Два паркетника. По деньгами практически одинаково. По характеристикам, ну тоже почти одинаково. Что выбрать?
ЗЫ: Сообщение не по теме, буду удалять. Извените, но тему про пикап в городе зафлудили так, что забыл с чего все начиналось.
Новую или б/у?
Новую.
Ха-Трэйл конечно!
Волчара
Ха-Трэйл конечно!
Почему конечно? Я лично больше к ЦРВ склоняюсь. По дизайну во всяком случае... Да и по комплектации ЦРВ как то по богаче. Единственное что в х Трейле подкупает это дополнительный свет на рейлингах.
А мне в нём подкупает лучшая шумоизоляция, динамика и трансмиссия.
Я бы Хонду выбрал!
По дизайну довольно интересная машина. Ниссан уже приелся. По экстерьеру он практически не отличается от предыдущей модели, разве что ''беременный'' глушак по другому расположили и переднюю оптику немного изменили. Внутри, как я понимаю, все изыски свелись к переставлению довольно заурядной панели приборов с середины торпеды на привычное для водителя место!
Новая Хонда тоже не эталон, но если выбирать между этих двух авто, то я голосую за новую Хонду. Но желаю автору немного расширить выбор претендентов в этой ценовой категории, т.к. не уверен, что этими паркетниками все ограничивается 😊
Волчара
А мне в нём подкупает лучшая шумоизоляция, динамика и трансмиссия.
Вам доводилось ездить на том и на другом? Просто декларативно время разгона у Трейла 11.9 (вариатор) у ЦРВ 12,2 (АКПП). Сильно ощущаются эти 0,3 секунды?
Barrel
Но желаю автору немного расширить выбор претендентов в этой ценовой категории, т.к. не уверен, что этими паркетниками все ограничивается 😊
А кого еще можно сюда включить? Аутлендер ХЛ. Как вариант конечно, но это уже дороже.
Компасы-хреномпасы и прочие американы? Не впечатлили как то.
В свежем Авторевю примеряли CR-V всем кагалом - сошлись на том, что CR-V хороша... для бабушек.
Аутлендер ХЛ намного поинтереснее будет! Особенно по динамике, дизайну, вместимости, проходимости и пр.
однозначно х трейл: лучше двиг даже 2 л гораздо интереснее хондовского, хонда на своих 2 л вобще не едет
и самое главное у хонды клиренс 185 мм и всего 175 до защиты картера, у х-трейла честные 195-200 мм и геометрическая проходимость лучше.
Качество пластика в салоне у нового Х очень хорошее.
Также считаю удачной для этого класса трансмиссию и в целом ходовую
Можно в список добавить
Аутлендер ХЛ 2.4
Сузуки ГВ 5Д
Киа Соренто
я бы из этого списка выбрал Х трейл
ШИКОВам доводилось ездить на том и на другом? Просто декларативно время разгона у Трейла 11.9 (вариатор) у ЦРВ 12,2 (АКПП). Сильно ощущаются эти 0,3 секунды?
Я много на чём ездил, но 41000$ за Хонду никогда бы не дал.
У меня приятель взял прошлый кузов в 2005 году, отъездил 40000км и продал её нам - это определённо худший паркетник, на котором я ездил, слава Богу не долго. Дальше он купил новую СRV, ещё из первых поставок, проездил на ней 1600км и уже спрашивает, не надо ли нам ещё одну Хонду 😊
Человек просто в тупике от этой машины, которая ни чем не отличается от прошлой, нихрена не едет, а жрёт больше 20л/100км.
Пройдите тест-драйв хотябы на Субару Форестер 2.5турбо, он на эти деньги хотябы едет отлично и проходимость у него на уровне.
x-trail
ШИКО
Вам доводилось ездить на том и на другом? Просто декларативно время разгона у Трейла 11.9 (вариатор) у ЦРВ 12,2 (АКПП). Сильно ощущаются эти 0,3 секунды?
Я много раз читал в отзывах, что у Икса (старого, во всяком случае) автомат тупой донЕльзя. В результате я катаюсь на (старом) Иксе на механике 2.5 л. бензин, вполне себе резвая машинка.
У меня приятель катается на Иксе дизельном с мешалкой-шестиступкой, тоже пищит от счастья 😊
CRV не тестил, а в Х-Треиле очень шумно работает вариатор. В салоне очень сильно слышно.
