Большинство сейчас представленных на рынке идет под диски от 330 мм.
Знаю точно, такие ставились на 944/968 Порше. Скорее всего такие же ставились от APRacing на Омегу Лотос, у нее тоже небольшого диаметра диск.
Может припомнит кто, что за машины были в 90-00-х на 4-х поршневых тормозах и на небольшого диаметра колесах 16-17 дюймов.
Чтобы ебей и разбороки покопать ?
Ну и плюс вообще интересно повозиться со старыми суппортами, отреставрировать и привести их в божеский вид.
Я не хочу лезть в ГТЦ, и его менять под здоровые передние тормоза,площадь поверхности четырех мелких поршней все равно будет на сумму больше, чем одного большого. и даже 10% разницы в данном случае - довольно много. значит, гтц и вакуумник тоже придется подбирать другие. подобрать впритык по площади поршней, да еще и так, чтобы оно туда встало - не не знаю))
информативность вы таким сетапом только испортите, педаль станет более ватной, эти грабли уже многими хожены.
зы
чего за машина-то?
maestro233Так и должно быть, тормоза становятся менее резкими, но гораздо более контролируемыми..
педаль станет более ватной
maestro233Октаха турбо..
чего за машина-то?
Так и должно быть, тормоза становятся менее резкими, но гораздо более контролируемыми..Эээ...?? Ни разу такого мнения не встречал. Только обратные. Давления будет недостаточно для предельных режимов, тормозной путь вырастет.
Если вам нужно лучше контролировать замедление на пробочных скоростях - поставьте любые дешевые колодки, эффект тот же будет)
Октаха турбо..я меня была раньше одна из таких. если бы не хватало тормозов, поставил бы от РС версии или от тигуана какого-нить. но только с ГТЦ, а после оценил бы и необходимость замены вакуумника на увеличенный.
maestro233давление на колодки или давление в системе ?
Давления будет недостаточно
maestro233Я не говорю, что на ней не хватает тормозов.. Они очень цепкие. Тем более, пока новые. К тому же машина на ручке..
если бы не хватало тормозов
Это так, из любви к искусству 😛
давление на колодки или давление в системе ?Правильнее про соответствие рабочих обьемов ГТЦ и поршней.
Если 4х поршневые требуют большего ГТЦ то без него никак.
давление на колодки или давление в системе ?давление поршней на колодки, и, как следствие - колодок на диски. можете считать, что если у вас сейчас 1 поршень 55мм, а будет 4 по 30мм - эффективность торможения в пике упадет на 17%. как и в начале, чего вы, собственно, и добиваетесь)
maestro233не изменится
давление поршней на колодки
maestro233Гидравлика наука очень интересная.. И измерять ее только математикой и геометрией не совсем верно.
1 поршень 55мм, а будет 4 по 30мм
Однако соглашусь, что производительности ГТЦ может не хватить для того, чтобы за один ход поршня небольшого диаметра ГТЦ продвинуть на необходимое расстояние 8 поршней многопоршневой системы, вместо двух поршней, по одному на каждый суппорт.
Будет время, поковыряю даташиты на ГТЦ от многопоршневых систем, как у них обстоят дела с диаметром и ходом поршня, и даташиты от однопоршневых систем.
Для того, чтобы можно было предметно на эту тему говорить..
не изменится
Однако соглашусь, что производительности ГТЦ может не хватить для того, чтобы за один ход поршня небольшого диаметра ГТЦ продвинуть на необходимое расстояние 8 поршней многопоршневой системы, вместо двух поршней, по одному на каждый суппорт.
говорю же, эти грабли уже хожены очень многими людьми и неоднократно. вы не первый, кого интересует выкинуть суппорта с плавающей скобой и поставить многопоршневую систему.
Будет время, поковыряю даташиты на ГТЦ от многопоршневых систем, как у них обстоят дела с диаметром и ходом поршня, и даташиты от однопоршневых систем.вот здесь весьма подробно на примере другой марки: https://www.drive2.ru/l/471077786535067951/Для того, чтобы можно было предметно на эту тему говорить..
maestro233
весьма подробно на примере другой марки
процитирую
А что же получится, если мы рассчитаем коэффициент младшего ГТЦ при использовании со старшими суппортами? Мы получим коэффициент 11,5. Собственно те же самые почти 15%. Что дает нам увеличение коэффициента? При том же усилии в 25 кг на педаль мы получим 290 кг на колодках. То есть тормоза будут работать несколько эффективнее, но ценой более длинного хода педали, который и создает то самое ощущение ватности. Соответственно установка старшего ГТЦ приведет нас к уменьшению хода педали, большей "отзывчивости", но уменьшению коэффициента.
