навеяно соседними темами. итак, чтобы я лично хотел от автомобиля?
1. прочной краски- чтоб не покрывалась через три года паутинкой
2. прочных лобовых стекол- чтоб не были в точку через те же три года.
3. стеклянные фары и обязательно с дворниками
4. кузов универсал, заднее стекло максимально вертикально- и над ним воздухозаборник, как у газ-24, а не современные убогие клювы, загрязняющие заднее стекло донельзя.
5. маленькие свесы.
6. большие углы въезда, съезда и рампы- "в" не меньше 30, "с" ближе к 40, колеса открытые спереди и сзади минимум на 30см.
7. бампер отдельной небольшой деталью, металлический, обрезиненный, на демпферах, неокрашенный. молдинги по кругу в самой широкой части, защиту колесных арок снаружи. двери, закрывающие пороги.
8.боковые поверхности максимально близко к вертикали, линия окна как можно ниже.
9. полностью опускаемые задние стекла.
10.плоский капот с четко видимой передней гранью и впереди неё по габариту- только бампер. желательно прицел, как у мерседеса.
11. максимальная длина не больше 4.7, но чтоб внутри 1.7 куба минимум, лучше два. сиденья складываются без ступеньки, пол ровный и в горизонт
12. максимально тонкие передние стойки, а лучше панорамное лобовое, как у американцев 50х. ну хотя бы тонкие.
13. клиренс не меньше 20 см.
14. из приборов- температуру и давление масла, температуру ОЖ, напряжение на аккумуляторе до запуска, индикатор зарядки\разрядки аккумулятора. если коробка- автомат (только гидромеханика!)- датчик давления масла. при любой коробке- указатель температуры масла в коробке. можно ещё помечтать о температуре тормозных дисков.
15. вес не более полутора тонн, лучше 1300кг
16. убирающуюся камеру заднего вида.
17. колеса не больше 15 с профилем не меньше 80
18. полноразмерная (!!)запаска на задней двери, или в нише под бампером, тоже как у газ 24- универсал. ну или под капотом на крайняк.
19. большой ход подвески.
20. бак литров на 70 минимум, лучше 80-85
21. штатное место для 5 литровой канистры в багажнике вместе с ней самой, огнетушитель под сиденьем водителя- как у старых мерсов.
22.несколько закрывающихся небольших ящичков для едц- тоже в багажнике по бокам.
23. сетку в багажнике, съемную сетку над задними сиденьями, тоже желательно двойную- и чтоб было где крепить!
24. двойной бардачок и чтоб хотя бы одно отделение обдувалось кондюком. И полторашка чтоб туда, как родная.
подстаканник на торпеде, а не на туннеле. можно два. очень саабовский нравился.
25. три литра, 200 кобыл, чугунные гильзы. желательно чтоб рядное шесть. турбо-атмо- дапох.
26.ПЕПЕЛЬНИЦУ!
27. футляр для очков на потолке и ещё небольшой бардачок на потолке- этак поллитра- литр. зажим для ручки, блокнота или визиток.
28. ещё один бардачок сверху торпеды, как у старого форестера
29. регулировка переднего сиденья для людей минимум до роста 195 и чтоб он сам за собой сел. желательно регулировку продольную заднего дивана, хотя бы сантиметров на 5.
30. переднее пассажирское сиденье в идеале складывающееся полностью- и подушка, и спинка, как минимум- спинка вперед елико возможно горизонтнее.
31. только один дворник с кинематикой, как у мв 124
вроде все. из мелочей бы ещё слева небольшую нишу для сигарет и зажигалки, можно ещё одну- под телефон, ещё бы большую люстру на весь салон..
но так вроде всё.
никто не подскажет- где купить?
2. тормоза с запасом, в идеале многопоршневые
3. разгон около 6 сек
4. турбонагнетатель. характер мотора совсем другой с ним.
4. запас хода на баке по трассе в режиме +20 - от 1000 км
5. запаска, да, хорошо бы. и базовый инструмент - домкрат, балонник.
6. ровный пол - да, совсем ровный, и расстояние от края багажника до передних кресел 200см +
7. автоматический дальний и омыватель фар
8. шестиступенчатая механика или 8ст и более автомат
9. лифтбэк
10. яндекснавигатор в родной мультимедиа-системе, блджад, это же так просто
11. нормальное место для мобилы - чтобы не в подстаканнике и держатель не колхозить, и экран чтобы видно было. и с беспроводной зарядкой.
12. шумки много не бывает
чот я скромнее уложился) не так много мне и надо, получается.
По описанию похожесходу не бьёт даже по первым пунктам.
4. запас хода на баке по трассе в режиме +20 - от 1000 км
5. запаска, да, хорошо бы. и базовый инструмент - домкрат, балонник.
6. ровный пол - да, совсем ровный, и расстояние от края багажника до передних кресел 200см +
7. автоматический дальний и омыватель фар
8. шестиступенчатая механика или 8ст и более автомат
9. лифтбэк
11. нормальное место для мобилы - чтобы не в подстаканнике и держатель не колхозить, и экран чтобы видно было. и с беспроводной зарядкой.смотрите- мы уже много где совпали или близки. и кто дает такое счастье?
paradox
начну с для меня.
навеяно соседними темами. итак, чтобы я лично хотел от автомобиля?
1. прочной краски- чтоб не покрывалась через три года паутинкой
2. прочных лобовых стекол- чтоб не были в точку через те же три года.
3. стеклянные фары и обязательно с дворниками
4. кузов универсал, заднее стекло максимально вертикально- и над ним воздухозаборник, как у газ-24, а не современные убогие клювы, загрязняющие заднее стекло донельзя.
5. маленькие свесы.
6. большие углы въезда, съезда и рампы- "в" не меньше 30, "с" ближе к 40, колеса открытые спереди и сзади минимум на 30см.
7. бампер отдельной небольшой деталью, металлический, обрезиненный, на демпферах, неокрашенный. молдинги по кругу в самой широкой части, защиту колесных арок снаружи. двери, закрывающие пороги.
8.боковые поверхности максимально близко к вертикали, линия окна как можно ниже.
9. полностью опускаемые задние стекла.
10.плоский капот с четко видимой передней гранью и впереди неё по габариту- только бампер. желательно прицел, как у мерседеса.
11. максимальная длина не больше 4.7, но чтоб внутри 1.7 куба минимум, лучше два. сиденья складываются без ступеньки, пол ровный и в горизонт
12. максимально тонкие передние стойки, а лучше панорамное лобовое, как у американцев 50х. ну хотя бы тонкие.
13. клиренс не меньше 20 см.
14. из приборов- температуру и давление масла, температуру ОЖ, напряжение на аккумуляторе до запуска, индикатор зарядки\разрядки аккумулятора. если коробка- автомат (только гидромеханика!)- датчик давления масла. при любой коробке- указатель температуры масла в коробке. можно ещё помечтать о температуре тормозных дисков.
15. вес не более полутора тонн, лучше 1300кг
16. убирающуюся камеру заднего вида.
17. колеса не больше 15 с профилем не меньше 80
18. полноразмерная (!!)запаска на задней двери, или в нише под бампером, тоже как у газ 24- универсал. ну или под капотом на крайняк.
19. большой ход подвески.
20. бак литров на 70 минимум, лучше 80-85
21. штатное место для 5 литровой канистры в багажнике вместе с ней самой, огнетушитель под сиденьем водителя- как у старых мерсов.
22.несколько закрывающихся небольших ящичков для едц- тоже в багажнике по бокам.
23. сетку в багажнике, съемную сетку над задними сиденьями, тоже желательно двойную- и чтоб было где крепить!
24. двойной бардачок и чтоб хотя бы одно отделение обдувалось кондюком. И полторашка чтоб туда, как родная.
подстаканник на торпеде, а не на туннеле. можно два. очень саабовский нравился.
25. три литра, 200 кобыл, чугунные гильзы. желательно чтоб рядное шесть. турбо-атмо- дапох.
26.ПЕПЕЛЬНИЦУ!
27. футляр для очков на потолке и ещё небольшой бардачок на потолке- этак поллитра- литр. зажим для ручки, блокнота или визиток.
