😊
spirikraftСогласен, и дешевле и практичней.
Лучше отдельный прицеп.
Она свою-то массу еле тащит.Хорош придумывать .
Гранта даже 87 л.с. шустрая , а уж с мотором 1,8-117 л.с.- вообще ураган .
Абсолютно весь автопарк с моторами до 2 л - тупо сзади .
Абсолютно весь автопарк с моторами до 2 л - тупо сзадиага особенно рапид и октавия с 1,4 , а так же солярис и рио с 1,6
Максим опять ляпнул 😀
На базе весты было бы умнееТа же самая никому не нужная хрень была бы , единственно из чего можно сделать нормальный автодом это из Уазика Профи вот такого
ага особенно рапид и октавия с 1,4 , а так же солярис и рио с 1,6Эти точно в жопе . Против Гранты они не едут ни разу .
Эти точно в жопе . Против Гранты они не едут ни разу .ага ,мож таблеток вам принять ,
ага ,мож таблеток вам принять ,В видео Гранта с мотором 1,6 - я говорю за 1,8 - это РАЗНЫЕ моторы .
И это - не сравнивай с мотором 1,8 Весты .
У Гранды ДРУГОЙ 1,8 мотор .
В видео Гранта с мотором 1,6 - я говорю за 1,8 - это РАЗНЫЕ моторыа где такая гранта продается ?
а где такая гранта продается ?Пока в Тольятти - сейчас решают вопрос реализации через сеть "Лада" .
Она дороже обычной Гранты на 35 000 рублей .
Мотор 1,8 для Гранты получен путём замены коленвала в моторе 1,6 - увеличили ход поршня и мотор стал 1,8 - 117 л.с.
Мотор получился очень тяговитым и "едет" уже с "низов" .
arjan
Та же самая никому не нужная хрень была бы , единственно из чего можно сделать нормальный автодом это из Уазика Профи вот такого
Ага... и дизель туда и ходовку переделать 😛
и дизель туда и ходовку переделатьУ нас дизель стоит на 5-7 рублей дороже 92 .
а ходовку то на фига , она для кемпера и так нормальная ..
Мотор 1,8 для Гранты получен путём замены коленвала в моторе 1,6 - увеличили ход поршня и мотор стал 1,8 - 117 л.с.и как она сможет объехать Октавию с 1,4 150 сил и моментом 250н/м
или Рапид с моментом 200н/м
самому то не смешно ...
и как она сможет объехать Октавию с 1,4 150 сил и моментом 250н/мКак стоячих.
или Рапид с моментом 200н/м
Как стоячих.только в ваших фантазиях 😀
Шкода рапид 1,4-разгон до 100 -9 секунд.
ЗИЛ-ММЗ-555- с "поджатым" мотором-разгон до 100 км-5,5 секунд.
Поэтому следующий мой автомобиль что-то типа УАЗ Патриот или опять ШНива/Нива.
И ещё -обязательно наличие пониженной передачи в РК.
Что касается легковых машин , то я рассматриваю только с кузовом универсал.Седанам -любым- категорически нет.
Да и вообще я легковые машины не люблю. Вот минивэн -это тема или микроавтобус тип Фольксваген Каравелла.
maestro233
Она свою-то массу еле тащит.. бонус тут только в том, что тут пол-машины из стеклопластика, сгнить не сможет в принципе)
Да уж. Пенсов из левого ряда не разгонишь. Печалька.- 😊))
Но, с другой стороны взглянув, ты то, зачем в этой теме? Ты же-... "и под каждым под кустом, был готов и стол и дом"?! - 😊)) Это, явно, не для тебя и таких, как ты. Открою секрет. Автодома- на грани тянут. И что?!
ЗИЛ-ММЗ-555- с "поджатым" мотором-разгон до 100 км-5,5 секунд.Который? 😊
https://www.drive2.ru/b/532962973870719594/
Maksim V
Меня моноприводы не прельщают. Машина должна быть полноприводной .
Поэтому следующий мой автомобиль что-то типа УАЗ Патриот или опять ШНива/Нива.
И ещё -обязательно наличие пониженной передачи в РК.
Что касается легковых машин , то я рассматриваю только с кузовом универсал.Седанам -любым- категорически нет.
Да и вообще я легковые машины не люблю. Вот минивэн -это тема или микроавтобус тип Фольксваген Каравелла.
Поток сознания. "Моноприводы не люблю, потому что нужна понижайка. А микроавтобус минивэн с кузовом универсал - это хорошо."
Тема. Лада гранта автодомВижу такую машину не в частных руках, а как прокатную.
Сьездить в отпуск дикарём.
Перевезти издалека, больного.
Ещё новость - Запорожский автомобильный завод взялся за производство автомобилей Lada. Ранее предполагалось, что на ЗАЗе наладят выпуск Renault Arkana, но договоренности поменялись: в Запорожье будут собирать чуть ли не всю тольяттинскую линейку.
О том, что на ЗАЗе уже началось производство "Лад", сообщает местная пресса. По данным локальных СМИ, завод освоит выпуск Lada XRAY, Lada Largus, а также одного из российских бестселлеров Lada Vesta. Сборка осуществляется "отверточным" методом с использованием тольяттинских машинокомплектов.
Maksim VПростите, а ссылкой не поделитесь? Я просто почему сомневаюсь: на сайте "Суперавто" - производителя этой чудо-Гранты 1.8 выложена статья Авторевю про Приору 1.8, и там Авторевюшники намерили 11.2 до сотни. Вес у Приоры и у Гранты не сильно отличается...
Лада гранта 1,8-разгон до 100 -9 секунд.
Простите, а ссылкой не поделитесь?Как можно поделиться ссылкой на то чего нет 😊 😊 😊
Ещё новость - Запорожский автомобильный завод взялся за производство автомобилей Lada. Ранее предполагалось, что на ЗАЗе наладят выпуск Renault Arkana, но договоренности поменялись: в Запорожье будут собирать чуть ли не всю тольяттинскую линейку.очень хорошая новость , Ваз бы еще Ларгус обновил таким какой он есть у Дачии . Приятная машина .О том, что на ЗАЗе уже началось производство "Лад", сообщает местная пресса. По данным локальных СМИ, завод освоит выпуск Lada XRAY, Lada Largus, а также одного из российских бестселлеров Lada Vesta. Сборка осуществляется "отверточным" методом с использованием тольяттинских машинокомплектов.
Анатольеви4Вообще-то, автоваз даже для обычной гранты 1,6 106 л.с. заявляет 10,5 сек.
Авторевюшники намерили 11.2 до сотни
Ездил на такой 6 лет, очень даже бодрый аппарат. Секунды не мерил, но с логанами/солярами сцеплялся иной раз (очень нервно на гранту они реагируют зачастую)- по динамике ничем не хуже соляры, и лучше логана,
на затяжных подъёмах лучше обоих.
Поскольку про 9 секунд МаксимВ ссылкой так и не осчастливил, покопался сам: заявляют что Гранта 1,8, якобы за 10 разгоняется. Неужто он обманул? Надеюсь, не со зла...
Анатольеви4Ленился
После эпичных побед на подъемах не ленились
arjan
Ваз бы еще Ларгус обновил таким какой он есть у Дачии . Приятная машина .
Какой то бессмысленный уродец на фото. Ларгус ценится тем, что он большой, вместительный и дешёвый. Во многих городах Ларгус стал локомотивом мелкого бизнеса.
И нет ему замены. От слова "совсем". Как нет замены 21214 Ниве.
impeller)))))
дешёвый
impellerКакой то бессмысленный уродец на фото. Ларгус ценится тем, что он большой, вместительный и дешёвый. Во многих городах Ларгус стал локомотивом мелкого бизнеса.
И нет ему замены. От слова "совсем". Как нет замены 21214 Ниве.
А что, дача дорогой вдруг стала? Низший ценовой сегмент, не рено и не фолькс. И вполне себе замена ниве - дустеры у нас берут, а вот нивы не очень.
И нет ему замены. От слова "совсем". Как нет замены 21214 Ниве.это где так-на марсе?
андрэ
это где так-на марсе?
Это на территории в границах РФ.
А впрочем ,попробуйте найти сами.
Автомобиль- альтернативу Ниве. И альтернативу Ларгусу.
В одном случае - постоянный полный привод и наличие РК.
