Идеальный автомобиль. для вас.

paradox
начну с для меня.
навеяно соседними темами. итак, чтобы я лично хотел от автомобиля?
1. прочной краски- чтоб не покрывалась через три года паутинкой
2. прочных лобовых стекол- чтоб не были в точку через те же три года.
3. стеклянные фары и обязательно с дворниками
4. кузов универсал, заднее стекло максимально вертикально- и над ним воздухозаборник, как у газ-24, а не современные убогие клювы, загрязняющие заднее стекло донельзя.
5. маленькие свесы.
6. большие углы въезда, съезда и рампы- "в" не меньше 30, "с" ближе к 40, колеса открытые спереди и сзади минимум на 30см.
7. бампер отдельной небольшой деталью, металлический, обрезиненный, на демпферах, неокрашенный. молдинги по кругу в самой широкой части, защиту колесных арок снаружи. двери, закрывающие пороги.
8.боковые поверхности максимально близко к вертикали, линия окна как можно ниже.
9. полностью опускаемые задние стекла.
10.плоский капот с четко видимой передней гранью и впереди неё по габариту- только бампер. желательно прицел, как у мерседеса.
11. максимальная длина не больше 4.7, но чтоб внутри 1.7 куба минимум, лучше два. сиденья складываются без ступеньки, пол ровный и в горизонт
12. максимально тонкие передние стойки, а лучше панорамное лобовое, как у американцев 50х. ну хотя бы тонкие.
13. клиренс не меньше 20 см.
14. из приборов- температуру и давление масла, температуру ОЖ, напряжение на аккумуляторе до запуска, индикатор зарядки\разрядки аккумулятора. если коробка- автомат (только гидромеханика!)- датчик давления масла. при любой коробке- указатель температуры масла в коробке. можно ещё помечтать о температуре тормозных дисков.
15. вес не более полутора тонн, лучше 1300кг
16. убирающуюся камеру заднего вида.
17. колеса не больше 15 с профилем не меньше 80
18. полноразмерная (!!)запаска на задней двери, или в нише под бампером, тоже как у газ 24- универсал. ну или под капотом на крайняк.
19. большой ход подвески.
20. бак литров на 70 минимум, лучше 80-85
21. штатное место для 5 литровой канистры в багажнике вместе с ней самой, огнетушитель под сиденьем водителя- как у старых мерсов.
22.несколько закрывающихся небольших ящичков для едц- тоже в багажнике по бокам.
23. сетку в багажнике, съемную сетку над задними сиденьями, тоже желательно двойную- и чтоб было где крепить!
24. двойной бардачок и чтоб хотя бы одно отделение обдувалось кондюком. И полторашка чтоб туда, как родная.
подстаканник на торпеде, а не на туннеле. можно два. очень саабовский нравился.
25. три литра, 200 кобыл, чугунные гильзы. желательно чтоб рядное шесть. турбо-атмо- дапох.
26.ПЕПЕЛЬНИЦУ!
27. футляр для очков на потолке и ещё небольшой бардачок на потолке- этак поллитра- литр. зажим для ручки, блокнота или визиток.
28. ещё один бардачок сверху торпеды, как у старого форестера
29. регулировка переднего сиденья для людей минимум до роста 195 и чтоб он сам за собой сел. желательно регулировку продольную заднего дивана, хотя бы сантиметров на 5.
30. переднее пассажирское сиденье в идеале складывающееся полностью- и подушка, и спинка, как минимум- спинка вперед елико возможно горизонтнее.
31. только один дворник с кинематикой, как у мв 124
вроде все. из мелочей бы ещё слева небольшую нишу для сигарет и зажигалки, можно ещё одну- под телефон, ещё бы большую люстру на весь салон..
но так вроде всё.
никто не подскажет- где купить?


paradox
про ресурс и так понятно- миллионник. ну хотя бы 0,5
Нкибмшы
По описанию похоже

Но вот с опусканием задних окон не совпало...

maestro233
1. живые реакции на руль и "короткая" рейка, информативная подвеска
2. тормоза с запасом, в идеале многопоршневые
3. разгон около 6 сек
4. турбонагнетатель. характер мотора совсем другой с ним.
4. запас хода на баке по трассе в режиме +20 - от 1000 км
5. запаска, да, хорошо бы. и базовый инструмент - домкрат, балонник.
6. ровный пол - да, совсем ровный, и расстояние от края багажника до передних кресел 200см +
7. автоматический дальний и омыватель фар
8. шестиступенчатая механика или 8ст и более автомат
9. лифтбэк
10. яндекснавигатор в родной мультимедиа-системе, блджад, это же так просто
11. нормальное место для мобилы - чтобы не в подстаканнике и держатель не колхозить, и экран чтобы видно было. и с беспроводной зарядкой.
12. шумки много не бывает


чот я скромнее уложился) не так много мне и надо, получается.

paradox
По описанию похоже
сходу не бьёт даже по первым пунктам.
paradox
4. запас хода на баке по трассе в режиме +20 - от 1000 км
5. запаска, да, хорошо бы. и базовый инструмент - домкрат, балонник.
6. ровный пол - да, совсем ровный, и расстояние от края багажника до передних кресел 200см +
7. автоматический дальний и омыватель фар
8. шестиступенчатая механика или 8ст и более автомат
9. лифтбэк
11. нормальное место для мобилы - чтобы не в подстаканнике и держатель не колхозить, и экран чтобы видно было. и с беспроводной зарядкой.
смотрите- мы уже много где совпали или близки. и кто дает такое счастье?
svan2000
paradox
начну с для меня.
навеяно соседними темами. итак, чтобы я лично хотел от автомобиля?
1. прочной краски- чтоб не покрывалась через три года паутинкой
2. прочных лобовых стекол- чтоб не были в точку через те же три года.
3. стеклянные фары и обязательно с дворниками
4. кузов универсал, заднее стекло максимально вертикально- и над ним воздухозаборник, как у газ-24, а не современные убогие клювы, загрязняющие заднее стекло донельзя.
5. маленькие свесы.
6. большие углы въезда, съезда и рампы- "в" не меньше 30, "с" ближе к 40, колеса открытые спереди и сзади минимум на 30см.
7. бампер отдельной небольшой деталью, металлический, обрезиненный, на демпферах, неокрашенный. молдинги по кругу в самой широкой части, защиту колесных арок снаружи. двери, закрывающие пороги.
8.боковые поверхности максимально близко к вертикали, линия окна как можно ниже.
9. полностью опускаемые задние стекла.
10.плоский капот с четко видимой передней гранью и впереди неё по габариту- только бампер. желательно прицел, как у мерседеса.
11. максимальная длина не больше 4.7, но чтоб внутри 1.7 куба минимум, лучше два. сиденья складываются без ступеньки, пол ровный и в горизонт
12. максимально тонкие передние стойки, а лучше панорамное лобовое, как у американцев 50х. ну хотя бы тонкие.
13. клиренс не меньше 20 см.
14. из приборов- температуру и давление масла, температуру ОЖ, напряжение на аккумуляторе до запуска, индикатор зарядки\разрядки аккумулятора. если коробка- автомат (только гидромеханика!)- датчик давления масла. при любой коробке- указатель температуры масла в коробке. можно ещё помечтать о температуре тормозных дисков.
15. вес не более полутора тонн, лучше 1300кг
16. убирающуюся камеру заднего вида.
17. колеса не больше 15 с профилем не меньше 80
18. полноразмерная (!!)запаска на задней двери, или в нише под бампером, тоже как у газ 24- универсал. ну или под капотом на крайняк.
19. большой ход подвески.
20. бак литров на 70 минимум, лучше 80-85
21. штатное место для 5 литровой канистры в багажнике вместе с ней самой, огнетушитель под сиденьем водителя- как у старых мерсов.
22.несколько закрывающихся небольших ящичков для едц- тоже в багажнике по бокам.
23. сетку в багажнике, съемную сетку над задними сиденьями, тоже желательно двойную- и чтоб было где крепить!
24. двойной бардачок и чтоб хотя бы одно отделение обдувалось кондюком. И полторашка чтоб туда, как родная.
подстаканник на торпеде, а не на туннеле. можно два. очень саабовский нравился.
25. три литра, 200 кобыл, чугунные гильзы. желательно чтоб рядное шесть. турбо-атмо- дапох.
26.ПЕПЕЛЬНИЦУ!
27. футляр для очков на потолке и ещё небольшой бардачок на потолке- этак поллитра- литр. зажим для ручки, блокнота или визиток.
28. ещё один бардачок сверху торпеды, как у старого форестера
29. регулировка переднего сиденья для людей минимум до роста 195 и чтоб он сам за собой сел. желательно регулировку продольную заднего дивана, хотя бы сантиметров на 5.
30. переднее пассажирское сиденье в идеале складывающееся полностью- и подушка, и спинка, как минимум- спинка вперед елико возможно горизонтнее.
31. только один дворник с кинематикой, как у мв 124
вроде все. из мелочей бы ещё слева небольшую нишу для сигарет и зажигалки, можно ещё одну- под телефон, ещё бы большую люстру на весь салон..
но так вроде всё.
никто не подскажет- где купить?

И как со всей этой "херней" ( пожеланиями) вяжется 15й пункт??? 😀

maestro233
смотрите- мы уже много где совпали или близки. и кто дает такое счастье?
в моем случае это 630d или ауди аллроад. по всем пунктам кроме запаски, ну и ауди уже сарай, и по запасу хода не впишется.