28. ещё один бардачок сверху торпеды, как у старого форестера
29. регулировка переднего сиденья для людей минимум до роста 195 и чтоб он сам за собой сел. желательно регулировку продольную заднего дивана, хотя бы сантиметров на 5.
30. переднее пассажирское сиденье в идеале складывающееся полностью- и подушка, и спинка, как минимум- спинка вперед елико возможно горизонтнее.
31. только один дворник с кинематикой, как у мв 124
вроде все. из мелочей бы ещё слева небольшую нишу для сигарет и зажигалки, можно ещё одну- под телефон, ещё бы большую люстру на весь салон..
но так вроде всё.
никто не подскажет- где купить?
И как со всей этой "херней" ( пожеланиями) вяжется 15й пункт??? 😀
смотрите- мы уже много где совпали или близки. и кто дает такое счастье?в моем случае это 630d или ауди аллроад. по всем пунктам кроме запаски, ну и ауди уже сарай, и по запасу хода не впишется.
по пунктам 10 и 11 тоже все грустненько.
И как со всей этой "херней" ( пожеланиями) вяжется 15й пункт??так дворник только один будет)))
вяжется 15й пункт???легко. я владел мв 116- 450 sel 6.9 он правда седан, но по многим пунктам гораздо выше требований. и весил чуть меньше двух тонн. вычтите излишнее- полторы и получите. и это без учета прогресса. а 123 универсал и вовсе весил 1400 и он тоже выше большинства хотелок- а багажник и вовсе больше двух кубов
maestro233
так дворник только один будет)))
Точно!! Просмотрел... и канистра запасная всего на 5л... 😀
никто не подскажет- где купить?вообще, по многим пунктам (особенно в части салонного комфорта и багажника) кодиак рисуется. без стеклянных фар и чугунной трехлитровой шестерки, конечно..
paradox
легко. я владел мв 116- 450 sel 6.9 он правда седан, но по многим пунктам гораздо выше требований. и весил чуть меньше двух тонн. вычтите излишнее- полторы и получите. и это без учета прогресса. а 123 универсал и вовсе весил 1400 и он тоже выше большинства хотелок- а багажник и вовсе больше двух кубов
Ну 1300 точно не выйдет под 3х литровую чугунную шестерку)))
Некоторая часть требований уже невыполнима из-за требований безопасности..типа плоского капота и бамперов...
а так- кукурузер 70ка или 76я серия в простецком варианте Ваш выбор... кроме веса 😀
Я бы себе вышеозвученное взял только в качестве второй, а лучше третей машины. На каждый день по мне уж лучше что нибудь современное..с АБС, ЕСП и т.д и т.п...
Ну 1300 точно не выйдет под 3х литровую чугунную шестерку))я писал только про гильзы.
с АБС, ЕСП и т.д и т.п..эта херня сейчас ничего не стоит и ничего не весит и клеится к любому самокату.
я тоже "за"
кроме весакроме обзора.
кроме веса.
кроме бардачков
кроме размера резины.
короче, кроме всего, кроме багажника
из-за требований безопасности..типа плоского капота и бамперов...так это и есть безопасность!
кодиак рисуется. без стеклянных фар и чугунной трехлитровой шестерки, конечно..ой. а так же без краски, без веса, без свесов, без ресурса и без резины..
Гарантия на кузов от коррозии не меньше 12 лет.
Цена не более 1,5 миллиона рублей. Это вполне реально. Учитывая , что УАЗ ПАТРИОТ с АКПП от 1 190 000р.
Собственно он мне и нужен ,только с дизелем.
Это вполне реально.ещё соплеменник.
вот вы скажите- спрос правда определяет предложение- или маркс спи.дел?
правда. только то, что нужно вам или мне, больше не нужно почти никому) всем нужны солярисы и таетыкамри, вот их и имеем.
paradox
так это и есть безопасность!
Только не для пешеходов...
От этого не уйти...
paradox
кроме обзора.
кроме веса.
кроме бардачков
кроме размера резины.
короче, кроме всего, кроме багажника
Весит сцука.. абс с датчиками и проводочками, климат с приводами заслонок, сиденья с регулировками и т.д и т.п...вот и набежит полтонны лишку)))
В 70ке обзор на мой вхгляд очень даже хорош...
Вес да,
Бардачки можно всякие налепить- там тюнинга на любой вкус ,
Ну и резина по моему точно высокопрофильная, правда диаметр точныы не знаю 😀
Ну а самый главный недостаток- ценник как за слиток золота 😀
Где то услышал фразу : " лучший семейный минивен- это Тахо"...
maestro233Кому ВСЕМ?правда. только то, что нужно вам или мне, больше не нужно почти никому) всем нужны солярисы и таетыкамри, вот их и имеем.
svan2000пока в москвиче 412 не сидел..В 70ке обзор на мой вхгляд очень даже хорош...
paradox
пока в москвиче 412 не сидел..
Сидел...и ездил...
Тока гдеж его сейчас взчть? С трехлитровой шестеркой, 15ми колесами и кузовом универсал на 2 куба??? 😀
всем нужны солярисы и таетыкамри, вот их и имеем.нет. их всем впарили.
paradox
вот вы скажите- спрос правда определяет предложение- или маркс спи.дел?
Не спи.дел он, просто его учение устарело.
Равно как и ваше видение идеальной машины. Оно противоречиво и наивно.
И главное- вы хотите все наилучшее и вечное, из хороших материалов, но не задумываетесь, сможете ли за это заплатить
сможете ли за это заплатитьвообще то я прошу самое простое. и уж по колесам- на порядок дешевле.
Оно противоречиво и наивно.оно абсолютно логично и соответствует условиям эксплуатации. противоречивы и наивны как раз блок-фары, длиннющие низкие клювы и жвалы с мандулами..
paradox
вообще то я прошу самое простое. и уж по колесам- на порядок дешевле.
Ошибаетесь. Самое простое это экран и вывод на него информации.
С колесами 15 и профилем 80 машина будет медленной и неповоротливой, с чугунным мотором будет дорогой и неповоротливой. С указанным вами весом она будет небезопасной и непоротливой.
Ну и главное- у вас не хватит денег, чтоб оплатить свои хочухи
paradox
а также говнокраски и говностекла. и говнгопластик на блокфарах- которые ещё и не светят никкуя. зато с ходовыми огнями
Давайте сравним свет от фар пластиковых со стеклянными.
Выбирайте, какие авто сравним
paradox
противоречивы и наивны как раз блок-фары,
длиннющие низкие клювы и жвалы с мандулами..
Из этих технических терминов понял только блокфары, остальное прошу пояснить
Давайте сравним свет от фар пластиковых со стеклянными.2106 и форд маверик.
paradox
2106 и форд маверик.
Форд маверик не прокатит, он под другие стандарты света сделан.
Давайте сравнивать сравнимое, старую Вольво и новую. Или 2106 и Весту
Форд маверик не прокатитначинаются гнилые отмазки. я пишу о том, что имел счастье сравнить лично. а свет у любого авто должен быть холрошим
paradox
начинаются гнилые отмазки. я пишу о том, что имел счастье сравнить лично. а свет у любого авто должен быть холрошим
У всех амеров он плохой, и это никак не связано с материалом переднего обтекателя/рассеивателя.
А стекла(в жигах) трескались постоянно зимой, когда на разогретое стекло снег попадал, хотя на самарах такого не припоминаю
paradox
собственно- можно любой форд брать. а ещё сравним вольво или ниву с дворниками после 100 км по говнищам с любым с омывайкой. лано, не надо говнищ- снегопад просто. а также состояние самих фар через пять лет- стеклянных и пластиковых.
Давайте возьмём фокус 3)))
Свет прекрасный. Если помутнеет пластик, можно полирнуть его
трескались постоянно зимой, когда на разогретое стекло снег попадалне припомню, хотя владел, но на мв 123 точно не трескались, а если трескались от камней- стоили копейки и менялись снаружи при помощи отвертки за пять минут. сколько сейчас стоит блок-фара? ась?
paradox
не припомню, хотя владел, но на мв 123 точно не трескались, а если трескались от камней- стоили копейки и менялись снаружи при помощи отвертки за пять минут. сколько сейчас стоит блок-фара? ась?
Много видели пластиковых фар треснутых? Возьмите молоток и попробуйте разбить
Много видели пластиковых фар треснутых?нет. у меня на бемеве они просто помутнели и потекли.
