Интересные вопросы ПДД.

Seytar
У нас (МО) повадились делать вот такие вот места:

Тут съезд с моста в Салтыковке. Каждый день аварии. По идее зеленый должен пропустить. Но рисуют вину красного (вот недавно друг так попал там). Он совершал маневр и не уступил помехе справа.

Это перекресток на Носовихинском шоссе около станции "33 км".

Собственно вопросы то простые - кто имеет преимущество при движении? Пункт 10.1 тут не учитываем - понятно все и так. Что все маневры читаются и все можно предотвратить тупо сбавив скорость и пропустив летуна.

psdmarkem
Seytar
Собственно вопросы то простые - кто имеет преимущество при движении?
Вестимо: преимущество у того, кто едет не меняя полосу движения. Куда уж проще!
psdmarkem
Seytar
По идее зеленый должен пропустить. Но рисуют вину красного (вот недавно друг так попал там). Он совершал маневр и не уступил помехе справа.
А у красного какая может быть помеха справа? Противоречиво как-то описано.
Rusl@
Seytar
По идее зеленый должен пропустить. Но рисуют вину красного
Ну это примерно равнозначно тому, как на вас нападут на улице, а вину нарисуют вам же. То есть "правосудное правосудие".
А по факту естественно зелёный обязан уступить и в случае дтп вина на нём

Кстати, можетe нарисовать обычную двухполосную дорогу на дуге (пусть даже всего пару градусов) - получите точно такую-же ситуацию, если едущий в правом ряду будет держать руль прямо

carrier
Если знаки и разметка соответствуют реалу, то в обоих случаях у красного преимущество. Как там можно нарисовать его вину, непонятно. Первый же суд, если гаишники беспределят, отменит их обвинения.
Kir*
Бред какой то. В обоих случаях преимущество у красного. Который и не перестраивается никуда а движется именно в своей полосе. То, что ее так намалевали - это уже к гениям проектировщикам.. Разметка там однозначная..
Kir*
psdmarkem
помехе справа
Вообще сюда никак притянуть нельзя. Ибо у этой помехи знак, который однозначно говорит о ее действиях. Перестроиться влево или вправо. С учетом ПДД. Которые говорят - при перестроениях уступи дорогу.
Seytar
На рисунке один - ситуация: стою на светофоре в 50 метрах от этой разметки. Загорается зеленый. Я начинаю движение по левой полосе (как красная машина), вижу в зеркало правое что по правой полосе под 100 летит с моста летун. Заранее понятно что тормозить он не будет и перестраиваться тоже. Должен ли я затормозить, пропустить его, а потом только двигаться дальше имея приоритет?

Тоже самое касается второго рисунка - я по правой полосе еду. А в левой несется (там прямая и камер нет) летун. Любое ДТП по касательной приведет к тому, что в первом случае летун прилетит в столб. Во втором случае в автобусную остановку.

DenisB
вижу в зеркало правое что по правой полосе под 100 летит с моста летун. Заранее понятно что тормозить он не будет и перестраиваться тоже. Должен ли я затормозить,
Вы же в первом сообщении определили условие:Пункт 10.1 тут не учитываем - понятно все и так. Что все маневры читаются и все можно предотвратить тупо сбавив скорость и пропустив летуна. Нужно ли тормозить? Если при этом комментировать всё на регистратор "Вижу - летит. Если не приму мер, то столкновение неизбежно. Продолжаю движение, игнорируя 10.1" .... то зависит от квалификации следователя. Без записи регистратора и показаний ваших пассажиров труднодоказумо. Вдруг человеку плохо стало за рулем? Принцип "на зло маме отморожу уши" может довести до некролога. Всегда знал что прав, жаждал справедливости, погиб из принципа.