по пунктам 10 и 11 тоже все грустненько.

maestro233
И как со всей этой "херней" ( пожеланиями) вяжется 15й пункт??
так дворник только один будет)))
paradox
вяжется 15й пункт???
легко. я владел мв 116- 450 sel 6.9 он правда седан, но по многим пунктам гораздо выше требований. и весил чуть меньше двух тонн. вычтите излишнее- полторы и получите. и это без учета прогресса. а 123 универсал и вовсе весил 1400 и он тоже выше большинства хотелок- а багажник и вовсе больше двух кубов
svan2000
maestro233
так дворник только один будет)))

Точно!! Просмотрел... и канистра запасная всего на 5л... 😀

maestro233
никто не подскажет- где купить?
вообще, по многим пунктам (особенно в части салонного комфорта и багажника) кодиак рисуется. без стеклянных фар и чугунной трехлитровой шестерки, конечно..
svan2000
paradox
легко. я владел мв 116- 450 sel 6.9 он правда седан, но по многим пунктам гораздо выше требований. и весил чуть меньше двух тонн. вычтите излишнее- полторы и получите. и это без учета прогресса. а 123 универсал и вовсе весил 1400 и он тоже выше большинства хотелок- а багажник и вовсе больше двух кубов

Ну 1300 точно не выйдет под 3х литровую чугунную шестерку)))

Некоторая часть требований уже невыполнима из-за требований безопасности..типа плоского капота и бамперов...
а так- кукурузер 70ка или 76я серия в простецком варианте Ваш выбор... кроме веса 😀

Я бы себе вышеозвученное взял только в качестве второй, а лучше третей машины. На каждый день по мне уж лучше что нибудь современное..с АБС, ЕСП и т.д и т.п...

paradox
Ну 1300 точно не выйдет под 3х литровую чугунную шестерку))
я писал только про гильзы.
paradox
с АБС, ЕСП и т.д и т.п..
эта херня сейчас ничего не стоит и ничего не весит и клеится к любому самокату.
я тоже "за"
кроме веса
кроме обзора.
кроме веса.
кроме бардачков
кроме размера резины.
короче, кроме всего, кроме багажника
paradox
из-за требований безопасности..типа плоского капота и бамперов...
так это и есть безопасность!
paradox
кодиак рисуется. без стеклянных фар и чугунной трехлитровой шестерки, конечно..
ой. а так же без краски, без веса, без свесов, без ресурса и без резины..
paradox
мв 123 и был наиболееблизок к моим требованиям, хотя не полностью. но их больше не делают.
Maksim V
Дизель,6-типа ступенчатая АКПП,постоянный полный привод, РК с пониженной передачей не меньше 2,5,самоблок в заднем мосту ,кузов универсал 5 мест ,багажник не менее 850 литров,а с сложенными сиденьями не менее 2300 литров.
Гарантия на кузов от коррозии не меньше 12 лет.
Цена не более 1,5 миллиона рублей. Это вполне реально. Учитывая , что УАЗ ПАТРИОТ с АКПП от 1 190 000р.
Собственно он мне и нужен ,только с дизелем.
paradox
вот вы скажите- спрос правда определяет предложение- или маркс спи.дел?
paradox
Это вполне реально.
ещё соплеменник.
maestro233
вот вы скажите- спрос правда определяет предложение- или маркс спи.дел?

правда. только то, что нужно вам или мне, больше не нужно почти никому) всем нужны солярисы и таетыкамри, вот их и имеем.

svan2000
paradox
так это и есть безопасность!

Только не для пешеходов...

От этого не уйти...

svan2000
paradox
кроме обзора.
кроме веса.
кроме бардачков
кроме размера резины.
короче, кроме всего, кроме багажника

Весит сцука.. абс с датчиками и проводочками, климат с приводами заслонок, сиденья с регулировками и т.д и т.п...вот и набежит полтонны лишку)))

В 70ке обзор на мой вхгляд очень даже хорош...
Вес да,
Бардачки можно всякие налепить- там тюнинга на любой вкус ,
Ну и резина по моему точно высокопрофильная, правда диаметр точныы не знаю 😀

Ну а самый главный недостаток- ценник как за слиток золота 😀

svan2000
По мне- так половина минивенов и кроссоверов американского рынка- машинв на все случаи жизни.. там тебе и бардачки и ящички и сиденья складываются и так и эдак и привод полный частенько.
Где то услышал фразу : " лучший семейный минивен- это Тахо"...
Don Simon
maestro233

правда. только то, что нужно вам или мне, больше не нужно почти никому) всем нужны солярисы и таетыкамри, вот их и имеем.

Кому ВСЕМ?
paradox
svan2000

В 70ке обзор на мой вхгляд очень даже хорош...


пока в москвиче 412 не сидел..
maestro233
всем, кто их покупает тысячами. не нужно людям инженерное совершенство, им нужно автомат кондей и блутус, и чтоб снаружи выглядело побогаче.
svan2000
paradox
пока в москвиче 412 не сидел..

Сидел...и ездил...
Тока гдеж его сейчас взчть? С трехлитровой шестеркой, 15ми колесами и кузовом универсал на 2 куба??? 😀

xwing
Хз. Я столько сформулировать не смогу. Устраивает то что есть. Может то же с пневмой ,5.7 и другими сидениями и разделкой 44-44? Ram Rebel короче. Ну туда бы рельсовую систему такелажную как на Ниссанах, это у них хорошо было продуманно.
paradox
всем нужны солярисы и таетыкамри, вот их и имеем.
нет. их всем впарили.
Нкибмшы
paradox
вот вы скажите- спрос правда определяет предложение- или маркс спи.дел?

Не спи.дел он, просто его учение устарело.
Равно как и ваше видение идеальной машины. Оно противоречиво и наивно.
И главное- вы хотите все наилучшее и вечное, из хороших материалов, но не задумываетесь, сможете ли за это заплатить

paradox
сможете ли за это заплатить
вообще то я прошу самое простое. и уж по колесам- на порядок дешевле.
paradox
Оно противоречиво и наивно.
оно абсолютно логично и соответствует условиям эксплуатации. противоречивы и наивны как раз блок-фары, длиннющие низкие клювы и жвалы с мандулами..
paradox
а также говнокраски и говностекла. и говнгопластик на блокфарах- которые ещё и не светят никкуя. зато с ходовыми огнями
Нкибмшы
paradox
вообще то я прошу самое простое. и уж по колесам- на порядок дешевле.

Ошибаетесь. Самое простое это экран и вывод на него информации.
С колесами 15 и профилем 80 машина будет медленной и неповоротливой, с чугунным мотором будет дорогой и неповоротливой. С указанным вами весом она будет небезопасной и непоротливой.
Ну и главное- у вас не хватит денег, чтоб оплатить свои хочухи

Нкибмшы
paradox
а также говнокраски и говностекла. и говнгопластик на блокфарах- которые ещё и не светят никкуя. зато с ходовыми огнями

Давайте сравним свет от фар пластиковых со стеклянными.
Выбирайте, какие авто сравним

Нкибмшы
paradox
противоречивы и наивны как раз блок-фары,
длиннющие низкие клювы и жвалы с мандулами..

Из этих технических терминов понял только блокфары, остальное прошу пояснить

paradox
Давайте сравним свет от фар пластиковых со стеклянными.
2106 и форд маверик.
Нкибмшы
paradox
2106 и форд маверик.

Форд маверик не прокатит, он под другие стандарты света сделан.
Давайте сравнивать сравнимое, старую Вольво и новую. Или 2106 и Весту

paradox
собственно- можно любой форд брать. а ещё сравним вольво или ниву с дворниками после 100 км по говнищам с любым с омывайкой. лано, не надо говнищ- снегопад просто. а также состояние самих фар через пять лет- стеклянных и пластиковых.
paradox
Форд маверик не прокатит
начинаются гнилые отмазки. я пишу о том, что имел счастье сравнить лично. а свет у любого авто должен быть холрошим
Нкибмшы
paradox
начинаются гнилые отмазки. я пишу о том, что имел счастье сравнить лично. а свет у любого авто должен быть холрошим

У всех амеров он плохой, и это никак не связано с материалом переднего обтекателя/рассеивателя.
А стекла(в жигах) трескались постоянно зимой, когда на разогретое стекло снег попадал, хотя на самарах такого не припоминаю

Нкибмшы
paradox
собственно- можно любой форд брать. а ещё сравним вольво или ниву с дворниками после 100 км по говнищам с любым с омывайкой. лано, не надо говнищ- снегопад просто. а также состояние самих фар через пять лет- стеклянных и пластиковых.

Давайте возьмём фокус 3)))
Свет прекрасный. Если помутнеет пластик, можно полирнуть его

paradox
трескались постоянно зимой, когда на разогретое стекло снег попадал
не припомню, хотя владел, но на мв 123 точно не трескались, а если трескались от камней- стоили копейки и менялись снаружи при помощи отвертки за пять минут. сколько сейчас стоит блок-фара? ась?
Нкибмшы
Но все это ерунда. По сути же- купите универсал 123, если он так вам нравится
Нкибмшы
paradox
не припомню, хотя владел, но на мв 123 точно не трескались, а если трескались от камней- стоили копейки и менялись снаружи при помощи отвертки за пять минут. сколько сейчас стоит блок-фара? ась?