По сути же- купите универсал 123, если он так вам нравитсяя бы и купил. если бы новый продавался. и с той же краской. правда, пары хотелок и в нем нету
Если помутнеет пластик, можно полирнуть егоопять развод на бабки.
пары хотелок и в нем нетунапример, там запаска в багажнике. конечно, намного удобнее чем современное идиотское под полом- но всё же в багажнике, хоть и стоймя.
Don Simon
Кому ВСЕМ?
Все - это офисная плесень, которой надо "рожу кожу" и о том же типе гура (а иногда и АКПП) они не сном ни духом. и это правильно нечего забивать мозг всякой мутью.
paradox
...
14. из приборов- температуру и давление масла, температуру ОЖ, напряжение на аккумуляторе до запуска, индикатор зарядки\разрядки аккумулятора. если коробка- автомат (только гидромеханика!)- датчик давления масла. при любой коробке- указатель температуры масла в коробке. можно ещё помечтать о температуре тормозных дисков.
...
спидометр?
Тахометр?
а так у меня вторая машина без температуры ОЖ и как то живу - хотя на шахе и температура масла была, красиво когда много стрелочек 😊 но бессмысленно.
paradox
опять развод на бабки.
А стекла взамен треснувших вам бесплатно выдавали?
спидометр?спидометр да, тахометр для красоты пусть будет, по сути- температура и давление масла интереснее
Тахометр?
и как то живуи я живу. живу с говенной краской, с пластиковым бампером.. я даже с трабантом жил и не тужил. вопрос в другом- почему делают говно- а не просто, понятно и дешево.
paradox
я бы и купил. если бы новый продавался. и с той же краской. правда, пары хотелок и в нем нету
Не купили бы, цена не устроит
А стекла взамен треснувших вам бесплатно выдавали?камни были редкостью, но да, покупал. неоригинал в ценах 98го года стоил около 80 рублей.
полировка почем?
цена не устроитчто в 123 дороже, чем в современной ешке? ешку я могу себе позволить- но не нравится
paradox
просто, понятно и дешево.
Вы прямо про ладу сейчас написали
paradox
что в 123 дороже, чем в современной ешке? ешку я могу себе позволить- но не нравится
да одно (а может и любое) из твоих требований - КРАСКА.
ты хочешь нанести неэкологичную вещь - это штраф всему предприятию - это уже надо вносить в стоимость авто!!!
paradox
камни были редкостью, но да, покупал. неоригинал в ценах 98го года стоил около 80 рублей.
полировка почем?
Вам полировку в ценах какого года озвучить?
Руки есть, сами справитесь. Ничего в этом процессе сложного нет
paradox
что в 123 дороже, чем в современной ешке? ешку я могу себе позволить- но не нравится
Индпошив всегда дороже. Не хотите "как все", платите
paradox
кстати- даже управляемость у 123 лучше, чем у современных мерсов- хотя мне на неё в принципе пох
Это в цифрах или в ваших воспоминаниях?
Нкибмшыдык парадокс хочет массово - "для всех - даром" (С)!!
Индпошив всегда дороже
Это в цифрах или в ваших воспоминаниях?это даже по мнению экспертов "авторевю". на живом тесте. и управляемость, и комфорт.
"для всехтак всем именно это и нужно! не совсем всем, но очень многим!
про себя:
универсал
маленькие свесы
клиренс 200+
п/п желательно
коробка ручка или гидротрансформатор
кондей)
подогрев сидений
хороший свет
багажник 500+литров, а лучше 700+
регулировка заднего дивана вперед-назад и наклон спинки
складывание задних сидений в ровный пол
колеса не больше R16 и профилем не меньше 65
запаска полноразмер НЕ под днищем и не в ущерб объему багажника
большие боковые зеркала
двигатель от 2л, мощностью от 120 л\с на тонну веса авто
а также состояние самих фар через пять лет- стеклянных и пластиковых.ну так заклейте пленкой с новья и меняйте ее раз в пару лет, делов-то.
а так у меня вторая машина без температуры ОЖ и как то живу - хотя на шахе и температура масла была, красиво когда много стрелочек но бессмысленно.температуру ОЖ сейчас по факту ни она машина не показывает, стрелка стоит ровно на 90 все то время, когда реально температура находится в диапазоне от 70 до 110 (примерно), чтобы юзера не пугать.
а реальная температура масла - полезная штука. давишь по трассе под 200, следишь за температурой масла, доросла до 130 - хватит, надо чуток сбросить, иначе оно и 7к не отходит, масло, не то что дирелский интервал.
Руки есть, сами справитесь.ну да. но моим рукам проще быстрее дешевле справиться с тремя болтами (по случайности!) чем регулярно мудохаться с тряпкой, пастой и прочей сранью
Alexandr13
дык парадокс хочет массово - "для всех - даром" (С)!!
Все хотят даром получать блага, но никто не хочет даром эти блага создавать
paradox
это даже по мнению экспертов "авторевю". на живом тесте. и управляемость, и комфорт.
Можно ссылку?
ну так заклейте пленкой-заклейте пленкой
-отполируйте
-покрасьте
-подмажьте..
и то через 30-40 лет после того, как все решения уже были найдены!
заякорюсь, почитаю, может чего интересного напишут.о! я явно не один.
про себя:
универсал
маленькие свесы
клиренс 200+
п/п желательно
коробка ручка или гидротрансформатор
кондей)
подогрев сидений
хороший свет
багажник 500+литров, а лучше 700+
регулировка заднего дивана вперед-назад и наклон спинки
складывание задних сидений в ровный пол
колеса не больше R16 и профилем не меньше 65
запаска полноразмер НЕ под днищем и не в ущерб объему багажника
большие боковые зеркала
двигатель от 2л, мощностью от 120 л\с на тонну веса авто
Можно ссылку?я читал в бумаге. ищите их ретротесты. не так давно было.
paradox
так всем именно это и нужно! не совсем всем, но очень многим!
Да никому не нужны колеса с 80% профилем! На них невозможно ездить в современном режиме. Никому не нужны запаски снаружи. Никому не нужны чугунные моторы. Никому не нужны полностью опускаемые задние окна.
Людям нужно поменьше заплатить и поэкономичнее ездить, причем без ремонтов
-покрасьтеза краску ничего не говорю, она сейчас у всех дофига экологичная и как следствие не самая стойкая.
-подмажьте..
-отполируйтене надо ничего полировать. старую пленку сняли новую наклеили. в любой малярке за час-полтора и недороха.
paradox
я читал в бумаге. ищите их ретротесты. не так давно было.
Да, сейчас в библиотеку поеду
Ну а рассуждая про то, что "на самом деле нужно людям", вы не берёте в рассчёт, что для основной массы людей это просто транспорт, они живут без чтения автомобильных форумов и литературы, а вы тут задвигаете про то, что температура и давление масла интересны более, чем спидометр и тахометр.
P.S. ну и конечно сильно повеселило про "управляемость" старой баржи
maestro233согласись бред - делать индикатор и фактически вывести его из работы!!!
чтобы юзера не пугать.
лучше уж как у меня одну красную лампу оставить (сейчас правда еще и синяя)
grrreyа смысл? как планируете реализовывать? старты по льду?
п/п желательно
paradoxНасколько помню (когда ещё читал эту хню) - знатный чванливый мудак был
по моему, голованов писал.
paradox
ну да. но моим рукам проще быстрее дешевле справиться с тремя болтами (по случайности!) чем регулярно мудохаться с тряпкой, пастой и прочей сранью
Три болта, ага. А ещё герметик в стык и из сырой резины прокладку вырезать. Ну и резьбу графикой смазать, чтоб через полгода эти винты выкрутить для очередной замены
На них невозможно ездить в современном режиме.да? и чем вам в пробке мешает высокий профиль?
сейчас в библиотеку поедуда не надо в библиотеку! они всё сами выкладывают в сеть. но бесплатно я за вас гуглить не буду
согласись бред - делать индикатор и фактически вывести его из работы!!!бред. но иначе пользователи задолбят с обращениями типа "а чо оно взад вперед скачет?" найдется какой-нибудь долбан на ютубе, который скажет, что это мол плохо, подведет под свой бред целую философию, и понеслась..
а к двум лампочкам все и придет.
