X-Trail vs CR-V

ШИКО

Два паркетника. По деньгами практически одинаково. По характеристикам, ну тоже почти одинаково. Что выбрать?

ЗЫ: Сообщение не по теме, буду удалять. Извените, но тему про пикап в городе зафлудили так, что забыл с чего все начиналось.

Barrel

Новую или б/у?

ШИКО

Новую.

Волчара

Ха-Трэйл конечно!

ШИКО

Волчара
Ха-Трэйл конечно!

Почему конечно? Я лично больше к ЦРВ склоняюсь. По дизайну во всяком случае... Да и по комплектации ЦРВ как то по богаче. Единственное что в х Трейле подкупает это дополнительный свет на рейлингах.

Волчара

А мне в нём подкупает лучшая шумоизоляция, динамика и трансмиссия.

Barrel

Я бы Хонду выбрал!
По дизайну довольно интересная машина. Ниссан уже приелся. По экстерьеру он практически не отличается от предыдущей модели, разве что ''беременный'' глушак по другому расположили и переднюю оптику немного изменили. Внутри, как я понимаю, все изыски свелись к переставлению довольно заурядной панели приборов с середины торпеды на привычное для водителя место!
Новая Хонда тоже не эталон, но если выбирать между этих двух авто, то я голосую за новую Хонду. Но желаю автору немного расширить выбор претендентов в этой ценовой категории, т.к. не уверен, что этими паркетниками все ограничивается 😊

ШИКО

Волчара
А мне в нём подкупает лучшая шумоизоляция, динамика и трансмиссия.

Вам доводилось ездить на том и на другом? Просто декларативно время разгона у Трейла 11.9 (вариатор) у ЦРВ 12,2 (АКПП). Сильно ощущаются эти 0,3 секунды?

ШИКО

Barrel
Но желаю автору немного расширить выбор претендентов в этой ценовой категории, т.к. не уверен, что этими паркетниками все ограничивается 😊

А кого еще можно сюда включить? Аутлендер ХЛ. Как вариант конечно, но это уже дороже.
Компасы-хреномпасы и прочие американы? Не впечатлили как то.

buskermolen

В свежем Авторевю примеряли CR-V всем кагалом - сошлись на том, что CR-V хороша... для бабушек.

Barrel

Аутлендер ХЛ намного поинтереснее будет! Особенно по динамике, дизайну, вместимости, проходимости и пр.

Ariy

однозначно х трейл: лучше двиг даже 2 л гораздо интереснее хондовского, хонда на своих 2 л вобще не едет
и самое главное у хонды клиренс 185 мм и всего 175 до защиты картера, у х-трейла честные 195-200 мм и геометрическая проходимость лучше.
Качество пластика в салоне у нового Х очень хорошее.
Также считаю удачной для этого класса трансмиссию и в целом ходовую

Ariy

Можно в список добавить
Аутлендер ХЛ 2.4
Сузуки ГВ 5Д
Киа Соренто
я бы из этого списка выбрал Х трейл

Волчара

ШИКО

Вам доводилось ездить на том и на другом? Просто декларативно время разгона у Трейла 11.9 (вариатор) у ЦРВ 12,2 (АКПП). Сильно ощущаются эти 0,3 секунды?

Я много на чём ездил, но 41000$ за Хонду никогда бы не дал.
У меня приятель взял прошлый кузов в 2005 году, отъездил 40000км и продал её нам - это определённо худший паркетник, на котором я ездил, слава Богу не долго. Дальше он купил новую СRV, ещё из первых поставок, проездил на ней 1600км и уже спрашивает, не надо ли нам ещё одну Хонду 😊
Человек просто в тупике от этой машины, которая ни чем не отличается от прошлой, нихрена не едет, а жрёт больше 20л/100км.
Пройдите тест-драйв хотябы на Субару Форестер 2.5турбо, он на эти деньги хотябы едет отлично и проходимость у него на уровне.

SandmanJK

x-trail

sushko

ШИКО
Вам доводилось ездить на том и на другом? Просто декларативно время разгона у Трейла 11.9 (вариатор) у ЦРВ 12,2 (АКПП). Сильно ощущаются эти 0,3 секунды?

Я много раз читал в отзывах, что у Икса (старого, во всяком случае) автомат тупой донЕльзя. В результате я катаюсь на (старом) Иксе на механике 2.5 л. бензин, вполне себе резвая машинка.

Волчара

У меня приятель катается на Иксе дизельном с мешалкой-шестиступкой, тоже пищит от счастья 😊

Gnom S

CRV не тестил, а в Х-Треиле очень шумно работает вариатор. В салоне очень сильно слышно.