Много видели пластиковых фар треснутых? Возьмите молоток и попробуйте разбить

paradox
Много видели пластиковых фар треснутых?
нет. у меня на бемеве они просто помутнели и потекли.
paradox
По сути же- купите универсал 123, если он так вам нравится
я бы и купил. если бы новый продавался. и с той же краской. правда, пары хотелок и в нем нету
paradox
Если помутнеет пластик, можно полирнуть его
опять развод на бабки.
paradox
пары хотелок и в нем нету
например, там запаска в багажнике. конечно, намного удобнее чем современное идиотское под полом- но всё же в багажнике, хоть и стоймя.
paradox
чтоп все понимали- все хотелки уже были, я ничего не придумал- правда, не совсем все вместе- а в разных авто- и стоили копейки. и от них сознательно отказались, в ущерб автовладельцам. в угоду более дорогим и сильно неудобным решениям.
Alexandr13
Don Simon
Кому ВСЕМ?

Все - это офисная плесень, которой надо "рожу кожу" и о том же типе гура (а иногда и АКПП) они не сном ни духом. и это правильно нечего забивать мозг всякой мутью.

Alexandr13
paradox
...
14. из приборов- температуру и давление масла, температуру ОЖ, напряжение на аккумуляторе до запуска, индикатор зарядки\разрядки аккумулятора. если коробка- автомат (только гидромеханика!)- датчик давления масла. при любой коробке- указатель температуры масла в коробке. можно ещё помечтать о температуре тормозных дисков.
...

спидометр?
Тахометр?
а так у меня вторая машина без температуры ОЖ и как то живу - хотя на шахе и температура масла была, красиво когда много стрелочек 😊 но бессмысленно.

Нкибмшы
paradox
опять развод на бабки.

А стекла взамен треснувших вам бесплатно выдавали?

paradox
спидометр?
Тахометр?
спидометр да, тахометр для красоты пусть будет, по сути- температура и давление масла интереснее
и как то живу
и я живу. живу с говенной краской, с пластиковым бампером.. я даже с трабантом жил и не тужил. вопрос в другом- почему делают говно- а не просто, понятно и дешево.
Нкибмшы
paradox
я бы и купил. если бы новый продавался. и с той же краской. правда, пары хотелок и в нем нету

Не купили бы, цена не устроит

paradox
А стекла взамен треснувших вам бесплатно выдавали?
камни были редкостью, но да, покупал. неоригинал в ценах 98го года стоил около 80 рублей.
полировка почем?
paradox
цена не устроит
что в 123 дороже, чем в современной ешке? ешку я могу себе позволить- но не нравится
Нкибмшы
paradox
просто, понятно и дешево.

Вы прямо про ладу сейчас написали

Alexandr13
paradox
что в 123 дороже, чем в современной ешке? ешку я могу себе позволить- но не нравится

да одно (а может и любое) из твоих требований - КРАСКА.
ты хочешь нанести неэкологичную вещь - это штраф всему предприятию - это уже надо вносить в стоимость авто!!!

Нкибмшы
paradox
камни были редкостью, но да, покупал. неоригинал в ценах 98го года стоил около 80 рублей.
полировка почем?


Вам полировку в ценах какого года озвучить?
Руки есть, сами справитесь. Ничего в этом процессе сложного нет


Нкибмшы
paradox
что в 123 дороже, чем в современной ешке? ешку я могу себе позволить- но не нравится


Индпошив всегда дороже. Не хотите "как все", платите

paradox
кстати- даже управляемость у 123 лучше, чем у современных мерсов- хотя мне на неё в принципе пох
Нкибмшы
paradox
кстати- даже управляемость у 123 лучше, чем у современных мерсов- хотя мне на неё в принципе пох

Это в цифрах или в ваших воспоминаниях?

Alexandr13
Нкибмшы
Индпошив всегда дороже
дык парадокс хочет массово - "для всех - даром" (С)!!
paradox
Это в цифрах или в ваших воспоминаниях?
это даже по мнению экспертов "авторевю". на живом тесте. и управляемость, и комфорт.
paradox
"для всех
так всем именно это и нужно! не совсем всем, но очень многим!
grrrey
заякорюсь, почитаю, может чего интересного напишут.
про себя:
универсал
маленькие свесы
клиренс 200+
п/п желательно
коробка ручка или гидротрансформатор
кондей)
подогрев сидений
хороший свет
багажник 500+литров, а лучше 700+
регулировка заднего дивана вперед-назад и наклон спинки
складывание задних сидений в ровный пол
колеса не больше R16 и профилем не меньше 65
запаска полноразмер НЕ под днищем и не в ущерб объему багажника
большие боковые зеркала
двигатель от 2л, мощностью от 120 л\с на тонну веса авто
maestro233
а также состояние самих фар через пять лет- стеклянных и пластиковых.
ну так заклейте пленкой с новья и меняйте ее раз в пару лет, делов-то.

а так у меня вторая машина без температуры ОЖ и как то живу - хотя на шахе и температура масла была, красиво когда много стрелочек но бессмысленно.
температуру ОЖ сейчас по факту ни она машина не показывает, стрелка стоит ровно на 90 все то время, когда реально температура находится в диапазоне от 70 до 110 (примерно), чтобы юзера не пугать.

а реальная температура масла - полезная штука. давишь по трассе под 200, следишь за температурой масла, доросла до 130 - хватит, надо чуток сбросить, иначе оно и 7к не отходит, масло, не то что дирелский интервал.

paradox
Руки есть, сами справитесь.
ну да. но моим рукам проще быстрее дешевле справиться с тремя болтами (по случайности!) чем регулярно мудохаться с тряпкой, пастой и прочей сранью
Нкибмшы
Alexandr13
дык парадокс хочет массово - "для всех - даром" (С)!!

Все хотят даром получать блага, но никто не хочет даром эти блага создавать

Нкибмшы
paradox
это даже по мнению экспертов "авторевю". на живом тесте. и управляемость, и комфорт.

Можно ссылку?

paradox
ну так заклейте пленкой
-заклейте пленкой
-отполируйте
-покрасьте
-подмажьте..
и то через 30-40 лет после того, как все решения уже были найдены!
paradox
заякорюсь, почитаю, может чего интересного напишут.
про себя:
универсал
маленькие свесы
клиренс 200+
п/п желательно
коробка ручка или гидротрансформатор
кондей)
подогрев сидений
хороший свет
багажник 500+литров, а лучше 700+
регулировка заднего дивана вперед-назад и наклон спинки
складывание задних сидений в ровный пол
колеса не больше R16 и профилем не меньше 65
запаска полноразмер НЕ под днищем и не в ущерб объему багажника
большие боковые зеркала
двигатель от 2л, мощностью от 120 л\с на тонну веса авто
о! я явно не один.
Можно ссылку?
я читал в бумаге. ищите их ретротесты. не так давно было.
Нкибмшы
paradox
так всем именно это и нужно! не совсем всем, но очень многим!

Да никому не нужны колеса с 80% профилем! На них невозможно ездить в современном режиме. Никому не нужны запаски снаружи. Никому не нужны чугунные моторы. Никому не нужны полностью опускаемые задние окна.
Людям нужно поменьше заплатить и поэкономичнее ездить, причем без ремонтов

maestro233
-покрасьте
-подмажьте..
за краску ничего не говорю, она сейчас у всех дофига экологичная и как следствие не самая стойкая.

-отполируйте
не надо ничего полировать. старую пленку сняли новую наклеили. в любой малярке за час-полтора и недороха.

Нкибмшы
paradox
я читал в бумаге. ищите их ретротесты. не так давно было.

Да, сейчас в библиотеку поеду

paradox
по моему, голованов писал.
Rusl@
Парадокс, ваше мнение про то, как вам "навязывают ломающееся" связано с тем, что в жизни вы продавец, а не производитель.
Ну а рассуждая про то, что "на самом деле нужно людям", вы не берёте в рассчёт, что для основной массы людей это просто транспорт, они живут без чтения автомобильных форумов и литературы, а вы тут задвигаете про то, что температура и давление масла интересны более, чем спидометр и тахометр.

P.S. ну и конечно сильно повеселило про "управляемость" старой баржи

Alexandr13
maestro233
чтобы юзера не пугать.
согласись бред - делать индикатор и фактически вывести его из работы!!!
лучше уж как у меня одну красную лампу оставить (сейчас правда еще и синяя)

grrrey
п/п желательно
а смысл? как планируете реализовывать? старты по льду?

Rusl@
paradox
по моему, голованов писал.
Насколько помню (когда ещё читал эту хню) - знатный чванливый мудак был
Нкибмшы
paradox
ну да. но моим рукам проще быстрее дешевле справиться с тремя болтами (по случайности!) чем регулярно мудохаться с тряпкой, пастой и прочей сранью

Три болта, ага. А ещё герметик в стык и из сырой резины прокладку вырезать. Ну и резьбу графикой смазать, чтоб через полгода эти винты выкрутить для очередной замены

paradox
На них невозможно ездить в современном режиме.
да? и чем вам в пробке мешает высокий профиль?
сейчас в библиотеку поеду
да не надо в библиотеку! они всё сами выкладывают в сеть. но бесплатно я за вас гуглить не буду
maestro233
согласись бред - делать индикатор и фактически вывести его из работы!!!
бред. но иначе пользователи задолбят с обращениями типа "а чо оно взад вперед скачет?" найдется какой-нибудь долбан на ютубе, который скажет, что это мол плохо, подведет под свой бред целую философию, и понеслась..