Alexandr13мама живет в деревне, зимой проехать в ее проулок без п\п бывает крайне затруднительно или невозможно. это как минимум.
а смысл? как планируете реализовывать? старты по льду?
paradoxЗачем в пробке фары стеклянные, запаска, задние окна, датчик температуры в КПП и запаска снаружи?да? и чем вам в пробке мешает высокий профиль?
А вот поехать на море с профилем 80% то уже проблема
P.S. ну и конечно сильно повеселило про "управляемость" старой баржину, у меня было две этих баржи и мое мнение точно такое же.
paradoxА автопром вам должен чугун бесплатно ворочать?)))
но бесплатно я за вас гуглить не буду
Ссылка нужна вам для подтверждения слов, а не для моего интереса. Но я готов оплатить ваш гуглеж, озвучьте стоимость!
Прекрасный автомобиль! Лучше, чем Волга и БМВ е28🤣🤣🤣🤣🤣
А вот поехать на море с профилем 80% то уже проблеманикакой проблемы. а в плюсе комфорт и целые диски.
НкибмшыДа никому не нужны колеса с 80% профилем! На них невозможно ездить в современном режиме. Никому не нужны запаски снаружи. Никому не нужны чугунные моторы. Никому не нужны полностью опускаемые задние окна.
Людям нужно поменьше заплатить и поэкономичнее ездить, причем без ремонтов
ну 80 может и загнул ТС (тут правда еще ширина играет роль), но 65 надо бы.
Про запаску снаружи согласен - но не принципиален наверное этот момент.
а что плохого в чугунном моторе?
про окна - ну вот у меня опускаются. насколько это надо и надо ли вообще - вот именно этот вопрос абсолютно мне параллелен 😊
да срать все хотели и на экологию и на экономичность!!!
Но я готов оплатить ваш гуглеж, озвучьте стоимость!135 долларов. номер нарты в личку?
paradox
135 долларов. номер нарты в личку?
Вы себя переоцениваете
ну 80 может и загнул ТС (тут правда еще ширина играет роль)на чайке 14 стояли шины с сверхвысоким профилем (выше ста) я имел счастье ехать в ней по разбитой грунтовке на скорости 80..
а не для моего интереса.о! сами нашли!
но 65 надо бы.ну, на самый крайний..
Вы себя переоцениваетеэто я Вам ещё скидку сделал, как участнику ганзы!
а не производитель.я кстати, самый что ни на есть отечественный производитель. ну и продавец, конечно, тоже.
paradox
никакой проблемы. а в плюсе комфорт и целые диски.
У меня больше 300ткм на форде с 55 профилем, диски родные
paradox
на чайке 14 стояли шины с сверхвысоким профилем (выше ста) я имел счастье ехать в ней по разбитой грунтовке на скорости 80..
Дело в чайке, а не в профиле шин
Alexandr13а что плохого в чугунном моторе?
Вес и цена
вы продавец,и кстати, как продавец- замечаю по своему поставщику ту же тенденцию- с производства снимается просто надежно и дешево- а ставится дорого, ненадежно и неудобно. могу на конкретном примере PROXXON-а и показать. а пипл хавает- альтернативы нет
Нкибмшыкак минимум дело и в нем тоже
а не в профиле шин
даже перекидывая на кольте зимнюю 60 на летнюю 55 разницу в мягкости хода ощущаю очень хорошо
Нкибмшыречь вроде про гильзы только. эти 5-7кг принципиальной роли не сыграют
Вес
Дело в чайке, а не в профиле шиннет, дело именно в шинах. подвеска у неё так себе.
grrrey
как минимум дело и в нем тоже
даже перекидывая на кольте зимнюю 60 на летнюю 55 разницу в мягкости хода ощущаю очень хорошо
Кольт не весит ничего, поэтому и замечает такую мелочь. Плюс состав летней резины.
Но попробуйте сравнить устойчивость на зиме и на лете, а заодно и торможение с управляемостью
grrrey
речь вроде про гильзы только. эти 5-7кг принципиальной роли не сыграют
Зачем лично вам чугунные гильзы? Хотите ездить на одной машине 15 лет?
paradoxЗачем вам вообще автомобиль, если вы только в пробках катаетесь?
чем вам в пробке мешает высокий профиль?
paradoxТак и я владел и моё мнение прямо противоположно. Собственно именно поэтому и владел недолго
у меня было две этих баржи и мое мнение точно такое же.
paradox
нет, дело именно в шинах. подвеска у неё так себе.
Получается, на 85% профиле езда станет ещё комфортнее?
Нкибмшыне хочу.
Хотите ездить на одной машине 15 лет?
но отвергать вероятность такого события нельзя!!!
grrreyДаже не внедряясь в специфику автомобиля - вы меняете мягкую резину на жёсткую. Поменяйте 60 на 55 одной модели в одних условиях - и даже не невесомом кольте задолбаетесь искать разницу в "комфорте"
перекидывая на кольте зимнюю 60 на летнюю 55 разницу в мягкости хода ощущаю очень хорошо
Нкибмшыэ-э-э... где логика? при бОльшем весе машины продавить колесо проще и лучше будет чувствоваться тонкий профиль, не?
Кольт не весит ничего, поэтому и замечает такую мелочь.
Нкибмшыпока зима стояла "континенталь" с устойчивостью, как и с торможением все было отлично, пожлобился и поставил "хэнкук" - плююсь 2-й сезон(((
Но попробуйте сравнить устойчивость на зиме и на лете
Нкибмшыезжу на кольте 9лет, последнее время реже. и поезжу еще.
Хотите ездить на одной машине 15 лет?
Да, хочу. а что в этом плохого? я айфоно-болезнью не страдаю, мне для счастья комфорт нужен, а не осознание владения "последней моделью"
Alexandr13
не хочу.
но отвергать вероятность такого события нельзя!!!
Тогда берите 1,4тси от вага, там именно такое решение
Rusl@согласен, пример не вполне корректен. но опыта езды на одной машине, одной марке резины, но с разном профилем к сожалению не имею
Даже не внедряясь в специфику автомобиля - вы меняете мягкую резину на жёсткую. Поменяйте 60 на 55 одной модели в одних условиях - и даже не невесомом кольте задолбаетесь искать разницу в "комфорте"
grrreyЕсли коротко, то "не"
э-э-э... где логика? при бОльшем весе машины продавить колесо проще и лучше будет чувствоваться тонкий профиль, не?
grrreyКроилово ведёт к попадалову(с)пока зима стояла "континенталь" с устойчивостью, как и с торможением все было отлично, пожлобился и поставил "хэнкук" - плююсь 2-й сезон
grrreyЕсли нужен комфорт, почему у вас кольт?езжу на кольте 9лет, последнее время реже. и поезжу еще.
Да, хочу. а что в этом плохого? я айфоно-болезнью не страдаю, мне для счастья комфорт нужен, а не осознание владения "последней моделью"
Много проехали на нем?
Нкибмшы
Тогда берите 1,4тси от вага, там именно такое решение
я хочу нормальный мотор 😊 пока продают.
Нкибмшыпервая машина в семье) покупалась с прицелом на жену, т.к. тогда основным водителем была она, а также на преимущественно городскую эксплуатацию 2 молодыми людьми. ну и бюджет был ограничен. всем нашим требованиям кольт удовлетворял почти идеально
Если нужен комфорт, почему у вас кольт?
Нкибмшына сейчас: под 180 общего пробега из них 130 мои
Много проехали на нем?
Вес и ценафорд экскорт 68го года весил 700 кг имел моторчик в 70 сил, багажник и салон больше современного фокуса и жрал примерно те же 7-8 литров. и это на карбюраторе. и стоил раз в пять дешевле.
Получается, на 85% профиле езда станет ещё комфортнее?чем у чайки? нет. чем у 60%- конечно.
Alexandr13я хочу нормальный мотор 😊 пока продают.
Ну вот видите, не все решается материалами. Вы так же не захотите чугунный движок, если он ВАЗ))
Получается, вопрос не в движках, а в ВЕРЕ. Верите чему-то, и все
НкибмшыЗачем лично вам чугунные гильзы? Хотите ездить на одной машине 15 лет?
а чего в этом плохого? если меня устраивает- да, хочу. в том числе и по экологическим соображениям.
