Howk
Запаска опция 100 долларов, коврики 100 долларов окраска металлик 500 долларов
журнашлюсты дурят (уже несколько в каждой статье) обязательно отметят что типа беда огорчение, что электростеклоподъемник без авто режима - нах он этот режим то???
В соседней теме кучу сообщений обсуждение какое ПО ставить - куды катится мир??? А?
А что реально то надо? или разным надо разное - кому запаску, кому авто режим в стеклоподъемнике? Ась?
Alexandr13Ненужен.
что электростеклоподъемник без авто режима - нах он этот режим то
Сплошные запары с ним.
Нужен только когда карточку высунуть через ворота проехать.
Но у меня уже все с кнопками.
Только в яхтклубе ещё на карточках.
беда огорчение, что электростеклоподъемник без авто режима - нах он этот режим то???
Ненужен.
а чо еще не нужно?) мб сам электроподъемник тоже не нужен? ну, не так уж трудно мясорубку-то покрутить. не развалитесь же.
а полезные "опции" - это фары, дворники и печка. остальное все барахло, баловство и развод на деньги, ага (сарказм).
maestro233Раньше таки одной хватало!!!
полезные "опции" - это фары,
фары, дворники и печкаНаше всё!
maestro233Представьте что вы упали в воду в автомобиле а у него стеклоподьемники электрические а электричество замкнуло.
а чо еще не нужно?) мб сам электроподъемник тоже не нужен? ну, не так уж трудно мясорубку-то покрутить. не развалитесь же.
Вы будете рвать волосы что у вас окна не на вёслах.
без ковров и дверных карт, оно на скорость не влияет. омыватель стекла тоже не нужен - вышел да протер. бампера - лишний вес. задние стекла не опускаются, кресла не регулируются.
Представьте что вы упали в воду в автомобиле а у него стеклоподьемники электрические а электричество замкнуло.подожду пока заполнится водой и открою дверь.
Вы будете рвать волосы что у вас окна не на вёслах.
maestro233про ковры угадали, а что за карты?
без ковров и дверных карт,
maestro233Нах печка-то? Одеваться по погоде нужно
полезные "опции" - это фары, дворники и печка. остальное все барахло
dima-314
Представьте что вы упали в воду в автомобиле а у него стеклоподьемники электрические а электричество замкнуло.
Вы будете рвать волосы что у вас окна не на вёслах.
А представьте, что у вас обе руки сломаны!
Или вода горячая, а машина негерметичная
maestro233Не согласен, это как раз нужная опция,если она в виде хорошего швеллера.
бампера - лишний вес
Смотрел тут сериалец американский, 99-й-2000-й. "Вёсла" в тачках- обычное дело.
Кстати, большущий низкопрофиль- так же, шлак.
Alexandr13очень нужен! и очень бесит когда его нет 😊
то электростеклоподъемник без авто режима - нах он этот режим то???
Нкибмшы
Нах печка-то? Одеваться по погоде нужно
ага а зимой термос брать говнозолутсу сгодидза 😊
Максуд-Оглынаоборот , удобно врубил собакам они и спят до астрахани даже поссать с неохотой вылазят
Тем более- климат! По крайней мере, в тех широтах, где живу- точно.
dima-314Вода диэлектрик. Ничего не замкнет, а еще минут 10 машина из под воды будет весело фарами светить.
Представьте что вы упали в воду в автомобиле а у него стеклоподьемники электрические а электричество замкнуло.
Если владелец конечно не дурак, и не открутил планку, которая фиксирует аккумулятор. Тогда может и о капот замкнуть.
Нкибмшыпо умолчанию. Это же не подводная лодка и не батискаф.
а машина негерметичная
Alexandr13
электростеклоподъемник без авто режима
У меня вообще забавно этот авто режим реализован. Опускаются автоматически все стекла. С ключа, с кнопок, как хочешь. А подниматься - не поднимаются. Американский рынок..
Kir*у меня только на водительское стекло - но реально бесит, вот эээ 3 машины назад машина при постановке но охрану закрывала все стекла - это полезно.
У меня вообще забавно этот авто режим реализован.
У меня вообще забавно этот авто режим реализован. Опускаются автоматически все стекла. С ключа, с кнопок, как хочешь. А подниматься - не поднимаются.адаптация надо. поднять стекло вверх и подержать кнопку нажатой 3-5 сек. обычно это так работает.
maestro233
адаптация надо. поднять стекло вверх и подержать кнопку нажатой 3-5 сек. обычно это так работает.
Нет, это версия именно такая. Вниз автоматом, вверх вручную. Давно уже разжевано на профильном форуме.
Есть и вверх автоматом, но там другой блок кнопок.
Матроскин21ээээ а зачем ея класть?
Не крутить рукой (не трудно, да), а нажать на кнопку и спинка поднимется.
Alexandr13
ээээ а зачем ея класть?
