Kia Rio X-Line 1.6 AT. Поэтому у меня есть вопросы к реальным пользователям. Не поленитесь, напишите коротко что не нравиться Вам в ваших авто. Чтоб всё было хорошо, этого не может быть. Особо интересует реальный расход бензина по городу и по трассе.
А не нравится- внутри. Это дешёвый автомобиль с корейским взглядом на дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Эргономика , так же, так себе. Но в целом, как жоповозка для поездок город/ дача, вполне себе ничего. Конечно, для Креты 1.6 маловат. Рио будет пободрее с этим движком. Но лезть на слабую пересечёнку лучше на Крете.
Нужен объем возьми универсал или микровенчик, нужна ппроходимость(а иначе зачем просвет), бери полный.
По сути. Тоже за крету. Опыт экслуатации в корпоративном парке особо слабых мест не выявил, правда речь о 2.0.
Правда думаю, что расход 1.6 в реале будет сравним с 2.0. По крайней мере друг взял 1.6 дастера, потом жалел, именно по этой причине. Едет хуже, а ест практически так же как 2.0. Ну если совсем не пенсионерить...
aws77большинству полный привод не нужен. достаточно просто повыше.
Вот не понимаю, смысла брать нечто кроссоверное и... неполноприводное...
Нужен объем возьми универсал или микровенчик, нужна ппроходимость(а иначе зачем просвет), бери полный.
а универсальчиков с микробами нету у нас 😞
сам бы взял...
aws77у дастеров реально жрущие моторы. вот как с кретой - не знаю честно говоря
Правда думаю, что расход 1.6 в реале будет сравним с 2.0. По крайней мере друг взял 1.6 дастера, потом жалел, именно по этой причине. Едет хуже, а ест практически так же как 2.0.
Максуд-Оглыкашкай - это вообще ужас внутри
Кашкай сильно дороже.
aws77до 250 лошадок прекрасно реализуется передним приводом.неполноприводное...
Вот не понимаю, смысла брать нечто кроссоверное и... неполноприводное...у большинства кроссовков полный привод - одно название. и лишних 100кг, постоянно с собой перемещаемых. на такое понадеешься - только глубже встрянешь. резина все равно будет шоссейная, опять же. короче, нечто подобное крете, имхо, с передним даже лучше. по крайней мере, ложной уверенности в своих возможностях не будет.
Однозначно рапид.а так да, это лучше всего в те деньги. проедет он там же, где и крета с икслайном. он как раз обновился сейчас. цена за максималку вроде даже чуть меньше 1.2. и это будет горааааздо интереснее не только в плане комплектации и кофорта, но и если
Особо интересует реальный расход бензина по городу и по трассе.
Берите, что больше нравится, разницы (кроме внешности) в обычной повседневной эксплуатации скорее всего не увидите..
И то и то -просто средство передвижения из точки А в точку В. С сопоставимыми расходами.
Alexandr13
до 250 лошадок прекрасно реализуется передним приводом.
Вообщето я в своем посте о проходимости писал. А у вас что реализуется 😂?
svan2000
Пипец! Люди, вы вообще читаете посты? Или только название темы? Человек спросил про две КОНКРЕТНЫЕ модели, даже не марки авто.. насоветовали, начиная от рапида, заканчивая каптюром))))
Берите, что больше нравится, разницы (кроме внешности) в обычной повседневной эксплуатации скорее всего не увидите..
И то и то -просто средство передвижения из точки А в точку В. С сопоставимыми расходами.
Конечно читаю, зачем же так надрываться. Х-лайн от киа это даже не кроссовер, а всего лишь приподнятый хетчбек причём с весьма невнятным дорожным просветом. Что касается креты, зачем покупать корейца, когда за сопоставимую цену уже есть европеец, который полюбому надежней и с более лучшими эксплуатационными качествами.
aws77Каг грит опыт реальных владельцев - от проклатки зависит больше чем от типа привода.
о проходимости писал.
vintorez7Конечно читаю, зачем же так надрываться. Х-лайн от киа это даже не кроссовер, а всего лишь приподнятый хетчбек причём с весьма невнятным дорожным просветом. Что касается креты, зачем покупать корейца, когда за сопоставимую цену уже есть европеец, который полюбому надежней и с более лучшими эксплуатационными качествами.
Непохоже, что читали. Вопрос задан более чем конкретно: или или. Без всяких европейцев, японцев и т.д...
Это на ваш взгляд европеец надежнее и лучше. На взгляд ТС, ему нужны или рио или крета. По ним он вопрос и задал..
ТС- есть деньги, бери Крету 1.6 в максималке и не парься! Тётка моя, всю Европу на ней объездила! По трассе -8 литров норм на их бензине. Вопросов пока не вызывало ничего. Уже два года ездит и пробег к 80000! Они , семейно , отдыхают дикарями в Европе-матушке. Большие пробеги, хотя и по трассе. До самоизоляции много где побывали.
vintorez7ну это вообще ппц 😊 я даже готов взять обратно свои слова про кашкай 😊
Конечно каптюр
Максуд-Оглы
бери Крету 1.6 в максималке и не парься
А зачем брать дешёвую модель в максимальке?
button
ну это вообще ппц 😊 я даже готов взять обратно свои слова про кашкай 😊
Это Вы просто видимо на крете или х-лайне не ездили. Попробуйте, потом с радостью возьмете назад слова про каптюр. Хотя лучше не надо, говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Я, правда, кретой себя не травмировал, ограничился внешним осмотром у оффициалов. А вот на х-лайне ездил тест-драйв. Вообще не понял концепцию данной машины. И каптюр тестил, много лучше.