и стоил раз в пять дешевле.вы вот так в лоб сравнили цены 68 года с ценами 2020го, без учета инфляции?
весил 700 кг имел моторчик в 70 сил, багажник и салон больше современного фокуса и жрал примерно те же 7-8 литров.и не имел ни кондея, ни автомата, ни шумоизоляции, ни абс и проч, да ничего он не имел кроме радио и дворников.
grrreyвсем нашим требованиям кольт удовлетворял почти идеально
Тогда вам Кашкай раем будет! Независимо от материала гильз
Rusl@
Так и я владел и моё мнение прямо противоположно. Собственно именно поэтому и владел недолго
вам либо не повезло с экземпляром, либо вы не устранили одну из немногих фирменных болячек 123го- со временем там появляется большой люфт на руле, лечится вдумчиво и недешево. многие забивают.
НкибмшыДа никому не нужны колеса с 80% профилем! На них невозможно ездить в современном режиме. Никому не нужны запаски снаружи. Никому не нужны чугунные моторы. Никому не нужны полностью опускаемые задние окна.
Людям нужно поменьше заплатить и поэкономичнее ездить, причем без ремонтов
Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее😂
paradoxа чего в этом плохого? если меня устраивает- да, хочу. в том числе и по экологическим соображениям.
А я не отговаривал, а интересовался причинами
Maksim V
Дизель,6-типа ступенчатая АКПП,постоянный полный привод, РК с пониженной передачей не меньше 2,5,самоблок в заднем мосту ,кузов универсал 5 мест ,багажник не менее 850 литров,а с сложенными сиденьями не менее 2300 литров.
Гарантия на кузов от коррозии не меньше 12 лет.
Цена не более 1,5 миллиона рублей. Это вполне реально. Учитывая , что УАЗ ПАТРИОТ с АКПП от 1 190 000р.
Собственно он мне и нужен ,только с дизелем.
У Патрика вроде как парт тайм?
Нкибмшыэто тоже самое, что предложить соль человеку, попросившему сахар.Тогда берите 1,4тси от вага, там именно такое решение
paradoxДа все системы там болели, взять хоть пневмозамки...
одну из немногих
Хотя мотор, кпп и подвеска были надёжными
без учета инфляции?с учетом- как минимум, вдвое
Нкибмшыне будет. Требования изменились значительно и кашкай в них не вписывается, как не вписывается эксплуатируемый сейчас дастер.
Тогда вам Кашкай раем будет! Независимо от материала гильз
и где я писал что для меня важен материал гильз?
paradox
это тоже самое, что предложить соль человеку, попросившему сахар.
Человек хотел чугунные гильзы, в 1,4тси именно они
интересовался причинамипричины- я люблю свои, надежные, проверенные и хорошо знакомые вещи. когда все там, где привык и так, как привык.
я не люблю производить мусор сверх неизбежного.
я привык, что меня узнают по моим вещам.
aws77Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее😂
Настало время историй о гоночных говномесах, гоняющих по московским поворотам...
У меня на УАЗе тоже 85%. По логике некоторых, он должен быть комфортнее чайки
Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.наш человек!!!
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее
paradox
причины- я люблю свои, надежные, проверенные и хорошо знакомые вещи. когда все там, где привык и так, как привык.
я не люблю производить мусор сверх неизбежного.
я привык, что меня узнают по моим вещам.
Кто-то вам запрещает это?
Человек хотел чугунные гильзыесли в бочку говна добавить ложку мёда..
aws77А кто это у Вас? Ну и да, 235/85r16. Вот уж из за размера резины точно никаких проблем.Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее😂
взять хоть пневмозамки...пока финские таможенники мне не оторвали вакуумный накопитель- работали как часы
paradox
форд экскорт 68го года весил 700 кг имел моторчик в 70 сил, багажник и салон больше современного фокуса и жрал примерно те же 7-8 литров. и это на карбюраторе. и стоил раз в пять дешевле.
Насчёт "больше"- не нужно свистеть
НкибмшыКто-то вам запрещает это?
конечно. такого не купить. нового если.
paradox
если в бочку говна добавить ложку мёда..
Нужно чётче формулировать свои желания 🤣
Нкибмшы
Человек хотел чугунные гильзы, в 1,4тси именно они
нет
я хотел нормальный бензиновый атмосферник - и купил его. не являясь мотористом не знаю про гильзовку - но подозреваю что таки что то стоит.
НкибмшыНасчёт "больше"- не нужно свистеть
больше-больше. я сидел в обоих. самый первый фокус был просторным- а то ли второй, то ли третий- мышеловка. и с хреновым обзором
paradoxконечно. такого не купить. нового если.
Это ваши проблемы. Или автопром вам лично что-то должен?
Нкибмшы
Нужно чётче формулировать свои желания
я выше отметил - большинству нужна "кожа-рожа" на ттх начхать на экологию еще сильнее.
Alexandr13нет
я хотел нормальный бензиновый атмосферник - и купил его. не являясь мотористом не знаю про гильзовку - но подозреваю что таки что то стоит.
Осталось узнать цену капремонта
Alexandr13Ваз2101 чугунный. Хотите?
а что плохого в чугунном моторе?
Нкибмшыне хотелось бы 😊
Осталось узнать цену капремонта
paradoxбольше-больше. я сидел в обоих. самый первый фокус был просторным- а то ли второй, то ли третий- мышеловка. и с хреновым обзором
Эскорт68 имел ширину 157см и багажник 280л. Что вы хотите добавить к этой информации?
Alexandr13
не хотелось бы 😊
О том и речь... А не о материале, из чего он сделан
НкибмшыНастало время историй о гоночных говномесах, гоняющих по московским поворотам...
У меня на УАЗе тоже 85%. По логике некоторых, он должен быть комфортнее чайки
Я не гоняюсь, гонялся я лет 25 тому на 8ке. А сейчас я просто расчетливо езжу... Но тошниловку в езде не приемлю...
Вы по горам на уазике покатайтесь, но только по грунту и чтоб с уклончиками боковыми и чтоб сыпухи там были, обрывчики по краю дорожки с уклоном в их сторону, лучше после дождика или во время... На диагоналке покачайтесь на краю склона метров в 200-300... Мне помогло здорово, хоть и целью не являлось. Комфортная скорость на маневрировании километров на 15-20 сразу поднялась...
А асфальт? Ну если хороший то и разницы нет, а если грейдер, то до полторахи травлюсь и 70-90 комфортно еду. Как там низком профиле догадайтесь сами...
А кто это у Вас? Ну и да, 235/85r16. Вот уж из за размера резины точно никаких проблем.
Тяжелая 70ка коротыш
paradoxездил пассажиром на передним сиденье, при росте 187, так мои колени еще не страдали((( сзади тоже сидел человек, но ростом 170 и ему тоже было капец как неудобно
то ли третий
НкибмшыДа
О том и речь...
Но моя вера внушает мне, что вероятность (сроки?) этого при моем выборе лучшее для меня 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
maestro233
и не имел ни кондея, ни автомата, ни шумоизоляции, ни абс и проч, да ничего он не имел кроме радио и дворников.
из всей этой шняги мне нужно кондей и абесе. даже радио я предпочитаю выбрать сам. ведь было же ранее красивое слово "аудиоподготовка" это значит, что везде спланированы места под динамики в максимально возможной комплектации, проложены провода и есть гнездо DIN или 2 DIN. и ставишь себе хоть два динамика, хоть 8 и какие хошь- по вкусу и кошельку. теперь выбор музыки без альтернативы и тоже раз в пять дороже.
aws77А я в школе месяц на шашки ходил
гонялся я лет 25 тому на 8ке
aws77Вы партию в шашки выиграйте
Вы по горам на уазике покатайтесь, но только по грунту и чтоб с уклончиками боковыми и чтоб сыпухи там были, обрывчики по краю дорожки с уклоном в их сторону, лучше после дождика или во время... На диагоналке покачайтесь на краю склона метров в 200-300... Мне помогло здорово, хоть и целью не являлось. Комфортная скорость на маневрировании километров на 15-20 сразу поднялась...
aws77А если в те же шашки, но на вулкане?
А асфальт? Ну если хороший то и разницы нет, а если грейдер, то до полторахи травлюсь и 70-90 комфортно еду. Как там низком профиле догадайтесь сами
А если динозавр нападает?
