Выбираю авто.

molodoy
Свой выбор остановил на двух моделях. Это Hyundai Creta 1.6 AT или
Kia Rio X-Line 1.6 AT. Поэтому у меня есть вопросы к реальным пользователям. Не поленитесь, напишите коротко что не нравиться Вам в ваших авто. Чтоб всё было хорошо, этого не может быть. Особо интересует реальный расход бензина по городу и по трассе.
Максуд-Оглы
А какие у вас альтернативы по цене сейчас? Никаких. Крета у тётки. У жены Туссан. Тётка довольна. Жена- нет. Крета поинтереснее будет обычной "Соляры/Рио с обвесом и задранной. Это не паркетник даже- обычный Хэтч. Поэтому, если есть возможность взять Крету, берите её. Не Лейте в неё всякое говно и, думаю, с катализатором удастся избежать проблемм. Движки серии Гамма, у корейцев, не очень любят плохое топливо и масло.
А не нравится- внутри. Это дешёвый автомобиль с корейским взглядом на дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Эргономика , так же, так себе. Но в целом, как жоповозка для поездок город/ дача, вполне себе ничего. Конечно, для Креты 1.6 маловат. Рио будет пободрее с этим движком. Но лезть на слабую пересечёнку лучше на Крете.
aws77
Вот не понимаю, смысла брать нечто кроссоверное и... неполноприводное...
Нужен объем возьми универсал или микровенчик, нужна ппроходимость(а иначе зачем просвет), бери полный.
По сути. Тоже за крету. Опыт экслуатации в корпоративном парке особо слабых мест не выявил, правда речь о 2.0.
Правда думаю, что расход 1.6 в реале будет сравним с 2.0. По крайней мере друг взял 1.6 дастера, потом жалел, именно по этой причине. Едет хуже, а ест практически так же как 2.0. Ну если совсем не пенсионерить...
Максуд-Оглы
В данном сегменте, у Креты, практически нет конкурентов. Дустер- это полный ужас. Цена его завышена сильно, а салон сравним с Логаном. Китайцы обоср...лись окончательно. Форд( Эко спорт) свалил. Кашкай сильно дороже. Конечно есть Сузуки ещё, но цена будет выше Креты. Кстати, на удивление проходим весьма Сандеро Степвей, но он маленький , даже в сравнении с Кретой! Если не важна проходимость, можно рассмотреть Сид универсал или Шкоду Рапид. По крайней мере, вместимость хорошая.
Матроскин21
Однозначно рапид. Хорошо пролезает там где может, вместимость намного лучше и главное - нет проблем с моторами.
button
aws77
Вот не понимаю, смысла брать нечто кроссоверное и... неполноприводное...
Нужен объем возьми универсал или микровенчик, нужна ппроходимость(а иначе зачем просвет), бери полный.
большинству полный привод не нужен. достаточно просто повыше.
а универсальчиков с микробами нету у нас 😞
сам бы взял...
aws77
Правда думаю, что расход 1.6 в реале будет сравним с 2.0. По крайней мере друг взял 1.6 дастера, потом жалел, именно по этой причине. Едет хуже, а ест практически так же как 2.0.
у дастеров реально жрущие моторы. вот как с кретой - не знаю честно говоря
button
Максуд-Оглы
Кашкай сильно дороже.
кашкай - это вообще ужас внутри
Максуд-Оглы
Согласен. Плюс е...чий вариатор....
Alexandr13
aws77

неполноприводное...

до 250 лошадок прекрасно реализуется передним приводом.
maestro233
Вот не понимаю, смысла брать нечто кроссоверное и... неполноприводное...
у большинства кроссовков полный привод - одно название. и лишних 100кг, постоянно с собой перемещаемых. на такое понадеешься - только глубже встрянешь. резина все равно будет шоссейная, опять же. короче, нечто подобное крете, имхо, с передним даже лучше. по крайней мере, ложной уверенности в своих возможностях не будет.

Однозначно рапид.
а так да, это лучше всего в те деньги. проедет он там же, где и крета с икслайном. он как раз обновился сейчас. цена за максималку вроде даже чуть меньше 1.2. и это будет горааааздо интереснее не только в плане комплектации и кофорта, но и если
Особо интересует реальный расход бензина по городу и по трассе.

vintorez7
Конечно каптюр.
svan2000
Пипец! Люди, вы вообще читаете посты? Или только название темы? Человек спросил про две КОНКРЕТНЫЕ модели, даже не марки авто.. насоветовали, начиная от рапида, заканчивая каптюром))))
Берите, что больше нравится, разницы (кроме внешности) в обычной повседневной эксплуатации скорее всего не увидите..
И то и то -просто средство передвижения из точки А в точку В. С сопоставимыми расходами.
aws77
Alexandr13
до 250 лошадок прекрасно реализуется передним приводом.

Вообщето я в своем посте о проходимости писал. А у вас что реализуется 😂?

vintorez7
svan2000
Пипец! Люди, вы вообще читаете посты? Или только название темы? Человек спросил про две КОНКРЕТНЫЕ модели, даже не марки авто.. насоветовали, начиная от рапида, заканчивая каптюром))))
Берите, что больше нравится, разницы (кроме внешности) в обычной повседневной эксплуатации скорее всего не увидите..
И то и то -просто средство передвижения из точки А в точку В. С сопоставимыми расходами.

Конечно читаю, зачем же так надрываться. Х-лайн от киа это даже не кроссовер, а всего лишь приподнятый хетчбек причём с весьма невнятным дорожным просветом. Что касается креты, зачем покупать корейца, когда за сопоставимую цену уже есть европеец, который полюбому надежней и с более лучшими эксплуатационными качествами.

Максуд-Оглы
Разве DP8 надёжный автомат?))) Да и передеприводные Каптюры, вроде только на Джатковском варике?! Нет разве? А Крета с монопоиводом и гидромеханикой доступна.
Alexandr13
aws77
о проходимости писал.
Каг грит опыт реальных владельцев - от проклатки зависит больше чем от типа привода.
svan2000
vintorez7

Конечно читаю, зачем же так надрываться. Х-лайн от киа это даже не кроссовер, а всего лишь приподнятый хетчбек причём с весьма невнятным дорожным просветом. Что касается креты, зачем покупать корейца, когда за сопоставимую цену уже есть европеец, который полюбому надежней и с более лучшими эксплуатационными качествами.

Непохоже, что читали. Вопрос задан более чем конкретно: или или. Без всяких европейцев, японцев и т.д...
Это на ваш взгляд европеец надежнее и лучше. На взгляд ТС, ему нужны или рио или крета. По ним он вопрос и задал..