Если на авто ездят 2 водителя попеременно, если груз в багажнике дофига большой и надо немного поднять спинку, чтобы все влезло. Да с бабой, в конце концов, время провести. Во время, например, тур поездок сзади обычно кушаю на подлокотнике, сиденье чуть двигаю и поднимаю впереди. Вариантов масса
Матроскин21А и такое было 😊 причем даже регулировка зеркал не трогалась несмотря на 25 см разницы в росте, мне только чуть затруднёнее садиться было (на некоторых машинах так типа противоугонную функцию вживляют в авто) - потом рычаг вниз и откатывал кресло назад - всё. соответственно наооборот приходилось поднять рычаг и прокатить кресло вперед - ну нах там электропривод??? А?
Если на авто ездят 2 водителя попеременно,
Alexandr13
А и такое было 😊 причем даже регулировка зеркал не трогалась несмотря на 25 см разницы в росте, мне только чуть затруднёнее садиться было (на некоторых машинах так типа противоугонную функцию вживляют в авто) - потом рычаг вниз и откатывал кресло назад - всё. соответственно наооборот приходилось поднять рычаг и прокатить кресло вперед - ну нах там электропривод??? А?
А потому что удобно)
Не слушаешь треск салазок, не напрягается с поиском рычага.
Кроме вперёд назад есть ещё высота/вылет подголовника, высота поясничной поддержки, угла наклона спинки и тд.
А в более современных тачках это к ключу привязывается.. 2 ключа - 2 настройки.
Матроскин21Я так и не привык. Всё очковал что забыл ключи или двери не закрылись.
Бесключевой доступ это вообще великолепие. Не ищешь Ключи по всем карманам а подошёл и сел.
Бегал проверял. 😊
Kir*Это да!
Память сидений классная вещь.
Kir*Вы серьёзно?
Вода диэлектрик.
Лёха ПитерскийДистиллированная 😛
Вы серьёзно?
А дальше уже по количеству примесей. Но в любом случае обычная вода в пруду и реке ну никоим образом никакие цепи в машине не замкнет.
Kir*
Дистиллированная 😛
А дальше уже по количеству примесей. Но в любом случае обычная вода в пруду и реке ну никоим образом никакие цепи в машине не замкнет.
Странно. А вода в квартире почему-то все замыкает... Странная вода.
ayfРассуждение на уровне школьника 3 класса или домохозяйки. "Ой, у меняяяя вода в квартире все замкнула"
А вода в квартире почему-то все замыкает
Но, низкоточные цепи ( в машине) хоть 125 раз макай в воду. Ровным счетом ничего не произойдет.
А в квартире, когда ее заливает, вода в чистом виде практически никогда не проводку не попадает. Там идут примеси различных строительных материалов, которые и играют роль проводника, и вызывают коротыши в соединениях.
Kir*Купи уже жене машину!- 😊)))
в более современных
Максуд-ОглыНорм у нее машина. 😛
Купи уже жене машину!
Максуд-ОглыДиски тормозные задолбался менять..ржавеют. Стараюсь хоть раз в неделю/две на ней км 100-150 проехать, ибо вся езда жены - это до магазина 1,5 км и обратно.. 2-3 раза в неделю.
А зачем тады в её лазеешь?
Максуд-Оглыэто есть. Они с дедом в режиме самоизоляции пол участка уже пепепахали..
Мотоблок ему купи. И семена.
Kir*
Вода имеет какое то сопротивление. Помните старый "зонный" кипятильник - когда к проводам привязывают два лезвия и опускают в воду?Но, низкоточные цепи ( в машине) хоть 125 раз макай в воду. Ровным счетом ничего не произойдет.
А в квартире, когда ее заливает, вода в чистом виде практически никогда не проводку не попадает. Там идут примеси различных строительных материалов, которые и играют роль проводника, и вызывают коротыши в соединениях.
Ну так допустим, в море, вода далеко не дистиллированная.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
Просто не надо опускать машину в воду.
Ничего страшного не происходит. Я на своей году в 2013 заехал в лужу по пояс примерно.. До сих пор прекрасно себя чувствует.. Главное просушить нормально.
Kir*на самом деле как повезёт
Ничего страшного не происходит.
Alexandr13Ага, в них другие электроны по проводам бегают
Грузовики это отдельные темы
Alexandr13Современные блестящие грузовики наряют
другия условия проектирования и условий работы и масштабы (плотность компановки), не всегда правда относится к грузовичкам с блястящими бамперками.
по паспорту 70 см.
В реале нырнут глубже.
Забор воздуха на уровне 80 см.
Kir*В любом электронном блоке управления есть вентиляция 😊 Вода, попав в блок, очень быстро его выводит из строя. Если двигатеь дизельный, транзисторы управления форсунками достаточно мощные. Бывает, в плате дырки с палец выжигает))) А, так-то да, страшного ничего. Всё чинится. Если плату(они сейчас многослойные) не убило, можно восстановить.
Ничего страшного не происходит
unclegalibВентиляция чего?
В любом электронном блоке управления есть вентиляция
unclegalibПодтяните мат часть. Какая связь мощности транзисторов с возможным кз в результате залива?