Теперь про авто. Спасибо всем кто отписал, любой отзыв для меня полезен. Но хотелось бы по подробней. Если пишите что это хорошо, то пожалуйста поконкретней. Например эта модель имеет такие параметры, у этой вот такие параметры. Чтоб можно было сравнить. Если я ошибся в выборе то это не беда, покупка планируется на конец июня, так что не всё потеряно. В сумме я тоже ограничен, 1,2 млн. Прочитав эту тему, думаю многим это будет полезно знать при выборе нового авто. Ещё раз всем спасибо. кое чего проясняется.
Берите киа.
Максуд-Оглы
Ага. Вперёд. Сначала е...ля с гарантией, затем 70-80 тыр за ремонт! И "пятьдесят оттенков блёклого" когда едешь на этом.
АКПП ремонтировать не дешевле, да и мкпп тоже зачастую
Патронташ
Кончится тема тем, что ТС купит себе то, что ему понравилось , невзирая на обсуждения.Берите киа.
И правильно сделает
НкибмшыАКПП ремонтировать не дешевле, да и мкпп тоже зачастую
Дешевле вразы!
Максуд-ОглыДешевле вразы!
Вразы? Хорошо, что не на порядки
molodoyЗнаете, если дело только в расходе, то мой вам совет - прикиньте сколько можно купить бензина на ту разницу, что вы планируете добавить при покупке нового авто. Да и не думаю, что много выиграете по расходу на рассматриваемых авто. Не знаю, как киа, а для креты моторчика маловато вам будет, особенно после 2.4. Это раз.
Про полный привод, долго думал, он мне оказывается не нужен. На данный момент имею сузуки гранд витара 2,4. трех дверка. Машина можно сказать устраивает всем, но как всегда имею одно но. Это расход. Если бы у неё расход был менее 10-ти литров, ездил бы на ней пока не остановилась.............
Два - это то что вы сами возможно не представляете сколько раз именно полный привод обеспечил вам и безопасность и комфорт. Тем более что у вас честный фултайм.
У меня брат так же рассуждал насчет привода... Взял сх5 с передним. Ну и первая зима все расставила по местам(не эта).
Если таки решите, то берите лучше крету.
Максуд-ОглыВ реально хорошем сервисе, не менее 130т
затем 70-80 тыр за ремонт!
vintorez7на крете не ездил врать не буду, но внутри сидел, нормально там, рвотных позывов по крайней мере не возникает 😊 а вот на рио и каптюре поездил. каптюр просто ужасен внутри по эргономике, но это конечно субъективное мнение. Рио - просто жоповозка. в ней относительно удобно и она просто едет.
Это Вы просто видимо на крете или х-лайне не ездили. Попробуйте, потом с радостью возьмете назад слова про каптюр. Хотя лучше не надо, говорят, что нервные клетки не восстанавливаются. Я, правда, кретой себя не травмировал, ограничился внешним осмотром у оффициалов. А вот на х-лайне ездил тест-драйв. Вообще не понял концепцию данной машины. И каптюр тестил, много лучше.
molodoyсгоняйте на тестдрайв. если выбирать меду этими машинами то только то что самому нравится. других нюансов там нету 😊
Спасибо всем кто отписал, любой отзыв для меня полезен. Но хотелось бы по подробней. Если пишите что это хорошо, то пожалуйста поконкретней. Например эта модель имеет такие параметры, у этой вот такие параметры. Чтоб можно было сравнить.
aws77витара не едет от слова вообще 😊 и внутри как нива 😊 после нее крета - пушка-гонка, а в салоне - космолет 😊
Не знаю, как киа, а для креты моторчика маловато вам будет, особенно после 2.4. Это раз.
Максуд-Оглыдоля истины есть. если менять все потороха автомату с фрикционами и всей фигней - это не дешевле варика встанет
Дешевле вразы!
Жена откатала на РАВчике 6 лет, а когда пришло время менять, на Трейдине нам говорят, у вас же вариатор. Мы хором - нет, у нас автомат. Нам - у вас вариатор. Мы - да ну нах! Мы же ездили столько, там автомат. Ну сходили к машине, ткнули нас носом - и правда вариатор))). Мля. Начали вспоминать, а ведь точно - он же как троллейбус ездил. И вроде нормально ездил. ))) Газ жмёшь - едет, что ещё нужно.
Про полный привод - у нас в семье только он и ничего кроме него. Из за этого правила пришлось купить весьма дорогое авто под всю семью, хоть изначально планов таких не было. И дело не в том, чтоб грязь месить. Зимой с второстепенной дороги или во дворах, весной во дворах или возле магазинов, после дождя не на асфальте и ещё при множестве ситуаций, полный привод снимает множество вопросов. Разница в прожорливости наверное имеет место, но в России дешёвый бензин (что бы там не говорили). Не Норвегия какая.