Но рисуют вину красного (вот недавно друг так попал там). Он совершал маневр и не уступил помехе справа.
Стоит несколько "недорисовать" разметку на "схеме вашего друга" или "крестик" места столкновения как ситуация может измениться кардинально. Иногда это происходит намерено, иногда просто происходит от того что граждане не умеют "грамотно" рисовать схемы и фиксировать необходимое. Близкие и друзья должны быть проинструктированы - любой человек субъективно оценивает ситуацию участником которой он стал. Оценка может быть ошибочной из за стресса в силу того, что можно упустить из виду очевидные моменты и существенные детали. Главное - сообщить о происшествии и попросить помощи.

Seytar
Главное - сообщить о происшествии и попросить помощи.
Ну при мотодтп обычно в предлог Мотомосквы и кто нибудь со свежей головой и идеями как приговорить коробку приезжает.
paradox
вспоминаем- вообще плевать на разметку. знаки имеют приоритет. но и разметка говорит тоже самое. так что в обоих случаях перестраивается зеленый- даже если он едет прямо. такой вот парадокс. по уму конечно это подстава.
Valentinuth
вижу в зеркало
Должен ли я затормозить, пропустить его, а потом только двигаться дальше имея приоритет?

Ежели "ВИЖУ" , т.е. - НОРМАЛЬНЫЙ водитель 😛 , то здесь уже пох. на ПДД и преимущество - "Да ну его нах.! Приторможу - пропущу долбоёба (терять время на ДТП , все эти "разборки"-страховки , ремонт ) ..."летун" свой КАМАЗ/столб найдёт!"
И хороший водитель всё это проделает быстро/машинально и спокойно...ещё из-за каких то мудаков нервничать - их дохера , а здоровье оно одно 😊

paradox
припоминаю- ПОДОБНАЯ разметка не редкость в городах европы. там никого не удивляет- прямо едет не тот, кто прямо- а тот, кто не меняет полосы. правда, там она именно подобная, а не такая же.
DenisB
вообще плевать на разметку. знаки имеют приоритет. но и разметка говорит тоже самое.
Тут читать, тут не читать 😊 речь не о приоритетах п 6.16 или разметки, знаков, светофоров, регулировщиков или п. 3.2. Просто, изменив на схеме место столкновения относительно разметки 1.5 и 1.11 меняется водитель, совершающий маневр.

PS Что касается по уму конечно это подстава и приоритета знаков на разметкой, то есть мнение главного государственного инспектора ГИБДД РФ https://base.garant.ru/1356950/ . Мнения совпадают. И есть успешные состоявшиеся Судебные решения https://sudact.ru/regular/doc/STO7xKH0zFZQ/ . Но как уже высказал мнение выше - разумнее разобрать ситуацию на месте чем обжаловать вынесенное решение.
carrier
DenisB
Тут читать, тут не читать 😊 речь не о приоритетах п 6.16 или разметки, знаков, светофоров, регулировщиков или п. 3.2. Просто, изменив на схеме место столкновения относительно разметки 1.5 и 1.11 меняется водитель, совершающий маневр.
PS Что касается [b]по уму конечно это подстава и приоритета знаков на разметкой, то есть мнение главного государственного инспектора ГИБДД РФ https://base.garant.ru/1356950/ . Мнения совпадают. И есть успешные состоявшиеся Судебные решения https://sudact.ru/regular/doc/STO7xKH0zFZQ/ . Но как уже высказал мнение выше - разумнее разобрать ситуацию на месте чем обжаловать вынесенное решение.[/B]

Кроме разметки там установлены знаки, которые однозначно трактуют ситуацию. Никакой подставы там нет.