а к двум лампочкам все и придет.

grrrey
Alexandr13
а смысл? как планируете реализовывать? старты по льду?
мама живет в деревне, зимой проехать в ее проулок без п\п бывает крайне затруднительно или невозможно. это как минимум.
Нкибмшы
paradox

да? и чем вам в пробке мешает высокий профиль?


Зачем в пробке фары стеклянные, запаска, задние окна, датчик температуры в КПП и запаска снаружи?
А вот поехать на море с профилем 80% то уже проблема
paradox
P.S. ну и конечно сильно повеселило про "управляемость" старой баржи
ну, у меня было две этих баржи и мое мнение точно такое же.
Нкибмшы
paradox
но бесплатно я за вас гуглить не буду
А автопром вам должен чугун бесплатно ворочать?)))
Ссылка нужна вам для подтверждения слов, а не для моего интереса. Но я готов оплатить ваш гуглеж, озвучьте стоимость!



Прекрасный автомобиль! Лучше, чем Волга и БМВ е28🤣🤣🤣🤣🤣

paradox
А вот поехать на море с профилем 80% то уже проблема
никакой проблемы. а в плюсе комфорт и целые диски.
Alexandr13
Нкибмшы

Да никому не нужны колеса с 80% профилем! На них невозможно ездить в современном режиме. Никому не нужны запаски снаружи. Никому не нужны чугунные моторы. Никому не нужны полностью опускаемые задние окна.
Людям нужно поменьше заплатить и поэкономичнее ездить, причем без ремонтов

ну 80 может и загнул ТС (тут правда еще ширина играет роль), но 65 надо бы.
Про запаску снаружи согласен - но не принципиален наверное этот момент.
а что плохого в чугунном моторе?
про окна - ну вот у меня опускаются. насколько это надо и надо ли вообще - вот именно этот вопрос абсолютно мне параллелен 😊
да срать все хотели и на экологию и на экономичность!!!

paradox
Но я готов оплатить ваш гуглеж, озвучьте стоимость!
135 долларов. номер нарты в личку?
Нкибмшы
paradox
135 долларов. номер нарты в личку?

Вы себя переоцениваете

paradox
ну 80 может и загнул ТС (тут правда еще ширина играет роль)
на чайке 14 стояли шины с сверхвысоким профилем (выше ста) я имел счастье ехать в ней по разбитой грунтовке на скорости 80..
paradox
а не для моего интереса.
о! сами нашли!
paradox
но 65 надо бы.
ну, на самый крайний..
paradox
Вы себя переоцениваете
это я Вам ещё скидку сделал, как участнику ганзы!
paradox
а не производитель.
я кстати, самый что ни на есть отечественный производитель. ну и продавец, конечно, тоже.
Нкибмшы
paradox
никакой проблемы. а в плюсе комфорт и целые диски.

У меня больше 300ткм на форде с 55 профилем, диски родные

Нкибмшы
paradox
на чайке 14 стояли шины с сверхвысоким профилем (выше ста) я имел счастье ехать в ней по разбитой грунтовке на скорости 80..

Дело в чайке, а не в профиле шин

Нкибмшы
Alexandr13

а что плохого в чугунном моторе?

Вес и цена

paradox
вы продавец,
и кстати, как продавец- замечаю по своему поставщику ту же тенденцию- с производства снимается просто надежно и дешево- а ставится дорого, ненадежно и неудобно. могу на конкретном примере PROXXON-а и показать. а пипл хавает- альтернативы нет
grrrey
Нкибмшы
а не в профиле шин
как минимум дело и в нем тоже
даже перекидывая на кольте зимнюю 60 на летнюю 55 разницу в мягкости хода ощущаю очень хорошо
grrrey
Нкибмшы
Вес
речь вроде про гильзы только. эти 5-7кг принципиальной роли не сыграют
paradox
Дело в чайке, а не в профиле шин
нет, дело именно в шинах. подвеска у неё так себе.
Нкибмшы
grrrey
как минимум дело и в нем тоже
даже перекидывая на кольте зимнюю 60 на летнюю 55 разницу в мягкости хода ощущаю очень хорошо

Кольт не весит ничего, поэтому и замечает такую мелочь. Плюс состав летней резины.
Но попробуйте сравнить устойчивость на зиме и на лете, а заодно и торможение с управляемостью

Нкибмшы
grrrey
речь вроде про гильзы только. эти 5-7кг принципиальной роли не сыграют

Зачем лично вам чугунные гильзы? Хотите ездить на одной машине 15 лет?

Rusl@
paradox
чем вам в пробке мешает высокий профиль?
Зачем вам вообще автомобиль, если вы только в пробках катаетесь?
paradox
у меня было две этих баржи и мое мнение точно такое же.
Так и я владел и моё мнение прямо противоположно. Собственно именно поэтому и владел недолго
Нкибмшы
paradox
нет, дело именно в шинах. подвеска у неё так себе.

Получается, на 85% профиле езда станет ещё комфортнее?

Alexandr13
Нкибмшы
Хотите ездить на одной машине 15 лет?
не хочу.
но отвергать вероятность такого события нельзя!!!
Rusl@
grrrey
перекидывая на кольте зимнюю 60 на летнюю 55 разницу в мягкости хода ощущаю очень хорошо
Даже не внедряясь в специфику автомобиля - вы меняете мягкую резину на жёсткую. Поменяйте 60 на 55 одной модели в одних условиях - и даже не невесомом кольте задолбаетесь искать разницу в "комфорте"
grrrey
Нкибмшы
Кольт не весит ничего, поэтому и замечает такую мелочь.
э-э-э... где логика? при бОльшем весе машины продавить колесо проще и лучше будет чувствоваться тонкий профиль, не?
Нкибмшы
Но попробуйте сравнить устойчивость на зиме и на лете
пока зима стояла "континенталь" с устойчивостью, как и с торможением все было отлично, пожлобился и поставил "хэнкук" - плююсь 2-й сезон(((
Нкибмшы
Хотите ездить на одной машине 15 лет?
езжу на кольте 9лет, последнее время реже. и поезжу еще.
Да, хочу. а что в этом плохого? я айфоно-болезнью не страдаю, мне для счастья комфорт нужен, а не осознание владения "последней моделью"
Нкибмшы
Alexandr13
не хочу.
но отвергать вероятность такого события нельзя!!!

Тогда берите 1,4тси от вага, там именно такое решение

grrrey
Rusl@
Даже не внедряясь в специфику автомобиля - вы меняете мягкую резину на жёсткую. Поменяйте 60 на 55 одной модели в одних условиях - и даже не невесомом кольте задолбаетесь искать разницу в "комфорте"
согласен, пример не вполне корректен. но опыта езды на одной машине, одной марке резины, но с разном профилем к сожалению не имею
Нкибмшы
grrrey
э-э-э... где логика? при бОльшем весе машины продавить колесо проще и лучше будет чувствоваться тонкий профиль, не?
Если коротко, то "не"
grrrey

пока зима стояла "континенталь" с устойчивостью, как и с торможением все было отлично, пожлобился и поставил "хэнкук" - плююсь 2-й сезон


Кроилово ведёт к попадалову(с)
grrrey

езжу на кольте 9лет, последнее время реже. и поезжу еще.
Да, хочу. а что в этом плохого? я айфоно-болезнью не страдаю, мне для счастья комфорт нужен, а не осознание владения "последней моделью"


Если нужен комфорт, почему у вас кольт?
Много проехали на нем?
Alexandr13
Нкибмшы
Тогда берите 1,4тси от вага, там именно такое решение

я хочу нормальный мотор 😊 пока продают.

grrrey
Нкибмшы
Если нужен комфорт, почему у вас кольт?
первая машина в семье) покупалась с прицелом на жену, т.к. тогда основным водителем была она, а также на преимущественно городскую эксплуатацию 2 молодыми людьми. ну и бюджет был ограничен. всем нашим требованиям кольт удовлетворял почти идеально
Нкибмшы
Много проехали на нем?
на сейчас: под 180 общего пробега из них 130 мои
paradox
Вес и цена
форд экскорт 68го года весил 700 кг имел моторчик в 70 сил, багажник и салон больше современного фокуса и жрал примерно те же 7-8 литров. и это на карбюраторе. и стоил раз в пять дешевле.
paradox
Получается, на 85% профиле езда станет ещё комфортнее?
чем у чайки? нет. чем у 60%- конечно.
Нкибмшы
Alexandr13

я хочу нормальный мотор 😊 пока продают.

Ну вот видите, не все решается материалами. Вы так же не захотите чугунный движок, если он ВАЗ))
Получается, вопрос не в движках, а в ВЕРЕ. Верите чему-то, и все

paradox
Нкибмшы

Зачем лично вам чугунные гильзы? Хотите ездить на одной машине 15 лет?

а чего в этом плохого? если меня устраивает- да, хочу. в том числе и по экологическим соображениям.

maestro233
и стоил раз в пять дешевле.
вы вот так в лоб сравнили цены 68 года с ценами 2020го, без учета инфляции?

весил 700 кг имел моторчик в 70 сил, багажник и салон больше современного фокуса и жрал примерно те же 7-8 литров.
и не имел ни кондея, ни автомата, ни шумоизоляции, ни абс и проч, да ничего он не имел кроме радио и дворников.