Максуд-Оглы
Вам говорят, а вы не слышите. На Каптюре вариатор в монопоиводе. А полный уже не в бюджете ТС. Вариатор говно. Однозначно и никто меня в обратном не убедит. У меня он был на Флюенсе. Паршивый джатковский варик, начинающий дёргаться, чуть ли ни с новА! А, уж если где буксанул- пиши пиппец! На трассе надо иметь деревянную жопу и железные нервы, чтобы освоить обгон с этим говнищем! Вдобавок, под жёлто- белой вывеской с женской пипкой, вам скажут , что масло в варике не меняется весь срок службы. Вы побежите в Ниссан, а там вам скажут, что меняется( варик то там тот же) , но мы вам не будем это делать, так как у вас не Ниссан, а женская пипка!- 😊)))
Читать умею, особенно Ваш крик души. Его сложно не заметить. Ещё раз - в моноприводе у каптюр механика, а не вариатор. В полном - да, вариатор, а в дорестайлинговом был ещё и автомат. По вариаторам, хватит панику нагонять. Ниссан на них даёт аж 5 лет гарантии, какие нах ремонты? И даже если в крайнем маловероятном случае, что там что-то случится, в первые 5 лет, у рено как понимаю 3, хотя надо посмотреть сколько они дают гарантию на коробку, ремонт будет осуществляться за счёт производителя. Что истерить то?
Патронташ
Кончится тема тем, что ТС купит себе то, что ему понравилось , невзирая на обсуждения.Берите киа.
И очень жаль, если так случится. Станет очередным, кто плакал и кололся, но ел кактус. У меня была киа, больше ни за какие награды. Кстати и расход у них не очень. 2 литровый спортейдж - 12-13 литров на сотку в городе, но цикл ближе к смешанному, как с куста, у хендаевских аналогов не лучше. А вот вариатор как раз таки очень хорош по расходу.
Вынужден согласится с aws77 по поводу полного привода. Но это ведь расход увеличивается, и не меньше чем на один литр. Пока я работаю, есть возможность кормить авто, а завтра всё будет по другому. Пенсион у нас не европейский. Знаю, многие скажут 50 руб экономии на сотню ерунда. А я вот когда заправляюсь за бонусы, и не один раз за год, как то приятно.
Если в теме есть реальные пользователи Греты, поделитесь пожалуйста расходом топлива.
Так же соглашусь с Максуд-Оглы по поводу вариатора. Это что то не предсказуемое. Самое близкое что знаю, это МУРАНО, зять имеет МУРАНО с нуля. Ремонт вариатора обошелся не меньше сотни. Гарантию не признали.
Ещё раз всем спасибо. Из прочитаного понял, что с моим бюджетом Грета мне подходит лучше. Трейдына не получится, так как у нас есть кому ездить на сузуке.при наличии сузуки, нах вторая такая же машина?
Пока я работаю, есть возможность кормить авто, а завтра всё будет по другому. Пенсион у нас не европейский. Знаю, многие скажут 50 руб экономии на сотню ерунда. А я вот когда заправляюсь за бонусы, и не один раз за год, как то приятно.почему не рассматриваете что-то седанообразное? будет СИЛЬНО экономичнее, если расходы на топливо для вас важны.
Два - это то что вы сами возможно не представляете сколько раз именно полный привод обеспечил вам и безопасность и комфорт.а как тип привода влияет на безопасность? и на комфорт, тем более?
maestro233
при наличии сузуки, нах вторая такая же машина?
чисто символически продаю младшей
[B]готов выслушать, не забываем про обьём багажника
почему не рассматриваете что-то седанообразное? будет СИЛЬНО экономичнее, если расходы на топливо для вас важны.
[B]
готов выслушать, не забываем про обьём багажникавыше писал про рапид. и не только я.
рапид 1.4тси дсг, крета 1.6 автомат передний привод. рапид за 1.17 будет в топе, со светодиодным головным светом, датчиками света/дождя, уэлектроподогревом лба, руля, и тд. крета за те же деньги - условно средняя, там почти ничего такого не будет.
еще рапид будет на 15х колесах, резина на которые стоит дешевле чем на кретовские 16е.
крета - длина 4270, колесная база 2590, клиренс 190, багажник 402 (1396)
рапид - длина 4512, колесная база 2602, клиренс 170, багажник 530 (1470)
расход креты город/трасса - 9.2 / 5.9 (ну вот песдят же)
расход рапида город/трасса - 7 / 4.3 (тоже песдят)
в реале думаю 11 и 8 по городу, и около 7 и 5.5 по трассе. шкода с таким мотором была у меня, только на механике, очень экономичная и резвая. разница в динамике там вообще огромная будет.
в итоге имеем что рапид больше по салону (хоть и символически) и багажнику (ощутимо), клиренс сравним, у креты чуток больше, но и рапид не то чтобы пзотерка. по динамике и расходу рапид сильно выигрывает. по оснащению тоже, комплектацию можете сами сравнить.