Что вы хотите добавить к этой информации?что у фокуса багажник меньше. у хетча 277 литров в третьем поколении
Alexandr13
Да
Но моя вера внушает мне, что вероятность (сроки?) этого при моем выборе лучшее для меня 😊
Так я и говорю- ВЕРА
((( сзади тоже сидел человек, но ростом 170 и ему тоже было капец как неудобноо!
Alexandr13я выше отметил - большинству нужна "кожа-рожа" на ттх начхать на экологию еще сильнее.
нет большинству ОБЪЯСНИЛИ, что им нужна кожа-рожа. и муфточка. 😀
paradoxнет большинству ОБЪЯСНИЛИ, что им нужна кожа-рожа. и муфточка. 😀
Именно муфточка, чтоб не возить с собой раздатку 200000км по ровной асфальтовой дороге.
Вы же не ходите весь август в сапогах резиновых, зная, что за грибами поедете в один из выходных
Нкибмшыради объективности - 164см
Эскорт68 имел ширину 157см
Alexandr13
а ну да ПП через муфточку. 😊 всё верно.
Суровые парни ездят в офис на 35 колесах, ведь дважды в год выезжают на шашлык
Нкибмшыаналогично, но вроде справочные данные такие.
сам не измерял
ага! мои цифры это для седана и универсала, ваши - для 2-хдверки
так что тоже сорри)
скрин вешать не буду уж)
Alexandr13ну лично мне, для моих целей, муфточки в 99% случаев достаточно. а без нее значительно грустнее
а ну да ПП через муфточку.
grrrey
аналогично, но вроде справочные данные такие.
ага! мои цифры это для седана и универсала, ваши - для 2-хдверки
164 это уже жига-классика, а эскорт явно меньше должен быть
Нкибмшы
А я в школе месяц на каратэ ходил
Слив засчитан😆
aws77Слив засчитан😆
В чем?
Вы вроде ничего не предлагали, от чего бы я отказался.
Не знаю, кого вы обгоняете на своем жыпе, но звучит смешно
grrrey
доверять нужно людям!
Люди ошибаются, в одном из каталогов опечатка. В каком именно, я не знаю, но эскорт вроде был меньше жигулей...
Не зря же и с длиной такая чехарда
grrrey
ну лично мне, для моих целей, муфточки в 99% случаев достаточно. а без нее значительно грустнее
Кстати муфточка вполне себе нормальная вещь, если грамотно спроектирована. Тот же фрилендер весьма неплохо справляется даже со средним бездорожьем, да и субарики вроде неплохо ползают... А хреновенькое отношение к ним из-за перегрева - это или алгоритмика управления и проектирование без запаса, или неумение пользовать. Залазиш в гавнище, так сразу блокируй принудительно, тогда и перегрева не будет...
НкибмшыВ чем?
Вы вроде ничего не предлагали, от чего бы я отказался.
Не знаю, кого вы обгоняете на своем жыпе, но звучит смешно
Сам комент не по существу, если это не понятно...
А обгоняю всех, кто едет медленнее, при наличии возможности конечно...
Странно только, что это для вас еще и смешно оказывается...
aws77А обгоняю всех, кто едет медленнее, при наличии возможности конечно...
А, ну если так... Я на УАЗе Феррари обгоняю, если они медленнее
grrrey
ну лично мне, для моих целей, муфточки в 99% случаев достаточно. а без нее значительно грустнее
в 99,5% полноценный передний привод всё сделает!!!
Alexandr13в 99,5% полноценный передний привод всё сделает!!!
99,9 застревания обычных машин(не внедорожников) это нехватка сцепления с поверхностью. И монопривод с шинами типа снежинки(если кто помнит такую) проедет там, где полный привод с шоссейкой будет беспомощно вращать проскальзывающие колеса.
Опыт москвичей-колхозников и запорожцев на луазовской резине тому подтверждение
Нкибмшыя как то с пол часа почти борт о борт мчал. единственно когда автобус везший меня останавливался пассажиров впустить/выпустить то Феррари догоняла и даже (иногда) чуть чуть опережала.
Феррари обгоняю, если они медленнее
Alexandr13так-то да, но для проезда к маме или там по песчаному пляжу с муфточкой спокойнее. на кольте приходилось бегать за большой лопатой, дастер себе уже такого не позволяет
в 99,5% полноценный передний привод всё сделает!!!
Нкибмшы
База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах - 1062 литра).
https://maximum-ford.ru/articl...-harakteristiki
paradox
а ширину надо смотреть не наружную, а внутреннюю и не абы где- а на уровне плеч.
Готов подогнать фокус3 к вашему эскорту для замеров, ибо интернеты пишут разные цифры
paradoxПодвеску фокуса прикрутить бы к кузову Рапида...
около 277 литров для модели хэтчбека
paradoxОфигенный аргумент. Я тут вам по секрету предложу лайфхак: возьмите какую нибудь модель тоёты в гибриде и обычном исполнении и прокатитесь на обеих (с одинаковыми колёсами)
на чайке 14 стояли шины с сверхвысоким профилем (выше ста) я имел счастье ехать в ней по разбитой грунтовке на скорости 80..
paradoxКоробок?
я кстати, самый что ни на есть отечественный производитель
paradoxНе надо показывать - я пользуюсь их продукцией (в том числе и современной). Проблема в том, что люди хотят не только хлеб с маслом кушать, а ещё и колбаску сверху положить. И если раньше можно было что угодно сделать с помощью молотка, а специалиста достаточно легко переквалифицировать (да и не особо нужно было, рынок не был насыщен) - то сейчас вырастить специалиста занимает много времени, а профилирование разраслось до неимоверных пределов (а иначе никак, один такую кучу информации просто не переварит). А вы предлагаете насыщать рынок "вечными" товарами. На что жить-то будете?
и кстати, как продавец- замечаю по своему поставщику ту же тенденцию- с производства снимается просто надежно и дешево- а ставится дорого, ненадежно и неудобно. могу на конкретном примере PROXXON-а и показать
grrreyЯ имею, поэтому и говорю
опыта езды на одной машине, одной марке резины, но с разном профилем к сожалению не имею
grrreyВидимо не всем. Ну или комфорт не является вашим требованием
всем нашим требованиям кольт удовлетворял почти идеально
paradoxЭто неправда
форд экскорт 68го года имел багажник и салон больше современного фокуса
paradoxЯ в курсе - везёт с ними только вам 😊
вам либо не повезло с экземпляром
Но после замечания о люфте я задался вопросом: а что для вас "управляемость"?
paradoxНет, не то-же самое. В нашем случае человек хочет сладкого, но вера говорит ему, что сахар не сладкий
это тоже самое, что предложить соль человеку, попросившему сахар.
paradoxПро "без альтернативы" - неправда. Но я очень рад, что покупаю автомобиль, а не конструктор с "подготовкой". Думаю эта фигня исчезла как раз по причине того, что таких как я гораздо больше таких как вы. Плюс я эстет и квадратная херня, не гармонирующая с салоном, меня всегда раздражала
даже радио я предпочитаю выбрать сам. ведь было же ранее красивое слово "аудиоподготовка" это значит, что везде спланированы места под динамики в максимально возможной комплектации, проложены провода и есть гнездо DIN или 2 DIN. теперь выбор музыки без альтернативы и тоже раз в пять дороже.
aws77Было бы странно, если бы вы обгоняли ытех, кто едет быстрее
А обгоняю всех, кто едет медленнее
paradoxА в четвёртый наверно вообще "около 100 литров" помещается?
около 277 литров для модели хэтчбека
Кстати, в эскорте цифры объёма багажника - как загруженного?
paradoxИ сколько у эскорта?
ширину надо смотреть не наружную, а внутреннюю и не абы где- а на уровне плеч
grrrey
по песчаному пляжу
в РФ нельзя портить пляжи 😊
Rusl@ближе к авто 😊
В нашем случае человек хочет сладкого, но вера говорит ему, что сахар не сладкий
соль сахар - и то и то белый порошок.
вот атмосферный движок и турбо имеют внятные лошади в характеристиках!!! и это просто и понятно!
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Rusl@вы прошедшее время сознательно проигнорировали или по невнимательности?