А в другом - полноразмерный сарай/7местный автомобиль
И в пределах $10к любой из двух.
Автомобиль- альтернативу НивеПатриот бу.
И в пределах $10к любой из двух.а чо не пределах 5к? или 500 юсд?
arjan
Патриот бу.
Патриот - имел смысл с двигателем Ивеко.
А бензинка - бредятина.
К тому же разговор про новый автомобиль.
maestro233
а чо не пределах 5к? или 500 юсд?
А чо не DB11?
Патриот - имел смысл с двигателем Ивеко.как раз наоборот , дизель дороже бенза на 5 р , сам дизельный мотор дороже бензинки и менее надежен ...
А бензинка - бредятина.
очень хорошая новость , Ваз бы еще Ларгус обновил таким какой он есть у Дачии . Приятная машина .
Это же "логан-универсал" на фото.
arjan
как раз наоборот , дизель дороже бенза на 5 р , сам дизельный мотор дороже бензинки и менее надежен ...
Кто? Ивеко коммерческий менее надежный, чем отечественная бензинка?Эти же Ивеки на маршрутках живут по 200к. Машина за два года в хлам - а двигатель масла не ест.
Я на такой Ивеке тестевой летом проехал от Москвы до Мичуринска и назад. И нигде за 10 литров не вылезал.
Это при том, что ДТ стоит на уровне 95го, а где и дешевле.
А если знать места - его продают вдвое дешевле номинала.
Это что касается двигателя.
А патриот - весь через одно место сделан.
От переднего бампера до крепления запаски.
Лампу в фаре поменять - часа два убьешь.
Кто? Ивеко коммерческий менее надежный, чем отечественная бензинка?дак Ивеко не ставят уже хрен знает сколько лет , я о ЗМЗ .
Это при том, что ДТ стоит на уровне 95го, а где и дешевлеа зачем 95 на патриоте ? у нас дизель стоит 47 руб , бенз 92 41 р да и зимой проблемы с дизелем - без подогрева хрен заведешь
А патриот - весь через одно место сделан.так и нива не образец . Патриот хоть едет более менее ...
От переднего бампера до крепления запаски.
сам дизельный мотор дороже бензинки и менее надежен ...этого не может быть.
В одном случае - постоянный полный привод и наличие РК.сомнительные достоинства мягко выражаясь..
андрэ
сомнительные достоинства мягко выражаясь..
ППП, пусть симметричный - дает одинаковость поведения автомобиля в разных условиях. И нейтральная поворачиваемость - тоже плюс.
И при включенной понижайке - автомобиль адекватно управляется.
А понижайка нужна даже в городе. Дом - восьмиэтажная сталинка, буквой "С". Когда во дворе в очередной раз поменяли бордюры - народ перестал парковаться под окнами. Потому что многим стало не заехать. Это было по силам только четырем машинам - ПатФайндеру, Чероки, праворукому Серфу и Ниве. Ситуация стала лучше после нового асфальта, но на Шкоде туда и пробовать лезть не стану.
Но это ладно.Взять Патриот с его парттаймом - при включенном ПМ на нем не везде развернешься. По дороге, когда асфальт чередуется со снегом - тоже много не наездишь.
Прогреваться на ходу, когда едешь на пониженной - патриот тоже не умеет. Плюс муфты, которые надо крутить руками.
arjan
так и нива не образец . Патриот хоть едет более менее ...
А на кой черт это "едет". Если бензиновый УП жрет бензин, как льет на дорогу. И там, где нет асфальта - он дурен, визглив и не способен ничего противопоставить даже старому 469 по причине полного отсутствия КМ на средних оборотах.
ППП, пусть симметричный - дает одинаковость поведения автомобиля в разных условиях. И нейтральная поворачиваемость - тоже плюс.любой заскорузлый кросовок управляется как минимум лучше при той же проходимости и меньшем расходе.про ломучесть и надёжность-а есть ли в природе более ненадёжный и ломучий автомобиль?
И при включенной понижайке - автомобиль адекватно управляется.
этого не может бытьв нашем случае может ...
Если бензиновый УП жрет бензин, как льет на дорогу.побольше нивы , но он и сам в 2 раза больше .
не способен ничего противопоставить даже старому 469а кто способен , уж не нива ли 😊 😊
андрэ
любой заскорузлый кросовок управляется как минимум лучше при той же проходимости и меньшем расходе.про ломучесть и надёжность-а есть ли в природе более ненадёжный и ломучий автомобиль?
Любой кроссовок лучше всего умеет сжигать вискомуфту. При элементарной диагоналке.
А что касается управляемости - у Нивы, она, как ни странно, есть.
В отличии от того же дастера. Который на элементарном снежном накате - рулится хуже вазовской шестерки. Дастер едет прямо, все как будто хорошо. Потом стоит поймать колесом выбоину, снегом присыпаннцю. Дасткрь фьють - и улетел. На обочину. Смеяться колесами в небо.
А ыазовская шкстерка - она сначала предупреждает дурилу за рулем.
Что сбавь, сковырнемся. И только потом отправляется подснежники искать. А современные уродцы, на сыром, недоведенном шасси.
С электронными костылями. Они тоталятся просто так, на ровном месте.
А ломучесть автомобиля зависит от двух факторов.
Насколько экономят на обслуживании автомобиля и насколько скотская эксплуатация.
Старая карбюраторная Нива сама приехала ы Мрскву из Мурманска.
И в Москве за три года наездила 24к. К своим 140ка.
За все время ни разу не было, чтобы не завелась. Или отказалась ехать.
Да, третья хрюкала при переключении с четвертой.
Но мотюлевой синтетики - из мостов и из коробок не вытекло ни капли.
Да, двигатель дымил секунды две при запуске. Да, требовал доливать примерно 100 мл масла на 1000 километров. Полусинтетика, с аджиповской колонки.
Да, кузов кое где был поеден ржой. Задняя дверь понизу, левый порог сзади, пассажирская дверь, где уплотнитель. И в углу кузова, где боковое правое стекло.
Еще водительский стеклопод'емник потребовал переборки внутренностей двери. Куда то пропали противотуманные огни в задних фонарях.
И гидрокорректор поставил новый, взамен вытекшего.
Все, что относится к печке - собрано заново на восьмерочьйх и шнивных элементах. Заводским остался только медный радиатор и ручки управления.
Как будто все
arjan
а кто способен , уж не нива ли 😊 😊
Против 469 на редукторных мостах,даже просто так, в стоке.
Трудно что-то противопоставить. Стоковая Нива может кормить 469 грязью
только в одном случае - когда грунт топкий и критичен вес.
Нива может аккуратно пробраться по гребешкам между колей.
На второй пониженной, с распущеным межосевым дифом.
469 так не умеет - он свалится в колею.
Это проходили в условиях, где преобладают тракторные колеи. И на лесовозных дорогах тож.
То есть, в условиях - где нужен второй номер. Который идет или бежит перед машиной и показывает дорогу. Которую предварительно обтоптали и нехорошие места лопатой поправили.
Старый принцип "больше ходишь ногами - меньше копаешь руками" работает всегда.
В таких местах на Ниве ехать проще, чем на 469. Потому что она легче и лучше слушается руля.
И Нива не вдавливает и не ломает сандтраки из алюминиевого профиля.
16 метров сандтраков - 8 двухметровых полос позволяют преодолевать многое. От них гораздо больше пользы, чем от реечного домкрата.
До сих пор в гараже на антресолях лежат. Хотя Нивы у меня нет давно.
В отличии от того же дастера. Который на элементарном снежном накате - рулится хуже вазовской шестерки. Дастер едет прямо, все как будто хорошо. Потом стоит поймать колесом выбоину, снегом присыпаннцю. Дасткрь фьють - и улетел. На обочину. Смеяться колесами в небо.Тут всего два варианта:
А ыазовская шкстерка - она сначала предупреждает дурилу за рулем.
Что сбавь, сковырнемся. И только потом отправляется подснежники искать. А современные уродцы, на сыром, недоведенном шасси.
С электронными костылями. Они тоталятся просто так, на ровном месте.
1. Нива сильно изменилась и стала автомобилем. Ибо та нива, что я знал, управлялась, как корова на льду, была шумна, с вибрациями, убогим салоном, проблемой с выключением блокировки и при торможении норовила двигаться по причудливой непрямолинейной траектории.