DenisB
Кроме разметки там установлены знаки, которые однозначно трактуют ситуацию.
В моем сообщении по конкретным картинкам нет спора. Лично я согласен. Речь о том, что дорожная ситуация может развиваться быстро и водители могут не успевать за изменением дорожной обстановки. Задача ГИБДД в том числе проводить анализ аварийных участков и выдавать предписания органам местного самоуправления для устранения предпосылок и правильной организации дорожного движения. Только мнение и только в этой части 😊
paradox
Никакой подставы там нет.
есть. объясняю- по хорошему это делается тогда, когда у едущего прямо есть выбор- продолжать движение прямо, пропустив едущего прямо, но криво- или уйти на карман для поворота, которого на рисунках нет. если реально есть- вообще говорить не о чем.
а так да- и знаки, и разметка диктуют вполне однозначно.
Kir*
DenisB
и выдавать предписания органам местного самоуправления для устранения предпосылок и правильной организации дорожного движения
в угоду несущимся дуракам, не знающим ПДД ?
Kir*
У меня кстати точно такая же разметка, аккурат возле съезда к дому.. Москва.
Seytar
Если нет регистраторов, то зеленый со второго рисунка обычно пишет, что повернул с прилегающей налево. Там есть еще один знак, помимо конца полосы и движения по полосам - уступи дорогу. Главная - слева. Причем втречка тоже уступает. Осталось со времен переезда. Там сейчас эстакада. И уже виновником будет красная машина. Но опять таки если нет записей.
Seytar
и приоритета знаков на разметкой,

Знак не стирается от времени. А разметки может вообще не быть. Асффальт новый положили к примеру.

aust
Seytar
Это перекресток на Носовихинском шоссе около станции "33 км".
Во первых, там есть светофор.
Во вторых, знак перестроения направо висит уже на пересечении проезжих частей и предназначен для выезжающих слева из поселка Светлый.
Зеленый авто прямо ехать никак не может. К тому же, на асфальте есть остатки стрелы налево.

aust
Фото старое, сейчас там с разметкой хуже - стерлась.
Konstantin217
Обычный "Конец" полосы". У кого полоса кончается, тот и уступает.
Seytar
Зеленый авто прямо ехать никак не может. К тому же, на асфальте есть остатки стрелы налево.

Это вы скажите тем кто едет. И дебилам, которые в правой полосе с поворотником маневрируют и пропускают всех слева, кто летит не сбавляя.

Фото старое, сейчас там с разметкой хуже - стерлась

Сколько езжу - светофор либо выключен, либо мигает желтым.

Seytar
Сегодня решил проверить свои нервы и умения и умения остальных. На участке ?2 (рисунок 2) по правой полосе тупо ехал 120 км/ч. Слева от меня шел сплошной поток прямо. Я один из всех, кто перестроился и шел по ПДД (кроме скорости. там 40 разрешено). Бедная бэха Х6.... Так руль крутанула влево, что аж развернулась 😊 😊 😊 Чтобы я ей в борт не влетел. А тот, кто успел проскочить - извинялся аварийкой.
DenisB
Kir*
в угоду несущимся дуракам, не знающим ПДД ?
Нет, в угоду безопасности движения.

Seytar
Если нет регистраторов, то зеленый со второго рисунка обычно пишет, что повернул с прилегающей налево. Там есть еще один знак, помимо конца полосы и движения по полосам - уступи дорогу. Главная - слева. Причем втречка тоже уступает. Осталось со времен переезда. Там сейчас эстакада.
На втором рисунке у Вас нет ни чего кроме разметки 1.3 1.5 и знаков 5.15.1 и 5.21.2, что там было в зоне другого перекрестка или на другом участке проезжей части в случае столкновения для определения виновного в ДТП неважно.
Сегодня решил проверить свои нервы и умения и умения остальных. На участке ?2 (рисунок 2) по правой полосе тупо ехал 120 км/ч. Слева от меня шел сплошной поток прямо. Я один из всех, кто перестроился и шел по ПДД (кроме скорости. там 40 разрешено). Бедная бэха Х6....
Влупить нужно было этого немца как Гастелло или Талалихин. А вообще нужно добавить скорости, после превышения установленной скорости движения на величину более 81 км/ч нет уже нет разницы на 90 или на 150 км/час.

Rusl@
paradox
есть. объясняю- по хорошему это делается тогда, когда у едущего прямо есть выбор- продолжать движение прямо, пропустив едущего прямо, но криво- или уйти на карман для поворота
Что за глупости? Что такое "по хорошему?" Теперь надо для каждой заканчивающейся полосы (для которой в пдд всё давным давно есть) делать "карманы"?
RSL
Seytar
рисуют вину красного. Он совершал маневр и не уступил помехе справа.

