KOTAN22
На старых фото начала 20-го века встречаются трамваи без токосъёмников и без проводов.Плохо видно по фотографиям как же всё-таки эти трамваи получали питание.
На этом ролике видны такие беспроводные трамваи в действии.
Сан-Франциско, 14 апреля 1906 г.
Авто ездят как хотят - подрезают безбожно, разворачиваются в любом месте, ездят поперёк и даже спокойненько так по встречной пололосе плетутся...
Пешеходы не менее активно перемещаются поперёк дороги, норовят в последний момент проскочить перед беспроводным трамваем...
KOTAN22
Так это канатный трамвай... вообще экзотика!Pavel_A
KOTAN22Смысл этого трамвая не в отсутствии проводов, а в нехватке силы трения, что бы трамвай поднялся в горку санфрана. Поэтому он мертво цепляется за трос и трос тянет трамвай в крутую гору.
Так это канатный трамвай... вообще экзотика!
carrier
как же всё-таки эти трамваи получали питание.Там же три рельса. Один токосъемный.
Pavel_A
carrierПо центру прорезь. В ней движется трос. В эту прорезь от трамвая заходит специальный кронштейн с разжимными колодками, которыми он цепляется за трос.
Там же три рельса. Один токосъемный.
carrier
Pavel_AЧем движется?
В ней движется трос.
Pavel_A
carrierПочитайте или посмотрите про кабельные трамваи в Сан Франциско.
Чем движется?
Примерно работает так: прямая улица длиною в километр. Проложены рельсы. Между рельс канава, в которой проходит трос. В конце улицы рельсы и трос разворачиваются и идут обратно. На другом конце стоит привод, который движет трос.
Сейчас он движется электродвигателем, а раньше, наверное, негры крутили.