ШИКО

Волчара
У меня приятель катается на Иксе дизельном с мешалкой-шестиступкой, тоже пищит от счастья 😊

Дизильный Икс-Треил? Однако... А если не секрет где онего нарыл?

Волчара

Дык купил в магазине... Там что-то с Каламбией связано.

-AAD-

ШИКО

Почему конечно? Я лично больше к ЦРВ склоняюсь. По дизайну во всяком случае... Да и по комплектации ЦРВ как то по богаче. Единственное что в х Трейле подкупает это дополнительный свет на рейлингах.

Фонарики на крыше, по моему мнению, не такой уж весомый аргумент при выборе авто.
А вообще нужно брать то к чему душа больше лежит, ибо, по сути, одинаковые автомобили.

botanik

Берите хы-трэйл. срв - бабская машина 😊 (шучу)

А если серьёзно, то икс-трэйл понадёжнее будет. Новые хонды-евроварианты по качеству ну совсем никудышные. Подвеска слабовата, у руля появляется заметный люфт после сорока-сорока пяти тысяч пробега. в мороз едва заводится (ну, для Москвы это не критично, да и сигналка с подогревом рулит). Некоторым хонда кажется излишне жОсткой, типа табуретка пополам с козликом - некомфортно ездить, трясет и подбрасывает.

В общем - икс-трэйл.

Legatus

Я бы советовал Х-Трейл. А если еще и дизелек 2.2, то вообще отлично. Советую, потому что сам полгода назад разрывался при выборе из нескольких машин.

Выбрал Хитрилу во чем не совершенно не жалею, хорошая машинка, в эксплуатации с мая 2007 года и пока приподносит только приятные сюрпризы. Достаточно мощная и что не маловажно - экономичная. По городу расход дизеля 9-10 литров. Ну а по трассе и того меньше, литров семь если до упора на гашетку не давить 😊

Bylbash

Л 200))))))))

Волчара

Л 200))))))))
И встало Солнце, ум прозрел 😊

Legatus

Bylbash
Л 200))))))))

Мне импонирует вездеходность Л200, но для города мне он не подходит. По сравнению с комфортом в Хитриле, Л200 как-то побледней воспринимается.

Понравилась еще дизельная четырехдверная Toyoua Hilux 2.5 Очень забавный пикапчик. Но опять же в городе Х-Трейл предпочтительней и комфортней. Но это естессно ИМХО.

MorliDots

ЦРВ вообще что то невнятное...
Аутлендер хл запаской сепляет даже за лежачих полицейских.. джип мля...
х трейл новый вроде ничего... и приборы на месте сделали.. и грушак убрали...

Соренсен

ШИКО
Два паркетника. По деньгами практически одинаково. По характеристикам, ну тоже почти одинаково. Что выбрать?

ЗЫ: Сообщение не по теме, буду удалять. Извените, но тему про пикап в городе зафлудили так, что забыл с чего все начиналось.

Эх не удержался, за 37000 убитых енотов, можно взять отличный привозной Х5 2002г.в, три литра серый на серой коже, и не парица вообще, плюсы очевидны, выше класс, мизерная потеря стоимости, больше комфорта, выше шумка, да и вообще что там говорить БМВ есть БМВ, и не надо мне петь про гарантию, потому как если все правильно сделать остануться только расходы на содержание, которое помяни мое слово, будут меньше чем на хонду и ниссан.
А так как я примерно догадываюсь кому ездить на этой машине, то собстна выбор очевиден. БМВ Х5.

Волчара

Ага, ещё добавь аллюминиевую ходовую, доживающую последние моменты своей яркой жизни 😊 Купил у меня один такой пару лет назад, в сервисе впору палатку ставить.
Уж лучше Секвойю из Америсы купить, та точно долго ездить будет.
И потом, есть у человека желание купить новое авто и я его понимаю.

Соренсен

Волчара
Ага, ещё добавь аллюминиевую ходовую, доживающую последние моменты своей яркой жизни 😊 Купил у меня один такой пару лет назад, в сервисе впору палатку ставить.
Уж лучше Секвойю из Америсы купить, та точно долго ездить будет.
И потом, есть у человека желание купить новое авто и я его понимаю.