2. Вы в глаза не видели дустер и все написанное не более, чем ваши влажные фантазии.
Потом стоит поймать колесом выбоину, снегом присыпаннцю. Дасткрь фьють - и улетел.до нивы ему в этой дисциплине-как до луны.нива умудряется перевернуться на ровном месте белым днём на абсолютно ровной и сухой дороге.
HARON
Тут всего два варианта:
1. Нива сильно изменилась и стала автомобилем. Ибо та нива, что я знал, управлялась, как корова на льду, была шумна, с вибрациями, убогим салоном, проблемой с выключением блокировки и при торможении норовила двигаться по причудливой непрямолинейной траектории.
2. Вы в глаза не видели дустер и все написанное не более, чем ваши влажные фантазии.
Я видел, как кувыркается дастер. Бяк,бяк - и народ вылезает из окон.
На ровном месте, на дороге в Рузу.
андрэ
до нивы ему в этой дисциплине-как до луны.нива умудряется перевернуться на ровном месте белым днём на абсолютно ровной и сухой дороге.
А дастер умудряется кувыркаться на дороге, чуть присыпаной снегом. Просто - ехал, ехал - а потом захотел полежать. Правда, перед тем как.
Раза два задом повертел.
impellerМожет от водятла зависит,а не от машины?Я видел, как кувыркается дастер. Бяк,бяк - и народ вылезает из окон.
На ровном месте, на дороге в Рузу.
Лёха Питерский
Может от водятла зависит,а не от машины?
https://www.zr.ru/content/news...en_v_povorotah/
В случае с дастером - от водятла мало что зависит.
impellerОт водятла зависит многое,и нечего на машины пенять.Физику не кто не отменял.
impellerЯ видел, как кувыркается дастер. Бяк,бяк - и народ вылезает из окон.
На ровном месте, на дороге в Рузу.
Я не видел, как кувыркается нива, но я знаю, как ведёт себя на дороге это короткое ведро с болтами, тормоза вообще отдельная тема...без понятия, как она на бездорожье, но на асфальте это убожество и рядом не стояло с дачией, а ведь дешевле и нет никого.
Я не видел, как кувыркается нивавидел неоднократно.особенно красиво из обледеневших колей десантируется в кювет.
но я знаю, как ведёт себя на дороге это короткое ведро с болтами,длинная нормально ведет , короткая - это полная жопа .
HARONнормально она себя ведет. адекватно своей геометрии.
я знаю, как ведёт себя на дороге это короткое ведро с болтами
нормально она себя ведеткому и кобыла... нормально..
при этом тоже не без "косячков" в управляемости.
Alexandr13
нормально она себя ведет. адекватно своей геометрии.
Возможно. Доводилось управлять многими автомобилями - дорогими и совсем дешевыми, большими и совсем крохотными...и наверное нет такого, про который можно сказать, что он хуже нивы. Знаете, даже уазик поставлю выше - а там мягкий верх, мосты, непостоянный полный, древний мотор, жор топлива и отсутствие салона - говно, а не машина...но на асфальте он как-то адекватнее нивы был.
HARONну не скажи.
но на асфальте он как-то адекватнее нивы был.
и ниву и УАЗ на таганке водил (нива была "моей" на уазе читал что стоит - ибо был удивлён) - но нива упиралась на 130 (по спидометру) как в стену (про "мой" уставший коротыш речь), а УАЗ уже на 110 плавал по всей полосе и требовал постоянной корректировки курса и больше не хотелось. Ну да на поперечных дефектах полотна нива весело "переставлялась" в полосе - но не требовала постоянного подрулирования.
А шнива вообще ненапряжно бежит 140 (по спидометру опять же).
видел неоднократно.особенно красиво из обледеневших колей десантируется в кювет.вот плюсану, один раз так же чуть не купил себе шниву. хорошо снежный бруствер вдоль кювета был высокий и плотный, ударился в него колесами и остановился. полтора оборота сделал.
Alexandr13
ну не скажи.
и ниву и УАЗ на таганке водил (нива была "моей" на уазе читал что стоит - ибо был удивлён) - но нива упиралась на 130 (по спидометру) как в стену (про "мой" уставший коротыш речь), а УАЗ уже на 110 плавал по всей полосе и требовал постоянной корректировки курса .
Голову бы тем подкорректировать, а не "курс", кто на УАЗе 110-ть ездит, а на ниве - 140.
arjanВ грязище - наоборот.
длинная нормально ведет , короткая - это полная жопа .
J.IMPRO
Голову бы тем подкорректировать, а не "курс", кто на УАЗе 110-ть ездит, а на ниве - 140.[/B]
ПДД грит 130 надо 😊
андрэ
кому и кобыла... нормально..
Так поведение машины чувствовать надо. Спинным мозгом. И понимать на уровне коленных рефлексов.
Так поведение машины чувствовать надо. Спинным мозгом. И понимать на уровне коленных рефлексов.это вы про ниву?
#79
1 (+74)
Нивы и УАЗЫ берут вовсе не для того,чтобы гонять за 100кугонять за сотку.. мм.. прелесть какая)
андрэ
это вы про ниву?
Про любую машину без электронных костылей вообще и про Ниву в частности. Потому что вазовская классика. давала понять, что такое занос и как с ним бороться. Потому что большинство тех водителей садилось за руль автомобиля, имея опыт езды на велосипеде, мопеде, мотоцикле.
Потому что Нива выравнивается как с газа так и от сброса газа. Уходя наружу и внутрь поворота соответственно.
А все эти дуси ровно едут на сухой дороге. Делая из водителя самоуверенного обалдуя. До первого заноса, до первой скользячки. До первого оттормаживания со 110 до нуля.
Которые заканчиваются на крыше.
Потому что все эти дуси скроены вопреки сопромату и ТММ.
И устойчивость, управляемость - для дусей все больше пустой звук.
андрэ
это вы про ниву?
а что не так с нивой? достаточно бодренький авто. не УАЗ 😛
Alexandr13а что не так с нивой? достаточно бодренький авто. не УАЗ 😛
Нива - совершенно точно не УАЗ. Едил на 469, ездил на УП.
Ладно 469 - у него ни вакуумника, ни ГУРа не было. И педали напольные.
И под капотом места до черта - хоть с ногами залезай.
УП достает своим силовым сцеплением, с которым надо работать, упираясь в спинку. И невнятным рулем, и плаваньем по дороге.
И проблемной задней дверью, не приспособленной для запаски. Потому что дверь от веса кооеса сворачивается пропеллером и перестает закрываться без хорошего хлопка.
А колесо если снять - деть некуда. Оно большое и занимает полбагажниаа.
И багажник сам по себе бестолковый. Вроде и место есть, а ничего толком не положишь. Два кофра с фотоаппаратами, два жестких ружейных бокса - и место кончилось.
У Нивы коротышки багажник бвл смешной. Но туда помещалось все то же самое.
А что у УП под капотом - это просто бред. Ни до чего недолезть.
impellerА зачем ездить на неисправном автомобиле?
УП достает своим силовым сцеплением, с которым надо работать, упираясь в спинку. И невнятным рулем, и плаваньем по дороге.
В моём сцепление лёгкое, по дороге не плавает..
roykin
А зачем ездить на неисправном автомобиле?
В моём сцепление лёгкое, по дороге не плавает..
Автомобиль тестя, с дизелем Ивеко. Сколько на этом УП ездил - у него всегда было такое.
А по дороге он не может не плавать - в околонулевой зоне чувствительности никакой.
Два раза откроешь капот - омыватель льет воду хрен знает куда.
Расход топлива - из правого бака в левый, из левого к насосу.
Навернется один насос - и приехали.
Логичнее было бы зацепить оба бака в две независимые магистрали.
С теми же двумя ТННД и примитивными лампами для подогрева ДТ у сетки топливозаборника.
А так - непонятно что.
И как эта зараза ездит на бензине -не представляю.
Там столько датчиков и редко бывает, чтобы все были исправны.
Ездил в двух бензиновых УП и в одном УХ.
Во всех поминальной свечой горит лампа "Check engine".
Видимо, так должно быть.
