Антикризисные автомобили ( до 10 000 долларов )

Howk
Поскольку вирус кризис и самоизоляция. Для тех кто читает впервые. Сначала проза а потом кино. ТТХ: новый, самый дешёвый, пригодный для города вснега, пригодный для охоты или рыбалки.

Антикризисные автомобили

Машина: нужна новая и простая (в стиле "гольф-2"), отечественного производства: лада гранта лифтбэк (рено логан), но нужна вторая машина как резерв (ну и для жены). Всегда в исправном состоянии. Газовое оборудование, вариатор зажигания, автозапуск, подогрев. Дешевая машина, дешевые запчасти, дешевый ремонт, дешевые панели при дтп. Хороший просвет, удобно зимой.

LADA Granta Liftback (21911-712-51, 8кл. 87лс.), МКПП 2181, ЭУР, АБС, R14, регулировка руля, электропривод багажника, подушка водителя, подушка пассажира, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема + 4 динамика, тонированные стекла, улучшенная шумоизоляция.

Дачия Логан 0.9 турбо (ТСе) тоже дешевая машина, турбо бензин, по деньгам расход как на газе (6,5 литров на 100км), быстрая и тяговитая, 90 лс 170Нм с 2 000 оборотов, тяга сравнима с дизелем, расход тоже. У логана лучше управляемость, больше места в плечах. У гранты опций больше, лучше отопление.

У логана, чтобы был кондиционер, нужно +1 000уе (плюс ЦЗ, ЭСП). У гранты за +1 000уе две подушки, кондиционер, магнитола, передние ЭСП, подогрев сидений и зеркал. Денег нет, приходится считать, когда все вбиваешь в еxеl, то мир выглядит иначе.

Но - тросовая КПП гранты дохнет на 10К на любых версиях грант (между 9,5-10,5К). Лечится сменой валов, главной пары, синхронизаторов и самоблока. В Гранте печка и обдув отличные, но в дальних поездках она "виляет" вправо-влево, руль фиксирован червяком ЭУР, вы не чувствуете увод в сторону, ловите дорогу глазами, связь "руки-руль" быстрее, чем "глаза-руль". Парктроник в бампере спереди и сзади, камеры загажены, ничего не видят ночью.

Штампованные диски стали ржаветь, проблемы с балансировкой - недорогое российское литьё SKAD (http://skad.ru ). По городу ездить комфортно, маленькая и узкая. Лифтбэк или логан это машина с просторным салоном, компактная, с высоким клиренсом. Скорость 110кмч, легко набирает 130кмч.

Приоромотор это недостаток, ни к чему не подлезть. Так что 8 клапанный мотор с легкой поршневой, автомобиль легкий, ему хватит 87лс и 140нм момента при 3 800 обмин. Двигатель 21116, блок цилиндров 21126 с форсунками охлаждения поршней, до 3 000 оборотов отлично тянет, с электронной педалью удобно.

Бензин 95, масло Роснефть Максимум 5W30 (600 рр/литр). ЭУР в гранте отрубается на скорости. Магистрали ГБО пластиковые, степень сжатия 11, для газа не надо менять прокладку между блоком и головкой. В диапазоне 7-10 000 долларов ничего лучше не купишь. Аналоги: Лада Ларгус, Лада Веста стандарт...

Сможете откладывать 200 долларов в месяц? Через год и три месяца у вас первоначальный взнос на гранту норма с мультимедиа, каско, регистрацией, через три года машина ваша.

Почему гранта? (денег нет)

Лада Гранта ФЛ


Дачия Логан


Лада Ларгус

Лада Гранта ФЛ ночью


Дачия Логан ночью


Лада Ларгус ночью

Гранта стрелку клали


Сандеро стрелку клали


Ларгус стрелку клали

Лада Гранта бездорожье


Дачия Логан бездорожье


Лада Ларгус бездорожье


Лада Ларгус бездорожье


---
LED балка под номер


LED ПТФ

Билинзы в ПТФ


Билинзы в ПТФ


Автопродукт подвеска ваз
https://autoproduct.biz/catalog/category/2/

Все. Конец кризиса)))

Isfara
Если нужна вторая машина с антикризисной ценой и в перспективы охоты-рыбалки то почему не нива?
Howk
Новая нива то есть 4х4


Нива стрелку класть


Нива ночью


https://niva.777tc.ru/

Ниву если и покупать то за 300-400 где нибудь в глубинке. Ибо аэродинамика кирпича, то есть трасса отпадает да и плавает после 💯, а до места рыбалки доехать нужно. А это не легковушка а хм повышенной проходимости.