Я не собираюсь с вами спорить по поводу ходовой и ночевок в сервисе, скажу лиш одно, что когда покупал себе б/у Ауди я то же много свякого начитался, типа двигло ломучее подвеска сыпучая, машина говно и т.д. Я просто нашел машину проверил ее полностью от и до, и кузов и двигатель и коробку вообщем все, и принял решение о пукупке, щас езжу и получаю удовольствие, и мне чтоб сменить колодки и масло не надо записываться за пол года вперед, я просто сегодня звоню и завтра приезжаю, я знаю что моя машина очень мало теряет в цене, я знаю что она не начнет внезапно гнить, и у нее, да есть детские болезни, но любой хороший специализированный сервис(не путать с официальным) найдет и исправит неполадку, и еще можно будет легко и непринужденно продать в любое время. А машина(Ауди) как оказалась просто отличной и двигатель надежный и подвеска к российским условиям достаточно неприхотливая, и да у меня в подвески есть пара аллюминевых рычагов, но я от этого не страдаю.

Kripsadin

Соренсен

остануться только расходы на содержание, которое помяни мое слово, будут меньше чем на хонду и ниссан.

Уж нуууу очень сильно сомневаюсь, что ТО у бумера не дороже 6 тыр рублей - такова стоимость почти любого ТО х-трейла до 90 тыр пробега, правда у дизельного х-са ТО раз в 10 тыр. Отец на таком ездит - даже надо мной смеется (У меня минимум - 12 тыр рублей хоть и раз в 15). По поводу других расходов - только на солярку.

Соренсен

Kripsadin
Уж нуууу очень сильно сомневаюсь, что ТО у бумера не дороже 6 тыр рублей - такова стоимость почти любого ТО х-трейла до 90 тыр пробега, правда у дизельного х-са ТО раз в 10 тыр. Отец на таком ездит - даже надо мной смеется (У меня минимум - 12 тыр рублей хоть и раз в 15). По поводу других расходов - только на солярку.

Ну не знаю, у меня ТО на А6 получается дешевле чем хюндай гец, вот чес слово.

Due

Перед принятием такого серьезного решения, я бы:
- не раз наведался к диллерам обоих претендентов, предварительно заготовив коварных вопросов. И посмотрел бы, кто из них больше икает;
- обстоятельно, неторопясь облазил бы машины (желательно той комплектации, какую расчитываете взять). Свежесть сравнительных ощущений (из салона бегом в салон) приветствуется;
- также углубленно и творчески неоднократно провел бы ТД (опять, желательно, максимальное совмещенные по времени). Не стесняйтесь, не катайтесь тихонько по прямой под серебрянное щебетание менагера, а прохватите, порулите, несмотря на его звавывания, лаконоично объяснив свое видиние понятия Тест - испытание, проверка (в т.тч. в разных режимах). Будут выступать - НАХ..., меняйте салон. Если появились вопросы (сомнения). прокатитесь еще;
- в конце постарайтесь решить ДЛЯ СЕБЯ, какой внешний образ Вам ближе. Только не берите жену - этот аспект станет первым, основным и решающим!
И удачного выбора!

Legatus

Kripsadin
...почти любого ТО х-трейла до 90 тыр пробега, правда у дизельного х-са ТО раз в 10 тыр...

А что ж в России такая дискриминация? 😊 В украинских представительствах компании Ниссан ТО дизельных Х-Трейлов раз в 15 тысяч.

Kripsadin

Legatus

А что ж в России такая дискриминация? 😊 В украинских представительствах компании Ниссан ТО дизельных Х-Трейлов раз в 15 тысяч.

Может сейчас что-то поменялось - но раньше было раз в 10 тыр.
А х-трейла нового поколения дизельного к нам не возят 😞

ШИКО

Соренсен

Эх не удержался, за 37000 убитых енотов, можно взять отличный привозной Х5 2002г.в, три литра серый на серой коже, и не парица вообще, плюсы очевидны, выше класс, мизерная потеря стоимости, больше комфорта, выше шумка, да и вообще что там говорить БМВ есть БМВ, и не надо мне петь про гарантию, потому как если все правильно сделать остануться только расходы на содержание, которое помяни мое слово, будут меньше чем на хонду и ниссан.
А так как я примерно догадываюсь кому ездить на этой машине, то собстна выбор очевиден. БМВ Х5.