Максуд-Оглы
Каптюр- европеец условный. Скорее- Евразиец или "евроазиатец"- 😊)))))
ТС- есть деньги, бери Крету 1.6 в максималке и не парься! Тётка моя, всю Европу на ней объездила! По трассе -8 литров норм на их бензине. Вопросов пока не вызывало ничего. Уже два года ездит и пробег к 80000! Они , семейно , отдыхают дикарями в Европе-матушке. Большие пробеги, хотя и по трассе. До самоизоляции много где побывали.
button
vintorez7
Конечно каптюр
ну это вообще ппц 😊 я даже готов взять обратно свои слова про кашкай 😊
Нкибмшы
Максуд-Оглы
бери Крету 1.6 в максималке и не парься

А зачем брать дешёвую модель в максимальке?

vintorez7
button
ну это вообще ппц 😊 я даже готов взять обратно свои слова про кашкай 😊

Это Вы просто видимо на крете или х-лайне не ездили. Попробуйте, потом с радостью возьмете назад слова про каптюр. Хотя лучше не надо, говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Я, правда, кретой себя не травмировал, ограничился внешним осмотром у оффициалов. А вот на х-лайне ездил тест-драйв. Вообще не понял концепцию данной машины. И каптюр тестил, много лучше.

molodoy
Про полный привод, долго думал, он мне оказывается не нужен. На данный момент имею сузуки гранд витара 2,4. трех дверка. Машина можно сказать устраивает всем, но как всегда имею одно но. Это расход. Если бы у неё расход был менее 10-ти литров, ездил бы на ней пока не остановилась. За время использования полный привод ( на сузуки он постоянный, не отключаемый) мне помог всего четыре раза, один раз засел, и три раза вытаскивал других. По моим понятиям, авто, это не грязь месить. Лучше это делать на квадрике, но и здесь есть но, после пятнадцати лет покатушек, получил полный запрет на использования квадроциклов.
Теперь про авто. Спасибо всем кто отписал, любой отзыв для меня полезен. Но хотелось бы по подробней. Если пишите что это хорошо, то пожалуйста поконкретней. Например эта модель имеет такие параметры, у этой вот такие параметры. Чтоб можно было сравнить. Если я ошибся в выборе то это не беда, покупка планируется на конец июня, так что не всё потеряно. В сумме я тоже ограничен, 1,2 млн. Прочитав эту тему, думаю многим это будет полезно знать при выборе нового авто. Ещё раз всем спасибо. кое чего проясняется.
Максуд-Оглы
Вам говорят, а вы не слышите. На Каптюре вариатор в монопоиводе. А полный уже не в бюджете ТС. Вариатор говно. Однозначно и никто меня в обратном не убедит. У меня он был на Флюенсе. Паршивый джатковский варик, начинающий дёргаться, чуть ли ни с новА! А, уж если где буксанул- пиши пиппец! На трассе надо иметь деревянную жопу и железные нервы, чтобы освоить обгон с этим говнищем! Вдобавок, под жёлто- белой вывеской с женской пипкой, вам скажут , что масло в варике не меняется весь срок службы. Вы побежите в Ниссан, а там вам скажут, что меняется( варик то там тот же) , но мы вам не будем это делать, так как у вас не Ниссан, а женская пипка!- 😊)))
vintorez7
На каптюре как раз таки в моноприводе механика, в полном вариатор. В дорестайлинговом был и автомат. По вариатору, чушь, нормальная вещь если ездить без фанатизма. Ниссан на них уже пять лет гарантию даёт, а все люди переживают. Что конкретно не понравилось в х-лайне, если уж делать приподнятый хетчбек, то он должен быть действительно приподнятый, как в степвее например, или еще лучше х-рее кросс. А не одно название, как в детище у киа. Плюс большие свесы.
Максуд-Оглы
Вы читать умеете? Человек хочет АКПП! Какая ручка?! Вариатор- говно. Я имею право утверждать. Откатал на нём сновА 3года и 70 тысяч пробега, причём на таком, о каком речь! Дёргается, пинается, нихрена не едет по трассе, не терпит пробуксовок и не подлежит ремонту. Хотя , в "Ашот&Автандил" сервисах вам расскажут, что ремонтируют их. Ремонт заключается в замене всех кишок по диким ценам. Я видел, что скапливается на магнитах поддона этой какашки, при пробеге 60 тык! Вспомнился цех у отца на заводе, образца 1984 года со стружкой под ногами, которой усыпан весь пол и которая врезается в твои подошвы!- 😊))) Не нужно мне парить про это говно. Купите его себе и посмотрим, как вы замените его по гарантии, когда оно начнёт давать вам пинка, а "пиписькомэны" из Рено будут вам говорить, как Малышева!- 😊))
Нкибмшы
Вариаторы нормально ремонтируются
Максуд-Оглы
Ага. Вперёд. Сначала е...ля с гарантией, затем 70-80 тыр за ремонт! И "пятьдесят оттенков блёклого" когда едешь на этом.
Патронташ
Кончится тема тем, что ТС купит себе то, что ему понравилось , невзирая на обсуждения.

Берите киа.

Нкибмшы
Максуд-Оглы
Ага. Вперёд. Сначала е...ля с гарантией, затем 70-80 тыр за ремонт! И "пятьдесят оттенков блёклого" когда едешь на этом.

АКПП ремонтировать не дешевле, да и мкпп тоже зачастую

Нкибмшы
Патронташ
Кончится тема тем, что ТС купит себе то, что ему понравилось , невзирая на обсуждения.

Берите киа.

И правильно сделает

Максуд-Оглы
Нкибмшы

АКПП ремонтировать не дешевле, да и мкпп тоже зачастую

Дешевле вразы!

svan2000
Так ТС конкретно выбирает из двух и просит, чтобы ему именно про них подсказали, а тут: каптюр, вариатор и т.д.))))
Нкибмшы
Максуд-Оглы

Дешевле вразы!