Потому что вазовская классика. давала понять, что такое занос и как с ним бороться. Потому что большинство тех водителей садилось за руль автомобиля, имея опыт езды на велосипеде, мопеде, мотоцикле.чушь.Потому что Нива выравнивается как с газа так и от сброса газа. Уходя наружу и внутрь поворота соответственно.
impellerВас не затруднит объяснить физику процесса?
Потому что Нива выравнивается как с газа так и от сброса газа. Уходя наружу и внутрь поворота соответственно.
Лёха Питерский
Вас не затруднит объяснить физику процесса?
Есть такое качество, как поворачиваемость. Она бывает избыточная, недостаточная и нейтральная.
Для примера возьмем 2106, 2108 и 21213.
2106 - классическая компоновка и избыточная поворачиваемость.
Если в повороте увеличивать тягу на колесах - автомобиль уходит на меньший радиус, проявляя склонность к заносу задней оси.
Этим способом всегда пользовались для прохождения поворота в управляемом заносе. В частности, на ипподромных гонках и на соревнованиях по спидвею - повороты так и проходят. В управляемом заносе.
Соответственно - выход из заноса - убрать газ и руль в сторону заноса.
Основная задача - работать газом и рулем быстро и точно. Добавлю, что
гидроусилитель тут не помогает, а скорее, мешает.
Передний привод - недостаточная поворачиваемость и все с точностью до наоборот. Убираешь тягу, заныриваешь внутрь от торможения двигателем. Добавляешь тягу - уходишь на больший радиус.
Хочешь держаться - добпвляй газ, дави руль, спрямляй траекторию.
Если испугаться и бросить гвз - автомобиль ныряет внутрь поворота, а дальше занос или колеса в небо. Все зависит от скорости, включенной передачи и зацепа с трассой.
Тот же самый эффект "направления переднего колеса внутрь поворота" используют мотоциклисты. Слегка придерживая колесо передним тормозом.
Что к сожалению, недоступно на многих Хондах с их комбинированной системой тормозов.
Теперь Нива. У нее симметричный дифференциал и распределение крутящего момента поровну.
Соответственно, поворачиваемость нейтральная. Газ убрал, от торможения двигателем скорость упала - поехал наружу поворота. Машина спрямляет траекторию. Эт
Газ добавил - машина едет внутрь.
Чтобы это понять и почувствовать - нужен автомобиль максимально простой и понятный. Каким и является Нива.
Поэтому с Нивой проще, чем с ПП. А наиболее прост и понятен ЗП.
Оттого и более безопасен.
ЗП на скользкой дороге многократно предупреждает, что скорость велика.
ПП держится лучше, но не предупреждает.
Постоянный полный держится до последнего.
андрэ
чушь.
Аргументов у вас нет и по существу - вам нечего добавить.
impellerЭто вы про багажник патриота?
И багажник сам по себе бестолковый. Вроде и место есть, а ничего толком не положишь. Два кофра с фотоаппаратами, два жестких ружейных бокса - и место кончилось.
impellerС Ивеко их не делают с 2012г.
Автомобиль тестя, с дизелем Ивеко. Сколько на этом УП ездил - у него всегда было такое.
А по дороге он не может не плавать - в околонулевой зоне чувствительности никако
Патриот2019 совершенно нормально едет по прямой, никаких подруливаний не требует, да и усилия на педалях у него вполне легковые
impellerКуда приехали и почему? Просто будете заправлять лишь левый бак, только и всегоРасход топлива - из правого бака в левый, из левого к насосу.
Навернется один насос - и приехали.
Поэтому с Нивой проще, чем с ПП. А наиболее прост и понятен ЗП.Полная хрень.
Оттого и более безопасен.
ЗП на скользкой дороге многократно предупреждает, что скорость велика.
ПП держится лучше, но не предупреждает.
Постоянный полный держится до последнего.
HARONВы преувеличиваете 😊
Полная хрень.
Как и аффтар которому отвечаете правда.
Аргументов у вас нет и по существу - вам нечего добавить.к тому что вы написали чушь не нужно никаких аргументов-это если б кто то утверждал что марсиане лучше землян...
Alexandr13
Вы преувеличиваете 😊
Как и аффтар которому отвечаете правда.
Вот вас и посадить в задний привод и на гололёд, а лучше в короткую ниву.
и поэтому давно продвигаю ПП (передний привод) - это лучшее и именно оно нужно потребителю.
андрэ
к тому что вы написали чушь не нужно никаких аргументов-это если б кто то утверждал что марсиане лучше землян...
Ездить вы не научились - это с ваших слов. И автомобиль ни понимать, ни чувствовать - не способны.
Alexandr13
я ездил в гололед и на коротыше и на ЗП с всесезонной резиной.
и поэтому давно продвигаю ПП (передний привод) - это лучшее и именно оно нужно потребителю.
Лучшее - это полный привод, который адекватно работает на миксте.
Когда под правыми колесами снег, а под левыми асфальт.
Разгон до отсечки - а машина едет ровно.
impeller???Разгон до отсечки
HARONВот вас и посадить в задний привод и на гололёд, а лучше в короткую ниву.
И что? В чем проблема то? Легкую машину легко расколбасить и легко поймать. Да,скорость будет ниже. Да, по накату быстрее 40ка на летней резине не поедешь. Так ведь ездили же. Все живы. Машины не били и на крышу не вставали.
2106 на БЛ85 ведет себя адекватнее Нивы на Вли5.
Вли5 на морозе становится пластмассовой. И не держит совсем.
Но и на ней тоже можно ехать. Помня про скорость и про дистанцию.
Как вариант - на задние колёса накрутить браслетов из капронового шнура и поливочного шланга. Шланг нужен, чтобы диск не резал шнур отверстиями.
Alexandr13
[b]???[/B]
Выкручивая двигатель до срабатывания ограничителя оборотов на каждой передаче. Еще можно использовать блинкер - красный светодиод на приборке, который начинает моргать по достижении определенных оборотов.Чтобы не отвлекаться на тахометр при разгоне.
Обороты српбатывания блинкера выставляются самостоятельно.
impellerЛучшее - это полный привод, который адекватно работает на миксте.
Когда под правыми колесами снег, а под левыми асфальт.
Разгон до отсечки - а машина едет ровно.
Зачем крутить до отсечки?
Зачем полный привод, если задача для межколесного дифференциала?
impellerВыкручивая двигатель до срабатывания ограничителя оборотов на каждой передаче. Еще можно использовать блинкер - красный светодиод на приборке, который начинает моргать по достижении определенных оборотов.Чтобы не отвлекаться на тахометр при разгоне.
Обороты српбатывания блинкера выставляются самостоятельно.
Зачем блинкер на гражданской машине?
НкибмшыЗачем блинкер на гражданской машине?
На тренировочной он нужен. На боевой - кому как.На гражданской - незачем, наверное.
Вопрос был про разгон до отсечки на каждой передаче. На гражданских машинах так никто и не ездит.
impeller
Вопрос был про разгон до отсечки на каждой передаче. На гражданских машинах так никто и не ездит.
А зачем вы тогда про него написали?
Alexandr13
как мы вообще соскочили на тему гоночных авто???
Дык уже дошли до того, что нива образец управляемости, вот и понеслось
НкибмшыА зачем вы тогда про него написали?
Написал в контексте, что самый безопасный тип трансмиссии - это полный привод. С дифференциалами, позволяющими раскручивать двигатель до отсечки на каждой передаче, когда колеса на миксте.
Или до блинкера. И при этом машина едет прямо, требуя лишь незначительной корректировки рулем.
Просто зашел разговор о типах привода и какой из них безопаснее для потребителя. Так вот самый непонятный и аварийный - передний привод.
Потому что все наоборот, логике вопреки. Зато передний привод самый дешевый, с минимальной металлоло- и материалоемкостью.
Двигатель, сцепление, КП, приводы, рычаги подвески, стойки, растяжки -
все максимально компактно, малоразмерно и соответственно, дешево.
Задний привод заметно дороже.
Двигатель, сцепление, КП, карданный вал, задний мост - все отдельные, самостоятельные агрегаты.
Передняя подвеска - тоже сама по себе.
А полный привод. Нормальный полный привод, пусть даже парт-тайм.А не скотство и профанация, как у дуси. Стоит совсем дорого.
impellerНаписал в контексте, что самый безопасный тип трансмиссии - это полный привод. С дифференциалами, позволяющими раскручивать двигатель до отсечки на каждой передаче, когда колеса на миксте.