Видимо не всем. Ну или комфорт не является вашим требованием
сейчас потому и езжу реже на кольте, что хочется бОльшего комфорта.
Alexandr13так-то специально оборудованные. а у меня теща в 2км от Хопра живет, там чтоб к берегу подъехать надо метров 200-300 по песку телепать. и потом это лишь иллюстративный пример, не более
в РФ нельзя портить пляжи
а что для вас "управляемость"?именно. если люфт появился- управляемость ни к черту. но он у 123 не врожденный. врожденная лишь склонность к его появлению с возрастом. лечится. тогда и отменная управляемость возвращается.
А в четвёртый наверно вообще "около 100 литров" помещается?слушайте- а дал ссылку, что пишут люди форда. визуально он тоже маленький и неудобный
И если раньше можно было что угодно сделать с помощью молотка,отнюдь. возможности инструмента практически не изменяются просто вместо насадок появляются станки, часто неудачные, типа того же MOF, по цене чугунного моста, исчезает или сознательно блокируется взаимозаменяемость, блокируется возможность самостоятельной модернизации, последовательно уничтожается 12 вольтовое оборудование с негорящими двигателями..
Просто нравится.
А в чём идея такой машины?
"Маленькие свесы" и длина 4.7?посмотрите на часто вспоминаемый 123. задний конечно не совсем маленький, но высокий. а передний короткий
в теме не раз встречал пожелание маленьких свесов.
у, задний у него не маленький совсем.не маленький но задний не так критичен, лищь бы угол побольше.
А что дадут маленькие свесы на этой,чем меньше свес- тем больше база и больше места в салоне и лучше геометрическая проходимость и реже расходы на ремонт.
uncle galibу меня конкретно, как уже упоминалось, мама живет в деревне. одна из дорог туда - через понтонный мост. в зависимости от уровня воды в реке углы съезда/выезда на/с моста бывают весьма некомфортные для большинства машин. маленькие свесы и вменяемый клиренс эту проблему решают
А что дадут маленькие свесы на этой, пусть даже гипотетеческой, машине?
про 1,5т это парадокс писал. про полный привод - я
я за себя говорю
paradoxЭто и понятно. Но, при клиренсе в 200 и длинной базе в какахинге не удобно будет. Тогда нафиг свес? Хотя в салоне простонее, факт. Но, 15/80 колёса будут при просвете в 200 сильно "в салоне".
чем меньше свес- тем больше база
paradoxВ моём не было. Но "управляемость ни к чёрту" - это далеко не только (и не столько) про люфт. К сожалению (а может и нет) отличная управляемость не имеет никакого отношения к тому мерсу
если люфт появился- управляемость ни к черту. но он у 123 не врожденный
paradoxВозможности молотка? Да. Меняется сам инструмент.
отнюдь. возможности инструмента практически не изменяются
paradoxНе надо мне толкать про "негорящие двигатели", особенно применительно к напряжению.
последовательно уничтожается 12 вольтовое оборудование с негорящими двигателями..
paradoxЭк вы лихо оторвали свесы от базы в данном контексте. То есть длинная база геометрической проходимости не помеха? 😊
чем меньше свес- тем лучше геометрическая проходимость
Не зря свесы углами измеряют, а не сантиметрами, попропбуйте провести линии до центра вашей длинной базы и посмотрите на желаемую "проходимость" автомобиля вашей мечты
paradoxРасходы на ремонт как раз чаще, да и дороже под днищем, чем какой-нибудь бампер ремонтировать
реже расходы на ремонт.
grrreyТолько не вкупе с длинной базой
маленькие свесы и вменяемый клиренс эту проблему решают
marafonec
Квадратный Лэнд Дефендер.
Просто нравится.
Своеобразный автомобиль, если нет возможности самому обслуживать и ремонтировать, а это занятие постоянное, лучше не связываться. А так, да! Для своих целей машина отличная.
aws77Отличная машина! У меня Деф 110.
[QUOTE]Grossvater
[b]
А кто это у Вас? Ну и да, 235/85r16. Вот уж из за размера резины точно никаких проблем.
Тяжелая 70ка коротыш[/B]
Rusl@где я писал про желаемую длинную базу?
Только не вкупе с длинной базой
Для города - одноместный автомобиль с постоянным полным приводом и гиростабилизированной подвеской. На дорогах с вдвое ужатой по ширине разметкой.
Без пепельницы как то переживу, все равно курить бросил давным давно.
Для семейных поездок - микроавтобус\минивен наподобие факенваген т1. Постоянный полный привод, подруливающий задний мост, сдвижные двери, оппозитное дрыгло где то под днищем.
Для города - одноместный автомобиль с постоянным полным приводом и гиростабилизированной подвеской. На дорогах с вдвое ужатой по ширине разметкой.
Без пепельницы как то переживу, все равно курить бросил давным давно. Вес - что бы поднатужившись можно было забросить жопу в ручную на парковке.
Для семейных поездок - микроавтобус\минивен наподобие факенваген т1. Постоянный полный привод, подруливающий задний мост, сдвижные двери, оппозитное дрыгло где то под днищем.
особенно применительно к напряжению.9
трансформатор 2А может выдать в пике на 100 ваттную 28462 9А и 9V=81 ватт.
а домашняя сеть- 4 квт, прежде чем вышибет пробки. поэтому за 20 лет я поменял 4 мотора на фбс-12е и примерно по два мотора в месяц на фбс 240е.
Любой из нержавейки.де-лоран можно купить и новым. производство давно возобновлено.
В моём не былосколько лет и сколько владельцев и почем взяли? и я не писал, что у него крутая управляемость- порше, сааб и бемеве рулились много лучше. по сравнению с современными мерседесами же у него управляемость лучшая же.
paradoxделориан вообще то не из нержавейки. У него стеклопластиковый кузов, и декоративные панели нержавейки сверху.
де-лоран можно купить и новым. производство давно возобновлено.
У него стеклопластиковый кузов, и декоративные панели нержавейки сверху.шутить изволите?
Grossvater
Отличная машина! У меня Деф 110.
О, коллега. У друга 90й. Если срастется в следующем году Монголию планируем...
ЗЫ. Я сколько дефы не примерял, ну никак нормально не усядусь. Колени через 10 мин ныть начинали. А так авто огонь. Одна из немногих, что даже в штате может весьма удивить своим потенциалом.
Сан-Саныч
Любой из нержавейки. Остальное насрать
А почему не пластик? Легче .
В моём не было.странно- у всех было- а у вас не было
Мицубиси Спейс Вагону него были дворники на фарах?
grrreyА где я писал, что вы это писали?
где я писал про желаемую длинную базу?
paradoxЧто это за поток сознания?
9
трансформатор 2А может выдать в пике на 100 ваттную 28462 9А и 9V=81 ватт.
а домашняя сеть- 4 квт, прежде чем вышибет пробки. поэтому за 20 лет я поменял 4 мотора на фбс-12е и примерно по два мотора в месяц на фбс 240е.
paradoxЯ не Максим (и даже не вы), у меня нет подобных тетрадочек. Могу сказать одно: даже в те годы я все свои автомобили содержал в исправном состоянии, что означает не "возьму со шрота чтобы ехало", а новые узлы. Кузов не "дышал".
сколько лет и сколько владельцев и почем взяли?
Да и о чём вообще говорить, легенды об управляемости бмв и диванности мерседеса пошли именно с тех времён (это уже давно и далеко не так, но кому интересно?). По крайней мере один из катаемых мной (не в моей собственности, естественно) был привезён из Германии новым, оценить на тот момент я его не мог (мал был), но вся его история была на ладони, да и ездили на нём пару тысяч в год (батя постоянно подтрунивал владельца), а то и вообще не трогали так что в девяностые он был чуть не в заводском состоянии
paradoxЧто за бред?
по сравнению с современными мерседесами же у него управляемость лучшая же.
paradox"У всех" - это у кого? У меня и сейчас есть знакомые, плюющие на техническое состояние своих автомобилей - это они эти "все"?
странно- у всех было- а у вас не было
Rusl@вы процитировали меня и зачем-то приплели длинную базу.что вы хотели этим сказать?