Нкибмшы
grrrey

всем нашим требованиям кольт удовлетворял почти идеально

Тогда вам Кашкай раем будет! Независимо от материала гильз

paradox
Rusl@
Так и я владел и моё мнение прямо противоположно. Собственно именно поэтому и владел недолго

вам либо не повезло с экземпляром, либо вы не устранили одну из немногих фирменных болячек 123го- со временем там появляется большой люфт на руле, лечится вдумчиво и недешево. многие забивают.

aws77
Нкибмшы

Да никому не нужны колеса с 80% профилем! На них невозможно ездить в современном режиме. Никому не нужны запаски снаружи. Никому не нужны чугунные моторы. Никому не нужны полностью опускаемые задние окна.
Людям нужно поменьше заплатить и поэкономичнее ездить, причем без ремонтов

Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее😂

Нкибмшы
paradox

а чего в этом плохого? если меня устраивает- да, хочу. в том числе и по экологическим соображениям.

А я не отговаривал, а интересовался причинами

Grossvater
Maksim V
Дизель,6-типа ступенчатая АКПП,постоянный полный привод, РК с пониженной передачей не меньше 2,5,самоблок в заднем мосту ,кузов универсал 5 мест ,багажник не менее 850 литров,а с сложенными сиденьями не менее 2300 литров.
Гарантия на кузов от коррозии не меньше 12 лет.
Цена не более 1,5 миллиона рублей. Это вполне реально. Учитывая , что УАЗ ПАТРИОТ с АКПП от 1 190 000р.
Собственно он мне и нужен ,только с дизелем.

У Патрика вроде как парт тайм?

paradox
Нкибмшы

Тогда берите 1,4тси от вага, там именно такое решение

это тоже самое, что предложить соль человеку, попросившему сахар.
Нкибмшы
paradox
одну из немногих
Да все системы там болели, взять хоть пневмозамки...
Хотя мотор, кпп и подвеска были надёжными
paradox
без учета инфляции?
с учетом- как минимум, вдвое
grrrey
Нкибмшы
Тогда вам Кашкай раем будет! Независимо от материала гильз
не будет. Требования изменились значительно и кашкай в них не вписывается, как не вписывается эксплуатируемый сейчас дастер.
и где я писал что для меня важен материал гильз?
Нкибмшы
paradox
это тоже самое, что предложить соль человеку, попросившему сахар.

Человек хотел чугунные гильзы, в 1,4тси именно они

paradox
интересовался причинами
причины- я люблю свои, надежные, проверенные и хорошо знакомые вещи. когда все там, где привык и так, как привык.
я не люблю производить мусор сверх неизбежного.
я привык, что меня узнают по моим вещам.
Нкибмшы
aws77

Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее😂

Настало время историй о гоночных говномесах, гоняющих по московским поворотам...
У меня на УАЗе тоже 85%. По логике некоторых, он должен быть комфортнее чайки

paradox
Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее
наш человек!!!
Нкибмшы
paradox
причины- я люблю свои, надежные, проверенные и хорошо знакомые вещи. когда все там, где привык и так, как привык.
я не люблю производить мусор сверх неизбежного.
я привык, что меня узнают по моим вещам.

Кто-то вам запрещает это?

paradox
Человек хотел чугунные гильзы
если в бочку говна добавить ложку мёда..
Grossvater
aws77

Да ладно, я езжу на колесах с 85м профилем(255/85r16) на машине с чугуниевым мотором и запаской снаружи. Задних окон нет - трехдверка. Под мостами 25см, под днищем 53см.
Не испытываю сложностей в Москве. Я вам больше скажу, там где я в повороте иду на 80км.ч, 95% едут 60. И с резиной это никак не связано.Просто я знаю на практике пределы своей авто, они нет и им страшно. И таких большинство и нахрен им низкопрофильная резина? Только для понтов и чтоб трясло посильнее😂

А кто это у Вас? Ну и да, 235/85r16. Вот уж из за размера резины точно никаких проблем.
paradox
взять хоть пневмозамки...
пока финские таможенники мне не оторвали вакуумный накопитель- работали как часы
Нкибмшы
paradox
форд экскорт 68го года весил 700 кг имел моторчик в 70 сил, багажник и салон больше современного фокуса и жрал примерно те же 7-8 литров. и это на карбюраторе. и стоил раз в пять дешевле.

Насчёт "больше"- не нужно свистеть

paradox
Нкибмшы

Кто-то вам запрещает это?

конечно. такого не купить. нового если.

Нкибмшы
paradox
если в бочку говна добавить ложку мёда..

Нужно чётче формулировать свои желания 🤣

Alexandr13
Нкибмшы
Человек хотел чугунные гильзы, в 1,4тси именно они

нет
я хотел нормальный бензиновый атмосферник - и купил его. не являясь мотористом не знаю про гильзовку - но подозреваю что таки что то стоит.

paradox
Нкибмшы

Насчёт "больше"- не нужно свистеть

больше-больше. я сидел в обоих. самый первый фокус был просторным- а то ли второй, то ли третий- мышеловка. и с хреновым обзором

Нкибмшы
paradox

конечно. такого не купить. нового если.

Это ваши проблемы. Или автопром вам лично что-то должен?

Alexandr13
Нкибмшы
Нужно чётче формулировать свои желания

я выше отметил - большинству нужна "кожа-рожа" на ттх начхать на экологию еще сильнее.

Нкибмшы
Alexandr13

нет
я хотел нормальный бензиновый атмосферник - и купил его. не являясь мотористом не знаю про гильзовку - но подозреваю что таки что то стоит.

Осталось узнать цену капремонта

Alexandr13
а что плохого в чугунном моторе?
Ваз2101 чугунный. Хотите?

Alexandr13
Нкибмшы
Осталось узнать цену капремонта
не хотелось бы 😊
Нкибмшы
paradox

больше-больше. я сидел в обоих. самый первый фокус был просторным- а то ли второй, то ли третий- мышеловка. и с хреновым обзором

Эскорт68 имел ширину 157см и багажник 280л. Что вы хотите добавить к этой информации?

Нкибмшы
Alexandr13
не хотелось бы 😊

О том и речь... А не о материале, из чего он сделан

aws77
Нкибмшы

Настало время историй о гоночных говномесах, гоняющих по московским поворотам...
У меня на УАЗе тоже 85%. По логике некоторых, он должен быть комфортнее чайки

Я не гоняюсь, гонялся я лет 25 тому на 8ке. А сейчас я просто расчетливо езжу... Но тошниловку в езде не приемлю...
Вы по горам на уазике покатайтесь, но только по грунту и чтоб с уклончиками боковыми и чтоб сыпухи там были, обрывчики по краю дорожки с уклоном в их сторону, лучше после дождика или во время... На диагоналке покачайтесь на краю склона метров в 200-300... Мне помогло здорово, хоть и целью не являлось. Комфортная скорость на маневрировании километров на 15-20 сразу поднялась...
А асфальт? Ну если хороший то и разницы нет, а если грейдер, то до полторахи травлюсь и 70-90 комфортно еду. Как там низком профиле догадайтесь сами...

aws77
[QUOTE]Изначально написано Grossvater:

А кто это у Вас? Ну и да, 235/85r16. Вот уж из за размера резины точно никаких проблем.

Тяжелая 70ка коротыш
grrrey
paradox
то ли третий
ездил пассажиром на передним сиденье, при росте 187, так мои колени еще не страдали((( сзади тоже сидел человек, но ростом 170 и ему тоже было капец как неудобно
Alexandr13
Нкибмшы
О том и речь...
Да
Но моя вера внушает мне, что вероятность (сроки?) этого при моем выборе лучшее для меня 😊

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

paradox
maestro233
и не имел ни кондея, ни автомата, ни шумоизоляции, ни абс и проч, да ничего он не имел кроме радио и дворников.

из всей этой шняги мне нужно кондей и абесе. даже радио я предпочитаю выбрать сам. ведь было же ранее красивое слово "аудиоподготовка" это значит, что везде спланированы места под динамики в максимально возможной комплектации, проложены провода и есть гнездо DIN или 2 DIN. и ставишь себе хоть два динамика, хоть 8 и какие хошь- по вкусу и кошельку. теперь выбор музыки без альтернативы и тоже раз в пять дороже.

Нкибмшы
aws77
гонялся я лет 25 тому на 8ке
А я в школе месяц на шашки ходил

aws77
Вы по горам на уазике покатайтесь, но только по грунту и чтоб с уклончиками боковыми и чтоб сыпухи там были, обрывчики по краю дорожки с уклоном в их сторону, лучше после дождика или во время... На диагоналке покачайтесь на краю склона метров в 200-300... Мне помогло здорово, хоть и целью не являлось. Комфортная скорость на маневрировании километров на 15-20 сразу поднялась...
Вы партию в шашки выиграйте
aws77
А асфальт? Ну если хороший то и разницы нет, а если грейдер, то до полторахи травлюсь и 70-90 комфортно еду. Как там низком профиле догадайтесь сами
А если в те же шашки, но на вулкане?
А если динозавр нападает?

paradox
Что вы хотите добавить к этой информации?
что у фокуса багажник меньше. у хетча 277 литров в третьем поколении
Нкибмшы
Alexandr13
Да
Но моя вера внушает мне, что вероятность (сроки?) этого при моем выборе лучшее для меня 😊

Так я и говорю- ВЕРА

paradox
((( сзади тоже сидел человек, но ростом 170 и ему тоже было капец как неудобно
о!
paradox
Alexandr13

я выше отметил - большинству нужна "кожа-рожа" на ттх начхать на экологию еще сильнее.

