Господа!
Подскажите, как Митсубиси ПС в обслуживании? Точнее в стоимости этого обслуживания? Интересует модель только с АКПП.
Если не сложно, стоимость обслуживания- ну скажем: замена масла, фильтра (с материалами), замена масла АКПП и фильтра (с материалами), замена и стоимость свечей зажигания? Ну и еще, если у кого есть какая инофрмацмя из этой области.
Заранее благодарен за ответы!
Jacobwww.rolf.ru
Господа!
Подскажите, как Митсубиси ПС в обслуживании? Точнее в стоимости этого обслуживания? Интересует модель только с АКПП.
Если не сложно, стоимость обслуживания- ну скажем: замена масла, фильтра (с материалами), замена масла АКПП и фильтра (с материалами), замена и стоимость свечей зажигания? Ну и еще, если у кого есть какая инофрмацмя из этой области.Заранее благодарен за ответы!
JacobСвой Спорт брал подержанным, поэтому официальным и дорогим сервисом Рольф не пользовался. Лично мне машина за 3 года вообще никаких хлопот не принесла. Ничего не ломалось, ни глохло и не отваливалось, окромя копеечной мелочи, типа лампочек. Все расходники менялись в соответствии с пробегом по мере необходимости.
Господа! Подскажите, как Митсубиси ПС в обслуживании? Точнее в стоимости этого обслуживания? Интересует модель только с АКПП.
Если не сложно, стоимость обслуживания- ну скажем: замена масла, фильтра (с материалами), замена масла АКПП и фильтра (с материалами), замена и стоимость свечей зажигания? Ну и еще, если у кого есть какая инофрмацмя из этой области. Заранее благодарен за ответы!
Вот некоторые цены в специализированных, в которые я обращался:
1. Масло в движок лил только синтетику Castrol 5W40 = порядка 1000руб. за 4л канистру. Маслянный фильтр = 250р. Стоимость работ по замене = 500р.;
2. Топливный фильтр = 390р. Замена = 350р.;
3. Фильтр воздушный = 350р. Менял сам;
4. Шприцовка ходовой части подвески (шаровые, рулевые тяги и сошка, крестовины) = 540руб. работа+смазка;
5. Промывка дроссельного узла (делал перед заменой свечей) = 1300р;
6. Замена прокладки клапанных крышек (делал при замене свечей) = 1300р.;
7. Замена прокладок свечных колодцев (делал при замене свечей) = 430р.;
8. Чистка инжектора (делал при замене свечей) = 1700р;
9. Замена свечей зажигания = 1300р; Сами свечи (оригинал) примерно по 350р/шт;
10. Замена передних и задних тормозных колодок = 400р/500р. Сами колодки от 600р до 2000р, в зависимости от производителя.
Вот конференция по Паджеро Спорт/Монтеро Спорт, где много всего интересного и поучительного: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=31&sid=0c959646e1f4830b47b41cd885c28c4a
Спасибо, Господину Barrel!!!
Простите, на различных сайтах разная информация... ! А какая бензинка льется в машинку?
В Паджеро Спорт льют 95, а Монтеро Спорт, который делают для Штатов, великолепно переваривает 92 и говорят даже свечи с ним дольше служат, т.к. не "убиваются" присадками, из которых бодяжат 95 бензин.
Barrel
В Паджеро Спорт льют 95, а Монтеро Спорт, который делают для Штатов, великолепно переваривает 92 и говорят даже свечи с ним дольше служат, т.к. не "убиваются" присадками, из которых бодяжат 95 бензин.
Не совсем так.
В паспорте на паджеро спорт из Рольфа указано топливо с актановым числом не ниже 91 (там актанкоректер)! Езжу на 92. По началу катался на 95 Ультимейте от ВР разницы по динамике не заметил. А расход на ультимейте был больше (до 20 литров) При том что на 92 обычно в смешанном цикле 15-16. У меня ручька.
При увеличении ОЧ расход немного снижается.
При увеличении ОЧ расход немного снижается.
а получается вроде наоборот!!!???
Не знаю про расход Паджеро Спорт на ручке и про бензин 95 Ультимейте от ВР. Вернее этот ультиме как-то пару раз заливал, но ничего не почувствовал, кроме уменьшения толщины портмоне 😊 По моему это рекламная хрень по типу, что водка за 150 рублей говно, а вот мы будем продавать ее за 350р из той же бочки, но в новой красивой бутылке, то народ сразу оценит "качество" и потянется покупать. Лично я последнее время ВР не особо доверяю, т.к. похоже все их качество осталось в прошлом, а сейчас там можно залить такой же суррогат, как и у Алика или Тофика на соседнем ''Лукойле'' 😊
Что касается конкретно Мицу Спорта с АКПП, то однозначно могу сказать, если все в порядке с движком/свечами и с настройками ''электронных мозгов'', то при заправке нормальным 95 бензином динамика машины (особенно при старте) будет немного поинтереснее, а средний расход при сопоставимой манере езды будет примерно на 1л меньше, чем с 92.
Заправляюсь много лет на БП, сурогата не заливали.
Что касается большего количества присадок, косвенно подтверждаю вышедшим из строя нейтрализатором.
Продолжаю там заправляться. Разбаловался отсутствием необходимости самому пачкать руки.
Заправляюсь много лет на БП, сурогата не заливали.
Что касается большего количества присадок, косвенно подтверждаю вышедшим из строя нейтрализатором.
Продолжаю там заправляться. Разбаловался отсутствием необходимости самому пачкать руки.
Ну такого сервиса сейчас много у нас есть! На БП не самая интересная цена при этом!
Зато на 100% уверен, что машина поедет и не заглогнет.
Лукоил со своими Евро такой гарантии не даёт. Прошедшая весна тому подтверждение.
+ нет специально обученного персонала, заправляющего автомобиль
+ дурацкая система оплаты
ТНК перепрадают свой бренд чёрт знает кому
Где ещё заправляться?
Ну я, например, не заморачиваюсь с персоналом. Заправляюсь вот уже несколько лет на 2-х заправках- интеройл и мтк. Жалоб не было!
mdw75Я последние 3 года в Мск и МО заправляюсь в основном на "Юкос". Очень уважительное отношение и приличный бензин. Жаль, что их потихонечку скупает "Роснефть", с говянным сервисом и таким же бензином, при этом позиционируясь, как "государственная компания"! Могли бы от щедрот государства и на рублик дешевле продавать, чем соседние ТНК и Лукойлы. Да хренушки, ничем от этих хачевских АЗС практически не отличаются... 😞
Зато на 100% уверен, что машина поедет и не заглогнет...
Где ещё заправляться?