Да отстань ты со своими бушными иномарками 😊
Что значит БМВ есть БМВ? А Ниссан есть Ниссан. И че? Давай сравним скока стоит оптика на БМВ и на Ниссан. Или оптику можно китайскую купить? Новая машина есть новая машина, здесь и спорить нечего.
А ездить на нем я собираюсь 😛

ШИКО

Соренсен

Я не собираюсь с вами спорить по поводу ходовой и ночевок в сервисе, скажу лиш одно, что когда покупал себе б/у Ауди я то же много свякого начитался, типа двигло ломучее подвеска сыпучая, машина говно и т.д. Я просто нашел машину проверил ее полностью от и до, и кузов и двигатель и коробку вообщем все, и принял решение о пукупке, щас езжу и получаю удовольствие, и мне чтоб сменить колодки и масло не надо записываться за пол года вперед, я просто сегодня звоню и завтра приезжаю, я знаю что моя машина очень мало теряет в цене, я знаю что она не начнет внезапно гнить, и у нее, да есть детские болезни, но любой хороший специализированный сервис(не путать с официальным) найдет и исправит неполадку, и еще можно будет легко и непринужденно продать в любое время. А машина(Ауди) как оказалась просто отличной и двигатель надежный и подвеска к российским условиям достаточно неприхотливая, и да у меня в подвески есть пара аллюминевых рычагов, но я от этого не страдаю.

Машина у тебя хорошая, спору нет. И комфортабельная и ездит ниче и выглядит...
Только сколько ты на ней проехал, надежная машина? Пол года? Отъездий хотя бы год, а там посмотрим сколько она тебе встанет когда под 200 тыщ пройдет.
А про то как машины в цене теряют, мы с тобой обсужали. Вот ты телфон че себе б/у не покупаешь? И работатет так же и проверен, и в цене меньше теряет опять же.

Ты вот попробуй купи новую машину, что бы прям и сиденья в целофане и все без единой царапинки. Ты оценишь кайф.
Б/у есть Б/у там немножко проженно, там немножко поцарапано, там то, там се... Не критично конечно но все равно.

SashaAn

В x-trail нормальный автомат, ни разу не тупой 😊 А если кто не умеет кнопочку O\D отжать перед "обгонялками", или при включении 4WD-Lock не отключает ESP - дык, причем здесь машина? 😛

ШИКО

Due
Только не берите жену - этот аспект станет первым, основным и решающим!

Та ладно, я тут свою "припугнул" что хочу Навару купить (на самом деле серьезно подумывал) так ей теперь все нравиться, лишь бы не пикап. 😛

Волчара

Навара - другой ездовой уровень, тут паркетнички покурят в сторонке, нервно 😊

ШИКО

Волчара
Навара - другой ездовой уровень, тут паркетнички покурят в сторонке, нервно 😊

Да знаю я (обреченно)... И не сильно дороже Х-Трейла, а Л-200 так еще и дешевле. Но мне жена твердо сказала "или я, или пикап" 😀 😛 Шутка конечно, но...

Волчара

А моей Элька воткнула не по децки, сама рулит только в путь 😊

Due

ШИКО
...Но мне жена твердо сказала "или я, или пикап" 😀 😛 Шутка конечно, но...
У Вас еще либерально призошло - моя... в свое время, увесистым подзатыльником загасила мой пламенный взор. обращенный к Л-ке..
Тоже шутка...
Когда я на площадке заговорил о Л-ке и вариантах его применения, она молча подошла к Спорту, села в него и сказала: на этом ездить будем..
Так было убито стремление к Прекрасному... надеюсь, не навсегда...

😛

Gnom S

На самом деле очень тяжело сделать выбор полного привода за 40,труднее за 60.
А за 100-150 вообще писец, предложений мало. Кайен, Х-5,Лекс SX,Q-7.Что там еще?

Волчара

Кайен, Х-5,Лекс SX,Q-7.Что там еще?
Дальше только это 😊 :

Соренсен

ШИКО

Машина у тебя хорошая, спору нет. И комфортабельная и ездит ниче и выглядит...
Только сколько ты на ней проехал, надежная машина? Пол года? Отъездий хотя бы год, а там посмотрим сколько она тебе встанет когда под 200 тыщ пройдет.
А про то как машины в цене теряют, мы с тобой обсужали. Вот ты телфон че себе б/у не покупаешь? И работатет так же и проверен, и в цене меньше теряет опять же.

Ты вот попробуй купи новую машину, что бы прям и сиденья в целофане и все без единой царапинки. Ты оценишь кайф.
Б/у есть Б/у там немножко проженно, там немножко поцарапано, там то, там се... Не критично конечно но все равно.

Паш давай не будем путать божий дар с яичнецей, не надо равнять телефон и машину.

Опель мой зеленый помниш? так вот на нем пробег был далеко за 200000 тыс. на этой что сейчас уже за 150000 и все, тьфу три раза, нормально. Я тебя могу понять про сиденья там в целофане и прочие слюни, и разубеждать не собираюсь, но ведь ты скорее всего ее в кредит будешь брать, а при нынешней системе грабительской я считаю кридитования, брать такую машину как хочеш ты это на мой взгляд немножко рисковано, если уж ты всерьез намерился на покупку то присморись лучше к тойоте рафику 4, машина реально лучше и ниссана и хонды.
И еще, ты б лучше вместо машины задумался над увеличеним жил площади, это щас куда как более актуально.