нет большинству ОБЪЯСНИЛИ, что им нужна кожа-рожа. и муфточка. 😀

Нкибмшы
paradox
что у фокуса багажник меньше. у хетча 277 литров в третьем поколении


Alexandr13
а ну да ПП через муфточку. 😊 всё верно.
Нкибмшы
paradox

нет большинству ОБЪЯСНИЛИ, что им нужна кожа-рожа. и муфточка. 😀

Именно муфточка, чтоб не возить с собой раздатку 200000км по ровной асфальтовой дороге.
Вы же не ходите весь август в сапогах резиновых, зная, что за грибами поедете в один из выходных

grrrey
Нкибмшы
Эскорт68 имел ширину 157см
ради объективности - 164см
Нкибмшы
Alexandr13
а ну да ПП через муфточку. 😊 всё верно.

Суровые парни ездят в офис на 35 колесах, ведь дважды в год выезжают на шашлык

Нкибмшы
grrrey
ради объективности - 164см

Сорри, сам не измерял

grrrey
Нкибмшы
сам не измерял
аналогично, но вроде справочные данные такие.
ага! мои цифры это для седана и универсала, ваши - для 2-хдверки
так что тоже сорри)
скрин вешать не буду уж)
grrrey
Alexandr13
а ну да ПП через муфточку.
ну лично мне, для моих целей, муфточки в 99% случаев достаточно. а без нее значительно грустнее
Нкибмшы
grrrey
аналогично, но вроде справочные данные такие.
ага! мои цифры это для седана и универсала, ваши - для 2-хдверки

164 это уже жига-классика, а эскорт явно меньше должен быть

aws77
Нкибмшы
А я в школе месяц на каратэ ходил

Слив засчитан😆

Нкибмшы
aws77

Слив засчитан😆

В чем?
Вы вроде ничего не предлагали, от чего бы я отказался.
Не знаю, кого вы обгоняете на своем жыпе, но звучит смешно

grrrey
Нкибмшы
164 это уже жига-классика, а эскорт явно меньше должен быть
доверять нужно людям!
Нкибмшы
grrrey
доверять нужно людям!

Люди ошибаются, в одном из каталогов опечатка. В каком именно, я не знаю, но эскорт вроде был меньше жигулей...
Не зря же и с длиной такая чехарда

aws77
grrrey
ну лично мне, для моих целей, муфточки в 99% случаев достаточно. а без нее значительно грустнее

Кстати муфточка вполне себе нормальная вещь, если грамотно спроектирована. Тот же фрилендер весьма неплохо справляется даже со средним бездорожьем, да и субарики вроде неплохо ползают... А хреновенькое отношение к ним из-за перегрева - это или алгоритмика управления и проектирование без запаса, или неумение пользовать. Залазиш в гавнище, так сразу блокируй принудительно, тогда и перегрева не будет...

aws77
Нкибмшы

В чем?
Вы вроде ничего не предлагали, от чего бы я отказался.
Не знаю, кого вы обгоняете на своем жыпе, но звучит смешно

Сам комент не по существу, если это не понятно...
А обгоняю всех, кто едет медленнее, при наличии возможности конечно...
Странно только, что это для вас еще и смешно оказывается...

Нкибмшы
aws77

А обгоняю всех, кто едет медленнее, при наличии возможности конечно...

А, ну если так... Я на УАЗе Феррари обгоняю, если они медленнее

Alexandr13
grrrey
ну лично мне, для моих целей, муфточки в 99% случаев достаточно. а без нее значительно грустнее

в 99,5% полноценный передний привод всё сделает!!!

Нкибмшы
Alexandr13

в 99,5% полноценный передний привод всё сделает!!!

99,9 застревания обычных машин(не внедорожников) это нехватка сцепления с поверхностью. И монопривод с шинами типа снежинки(если кто помнит такую) проедет там, где полный привод с шоссейкой будет беспомощно вращать проскальзывающие колеса.
Опыт москвичей-колхозников и запорожцев на луазовской резине тому подтверждение

Alexandr13
Нкибмшы
Феррари обгоняю, если они медленнее
я как то с пол часа почти борт о борт мчал. единственно когда автобус везший меня останавливался пассажиров впустить/выпустить то Феррари догоняла и даже (иногда) чуть чуть опережала.
grrrey
Alexandr13
в 99,5% полноценный передний привод всё сделает!!!



так-то да, но для проезда к маме или там по песчаному пляжу с муфточкой спокойнее. на кольте приходилось бегать за большой лопатой, дастер себе уже такого не позволяет
paradox
Нкибмшы

База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах - 1062 литра).
https://maximum-ford.ru/articl...-harakteristiki

paradox
а ширину надо смотреть не наружную, а внутреннюю и не абы где- а на уровне плеч.
Нкибмшы
paradox
а ширину надо смотреть не наружную, а внутреннюю и не абы где- а на уровне плеч.

Готов подогнать фокус3 к вашему эскорту для замеров, ибо интернеты пишут разные цифры

Нкибмшы
paradox
около 277 литров для модели хэтчбека
Подвеску фокуса прикрутить бы к кузову Рапида...
Rusl@
paradox
на чайке 14 стояли шины с сверхвысоким профилем (выше ста) я имел счастье ехать в ней по разбитой грунтовке на скорости 80..
Офигенный аргумент. Я тут вам по секрету предложу лайфхак: возьмите какую нибудь модель тоёты в гибриде и обычном исполнении и прокатитесь на обеих (с одинаковыми колёсами)
paradox
я кстати, самый что ни на есть отечественный производитель
Коробок?
paradox
и кстати, как продавец- замечаю по своему поставщику ту же тенденцию- с производства снимается просто надежно и дешево- а ставится дорого, ненадежно и неудобно. могу на конкретном примере PROXXON-а и показать
Не надо показывать - я пользуюсь их продукцией (в том числе и современной). Проблема в том, что люди хотят не только хлеб с маслом кушать, а ещё и колбаску сверху положить. И если раньше можно было что угодно сделать с помощью молотка, а специалиста достаточно легко переквалифицировать (да и не особо нужно было, рынок не был насыщен) - то сейчас вырастить специалиста занимает много времени, а профилирование разраслось до неимоверных пределов (а иначе никак, один такую кучу информации просто не переварит). А вы предлагаете насыщать рынок "вечными" товарами. На что жить-то будете?
grrrey
опыта езды на одной машине, одной марке резины, но с разном профилем к сожалению не имею
Я имею, поэтому и говорю
grrrey
всем нашим требованиям кольт удовлетворял почти идеально
Видимо не всем. Ну или комфорт не является вашим требованием
paradox
форд экскорт 68го года имел багажник и салон больше современного фокуса
Это неправда
paradox
вам либо не повезло с экземпляром
Я в курсе - везёт с ними только вам 😊
Но после замечания о люфте я задался вопросом: а что для вас "управляемость"?
paradox
это тоже самое, что предложить соль человеку, попросившему сахар.
Нет, не то-же самое. В нашем случае человек хочет сладкого, но вера говорит ему, что сахар не сладкий
paradox
даже радио я предпочитаю выбрать сам. ведь было же ранее красивое слово "аудиоподготовка" это значит, что везде спланированы места под динамики в максимально возможной комплектации, проложены провода и есть гнездо DIN или 2 DIN. теперь выбор музыки без альтернативы и тоже раз в пять дороже.
Про "без альтернативы" - неправда. Но я очень рад, что покупаю автомобиль, а не конструктор с "подготовкой". Думаю эта фигня исчезла как раз по причине того, что таких как я гораздо больше таких как вы. Плюс я эстет и квадратная херня, не гармонирующая с салоном, меня всегда раздражала
aws77
А обгоняю всех, кто едет медленнее
Было бы странно, если бы вы обгоняли ытех, кто едет быстрее
paradox
около 277 литров для модели хэтчбека
А в четвёртый наверно вообще "около 100 литров" помещается?
Кстати, в эскорте цифры объёма багажника - как загруженного?
paradox
ширину надо смотреть не наружную, а внутреннюю и не абы где- а на уровне плеч
И сколько у эскорта?
Alexandr13
grrrey
по песчаному пляжу

