Automama проанализировала рынок автомобилей с пробегом и выяснила предпочтения автолюбителей из различных регионов России в мае.
Машины с самыми мощными двигателями чаще всего продаются на вторичном рынке в Ингушетии и Приморском крае, с самыми слабыми моторами - в Адыгее и Хабаровском крае. Об этом говорят результаты исследования компании, которая Automama опубликовала в своем ежемесячном аналитическом отчете.
Согласно данным сервиса оценки Autocheck, автомобили с двигателями на 250-600 л.с. больше всего представлены в Ингушетии (39% от всех предложений), Приморский край занимает второе место с долей 13,1%, Северная Осетия показывает третий результат в 9,2%, далее идут Дагестан (8,5%) и Москва (7,5%).
Самая высокая доля автомобилей со слабосильными моторами до 100 л.с. в Адыгее - 87,4%. Второе место с показателем 78,1% занимает Хабаровский край, на третьем месте Курганская область с результатом 74,5%, замыкают пятерку Томская область и Мордовия с результатами 63,6% и 61,7%.
Распространенность мощных машин (+250 л.с.) в конкретном регионе часто зависит от ставки транспортного налога. Дело в том, что размер транспортного налога находится в компетенции местных властей. Таким образом, наибольшее количество мощных автомобилей наблюдается не только в самых 'богатых' регионах, но и там, где ставки налога на них минимальны. Так, в Ингушетии - лидере нашего рейтинга - ставка налога самая маленькая в России и составляет 40 рублей за 1 л.с., а в Приморском крае она дифференцирована для мощных машин и зависит от их возраста - для автомобилей старше 10 лет (60% от числа мощных автомобилей) она составляет 45 рублей. Для сравнения, в Москве и Санкт-Петербурге придется заплатить уже 150 рублей за 1 л.с. Популярность маломощных машин в том или ином регионе России в свою очередь не так зависит от регионального законодательства в области транспортного налога. Здесь на первый план выходят общий уровень дохода и модели, которые укладываются в бюджет покупателя. Так, в Адыгее автомобили до 300 тыс. рублей составляют почти половину всех предложений, а 80% из них как раз обладают мощностью до 100 л.с. В Курганской области ситуация схожа: более 50% рынка - это авто до 300 тыс., а 70% из них с мощностью до 100 л.с.'.
Automama также выяснила, что популярность автомобилей на вторичном рынке в кузове седан наиболее востребована в Калмыкии (83,3%) и в Чечне (83,2%). Универсалы больше всего распространены в Чувашии (13,6%), внедорожники в Москве (41,7%), купе также в столичном регионе (1,3%), минивэны в Приморском крае (59,7%), хетчбеки в Томской области (36,4%), а кабриолеты в Крыму (0,3%).
'В России исторически любят седаны. И несмотря на то, что в последние 10 лет спрос смещается в сторону кроссоверов, на вторичном рынке седанов значительно больше. А в тех регионах, где любовь к отечественной 'Классике' и Приорам неиссякаема, доля седанов больше, чем в среднем по России. Так, в Чечне из 3 тыс. седанов (83% от рынка) более 1 тыс. - это автомобили Lada. Такая же картина наблюдается и в соседней Калмыкии - 100 автомобилей Lada из 300 представленных седанов'.
Помимо этого, команда Automama выяснила, что больше всего автомобилей на вторичном рынке с механической коробкой передач представлено в Курганской области (92%), с вариатором - в Хабаровском крае (46,9%), с роботом - в Иркутской области (10,2%), а автоматическая трансмиссия наиболее востребована в Ингушетии (85,4%).
Больше всего автомобилей с передним приводом предлагается в Карачаево-Черкессии (94,2%), с полным приводом - в Москве (39,4%).
Большая доля автомобилей с бензиновым двигателем представлена в Белгородской области (94,6%), с дизелем - в Калининградской (35,5%), а гибриды и электрокары - в Ульяновской области и в Краснодарском крае.
https://www.kolesa.ru/news/bol....mail.ru&utm_so urce=pulse_mail_ru
популярность автомобилей на вторичном рынке в кузове седан наиболее востребована в Калмыкии (83,3%) и в Чечне (83,2%)
Чечены шарят в настоящем шике, а калмыки так вообще приятно удивили! 😊
с дизелем - в Калининградской (35,5%)это понятно, как и все вышеупомянутое.
а гибриды и электрокары - в Ульяновской области и в Краснодарском крае.а это непонятно. по идее, лидировать должен тот же Владик, куда завозят с японских помоек. Краснодар и Ульяновск - неожиданно.
maestro233
а это непонятно. по идее, лидировать должен тот же Владик, куда завозят с японских помоек. Краснодар и Ульяновск - неожиданно.
Краснодар понятен из-за зимних температур, а вот Ульяновск действительно загадка
НкибмшыНе менее 35-40% всех праворульных, ввозятся через Новороссийк. Плюс Армения-Абхазия усиленно "помогают"..
Краснодар понятен из-за зимних температур
TriumphatorВ Москве 75% деревенских. Скучают по бездорожью, вот и считают своим долгом приобщиться к бездорожью.
Если бы самыми дорогими были переднеприводные - именно таких в Москве и было бы больше всего.
Очень много покупателей разного рода полноприводных больших машин это понаприехавшие.
Скучают по бездорожьюА при чём тут бездорожье, разве седанов не бывает полноприводных? Или полноприводной паркетник- блаж? По моему полный привод более предпочтителен на наших дорогах и не чищеных дворах зимой, поэтому люди предпочитают его, что тут не так по вашему?
А при чём тут бездорожье, разве седанов не бывает полноприводных?Кстати да, похоже, что Москва в этом рейтинге выезжает за счет немецких премиум-седанов в основном, которые в большинстве своем таки в полном приводе.
aws77
[B]В семье здесь 3 авто, 😊
А там?
НкибмшыКраснодар понятен из-за зимних температур, а вот Ульяновск действительно загадка
в Ульяновске целая банда гибридов, на всю РФ работают
Michael Rei
Большинство этих полноприводных - одно название, в основном у всех 2+2.
2+2 тоже разные. Одно дело на 70ке или фортюнере, другое на кашкае и т.п. А честный фултайм только на нивах, прадах, 200х, туарегах, амароках, дефах, грандвитарах... Последние уже давненько не производятся
aws77Более бестолкового авто для говен трудно сыскать.
200х
Pavel_AНемотрятся такого видео, и прутся сюда, и прутся.
В Москве 75% деревенских. Скучают по бездорожью, вот и считают своим долгом приобщиться к бездорожью.
AZEVEDOв Ульяновске целая банда гибридов, на всю РФ работают
Какая банда? Каких гибридов? Кем они работают на всю РФ?
Максуд-Оглы
Более бестолкового авто для говен трудно сыскать.
Возможно, я не пробовал...
Максуд-Оглынуууу
Более бестолкового авто для говен трудно сыскать.
я то давно живу видел их застрявшими на газоне между полосами разделюящими дороги, но таки нормальному человеку 4х4 в мск зачем???? чисто понты.
Alexandr13
нуууу
я то давно живу видел их застрявшими на газоне между полосами разделюящими дороги, но таки нормальному человеку 4х4 в мск зачем???? чисто понты.
Как может нормальный человек жить только в Москве? У него интересы есть и за ее пределами
есть не мало людей которые в эту бездну погружаются только до аэропорта добраться.