Вразы? Хорошо, что не на порядки

aws77
molodoy
Про полный привод, долго думал, он мне оказывается не нужен. На данный момент имею сузуки гранд витара 2,4. трех дверка. Машина можно сказать устраивает всем, но как всегда имею одно но. Это расход. Если бы у неё расход был менее 10-ти литров, ездил бы на ней пока не остановилась.............
Знаете, если дело только в расходе, то мой вам совет - прикиньте сколько можно купить бензина на ту разницу, что вы планируете добавить при покупке нового авто. Да и не думаю, что много выиграете по расходу на рассматриваемых авто. Не знаю, как киа, а для креты моторчика маловато вам будет, особенно после 2.4. Это раз.
Два - это то что вы сами возможно не представляете сколько раз именно полный привод обеспечил вам и безопасность и комфорт. Тем более что у вас честный фултайм.
У меня брат так же рассуждал насчет привода... Взял сх5 с передним. Ну и первая зима все расставила по местам(не эта).
Если таки решите, то берите лучше крету.
Андрей К
Максуд-Оглы
затем 70-80 тыр за ремонт!
В реально хорошем сервисе, не менее 130т
button

vintorez7
Это Вы просто видимо на крете или х-лайне не ездили. Попробуйте, потом с радостью возьмете назад слова про каптюр. Хотя лучше не надо, говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Я, правда, кретой себя не травмировал, ограничился внешним осмотром у оффициалов. А вот на х-лайне ездил тест-драйв. Вообще не понял концепцию данной машины. И каптюр тестил, много лучше.
на крете не ездил врать не буду, но внутри сидел, нормально там, рвотных позывов по крайней мере не возникает 😊 а вот на рио и каптюре поездил. каптюр просто ужасен внутри по эргономике, но это конечно субъективное мнение. Рио - просто жоповозка. в ней относительно удобно и она просто едет.

molodoy
Спасибо всем кто отписал, любой отзыв для меня полезен. Но хотелось бы по подробней. Если пишите что это хорошо, то пожалуйста поконкретней. Например эта модель имеет такие параметры, у этой вот такие параметры. Чтоб можно было сравнить.
сгоняйте на тестдрайв. если выбирать меду этими машинами то только то что самому нравится. других нюансов там нету 😊
aws77
Не знаю, как киа, а для креты моторчика маловато вам будет, особенно после 2.4. Это раз.
витара не едет от слова вообще 😊 и внутри как нива 😊 после нее крета - пушка-гонка, а в салоне - космолет 😊
Максуд-Оглы
Дешевле вразы!
доля истины есть. если менять все потороха автомату с фрикционами и всей фигней - это не дешевле варика встанет

Ай я яй
Мысли вслух. Да простит автор за офтоп.
Жена откатала на РАВчике 6 лет, а когда пришло время менять, на Трейдине нам говорят, у вас же вариатор. Мы хором - нет, у нас автомат. Нам - у вас вариатор. Мы - да ну нах! Мы же ездили столько, там автомат. Ну сходили к машине, ткнули нас носом - и правда вариатор))). Мля. Начали вспоминать, а ведь точно - он же как троллейбус ездил. И вроде нормально ездил. ))) Газ жмёшь - едет, что ещё нужно.
Про полный привод - у нас в семье только он и ничего кроме него. Из за этого правила пришлось купить весьма дорогое авто под всю семью, хоть изначально планов таких не было. И дело не в том, чтоб грязь месить. Зимой с второстепенной дороги или во дворах, весной во дворах или возле магазинов, после дождя не на асфальте и ещё при множестве ситуаций, полный привод снимает множество вопросов. Разница в прожорливости наверное имеет место, но в России дешёвый бензин (что бы там не говорили). Не Норвегия какая.
vintorez7
Максуд-Оглы
Вам говорят, а вы не слышите. На Каптюре вариатор в монопоиводе. А полный уже не в бюджете ТС. Вариатор говно. Однозначно и никто меня в обратном не убедит. У меня он был на Флюенсе. Паршивый джатковский варик, начинающий дёргаться, чуть ли ни с новА! А, уж если где буксанул- пиши пиппец! На трассе надо иметь деревянную жопу и железные нервы, чтобы освоить обгон с этим говнищем! Вдобавок, под жёлто- белой вывеской с женской пипкой, вам скажут , что масло в варике не меняется весь срок службы. Вы побежите в Ниссан, а там вам скажут, что меняется( варик то там тот же) , но мы вам не будем это делать, так как у вас не Ниссан, а женская пипка!- 😊)))

Читать умею, особенно Ваш крик души. Его сложно не заметить. Ещё раз - в моноприводе у каптюр механика, а не вариатор. В полном - да, вариатор, а в дорестайлинговом был ещё и автомат. По вариаторам, хватит панику нагонять. Ниссан на них даёт аж 5 лет гарантии, какие нах ремонты? И даже если в крайнем маловероятном случае, что там что-то случится, в первые 5 лет, у рено как понимаю 3, хотя надо посмотреть сколько они дают гарантию на коробку, ремонт будет осуществляться за счёт производителя. Что истерить то?

vintorez7
Патронташ
Кончится тема тем, что ТС купит себе то, что ему понравилось , невзирая на обсуждения.

Берите киа.

И очень жаль, если так случится. Станет очередным, кто плакал и кололся, но ел кактус. У меня была киа, больше ни за какие награды. Кстати и расход у них не очень. 2 литровый спортейдж - 12-13 литров на сотку в городе, но цикл ближе к смешанному, как с куста, у хендаевских аналогов не лучше. А вот вариатор как раз таки очень хорош по расходу.

molodoy
Ещё раз всем спасибо. Из прочитаного понял, что с моим бюджетом Грета мне подходит лучше. Трейдына не получится, так как у нас есть кому ездить на сузуке.
Вынужден согласится с aws77 по поводу полного привода. Но это ведь расход увеличивается, и не меньше чем на один литр. Пока я работаю, есть возможность кормить авто, а завтра всё будет по другому. Пенсион у нас не европейский. Знаю, многие скажут 50 руб экономии на сотню ерунда. А я вот когда заправляюсь за бонусы, и не один раз за год, как то приятно.
Если в теме есть реальные пользователи Греты, поделитесь пожалуйста расходом топлива.
Так же соглашусь с Максуд-Оглы по поводу вариатора. Это что то не предсказуемое. Самое близкое что знаю, это МУРАНО, зять имеет МУРАНО с нуля. Ремонт вариатора обошелся не меньше сотни. Гарантию не признали.
maestro233
Ещё раз всем спасибо. Из прочитаного понял, что с моим бюджетом Грета мне подходит лучше. Трейдына не получится, так как у нас есть кому ездить на сузуке.
при наличии сузуки, нах вторая такая же машина?

Пока я работаю, есть возможность кормить авто, а завтра всё будет по другому. Пенсион у нас не европейский. Знаю, многие скажут 50 руб экономии на сотню ерунда. А я вот когда заправляюсь за бонусы, и не один раз за год, как то приятно.
почему не рассматриваете что-то седанообразное? будет СИЛЬНО экономичнее, если расходы на топливо для вас важны.

Два - это то что вы сами возможно не представляете сколько раз именно полный привод обеспечил вам и безопасность и комфорт.
а как тип привода влияет на безопасность? и на комфорт, тем более?

molodoy
maestro233
при наличии сузуки, нах вторая такая же машина?