Удобство водителя спорное, если не сказать отсутствует, сравните с ларгусом хотя бы. То же самое в том что чаще нужно что то делать.

Использование в городе вроде подходит особенно зимой, но полный привод в городе это хм. Зачем? За городом он тоже сомнителен, просто доехать до реки или места охоты хватит легковухи с багажником чтобы скарб влез. Сафари это уже иная техника.

Полный привод за городом это ого, начиная от профилактики раздаток и до выведения Сапунов повыше ну и шаманство в подкапотном.

Если есть желание экономить то газ но под него не так много места. Полный привод не так часто нужен зато ест нива много и с аппетитом в городском цикле, а приоромотором или вазовсеого 1.8 нету.

Хотелось бы вклеенные окна, уже и забыл про резинки но это не про ниву, или будет как с фронтеройя после кочки или люка меняй лобовуху.

Безопасность и да и нет. Бамперы считай силовые по сравнению с красивыми консервными банками, но ни зон деформации ни подушек, ни руля вменяемого.

Свет нужно дорабатывать, хотя бы линзы заместо туманок или что то думать с фарами.

А так машина ничего, ностальгия)

Isfara
Howk
Ниву если и покупать то за 300-400 где нибудь в глубинке.
Хм, изначально было:
Howk
Машина: нужна новая
Апределитесь - вам нужна новая машина или как? Даже у нас в глубинке, за более чем 2000 км от Москву новых нив за 300 не бывает. И за 400 тоже. Кто и как этот аппарат насиловал и почему продает с небольшим пробегом вопрос увлекательный, но вот оно точно надо играть в рулетку? Может лучше добавить и взять нулевую?
Howk
Удобство водителя спорное
...
Ибо аэродинамика кирпича, то есть трасса отпадает
Удобство водителя процентов на 90% зависит от кресла. Замена на нормальное ну тысяч 10.
По скорости - свои 90-110 по трассе идет. В России не так много дорог где можно безопасно ехать быстрее.
Howk
Использование в городе вроде подходит особенно зимой, но полный привод в городе это хм. Зачем?
Глядя на сугробы и неочищенные дороги зимой, растаявший асфальт весной, ремонтируемые дороги летом и, в особенности, осенью, таких вопросов не возникает. Хотя я не москвич...
Howk
За городом он тоже сомнителен, просто доехать до реки или места охоты хватит легковухи с багажником чтобы скарб влез
Вот чтобы просто доехать нива и нужна. На моноприводе часто обламываюсь.
Howk
Полный привод за городом это ого, начиная от профилактики раздаток и до выведения Сапунов повыше
Раздатка в ниве одна. В пампасах с рк луче чем без нее
Сапуны можно не выводить (там где они нужны никакая гранта не доедет - говорю как владелец калины), в подкапотном без четкого понимания зачем и что делаешь лучше ничего не городить и оставить все штатное. Если руки шаловливые то тут каждый сам себе Буратина
Howk
Если есть желание экономить то газ но под него не так много места.
Странно как куча народа справляется с установкой гбо на ниву
Howk
нива много и с аппетитом в городском цикле, а приоромотором или вазовсеого 1.8 нету.
И слава богу. Нафига утилитарному внедорожнику приоромотор? Классический двигатель намного более приспособлен к ремонту своими руками чем 126 (говорю как бывший владелец 2106 и нонешний калины с приоромотором)
В идеале хотелось бы на машине для загорода карбовый двиг как на 213 - его и с кривого стартера завести можно и карб на коленке прочистить при нужде...
Можно конечно помечтать о дизельке литра так на 3, но более мощный двиг потребует полной переделки машины, на выходе будем иметь цену в лучшем случае как на джимник а может и на фортунер т е 3-4 нонешних нивы, но такой аппарат бюджетной тачкой в России точно не назовешь
Howk
Хотелось бы вклеенные окна
Зачем? Заменить лобовое стекло на ниве можно в одно рыло С вклееным так не получиться
К слову для машины на природу и мельницы боковых стекол намного лучше чем электростеклоподъемники - тупо надежнее
Howk
Безопасность и да и нет
На городских скоростях да морда у нив крепкая, бамперы заменить вообще вопрос емнип 1 тысячи рублей хватит (напомнить сколько стоит перекрасить бампер на гранте или заменить на ларгусе?)
На трассе безопасность есть у трехосного урала (если второй грузовик на встречку не выедет)
Howk
Свет нужно дорабатывать, хотя бы линзы заместо туманок или что то думать с фарами.
Фара на ниву в сборе чутка больше 1000 рублей. Цена фары на шниву, где подумали с этим вопросом 5-6 тысяч, а тема называется "антикризисный автомобиль"
Зы я не против грант - скорее за))
Но сказать что этой машины полностью хватает для пампасов -грибалок не могу Нива была бы отличным дополнением к гранте - такое вот мое мнение
ABB
Три месяца назад взал новую гранту. Пока пробег около 600 км. Как поджопная машинка мне очень нравится. Легкая, маленькая, довольно динамичная. Что еще из нового с кондиционером за 6,5 т.$ можно купить?
Howk
Красивая)