А где я писал, что вы это писали?....
quote:
Изначально написано grrrey:маленькие свесы и вменяемый клиренс эту проблему решают
Только не вкупе с длинной базой
grrreyА вы что хотели сказать, когда влезли в обсуждение не углубившись в контекст? Или вы посты чиытаете отдельными кусочками?
вы процитировали меня и зачем-то приплели длинную базу.что вы хотели этим сказать?
"У всех" - это у кого?люфт руля со временем появлялся у всех 123 без исключения. некоторые исправляли, некоторые нет.
Что это за поток сознания?а вы точно пользуете proxxon?
Rusl@что вы несете? постом про маленькие свесы я отвечал участнику uncle galib, поскольку он свой вопрос не персонализировал, а свесы присутствовали и в моем "списке предпочтений". но вот длинная база в моем списке отсутствует, так что кто там посты читает отдельными кусочками? меня вы зачем приплели? вы ж парадоксу отвечали
А вы что хотели сказать, когда влезли в обсуждение не углубившись в контекст? Или вы посты чиытаете отдельными кусочками?
paradoxМой вопрос вам не про проксон, а про ваши умозаключения о том, как "киловатты заставляют выходить моторы из строя". Вы там реально нагородили чуши, я понимаю, что, возможно, тема электричества для вас далека, но в таком случае просто не пишите подобного, чтобы у тех, кто понимает, волосы не вставали дыбом
а вы точно пользуете proxxon?
grrreyА проследить контекст, в котором он писал - не удосужились? Почему же вас удивляет, что другие удосужились?
что вы несете? постом про маленькие свесы я отвечал участнику uncle galib
grrreyПоскольку вы участвовали в той же беседе, а отвечал я именно на ваш пост - вас и "приплёл". Что не так?
меня вы зачем приплели? вы ж парадоксу отвечали
а про ваши умозаключения о том, как "киловатты заставляют выходить моторы из строя".все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит
paradox
все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит
Вы это про электромотор???
это вотпервая или вторая? первая по мне почти да. вторая по мне очень много возражений. но даже на первой нет дворников на фарах.
paradox
первая или вторая? первая по мне почти да. вторая по мне очень много возражений. но даже на первой нет дворников на фарах.
Их не делают потому что они нахрен не нужны никому. Ну кроме вас наверное, ностальгия по 2105 в экспортном исполнении?
ностальгия по 2105 в экспортном исполнении?нет. ностальгия по вольво, по мерседесам- от 123 вплоть до 140го. они ОЧЕНЬ нужны, если ездить дальше 20 км до ближайшего сельпо.
paradox
нет. ностальгия по вольво, по мерседесам- от 123 вплоть до 140го. они ОЧЕНЬ нужны, если ездить дальше 20 км до ближайшего сельпо.
Я езжу по сельским дорогам достаточно ,нафиг они не нужны.
первая или вторая? первая по мне почти да. вторая по мне очень много возражений. но даже на первой нет дворников на фарах.обе , каждая для своих условий .
Я езжу по сельским дорогам достаточно ,нафиг они не нужны.согласен
Кстати с 17года 70ка идет с v8 дефорсированным от 200ки - 204 лс. И если старая с хазетом 131лс с динамикой проблемы имеет, то новая уже нет. Так что и на повседневку в мегаполисе вполне сгодится...
Кстати с 17года 70ка идет с v8 дефорсированным от 200ки - 204 лс.это плохо , каждая форсунка стоит 40тыс , у 200ток довольно часто умирает дизель , чего со старым хазетом никогда не было
aws77кто не пробовал- не поймет
У меня на 900м СААБе тоже дворники на фарах были. Хорошая штука, особенно зимой на трассе, да и по Москве. Гидроочистка работает существенно хуже...
.
paradoxПол года ездил на 9000 аэро.
кто не пробовал- не поймет
Космолет для тех времен.
Дурной правда был в поворотах.
Полный привод бы ему.
paradoxЯ же говорил - не пишите чушь. Всё ещё проще: исправный мотор никогда не "заберёт больше рассчётной мощности". А для неумеющих эксплуатировать (блокирующих ротор и т.п.) есть быстродействующие защиты, в частости если говорить о моторах, то последнее время все переходят либо на bldc, либо на асинхронники с vfd, и там и там даже самый криворукий оператор не подаст на мотор ничего лишнего
все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит
paradoxЕзжу по несколько тысяч "до сельпо" - и что-то не соскучился по старым рыдванам. ЧЯДНТ?
они ОЧЕНЬ нужны, если ездить дальше 20 км до ближайшего сельпо.
paradoxНе надо так огульно - было на 850-ой - я уже тогда их "не понимал".
кто не пробовал- не поймет
ЧЯДНТ?мейби
Был служебный Трэйл блейзер 2004-го года.
Поездил на субурбане 1988-го.
В итоге иррационально хочу
Субур (GMC), GMT-400, Vortec 5,7 или 7-литровый на восьмишпилечных мостах, года так 98-99-го.
Без оглядки на стоимость владения, расход, размеры и прочее.
Два таких хочу, пока на одном езжу, второй пусть чинят ))).
И чтоб не парило, сколько это стоит.
mmy0462
По теме или не совсем )))
Был служебный Трэйл блейзер 2004-го года.
Поездил на субурбане 1988-го.
В итоге иррационально хочу
Субур (GMC), GMT-400, Vortec 5,7 или 7-литровый на восьмишпилечных мостах, года так 98-99-го.Без оглядки на стоимость владения, расход, размеры и прочее.
Два таких хочу, пока на одном езжу, второй пусть чинят ))).
И чтоб не парило, сколько это стоит.
Неплохой выбор. Вполне.
mmy0462
По теме или не совсем )))
..........................
Без оглядки на стоимость владения, расход, размеры и прочее.
Два таких хочу, пока на одном езжу, второй пусть чинят ))).
И чтоб не парило, сколько это стоит.
Лови https://auto.ru/cars/used/sale...14048-e84777a2/
А зачем его чинить. У мну на работе был 7.4, правда 6 шпилечный. Больше сотки на глазах прошел. Бак проржавел, да суппорта меняли. По остальному ничего не делали. Зверь аппарат...
aws77Лови https://auto.ru/cars/used/sale...14048-e84777a2/
А зачем его чинить. У мну на работе был 7.4, правда 6 шпилечный. Больше сотки на глазах прошел. Бак проржавел, да суппорта меняли. По остальному ничего не делали. Зверь аппарат...
В условия задачи наличие денег и обязательство покупки не входило ))). Хотя машина интересная. Категорию только поменять. В субуре комплект зимней резины весь сезон возился в багажнике и дискомфорта это не доставляло.
paradox
де-лоран можно купить и новым. производство давно возобновлено.
Вилно тачка не очень, народ плохо берет 😀
paradox
у него были дворники на фарах?
Дворники и у 2108-2109 были. У меня были 😀
paradox
все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит
Мотор электрический может забрать больше мощности только если затормозить ротор иногда враги пишут locк power) от перегрева и расплавления/сгорания или если приложить слишком большое напряжение, у асинхронника посложнее, главное чтоб соотношение вольт/частота было одинаковым. Но там это связано с моментом и т.д. Долгая история.
Сам по себе мотор не может взять больше своей номинальной мощности просто так
mmy0462В условия задачи наличие денег и обязательство покупки не входило ))). Хотя машина интересная. Категорию только поменять. В субуре комплект зимней резины весь сезон возился в багажнике и дискомфорта это не доставляло.[/B]
У меня сосед раньше только лето хранрл в багажнике но этой весной и зиму в багажник положил. Опель у него.
Alexandr13У меня сосед раньше только лето хранрл в багажнике но этой весной и зиму в багажник положил. Опель у него.
Ну это смотря какой )))
Монтерей если, то возможно да.
А может ему багажник не нужен по жизни?
Тогда наверное почти любая машина подойдёт.
Я к тому, что поражало, что колеса лежали в общем-то как придется, а места ещё полно оставалось.
если затормозить роторименно.
paradoxНе пробовали хотя-бы инструкцию пользователя читать? И я вас наверно разочарую, но обычно 230В мотор дольше простоит (пока не сгорит) с остановленным ротором, чем 12В. Причину сами поищете в учебниках?
именно
Про "одарённых" держащих мотор включенным с заблокированным ротором, пока умолчу
И я вас наверно разочарую,и очень сильно