Волчара
У меня приятель катается на Иксе дизельном с мешалкой-шестиступкой, тоже пищит от счастья 😊
Дизильный Икс-Треил? Однако... А если не секрет где онего нарыл?
Дык купил в магазине... Там что-то с Каламбией связано.
ШИКОПочему конечно? Я лично больше к ЦРВ склоняюсь. По дизайну во всяком случае... Да и по комплектации ЦРВ как то по богаче. Единственное что в х Трейле подкупает это дополнительный свет на рейлингах.
Фонарики на крыше, по моему мнению, не такой уж весомый аргумент при выборе авто.
А вообще нужно брать то к чему душа больше лежит, ибо, по сути, одинаковые автомобили.
Берите хы-трэйл. срв - бабская машина 😊 (шучу)
А если серьёзно, то икс-трэйл понадёжнее будет. Новые хонды-евроварианты по качеству ну совсем никудышные. Подвеска слабовата, у руля появляется заметный люфт после сорока-сорока пяти тысяч пробега. в мороз едва заводится (ну, для Москвы это не критично, да и сигналка с подогревом рулит). Некоторым хонда кажется излишне жОсткой, типа табуретка пополам с козликом - некомфортно ездить, трясет и подбрасывает.
В общем - икс-трэйл.
Я бы советовал Х-Трейл. А если еще и дизелек 2.2, то вообще отлично. Советую, потому что сам полгода назад разрывался при выборе из нескольких машин.
Выбрал Хитрилу во чем не совершенно не жалею, хорошая машинка, в эксплуатации с мая 2007 года и пока приподносит только приятные сюрпризы. Достаточно мощная и что не маловажно - экономичная. По городу расход дизеля 9-10 литров. Ну а по трассе и того меньше, литров семь если до упора на гашетку не давить 😊
Л 200))))))))
Л 200))))))))И встало Солнце, ум прозрел 😊
Bylbash
Л 200))))))))
Мне импонирует вездеходность Л200, но для города мне он не подходит. По сравнению с комфортом в Хитриле, Л200 как-то побледней воспринимается.
Понравилась еще дизельная четырехдверная Toyoua Hilux 2.5 Очень забавный пикапчик. Но опять же в городе Х-Трейл предпочтительней и комфортней. Но это естессно ИМХО.
ЦРВ вообще что то невнятное...
Аутлендер хл запаской сепляет даже за лежачих полицейских.. джип мля...
х трейл новый вроде ничего... и приборы на месте сделали.. и грушак убрали...
ШИКО
Два паркетника. По деньгами практически одинаково. По характеристикам, ну тоже почти одинаково. Что выбрать?ЗЫ: Сообщение не по теме, буду удалять. Извените, но тему про пикап в городе зафлудили так, что забыл с чего все начиналось.
Эх не удержался, за 37000 убитых енотов, можно взять отличный привозной Х5 2002г.в, три литра серый на серой коже, и не парица вообще, плюсы очевидны, выше класс, мизерная потеря стоимости, больше комфорта, выше шумка, да и вообще что там говорить БМВ есть БМВ, и не надо мне петь про гарантию, потому как если все правильно сделать остануться только расходы на содержание, которое помяни мое слово, будут меньше чем на хонду и ниссан.
А так как я примерно догадываюсь кому ездить на этой машине, то собстна выбор очевиден. БМВ Х5.
Ага, ещё добавь аллюминиевую ходовую, доживающую последние моменты своей яркой жизни 😊 Купил у меня один такой пару лет назад, в сервисе впору палатку ставить.
Уж лучше Секвойю из Америсы купить, та точно долго ездить будет.
И потом, есть у человека желание купить новое авто и я его понимаю.
Волчара
Ага, ещё добавь аллюминиевую ходовую, доживающую последние моменты своей яркой жизни 😊 Купил у меня один такой пару лет назад, в сервисе впору палатку ставить.
Уж лучше Секвойю из Америсы купить, та точно долго ездить будет.
И потом, есть у человека желание купить новое авто и я его понимаю.
