Антикризисные автомобили
Машина: нужна новая и простая (в стиле "гольф-2"), отечественного производства: лада гранта лифтбэк (рено логан), но нужна вторая машина как резерв (ну и для жены). Всегда в исправном состоянии. Газовое оборудование, вариатор зажигания, автозапуск, подогрев. Дешевая машина, дешевые запчасти, дешевый ремонт, дешевые панели при дтп. Хороший просвет, удобно зимой.
LADA Granta Liftback (21911-712-51, 8кл. 87лс.), МКПП 2181, ЭУР, АБС, R14, регулировка руля, электропривод багажника, подушка водителя, подушка пассажира, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема + 4 динамика, тонированные стекла, улучшенная шумоизоляция.
Дачия Логан 0.9 турбо (ТСе) тоже дешевая машина, турбо бензин, по деньгам расход как на газе (6,5 литров на 100км), быстрая и тяговитая, 90 лс 170Нм с 2 000 оборотов, тяга сравнима с дизелем, расход тоже. У логана лучше управляемость, больше места в плечах. У гранты опций больше, лучше отопление.
У логана, чтобы был кондиционер, нужно +1 000уе (плюс ЦЗ, ЭСП). У гранты за +1 000уе две подушки, кондиционер, магнитола, передние ЭСП, подогрев сидений и зеркал. Денег нет, приходится считать, когда все вбиваешь в еxеl, то мир выглядит иначе.
Но - тросовая КПП гранты дохнет на 10К на любых версиях грант (между 9,5-10,5К). Лечится сменой валов, главной пары, синхронизаторов и самоблока. В Гранте печка и обдув отличные, но в дальних поездках она "виляет" вправо-влево, руль фиксирован червяком ЭУР, вы не чувствуете увод в сторону, ловите дорогу глазами, связь "руки-руль" быстрее, чем "глаза-руль". Парктроник в бампере спереди и сзади, камеры загажены, ничего не видят ночью.
Штампованные диски стали ржаветь, проблемы с балансировкой - недорогое российское литьё SKAD (http://skad.ru ). По городу ездить комфортно, маленькая и узкая. Лифтбэк или логан это машина с просторным салоном, компактная, с высоким клиренсом. Скорость 110кмч, легко набирает 130кмч.
Приоромотор это недостаток, ни к чему не подлезть. Так что 8 клапанный мотор с легкой поршневой, автомобиль легкий, ему хватит 87лс и 140нм момента при 3 800 обмин. Двигатель 21116, блок цилиндров 21126 с форсунками охлаждения поршней, до 3 000 оборотов отлично тянет, с электронной педалью удобно.
Бензин 95, масло Роснефть Максимум 5W30 (600 рр/литр). ЭУР в гранте отрубается на скорости. Магистрали ГБО пластиковые, степень сжатия 11, для газа не надо менять прокладку между блоком и головкой. В диапазоне 7-10 000 долларов ничего лучше не купишь. Аналоги: Лада Ларгус, Лада Веста стандарт...
Сможете откладывать 200 долларов в месяц? Через год и три месяца у вас первоначальный взнос на гранту норма с мультимедиа, каско, регистрацией, через три года машина ваша.
Почему гранта? (денег нет)
Лада Гранта ФЛ
Дачия Логан
Лада Ларгус
Лада Гранта ФЛ ночью
Дачия Логан ночью
Лада Ларгус ночью
Гранта стрелку клали
Сандеро стрелку клали
Ларгус стрелку клали
Лада Гранта бездорожье
Дачия Логан бездорожье
Лада Ларгус бездорожье
Лада Ларгус бездорожье
---
LED балка под номер
LED ПТФ
Билинзы в ПТФ
Билинзы в ПТФ
Автопродукт подвеска ваз
https://autoproduct.biz/catalog/category/2/
Все. Конец кризиса)))
Нива стрелку класть
Нива ночью
Ниву если и покупать то за 300-400 где нибудь в глубинке. Ибо аэродинамика кирпича, то есть трасса отпадает да и плавает после 💯, а до места рыбалки доехать нужно. А это не легковушка а хм повышенной проходимости.
Удобство водителя спорное, если не сказать отсутствует, сравните с ларгусом хотя бы. То же самое в том что чаще нужно что то делать.
Использование в городе вроде подходит особенно зимой, но полный привод в городе это хм. Зачем? За городом он тоже сомнителен, просто доехать до реки или места охоты хватит легковухи с багажником чтобы скарб влез. Сафари это уже иная техника.
Полный привод за городом это ого, начиная от профилактики раздаток и до выведения Сапунов повыше ну и шаманство в подкапотном.
Если есть желание экономить то газ но под него не так много места. Полный привод не так часто нужен зато ест нива много и с аппетитом в городском цикле, а приоромотором или вазовсеого 1.8 нету.