Соренсен

ШИКО

Да отстань ты со своими бушными иномарками 😊
Что значит БМВ есть БМВ? А Ниссан есть Ниссан. И че? Давай сравним скока стоит оптика на БМВ и на Ниссан. Или оптику можно китайскую купить? Новая машина есть новая машина, здесь и спорить нечего.
А ездить на нем я собираюсь 😛

Мля причем тут китайская оптика, БМВ это рельно лучше(паркетники), чем Ниссан, Ниссан к твоему сведению практикует крупноузловой ремонт, а это значит, чтоб поменять скажем подшипник надо менять все ступицу, что б поменять наконечник надо менять все рулевую рейку, я ни хочу сказать что это плохо, это просто дороже. На немецких машинах такого нет. Да бесспорно новая оно может и лучше, но тенденции диллеров на нашем рынке меня если чесно пугают, когда людям пытаются впарить говно выдавая за новую, когда впаривают машины с перевернутых автовозов, после тест драйвов и т.д.

Первый класс из вторых рук, всегда лучше втрого класса из первых.

Gnom S

Волчара
Дальше только это 😊 :

А где такое посмотреть можно?))))))))))
Вещь.

Due

Посмотреть и даже покатацо вволю можно.... завербовавшись в МЧС, илм Космические войска 😛

Gnom S

Жаль, там меня не ждут.

ШИКО

Соренсен

если уж ты всерьез намерился на покупку то присморись лучше к тойоте рафику 4, машина реально лучше и ниссана и хонды.

Вот это здравая мысль, про Раф 4 я как то не подумал. А ведь он реально не дороже получиться.

Волчара

Бумбокс для девочек 😊

ШИКО

Волчара
Бумбокс для девочек 😊

Да ладна, тут вон в соседней ветке, мужик себе 107 Пежо выбирает. 😛

Соренсен

Волчара
Бумбокс для девочек 😊

Нормальная городская машина, и рулится лучше хонды с ниссаном и шумка у тойоты лучше, да и вообше машина намного горманичничней.

Волчара

и шумка у тойоты лучше
У этого класса авто её просто нет 😊

DMITRY 1

Икс-Трейл в 31-м кузове., 15тыс км, ТО- в районе 6тыс., Вариатор- не шумит(кстати шумит- эт как???), Шумоизоляция- отличная, пластик- отличный, салон- отличный, багажник- огромный, очередей на ТО вообще нет (отсутствуют как класс),...перечислять можно ещё, но лень.... в общем берите субарика, хонду или судзуки, Икс-Трейла не берите- плохая машина 😊

Gnom S

DMITRY 1
Икс-Трейл в 31-м кузове., 15тыс км, ТО- в районе 6тыс., Вариатор- не шумит(кстати шумит- эт как???), Шумоизоляция- отличная, пластик- отличный, салон- отличный, багажник- огромный, очередей на ТО вообще нет (отсутствуют как класс),...перечислять можно ещё, но лень.... в общем берите субарика, хонду или судзуки, Икс-Трейла не берите- плохая машина 😊

Дим, я первый предложил Субаря не брать. 😊
Когда Трейл тестить будем?
На покатухи к нам приезжай.

DMITRY 1

Когда в очередной раз собираетесь?

Gnom S

DMITRY 1
Когда в очередной раз собираетесь?

Вот снега навалит, тогда и ........В общем отпищу и позвоню. http://www.club-forester.ru/index.php?act=idx
Тут вся инфа будет.

Волчара

Вот сектанты! 😊

DMITRY 1

Да ну какие нах сектанты- просто шашлычка давно не кушал в компании.

Leon_85

"Пастернака я не читал", но взял бы дизельный ниссан. Экономичность, более практичный салон и багажник, обзор показался лучше.
Да и вообще, ЦРВху хондовцы изуродовали 😞

Due

Я б тоже...
Тольки, яму б, АКП, да проходимисте навыки поуверенней!
И.... пожалте к столу - Фрил2!!!

Волчара

DMITRY 1
Да ну какие нах сектанты- просто шашлычка давно не кушал в компании.


😊

Волчара

И.... пожалте к столу - Фрил2!!!
У Фришки автоматически подклучаемый Халдексом зад без возможности его блокировки 😀 По трансмиссии Ха-Трэйл рулит.