите ещё чушь.
У вас этим дороги поливают? Вы представляете, когда снег выпадает на дорогу и тут же превращается в некую коричневую субстанцию?
impellerУ вас этим дороги поливают? Вы представляете, когда снег выпадает на дорогу и тут же превращается в некую коричневую субстанцию?
Едет машина и разбрасывает соль пополам с песком. В Латвии - стране гнилых машин в сравнении с которой мало что может соперничать по коррозии автомобилей - гибриды ходят отлично. Именно тоетовские.
xwingЕсли Вам гнилых машин хочется, посетите Калгари. Тут сыпят соль и гравий, который из-под колёс разлетается, как шрапнель. Целых лобовых стёкол не бывает вообще, краску выбивает до металла. А поскольку зимой температура с минуса на плюс меняется не реже раза в неделю, то гниёт всё со страшной силой.Едет машина и разбрасывает соль пополам с песком. В Латвии - стране гнилых машин в сравнении с которой мало что может соперничать по коррозии автомобилей - гибриды ходят отлично. Именно тоетовские.
Chuck
Если Вам гнилых машин хочется, посетите Калгари. Тут сыпят соль и гравий, который из-под колёс разлетается, как шрапнель. Целых лобовых стёкол не бывает вообще, краску выбивает до металла. А поскольку зимой температура с минуса на плюс меняется не реже раза в неделю, то гниёт всё со страшной силой.
Чем это отличается от upstate NY? Ровно то же самое.
xwingЕдет машина и разбрасывает соль пополам с песком. В Латвии - стране гнилых машин в сравнении с которой мало что может соперничать по коррозии автомобилей - гибриды ходят отлично. Именно тоетовские.
Здесь, в Москве - льют больше растворы.
От которых дохнет всё подряд - кузовное железо, обувь, деревья и кусты.
От растаявшей коричневой гадости - дворников хватает на год. Потом они начинают скрипеть и затирать стекло.
У собак от этих растворов раз'едает лапы.
Как здесь ходят гибриды - сказать нечего. Ни у кого из знакомых - гибрида нет.
Доводилось бывать на побережье баренца - в Мурманске.
Нигде не видел столько машин с порогами в труху.
В Москве обычно первыми сдаются крылья, потом двери.
А в Мурманске - видел и W210 и Альмеры с Примерами,
и разновсякие Тойоты - именно с прогнившими порогами.
Не говоря про Газели "скорой помощи" - крылья живы, порогов нет.
xwingНеужели тоже гравий вместо песка сыпят? Я думал, до этого только настоящие ковбои додумались.
Чем это отличается от upstate NY? Ровно то же самое.
[/B]Вам много интересного расскажут. Про то, во что превращается Кэмри после года круглосуточной эксплуатации.
[B]спросил-ни словечка плохого не сказали а сказали что после двух лет в такси с руками отрывают те же таксисты.ненарадуются вобщем.
Chuck
Неужели тоже гравий вместо песка сыпят? Я думал, до этого только настоящие ковбои додумались.
Песок бывает вперемешку с мелкими камешками и солью.
Песок бывает вперемешку с мелкими камешками и солью.тупые ублюдки начали это сыпать у нас , раньше не сыпали , смысла в посыпании вообще нет , у нас зимой температуры вполне низкие и гололеда как такового нет ...
arjan
тупые ублюдки начали это сыпать у нас , раньше не сыпали , смысла в посыпании вообще нет , у нас зимой температуры вполне низкие и гололеда как такового нет ...
Несомненно песок и соль от гололёда не помогают, чего на Ганзе не прочтешь...
андрэ
спросил-ни словечка плохого не сказали а сказали что после двух лет в такси с руками отрывают те же таксисты.ненарадуются вобщем.
От города зависит. Суточный пробег такси по Москве 300-400 километров.
Получается за год - больше 100 тысяч.
Частая работа на холостых, тырканья в пробках.
А краска свеежая - она под пленкой. И руль незашорканый - потому что был в шкурке.
В регионах будут рады - ну как же, машина возила зампреда банка, 20 тысяч пробега за год.
Покупайте и радуйтесь. Сказкам про "енеральскую Волгу".
Лучше только машины из каршеринга. Или из автошколы.
Несомненно песок и соль от гололёда не помогают, чего на Ганзе не прочтешь...вы читать умеете - у нас нет гололеда - из-за низких температур , нахрена сыпать соль и делать месиво на дороге ..
От города зависит. Суточный пробег такси по Москве 300-400 километров.именно в москве и спросил.что я сделал не так?
андрэ
именно в москве и спросил.что я сделал не так?
Вы в каком то определенном сервисе интересовались? Заходили посмотреть, может даже и руками потрогать.
С кем общаюсь - бывшая раллийная команда. Когда выступать закончили - люди никуда не разбежались, а продолжили заниматься привычным делом
Крутить на машинах гайки. И болты тож
Вы в каком то определенном сервисе интересовались? Заходили посмотреть, может даже и руками потрогать.и в сервисе и у кучи таксистов.
С кем общаюсь - бывшая раллийная командаэто многое объясняет в ваших фантазиях...
андрэ
это многое объясняет в ваших фантазиях...
Можете строить любые логические цепочки. Это ваше право.
Можете строить любые логические цепочки. Это ваше право.незачем для очевидных вещей...
андрэ
незачем для очевидных вещей...
Капитан Очевидность?