чисто символически продаю младшей

[B]
почему не рассматриваете что-то седанообразное? будет СИЛЬНО экономичнее, если расходы на топливо для вас важны.
[B]
готов выслушать, не забываем про обьём багажника

maestro233
готов выслушать, не забываем про обьём багажника
выше писал про рапид. и не только я.

рапид 1.4тси дсг, крета 1.6 автомат передний привод. рапид за 1.17 будет в топе, со светодиодным головным светом, датчиками света/дождя, уэлектроподогревом лба, руля, и тд. крета за те же деньги - условно средняя, там почти ничего такого не будет.
еще рапид будет на 15х колесах, резина на которые стоит дешевле чем на кретовские 16е.

крета - длина 4270, колесная база 2590, клиренс 190, багажник 402 (1396)
рапид - длина 4512, колесная база 2602, клиренс 170, багажник 530 (1470)

расход креты город/трасса - 9.2 / 5.9 (ну вот песдят же)
расход рапида город/трасса - 7 / 4.3 (тоже песдят)
в реале думаю 11 и 8 по городу, и около 7 и 5.5 по трассе. шкода с таким мотором была у меня, только на механике, очень экономичная и резвая. разница в динамике там вообще огромная будет.

в итоге имеем что рапид больше по салону (хоть и символически) и багажнику (ощутимо), клиренс сравним, у креты чуток больше, но и рапид не то чтобы пзотерка. по динамике и расходу рапид сильно выигрывает. по оснащению тоже, комплектацию можете сами сравнить.

Максуд-Оглы
Ну соглашусь тут, как ни странно. Хотя я и любитель френчавтопрома( читай лишён предрассудков), но , в данном контексте, напомню, что ценовая политика дилеров Шкода, более гибкая, чем у корейцев. Жене рассматривали Кадьяк, но он ей не понравился в принципе и взяли Туссан.
Ещё можно рассмотреть Пежо 408/Ситроен С4 в дизельном варианте. По вместимости, первый бьёт в десятку, а по экономичности уделает и Шкоду и корейцев. Кстати, клиренс 175 на всякий случай. Расход ( не по компу, а из жизни) Минск-Москва - один бак. Он там 60 литров. Это по трассе. Недостаток один- евро6 и сажевый фильтр, но, если не лить шнягу и , переодически прожигать по трассе, прослужит долго. Мочевина в бачке проверяется по регламенту, только на 100000 км. Ну и... Дизель, только ручка 6 ст, но есть круиз с ограничителем. На 6ст Айсине доступен только бензин, но движки стали ставить 1.6 надёжные, хорошо зарекомендовавшие себя ещё на 405/406-слегка переработанные TU5 , которые назвали ЕС5. С чугунным блоком. Убить его надо постараться.
Естественно, присев в продукцию ПСА, сразу поймёшь, что это сделано для людей и людьми. Ни Шкода, с её "скамейками" и "квадратиш практиш гуд", ни, прости Г@споди, Хундай, с углами и треугольниками, вкупе с дешёвой пластмассой и огоньками от китайской гирлянды и рядом не стояли! Но для этого нужно отбросить стереотипы.
button
molodoy
Вынужден согласится с aws77 по поводу полного привода. Но это ведь расход увеличивается, и не меньше чем на один литр. Пока я работаю, есть возможность кормить авто, а завтра всё будет по другому. Пенсион у нас не европейский. Знаю, многие скажут 50 руб экономии на сотню ерунда. А я вот когда заправляюсь за бонусы, и не один раз за год, как то приятно.

на современных кроссовках полный привод на расход не влияет, т.к. там стоит муфта. тоесть при обычной езде это переднеприводное авто, зад подключается только в случае пробуксовке передка

button
molodoy
готов выслушать, не забываем про обьём багажника
вот рапид что вам предложили, если упираться в экономию, тоесть максимум машины за минимум денег - лучший вариант наверное будет
maestro233
на современных кроссовках полный привод на расход не влияет, т.к. там стоит муфта. тоесть при обычной езде это переднеприводное авто, зад подключается только в случае пробуксовке передка
а 100кг (в среднем) лишней массы тоже на расход не влияют?)
tttvik
Рапид неплох, но турбированный низколитровый движок сводит на нет даже остатки плюсов. Как понимаю, автор не хочет играть в русскую рулетку даже с вариатором, вы предлагаете сыграть по движку?
maestro233
Как понимаю, автор не хочет играть в русскую рулетку даже с вариатором, вы предлагаете сыграть по движку?
вариатор плох в основном своим характером и нежностью. ну и тем, что не диагностируется без полной разборки. а с мотором все нормально, у меня перед глазами моя бывшая машина с таким движком, 205ткм, никаких ремонтов по мотору не было, пробег продолжает увеличиваться.
Alexandr13
maestro233
вариатор плох в основном своим характером
а какой у него характер - нордический?
maestro233
вялый у него характер. и у многих - склонность зависать на 6000 оборотах при разгоне "в пол", вой в салоне стоит протившейший.
Alexandr13
разгон "в пол" - это не самый частый режим.
и умение коробки держать обороты в таком режиме вроде как плюс?
maestro233
разгон "в пол" - это не самый частый режим.
это любой обгон на трассе, например.

и умение коробки держать обороты в таком режиме вроде как плюс?
да, это позволяет выдавить чуть больше с мелкого моторчика, но бесит же. в общем, лично не это монотонное жужжание не нравится. и все это не отменяет необходимости предельно бережно обращаться с коробкой и внезапной ее смерти после 100 тык.

button
tttvik
Рапид неплох, но турбированный низколитровый движок сводит на нет даже остатки плюсов. Как понимаю, автор не хочет играть в русскую рулетку даже с вариатором, вы предлагаете сыграть по движку?
ежели новый брать то и пофиг.
опять же можно взять православный 1.6
maestro233
а 100кг (в среднем) лишней массы тоже на расход не влияют?)
даже статистическая погрешность больше будет 😊
Alexandr13
button
даже статистическая погрешность больше будет
являюсь участником форума мономодели. есть варианты и передний привод и с муфточкой - независимо от стиля езды (тоесть у кого то полный жрет много меньше чем у другого с передним) полный привод +1 литр к расходу.
maestro233
даже статистическая погрешность больше будет
вот нифига) положите себе в багажник 100 кило и покатайте, засеките.

