Нужен совет. Ищу небольшие, легенькие 4-х поршневые суппорты под диск 312 мм

Kir*
в идеале под ВАГовский штатный крепеж без переходников.
Большинство сейчас представленных на рынке идет под диски от 330 мм.
Знаю точно, такие ставились на 944/968 Порше. Скорее всего такие же ставились от APRacing на Омегу Лотос, у нее тоже небольшого диаметра диск.


Может припомнит кто, что за машины были в 90-00-х на 4-х поршневых тормозах и на небольшого диаметра колесах 16-17 дюймов.
Чтобы ебей и разбороки покопать ?

maestro233
оооочень многие 17 диски налезают на 345 тормоза, например. точнее, не так уж много тех, которые не налезут. соответственно, не проще ли вам взять 330 диски и 17 колеса, чем искать что-то редкоземельное?
Kir*
Я хочу небольшого диаметра тормоза не потому, что у меня колеса на 330/340 не налезут. Я не хочу лезть в ГТЦ, и его менять под здоровые передние тормоза, не хочу сильно менять заводской баланс передних и задних тормозов и я не хочу создавать болид, который со 100 км в час тормозит за 10 метров. Я просто хочу слегка добавить информативности и улучшить внешний вид.
Ну и плюс вообще интересно повозиться со старыми суппортами, отреставрировать и привести их в божеский вид.
maestro233
Я не хочу лезть в ГТЦ, и его менять под здоровые передние тормоза,
площадь поверхности четырех мелких поршней все равно будет на сумму больше, чем одного большого. и даже 10% разницы в данном случае - довольно много. значит, гтц и вакуумник тоже придется подбирать другие. подобрать впритык по площади поршней, да еще и так, чтобы оно туда встало - не не знаю))
информативность вы таким сетапом только испортите, педаль станет более ватной, эти грабли уже многими хожены.

зы
чего за машина-то?

Kir*
maestro233
педаль станет более ватной
Так и должно быть, тормоза становятся менее резкими, но гораздо более контролируемыми..
maestro233
чего за машина-то?
Октаха турбо..
maestro233
Так и должно быть, тормоза становятся менее резкими, но гораздо более контролируемыми..
Эээ...?? Ни разу такого мнения не встречал. Только обратные. Давления будет недостаточно для предельных режимов, тормозной путь вырастет.
Если вам нужно лучше контролировать замедление на пробочных скоростях - поставьте любые дешевые колодки, эффект тот же будет)

Октаха турбо..
я меня была раньше одна из таких. если бы не хватало тормозов, поставил бы от РС версии или от тигуана какого-нить. но только с ГТЦ, а после оценил бы и необходимость замены вакуумника на увеличенный.

Kir*
maestro233
Давления будет недостаточно
давление на колодки или давление в системе ?
Andry32
Ну Х,З про давление в системе, у себя на ниве выкинул 2х поршневые и порставил 1 поршневые с 8ки, намного лучше стало.
Kir*
maestro233
если бы не хватало тормозов
Я не говорю, что на ней не хватает тормозов.. Они очень цепкие. Тем более, пока новые. К тому же машина на ручке..
Это так, из любви к искусству 😛
dima-314
давление на колодки или давление в системе ?
Правильнее про соответствие рабочих обьемов ГТЦ и поршней.
Если 4х поршневые требуют большего ГТЦ то без него никак.
maestro233
давление на колодки или давление в системе ?
давление поршней на колодки, и, как следствие - колодок на диски. можете считать, что если у вас сейчас 1 поршень 55мм, а будет 4 по 30мм - эффективность торможения в пике упадет на 17%. как и в начале, чего вы, собственно, и добиваетесь)
Матроскин21
так так это ваша тема в октавия клубе на стене в вк была по тормозам?)))
Kir*
Не, я там не зареген..
Kir*
maestro233
давление поршней на колодки
не изменится
maestro233
1 поршень 55мм, а будет 4 по 30мм
Гидравлика наука очень интересная.. И измерять ее только математикой и геометрией не совсем верно.
Однако соглашусь, что производительности ГТЦ может не хватить для того, чтобы за один ход поршня небольшого диаметра ГТЦ продвинуть на необходимое расстояние 8 поршней многопоршневой системы, вместо двух поршней, по одному на каждый суппорт.

Будет время, поковыряю даташиты на ГТЦ от многопоршневых систем, как у них обстоят дела с диаметром и ходом поршня, и даташиты от однопоршневых систем.

Для того, чтобы можно было предметно на эту тему говорить..

maestro233
вы сами себе противоречите:
не изменится
Однако соглашусь, что производительности ГТЦ может не хватить для того, чтобы за один ход поршня небольшого диаметра ГТЦ продвинуть на необходимое расстояние 8 поршней многопоршневой системы, вместо двух поршней, по одному на каждый суппорт.


говорю же, эти грабли уже хожены очень многими людьми и неоднократно. вы не первый, кого интересует выкинуть суппорта с плавающей скобой и поставить многопоршневую систему.

