Перегон машины из Финляндии в Питер/Москву

Barrel

Возможно предстоит в ближайшем будущем такое автопутешествие, поэтому хотелось бы прикинуть все за и против различных вариантов доставки и узнать возможные расходы.
Может кто владеет ситуацией ''изнутри'' или имеет опыт таких операций? 😊

Для меня это впервые, поэтому пока весь процесс представляется теоретически так:
1. Оплачиваю таможенные сборы (грубо около 10 тыс. долл. за бензиновый аппарат 3л) в Москве и беру все бумаги с собой.
2. Получаю финскую визу (150 евро?) и покупаю билет на поезд (?)
3. Оплаченную машину мне погрузили в США на судно (паром?). Фрахт и выгрузку я оплачиваю в Финляндии? Если да, то кому, когда и сколько?
4. Еду на тачке из Финляндии в Москву с транзитными номерами. Где их получают и какие расходы будут при возвращении?

Если я обращаюсь за услугами к частному перегонщику в Питере или к фирме, которая на этом специализируется, то сколько они обычно берут за доставку машины до Питера/Москвы и какие гарантии, что мне ее целую привезут? Может координаты кто скинет надежных людей или компаний, которые за ''честные'' деньги организуют доставку машины в С.-Петербург или Москву?
Доставка по маршруту: порт Финляндии (как он называется, кстати) - СПб/Мск осуществляется только своим ходом или можно как-то договориться, чтобы автовозом тачку привезли, чтоб целее была?

В общем, пока вопросов больше чем ответов. . .

Traks

Самостоятельно забирал фуру с Хамины в 2003г. Один. Тот ещё гиммор 😛
Хотя вcе доки были оформлены заранее + был "проинструктирован" устно/писменно 😀

ИМХО, прооблем/расходов будет больше, чем удовольствий.

Из "былого": 1. Все доки в МСК
2. х.з., стоило порядка $50-70 "никудаходитьненадо"
3. К/К/С - Это должны сказать отправители, и подтвердить доками.
4. не знаю, покупал в Голландии, с голландскими номерами и приехал в МСК.(до сих пор в гараже висят)

З.Ы. Ежли всё-таки решитесь, то порт Хамины удобней. Поездом до Выборга => такси. Тачку не отпускать, пока вам не отдадут доки на а/м. Будете бегать пешком 😛порт-диспетчер-стоянка-диспетчер-банк(в городе)-стоянка. Телефон диспетчера порта - обязательно. Он говорит по-русски. Звоните раз в 2дня. Спешить получать не стоит, первые 7 или больше дней, стоянка б/платная, зато народ схлынет и оформлять будет удобней.

Так было. Не думаю, что всё сильно изменилось.

Из провереных, могу дать тел-н таксиста. Старой закалки + действительно проверен. Не дёшевле, но надежен. И фирму, что мне помогала. Пишите на почту.

С уважением

Ворль

Расскажу изнутри

Непонятно ты уже купил машину в США или нет? Для внесение таможенного депозита нужно знать Вин.

Финская виза 35 евро по отгрузочным документам получается без проблем.

Фрахт оплачивается в США в Финляндии ты оплачиваешь портовые сборы 150-250 евро в зависимости от агента. Стоянка у Фиников от 3-5 евро в сутки, неделя после разгрузки бесплатно.
Финские транзиты 23 евро на таможне в порту, 25 у агента.
Финские транзиты у тебя заберут на границе.
Дальше росийская таможня стоишь в очереди если по ЕТС ну часов 3-5 минимум, по СТП можно за 1,5 2 проехать все зависит от очереди на границе.Денег им хочеш даешь хочешь нет 500 1500 р.

Все дальше с ГТД на таможню в 5 дневный срок но это ужедругая история.

Можно и автовозом от 800 к зиме будет дороже.Просто перегон 200-300.Перегон с услугами по таможне 500-600.
+Все накладные расходы что я описал выше.
Гарантии как везде Гражданский Кодекс РФ.
Цены для Москвы.