Я не собираюсь с вами спорить по поводу ходовой и ночевок в сервисе, скажу лиш одно, что когда покупал себе б/у Ауди я то же много свякого начитался, типа двигло ломучее подвеска сыпучая, машина говно и т.д. Я просто нашел машину проверил ее полностью от и до, и кузов и двигатель и коробку вообщем все, и принял решение о пукупке, щас езжу и получаю удовольствие, и мне чтоб сменить колодки и масло не надо записываться за пол года вперед, я просто сегодня звоню и завтра приезжаю, я знаю что моя машина очень мало теряет в цене, я знаю что она не начнет внезапно гнить, и у нее, да есть детские болезни, но любой хороший специализированный сервис(не путать с официальным) найдет и исправит неполадку, и еще можно будет легко и непринужденно продать в любое время. А машина(Ауди) как оказалась просто отличной и двигатель надежный и подвеска к российским условиям достаточно неприхотливая, и да у меня в подвески есть пара аллюминевых рычагов, но я от этого не страдаю.
СоренсенУж нуууу очень сильно сомневаюсь, что ТО у бумера не дороже 6 тыр рублей - такова стоимость почти любого ТО х-трейла до 90 тыр пробега, правда у дизельного х-са ТО раз в 10 тыр. Отец на таком ездит - даже надо мной смеется (У меня минимум - 12 тыр рублей хоть и раз в 15). По поводу других расходов - только на солярку.остануться только расходы на содержание, которое помяни мое слово, будут меньше чем на хонду и ниссан.
Kripsadin
Уж нуууу очень сильно сомневаюсь, что ТО у бумера не дороже 6 тыр рублей - такова стоимость почти любого ТО х-трейла до 90 тыр пробега, правда у дизельного х-са ТО раз в 10 тыр. Отец на таком ездит - даже надо мной смеется (У меня минимум - 12 тыр рублей хоть и раз в 15). По поводу других расходов - только на солярку.
Ну не знаю, у меня ТО на А6 получается дешевле чем хюндай гец, вот чес слово.
Перед принятием такого серьезного решения, я бы:
- не раз наведался к диллерам обоих претендентов, предварительно заготовив коварных вопросов. И посмотрел бы, кто из них больше икает;
- обстоятельно, неторопясь облазил бы машины (желательно той комплектации, какую расчитываете взять). Свежесть сравнительных ощущений (из салона бегом в салон) приветствуется;
- также углубленно и творчески неоднократно провел бы ТД (опять, желательно, максимальное совмещенные по времени). Не стесняйтесь, не катайтесь тихонько по прямой под серебрянное щебетание менагера, а прохватите, порулите, несмотря на его звавывания, лаконоично объяснив свое видиние понятия Тест - испытание, проверка (в т.тч. в разных режимах). Будут выступать - НАХ..., меняйте салон. Если появились вопросы (сомнения). прокатитесь еще;
- в конце постарайтесь решить ДЛЯ СЕБЯ, какой внешний образ Вам ближе. Только не берите жену - этот аспект станет первым, основным и решающим!
И удачного выбора!
Kripsadin
...почти любого ТО х-трейла до 90 тыр пробега, правда у дизельного х-са ТО раз в 10 тыр...
А что ж в России такая дискриминация? 😊 В украинских представительствах компании Ниссан ТО дизельных Х-Трейлов раз в 15 тысяч.
LegatusА что ж в России такая дискриминация? 😊 В украинских представительствах компании Ниссан ТО дизельных Х-Трейлов раз в 15 тысяч.
Может сейчас что-то поменялось - но раньше было раз в 10 тыр.
А х-трейла нового поколения дизельного к нам не возят 😞
СоренсенЭх не удержался, за 37000 убитых енотов, можно взять отличный привозной Х5 2002г.в, три литра серый на серой коже, и не парица вообще, плюсы очевидны, выше класс, мизерная потеря стоимости, больше комфорта, выше шумка, да и вообще что там говорить БМВ есть БМВ, и не надо мне петь про гарантию, потому как если все правильно сделать остануться только расходы на содержание, которое помяни мое слово, будут меньше чем на хонду и ниссан.
А так как я примерно догадываюсь кому ездить на этой машине, то собстна выбор очевиден. БМВ Х5.
Да отстань ты со своими бушными иномарками 😊
Что значит БМВ есть БМВ? А Ниссан есть Ниссан. И че? Давай сравним скока стоит оптика на БМВ и на Ниссан. Или оптику можно китайскую купить? Новая машина есть новая машина, здесь и спорить нечего.