Красный не совершал никаких маневров. И разметка, и знак однозначно обязывают зелёному уступить дорогу, т.к. именно у него кончается полоса, и как раз он совершает маневр перестроения в соседнюю полосу. Всё остальное - от лукавого мусора.

Seytar
Rusl@
Что за глупости? Что такое "по хорошему?" Теперь надо для каждой заканчивающейся полосы (для которой в пдд всё давным давно есть) делать "карманы"?

Я бы бетонный блок поставил 😊 Или канаву вырыл.

DenisB
Я бы бетонный блок поставил
Когда местные закончатся их место займут приезжие. Дилемма - с одной стороны страстная жажда справедливости, с другой или эти будут плодиться или те 😊
carrier
Камера и штрафы решают на раз.
Seytar
Добавлю сюда еще вопрос:

Желтый прямоугольник - маршрутка. Которая остановилась в неположенном месте для посадки и высадки пассажиров на аварийке. Синяя машина не стала ждать и пошла на обгон через сплоную. Красную машину она видеть не может - там забор вплотную к повороту. Между зеленой и машруткой есть место для одной машины - нет привычки вставать вплотную, чтобы была возможность в случае чего объехать без заднего хода или иная причина. Зеленый видит маневр синего и "закрывает" окно. Происходит лобовая авария синего и красного, т.к. синему деваться некуда. С обоих сторон на дороге бордюры. Кто виновник? Тот кто видел обгон и специально не пустил или тот кто нарушил правила обгона?

DenisB
тот кто нарушил правила обгона
И кто кого обгонял? Термин обгон подразумевает опережение. По моему это простой тупой выезд на полосу встречного движения. Что касается [B]лобовая авария синего и красного, то при возникновении препятствия не метаться нужно по встречке а принять все меры вплоть до полной остановки 😊
Seytar
И кто кого обгонял?

Синяя машина обогнала 5-6 машин, которые остановились и не рискнули выехать через сплошную. А зеленая видела втречку и решила проучить синего и не дать ему возможность вернуться в полосу.

bars36

Обычный "Конец" полосы". У кого полоса кончается, тот и уступает.
Исчерпывающий ответ по первым двум картинкам.
DenisB
Возвращаются, завершая маневр под названием "обгон". Нет тут обгона. Тупо решил объехать, игнорируя ПДД, здравый смысл и уважение к окружающими. Как он определи что там места ему хватало, пред выездом на встречку сбегал посмотрел? 😀
DenisB
Исчерпывающий ответ
Очень может быть ... пока адвокат Эльман Пашаев не подключится 😊
bars36
DenisB
Очень может быть ... пока адвокат Эльман Пашаев не подключится 😊

Такая она действительность... налагает свои коррективы на любые законы и правила 😞

paradox
. Нет тут обгона.
идиотизм в правилах
paradox
Кто виновник?
синий. причем трижды и четырежды.
Kir*
Seytar
Тот кто видел обгон и специально не пустил
А кто сказал, что специально не пустил, кто сказал, что он видел маневр ? 😛
Seytar
Kir*
А кто сказал, что специально не пустил, кто сказал, что он видел маневр ? 😛

У в данном конкретном случае так сделал я. В прошлом году.

Kir*
надо взять 51-ю 😛
psdmarkem
Seytar
У в данном конкретном случае так сделал я. В прошлом году.
Вы то не виновны! Но как то подленько получается или так не считаете?
Seytar
psdmarkem
Вы то не виновны! Но как то подленько получается или так не считаете?

Вы правы. Да. Но а как ещё наглецов учить? Я то думал что красный успеет оттормозиться, и заставит наглого жопой сдавать в конец хвоста.

