Долго изучал вопрос с Jeep Wrangler - и плюнул: покупать за 40K баксов машину, на которой будет некомфортно ездить на работу - ну нафиг.
И вот пришла мне мысль - а не купить ли простой брутальный Уазик - шоб ездить в говны 😊 Не Хантер какой, а самый что ни на есть кондовый 😊
Уазиководы, расскажите о своем опыте владения данным девайсом 😊
Это я уже читаю, просто интересно мнение софорумчан 😊
Мэнс! Моё мнение таково, в нём летом жарко, а зимой холодно 😊
Ну жар костей не ломит, а зимой когда в говны едешь - по любому тепло одевацо надо 😊
Тада покупай, хренли с тобой сделаеш
Почему не хантер?
Там только с бамперами намудрили, остальное вроде улучшения?
Думается мне что надо воздержатся от покупки, а то на работу точно будет не удобно ездить. на автобусе.
xytaxis так со здачи (40 минус ценаУАЗа) я думаю автор себе возьмет городскую машину 😛 и будет как нормальные люди - отдельно грязь - отдельно город
У меня 31519-037 с движком 2.9 бензин. Купил в апреле прошлого года.
Накатал тыщь 26-27. Мосты военные.
Максимум разгонял до 120 - рев дикий. Крейсерская 80 по трассе, средней убитости грунтовке. Если убита в усмерть - 40-50 можно ехать.
Брутальная машина для рыбалок и охот, правда жрет от 15 литров АИ76...
по асфальту ехать не очень комфортно - приходится чуть подруливать, да и скорость 80-90...
Мэнс! Моё мнение таково, в нём летом жарко, а зимой холодноНу в щели конечно поддувает - так их можно и заделать...
xytaxis
Думается мне что надо воздержатся от покупки, а то на работу точно будет не удобно ездить. на автобусе.
У меня есть машина, чтобы на работу ездить 😊 Я для говен хочу, игрушку для взрослых дядь 😊 Зело нравится по кочкам гонять 😀
У меня новый Патриот, проехал уже 1600 км , использую, в основном, для перемещения на охоте... Пока ничего не сломалось, ничего не гудит и не свистит, радует железяка...
Не, ну если сугубо для кочков, тогда конечно можно... но я все равно верен Ниве 😊
дял говен имхо УАЗ самое лучшее... сам являюсь пользователем (иногда) 31512...именно для поездок на рыбалки-охоты в говна (машина тестя) пока не разу не подводила..... а вот скока мы на ней вытащили паркетников из грязи... ууууууу 😊 вообщем имхо уаз типа 469 это машина для бездорожья.. на трассе на нем некомфортно, орет дурью... ныряет... но ради ТАКОЙ проходимости... то можно терпеть... и еще: если возьмете, будьте всегда готовы, что в нем может ченить отвалиться 😊
Новый (Хантер) я бы не брал, можно найти в 2 раза дешевле и в нормальном состоянии. Не брал бы по двум причинам: 1) кач-во сборки (живу в городе где их делают... и знаю н епонаслышке, к тому же одн овремя самому довелось поработать на дочерней фирме автозавода 😊)
2) цена завышена 3) пластамассовые бампера идут лесом.... ну тчо за хрень: внедорожник с пластиковой облицовкой.... а как же езда по кустам???
p.s. было бы денег побольше сам бы взял новый патриот... мечта 😊 как бы его не хаяли (хають в основном те, кто не ездил)...но это классная машина.
Grace
[B]У меня новый Патриот, проехал уже 1600 км , использую, в основном, для перемещения на охоте... Пока ничего не сломалось, ничего не гудит и не свистит, радует железяка...
Ну у вас то олигархов Ульяновских всё по уму. Одна машина, на охоту, другая под жопу, а третья для души. 😀
Если старое брать то - УАЗ или "кирпич" Чероки, их можно найти уже укомплектованные.
Если новую я бы Патрика взял.
Козёл, Козёл, а Буханка БОЛЬШЕ!
Пс. Хантеры стали с железными бамперами выпускать.
------------------
Вегетарианцы не едят животных. Эти мерзавцы их объедают. «P»
Да кстати - буханка тоже вариант для охоты неплохой.