в РФ нельзя портить пляжи 😊

Alexandr13
Rusl@
В нашем случае человек хочет сладкого, но вера говорит ему, что сахар не сладкий
ближе к авто 😊
соль сахар - и то и то белый порошок.
вот атмосферный движок и турбо имеют внятные лошади в характеристиках!!! и это просто и понятно!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

grrrey
Rusl@
Видимо не всем. Ну или комфорт не является вашим требованием
вы прошедшее время сознательно проигнорировали или по невнимательности?
сейчас потому и езжу реже на кольте, что хочется бОльшего комфорта.
Alexandr13
в РФ нельзя портить пляжи
так-то специально оборудованные. а у меня теща в 2км от Хопра живет, там чтоб к берегу подъехать надо метров 200-300 по песку телепать. и потом это лишь иллюстративный пример, не более
paradox
а что для вас "управляемость"?
именно. если люфт появился- управляемость ни к черту. но он у 123 не врожденный. врожденная лишь склонность к его появлению с возрастом. лечится. тогда и отменная управляемость возвращается.
А в четвёртый наверно вообще "около 100 литров" помещается?
слушайте- а дал ссылку, что пишут люди форда. визуально он тоже маленький и неудобный
И если раньше можно было что угодно сделать с помощью молотка,
отнюдь. возможности инструмента практически не изменяются просто вместо насадок появляются станки, часто неудачные, типа того же MOF, по цене чугунного моста, исчезает или сознательно блокируется взаимозаменяемость, блокируется возможность самостоятельной модернизации, последовательно уничтожается 12 вольтовое оборудование с негорящими двигателями..
marafonec
Квадратный Лэнд Дефендер.
Просто нравится.
uncle galib
У ТС в начале темы "маленькие свесы" и длина 4.7? Это что за каракатица такая? Да ещё, 1.5 тонны? Это надо Ларгус(маленькие "свесы" и 4.3 метра) ещё на 40см растянуть и запихнуть туда 3.0. Забавная зверушка выйдет 😀
А в чём идея такой машины?
paradox
"Маленькие свесы" и длина 4.7?
посмотрите на часто вспоминаемый 123. задний конечно не совсем маленький, но высокий. а передний короткий
uncle galib
Ну, задний у него не маленький совсем.
uncle galib
А что дадут маленькие свесы на этой, пусть даже гипотетеческой, машине?
в теме не раз встречал пожелание маленьких свесов.
paradox
у, задний у него не маленький совсем.
не маленький но задний не так критичен, лищь бы угол побольше.
А что дадут маленькие свесы на этой,
чем меньше свес- тем больше база и больше места в салоне и лучше геометрическая проходимость и реже расходы на ремонт.
paradox
а большая база- это ещё и больше комфорта
grrrey
uncle galib
А что дадут маленькие свесы на этой, пусть даже гипотетеческой, машине?
у меня конкретно, как уже упоминалось, мама живет в деревне. одна из дорог туда - через понтонный мост. в зависимости от уровня воды в реке углы съезда/выезда на/с моста бывают весьма некомфортные для большинства машин. маленькие свесы и вменяемый клиренс эту проблему решают
uncle galib
Про полный привод, вроде, там не писалось. Да и в полторы тонны он не впишется, думаю. Да и клиренс невелик. Надо пневму ставить 😊
grrrey
смешались люди, кони)
про 1,5т это парадокс писал. про полный привод - я
я за себя говорю
uncle galib
paradox
чем меньше свес- тем больше база
Это и понятно. Но, при клиренсе в 200 и длинной базе в какахинге не удобно будет. Тогда нафиг свес? Хотя в салоне простонее, факт. Но, 15/80 колёса будут при просвете в 200 сильно "в салоне".
Rusl@
paradox
если люфт появился- управляемость ни к черту. но он у 123 не врожденный
В моём не было. Но "управляемость ни к чёрту" - это далеко не только (и не столько) про люфт. К сожалению (а может и нет) отличная управляемость не имеет никакого отношения к тому мерсу
paradox
отнюдь. возможности инструмента практически не изменяются
Возможности молотка? Да. Меняется сам инструмент.
paradox
последовательно уничтожается 12 вольтовое оборудование с негорящими двигателями..
Не надо мне толкать про "негорящие двигатели", особенно применительно к напряжению.
paradox
чем меньше свес- тем лучше геометрическая проходимость
Эк вы лихо оторвали свесы от базы в данном контексте. То есть длинная база геометрической проходимости не помеха? 😊
Не зря свесы углами измеряют, а не сантиметрами, попропбуйте провести линии до центра вашей длинной базы и посмотрите на желаемую "проходимость" автомобиля вашей мечты
paradox
реже расходы на ремонт.
Расходы на ремонт как раз чаще, да и дороже под днищем, чем какой-нибудь бампер ремонтировать
grrrey
маленькие свесы и вменяемый клиренс эту проблему решают
Только не вкупе с длинной базой
Grossvater
marafonec
Квадратный Лэнд Дефендер.
Просто нравится.

Своеобразный автомобиль, если нет возможности самому обслуживать и ремонтировать, а это занятие постоянное, лучше не связываться. А так, да! Для своих целей машина отличная.

Grossvater
aws77
[QUOTE]Grossvater
[b]
А кто это у Вас? Ну и да, 235/85r16. Вот уж из за размера резины точно никаких проблем.
Тяжелая 70ка коротыш[/B]
Отличная машина! У меня Деф 110.
grrrey
Rusl@
Только не вкупе с длинной базой
где я писал про желаемую длинную базу?
xwing
У Парадокса выходит что то вроде Мицубиси Спейс Вагон лохматого года. Если память не изменяет они были AWD.
Sraptak
Я бы прежде всего хотел бы уточнить. Для меня - для чего? Вот лично для меня?

Для города - одноместный автомобиль с постоянным полным приводом и гиростабилизированной подвеской. На дорогах с вдвое ужатой по ширине разметкой.

Без пепельницы как то переживу, все равно курить бросил давным давно.

Для семейных поездок - микроавтобус\минивен наподобие факенваген т1. Постоянный полный привод, подруливающий задний мост, сдвижные двери, оппозитное дрыгло где то под днищем.

Sraptak
Я бы прежде всего хотел бы уточнить. Для меня - для чего? Вот лично для меня?

Для города - одноместный автомобиль с постоянным полным приводом и гиростабилизированной подвеской. На дорогах с вдвое ужатой по ширине разметкой.

Без пепельницы как то переживу, все равно курить бросил давным давно. Вес - что бы поднатужившись можно было забросить жопу в ручную на парковке.

Для семейных поездок - микроавтобус\минивен наподобие факенваген т1. Постоянный полный привод, подруливающий задний мост, сдвижные двери, оппозитное дрыгло где то под днищем.

paradox
особенно применительно к напряжению.
9
трансформатор 2А может выдать в пике на 100 ваттную 28462 9А и 9V=81 ватт.
а домашняя сеть- 4 квт, прежде чем вышибет пробки. поэтому за 20 лет я поменял 4 мотора на фбс-12е и примерно по два мотора в месяц на фбс 240е.
Сан-Саныч
Любой из нержавейки. Остальное насрать
paradox
Любой из нержавейки.
де-лоран можно купить и новым. производство давно возобновлено.
paradox
В моём не было
сколько лет и сколько владельцев и почем взяли? и я не писал, что у него крутая управляемость- порше, сааб и бемеве рулились много лучше. по сравнению с современными мерседесами же у него управляемость лучшая же.
Sraptak
paradox
де-лоран можно купить и новым. производство давно возобновлено.
делориан вообще то не из нержавейки. У него стеклопластиковый кузов, и декоративные панели нержавейки сверху.
paradox
У него стеклопластиковый кузов, и декоративные панели нержавейки сверху.
шутить изволите?
Sraptak
Нет. Так и есть, я специально интересовался. Когда то хотел его купить.
marmosha
123 Мерседес универсал дизель(на полном приводе хотелось бы) новый-машина мечты,если бы такая сейчас продавалась бы по стоимости Тойоты Камри - купил бы не задумываясь.Всякие электронные штуки просто не нужны. Максимум кондей,электростеклоподьемники и все.
aws77
Grossvater
Отличная машина! У меня Деф 110.

О, коллега. У друга 90й. Если срастется в следующем году Монголию планируем...
ЗЫ. Я сколько дефы не примерял, ну никак нормально не усядусь. Колени через 10 мин ныть начинали. А так авто огонь. Одна из немногих, что даже в штате может весьма удивить своим потенциалом.

Alexandr13
Сан-Саныч
Любой из нержавейки. Остальное насрать

А почему не пластик? Легче .

paradox
В моём не было.
странно- у всех было- а у вас не было
paradox
кентярик нас покинул. вечная память.
paradox
Мицубиси Спейс Вагон
у него были дворники на фарах?
Don Simon
Во напривыдумывали ттх. 😁
Rusl@
grrrey
где я писал про желаемую длинную базу?
А где я писал, что вы это писали?
paradox
9
трансформатор 2А может выдать в пике на 100 ваттную 28462 9А и 9V=81 ватт.
а домашняя сеть- 4 квт, прежде чем вышибет пробки. поэтому за 20 лет я поменял 4 мотора на фбс-12е и примерно по два мотора в месяц на фбс 240е.
Что это за поток сознания?
paradox
сколько лет и сколько владельцев и почем взяли?
Я не Максим (и даже не вы), у меня нет подобных тетрадочек. Могу сказать одно: даже в те годы я все свои автомобили содержал в исправном состоянии, что означает не "возьму со шрота чтобы ехало", а новые узлы. Кузов не "дышал".
Да и о чём вообще говорить, легенды об управляемости бмв и диванности мерседеса пошли именно с тех времён (это уже давно и далеко не так, но кому интересно?). По крайней мере один из катаемых мной (не в моей собственности, естественно) был привезён из Германии новым, оценить на тот момент я его не мог (мал был), но вся его история была на ладони, да и ездили на нём пару тысяч в год (батя постоянно подтрунивал владельца), а то и вообще не трогали так что в девяностые он был чуть не в заводском состоянии
paradox
по сравнению с современными мерседесами же у него управляемость лучшая же.
Что за бред?
paradox
странно- у всех было- а у вас не было
"У всех" - это у кого? У меня и сейчас есть знакомые, плюющие на техническое состояние своих автомобилей - это они эти "все"?
grrrey
Rusl@
А где я писал, что вы это писали?