мерседес чтобы вписаться в какие-то очередные эконормы для некоторых моделей бензобак уменьшил с 55 до 45 литров, потому как на контрольном взвешивании он должен быть заполнен на 70%. с учетом того, что бенз весит 750 грамм за литр (емнип), они таки макаром сэкономили всего 5-6 килограмм. а вы про центнер..

button
не знаю... у меня +/- литр два тупо от дороги и стиля езды будет.
дизелю точно плевать на нагрузку. старым дефорсированным моторам тоже.
современные вроде как тоже имеют хороший момент на низах...

так для прикола, скутер 50 кубов - пофиг 1 или 2 седока.
а вот чуть спущенная покрышка (даже визуально не заметно) + литр сразу!

alex.kzn
Максуд-Оглы
Дустер- это полный ужас.

блять а крета это идеал да, при том же сраном убожестве внутри ценник на несколько сотен дороже

maestro233
у меня +/- литр два тупо от дороги и стиля езды будет
это понятно. у всех будет. повверять надо в одинаковом режиме.

дизелю точно плевать на нагрузку
на дизеле менее заметно, да. особенно на мощном.

старым дефорсированным моторам тоже.
а вот тут не.. чем дохлее мотор - тем сильнее загруз влияет на расход.


PS
по данным самого хундая, для креты с одинаковым мотором 1.6 и акпп, и в одинаковой комплектации актив, масса составляет 1440 для полного и 1374 для переднего. городской расход - 9.9 и 9.2 соответственно.
разумеется, глупо предполагать, что в процессе городских замеров на расход полный куда-то там подключался.

maestro233
при том же сраном убожестве внутри ценник на несколько сотен дороже
крета таки поприятнее дастера. не потому что крета хорошая, а потому что дастер совсем не для людей сделан.
alex.kzn
maestro233
крета таки поприятнее дастера. не потому что крета хорошая, а потому что дастер совсем не для людей сделан.

крета ни на каплю не приятнее дастера, ее так подают дилеры
за это люди закрывают глаза на то что она гнилая с автосалона и стоит в одной комплектации с дастером на 100-200 дороже, это как сартюр от рено, тот же дастер но для лохов побогаче

maestro233
крета ни на каплю не приятнее дастера, ее так подают дилеры
это мое личное мнение, как человека, которому ни та ни другая нах не нужна и не интересна. логан первого поколения и его производные - вообще не про эргономику ни разу, и уж точно не про комфорт. в сравнении с ним все будет лучше, в тч крета.

она гнилая с автосалона
я даже на улицах ни одной гнилой креты не видел. как и прочих корейцев.

это как сартюр от рено, тот же дастер но для лохов побогаче
каптюр да, нализанный дастер. ну так он так и позиционируется. чуток смазливее, чуток дороже. не вижу никакого обмана, и как следствие - не вижу лохов.

tttvik
alex.kzn

блять а крета это идеал да, при том же сраном убожестве внутри ценник на несколько сотен дороже

Ключевое - внутри. Внутри не так заметно. Да и даже внутри получше. А от дастера неприятно становится, когда он просто мимо проезжает.

aws77
У креты по крайней мере эргономика салона выполнена классически. Все понятно, доступно и не вверх ногами. А дастер это специально сделанное ухудшение, чтоб владелец понимал, что ездит на дешевой неудобной авто. Как и логан.
button
maestro233
а вот тут не.. чем дохлее мотор - тем сильнее загруз влияет на расход.

у меня пассат был 1.8 дефорсированный. и я на нем много чего возил. вот он что пустой что под завязку груженый жрал одинаково мало 😊

alex.kzn
aws77
У креты по крайней мере эргономика салона выполнена классически. Все понятно, доступно и не вверх ногами. А дастер это специально сделанное ухудшение, чтоб владелец понимал, что ездит на дешевой неудобной авто. Как и логан.

но зато они ездят, а не уходят на свалку как собакоеды через 100-120
с алюминиевыми движками и ржавым насквозь кузовом

Нкибмшы
alex.kzn

но зато они ездят, а не уходят на свалку как собакоеды через 100-120
с алюминиевыми движками и ржавым насквозь кузовом

Не подскажете адрес свалки гнилых корейцев?

Максуд-Оглы
Не ну брать Дустер- за деньги, что за него просят, это жесть! У меня есть Ларгус для хозяйства, помимо всего прочего, но это третья машина в семье и бралась с определённой целью- дача, охота, рыбалка. За 713000 деревянных, можно мириться с "дизайном" , как внутри, так и снаружи. Лью самое дешёвое масло, из приемлемых - Sintec Обнинскоргсинтез, хотя и синтетика, но 600 рэ за канистру 4 л. И собираюсь перейти, всё же на 92-й. Но покупать всё тоже самое, пусть и с претензией на паркетник, за , больше, чем лям, это глупо. Внутри это тот же логаноид.
Хотя,нужно отметить, что сиденья удобные. Спина, по крайней мере не болит от долгих поездок.
maestro233
Вот за ларгус плюсану, куда более осмысленная тачка, чем дастер.
button
Нкибмшы

Не подскажете адрес свалки гнилых корейцев?

Не подскажет 😊

alex.kzn
ларгус ха ха, когда он стоил около 400 был наверно осмысленным, и дастер начинался 499 в базе, сейчас просто вы стали беднее и думаете миллион это деньги
Максуд-Оглы
maestro233
Вот за ларгус плюсану, куда более осмысленная тачка, чем дастер.

Вдобавок, как показывает мой опыт владения почти всей линейкой АвтоВАЗа сновА, при продаже в условиях нашей инфляции, теряешь не так много. ТАЗы весьма ликвидны на вторичке. Помню, как то, 2109 в 2001-м, купил за 4600. В 2003-м продал за 4700(!). В 2003-м, 2111 куплена за 6300 в 2005-м продана за 6200.- 😊))

alex.kzn
наверно не все помнят что гранта 279 стоила
alex.kzn
Максуд-Оглы

Вдобавок, как показывает мой опыт владения почти всей линейкой АвтоВАЗа сновА, при продаже в условиях нашей инфляции, теряешь не так много. ТАЗы весьма ликвидны на вторичке. Помню, как то, 2109 в 2001-м, купил за 4600. В 2003-м продал за 4700(!). В 2003-м, 2111 куплена за 6300 в 2005-м продана за 6200.- 😊))

это в баксах?

Нкибмшы
maestro233
Вот за ларгус плюсану, куда более осмысленная тачка, чем дастер.