Ещё можно рассмотреть Пежо 408/Ситроен С4 в дизельном варианте. По вместимости, первый бьёт в десятку, а по экономичности уделает и Шкоду и корейцев. Кстати, клиренс 175 на всякий случай. Расход ( не по компу, а из жизни) Минск-Москва - один бак. Он там 60 литров. Это по трассе. Недостаток один- евро6 и сажевый фильтр, но, если не лить шнягу и , переодически прожигать по трассе, прослужит долго. Мочевина в бачке проверяется по регламенту, только на 100000 км. Ну и... Дизель, только ручка 6 ст, но есть круиз с ограничителем. На 6ст Айсине доступен только бензин, но движки стали ставить 1.6 надёжные, хорошо зарекомендовавшие себя ещё на 405/406-слегка переработанные TU5 , которые назвали ЕС5. С чугунным блоком. Убить его надо постараться.
Естественно, присев в продукцию ПСА, сразу поймёшь, что это сделано для людей и людьми. Ни Шкода, с её "скамейками" и "квадратиш практиш гуд", ни, прости Г@споди, Хундай, с углами и треугольниками, вкупе с дешёвой пластмассой и огоньками от китайской гирлянды и рядом не стояли! Но для этого нужно отбросить стереотипы.
molodoy
Вынужден согласится с aws77 по поводу полного привода. Но это ведь расход увеличивается, и не меньше чем на один литр. Пока я работаю, есть возможность кормить авто, а завтра всё будет по другому. Пенсион у нас не европейский. Знаю, многие скажут 50 руб экономии на сотню ерунда. А я вот когда заправляюсь за бонусы, и не один раз за год, как то приятно.
на современных кроссовках полный привод на расход не влияет, т.к. там стоит муфта. тоесть при обычной езде это переднеприводное авто, зад подключается только в случае пробуксовке передка
molodoyвот рапид что вам предложили, если упираться в экономию, тоесть максимум машины за минимум денег - лучший вариант наверное будет
готов выслушать, не забываем про обьём багажника
на современных кроссовках полный привод на расход не влияет, т.к. там стоит муфта. тоесть при обычной езде это переднеприводное авто, зад подключается только в случае пробуксовке передкаа 100кг (в среднем) лишней массы тоже на расход не влияют?)
Как понимаю, автор не хочет играть в русскую рулетку даже с вариатором, вы предлагаете сыграть по движку?вариатор плох в основном своим характером и нежностью. ну и тем, что не диагностируется без полной разборки. а с мотором все нормально, у меня перед глазами моя бывшая машина с таким движком, 205ткм, никаких ремонтов по мотору не было, пробег продолжает увеличиваться.
maestro233а какой у него характер - нордический?
вариатор плох в основном своим характером
и умение коробки держать обороты в таком режиме вроде как плюс?
разгон "в пол" - это не самый частый режим.это любой обгон на трассе, например.
и умение коробки держать обороты в таком режиме вроде как плюс?да, это позволяет выдавить чуть больше с мелкого моторчика, но бесит же. в общем, лично не это монотонное жужжание не нравится. и все это не отменяет необходимости предельно бережно обращаться с коробкой и внезапной ее смерти после 100 тык.
tttvikежели новый брать то и пофиг.
Рапид неплох, но турбированный низколитровый движок сводит на нет даже остатки плюсов. Как понимаю, автор не хочет играть в русскую рулетку даже с вариатором, вы предлагаете сыграть по движку?
опять же можно взять православный 1.6
maestro233даже статистическая погрешность больше будет 😊
а 100кг (в среднем) лишней массы тоже на расход не влияют?)
buttonявляюсь участником форума мономодели. есть варианты и передний привод и с муфточкой - независимо от стиля езды (тоесть у кого то полный жрет много меньше чем у другого с передним) полный привод +1 литр к расходу.
даже статистическая погрешность больше будет
даже статистическая погрешность больше будетвот нифига) положите себе в багажник 100 кило и покатайте, засеките.
мерседес чтобы вписаться в какие-то очередные эконормы для некоторых моделей бензобак уменьшил с 55 до 45 литров, потому как на контрольном взвешивании он должен быть заполнен на 70%. с учетом того, что бенз весит 750 грамм за литр (емнип), они таки макаром сэкономили всего 5-6 килограмм. а вы про центнер..
дизелю точно плевать на нагрузку. старым дефорсированным моторам тоже.
современные вроде как тоже имеют хороший момент на низах...
так для прикола, скутер 50 кубов - пофиг 1 или 2 седока.
а вот чуть спущенная покрышка (даже визуально не заметно) + литр сразу!
Максуд-Оглы
Дустер- это полный ужас.
блять а крета это идеал да, при том же сраном убожестве внутри ценник на несколько сотен дороже
у меня +/- литр два тупо от дороги и стиля езды будетэто понятно. у всех будет. повверять надо в одинаковом режиме.
дизелю точно плевать на нагрузкуна дизеле менее заметно, да. особенно на мощном.
старым дефорсированным моторам тоже.а вот тут не.. чем дохлее мотор - тем сильнее загруз влияет на расход.
PS
по данным самого хундая, для креты с одинаковым мотором 1.6 и акпп, и в одинаковой комплектации актив, масса составляет 1440 для полного и 1374 для переднего. городской расход - 9.9 и 9.2 соответственно.
разумеется, глупо предполагать, что в процессе городских замеров на расход полный куда-то там подключался.