Правда я брал машину на каждый день, да и не люблю мотор в салоне 😊
А нива - в стандарте она не очень по геометрической проходимости.
Все ж у УАЗа просветы поболее, по камням это критично 😊
угу... УАЗ - машина военная, ресурс на 15 минут боя...
Если на охоту по 5-7 чел то лучше конечно "буханку" взять, ну а ежели 1-3 то и "козлом" обойдетесь. В любом случае нужно быть готовым прикладывать руки, думаю у Вас с этим проблем нет.
Присмотритесь к новому Hunter Classic. Пластика минимум, железные бампера, сзади - откидной борт. Но при этом на мостах (спайсеры) пружины спереди, рессоры сзади. Тормоза: диски спереди, барабаны сзади. На дороге будет себя получше полностью рессорного обычного козла вести.
юраныч10Ну у вас то олигархов Ульяновских всё по уму. Одна машина, на охоту, другая под жопу, а третья для души. 😀
Нашел олигархов, 😀 Для охоты Камри не подходит, клиренс маленький и багажник. Почему не Хантер, потому что уже не трактор , огромный багажник и салон, да и едет приятней...
Один минус спайсеров - у них картер диффа моста поперек движению стоит. грести сильно будет... На колхозах и то вдоль, а на редукторных вообще сглажен .
Хантер классик, с ульяновским (УМЗ-421) движком надо.
И кормить хорошими маслами.
В зависимости от того, где по большей части будет
эксплуатироваться -- подбирать резину (очень
важный вопрос, существенно влияет на управляемость,
проходимость и шумность). Беда в том, что штатная,
с завода, резина, не подходит толком ни для чего.
Мой:
Manstopper
Долго изучал вопрос с Jeep Wrangler - и плюнул: покупать за 40K баксов машину, на которой будет некомфортно ездить на работу - ну нафиг
тоже думал над аналогичным вопросом 😊
в итоге плюнул на ренглер и уаз решил брать TLC 60 😀
у нас можно взять в приличном состоянии. до лета доживу, буду брать.
(естественно, как вариант повседневного передвижения ЭТО даже не рассматривается)
козла бери старого, на военных мостах. сразу намертво закручивай передние "хабы" и полный привод будет включаться прямо из салона, а для передyего кардана постоянное кручение только лучше.
новый брать смысла нет - тоже говно только хуже и дороже. один хрен сразу покоцается после первых говен.
Ах, да, скамейки сразу менять нужно, на это бабки следует сразу отложить. а то здоровье можно легко повредить на штатных
вот такое мое скромное мнение 😊
новый деф90 за 820 тыс руб будет гораздо проходимее УАЗика и все же комфортнее его (хотя и не намного 😊)
геометрия у Дефа лучше уазиковской, движок мощнее и моментнее, масса - меньше
вывод - Деф90 рулит
УАЗик - это вообще не машина, это чисто средство жутно некомфортного перемещения вне дорог с последующим постоянным вниманием.
приобретается только в комплекте с механиком/автосервисом
Михаил HORNET
вывод - Деф90 рулит
вот только одна проблемка 😊 его цена не соответствует его возможностям. естественно, ИМХО.
зы: в дискуссии что лучше козел или деф участвовать не буду т.к. деф лучше 😛
брал новый 31519- военные мосты .спереди и сзади подрессоренный-по ямам скакал хорошо. ветками в лесу царапать не жалко в грязь лезть в любую можно зимой с резиной МЕДВЕДЬ пролазил по всем сугробам в калужской области народу возил 9 человек +2 собаки. и печка классная .на этом плюсы кончаются
минусы:
-ржавеет сразу-постоянно баллончик с краской возил.
-ломается постоянно причем в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте
-больше 110 ездить опасно и не едет он больше
-рыскает по дороге при торможении причем в любую сторону
-гидроусилителя руля нет -поэтому провернуть руль на стоянке очень не легко
-резинки дверей-утеплители проживут 1 зиму
-бензин хоть и 80 но жрет немеряно
-летом жара в кабине
так что если сам умеешь ремонтировать УАЗы -то машина хорошая для охоты и грязи а если нет-то лучше не связывайся.
еслибы сейчас брал что то для охоты себе взял бы такой с дизелем 2.8 http://all.auto.ru/cars/used/sale/679191.html
или такой
-ломается постоянно причем в самое неподходящее время и в самом неподходящем местечто ломалось в неподходящее время и место ?