Это если нет грунтовки на дачу или поездок за грибами
Ларгус с полным приводом был бы хитярой! Правда, патриот стоит как Ларгус, для грибов и дач без дороги более интересный вариант

Максуд-Оглы
alex.kzn
ларгус ха ха, когда он стоил около 400 был наверно осмысленным, и дастер начинался 499 в базе, сейчас просто вы стали беднее и думаете миллион это деньги

Миллион- это деньги. Тем более, сейчас. Вы это поймёте скоро. Осознание ещё не пришло. Ларгус стоит в топе 800+- сейчас . Сколько стоит Дустер?
Ну согласен, что линейка движков и коробок вкупе с полным приводом, но мы будем сравнивать топ в монопоиводе и 1.6. Это будет корректно. И Дустер здесь проигрывает.

button
Нкибмшы
Ларгус с полным приводом был бы хитярой! Правда, патриот стоит как Ларгус
не был был.
он был бы дороже и соответственно нафиг никому не нужен 😊
Нкибмшы
molodoy
Свой выбор остановил на двух моделях. Это Hyundai Creta 1.6 AT или
Kia Rio X-Line 1.6 AT. Поэтому у меня есть вопросы к реальным пользователям. Не поленитесь, напишите коротко что не нравиться Вам в ваших авто. Чтоб всё было хорошо, этого не может быть. Особо интересует реальный расход бензина по городу и по трассе.

У соседа Крета с 2017г пробежала 179000км. Кроме плановых замен, поломок не было. Внешне блестящая, ржавчины нет. 1,6мкпп, расход 7-8л в среднем

Максуд-Оглы
Это в баксах
Кстати, когда брал Ларгус, от кросса меня отговорили. Ни разу не лучше обычного и подвеска работает мягче на обычном. Тестил и то и то. На своём( у меня обычный в предтопе( не хватает только литья- остальное всё топ) на удивление, пролезаю по таким говнам, где и паркетник не все решаются. Останавливает только защита картера штатная. Они КПП не закрыли полностью. Но я специально не ставлю другую, чтобы не иметь ложных иллюзий.
maestro233
при продаже в условиях нашей инфляции, теряешь не так много. ТАЗы весьма ликвидны на вторичке. Помню, как то, 2109 в 2001-м, купил за 4600. В 2003-м продал за 4700(!). В 2003-м, 2111 куплена за 6300 в 2005-м продана за 6200.- ))
тазы ликвидны, да.

Это если нет грунтовки на дачу или поездок за грибами
шо у вас там за грунтовки такие? я на дачу даже на тройке прозежаю и летом, и зимой (если почистили))))
но соглашусь, что модификация с полным (который мог бы хотя бы минут 15 поработать) была бы хоть и не самой популярной, но ходовой.

button
Нкибмшы
У соседа Крета с 2017г пробежала 179000км.
таксует чтоли на ней? 😊
maestro233
не хватает только литья- остальное всё топ
да и нах на такой машине литье.. это как молоток, он должен забивать гвозди, и все на этом.
button
maestro233
да и нах на такой машине литье.. это как молоток, он должен забивать гвозди, и все на этом.

вот-вот... больше бесит когда это литье туда пихают 😊
одна из причин кстати почему я весту не купил 😊

Максуд-Оглы
Я и на остальных тачках против него, особенно зимой.
Нкибмшы
button
таксует чтоли на ней? 😊

Не, на дачу дальнюю дважды в неделю ездит

button
Нкибмшы

Не, на дачу дальнюю дважды в неделю ездит

на лазурном берегу видимо дача 😊)))))

Нкибмшы
maestro233
шо у вас там за грунтовки такие? я на дачу даже на тройке прозежаю и летом, и зимой (если почистили))))
но соглашусь, что модификация с полным (который мог бы хотя бы минут 15 поработать) была бы хоть и не самой популярной, но ходовой.

Летом и зимой(когда почищено) нет проблем, а вот весной и осенью они вполне возможны.
Полный привод покупают для уверенности и спокойствия.
Кто-то платит за музыку, хотя слушает радио шансон, кто-то за светодиодные фары, хотя ездит по городу, кто-то за электропривод багажника, хотя обе руки есть.
А некоторые платят за 4х4

bairat
Ай я яй
Мысли вслух. Да простит автор за офтоп.
Жена откатала на РАВчике 6 лет, а когда пришло время менять, на Трейдине нам говорят, у вас же вариатор. Мы хором - нет, у нас автомат.

Знакомому на аутлендере так же "глаза открыл". У меня тогда был Х-трейл, на варике, он фуу, гамно ломучее. Я говорю у себя посмотри. Залез на сайт, посмотрел, молча ушел, больше эту тему не поднимали.) 5 лет на иксе отъездил, к варику никаких претензий вообще. У него есть особенность: после включения драйва надо подождать долю секунды, пока ремни (или хз что там в потрохах) натянуться. Если газануть раньше то получается удар. Если эту паузу не выдерживать то недолго агрегат и ушатать. Но мало кто об этом знает, редко пишут, менеджеры в салоне(моем) точно были не в курсах.

Нкибмшы
button

на лазурном берегу видимо дача 😊)))))

Орловская область

bairat
Нкибмшы
А некоторые платят за 4х4

Жена зимой несколько раз застревала на переднем приводе, после мой икс был ею конфискован а мне торжественно вручена ее пузотерка)

maestro233
Летом и зимой(когда почищено) нет проблем, а вот весной и осенью они вполне возможны.
весной и осенью лужи можно объезжать, можно брать ходом и тд.

Полный привод покупают для уверенности и спокойствия.
большинство людей покупает плацебо, ну потому что как же он так без полного-то, типажып же. а в реале он нужен раз в пять лет дай бог. опять же, очень сложно себе представить ту грань, где крета на переднем встрянет, а крета на полном (и на такой же шоссейке) - проедет.

maestro233
Жена зимой несколько раз застревала на переднем приводе, после мой икс был ею конфискован а мне торжественно вручена ее пузотерка)
я так понимаю, после этого апгрейда пузотерка застревать перестала))
bairat
maestro233
я так понимаю, после этого апгрейда пузотерка застревать перестала))

Это был гольф+, расход +-6л/100км, а мне приходилось много ездить. За эту экономию все можно простить. После так и подсели на VW, кроссовер с расходом 7 литров редко встретишь.

alex.kzn
Нкибмшы

У соседа Крета с 2017г пробежала 179000км. Кроме плановых замен, поломок не было. Внешне блестящая, ржавчины нет. 1,6мкпп, расход 7-8л в среднем

ох уж эти сказки продавцов, у них и МР79 выбивает из тапок нападавшего
крета на овощном 1.6 жрет в городе 12-13 литров

button
maestro233
большинство людей покупает плацебо, ну потому что как же он так без полного-то, типажып же. а в реале он нужен раз в пять лет дай бог. опять же, очень сложно себе представить ту грань, где крета на переднем встрянет, а крета на полном (и на такой же шоссейке) - проедет.
100%
я на дачу езжу более 10 лет. все время ездил на пузотерках и застревал на них 2 раза и то не сильно и по своей в общем глупости.
2 раза в жизни брал патриот тестя для поездки на дачу в дождь и оба раза его долго и мучительно выкапывал!
alex.kzn
button
таксует чтоли на ней? 😊

бензин поди списывает, я видел почти новые служебные с пробегом под 300

Alexandr13
Максуд-ОглыЯ и на остальных тачках против него, особенно зимой.[

на прошлую свою хотел на зиму купить штамповку, даже нашел в продаже. взял литьё ибо какой смысл переплачивать???