У нас в организации был пяток нив которые народ постепенно выкупил. Ездить ездили. Потом продали и выдохнули как бобер из анекдота) до сих пор нивы тайга у вневедомственной охраны. Но ремонт и сервис не проблемы экипажа а гаража. Нива 4х4 с заменой кресел может быть но много но. Карбюратор и да и нет. У родственников до сих пор гоняет Ауди бочка на карбюраторе. Но куча старых машин где мы не смогли победить карбюратор, от тройки которую парень восстанавливал до пассата б2 тоже восстанавливаемого. Если новая с карбюратором наверное да. С течением времени если и остаётся навык то тает желание. Когда то привычным было кручение винтиков качества и количества на скутерах, а теперь даже не вспомню,)

Жена считает что главное это сиденье и поэтому лучшая машина это Сеат Леон чуть хуже Шкода скала. Остальное табуретки, то шея ноет то жопа болит)

У кого какие требования, кто живёт в какой реальности.

Если как у нас, 90 процентов город, в центре платные парковки, люди отползают подальше где пока такого нет. Езда между маленькими городками 25-30 километров, редкие поездки на природу тоже в пределах десятка километров и очень редкие поездки к родителям за 1100 километров. На дальние дистанции машина должна быть большая и тихая, в городском муравейнике маленькая и проворная, желателен автомат или хорошая приятная ручная коробка, хороший свет на дальние дистанции.

Нормально иметь два автомобиля, дредноут типа Октавии или аутбека или мондэо, и городскую блоху типа фабии, фиесты или корсы...

Но понятно что не всегда это возможно, поэтому компромисс, типа маленького универсала, типа гранты, фабии комби, Клио комби, Логана mcv, который в России Ларгус...

Если жизнь за городом или в коттедже или в деревне, или идёт стройка, или человек страстный охотник или рыбак, то многое меняется.

Что то можно победить прицепом и/или покупкой Китайского скутера, а вот если нужна именно нива, то это труднее. Если дороги в таком состоянии что проедет нива то это скорее нужно делать дороги.

Это логично, если человек подрабатывает или зарабатывает обработкой участков мотоблоком, пилкой дров и стрижением травы. Но как по мне та же калина (кросс) с прицепом приятнее на дороге. Сиденьями)))

Howk
С этой антикризисностью такой тонкий нюанс. Едет то все, и Матиз, и Логан, и Фабия, и суперб, и эскалада, и аутбэк. Ощущения разные. И этот самый нюанс, покупая скажем гранту за шесть или Сид за четырнадцать, или скажем фабию за пятнадцать или аутбэк за пятьдесят, что ощущения лучше в два раза или в пять раз??