транзисторы управления форсунками достаточно мощные. Бывает, в плате дырки с палец выжигает
Rusl@
Вентиляция чего?
aws77Видно специалистов сразу 😊
Как раз основные мозги что по капотом герметичны
Rusl@Читайте внимательнее
Какая связь мощности транзисторов с возможным кз
aws77У многих стоят вообще под бампером или под локером. Разъёмы герметичны очень отностительно(форд)
мозги что по капотом
unclegalibНе поспоришь - вас сразу видно
Видно специалистов сразу
unclegalibЯ не только прочитал, но и процитировал вас. А вопросы к вашим авторитетным заявлениям у меня возникли потому, что я по совместительству являюсь и разработчиком радиоэлектронной аппаратуры. И мне стало любопытно, каким образом вода вызовет тепловой пробой "мощного транзистора", чтобы он "прожёг дыру в плате" (про то, как вода доберётся до платы, я пока помолчу, вы уже блеснули "вентиляцией")
Читайте внимательнее
Rusl@значит читайте ещё внимательней)))Я об этом не написал ни слова. Горе разработчик)))
вода вызовет тепловой пробой "мощного транзистора"
Rusl@И чего я делаю заключение, что вы никогда ЭБУ двигателя авто не видели)))
про то, как вода доберётся до платы, я пока помолчу, вы уже блеснули "вентиляцией")
unclegalib
У многих стоят вообще под бампером или под локером. Разъёмы герметичны очень отностительно(форд)
А можно поподробнее. На каких авто под локером, а на каких под бампером?
Небольшая подсказка. Этот блок всегда ориентирован по вертикали и по ходу движения.... древние варианты не предлагайте ибо неактуально...
aws77Подсказок не надо))) Фокус, мондео, к примеру, вольво V50. Крайслеры, опель зафира и т.д.. Ищите сами инфы полно. Сами сгруппируйте, они там под бампером и локером закрыты. Может вам важно, что в большей сепени определяет)))
На каких авто под локером, а на каких под бампером?
aws77Ново и оригинально! 😊
Этот блок всегда ориентирован по вертикали и по ходу движения....
На большей половине ВАГов горизонтально, вентиляцией в верх. От того заливается элементарно. На крафтере, к примеру, на него удобно ставить канистру омывайки)))Большинство маршрутчиков этим грешат. На Q7, Туареге и Тигуане на него стекает вода с лобового после первой же корявой замены стекла. Ваговские у нас в ремонте очень часто.
По остальным моделям вы уж сами ищите под локерами и бамперами... 😂
https://www.drive2.ru/l/516211364465738746/
Ещёб Форд Т вспомнил)))
По всем остальным авто ссылки уж сами поищите. Приедут к вам клиенты, будете в АВТОДАТЕ ползать, где блок искать смотреть. Или нивелир/уровень прикладывать))) Не камильфо... Начинающие сервисмены)))
Да фф3 и иже с ними я как то упустил...
И это, к сервисменам не принадлежу, но в своих авто разбираюсь... Слава богу из 22х авто что были и есть во владении не было ни одного форда, ауди и т,д.
В моих авто везде блоки(там где они были) распологались в моторном отсеке.
Кстати насчет четкой ориентации по вертикали зря острите. Это и на фордах соблюдается...
unclegalibПро "дырки в плате" от "мощных транзисторов" в контексте обсуждения затопления автомобиля видимо я написал, да??
Я об этом не написал ни слова
unclegalibДелайте, делайте. То, что вы путаете домашний pc с автомобильным ecu мне уже давно ясно
делаю заключение, что вы никогда ЭБУ двигателя авто не видели
unclegalibДа, да, esu...
ФФ3 блок ESU 412/415
Rusl@Именно так - ESU 412, тоже мне профессионал))) Этот ECU именно так у форда и называется! 😛 Горе разработчик...
Да, да, esu...
Rusl@Нет, это я написал. Только транзистор остаётся жив 😊 А, рядом с ним в плате дыра обычно... Ну, вам ли не знать, разработчикам)))
видимо я написал, да??
Rusl@вам многое ясно, но, сдаётся мне, в приделах вашей комнаты)))
мне уже давно ясно
unclegalibА дыру жхёт святой дух?
Только транзистор остаётся жив А, рядом с ним в плате дыра обычно
Ещё раз: какая связь "мощности транзисторов" с замыканием посредством воды? Что-то про "мощность аккумулятора" от вас не слыхать
unclegalibНо не вы
У нас в России технику знают
Rusl@Ещё раз
Ещё раз: какая связь "мощности транзисторов" с замыканием посредством воды?
unclegalib
значит читайте ещё внимательней)))
ЗЫ
вы для себя открыли линейку ESU?
unclegalibПричитал - вопросы вам не поменялись
Ещё раз
unclegalibЗачем?
вы для себя открыли линейку ESU?
А маркировку транзисторов вы не хотите упомянуть в контексте обсуждения ecu?