Какой же по итогам вывод можно вынести из всего этого исследования? А он очень интересен. Установка старших систем на младшие ГТЦ вполне возможен. Из минусов — вы получите больший ход педали, более мягкую и ватную педаль, но больший коэффициент трения колодок. При замере тормозного пути вполне возможно он окажется практически таким же, как и после замены ГТЦ. При установке старшего ГТЦ в комплект со старшими тормозами вы получите более жесткую, короткую, но и отзывчивую педаль. Хотя я склонен верить инженерам BMW, который выбрали коэффициент 1:10 как наиболее оптимальный.
З.Ы.
О чем я и говорил изначально... Менее резкие но более цепкие тормоза.
процитирую
.......
З.Ы.
О чем я и говорил изначально... Менее резкие но более цепкие тормоза.
это единственная его ошибка, т.к. он исходит из прдположения, что ход педали увеличится, а в реале он одинаковый. у меня многопоршневые тормоза идут с завода штатно, гтц и вакуумник соответственно тоже. так же я ездил на машине, куда владелец установил только суппорта (ну и диски-колодки), сохранив родной гтц - ход педали такой же, но есть ощущение воздуха в системе, как когда тормоза плохо прокачаны. собственно, после установки суппортов человек и ездил несколько раз их прокачивать, да только дело не в воздухе было. после замены ГТЦ все встало на место.
при этом, речь в статье идет о замене не самой маленькой двухпоршневой системы на четырехпоршневую, а не как в вашем случае - однопоршневого суппорта на четырехпоршневой.
в общем, каждый сам себе злобный буратина. кому нравится думать, что инженеры идиоты - воля ваша)
maestro233Которые почему то на туже Омегу Лотос, с передними четырехпоршневыми тормозами ставили тот же ГТЦ что и на машины с однопршневой системой..
инженеры идиоты
Только что глянул по каталогу..
Я кстати ошибся. Омеговские диски 330 мм. ГТЦ там используется от обычной 3-х литровой версиину так на "обычной" трехлитровой версии омеги тормоза наверное побольше, чем на октавии?) следовательно, разницы с четырехпоршневой системой, как вариант, может и не быть, либо совсем небольшая. в вашем конкретном случае разница обязательно будет значительной.
да и это.. как бы помягче сказать.. опель-то признанный эксперт в области создания быстрых машин, да?)
maestro233Лотос, который строил эту машину - вне всякого сомнения..
опель-то
maestro233Ви таки будете смеяться, но ГТЦ на Октахе что на 1,6 атмо, что на 2.0 RS совершенно одинаковый.
в вашем конкретном случае
ЛотослотУс) он там мимо проходил, правильнее сказать, а не строил. да и где он, в итоге, тот лотус.
Ви таки будете смеяться, но ГТЦ на Октахе что на 1,6 атмо, что на 2.0 RS совершенно одинаковый.да, вижу, подходит. ну так на РС и тормоза не шестипоршневые. там скорее всего только габарит суппорта и скобы отличается, под чуть большие диски, и все. ну и может диаметр того единственного поршня на милиметр или два. при таких вводных ГТЦ имеет право быть одинаковым.
ИМХО: идеал надёжности - однопоршневой суппорт с плавающей скобой.
Уверен, что 99% водителей по ощущениям не отличат однопоршневой от много поршневого суппорта. И тормоза барабанные от дисковых.
Но если очень хочется, то почему бы не сделать.
Уверен, что 99% водителей по ощущениям не отличат однопоршневой от много поршневого суппорта.ну, в пробке по дорогу на работу - понятно, не отличить)))
И тормоза барабанные от дисковыхбарабаны маст дай.
maestro233А кто "признанный эксперт"?
как бы помягче сказать.. опель-то признанный эксперт в области создания быстрых машин, да?)