GabirX
что ломалось в неподходящее время и место ?
конкретный вопрос -конкретный ответ-уехал в брянской области на рыбалку на вечерку с пацаном своим и его друзьями( уже прохладно было в августе ночью )порыбачили утку убили и решил я вокруг озера по дамбе проехаться еще уток посмотреть а дамба местами размыта так вот спустившись в очередную яму с водой переключился чтобы вылезть из нее а сцепление обратно не отпускает... то есть корзина выжимная на валу ушла и застряла там на сухом валу-это я правда потом узнал когда на след день притащили мы уаз домой и тесть разобрал его. но нервы потрепали... от города далеко кругом болота. леса нет дров нет пацанам еды нет одежды нет. народу никого -мужики приехали на буханке на охоту причем из москвы-вытащили на сухое место поближе к дороге и уехали охотиться-их тоже можно понять с москвы ехали ради охоты. позвонил я с мобильника знакомому тот взял такси приехал из города забрал я пацанов привез на дачу завел свой паджерик и обратно утром паджериком на тросе и привезли уаз.
это то что запомнилось. а так по мелочи постоянно отваливался тросик газа от карбюратора-хоть и контрил его 2 гайками. после 5000 пробега уаз стал кипеть-перепускной клапан сдох-поставили от волги. причем крышка была прикручена на 1 болт а втророй болт был без шлицов пришлось ножовкой делать пропил и отворачивать с помощью отвертки... а болтики и гаечки по всему корпусу постоянно надо протягивать иначе отваливаются. тесть перебирал ступицу переднего колеса загудела-что там было не в курсе а тестя уже нет чтоб спросить. трубки омывателя стекла сразу надо менять на трубки пластиковые-типа от капельницы иначе трескаются и рвутся. все хомуты трубок протягивать надо иначе или тосол или масло начинат гнать. сигнал сразу сдох-поставили от волги-класс!это только то что я знаю лично а еще тесть на нем ездил и все это за 10000 км пробега -что еще ломалось я не знаю пока тесть был жив он с ним ковырялся а как умер так я его сразу и продал.
так что если есть время и желание и умение копаться в технике-покупай уаз а если нет-то эта машина точно не для тебя. хотя мне лично нравилось на нем ЕЗДИТЬ 😊-на охоту.
ха вспомнил когда купил в москве поехал антикор делать так характерный свист тормозов вызывал предынфарктное состояние впереди едущих владельцев мерседесов 😊
кстати уаз купил после того как на паджеро в деревне зайцев с местными мужиками погоняли-ремонт передней подвески встал 2 штуки баксов с копейками-мораль-для каждого дела нужна своя машина или много денег на ремонт. 😊
такой с дизелем 2.8
Если с приводами - в холодный сезон по лесным дорогам уступает УАЗу 469/512/519. Только мостовой!
Брутальный УАЗ? 😊 В говнах - угу супер! 😊 А если подумать, что до грязи нужно будет ехать сначала по пробкам, потом в потоке, потом фуры обгонять и ехать 120 минимум... ну и нафига оно надо? 😛 Тут уже советовали чироки, я присоединяюсь. Убить его не легко, на мостах, шрусов нет - только крестовины, мотор мощный (на трассе удобно), даже иногда попадаются с раздатками 4везде (если нет - можно поставить), с блокировкой заднего диффа. С запчастями проблем нет. А по комфорту уазику такое и не снилось. Кожа-рожа всё электро 😊
Вот если бы до говен ехать на легковушке, а перед самыми говнами садиться на УАЗик, и обратно наоборот из говен вылез и сел в легковушку - да, самое оно! И то до говен доехать предпочёл бы буржуйский жип 😛
SandmanJKпризываете к нарушению Законов??? И это перед выборами?? Вы провокатор???
и ехать 120 минимум...