Я так много раз делал - у нас есть места, где иначе чем по встречке не проехать. Особенно обгоняемые солидарно не пускают обратно и приходится сдавать задом.

psdmarkem
Seytar
Но а как ещё наглецов учить?
Seytar
Я так много раз делал
И ни разу не задумались, что наглый ученик может Вам в бок заехать?
Seytar
И ни разу не задумались, что наглый ученик может Вам в бок заехать?

Так я наверное не так написал. Я про сдавание назад.

Торус!
psdmarkem
Но как то подленько получается
Seytar
Вы правы.

Не прав.
Никакой подлости.
Проблемы борзых никого не *бут.
Захотел и переместился в пределах правил.
А как там страдает нещясный дебил на чужой встречке за сплошной - его личное горе.

- Ну тебе чо впадлу пустить было?
- Да, впадлу. Свободен.

😊

Seytar
Я вспомнил про эту ситуацию в контексте того, что вчера там же чуть уже маршрутка не уе..сь так же пойдя на обгон своего собрата. Маршрутку пришлось пустить - там всё-таки люди и они не должны страдать от действий мудака-водителя.
DenisB
идиотизм в правилах
Какие есть такими и руководствуемся. ПП РФ N 1090. А вообще это конвенцию 'О дорожном движении' (Вена, 1968 год), которая устанавливает и стандартизирует основные (общие) правила дорожного движения менять нужно 😊
Seytar
Не правила менять нужно. А ответственность за нарушения. Чтобы было невыгодно нарушать.
DenisB
Точно. Для этого из Конвенции выходить не нужно, достаточно в КоАП внести изменения. Кстати, что там для "синего" за ДТП на встречке кроме гражданской ответственности светит?
Seytar
5000 рублей или от 4 до 6 месяцев езды на 11 трамвае.
DenisB
Seytar
или от 4 до 6 месяцев
Выходит, что это уже не должностное лицо принимает решение о вынесении наказания, а суд?
Seytar
Там есть пункт 3 в этой статье - объезд препятствия. Если удасться доказать что авто на аварийке таковым является, то от 1000 до 1500.
paradox
А вообще это конвенцию 'О дорожном движении' (Вена, 1968 год), которая устанавливает и стандартизирует основные (общие) правила дорожного движения менять нужно
в этой конвенции есть обгон справа и он запрещен
Seytar
paradox
в этой конвенции есть обгон справа и он запрещен

А как может быть выполнен в условиях правостороннего движения обгон справа? Опережение это не обгон.

DenisB
Если удасться доказать что авто на аварийке таковым является, то от 1000 до 1500
Четыре автомобиля без "авариек", которые находятся между фигурантом и первым авто так не считают 😊 наверное видят что это не препятствие. Когда материалы попадут в суд, то версий от адвоката может быть значительно больше - право на защиту, пусть фантазируют 😊
psdmarkem
Seytar
Так я наверное не так написал. Я про сдавание назад.
Да так написали. Просто вместо сдавания назад может со злости и из чувства мести Вам в бок бахнуть.
psdmarkem
Торус!
Не прав.
Никакой подлости.
Проблемы борзых никого не *бут.
Захотел и переместился в пределах правил.
А как там страдает нещясный дебил на чужой встречке за сплошной - его личное горе.
Про чувства дебила речи не идёт. Страдают абсолютно случайные, не заинтересованные и не готовые к такому исходу люди. Из-за одного долбо...ба и принципиальности нескольких.
paradox
Seytar

А как может быть выполнен в условиях правостороннего движения обгон справа? Опережение это не обгон.

в наших идиотских правилах. но не в конвенции

Rusl@
Seytar
объезд препятствия. Если удасться доказать что авто на аварийке таковым является
Не удастся. Но как бы там ни было, для мудака, объезжающего ряд машин, никакого препятствия в виде автомобиля с аварийкой нет, оно есть только для первого в очереди
paradox
в наших идиотских правилах
И не только в ваших, слава богу
Seytar
psdmarkem
Да так написали. Просто вместо сдавания назад может со злости и из чувства мести Вам в бок бахнуть.