....

quote:
Изначально написано grrrey:

маленькие свесы и вменяемый клиренс эту проблему решают

Только не вкупе с длинной базой


вы процитировали меня и зачем-то приплели длинную базу.что вы хотели этим сказать?
Rusl@
grrrey
вы процитировали меня и зачем-то приплели длинную базу.что вы хотели этим сказать?
А вы что хотели сказать, когда влезли в обсуждение не углубившись в контекст? Или вы посты чиытаете отдельными кусочками?
paradox
"У всех" - это у кого?
люфт руля со временем появлялся у всех 123 без исключения. некоторые исправляли, некоторые нет.
paradox
Что это за поток сознания?
а вы точно пользуете proxxon?
grrrey
Rusl@
А вы что хотели сказать, когда влезли в обсуждение не углубившись в контекст? Или вы посты чиытаете отдельными кусочками?
что вы несете? постом про маленькие свесы я отвечал участнику uncle galib, поскольку он свой вопрос не персонализировал, а свесы присутствовали и в моем "списке предпочтений". но вот длинная база в моем списке отсутствует, так что кто там посты читает отдельными кусочками? меня вы зачем приплели? вы ж парадоксу отвечали
uncle galib
Идеальным для меня стал бы LR Disco 4 2.7, новый и за полтора ляма. 😊 Машина великолепная. Минусов не нашёл. Но, не выпускают больше. 😞 Тем более за полтора. 😀
Rusl@
paradox
а вы точно пользуете proxxon?
Мой вопрос вам не про проксон, а про ваши умозаключения о том, как "киловатты заставляют выходить моторы из строя". Вы там реально нагородили чуши, я понимаю, что, возможно, тема электричества для вас далека, но в таком случае просто не пишите подобного, чтобы у тех, кто понимает, волосы не вставали дыбом
grrrey
что вы несете? постом про маленькие свесы я отвечал участнику uncle galib
А проследить контекст, в котором он писал - не удосужились? Почему же вас удивляет, что другие удосужились?
grrrey
меня вы зачем приплели? вы ж парадоксу отвечали
Поскольку вы участвовали в той же беседе, а отвечал я именно на ваш пост - вас и "приплёл". Что не так?
paradox
а про ваши умозаключения о том, как "киловатты заставляют выходить моторы из строя".
все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит
arjan
идеальная машина для меня это вот

svan2000
paradox
все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит

Вы это про электромотор???

paradox
это вот
первая или вторая? первая по мне почти да. вторая по мне очень много возражений. но даже на первой нет дворников на фарах.
xwing
paradox
первая или вторая? первая по мне почти да. вторая по мне очень много возражений. но даже на первой нет дворников на фарах.

Их не делают потому что они нахрен не нужны никому. Ну кроме вас наверное, ностальгия по 2105 в экспортном исполнении?

paradox
ностальгия по 2105 в экспортном исполнении?
нет. ностальгия по вольво, по мерседесам- от 123 вплоть до 140го. они ОЧЕНЬ нужны, если ездить дальше 20 км до ближайшего сельпо.
xwing
paradox
нет. ностальгия по вольво, по мерседесам- от 123 вплоть до 140го. они ОЧЕНЬ нужны, если ездить дальше 20 км до ближайшего сельпо.

Я езжу по сельским дорогам достаточно ,нафиг они не нужны.

paradox
у нас с вами разные дороги
arjan
первая или вторая? первая по мне почти да. вторая по мне очень много возражений. но даже на первой нет дворников на фарах.
обе , каждая для своих условий .
Я езжу по сельским дорогам достаточно ,нафиг они не нужны.
согласен
aws77
У меня на 900м СААБе тоже дворники на фарах были. Хорошая штука, особенно зимой на трассе, да и по Москве. Гидроочистка работает существенно хуже...
Кстати с 17года 70ка идет с v8 дефорсированным от 200ки - 204 лс. И если старая с хазетом 131лс с динамикой проблемы имеет, то новая уже нет. Так что и на повседневку в мегаполисе вполне сгодится...
arjan
Кстати с 17года 70ка идет с v8 дефорсированным от 200ки - 204 лс.
это плохо , каждая форсунка стоит 40тыс , у 200ток довольно часто умирает дизель , чего со старым хазетом никогда не было
Don Simon
Пока покатаюсь на Хайлаксе.😁
paradox
aws77
У меня на 900м СААБе тоже дворники на фарах были. Хорошая штука, особенно зимой на трассе, да и по Москве. Гидроочистка работает существенно хуже...
.
кто не пробовал- не поймет
Don Simon
paradox
кто не пробовал- не поймет
Пол года ездил на 9000 аэро.
Космолет для тех времен.
Дурной правда был в поворотах.
Полный привод бы ему.
Rusl@
paradox
все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит
Я же говорил - не пишите чушь. Всё ещё проще: исправный мотор никогда не "заберёт больше рассчётной мощности". А для неумеющих эксплуатировать (блокирующих ротор и т.п.) есть быстродействующие защиты, в частости если говорить о моторах, то последнее время все переходят либо на bldc, либо на асинхронники с vfd, и там и там даже самый криворукий оператор не подаст на мотор ничего лишнего
paradox
они ОЧЕНЬ нужны, если ездить дальше 20 км до ближайшего сельпо.
Езжу по несколько тысяч "до сельпо" - и что-то не соскучился по старым рыдванам. ЧЯДНТ?
paradox
кто не пробовал- не поймет
Не надо так огульно - было на 850-ой - я уже тогда их "не понимал".
paradox
ЧЯДНТ?
мейби
mmy0462
По теме или не совсем )))
Был служебный Трэйл блейзер 2004-го года.
Поездил на субурбане 1988-го.
В итоге иррационально хочу
Субур (GMC), GMT-400, Vortec 5,7 или 7-литровый на восьмишпилечных мостах, года так 98-99-го.

Без оглядки на стоимость владения, расход, размеры и прочее.
Два таких хочу, пока на одном езжу, второй пусть чинят ))).
И чтоб не парило, сколько это стоит.

xwing
mmy0462
По теме или не совсем )))
Был служебный Трэйл блейзер 2004-го года.
Поездил на субурбане 1988-го.
В итоге иррационально хочу
Субур (GMC), GMT-400, Vortec 5,7 или 7-литровый на восьмишпилечных мостах, года так 98-99-го.

Без оглядки на стоимость владения, расход, размеры и прочее.
Два таких хочу, пока на одном езжу, второй пусть чинят ))).
И чтоб не парило, сколько это стоит.

Неплохой выбор. Вполне.

aws77
mmy0462
По теме или не совсем )))
..........................
Без оглядки на стоимость владения, расход, размеры и прочее.
Два таких хочу, пока на одном езжу, второй пусть чинят ))).
И чтоб не парило, сколько это стоит.

Лови https://auto.ru/cars/used/sale...14048-e84777a2/
А зачем его чинить. У мну на работе был 7.4, правда 6 шпилечный. Больше сотки на глазах прошел. Бак проржавел, да суппорта меняли. По остальному ничего не делали. Зверь аппарат...

mmy0462
aws77

Лови https://auto.ru/cars/used/sale...14048-e84777a2/
А зачем его чинить. У мну на работе был 7.4, правда 6 шпилечный. Больше сотки на глазах прошел. Бак проржавел, да суппорта меняли. По остальному ничего не делали. Зверь аппарат...

В условия задачи наличие денег и обязательство покупки не входило ))). Хотя машина интересная. Категорию только поменять. В субуре комплект зимней резины весь сезон возился в багажнике и дискомфорта это не доставляло.

Сан-Саныч
paradox
де-лоран можно купить и новым. производство давно возобновлено.

Вилно тачка не очень, народ плохо берет 😀

Сан-Саныч
paradox
у него были дворники на фарах?

Дворники и у 2108-2109 были. У меня были 😀

Сан-Саныч
paradox
все очень просто- если мотор заберет больше расчетной мощности, он сгорит

Мотор электрический может забрать больше мощности только если затормозить ротор иногда враги пишут locк power) от перегрева и расплавления/сгорания или если приложить слишком большое напряжение, у асинхронника посложнее, главное чтоб соотношение вольт/частота было одинаковым. Но там это связано с моментом и т.д. Долгая история.
Сам по себе мотор не может взять больше своей номинальной мощности просто так

Alexandr13
mmy0462

В условия задачи наличие денег и обязательство покупки не входило ))). Хотя машина интересная. Категорию только поменять. В субуре комплект зимней резины весь сезон возился в багажнике и дискомфорта это не доставляло.[/B]

У меня сосед раньше только лето хранрл в багажнике но этой весной и зиму в багажник положил. Опель у него.

mmy0462
Alexandr13

У меня сосед раньше только лето хранрл в багажнике но этой весной и зиму в багажник положил. Опель у него.

Ну это смотря какой )))
Монтерей если, то возможно да.

А может ему багажник не нужен по жизни?
Тогда наверное почти любая машина подойдёт.
Я к тому, что поражало, что колеса лежали в общем-то как придется, а места ещё полно оставалось.

Alexandr13
Астра вроде. Ниче там не остается.
paradox
если затормозить ротор
именно.
Rusl@
paradox
именно
Не пробовали хотя-бы инструкцию пользователя читать? И я вас наверно разочарую, но обычно 230В мотор дольше простоит (пока не сгорит) с остановленным ротором, чем 12В. Причину сами поищете в учебниках?
Про "одарённых" держащих мотор включенным с заблокированным ротором, пока умолчу
paradox
И я вас наверно разочарую,
и очень сильно