при том же сраном убожестве внутри ценник на несколько сотен дорожекрета таки поприятнее дастера. не потому что крета хорошая, а потому что дастер совсем не для людей сделан.
maestro233
крета таки поприятнее дастера. не потому что крета хорошая, а потому что дастер совсем не для людей сделан.
крета ни на каплю не приятнее дастера, ее так подают дилеры
за это люди закрывают глаза на то что она гнилая с автосалона и стоит в одной комплектации с дастером на 100-200 дороже, это как сартюр от рено, тот же дастер но для лохов побогаче
крета ни на каплю не приятнее дастера, ее так подают дилерыэто мое личное мнение, как человека, которому ни та ни другая нах не нужна и не интересна. логан первого поколения и его производные - вообще не про эргономику ни разу, и уж точно не про комфорт. в сравнении с ним все будет лучше, в тч крета.
она гнилая с автосалоная даже на улицах ни одной гнилой креты не видел. как и прочих корейцев.
это как сартюр от рено, тот же дастер но для лохов побогачекаптюр да, нализанный дастер. ну так он так и позиционируется. чуток смазливее, чуток дороже. не вижу никакого обмана, и как следствие - не вижу лохов.
alex.kznблять а крета это идеал да, при том же сраном убожестве внутри ценник на несколько сотен дороже
Ключевое - внутри. Внутри не так заметно. Да и даже внутри получше. А от дастера неприятно становится, когда он просто мимо проезжает.
maestro233
а вот тут не.. чем дохлее мотор - тем сильнее загруз влияет на расход.
у меня пассат был 1.8 дефорсированный. и я на нем много чего возил. вот он что пустой что под завязку груженый жрал одинаково мало 😊
aws77
У креты по крайней мере эргономика салона выполнена классически. Все понятно, доступно и не вверх ногами. А дастер это специально сделанное ухудшение, чтоб владелец понимал, что ездит на дешевой неудобной авто. Как и логан.
но зато они ездят, а не уходят на свалку как собакоеды через 100-120
с алюминиевыми движками и ржавым насквозь кузовом
alex.kznно зато они ездят, а не уходят на свалку как собакоеды через 100-120
с алюминиевыми движками и ржавым насквозь кузовом
Не подскажете адрес свалки гнилых корейцев?
Хотя,нужно отметить, что сиденья удобные. Спина, по крайней мере не болит от долгих поездок.
НкибмшыНе подскажете адрес свалки гнилых корейцев?
Не подскажет 😊
maestro233
Вот за ларгус плюсану, куда более осмысленная тачка, чем дастер.
Вдобавок, как показывает мой опыт владения почти всей линейкой АвтоВАЗа сновА, при продаже в условиях нашей инфляции, теряешь не так много. ТАЗы весьма ликвидны на вторичке. Помню, как то, 2109 в 2001-м, купил за 4600. В 2003-м продал за 4700(!). В 2003-м, 2111 куплена за 6300 в 2005-м продана за 6200.- 😊))
Максуд-ОглыВдобавок, как показывает мой опыт владения почти всей линейкой АвтоВАЗа сновА, при продаже в условиях нашей инфляции, теряешь не так много. ТАЗы весьма ликвидны на вторичке. Помню, как то, 2109 в 2001-м, купил за 4600. В 2003-м продал за 4700(!). В 2003-м, 2111 куплена за 6300 в 2005-м продана за 6200.- 😊))
это в баксах?
maestro233
Вот за ларгус плюсану, куда более осмысленная тачка, чем дастер.
Это если нет грунтовки на дачу или поездок за грибами
Ларгус с полным приводом был бы хитярой! Правда, патриот стоит как Ларгус, для грибов и дач без дороги более интересный вариант
alex.kzn
ларгус ха ха, когда он стоил около 400 был наверно осмысленным, и дастер начинался 499 в базе, сейчас просто вы стали беднее и думаете миллион это деньги
Миллион- это деньги. Тем более, сейчас. Вы это поймёте скоро. Осознание ещё не пришло. Ларгус стоит в топе 800+- сейчас . Сколько стоит Дустер?
Ну согласен, что линейка движков и коробок вкупе с полным приводом, но мы будем сравнивать топ в монопоиводе и 1.6. Это будет корректно. И Дустер здесь проигрывает.
Нкибмшыне был был.
Ларгус с полным приводом был бы хитярой! Правда, патриот стоит как Ларгус
он был бы дороже и соответственно нафиг никому не нужен 😊
molodoy
Свой выбор остановил на двух моделях. Это Hyundai Creta 1.6 AT или
Kia Rio X-Line 1.6 AT. Поэтому у меня есть вопросы к реальным пользователям. Не поленитесь, напишите коротко что не нравиться Вам в ваших авто. Чтоб всё было хорошо, этого не может быть. Особо интересует реальный расход бензина по городу и по трассе.
У соседа Крета с 2017г пробежала 179000км. Кроме плановых замен, поломок не было. Внешне блестящая, ржавчины нет. 1,6мкпп, расход 7-8л в среднем
Кстати, когда брал Ларгус, от кросса меня отговорили. Ни разу не лучше обычного и подвеска работает мягче на обычном. Тестил и то и то. На своём( у меня обычный в предтопе( не хватает только литья- остальное всё топ) на удивление, пролезаю по таким говнам, где и паркетник не все решаются. Останавливает только защита картера штатная. Они КПП не закрыли полностью. Но я специально не ставлю другую, чтобы не иметь ложных иллюзий.