Будет время, поковыряю даташиты на ГТЦ от многопоршневых систем, как у них обстоят дела с диаметром и ходом поршня, и даташиты от однопоршневых систем.

Для того, чтобы можно было предметно на эту тему говорить..

вот здесь весьма подробно на примере другой марки: https://www.drive2.ru/l/471077786535067951/

Kir*
maestro233
весьма подробно на примере другой марки

процитирую

А что же получится, если мы рассчитаем коэффициент младшего ГТЦ при использовании со старшими суппортами? Мы получим коэффициент 11,5. Собственно те же самые почти 15%. Что дает нам увеличение коэффициента? При том же усилии в 25 кг на педаль мы получим 290 кг на колодках. То есть тормоза будут работать несколько эффективнее, но ценой более длинного хода педали, который и создает то самое ощущение ватности. Соответственно установка старшего ГТЦ приведет нас к уменьшению хода педали, большей "отзывчивости", но уменьшению коэффициента.


Какой же по итогам вывод можно вынести из всего этого исследования? А он очень интересен. Установка старших систем на младшие ГТЦ вполне возможен. Из минусов — вы получите больший ход педали, более мягкую и ватную педаль, но больший коэффициент трения колодок. При замере тормозного пути вполне возможно он окажется практически таким же, как и после замены ГТЦ. При установке старшего ГТЦ в комплект со старшими тормозами вы получите более жесткую, короткую, но и отзывчивую педаль. Хотя я склонен верить инженерам BMW, который выбрали коэффициент 1:10 как наиболее оптимальный.

З.Ы.
О чем я и говорил изначально... Менее резкие но более цепкие тормоза.

maestro233
процитирую
.......
З.Ы.
О чем я и говорил изначально... Менее резкие но более цепкие тормоза.

это единственная его ошибка, т.к. он исходит из прдположения, что ход педали увеличится, а в реале он одинаковый. у меня многопоршневые тормоза идут с завода штатно, гтц и вакуумник соответственно тоже. так же я ездил на машине, куда владелец установил только суппорта (ну и диски-колодки), сохранив родной гтц - ход педали такой же, но есть ощущение воздуха в системе, как когда тормоза плохо прокачаны. собственно, после установки суппортов человек и ездил несколько раз их прокачивать, да только дело не в воздухе было. после замены ГТЦ все встало на место.

при этом, речь в статье идет о замене не самой маленькой двухпоршневой системы на четырехпоршневую, а не как в вашем случае - однопоршневого суппорта на четырехпоршневой.

в общем, каждый сам себе злобный буратина. кому нравится думать, что инженеры идиоты - воля ваша)

Kir*
maestro233
инженеры идиоты
Которые почему то на туже Омегу Лотос, с передними четырехпоршневыми тормозами ставили тот же ГТЦ что и на машины с однопршневой системой..
Только что глянул по каталогу..
Kir*
Я кстати ошибся. Омеговские диски 330 мм. ГТЦ там используется от обычной 3-х литровой версии.
maestro233
Я кстати ошибся. Омеговские диски 330 мм. ГТЦ там используется от обычной 3-х литровой версии
ну так на "обычной" трехлитровой версии омеги тормоза наверное побольше, чем на октавии?) следовательно, разницы с четырехпоршневой системой, как вариант, может и не быть, либо совсем небольшая. в вашем конкретном случае разница обязательно будет значительной.

да и это.. как бы помягче сказать.. опель-то признанный эксперт в области создания быстрых машин, да?)

Kir*
maestro233
опель-то
Лотос, который строил эту машину - вне всякого сомнения..
Kir*
maestro233
в вашем конкретном случае
Ви таки будете смеяться, но ГТЦ на Октахе что на 1,6 атмо, что на 2.0 RS совершенно одинаковый.
Kir*
Их всего 3 варианта, разных производителей, но по применимости идут от 1,6 с тормозами на 285 мм дисках до 2.0 RS с тормозами на 340 мм дисках.
maestro233
Лотос
лотУс) он там мимо проходил, правильнее сказать, а не строил. да и где он, в итоге, тот лотус.

Ви таки будете смеяться, но ГТЦ на Октахе что на 1,6 атмо, что на 2.0 RS совершенно одинаковый.
да, вижу, подходит. ну так на РС и тормоза не шестипоршневые. там скорее всего только габарит суппорта и скобы отличается, под чуть большие диски, и все. ну и может диаметр того единственного поршня на милиметр или два. при таких вводных ГТЦ имеет право быть одинаковым.

Pavel_A
И зачем вам это? Ремонты и проблем может быть на порядок больше достигнутого эффекта.
ИМХО: идеал надёжности - однопоршневой суппорт с плавающей скобой.
Уверен, что 99% водителей по ощущениям не отличат однопоршневой от много поршневого суппорта. И тормоза барабанные от дисковых.
Но если очень хочется, то почему бы не сделать.
maestro233
Уверен, что 99% водителей по ощущениям не отличат однопоршневой от много поршневого суппорта.
ну, в пробке по дорогу на работу - понятно, не отличить)))

И тормоза барабанные от дисковых
барабаны маст дай.