Или до блинкера. И при этом машина едет прямо, требуя лишь незначительной корректировки рулем.Просто зашел разговор о типах привода и какой из них безопаснее для потребителя. Так вот самый непонятный и аварийный - передний привод.
Потому что все наоборот, логике вопреки. Зато передний привод самый дешевый, с минимальной металлоло- и материалоемкостью.Двигатель, сцепление, КП, приводы, рычаги подвески, стойки, растяжки -
все максимально компактно, малоразмерно и соответственно, дешево.Задний привод заметно дороже.
Двигатель, сцепление, КП, карданный вал, задний мост - все отдельные, самостоятельные агрегаты.
Передняя подвеска - тоже сама по себе.А полный привод. Нормальный полный привод, пусть даже парт-тайм.А не скотство и профанация, как у дуси. Стоит совсем дорого.
Эко вас прёт...
Просто зашел разговор о типах привода и какой из них безопаснее для потребителя. Так вот самый непонятный и аварийный - передний привод.несите дальше. осталось только не расплескать.
impellerНа тренировочной он нужен. На боевой - кому как.На гражданской - незачем, наверное.
Вопрос был про разгон до отсечки на каждой передаче. На гражданских машинах так никто и не ездит.
Ну какой-такой блинкер? Мне вот никогда не нужна была отсечка, да и нынче все как-то больше автоматы - топнул в пол и крутится этого вашего блинкера, а потом передачу выше втыкает. Раньше Максим рекламировал удивительную управляемость нивы, теперь вы - это какой-то определенный возрастной этап?
Фургончик имел бы смысл в начале 90-х, а с развитием интернет торговли и курьерских служб такое чудо нужно только для воспаленного воображения Ваза .
HARONНу какой-такой блинкер? Мне вот никогда не нужна была отсечка, да и нынче все как-то больше автоматы - топнул в пол и крутится этого вашего блинкера, а потом передачу выше втыкает. Раньше Максим рекламировал удивительную управляемость нивы, теперь вы - это какой-то определенный возрастной этап?
Своя Шкода на ручке.Каршеринговые машины прикольно гонять в режиме ручного переключения. Они начинают хоть как то ехать,демонстрируя хотя бы намек на динамику.
Так то на них толку в пол топать. Чуть не с места 6я передача. Хоть пол наружу выгни - тупятина.
Нива - она была прикольная. Она была настоящая, потому что в ней не было ни одного сервопривода - даже стекла на веслах.
Нива - это как большой квадр. Четырехместный, с крышей и даже с печкой.
Она не для дальних поездок - она больше для души. Когда то нравилась.
Когда детей не было.
Теперь вот завел Кинешму, с Бригсом, на вариаторе - мелким нравится. Нива неинтересна.
Alexandr13при условии, что эксплуатировать их будет разрешено с мая по сентябрь в средней полосе России.
я ездил в гололед и на коротыше и на ЗП с всесезонной резиной.
и поэтому давно продвигаю ПП (передний привод) - это лучшее и именно оно нужно потребителю.
С запретом разгоняться выше 60км\ч и выезжать дальше второго ряда.
[/B]Ездить вы не научились - это с ваших слов. И автомобиль ни понимать, ни чувствовать - не способны.
[B]а вот этим утверждениям аргументация как раз нужна....
вы б подвязывали со своими выдумками.
андрэ
а вот этим утверждениям аргументация как раз нужна....
вы б подвязывали со своими выдумками.
Вы очевидные, общеизвестные факты. Называете чушью.
Этого достаточно, чтобы сделать выводы о вашем водительском мастерстве.
Вы очевидные, общеизвестные факты. Называете чушью.ваши фантазии а не очевидные и общеизвестные.
Этого достаточно, чтобы сделать выводы о вашем водительском мастерстве.при таком подходе-насочинять можно что угодно чем вы собственно и занимаетесь.
impellerСпасибо, посмешили. На короткой я только по буеракам в детстве гонял, но призывая свой раллийный опыт уверен, что у неё с поведениям на дороге ещё хуже, чем у длинной. А на длинной покатался немало, на льду она как корова - ни туда и ни сюда.
Потому что Нива выравнивается как с газа так и от сброса газа. Уходя наружу и внутрь поворота соответственно.
roykinС чем сравниваете?
В моём сцепление лёгкое, по дороге не плавает..
HARONПоследнее время редко с вами соглашаюсь, но это как раз тот случай. Причём хрень исключительно теоретическая, даже обороты те же, что встретишь в сети на каждом шагу
Полная хрень.
impellerУ вас теоретическая каша в голове. Для начала поинтересуйтесь назначением дифференциала, затем - их разновидностью. Потом уже переходите к разновидностям приводов, желательно с практическими занятиями. Если их (занятий) будет много - начнёте понимать, что в управлении автомобилем в предельных режимах (заносы, сносы) рулит умение управлять весом и массой. И вот пока этого умения не разовьёте - полный привод для вас будет опаснее переднего и заднего. А если он ещё и без блокировок дифференциалов - то опаснее будет вдвойне
самый безопасный тип трансмиссии - это полный привод. С дифференциалами, позволяющими раскручивать двигатель до отсечки на каждой передаче, когда колеса на миксте.
impellerИ я ваши перлы называю чушью. Эхх, научиться бы ездить...
Называете чушью.
Этого достаточно, чтобы сделать выводы о вашем водительском мастерстве
Rusl@с дт 75
С чем сравниваете?
roykinОно и заметно
с дт 75
Rusl@Да, по грязи дт лучше..
Оно и заметно
А вы юзали патриот? Или дт? )
roykinПатриот не юзал, на "козелке" и "буханке" катался немало в детстве и юношестве. На ДТ - только рядом и в стиле "дайпорулить", то бишь рычагами поворочать.
А вы юзали патриот? Или дт?
Только как всё это относится к тому, что управляемость нивы - говно?
Rusl@Да так же как и блинкер с отсечкой.
Только как всё это относится к тому, что управляемость нивы - говно?
ЛонжеронВзяли бы что?
Лет хотя бы 15 назад, взял бы.
Взяли бы что?Хлебопечку, не? 😊
Тема про что?
ЛонжеронСейчас и не понятно-нивы,уазы. 😊
Тема про что?
А по теме-цена под два ляма,повозка для двоих,места мало. Лучше купить нормальный прицеп-дачу.
Лучше купить нормальный прицеп-дачу.Может.
Сколько он счас стоит?
ЛонжеронСколько стоит новый не знаю.Chateau 330 брал три года назад за 270.
Может.
Сколько он счас стоит?
Живет на даче,в свободное от поездок время используется как гостевой домик. 😊
за 270Чего?
ЛонжеронТысяч рублей.
Чего?
Лонжерон
Чего?
Да бредовая это затея - быть вперде планеты всей, не нужен никому каблук с двумя спальными местами. Посмотрите на этот сегмент - либо прицепы, либо на базе микроавтобусов. Есть ещё на базе грузовиков и даже они более жизнеспособны, чем обсуждаемое убожество. Рынок такой техники как правило аренда - арендовать ладу с собачьей будкой по цене кемпера?
HARONДа бредовая это затея - быть вперде планеты всей, не нужен никому каблук с двумя спальными местами. Посмотрите на этот сегмент - либо прицепы, либо на базе микроавтобусов. Есть ещё на базе грузовиков и даже они более жизнеспособны, чем обсуждаемое убожество. Рынок такой техники как правило аренда - арендовать ладу с собачьей будкой по цене кемпера?
Мир меняется.
Семьи уменьшаются, люди сейчас ездят и в одиночку, что было ненормально совсем недавно.
Ну и главное- как бы не был логичен и правилен универсал серебристого цвета, людям нужны разные машины...
Да даже на базе ларгуса было бы логичнее все это нагораживать. Тем более он и так есть увеличенный для медицины.много +
maestro233Как я понял, гранта была выбрана из за наличия рамы,а у ларгуса ее нет.
Да даже на базе ларгуса было бы логичнее все это нагораживать. Тем более он и так есть увеличенный для медицины.
Лёха Питерский
Как я понял, гранта была выбрана из за наличия рамы,а у ларгуса ее нет.
Вполне вероятно, если ВИС из гранты делает фургоны. В этом случае переделка проще простого- поставил будку и вперёд
НкибмшыВот только цена за будку не гуманная.