Если вопросы есть спрашивай. Возможны варианьы.

Да забыл поездом до Выборга или Питера потом 25-35 евро и ты В Хамине или Котке.

------------------
Vir magno animo et mente dissoluto

Barrel

Ворль
Непонятно ты уже купил машину в США или нет? Для внесение таможенного депозита нужно знать Вин.
Пока нет, но собираюсь. Сейчас друзья подыскивают варианты...

Ворль

Barrel
Пока нет, но собираюсь. Сейчас друзья подыскивают варианты...

Ну тогда успехов в поиске!


------------------
Vir magno animo et mente dissoluto

Соренсен

Аможно я то же задам глупый вопрос, Раскажите пожалуйста все процедуру перегона машины(имеется ввиду таможня и расходы на поезку) из германии транзитом через финку.

Traks


2 Соренсен

Ездили тут чел, не давно. Вернулся, подсчитал, прослезился ... 😛

... Итого, считая бензин, тpос, огнетyшитель, экономию на обpатных билетах и т.п. - отдал за машинy, вдвое больше, чем заплатил хозяинy в Кельне

Ворль

Соренсен
Аможно я то же задам глупый вопрос, Раскажите пожалуйста все процедуру перегона машины(имеется ввиду таможня и расходы на поезку) из германии транзитом через финку.


Я напрямую с Германией не работаю, но возят через финку и паромом и контейнерами про цены я не в курсе, я со Штатами работаю.
Да и курс Евро не очень то располагает.


А таможня так она,что Германия, что Бразилия. http://www.tks.ru/auto/calc/

Обратите внимание кто ввозит юрик или физик тут как говориться возможны варианты но это уже конкретика.

------------------
Vir magno animo et mente dissoluto

Barrel

Traks
... 2. х.з., стоило порядка $50-70 "никудаходитьненадо"...
Ну вот, один миф для меня уже рассеялся. За визу по типу ''никудаходитьненадо'' ''добрые люди'' мне зарядили 150 евро! Аппетиты у людей, однако.

Traks & Ворль, спасибо за разъяснения и советы 😊

Traks

Возможно, "добрые люди" говорили о многократной визе?

Скинул Р.М.

keks139

И не забудьте про зимнюю резину при перегоне. Т.к. в финке с 1 декабря по 1 марта обязательна зимняя резина, а со штатов машина обычно приходит на летней - штраф давольно большой и местные полицаи и таможники знают про это...
Так что купите хоть б\у и поставьте в финке, а свою в багажник - дешевле будет.

Barrel

А что у фиников на границе разрешен провоз комплекта покрышек к нам в рашу? Я слышал, что вес поклажи в багажнике строго лимитирован. Это так?

keks139

Да так - в настоящее время 35 кг на человека не чаще чем раз в месяц. Но на 4 покрышки обычно закрываются глаза особенно если вместе с растомаживаемой машиной, да и одна покрышка 8 кг весить имеет полное право...
Б\у резина (если размер не эксклюзив) будет стоить 30-60 евро за комплект с пробегом в один сезон. Вот правда сколько стоит ее переставить незнаю - всегда это делал у друзей на сервисе. Старую (летнюю) резину тащишь с собой - если таможник начинает парить про неразумную переплату - спрашиваешь где мусорка и говоришь что проткнешь резину ножом и тут же выкинешь им лень возиться с мусором и 90% что пропустят. Я летом так на чирка зимний комплект за 60евро приволок...

Ворль

keks139
И не забудьте про зимнюю резину при перегоне. Т.к. в финке с 1 декабря по 1 марта обязательна зимняя резина, а со штатов машина обычно приходит на летней - штраф давольно большой и местные полицаи и таможники знают про это...
Так что купите хоть б\у и поставьте в финке, а свою в багажник - дешевле будет.

Ну не всегда на летней обычно дрянная всесезонка M+S, для финов нормально для дорог так себе.

------------------
Vir magno animo et mente dissoluto