Тут уже советовали чироки, я присоединяюсь. Убить его не легко, на мостах, шрусов нет - только крестовины, мотор мощный (на трассе удобно), даже иногда попадаются с раздатками 4везде (если нет - можно поставить), с блокировкой заднего диффа. С запчастями проблем нет.а это какая такая модель кто скажет.. они же вроде все с АКПП идут что не очень то хорошо в некоторых случаях.. опять же если много электрики тоже проблемы будут (вода например) . и какие запчасти на него надо брать, имею ввиду из тех, которые с собой всегда возят.. Меня например не заботит вопрос как я буду добираться до бездорожья, как нибудь дотелепаю.. если уж я беру машину для говен, она и должна там себя на 100% оправдывать, а поведение на трассе я ей прощу.. Из того что написано выше, всё таки идёт вывод, что в говнах Уаз лучше .а то людям и по трассе надо 120 и в тайге как на тракторе.. не бывает так ,ребята.
YaJurka
а это какая такая модель кто скажет.. они же вроде все с АКПП идут что не очень то хорошо в некоторых случаях.. опять же если много электрики тоже проблемы будут (вода например) . и какие запчасти на него надо брать, имею ввиду из тех, которые с собой всегда возят.. Меня например не заботит вопрос как я буду добираться до бездорожья, как нибудь дотелепаю.. если уж я беру машину для говен, она и должна там себя на 100% оправдывать, а поведение на трассе я ей прощу.. Из того что написано выше, всё таки идёт вывод, что в говнах Уаз лучше .а то людям и по трассе надо 120 и в тайге как на тракторе.. не бывает так ,ребята.
Бывает, всё дело в цене вопроса 😛
Ну не все, у меня был чирик на ручке 😊 Хотя АКПП на джипе это не так уж и страшно, как рассказывают поклонники перетыкалок. ИМХО в некоторых случаях это плюс, даже относительно бездорожья.
Чтобы с электрикой из-за воды траблы были - машину надо утопить, ну или хоть немного салон залить. При желании можно и лом железный сломать, а хрустальный - разбить 😛 Лично мне нравиться ездить с комфортом. Если есть возможность - зачем отказываться?
...вывод, что в говнах УАЗ лучше... - чем простите? Только что дешевле в ремонте.
...вывод, что в говнах УАЗ лучше... - чем простите?
ну всё таки наверно гребёт он получше чирка ,если брать оба не подготовленные в равных условиях .да и предсказуемостью своей. по крайне мере знаешь что наиболее вероятно сломается ,а у чирка по электрике чонить секанёт и усё..приплыли. не знаю как где, но у нас на магадане передвигаются в основном по руслам рек, поэтому хошь не хошь а в воду по самые лезть приходится. уаз приходилось не раз топить.. всё о кей. да я тоже за комфорт и черок мне боле люб ,но хотелось бы узнать его слабые места .
рамы у него нет. это его главный недостаток
был бы с рамой, цены бы ему не было
Опять же всё зависит от того для чего внедорожник вообще нужен.
В конце концов если на охоту/рыбалку/за грибами - то это одно, а если специально по уши в грязь лезть - совсем другое.
Что рамы нет - факт неоспоримый, опять же для покатушек может и важный, а для того чтобы грязь помесить и до места доехать - не очень. В конце концов у нивы рамы нет, а многие её специально для жёсткого оффроада берут - ничего живы кузова.
А чтобы греб хорошо нужна резина соответствующая и чирику и уазу. На одинаковых колёсах разницу можно и не почувствовать.
И это... я предпочитаю знать, что машина всёж не сломается 😛 В инжекторе всего-то пара другая датчиков, мозги, да бензонасос электрический. А вот карбюратор для меня, как чОрный квадрат Малевича - вроде всё просто и нихрена не понятно 😊
все верно, но изначально речь шла о козле, а козел это рама и мосты.
берут ниву для оффоада, но это бааалшие любители. я бы на такое ни за что не подписался. для меня она еще хуже козла 😊 но это все личные впечатления.
в начале топика ставился вопрос именно про говны 😛 да и бюджет не ясен..
хороший вариант на картинке у Гаррибальди.
хайлаксы есть и с мостом впереди, но старые очень. для радикальных говен берется хайлакс с полуторной кабиной, кузов обрезается по крепление задних серег. тем самым задний свес перестает существовать как таковой, что сильно увеличивает геометрическую проходимость. если же нужен задний борт и стопари - вырезается кусок между задним бортом и задним крылом.
Есть куча китов для лифта подвески.
Ну да. Короче мало данных 😊