В этом случае переделка проще простого- поставил будку и вперёд
НкибмшыМир меняется.
Семьи уменьшаются, люди сейчас ездят и в одиночку, что было ненормально совсем недавно.
Ну и главное- как бы не был логичен и правилен универсал серебристого цвета, людям нужны разные машины...
Именно. Потому даже путешествующие вдвоём берут люксовый кемпер с нормальным санузлом, кухней, навесом и подвесом для лисапедов, а не каблук. Но так-то, да, наверняка есть варианты на базе велосипеда с будкой для ночевки и наверное кому-то это надо.
Лёха Питерский
Как я понял, гранта была выбрана из за наличия рамы,а у ларгуса ее нет.
Какая рама???
maestro233
Нет у гранты в стоке никакой рамы. Там даже подрамника нет.
FIN981Может не правильно назвал то, на что монтируется будка. Как правильно называется?
Какая рама???
Rusl@в управлении автомобилем в предельных режимах (заносы, сносы) рулит умение управлять весом и массой
А вы в какой команде раллийный обыт обретали? Расскажите, как вы управляете весом. И как - массой.
Это, знаете ли, на МТЗ-80 есть гидравлический увеличитель сцепного веса. Вы на этой раллийной машине оттачивали навыки? Вешали трехлемеховый плуг, заполняли водой камеры и крутили маховичок гидпоувеличителя. И на трассу.
У вас передний мост включался при 13процентной пробуксовке. Но это опасно, потому что проявляется снос передней оси - и вы кардан сняли. И пользовались исключительно педалью блокировки дифференциала заднего моста - так, наверно?
impellerЧеловек умеет управлять весом и массой-Вам бы у него поучиться,а Вы вопросы каверзные задаёте.)А вы в какой команде раллийный обыт обретали? Расскажите, как вы управляете весом. И как - массой.
Это, знаете ли, на МТЗ-80 есть гидравлический увеличитель сцепного веса. Вы на этой раллийной машине оттачивали навыки? Вешали трехлемеховый плуг, заполняли водой камеры и крутили маховичок гидпоувеличителя. И на трассу.
У вас передний мост включался при 13процентной пробуксовке. Но это опасно, потому что проявляется снос передней оси - и вы кардан сняли. И пользовались исключительно педалью блокировки дифференциала заднего моста - так, наверно?
impellerЭлементарно - с помощю руля и педалей. Причём большинство здесь так же применяет малую толику, подозреваю, что и вам приходилось управлять весом кормы/передка дав/убрав газ или при помощи тормозов, либо разгружать колесо перед ямой движением руля. Судя по вашим подколкам для вас наверно будет тёмным лесом, что при езде "на грани" подобным образом постоянно распределяют вес по всем колёсам. Теперь к массе - видимо для вас и это будет новостью, но масса автомобиля напрямую влияет на его инерцию. Именно благодаря управлению ею опытные выравнивают автомобиль, попавший в занос, короткими резкими движениями, предотвращая раскачку, а чайники разворачиваются в самых невинных ситуациях
Расскажите, как вы управляете весом. И как - массой.
Человек умеет управлять весом и массой-Вам бы у него поучиться,а Вы вопросы каверзные задаёте.)Пройдет еще год-два, и однажды, по весне, он научится управлять еще и пространством и временем. Массой вон умеет уже.
Rusl@
Элементарно - с помощю руля и педалей. Причём большинство здесь так же применяет малую толику, подозреваю, что и вам приходилось управлять весом кормы/передка дав/убрав газ или при помощи тормозов, либо разгружать колесо перед ямой движением руля. Судя по вашим подколкам для вас наверно будет тёмным лесом, что при езде "на грани" подобным образом постоянно распределяют вес по всем колёсам. Теперь к массе - видимо для вас и это будет новостью, но масса автомобиля напрямую влияет на его инерцию. Именно благодаря управлению ею опытные выравнивают автомобиль, попавший в занос, короткими резкими движениями, предотвращая раскачку, а чайники разворачиваются в самых невинных ситуациях
Вы лучше расскажите про отличия между управлением весом и управлением массой.
Может не правильно назвал то, на что монтируется будка. Как правильно называется?это не стоковая конструкция, в любом случае.
impellerВы для начала откройте учебник и ознакомьтесь с этими терминами и разницей между ними
Вы лучше расскажите про отличия между управлением весом и управлением массой
Rusl@
Вы для начала откройте учебник и ознакомьтесь с этими терминами и разницей между ними
Поскольку вас забанили всюду и значение термина "ирония" вам неведомо - держите:
Ма́сса — скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света[1]. В обыденной жизни (и в физике XIX века) масса синонимична весу[2].
Будучи тесно связанной с такими понятиями механики, как «энергия» и «импульс», масса проявляется в природе двумя качественно разными способами, что даёт основания для подразделения её на две разновидности:
инертная масса характеризует инертность тел и фигурирует в выражении второго закона Ньютона: если заданная сила в инерциальной системе отсчёта одинаково ускоряет различные тела, им приписывают одинаковую инертную массу;
гравитационная масса (пассивная и активная) показывает, с какой силой тело взаимодействует с внешними полями тяготения[3] и какое гравитационное поле создаёт само это тело[4], она входит в закон всемирного тяготения и положена в основу измерения массы взвешиванием.
Однако экспериментально с высокой точностью установлена пропорциональность гравитационной и инертной масс[5][6], и подбором единиц они сделаны в теории равными друг другу. Поэтому, когда речь не идёт об особой «новой физике», принято оперировать термином «масса» и использовать обозначение m без пояснений.
Вес — сила, с которой тело действует на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести[1][2]. Единица измерения веса в Международной системе единиц (СИ) — ньютон, иногда используется единица СГС — дина.
А вот теперь раз'ясните популярно.
Как вы в процессе езды различаете управление весом и управление массой
HARONИменно. Потому даже путешествующие вдвоём берут люксовый кемпер с нормальным санузлом, кухней, навесом и подвесом для лисапедов, а не каблук. Но так-то, да, наверняка есть варианты на базе велосипеда с будкой для ночевки и наверное кому-то это надо.
Видел таких путешествующих.
Как правило, люди в возрасте. Дети выросли, деньги есть - чего бы не прокатиться по миру?
Катаются караваном по две, три, восемь, или десятка полтора машин.
Машины от недорогого кемпера на базе Фиата Добло. Дукато, Транзита или Спринтера - подороже.
До совсем огромных на базе DAF и Вольво.
И просто непонятных, ни на что не похожих
конструкций. По сути и смыслу - дорожных яхт.
По дороге на Киркинес такие попадались.
Еще как то в Выборге общался с немцем.
Он прибыл в Хельсинки из Ростока, а в Выборге остановились кофе попить.
Больше часа общались в результате.
Ему 68, жене 62. Из Вертембюрга, это в Швабии. Ездит на огромной трехосной Скании G.
Машина его собственная, они на ней об'ездили всю Европу, а в этот раз собрался в Улан-Батор. Вся задняя панель в наклейках с названиями городов и стран.
Через Польшу не ездит принципиально, у него там из машины украли палатку и еще что-то. В год, когда в Италии был чемпионат мира по футболу.
Машина - он разрешил заглянуть внутрь. Машина - в ней есть все. Вот просто ВСЁ!
У каждого своя каюта, общее помещение со спальными местами,кухня с грилем, кофеваркой и микррволновкой,столовая, душевая, туалет,стиральная машина, склад с запасами, отсек для мотороллера, отдельный дизель-генератор.
Можно раскинуть тент, можно вывести наружу акустические системы и будет танцпол под навесом.
А можно загорать или спать на крыше, укрывшись звездным небом.
Внутри они ходят без обуви - мне предложили снять обувь и надеть тапочки.
У машины автономия по воде - примерно 24-25 суток.
Сколько это может стоить - даже и думать неинтересно.
Это дом. Это яхта на колесах.
И мне стало понятно, почему человек не берет Кемпер
в аренду, а ездит на своем. Потому что это Его Дом.
В котором он делает, что хочет. А пришедшим - предлагает тапочки.
Чистые, выстиранные, пахнущие порошком тапочки. Цвета слоновой кости, под цвет интерьера.
Которые бросает в стиральную машину, как только человек ушел.
Жаль что у нас не развит кемпинг.