при продаже в условиях нашей инфляции, теряешь не так много. ТАЗы весьма ликвидны на вторичке. Помню, как то, 2109 в 2001-м, купил за 4600. В 2003-м продал за 4700(!). В 2003-м, 2111 куплена за 6300 в 2005-м продана за 6200.- ))тазы ликвидны, да.
Это если нет грунтовки на дачу или поездок за грибамишо у вас там за грунтовки такие? я на дачу даже на тройке прозежаю и летом, и зимой (если почистили))))
но соглашусь, что модификация с полным (который мог бы хотя бы минут 15 поработать) была бы хоть и не самой популярной, но ходовой.
Нкибмшытаксует чтоли на ней? 😊
У соседа Крета с 2017г пробежала 179000км.
не хватает только литья- остальное всё топда и нах на такой машине литье.. это как молоток, он должен забивать гвозди, и все на этом.
maestro233
да и нах на такой машине литье.. это как молоток, он должен забивать гвозди, и все на этом.
вот-вот... больше бесит когда это литье туда пихают 😊
одна из причин кстати почему я весту не купил 😊
button
таксует чтоли на ней? 😊
Не, на дачу дальнюю дважды в неделю ездит
НкибмшыНе, на дачу дальнюю дважды в неделю ездит
на лазурном берегу видимо дача 😊)))))
maestro233
шо у вас там за грунтовки такие? я на дачу даже на тройке прозежаю и летом, и зимой (если почистили))))
но соглашусь, что модификация с полным (который мог бы хотя бы минут 15 поработать) была бы хоть и не самой популярной, но ходовой.
Летом и зимой(когда почищено) нет проблем, а вот весной и осенью они вполне возможны.
Полный привод покупают для уверенности и спокойствия.
Кто-то платит за музыку, хотя слушает радио шансон, кто-то за светодиодные фары, хотя ездит по городу, кто-то за электропривод багажника, хотя обе руки есть.
А некоторые платят за 4х4
Ай я яй
Мысли вслух. Да простит автор за офтоп.
Жена откатала на РАВчике 6 лет, а когда пришло время менять, на Трейдине нам говорят, у вас же вариатор. Мы хором - нет, у нас автомат.
Знакомому на аутлендере так же "глаза открыл". У меня тогда был Х-трейл, на варике, он фуу, гамно ломучее. Я говорю у себя посмотри. Залез на сайт, посмотрел, молча ушел, больше эту тему не поднимали.) 5 лет на иксе отъездил, к варику никаких претензий вообще. У него есть особенность: после включения драйва надо подождать долю секунды, пока ремни (или хз что там в потрохах) натянуться. Если газануть раньше то получается удар. Если эту паузу не выдерживать то недолго агрегат и ушатать. Но мало кто об этом знает, редко пишут, менеджеры в салоне(моем) точно были не в курсах.
buttonна лазурном берегу видимо дача 😊)))))
Орловская область
Нкибмшы
А некоторые платят за 4х4
Жена зимой несколько раз застревала на переднем приводе, после мой икс был ею конфискован а мне торжественно вручена ее пузотерка)
Летом и зимой(когда почищено) нет проблем, а вот весной и осенью они вполне возможны.весной и осенью лужи можно объезжать, можно брать ходом и тд.
Полный привод покупают для уверенности и спокойствия.большинство людей покупает плацебо, ну потому что как же он так без полного-то, типажып же. а в реале он нужен раз в пять лет дай бог. опять же, очень сложно себе представить ту грань, где крета на переднем встрянет, а крета на полном (и на такой же шоссейке) - проедет.
Жена зимой несколько раз застревала на переднем приводе, после мой икс был ею конфискован а мне торжественно вручена ее пузотерка)я так понимаю, после этого апгрейда пузотерка застревать перестала))
maestro233
я так понимаю, после этого апгрейда пузотерка застревать перестала))
Это был гольф+, расход +-6л/100км, а мне приходилось много ездить. За эту экономию все можно простить. После так и подсели на VW, кроссовер с расходом 7 литров редко встретишь.
НкибмшыУ соседа Крета с 2017г пробежала 179000км. Кроме плановых замен, поломок не было. Внешне блестящая, ржавчины нет. 1,6мкпп, расход 7-8л в среднем
ох уж эти сказки продавцов, у них и МР79 выбивает из тапок нападавшего
крета на овощном 1.6 жрет в городе 12-13 литров
maestro233100%
большинство людей покупает плацебо, ну потому что как же он так без полного-то, типажып же. а в реале он нужен раз в пять лет дай бог. опять же, очень сложно себе представить ту грань, где крета на переднем встрянет, а крета на полном (и на такой же шоссейке) - проедет.
я на дачу езжу более 10 лет. все время ездил на пузотерках и застревал на них 2 раза и то не сильно и по своей в общем глупости.