Я в данном случае имел в виду что я на встречке заставляю сдавать назад умников. Можно просто сместиться на обочину и пропустить. А можно заставить маневрами сдавать назад.

Seytar
Сегодня от потасовки после случая по рисунку 1 спасла 314здящая под руку супруга в машине. Типа при ребенке не нужно устраивать мордобой. Пришлось гордость унять и уехать. Не пустил чурку на грузовике и показал ему средний палец. Он аж обсигналился, пытаясь меня догнать. Ему удалось это сделать на перекрестке. Он перегородил мне путь и вылез с арматурой в руках. Я пока от него ехал приготовил травмат, одел мотоперчатки. Но супруга начала верещать под руку. Чурбан попытался открыть дверь водительскую и получил ею по таблу. Я закрыл дверь и уехал. Арматура vs травмат - вполне допустимая СО.
Rusl@
Seytar
показал ему средний палец
Для чего?
Seytar
Чтобы показать что не пущу его. Причем за арматуру он взялся тогда, когда я его обезьяной черножопой назвал.
Rusl@
Seytar
Чтобы показать что не пущу его
Тогда вы не сильно лучше его.
Seytar
я его обезьяной черножопой назвал
Похоже, даже хуже
Seytar
А как назвать бородатого дага за рулём иначе?
Or
Seytar
А как назвать бородатого дага за рулём иначе?
Никак. Вообще не нужно никого называть и никому ничего не показывать. Наступит умиротворение.
Seytar
Or
Никак. Вообще не нужно никого называть и никому ничего не показывать. Наступит умиротворение.

Ваши слова да Богу в уши. Когда же оно наступит? Это умиротворение? Когда все начнут пдд соблюдать, не хамить на дороге... Эххх...Видимо лишь мечты...

FIN981


Seytar
я его обезьяной черножопой назвал.
Seytar

не хамить на дороге...

Seytar

Видимо лишь мечты...

Без комментариев.


Rusl@
Seytar
Когда все начнут не хамить на дороге.
Судя по вашим же постам - вам нужно начать с себя
Seytar
Rusl@
Судя по вашим же постам - вам нужно начать с себя

Вы правы. Супруга тоже самое говорит. Забей на всех, избегай дтп, никого не учи на дороге (т.е. не создавай аварийных и конфликтных ситуаций. Нарушители сами свой столб найдут)....

Может и следует последовать совету...

Alexandr13
Seytar
...

Может и следует последовать совету...[/B]

Может.
Но чтот отмороженных все больше. А вот бгльшинство из ездящих по пдд таки даже если один раз бьют то потом снова начинают мудачье пускать.
Печалька 😞

Seytar
А вот бгльшинство из ездящих по пдд таки даже если один раз бьют то потом снова начинают мудачье пускать.


На видео рег не пустил папуаса. Чтобы не пустить пришлось выехать на встречку. На его нечленораздельные звуки в отношении якобы помехи справа (какая помеха справа при выезде с заправки?) по привычке был послан на МПХ с оскорбительными для каждого джигита словами. После чего вылетел пулей из-за руля с монтировкой. Жаль на видео не попал его забег. И еще более стремительный забег обратно 😊

svan2000
Seytar


На видео рег не пустил папуаса. Чтобы не пустить пришлось выехать на встречку. На его нечленораздельные звуки в отношении якобы помехи справа (какая помеха справа при выезде с заправки?) по привычке был послан на МПХ с оскорбительными для каждого джигита словами. После чего вылетел пулей из-за руля с монтировкой. Жаль на видео не попал его забег. И еще более стремительный забег обратно 😊

А что мешало пропустить?

Lewa
svan2000
А что мешало пропустить?
Врожденный гандонизьм, на жись обида и пр. ...
Alexandr13
svan2000

А что мешало пропустить?

Вот из за таких как Вы и стоят люди в пробках.

Seytar
Lewa
Врожденный гандонизьм, на жись обида и пр. ...