Лёха Питерский
Тоже хотели с женой взять кемпер на базе Дукато. Но посчитав стоимость его содержания,частоту использования-купили караван. Пользуемся по прямому назначению месяц,остальное время стоит на даче под навесом,в качестве гостевого домика.
Жаль что у нас не развит кемпинг.
Прошу простить мою темноту, но чем отличается караван от кемпера?
sokjoiКемпер это авто,а караван прицеп.Прошу простить мою темноту, но чем отличается караван от кемпера?
Лёха Питерский
Кемпер это авто,а караван прицеп.
Аааа... Спасибо.
Лёха Питерский
Тоже хотели с женой взять кемпер на базе Дукато. Но посчитав стоимость его содержания,частоту использования-купили караван. Пользуемся по прямому назначению месяц,остальное время стоит на даче под навесом,в качестве гостевого домика.
Жаль что у нас не развит кемпинг.
Это как яхта. Требует постоянного внимания.
А развитый кемпирг - это сеть площадок по всей стране.
С водой, с электричеством, с канализацией.
Все в точности, как на яхте пришел в марину.
И можешь спокойно жить на борту, не гоняя вспомогаш.
Воду привозят, только свистни. Фекалку откачивают.
У нас одно время существовал автотуризм.
Автоприцепы "Скиф" и прочее. Застал немного те времена.
На Селигере, примерно до 2000 года было неплохо.
Потом стало слишком много людей чужеродной культуры.
Старое ушло, новому взяться неоткуда.
А чтобы вот так - народ колонной, на автодомах, поехал цивилизованно в Брест хотя - нет тому особых предпосылок.
impellerЯ вам выше разъяснил на начальном уровне, дальше пообщаемся после того, как вы осилите хотя-бы школьный курс физики
А вот теперь
impellerПрименительно к автомобилям: когда Вы перемещаете авто в пространстве можно сказать, что Вы управляете его массой, но в тоже время и весом, например, при торможении Вы смещаете инертную массу вперёд и на определённый промежуток времени увеличиваете вес автомобиля на передней оси. А вот, например, поставив автомобиль на два боковых колеса, Вы изменяете вес, но опять таки, здесь без предварительного смещения массы в лево-право не обойтись. По сути здесь одного без другого не получится. А вот товарищ Руслан умеет это делать легко и непринуждённо, но не скажет! Ибо нех...й было в школе физику прогуливать.
А вот теперь раз'ясните популярно.
Как вы в процессе езды различаете управление весом и управление массой
По теме: если бы один куда поехал, возможно и купил бы эту конуру. А так уж лучше прицеп.
psdmarkem
Применительно к автомобилям: когда Вы перемещаете авто в пространстве можно сказать, что Вы управляете его массой, но в тоже время и весом, например, при торможении Вы смещаете инертную массу вперёд и на определённый промежуток времени увеличиваете вес автомобиля на передней оси. А вот, например, поставив автомобиль на два боковых колеса, Вы изменяете вес, но опять таки, здесь без предварительного смещения массы в лево-право не обойтись. По сути здесь одного без другого не получится. А вот товарищ Руслан умеет это делать легко и непринуждённо, но не скажет! Ибо нех...й было в школе физику прогуливать.По теме: если бы один куда поехал, возможно и купил бы эту конуру. А так уж лучше прицеп.
Вы, наверно, хотите сказать. Что изначально автомобиль. Когда стоит на месте - имеет статическое распределение массы по осям и по колесам. И находится в состоянии устойчивого равновесия.
И в процессе движения - развесовка по осям и по колесам меняется.
При торможении,например, происходит динамическое сжатие упругих элементов передней подвески, передние колеса загружаются, задние разгружаются.
Но это в зависимости от кинематики подвесок. Есть машины, которые при торможении вскидывают брови.
Автомобиль в поворот, например, удерживается на траектории центробежной силой, центростремительной силой и коэффициент ом сцепления колес. Критичен также уровень высоты ЦТ автомобиля.
Это вещи элементарные. Просто Руслан не в состоянии эти простые вещи об'яснять хоть какими то словами. Ведь проще ссылаться на науку физику. Хотя статика и динамика - это разделы разные.
По существу - уж лучше кемпер из летучки на базе ГАЗ-52, длиннобазный фургон. Помещение утепленное есть, печка дровяная есть, стол есть, лежанка на троих есть. И стоит недорого.
impellerОчень каботажный кемпер 😊 Хотя, встречал людей на Минске трёхскоростном из Питера в Ялту вдвоём летавших) Оба под сотню весом.
По существу - уж лучше кемпер из летучки на базе ГАЗ-52
impellerкемпер на базе грузового форда Транзит.
По существу - уж лучше
impeller1. "Ц" категория прав
По существу - уж лучше кемпер из летучки на базе ГАЗ-52, длиннобазный фургон.
2. следствие п.1 не везде можно проехать
3. жрет и не едет.
4. как следствие п.1 многие строятся на базе полуторок с соответствующий категорией.
Лёха Питерский
Прикольно.
ASDER_K
кемпер на базе грузового форда Транзит.
Он жесткий, как табуретка. Если бывший грузовой.
Уж лучше бывшая скорая помощь или автомобиль спасателей.
Они помягче и с кондеем.
Единственный недостаток бывших СМП - огромные пробеги.
А еще лучше - бывший пожарный АШ - автомобиль-штаб.
Внутри уже есть шкафы и удобные кресла.Некоторые версии допускают
и раскладку салона. И пожарные ездят меньше всех.
Штаб разворачивают на больших пожарах.
Alexandr13
1. "Ц" категория прав
2. следствие п.1 не везде можно проехать
3. жрет и не едет.
4. как следствие п.1 многие строятся на базе полуторок с соответствующий категорией.
Было, кому рулить по дороге. А в лесу и в поле, по проселку - без разницы.
Машина использовалась и продолжает использоваться в качестве передвижного охотничьего домика. 3 и даже 4 человека размещаются в кузове вполне комфортно. Стол есть, печка есть, лежанки есть.
Можно укрыться от дождя, погреться у печки, просушить одежду, поесть, поспать.
Несмотря на задний привод и отсутствие внедорожных допов - 52 достаточно всепролазный. На уровне стоковой Нивы. А большего от него и не требуется.
Далеко на нем не ездят - километров 30-50 в один конец. Можт, в соседнюю область. 60-70 по дороге бежит - чего еще хотеть.
Да, расход. Да, иногда требует внимания. Но не больше, а порядком меньше бухани. И расход соизмеримый. И также прост и доступен для понимания. Все доступно и рычаг КП под рукой, а не за спиной. 52 не прожорливый, шумный и замороченый 66. Гидроусилителя нет, мост один, коробка одна. Включил прямую - он бормочет и бормочет. А по проселку -
первую воткнул, ручной газ вытянул - и плетешься себе.
И ремонтируется легко, и не слишком большие детали - 52 это не 130.
А избушка всегда с собой или поблизости.
И есть, куда кинуть лодку с мотором. Или разместить собаку.
И размер помещения с буханью или с шишигой не сравнить.
psdmarkemНет, это просто товарищ psdmarkem не умеет читать. Либо намеренно искажает слова товарища Руслана
одного без другого не получится. А вот товарищ Руслан умеет это делать легко и непринуждённо, но не скажет!
impeller
Это вещи элементарные
impellerОчевидно, что не для всех элементарные, раз вы даже почитав википедию не поняли этого и путаете вес и массу
Когда стоит на месте - имеет статическое распределение массы по осям и по колесам
Rusl@
Очевидно, что не для всех элементарные, раз вы даже почитав википедию не поняли этого и путаете вес и массу
Очевидно, что вы впадаете в затхлые умствования. Потому что в любой технической характеристике абсолютно любого ТС фигурируют термины "сухой вес" и "полная масса".
Возьмите любой СТС, ПТС и так далее - там все есть.
impellerЛично вы можете оперировать чем хотите. Я вам говорил про нюансы управления автомобилем, вес и масса в этом случае играют разную роль, несмотря на то, что они взаимосвязаны. Вместо того, чтобы таки попробовать изучить вопрос - вы плюётесь сарказмом, не понимая, что мне до вашего образования нет абсолютно никакого дела, оставайтесь при своих.