2 раза в жизни брал патриот тестя для поездки на дачу в дождь и оба раза его долго и мучительно выкапывал!
button
таксует чтоли на ней? 😊
бензин поди списывает, я видел почти новые служебные с пробегом под 300
Максуд-ОглыЯ и на остальных тачках против него, особенно зимой.[
на прошлую свою хотел на зиму купить штамповку, даже нашел в продаже. взял литьё ибо какой смысл переплачивать???
button
100%
я на дачу езжу более 10 лет. все время ездил на пузотерках и застревал на них 2 раза и то не сильно и по своей в общем глупости.
2 раза в жизни брал патриот тестя для поездки на дачу в дождь и оба раза его долго и мучительно выкапывал!
Ну у каждого свой опыт. Застревал по дороге на дачу и на чирке, и на патфайндере, и на патруле. Причем машины были подготовленные. Сосед за 300м до дачи паджеро спорта второго так усадил, что только на следующий день достали... И это просто доездинг без лихачества и приключений.
Сейчас правда получше, но по весне один фиг местами на понижайку переходить приходится, чтоб коробас не перегревать...
aws77ну как бы если на даче по весне такой ппц, то и нефиг там делать 😊
Сейчас правда получше, но по весне один фиг местами на понижайку переходить приходитс
maestro233
большинство людей покупает плацебо, ну потому что как же он так без полного-то, типажып же. а в реале он нужен раз в пять лет дай бог. опять же, очень сложно себе представить ту грань, где крета на переднем встрянет, а крета на полном (и на такой же шоссейке) - проедет.
Люди покупают то, что хотят. Вот вы хотели бмв и купили, и никакие аргументы от оппонентов вас не тормозили
Люди покупают то, что хотят.Да и молодцы. Так и надо.
Вот вы хотели бмв и купили, и никакие аргументы от оппонентов вас не тормозилиА какие там аргументы? "оно ломаеццо!!!" и "оно дешевеет!!!!" ?
разница в том, что от бмв реальные плюсы есть (хотя они и не для всех), а от полного привода на дешевых кроссовках - нет.
button
100%
я на дачу езжу более 10 лет. все время ездил на пузотерках и застревал на них 2 раза и то не сильно и по своей в общем глупости.
2 раза в жизни брал патриот тестя для поездки на дачу в дождь и оба раза его долго и мучительно выкапывал!
Из написанного вами можно сделать вывод, что проходимость патриота значительно хуже, чем у пузотерки.
Вы это хотели донести?
Нкибмшыхотел донести что в 99% случаев нету никакой необходимости в полном приводе в реальности
Из написанного вами можно сделать вывод, что проходимость патриота значительно хуже, чем у пузотерки.
Вы это хотели донести?
maestro233
от полного привода на дешевых кроссовках - нет.
Цена кроссовка никак не связана с тем, что крутящий момент идёт на вторую ось
button
хотел донести что в 99% случаев нету никакой необходимости в полном приводе в реальности
В вашей реальности да. У других людей реальность другая
alex.kznбензин поди списывает, я видел почти новые служебные с пробегом под 300
У меня пробег не ниже 60ткм в год, хотя я не таксую и не ворую бензин сам у себя.
Не вижу причин, почему у других не может быть пробега равного или большего по сравнению со мной.
Нкибмшыоднако в автосалонах с Вашей теорией несогласны.Цена кроссовка никак не связана с тем, что крутящий момент идёт на вторую ось
НкибмшыКрасиво звучит.
У других людей реальность другая
Alexandr13
однако в автосалонах с Вашей теорией несогласны.
Раскройте мысль свою, чтоб я не пытался додумать, кто, где и в чем именно со мной не согласен
Alexandr13
Красиво звучит.
А в жизни ещё красивее! Особенно когда на прицепе везешь гидроцикл и спускаешь его в воду на бетонных слипах. Ни разу в такой момент не было мыслей про неполный привод
button
ну как бы если на даче по весне такой ппц, то и нефиг там делать 😊
На даче как раз все ок. Газон, сад и сотки полторы под петрушку😊. Грязи нет. Мы с супругой туда круглый год ездим. И дорога до недавнего времени здорово народ отсекала. Зимой так в деревеньке только мы и были. Тихо, природа. Снежок роторным снегоотбрасывателем почистил, погулял - лепота. Сейчас вот грейдируют, поле напротив под многодетных отдали. И шумновато становится. Особенно по теплу.
Нкибмшыkt,tlrf yt cgfc`n jnwf heccrjq ltvjrhfnbb b gfhfkktkmys[ dctktyys[&
спускаешь его в воду на бетонных слипах.
Alexandr13
kt,tlrf yt cgfc`n jnwf heccrjq ltvjrhfnbb b gfhfkktkmys[ dctktyys[&
Вот и я говорю, вы такую рыбу даже не видели!
bairatЖена зимой несколько раз застревала на переднем приводе, после мой икс был ею конфискован а мне торжественно вручена ее пузотерка)
Не стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?
Нкибмшы
Раскройте мысль свою, чтоб я не пытался додумать, кто, где и в чем именно со мной не согласен
Кроссоверы предлагаются в полном приводе или только на передние колеса. В полном стоят значительно дороже.
Даже божественная тавота не исключение:
http://content.toyota.ru/catal...0115.15853295 24
Обсуждаемая крета, тоже самое:
https://www.hyundai-avilon.ru/prices/new/CRETA.PDF
tttvikКроссоверы предлагаются в полном приводе или только на передние колеса. В полном стоят значительно дороже.