А ездить на нем я собираюсь 😛
СоренсенЯ не собираюсь с вами спорить по поводу ходовой и ночевок в сервисе, скажу лиш одно, что когда покупал себе б/у Ауди я то же много свякого начитался, типа двигло ломучее подвеска сыпучая, машина говно и т.д. Я просто нашел машину проверил ее полностью от и до, и кузов и двигатель и коробку вообщем все, и принял решение о пукупке, щас езжу и получаю удовольствие, и мне чтоб сменить колодки и масло не надо записываться за пол года вперед, я просто сегодня звоню и завтра приезжаю, я знаю что моя машина очень мало теряет в цене, я знаю что она не начнет внезапно гнить, и у нее, да есть детские болезни, но любой хороший специализированный сервис(не путать с официальным) найдет и исправит неполадку, и еще можно будет легко и непринужденно продать в любое время. А машина(Ауди) как оказалась просто отличной и двигатель надежный и подвеска к российским условиям достаточно неприхотливая, и да у меня в подвески есть пара аллюминевых рычагов, но я от этого не страдаю.
Машина у тебя хорошая, спору нет. И комфортабельная и ездит ниче и выглядит...
Только сколько ты на ней проехал, надежная машина? Пол года? Отъездий хотя бы год, а там посмотрим сколько она тебе встанет когда под 200 тыщ пройдет.
А про то как машины в цене теряют, мы с тобой обсужали. Вот ты телфон че себе б/у не покупаешь? И работатет так же и проверен, и в цене меньше теряет опять же.
Ты вот попробуй купи новую машину, что бы прям и сиденья в целофане и все без единой царапинки. Ты оценишь кайф.
Б/у есть Б/у там немножко проженно, там немножко поцарапано, там то, там се... Не критично конечно но все равно.
В x-trail нормальный автомат, ни разу не тупой 😊 А если кто не умеет кнопочку O\D отжать перед "обгонялками", или при включении 4WD-Lock не отключает ESP - дык, причем здесь машина? 😛
Due
Только не берите жену - этот аспект станет первым, основным и решающим!
Та ладно, я тут свою "припугнул" что хочу Навару купить (на самом деле серьезно подумывал) так ей теперь все нравиться, лишь бы не пикап. 😛
Навара - другой ездовой уровень, тут паркетнички покурят в сторонке, нервно 😊
Волчара
Навара - другой ездовой уровень, тут паркетнички покурят в сторонке, нервно 😊
Да знаю я (обреченно)... И не сильно дороже Х-Трейла, а Л-200 так еще и дешевле. Но мне жена твердо сказала "или я, или пикап" 😀 😛 Шутка конечно, но...
А моей Элька воткнула не по децки, сама рулит только в путь 😊
ШИКОУ Вас еще либерально призошло - моя... в свое время, увесистым подзатыльником загасила мой пламенный взор. обращенный к Л-ке..
...Но мне жена твердо сказала "или я, или пикап" 😀 😛 Шутка конечно, но...
Тоже шутка...
Когда я на площадке заговорил о Л-ке и вариантах его применения, она молча подошла к Спорту, села в него и сказала: на этом ездить будем..
Так было убито стремление к Прекрасному... надеюсь, не навсегда...
😛
На самом деле очень тяжело сделать выбор полного привода за 40,труднее за 60.
А за 100-150 вообще писец, предложений мало. Кайен, Х-5,Лекс SX,Q-7.Что там еще?
Кайен, Х-5,Лекс SX,Q-7.Что там еще?Дальше только это 😊 :
ШИКОМашина у тебя хорошая, спору нет. И комфортабельная и ездит ниче и выглядит...
Только сколько ты на ней проехал, надежная машина? Пол года? Отъездий хотя бы год, а там посмотрим сколько она тебе встанет когда под 200 тыщ пройдет.
А про то как машины в цене теряют, мы с тобой обсужали. Вот ты телфон че себе б/у не покупаешь? И работатет так же и проверен, и в цене меньше теряет опять же.Ты вот попробуй купи новую машину, что бы прям и сиденья в целофане и все без единой царапинки. Ты оценишь кайф.
Б/у есть Б/у там немножко проженно, там немножко поцарапано, там то, там се... Не критично конечно но все равно.
Паш давай не будем путать божий дар с яичнецей, не надо равнять телефон и машину.
Опель мой зеленый помниш? так вот на нем пробег был далеко за 200000 тыс. на этой что сейчас уже за 150000 и все, тьфу три раза, нормально. Я тебя могу понять про сиденья там в целофане и прочие слюни, и разубеждать не собираюсь, но ведь ты скорее всего ее в кредит будешь брать, а при нынешней системе грабительской я считаю кридитования, брать такую машину как хочеш ты это на мой взгляд немножко рисковано, если уж ты всерьез намерился на покупку то присморись лучше к тойоте рафику 4, машина реально лучше и ниссана и хонды.