Rusl@
maestro233
как бы помягче сказать.. опель-то признанный эксперт в области создания быстрых машин, да?)
А кто "признанный эксперт"?
Как пример - тормоза тайпэра сосали по сравнению с тормозами астры опц. Не, ну хонда ничего не волокёт в быстрых машинах, я понимаю...
Pavel_A
maestro233
барабаны маст дай.
Возможно. Однако никак их не могут похоронить. Говно-говном, но сзади не спешат особо их убирать.
Kir*
Rusl@
астры опц

Эти тормоза очень интересные. Они состоят из алюминиевого тормозного суппорта с пластиковым поршнем и стальной скобы.
У меня на саабе такие стоят. По эффективности - ну очень хороши.. С керамическими колодками на пауэрдисках от АТЕ - эффект превосходит все ожидания. Настолько, что керамические колодки я снял, кому то задарил и поставил обычные.

Но в данном случае, я еще и эстетическую цель преследую.
И тут, вообще встал в тупик, поскольку задних двухпоршневых с ручником на сам суппорт вообще найти не могу.

Kir*
Pavel_A
Ремонты и проблем
Какие с ними могут быть проблемы. Один раз перебрал. И забыл.
Kir*
Pavel_A
но сзади не спешат
Ну я не знаю, насколько должен быть бюджетный авто, чтобы на нем стояли задние барабанные тормоза.
Kir*
З.Ы. у меня на великах то везде четырехпоршевые тормоза стоят 😊
maestro233
И тут, вообще встал в тупик, поскольку задних двухпоршневых с ручником на сам суппорт вообще найти не могу.
а такие вообще существуют? на подобных системах ручник обычно реализуется как барабан внутри заднего диска.

Ну я не знаю, насколько должен быть бюджетный авто, чтобы на нем стояли задние барабанные тормоза.
поло-рапид, например. диски за доплату.

Как пример - тормоза тайпэра сосали по сравнению с тормозами астры опц. Не, ну хонда ничего не волокёт в быстрых машинах, я понимаю...
а во всем остальном сосала астра, да? потому что поворачивать ее не научили.

Kir*
maestro233
сосала астра, да
Не знаю, не ездил.. На Корса ОПЦ - катался. Прикольная машинка.
Kir*
maestro233
как барабан внутри заднего диска
угу, именно так.
Kir*
maestro233
поло-рапид, например. диски за доплату

Ну да. Бюджет. И легенькие они совсем.

Rusl@
maestro233
а во всем остальном сосала астра, да? потому что поворачивать ее не научили.
Это вы в интернетах прочитали?
Астра и тормозила и ехала лучше тайпэра (в поворотах - намного), он выигрывал только в ощущениях - звук, ощущение карта, острота руля
Alexandr13
Kir*
Ну я не знаю, насколько должен быть бюджетный авто, чтобы на нем стояли задние барабанные тормоза.

Барабаны лучшее. Но маркетолухи свое бабло по этому вопросу отработали.

Pavel_A
Alexandr13
Барабаны лучшее. Но маркетолухи свое бабло по этому вопросу отработали.
Где-то лучше диски, где-то барабаны.
А маркетологи просили всем недалёким автовладельцам, что барабаны не тормозят. И насколько надо быть доверчивым, чтобы поверить в эту чушь.
И никто не верит, что проблема не в тормозных механизмах, а в сцеплении колеса с дорогой.
Kir*
Ты серьезно считаешь, что на современном а/м барабанные тормоза лучше дисковых ?

Ок, не вопрос. Возьми мот с передним барабанным тормозом. Любой совковый. Весом килограмм так 170 - Иж планета 5.
И возьми хонду, ту же сибишку 400-тку с самым простым дисковым тормозом.

Разгоняемся до 100 - и тормозим только передним тормозом.

Я не знаю, насколько надо быть упоротым, чтобы не понять разницы..

З.Ы. то, что даже на планету стали ставить дисковый тормоз - это тоже происки шакалов - маркетологов...

Pavel_A
Kir*
Возьми мот с передним барабанным тормозом. Любой совковый. Весом килограмм так 170 - Иж планета 5.
На советские мотоциклы передний тормоз ставили для вида. Он ни у кого не не работал нормально.
Это как сравнить дисковый тормоз переднего колеса советского велосипеда с задним барабанным.
maestro233
Но маркетолухи свое бабло по этому вопросу отработали.
А маркетологи просили всем недалёким

запарили гнать на маркетологов. вы без них и знать не будете, на что вам следующий кредит брать.

Alexandr13
Kir*
Ты серьезно считаешь, что на современном а/м барабанные тормоза лучше дисковых ?

Ок, не вопрос. Возьми мот с передним барабанным тормозом. Любой совковый. Весом килограмм так 170 - Иж планета 5.
И возьми хонду, ту же сибишку 400-тку с самым простым дисковым тормозом.

Разгоняемся до 100 - и

И врезаем в стену. 😊

Kir*
ага.. убить себя апстену 😀
@Postal
Гляньте WILWOOD, Они бывают по крайней мере для Golf и Audi TT.