Возможно предстоит в ближайшем будущем такое автопутешествие, поэтому хотелось бы прикинуть все за и против различных вариантов доставки и узнать возможные расходы.
Может кто владеет ситуацией ''изнутри'' или имеет опыт таких операций? 😊
Для меня это впервые, поэтому пока весь процесс представляется теоретически так:
1. Оплачиваю таможенные сборы (грубо около 10 тыс. долл. за бензиновый аппарат 3л) в Москве и беру все бумаги с собой.
2. Получаю финскую визу (150 евро?) и покупаю билет на поезд (?)
3. Оплаченную машину мне погрузили в США на судно (паром?). Фрахт и выгрузку я оплачиваю в Финляндии? Если да, то кому, когда и сколько?
4. Еду на тачке из Финляндии в Москву с транзитными номерами. Где их получают и какие расходы будут при возвращении?
Если я обращаюсь за услугами к частному перегонщику в Питере или к фирме, которая на этом специализируется, то сколько они обычно берут за доставку машины до Питера/Москвы и какие гарантии, что мне ее целую привезут? Может координаты кто скинет надежных людей или компаний, которые за ''честные'' деньги организуют доставку машины в С.-Петербург или Москву?
Доставка по маршруту: порт Финляндии (как он называется, кстати) - СПб/Мск осуществляется только своим ходом или можно как-то договориться, чтобы автовозом тачку привезли, чтоб целее была?
В общем, пока вопросов больше чем ответов. . .
Самостоятельно забирал фуру с Хамины в 2003г. Один. Тот ещё гиммор 😛
Хотя вcе доки были оформлены заранее + был "проинструктирован" устно/писменно 😀
ИМХО, прооблем/расходов будет больше, чем удовольствий.
Из "былого": 1. Все доки в МСК
2. х.з., стоило порядка $50-70 "никудаходитьненадо"
3. К/К/С - Это должны сказать отправители, и подтвердить доками.
4. не знаю, покупал в Голландии, с голландскими номерами и приехал в МСК.(до сих пор в гараже висят)
З.Ы. Ежли всё-таки решитесь, то порт Хамины удобней. Поездом до Выборга => такси. Тачку не отпускать, пока вам не отдадут доки на а/м. Будете бегать пешком 😛порт-диспетчер-стоянка-диспетчер-банк(в городе)-стоянка. Телефон диспетчера порта - обязательно. Он говорит по-русски. Звоните раз в 2дня. Спешить получать не стоит, первые 7 или больше дней, стоянка б/платная, зато народ схлынет и оформлять будет удобней.
Так было. Не думаю, что всё сильно изменилось.
Из провереных, могу дать тел-н таксиста. Старой закалки + действительно проверен. Не дёшевле, но надежен. И фирму, что мне помогала. Пишите на почту.
С уважением
Расскажу изнутри
Непонятно ты уже купил машину в США или нет? Для внесение таможенного депозита нужно знать Вин.
Финская виза 35 евро по отгрузочным документам получается без проблем.
Фрахт оплачивается в США в Финляндии ты оплачиваешь портовые сборы 150-250 евро в зависимости от агента. Стоянка у Фиников от 3-5 евро в сутки, неделя после разгрузки бесплатно.
Финские транзиты 23 евро на таможне в порту, 25 у агента.
Финские транзиты у тебя заберут на границе.
Дальше росийская таможня стоишь в очереди если по ЕТС ну часов 3-5 минимум, по СТП можно за 1,5 2 проехать все зависит от очереди на границе.Денег им хочеш даешь хочешь нет 500 1500 р.
Все дальше с ГТД на таможню в 5 дневный срок но это ужедругая история.
Можно и автовозом от 800 к зиме будет дороже.Просто перегон 200-300.Перегон с услугами по таможне 500-600.
+Все накладные расходы что я описал выше.
Гарантии как везде Гражданский Кодекс РФ.
Цены для Москвы.
Если вопросы есть спрашивай. Возможны варианьы.
Да забыл поездом до Выборга или Питера потом 25-35 евро и ты В Хамине или Котке.
------------------
Vir magno animo et mente dissoluto
ВорльПока нет, но собираюсь. Сейчас друзья подыскивают варианты...
Непонятно ты уже купил машину в США или нет? Для внесение таможенного депозита нужно знать Вин.
Barrel
Пока нет, но собираюсь. Сейчас друзья подыскивают варианты...
Ну тогда успехов в поиске!
------------------
Vir magno animo et mente dissoluto
Аможно я то же задам глупый вопрос, Раскажите пожалуйста все процедуру перегона машины(имеется ввиду таможня и расходы на поезку) из германии транзитом через финку.
2 Соренсен
Ездили тут чел, не давно. Вернулся, подсчитал, прослезился ... 😛
... Итого, считая бензин, тpос, огнетyшитель, экономию на обpатных билетах и т.п. - отдал за машинy, вдвое больше, чем заплатил хозяинy в Кельне
Соренсен
Аможно я то же задам глупый вопрос, Раскажите пожалуйста все процедуру перегона машины(имеется ввиду таможня и расходы на поезку) из германии транзитом через финку.
Я напрямую с Германией не работаю, но возят через финку и паромом и контейнерами про цены я не в курсе, я со Штатами работаю.
Да и курс Евро не очень то располагает.
А таможня так она,что Германия, что Бразилия. http://www.tks.ru/auto/calc/
Обратите внимание кто ввозит юрик или физик тут как говориться возможны варианты но это уже конкретика.
------------------
Vir magno animo et mente dissoluto
TraksНу вот, один миф для меня уже рассеялся. За визу по типу ''никудаходитьненадо'' ''добрые люди'' мне зарядили 150 евро! Аппетиты у людей, однако.
... 2. х.з., стоило порядка $50-70 "никудаходитьненадо"...
Traks & Ворль, спасибо за разъяснения и советы 😊
Возможно, "добрые люди" говорили о многократной визе?
Скинул Р.М.
И не забудьте про зимнюю резину при перегоне. Т.к. в финке с 1 декабря по 1 марта обязательна зимняя резина, а со штатов машина обычно приходит на летней - штраф давольно большой и местные полицаи и таможники знают про это...
Так что купите хоть б\у и поставьте в финке, а свою в багажник - дешевле будет.
А что у фиников на границе разрешен провоз комплекта покрышек к нам в рашу? Я слышал, что вес поклажи в багажнике строго лимитирован. Это так?
Да так - в настоящее время 35 кг на человека не чаще чем раз в месяц. Но на 4 покрышки обычно закрываются глаза особенно если вместе с растомаживаемой машиной, да и одна покрышка 8 кг весить имеет полное право...
Б\у резина (если размер не эксклюзив) будет стоить 30-60 евро за комплект с пробегом в один сезон. Вот правда сколько стоит ее переставить незнаю - всегда это делал у друзей на сервисе. Старую (летнюю) резину тащишь с собой - если таможник начинает парить про неразумную переплату - спрашиваешь где мусорка и говоришь что проткнешь резину ножом и тут же выкинешь им лень возиться с мусором и 90% что пропустят. Я летом так на чирка зимний комплект за 60евро приволок...
keks139
И не забудьте про зимнюю резину при перегоне. Т.к. в финке с 1 декабря по 1 марта обязательна зимняя резина, а со штатов машина обычно приходит на летней - штраф давольно большой и местные полицаи и таможники знают про это...
Так что купите хоть б\у и поставьте в финке, а свою в багажник - дешевле будет.
Ну не всегда на летней обычно дрянная всесезонка M+S, для финов нормально для дорог так себе.
------------------
Vir magno animo et mente dissoluto