И еще, ты б лучше вместо машины задумался над увеличеним жил площади, это щас куда как более актуально.
ШИКОДа отстань ты со своими бушными иномарками 😊
Что значит БМВ есть БМВ? А Ниссан есть Ниссан. И че? Давай сравним скока стоит оптика на БМВ и на Ниссан. Или оптику можно китайскую купить? Новая машина есть новая машина, здесь и спорить нечего.
А ездить на нем я собираюсь 😛
Мля причем тут китайская оптика, БМВ это рельно лучше(паркетники), чем Ниссан, Ниссан к твоему сведению практикует крупноузловой ремонт, а это значит, чтоб поменять скажем подшипник надо менять все ступицу, что б поменять наконечник надо менять все рулевую рейку, я ни хочу сказать что это плохо, это просто дороже. На немецких машинах такого нет. Да бесспорно новая оно может и лучше, но тенденции диллеров на нашем рынке меня если чесно пугают, когда людям пытаются впарить говно выдавая за новую, когда впаривают машины с перевернутых автовозов, после тест драйвов и т.д.
Первый класс из вторых рук, всегда лучше втрого класса из первых.
Волчара
Дальше только это 😊 :
А где такое посмотреть можно?))))))))))
Вещь.
Посмотреть и даже покатацо вволю можно.... завербовавшись в МЧС, илм Космические войска 😛
Жаль, там меня не ждут.
Соренсенесли уж ты всерьез намерился на покупку то присморись лучше к тойоте рафику 4, машина реально лучше и ниссана и хонды.
Вот это здравая мысль, про Раф 4 я как то не подумал. А ведь он реально не дороже получиться.
Бумбокс для девочек 😊
Волчара
Бумбокс для девочек 😊
Да ладна, тут вон в соседней ветке, мужик себе 107 Пежо выбирает. 😛
Волчара
Бумбокс для девочек 😊
Нормальная городская машина, и рулится лучше хонды с ниссаном и шумка у тойоты лучше, да и вообше машина намного горманичничней.
и шумка у тойоты лучшеУ этого класса авто её просто нет 😊
Икс-Трейл в 31-м кузове., 15тыс км, ТО- в районе 6тыс., Вариатор- не шумит(кстати шумит- эт как???), Шумоизоляция- отличная, пластик- отличный, салон- отличный, багажник- огромный, очередей на ТО вообще нет (отсутствуют как класс),...перечислять можно ещё, но лень.... в общем берите субарика, хонду или судзуки, Икс-Трейла не берите- плохая машина 😊
DMITRY 1
Икс-Трейл в 31-м кузове., 15тыс км, ТО- в районе 6тыс., Вариатор- не шумит(кстати шумит- эт как???), Шумоизоляция- отличная, пластик- отличный, салон- отличный, багажник- огромный, очередей на ТО вообще нет (отсутствуют как класс),...перечислять можно ещё, но лень.... в общем берите субарика, хонду или судзуки, Икс-Трейла не берите- плохая машина 😊
Дим, я первый предложил Субаря не брать. 😊
Когда Трейл тестить будем?
На покатухи к нам приезжай.
Когда в очередной раз собираетесь?
DMITRY 1
Когда в очередной раз собираетесь?
Вот снега навалит, тогда и ........В общем отпищу и позвоню. http://www.club-forester.ru/index.php?act=idx
Тут вся инфа будет.
Вот сектанты! 😊
Да ну какие нах сектанты- просто шашлычка давно не кушал в компании.
"Пастернака я не читал", но взял бы дизельный ниссан. Экономичность, более практичный салон и багажник, обзор показался лучше.
Да и вообще, ЦРВху хондовцы изуродовали 😞
Я б тоже...
Тольки, яму б, АКП, да проходимисте навыки поуверенней!
И.... пожалте к столу - Фрил2!!!
DMITRY 1
Да ну какие нах сектанты- просто шашлычка давно не кушал в компании.
😊
И.... пожалте к столу - Фрил2!!!У Фришки автоматически подклучаемый Халдексом зад без возможности его блокировки 😀 По трансмиссии Ха-Трэйл рулит.