Хотелось бы вклеенные окна, уже и забыл про резинки но это не про ниву, или будет как с фронтеройя после кочки или люка меняй лобовуху.
Безопасность и да и нет. Бамперы считай силовые по сравнению с красивыми консервными банками, но ни зон деформации ни подушек, ни руля вменяемого.
Свет нужно дорабатывать, хотя бы линзы заместо туманок или что то думать с фарами.
А так машина ничего, ностальгия)
HowkХм, изначально было:
Ниву если и покупать то за 300-400 где нибудь в глубинке.
HowkАпределитесь - вам нужна новая машина или как? Даже у нас в глубинке, за более чем 2000 км от Москву новых нив за 300 не бывает. И за 400 тоже. Кто и как этот аппарат насиловал и почему продает с небольшим пробегом вопрос увлекательный, но вот оно точно надо играть в рулетку? Может лучше добавить и взять нулевую?
Машина: нужна новая
HowkУдобство водителя процентов на 90% зависит от кресла. Замена на нормальное ну тысяч 10.
Удобство водителя спорное
...
Ибо аэродинамика кирпича, то есть трасса отпадает
По скорости - свои 90-110 по трассе идет. В России не так много дорог где можно безопасно ехать быстрее.
HowkГлядя на сугробы и неочищенные дороги зимой, растаявший асфальт весной, ремонтируемые дороги летом и, в особенности, осенью, таких вопросов не возникает. Хотя я не москвич...
Использование в городе вроде подходит особенно зимой, но полный привод в городе это хм. Зачем?
HowkВот чтобы просто доехать нива и нужна. На моноприводе часто обламываюсь.
За городом он тоже сомнителен, просто доехать до реки или места охоты хватит легковухи с багажником чтобы скарб влез
HowkРаздатка в ниве одна. В пампасах с рк луче чем без нее
Полный привод за городом это ого, начиная от профилактики раздаток и до выведения Сапунов повыше
Сапуны можно не выводить (там где они нужны никакая гранта не доедет - говорю как владелец калины), в подкапотном без четкого понимания зачем и что делаешь лучше ничего не городить и оставить все штатное. Если руки шаловливые то тут каждый сам себе Буратина
HowkСтранно как куча народа справляется с установкой гбо на ниву
Если есть желание экономить то газ но под него не так много места.
HowkИ слава богу. Нафига утилитарному внедорожнику приоромотор? Классический двигатель намного более приспособлен к ремонту своими руками чем 126 (говорю как бывший владелец 2106 и нонешний калины с приоромотором)
нива много и с аппетитом в городском цикле, а приоромотором или вазовсеого 1.8 нету.
В идеале хотелось бы на машине для загорода карбовый двиг как на 213 - его и с кривого стартера завести можно и карб на коленке прочистить при нужде...
Можно конечно помечтать о дизельке литра так на 3, но более мощный двиг потребует полной переделки машины, на выходе будем иметь цену в лучшем случае как на джимник а может и на фортунер т е 3-4 нонешних нивы, но такой аппарат бюджетной тачкой в России точно не назовешь
HowkЗачем? Заменить лобовое стекло на ниве можно в одно рыло С вклееным так не получиться
Хотелось бы вклеенные окна
К слову для машины на природу и мельницы боковых стекол намного лучше чем электростеклоподъемники - тупо надежнее
HowkНа городских скоростях да морда у нив крепкая, бамперы заменить вообще вопрос емнип 1 тысячи рублей хватит (напомнить сколько стоит перекрасить бампер на гранте или заменить на ларгусе?)
Безопасность и да и нет
На трассе безопасность есть у трехосного урала (если второй грузовик на встречку не выедет)
HowkФара на ниву в сборе чутка больше 1000 рублей. Цена фары на шниву, где подумали с этим вопросом 5-6 тысяч, а тема называется "антикризисный автомобиль"
Свет нужно дорабатывать, хотя бы линзы заместо туманок или что то думать с фарами.
Зы я не против грант - скорее за))
Но сказать что этой машины полностью хватает для пампасов -грибалок не могу Нива была бы отличным дополнением к гранте - такое вот мое мнение
У нас в организации был пяток нив которые народ постепенно выкупил. Ездить ездили. Потом продали и выдохнули как бобер из анекдота) до сих пор нивы тайга у вневедомственной охраны. Но ремонт и сервис не проблемы экипажа а гаража. Нива 4х4 с заменой кресел может быть но много но. Карбюратор и да и нет. У родственников до сих пор гоняет Ауди бочка на карбюраторе. Но куча старых машин где мы не смогли победить карбюратор, от тройки которую парень восстанавливал до пассата б2 тоже восстанавливаемого. Если новая с карбюратором наверное да. С течением времени если и остаётся навык то тает желание. Когда то привычным было кручение винтиков качества и количества на скутерах, а теперь даже не вспомню,)
Жена считает что главное это сиденье и поэтому лучшая машина это Сеат Леон чуть хуже Шкода скала. Остальное табуретки, то шея ноет то жопа болит)
У кого какие требования, кто живёт в какой реальности.