Как пример - тормоза тайпэра сосали по сравнению с тормозами астры опц. Не, ну хонда ничего не волокёт в быстрых машинах, я понимаю...
maestro233Возможно. Однако никак их не могут похоронить. Говно-говном, но сзади не спешат особо их убирать.
барабаны маст дай.
Rusl@
астры опц
Эти тормоза очень интересные. Они состоят из алюминиевого тормозного суппорта с пластиковым поршнем и стальной скобы.
У меня на саабе такие стоят. По эффективности - ну очень хороши.. С керамическими колодками на пауэрдисках от АТЕ - эффект превосходит все ожидания. Настолько, что керамические колодки я снял, кому то задарил и поставил обычные.
Но в данном случае, я еще и эстетическую цель преследую.
И тут, вообще встал в тупик, поскольку задних двухпоршневых с ручником на сам суппорт вообще найти не могу.
Pavel_AКакие с ними могут быть проблемы. Один раз перебрал. И забыл.
Ремонты и проблем
Pavel_AНу я не знаю, насколько должен быть бюджетный авто, чтобы на нем стояли задние барабанные тормоза.
но сзади не спешат
И тут, вообще встал в тупик, поскольку задних двухпоршневых с ручником на сам суппорт вообще найти не могу.а такие вообще существуют? на подобных системах ручник обычно реализуется как барабан внутри заднего диска.
Ну я не знаю, насколько должен быть бюджетный авто, чтобы на нем стояли задние барабанные тормоза.поло-рапид, например. диски за доплату.
Как пример - тормоза тайпэра сосали по сравнению с тормозами астры опц. Не, ну хонда ничего не волокёт в быстрых машинах, я понимаю...а во всем остальном сосала астра, да? потому что поворачивать ее не научили.
maestro233Не знаю, не ездил.. На Корса ОПЦ - катался. Прикольная машинка.
сосала астра, да
maestro233угу, именно так.
как барабан внутри заднего диска
maestro233
поло-рапид, например. диски за доплату
Ну да. Бюджет. И легенькие они совсем.
maestro233Это вы в интернетах прочитали?
а во всем остальном сосала астра, да? потому что поворачивать ее не научили.
Астра и тормозила и ехала лучше тайпэра (в поворотах - намного), он выигрывал только в ощущениях - звук, ощущение карта, острота руля
Kir*
Ну я не знаю, насколько должен быть бюджетный авто, чтобы на нем стояли задние барабанные тормоза.
Барабаны лучшее. Но маркетолухи свое бабло по этому вопросу отработали.
Alexandr13Где-то лучше диски, где-то барабаны.
Барабаны лучшее. Но маркетолухи свое бабло по этому вопросу отработали.
А маркетологи просили всем недалёким автовладельцам, что барабаны не тормозят. И насколько надо быть доверчивым, чтобы поверить в эту чушь.
И никто не верит, что проблема не в тормозных механизмах, а в сцеплении колеса с дорогой.
Ок, не вопрос. Возьми мот с передним барабанным тормозом. Любой совковый. Весом килограмм так 170 - Иж планета 5.
И возьми хонду, ту же сибишку 400-тку с самым простым дисковым тормозом.
Разгоняемся до 100 - и тормозим только передним тормозом.
Я не знаю, насколько надо быть упоротым, чтобы не понять разницы..
З.Ы. то, что даже на планету стали ставить дисковый тормоз - это тоже происки шакалов - маркетологов...
Kir*На советские мотоциклы передний тормоз ставили для вида. Он ни у кого не не работал нормально.
Возьми мот с передним барабанным тормозом. Любой совковый. Весом килограмм так 170 - Иж планета 5.
Это как сравнить дисковый тормоз переднего колеса советского велосипеда с задним барабанным.
Но маркетолухи свое бабло по этому вопросу отработали.
А маркетологи просили всем недалёким
запарили гнать на маркетологов. вы без них и знать не будете, на что вам следующий кредит брать.
Kir*
Ты серьезно считаешь, что на современном а/м барабанные тормоза лучше дисковых ?Ок, не вопрос. Возьми мот с передним барабанным тормозом. Любой совковый. Весом килограмм так 170 - Иж планета 5.
И возьми хонду, ту же сибишку 400-тку с самым простым дисковым тормозом.Разгоняемся до 100 - и
И врезаем в стену. 😊