Максуд-Оглы
Варик боится , прежде всего, монотонной езды по трассе в одном режиме. Ремень набивает "оскомину" на шкивах. Разработан он был, прежде всего для городской езды в разных режимах. Именно по причине появления борозд и появляются рывки. Когда ремень попадает в эти борозды и происходит рывок.
aws77
button
100%
я на дачу езжу более 10 лет. все время ездил на пузотерках и застревал на них 2 раза и то не сильно и по своей в общем глупости.
2 раза в жизни брал патриот тестя для поездки на дачу в дождь и оба раза его долго и мучительно выкапывал!

Ну у каждого свой опыт. Застревал по дороге на дачу и на чирке, и на патфайндере, и на патруле. Причем машины были подготовленные. Сосед за 300м до дачи паджеро спорта второго так усадил, что только на следующий день достали... И это просто доездинг без лихачества и приключений.
Сейчас правда получше, но по весне один фиг местами на понижайку переходить приходится, чтоб коробас не перегревать...

button
aws77
Сейчас правда получше, но по весне один фиг местами на понижайку переходить приходитс
ну как бы если на даче по весне такой ппц, то и нефиг там делать 😊
Нкибмшы
maestro233
большинство людей покупает плацебо, ну потому что как же он так без полного-то, типажып же. а в реале он нужен раз в пять лет дай бог. опять же, очень сложно себе представить ту грань, где крета на переднем встрянет, а крета на полном (и на такой же шоссейке) - проедет.

Люди покупают то, что хотят. Вот вы хотели бмв и купили, и никакие аргументы от оппонентов вас не тормозили

maestro233
Люди покупают то, что хотят.
Да и молодцы. Так и надо.

Вот вы хотели бмв и купили, и никакие аргументы от оппонентов вас не тормозили
А какие там аргументы? "оно ломаеццо!!!" и "оно дешевеет!!!!" ?

разница в том, что от бмв реальные плюсы есть (хотя они и не для всех), а от полного привода на дешевых кроссовках - нет.

Нкибмшы
button
100%
я на дачу езжу более 10 лет. все время ездил на пузотерках и застревал на них 2 раза и то не сильно и по своей в общем глупости.
2 раза в жизни брал патриот тестя для поездки на дачу в дождь и оба раза его долго и мучительно выкапывал!

Из написанного вами можно сделать вывод, что проходимость патриота значительно хуже, чем у пузотерки.
Вы это хотели донести?

button
Нкибмшы
Из написанного вами можно сделать вывод, что проходимость патриота значительно хуже, чем у пузотерки.
Вы это хотели донести?
хотел донести что в 99% случаев нету никакой необходимости в полном приводе в реальности
Нкибмшы
maestro233
от полного привода на дешевых кроссовках - нет.

Цена кроссовка никак не связана с тем, что крутящий момент идёт на вторую ось

Нкибмшы
button
хотел донести что в 99% случаев нету никакой необходимости в полном приводе в реальности

В вашей реальности да. У других людей реальность другая

Нкибмшы
alex.kzn

бензин поди списывает, я видел почти новые служебные с пробегом под 300

У меня пробег не ниже 60ткм в год, хотя я не таксую и не ворую бензин сам у себя.
Не вижу причин, почему у других не может быть пробега равного или большего по сравнению со мной.

Alexandr13
Нкибмшы

Цена кроссовка никак не связана с тем, что крутящий момент идёт на вторую ось

однако в автосалонах с Вашей теорией несогласны.
Alexandr13
Нкибмшы
У других людей реальность другая
Красиво звучит.
Нкибмшы
Alexandr13
однако в автосалонах с Вашей теорией несогласны.

Раскройте мысль свою, чтоб я не пытался додумать, кто, где и в чем именно со мной не согласен

Нкибмшы
Alexandr13
Красиво звучит.

А в жизни ещё красивее! Особенно когда на прицепе везешь гидроцикл и спускаешь его в воду на бетонных слипах. Ни разу в такой момент не было мыслей про неполный привод

aws77
button
ну как бы если на даче по весне такой ппц, то и нефиг там делать 😊

На даче как раз все ок. Газон, сад и сотки полторы под петрушку😊. Грязи нет. Мы с супругой туда круглый год ездим. И дорога до недавнего времени здорово народ отсекала. Зимой так в деревеньке только мы и были. Тихо, природа. Снежок роторным снегоотбрасывателем почистил, погулял - лепота. Сейчас вот грейдируют, поле напротив под многодетных отдали. И шумновато становится. Особенно по теплу.

Alexandr13
Нкибмшы
спускаешь его в воду на бетонных слипах.
kt,tlrf yt cgfc`n jnwf heccrjq ltvjrhfnbb b gfhfkktkmys[ dctktyys[&
Нкибмшы
Alexandr13
kt,tlrf yt cgfc`n jnwf heccrjq ltvjrhfnbb b gfhfkktkmys[ dctktyys[&

Вот и я говорю, вы такую рыбу даже не видели!


Патронташ
bairat

Жена зимой несколько раз застревала на переднем приводе, после мой икс был ею конфискован а мне торжественно вручена ее пузотерка)

Не стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?

tttvik
Нкибмшы
Раскройте мысль свою, чтоб я не пытался додумать, кто, где и в чем именно со мной не согласен

Кроссоверы предлагаются в полном приводе или только на передние колеса. В полном стоят значительно дороже.
Даже божественная тавота не исключение:
http://content.toyota.ru/catal...0115.15853295 24
Обсуждаемая крета, тоже самое:
https://www.hyundai-avilon.ru/prices/new/CRETA.PDF

Нкибмшы
tttvik

Кроссоверы предлагаются в полном приводе или только на передние колеса. В полном стоят значительно дороже.
Даже божественная тавота не исключение:
http://content.toyota.ru/catal...0115.15853295 24
Обсуждаемая крета, тоже самое:
https://www.hyundai-avilon.ru/prices/new/CRETA.PDF

Это понятно. Или кто-то сомневался?