Если как у нас, 90 процентов город, в центре платные парковки, люди отползают подальше где пока такого нет. Езда между маленькими городками 25-30 километров, редкие поездки на природу тоже в пределах десятка километров и очень редкие поездки к родителям за 1100 километров. На дальние дистанции машина должна быть большая и тихая, в городском муравейнике маленькая и проворная, желателен автомат или хорошая приятная ручная коробка, хороший свет на дальние дистанции.
Нормально иметь два автомобиля, дредноут типа Октавии или аутбека или мондэо, и городскую блоху типа фабии, фиесты или корсы...
Но понятно что не всегда это возможно, поэтому компромисс, типа маленького универсала, типа гранты, фабии комби, Клио комби, Логана mcv, который в России Ларгус...
Если жизнь за городом или в коттедже или в деревне, или идёт стройка, или человек страстный охотник или рыбак, то многое меняется.
Что то можно победить прицепом и/или покупкой Китайского скутера, а вот если нужна именно нива, то это труднее. Если дороги в таком состоянии что проедет нива то это скорее нужно делать дороги.
Это логично, если человек подрабатывает или зарабатывает обработкой участков мотоблоком, пилкой дров и стрижением травы. Но как по мне та же калина (кросс) с прицепом приятнее на дороге. Сиденьями)))
Ну а если ощущения лучше на 20% а стоимость в два раза то может ещё раз подумать?)
Равон Р2 что это.
Равон Р2 ночью.
Равон Р2, он же Шевроле Спарк, он же Шевроле Бит, он же Дэу Матиз 2, он же Опель Корса С - это прикольная штука. У нее веселая мотоциклетная приборка. Раньше был мотор 1.0 и это был пёс(т)ец, потому как 20-25 секунд до сотни, отклик на педаль сами представьте.
Теперь ставят 1.2 80 лошадей что уже терпимо, а машина маленькая, если Корса С это маленькая машина. При этом новая машина стоила 450-500, как сейчас не в курсе, но думаю так же, ибо имидж "матиз-говно")))
Есть старый 4ст автомат. Но! Объем бака. Он что у матиза что у спарка смешной. Я бы поставил газ. Если не врут то бак 35 литров. Плюс литров тридцать газа и уже можно жить в городе) Так что равон р2 интересен. Правда, грузить можно только выкинув задние сиденья, багажника нету совсем. В той же фабии он маленький а тут он условный, спортивная сумка влезет но не более. Зато свежая машинка и доступная по цене...
HowkЛюбая машина конечно лотерея, но если бы с нивасами было плохо народ бы их не выкупал в своей же конторе.
У нас в организации был пяток нив которые народ постепенно выкупил. Ездить ездили. Потом продали и выдохнули как бобер из анекдота) до сих пор нивы тайга у вневедомственной охраны. Но ремонт и сервис не проблемы экипажа а гаража. Нива 4х4 с заменой кресел может быть но много но.
Имхо с новья сделать хороший антикор, после зим не лениться его подновлять, своевременное то и нормальные масла - тысяч до 100 можно проехать нормально, если конечно спецом не убивать аппарат
posted by Howk:
Карбюратор и да и нет. У родственников до сих пор гоняет Ауди бочка на карбюраторе. Но куча старых машин где мы не смогли победить карбюратор, от тройки которую парень восстанавливал до пассата б2 тоже восстанавливаемого. Если новая с карбюратором наверное да. С течением времени если и остаётся навык то тает желание
[/QUOTE]
Если карбюратор не победить то проще купить новый, благо на ваз или уаз это не раритет ни разу да и стоимость далеко не чугуниевый мост
Где-нить на Укоке я предпочту все же карб, да и заправляться в деревне за Усть-Ишимом или в Кыштовке на карбовой машине будет не так очково (я знаю что не стоит так делать)
HowkОбязательно красненькая. Это главное))
Жена считает что главное это сиденье и поэтому лучшая машина это Сеат Леон чуть хуже Шкода скала.
HowkГм, при таком раскладе вам точно нужен полный привод?
у нас, 90 процентов город, в центре платные парковки, люди отползают подальше где пока такого нет. Езда между маленькими городками 25-30 километров, редкие поездки на природу тоже в пределах десятка километров и очень редкие поездки к родителям за 1100 километров
HowkЕсли проедет нива то это хорошо. Хуже когда проедет только дт75
Если дороги в таком состоянии что проедет нива то это скорее нужно делать дороги.