Потому что в любой технической характеристике абсолютно любого ТС фигурируют термины "сухой вес" и "полная масса"
Теперь к вашим "СТС, ПТС и так далее" - во-первых "возьмите любой" не работает, беру свои - ни в одном нет ни слова про вес. Во-вторых в силу обстоятельств, описаных выше, вы просто не понимаете почему в тех или иных случаях указывается вес или масса. Например для учёта распределения нагрузки на дорожное полотно используется вес, а для учёта работы штатных систем (сцепления колёс с дорогой, тормозной системы и т.д.) - масса
Rusl@
Лично вы можете оперировать чем хотите. Я вам говорил про нюансы управления автомобилем, вес и масса в этом случае играют разную роль, несмотря на то, что они взаимосвязаны. Вместо того, чтобы таки попробовать изучить вопрос - вы плюётесь сарказмом, не понимая, что мне до вашего образования нет абсолютно никакого дела, оставайтесь при своих.
Теперь к вашим "СТС, ПТС и так далее" - во-первых "возьмите любой" не работает, беру свои - ни в одном нет ни слова про вес. Во-вторых в силу обстоятельств, описаных выше, вы просто не понимаете почему в тех или иных случаях указывается вес или масса. Например для учёта распределения нагрузки на дорожное полотно используется вес, а для учёта работы штатных систем (сцепления колёс с дорогой, тормозной системы и т.д.) - масса
Пожалуйста, продолжайте!
impeller
в любой технической характеристике абсолютно любого ТС фигурируют термины "сухой вес" и "полная масса".
Возьмите любой СТС, ПТС и так далее - там все есть.
impeller
Иииии?
Себе вопрос задавайте, не мне
impeller
Возьмите любой СТС, ПТС и так далее - там все есть.
impellerВыше уже всё написано. Но вы упорно выставляете напоказ огрехи своего образования
Иииии?
impellerФизическим процессам, происходящим в воздушном пространстве, а также на тверди земной, глубоко накласть на упругость и кинематику подвесок. Это всего лишь позволяет в некоторой мере нивелировать воздействие этих самых процессов на бренные тела, находящиеся внутри самоходных бричек. На гужевых повозках, не имеющих амортизаторов и стабилизаторов, происходит ровным счетом тоже самое. Или, например, велосипед с ох...енными передними тормозами - легко сделает сальто вместе с наездником.
При торможении,например, происходит динамическое сжатие упругих элементов передней подвески, передние колеса загружаются, задние разгружаются.
Но это в зависимости от кинематики подвесок. Есть машины, которые при торможении вскидывают брови.
А "брови вскидываются" именно в результате работы стоек или амортизаторов после прекращения торможения, так как прекращается действие инертной массы, направленной одновременно вперёд и вниз. На автомобилях с "мягкой" подвеской это будет более выражено.
impellerПо лесостепям колесить - да! А как из Владивостока, например, в Калининград?
По существу - уж лучше кемпер из летучки на базе ГАЗ-52, длиннобазный фургон. Помещение утепленное есть, печка дровяная есть, стол есть, лежанка на троих есть. И стоит недорого.
ASDER_KУ моего дядьки был фургон, он его абрекам продал, помидоры возить. Думаю на эту роль неплохо подходит, особенно который с "антресолью".
кемпер на базе грузового форда Транзит
impeller
А здесь вес.
Иииии?
Rusl@Да, хорош уже, мужчины. В Википедии вон, что пишут:
Выше уже всё написано. Но вы упорно выставляете напоказ огрехи своего образования
"Понятие 'вес' в физике не является необходимым[8]. В принципе, можно вообще отменить этот термин и говорить либо о 'массе', либо о 'силе'[9] такой-то природы. Использование понятия 'вес' во многом связано просто с привычкой[8] и языковыми традициями".
unclegalib
встречал людей на Минске трёхскоростном из Питера в Ялту вдвоём летавших) Оба под сотню весом.
Врятли это называлось Минском. Какого года модель?
psdmarkemНе потому ли, что мы живём на планете земля?
Использование понятия 'вес' во многом связано просто с привычкой
Вам гораздо удобнее в магазине использовать "не подскажете, какова сила давления, обусловленная ускорением свободного падения на земле, вон того кусочка мяса?"?
ЦепятычУ меня в децтве был Минск, год выпуска не помню, скорее всего конец 70-х - начало 80-х, коробка была четырёхступка. Щас есть мотороллер Муравей 1988 года, тоже четыре передачи.
Врятли это называлось Минском. Какого года модель?
Rusl@От такой фразы даже К.Ф.Н. может в ступор впасть, не то что продавалка. Хотя в магазине как раз то и применяется наиболее правильное понятие - вес, только весы надо на Ньютоны перевести.
Вам гораздо удобнее в магазине использовать "не подскажете, какова сила давления, обусловленная ускорением свободного падения на земле, вон того кусочка мяса?"
psdmarkemКому надо? Зачем?
только весы надо на Ньютоны перевести
psdmarkem
По лесостепям колесить - да! А как из Владивостока, например, в Калининград?
Так для всякого дела нужно свое ТС.
Rusl@Борцам за терминологию! Для порядка!
Кому надо? Зачем?
Rusl@а чем Вам "масса" як термин неугодила???
Вам гораздо удобнее в магазине использовать ...
ЦепятычВроде как выпуск трёхскоростных минсков прекращён в конце шестидесятых.
Врятли это называлось Минском. Какого года модель?
psdmarkemТак вроде всё в порядке - используется правильный термин - вес
Борцам за терминологию! Для порядка!
Alexandr13С чего вы взяли, что она мне не угодила?
чем Вам "масса" як термин неугодила?
Цепятыч
Они еще не назывались тогда "Минском". Просто "М-1",например. А народное- "макака"
Название Минск появилось в 1975 году, с модели 3.111.
До него были М-103,104 - с трехскоростной коробкой.
А М-105 и М-106 уже с 4х скоростной.
М-106 у меня был.
Мотоцикл крайне нечувствительный к падениям - у него были нескладные водительские подножки, которые втыкались в землю и гасили всю энергию падения. Поворотников не было - отломать нечего.
Заднее колесо наполовину спрятано кожухами.
У него уже была педаль заднего тормоза с лягушкой включения стоп-сигнала. Но на переднем тормозе микрика не было.
Колеса 2,50х19. Бардачков по бокам не было, был подседельный ящик с местом под шинный насос.
А еще крышки картера были пузатые, зализанные
Из за чего мотоцикл все время путали с Паннонией.
Из за чего мотоцикл все время путали с Паннонией.Вот это новость... У моего друга и сейчас есть рабочий М-1м, с сиденьем пассажира, устанавливаемым на багажник.
Цепятыч
Вот это новость... У моего друга и сейчас есть рабочий М-1м, с сиденьем пассажира, устанавливаемым на багажник.
М1М - это мотоцикл начала 50х.
А М106 - это 70е
Паннония -
60е.
Цепятыч
Так и я, именно про Минск. Никогда не находил его схожим с Панонией
Когда был М106 - его путали с ТЛТ
Когда товарищ старший ездил на древней Т5 - все считали, что это старый Минск.
Про Чезету даже и говорить нечего.
Цепятыч
Что у вас за деревня, где Минск не отличают?
Тверская область, Рамешковскиц район - там М106 с Паннонией путали.
А Минсков - их немного было.
3.111, 3.115 и 3.112 - это те, у которых воздухан в бардачке.
Минсков - их немного былоСтранно... У нас в Максатихинском, были очень распространены, а Паноний ни одной в деревне не вилел
Цепятыч
Странно... У нас в Максатихинском, были очень распространены, а Паноний ни одной в деревне не вилел
На Паннонии приезжал из Вышнего Волочка родственник. И его мотоцикл путали с моим М106
Паннония и М106 - они на Минск мало похожи. У Минска характерные бардачки в форме рюмки без ножки - его ни с чем не перепутаешь.
А так - больше было Планет одиночек и колясочников.
Ю5 с коляской, одиночки ни одного не видел.
Штуки четыре Урала и один Днепр. Вятка3 электрон.
На дороге между Лесное и Рамешками - иногда попадался человек на Иж-49
и человек на Чезете.
И в районе Кушалино - встречалась разв два ранняя Вятка.
... В Германии в пересчете на наши рубли: 2 014 000 - 2 740 000 рублей за автодом на базе Гранты...