Нкибмшы
Патронташ

Не стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?

А что стыдного? Правильно поступил, как мужчина! Женщинам и детям лучшее

xwing
Патронташ

Не стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?

Что стыдного отдать своей любимой женщине что угодно? Тем более это всего лишь машина, мужчина должен к вещам относится легко ,иначе это не мужчина а хомяк.

maestro233
Не стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?
за что ему должно быть стыдно?
tttvik
Нкибмшы
Это понятно. Или кто-то сомневался?

Так Выж вроде намекали, что цена вот прям совсем не зависит от того, куда там идет момент который крутящий.

Нкибмшы
Цена кроссовка никак не связана с тем, что крутящий момент идёт на вторую ось

Нкибмшы
tttvik
Так Выж вроде намекали, что цена вот прям совсем не зависит от того, куда там идет момент который крутящий
Я не намекал, а прямо написал, что важен факт привода, а не то, дешёвый кроссовер или недешевый.
Смотрите на контекст разговора, а не только на фразу
tttvik
Нкибмшы
Я не намекал, а прямо написал, что важен факт привода, а не то, дешёвый кроссовер или недешевый.
Смотрите на контекст разговора, а не только на фразу

Красиво крутитесь, обычно в таких случаях даже говорят - мастерство не пропьешь. По приводу, мне тоже представляется, что если брать кроссовок, то с полным приводом. В противном случае проще кросс версию хетчбека или седана взять, много дешевле и расход топлива более экономичный, а расход как понимаю, для автора важен.

Нкибмшы
tttvik

Красиво крутитесь, обычно в таких случаях даже говорят - мастерство не пропьешь

Просто учитесь читать!

molodoy
Кто подскажет реальный расход Греты. Вчера общался с хозяином киа икс лайна. общий пробег 41000 км. Пробег после заправки 70 с гаком. Процентов 20-25 по городу, остальное вне города. Расход за эти семьдесят у него 6,8 л. Мне понравился. Так как у меня средний 12 л. с гаком 95-го. если залью 92-го, что сделал только для пробы, получилось 13 с гаком. Поэтому очень интересует расход у Греты.
maestro233
Вчера общался с хозяином киа икс лайна. общий пробег 41000 км. Пробег после заправки 70 с гаком. Процентов 20-25 по городу, остальное вне города. Расход за эти семьдесят у него 6,8 л.
какая скорость? 30 по городу, 60 по трассе?
molodoy
Средняя скорость была 45.
alex.kzn
пенсионер похоже
Alexandr13
45 средняя. живут же люди.
СОКОЛОВ
molodoy
Свой выбор остановил на двух моделях. Это Hyundai Creta 1.6 AT

Вот тебе отчётец по крете:
https://www.youtube.com/watch?v=wqKatdr0zQQ

СОКОЛОВ
Максуд-Оглы
В данном сегменте, у Креты, практически нет конкурентов. Дустер- это полный ужас. Цена его завышена сильно, а салон сравним с Логаном. Китайцы обоср...лись окончательно. Форд( Эко спорт) свалил. Кашкай сильно дороже. Конечно есть Сузуки ещё, но цена будет выше Креты. Кстати, на удивление проходим весьма Сандеро Степвей, но он маленький , даже в сравнении с Кретой! Если не важна проходимость, можно рассмотреть Сид универсал или Шкоду Рапид. По крайней мере, вместимость хорошая.


СОКОЛОВ
Ну и , пожалуй, ещё один объективненький материальчик от моего приятеля:



Домохозяйкам на заметочку, тыкскзть....
СОКОЛОВ
button
хотел донести что в 99% случаев нету никакой необходимости в полном приводе в реальности

Как говорят ребята из " ПОЛНАЯ ЧУХЛОМА":

- Ты и гусеничный трактор утопишь в сельском пруду, сославшись на недостаточную управляемость... (с)

Alexandr13
СОКОЛОВ
Вот тебе отчётец по крете:
буковками можно?
Conquistador777
А что, Карок не рассматриваете? Совсем чуть дороже Креты.
Howk
У шкоды новая модель - скала, что то вроде Рапида.

Рио икслайн это корейцы поглядели на Рено которое на моделях дачии лепит пластмаски делает лифт на 1 см и называет это вседопожник, теперь у них все степвей, Сандеро, Логан мцв, лоджия, доккер Ипр)))

Икслайн с мотором 1.4 более менее надёжен и удобен в ремонте, но это 1.4 после двух литров сами понимаете.

Крета это наследник гетца, то есть Гетц выстрелил по продажам, из него сделали и20 стали популярны внедорожники и вот решили что маленький внедорожник выстрелит появилась крета. Внешне ничего но внутри аскетична как то. А так ничего не сказать среди знакомых их нет.

Новый каптюр это литровый турбовариатор. В принципе новый Дастер это тоже турболитровый механика, большой и незграбный машин но вот народу очень нравится тем что большой что дешёвый и что литровый ТК платить меньше. С ним непонятно тиснешься в дырку или нет но со временем привыкаешь. Едет лучше Сандеро и логанов.

В шкоде на удивление тихо, в скале шумнее мотор и трансмиссия.

Проедьтесь там и там будет понятнее.

Howk
Хундай кона Киа Ниро Опель кросслэнд, это все маленькие кроссоверы.

Форд с прикольной пумой, она красивая только багажника нет совсем.

Howk
Витару можно глянуть она новая тоже маленькая. Сандеро степвей после той же витары вызывает улыбку разве. Едет хм ну едет но без огонька и с каким то глухим шумом но некоторым именно это и нравится. Спич за турбо литр с газировкой.

Витара сделана руками но по моторам надёжности и расходу нет данных.

СОКОЛОВ
Alexandr13
буковками можно?

3,14

molodoy
Катаюсь почти месяц на КРЕТЕ 1,6 АТ. Моя пока довольна. Проехал 600 км. Средний расход получил 8,6 литра. При той же манере езды, на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА у меня получался не менее 12,6 литра. Так что кто советовал брать крету, большое спасибо. Выбор считаю правильным. Как писал
Максуд-Оглы
А какие у вас альтернативы по цене сейчас? Никаких.
С ним согласен на все 100. Спасибо.
nayk007
Alexandr13
45 средняя. живут же люди
маленький город наверное.
в мегаполисах хорошо если 20 получается
button
nayk007
маленький город наверное.
в мегаполисах хорошо если 20 получается

ну по москве все же 25...

button
molodoy
При той же манере езды, на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА у меня получался не менее 12,6 литра.

да она при любой манере жрет как не в себя 😊