Ну а если ощущения лучше на 20% а стоимость в два раза то может ещё раз подумать?)

Howk
Но не скрою, пару лет назад когда зимой был снег а дворы не чистили, а детей нужно было в садик, я глядел на соседский (ч)Урбан и даже на соседские гранты и где то бежала то ли сиротская слюна то ли слеза)))
Howk
Сейчас в РБ стало очень много вест, а раньше люди слышали Лада и плевались)))
Howk
Нарисовался ещё вариант, а я и забыл) это равон. Бюджет 350-450 тысяч, б/у, мы же помним про кризис. Так что я б глянул или калину универсал 16-17 года тысяч за 350, или равон р2 17 года за 400-450.

Равон Р2 что это.



Равон Р2 ночью.



Равон Р2, он же Шевроле Спарк, он же Шевроле Бит, он же Дэу Матиз 2, он же Опель Корса С - это прикольная штука. У нее веселая мотоциклетная приборка. Раньше был мотор 1.0 и это был пёс(т)ец, потому как 20-25 секунд до сотни, отклик на педаль сами представьте.

Теперь ставят 1.2 80 лошадей что уже терпимо, а машина маленькая, если Корса С это маленькая машина. При этом новая машина стоила 450-500, как сейчас не в курсе, но думаю так же, ибо имидж "матиз-говно")))

Есть старый 4ст автомат. Но! Объем бака. Он что у матиза что у спарка смешной. Я бы поставил газ. Если не врут то бак 35 литров. Плюс литров тридцать газа и уже можно жить в городе) Так что равон р2 интересен. Правда, грузить можно только выкинув задние сиденья, багажника нету совсем. В той же фабии он маленький а тут он условный, спортивная сумка влезет но не более. Зато свежая машинка и доступная по цене...

Isfara
Howk
У нас в организации был пяток нив которые народ постепенно выкупил. Ездить ездили. Потом продали и выдохнули как бобер из анекдота) до сих пор нивы тайга у вневедомственной охраны. Но ремонт и сервис не проблемы экипажа а гаража. Нива 4х4 с заменой кресел может быть но много но.
Любая машина конечно лотерея, но если бы с нивасами было плохо народ бы их не выкупал в своей же конторе.
Имхо с новья сделать хороший антикор, после зим не лениться его подновлять, своевременное то и нормальные масла - тысяч до 100 можно проехать нормально, если конечно спецом не убивать аппарат
posted by Howk:

Карбюратор и да и нет. У родственников до сих пор гоняет Ауди бочка на карбюраторе. Но куча старых машин где мы не смогли победить карбюратор, от тройки которую парень восстанавливал до пассата б2 тоже восстанавливаемого. Если новая с карбюратором наверное да. С течением времени если и остаётся навык то тает желание

[/QUOTE]
Если карбюратор не победить то проще купить новый, благо на ваз или уаз это не раритет ни разу да и стоимость далеко не чугуниевый мост
Где-нить на Укоке я предпочту все же карб, да и заправляться в деревне за Усть-Ишимом или в Кыштовке на карбовой машине будет не так очково (я знаю что не стоит так делать)
Howk
Жена считает что главное это сиденье и поэтому лучшая машина это Сеат Леон чуть хуже Шкода скала.
Обязательно красненькая. Это главное))

Howk
у нас, 90 процентов город, в центре платные парковки, люди отползают подальше где пока такого нет. Езда между маленькими городками 25-30 километров, редкие поездки на природу тоже в пределах десятка километров и очень редкие поездки к родителям за 1100 километров
Гм, при таком раскладе вам точно нужен полный привод?
Howk
Если дороги в таком состоянии что проедет нива то это скорее нужно делать дороги.
Если проедет нива то это хорошо. Хуже когда проедет только дт75