Даже божественная тавота не исключение:
http://content.toyota.ru/catal...0115.15853295 24
Обсуждаемая крета, тоже самое:
https://www.hyundai-avilon.ru/prices/new/CRETA.PDF
Это понятно. Или кто-то сомневался?
ПатронташНе стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?
А что стыдного? Правильно поступил, как мужчина! Женщинам и детям лучшее
ПатронташНе стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?
Что стыдного отдать своей любимой женщине что угодно? Тем более это всего лишь машина, мужчина должен к вещам относится легко ,иначе это не мужчина а хомяк.
Не стыдно рассказывать такую историю на мужском форуме?за что ему должно быть стыдно?
Нкибмшы
Это понятно. Или кто-то сомневался?
Так Выж вроде намекали, что цена вот прям совсем не зависит от того, куда там идет момент который крутящий.
Нкибмшы
Цена кроссовка никак не связана с тем, что крутящий момент идёт на вторую ось
tttvikЯ не намекал, а прямо написал, что важен факт привода, а не то, дешёвый кроссовер или недешевый.
Так Выж вроде намекали, что цена вот прям совсем не зависит от того, куда там идет момент который крутящий
Смотрите на контекст разговора, а не только на фразу
Нкибмшы
Я не намекал, а прямо написал, что важен факт привода, а не то, дешёвый кроссовер или недешевый.
Смотрите на контекст разговора, а не только на фразу
Красиво крутитесь, обычно в таких случаях даже говорят - мастерство не пропьешь. По приводу, мне тоже представляется, что если брать кроссовок, то с полным приводом. В противном случае проще кросс версию хетчбека или седана взять, много дешевле и расход топлива более экономичный, а расход как понимаю, для автора важен.
tttvikКрасиво крутитесь, обычно в таких случаях даже говорят - мастерство не пропьешь
Просто учитесь читать!
Вчера общался с хозяином киа икс лайна. общий пробег 41000 км. Пробег после заправки 70 с гаком. Процентов 20-25 по городу, остальное вне города. Расход за эти семьдесят у него 6,8 л.какая скорость? 30 по городу, 60 по трассе?
molodoy
Свой выбор остановил на двух моделях. Это Hyundai Creta 1.6 AT
Вот тебе отчётец по крете:
https://www.youtube.com/watch?v=wqKatdr0zQQ
Максуд-Оглы
В данном сегменте, у Креты, практически нет конкурентов. Дустер- это полный ужас. Цена его завышена сильно, а салон сравним с Логаном. Китайцы обоср...лись окончательно. Форд( Эко спорт) свалил. Кашкай сильно дороже. Конечно есть Сузуки ещё, но цена будет выше Креты. Кстати, на удивление проходим весьма Сандеро Степвей, но он маленький , даже в сравнении с Кретой! Если не важна проходимость, можно рассмотреть Сид универсал или Шкоду Рапид. По крайней мере, вместимость хорошая.
Домохозяйкам на заметочку, тыкскзть....
button
хотел донести что в 99% случаев нету никакой необходимости в полном приводе в реальности
Как говорят ребята из " ПОЛНАЯ ЧУХЛОМА":
- Ты и гусеничный трактор утопишь в сельском пруду, сославшись на недостаточную управляемость... (с)
СОКОЛОВбуковками можно?
Вот тебе отчётец по крете:
Рио икслайн это корейцы поглядели на Рено которое на моделях дачии лепит пластмаски делает лифт на 1 см и называет это вседопожник, теперь у них все степвей, Сандеро, Логан мцв, лоджия, доккер Ипр)))
Икслайн с мотором 1.4 более менее надёжен и удобен в ремонте, но это 1.4 после двух литров сами понимаете.
Крета это наследник гетца, то есть Гетц выстрелил по продажам, из него сделали и20 стали популярны внедорожники и вот решили что маленький внедорожник выстрелит появилась крета. Внешне ничего но внутри аскетична как то. А так ничего не сказать среди знакомых их нет.
Новый каптюр это литровый турбовариатор. В принципе новый Дастер это тоже турболитровый механика, большой и незграбный машин но вот народу очень нравится тем что большой что дешёвый и что литровый ТК платить меньше. С ним непонятно тиснешься в дырку или нет но со временем привыкаешь. Едет лучше Сандеро и логанов.
В шкоде на удивление тихо, в скале шумнее мотор и трансмиссия.
Проедьтесь там и там будет понятнее.
Форд с прикольной пумой, она красивая только багажника нет совсем.
Витара сделана руками но по моторам надёжности и расходу нет данных.
Alexandr13
буковками можно?
3,14
Максуд-ОглыС ним согласен на все 100. Спасибо.
А какие у вас альтернативы по цене сейчас? Никаких.
Alexandr13маленький город наверное.
45 средняя. живут же люди
в мегаполисах хорошо если 20 получается
nayk007
маленький город наверное.
в мегаполисах хорошо если 20 получается
ну по москве все же 25...
molodoy
При той же манере езды, на СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА у меня получался не менее 12,6 литра.
да она при любой манере жрет как не в себя 😊