Нет. За пять секунд до начала видео (оно обрезано) рег пропустил мотоциклиста так же справа, хотя тот стеснялся выезжать внагляк. А непропуск таких - это обычный бытовой фашизм и национализм. Только и всего...

svan2000
Alexandr13

Вот из за таких как Вы и стоят люди в пробках.

За 3-5 сек, что он бы выехал, да еще на такой скорости, пробки бы не было. А учитывая, что рег обьезжал выезжающего по встречке, вообще "дешевле" было бы выпустить...
Но он же прав...да и спешил наверное...
На видео за две-три машины перед регистратором точно так же с заправки выезжает машина, чуть сбросили газ и встречные и рег. И никто никому не помешал..разъехались.
Не задумывались, почему в той же Европе в узких местах заторы быстрее проехжаются: люди привыкли проезжать по одному с разных сторон. И едут все. У нас обычно- одна стрюорона едет до упора, пока кто нибудь не затупит и не стартанет другая сторона,которая будет переть не уступаю до усрачки...

Alexandr13
У нас то не европа. Меня такие 3.14 как Вы просто ...
svan2000
Alexandr13
У нас то не европа. Меня такие 3.14 как Вы просто ...

Конкретно к Вам вопоос у меня возник: на месте ДТП пробка больше, или где один другому дорогу уступил?

Да, и что такое 3,14???
Странно, не зная человека от слова "совсем", делать выводы, какой он водитель)))

Alexandr13
Триточкачетырнадцать.
svan2000
Alexandr13
Триточкачетырнадцать.

Я думал " число "пи"..из математики... поэтому не понял зачем это? Теперь все понятно...
Так что с ответом на конкретный вопрос?

Seytar
По вопросу езды через одного:

Вот реальная ситуация. Каждое утро повторяется. Справа на обочине припаркованы фуры так, что ряд почти полностью перекрыт. Все едут по встречке. Примерно метров 200 до поворота. Там всякие базы и склады в округе. Фур дофига. И тут зеленый хочет повернуть налево. Имеет он на это право или нет? Понятно что такой маневр приведет к огромному затору. Т.к. красных машин - пробка метров на 500-700 (там сливается три дороги в одну), и сдать назад не получится никак. Справедливости ради отмечу, что через 500 метров еще один поворот есть налево с односторонним движением и там поворачиваешь само собой свободно (там тоже бывают ослы, которым лень стоять со всеми, но их мало).

J.IMPRO
Seytar
И тут зеленый хочет повернуть налево. Имеет он на это право или нет?
Безусловно. Потому что "права" на "что то" определяются исключительно ПДД. Никаких рядов "фур", которые кого то "вынуждают" и т. д. и т. п. целая длинющая "история"там (в Правилах) "не стояло", не прописано. Это все вопросы к "организаторам движения", которые должны решаться в кабинетах, а не он-лайн водителем на дороге.

На дороге для водителя есть лишь ПДД и этими ПДД определяются все возможные "взаимоотношения". Есть конечно неоднозначные ситуации, но не в этом случае. Явный запрет поворота знаками не заявлен в ситуации, верно? Что же мешает "повернуть"?

Seytar
Что же мешает "повернуть"?

Я видел как от314здили такого повернувшего и заставили сдать назад. Т.к. одному проще это сделать, чем 10-15 машинам. Плюс позади них и места то нет для такого маневра.

А дпс говорит, что разметка позволяет так ехать. А повернувшему ч. 1 ст. 12.13 КОАП.

paradox
svan2000

А что мешало пропустить?

объясняю. когда в такой ситуации человек спокойно стоит там где положено по правилам и ждет- я всегда останавливаюсь и пропускаю. когда он нагло вылезает на проезжую часть, нарушая пдд и создавая помехи движению- хренвам.
J.IMPRO
Seytar
А дпс говорит, что разметка позволяет так ехать. А повернувшему ч. 1 ст. 12.13 КОАП.



Разметка то позволяет. Но едут они по полосе встречного движения. А человек "поворачивает" на свою полосу в полном соотвествии Правил и не важно "что говорят ДПС" (Как они умудрились притянуть сюда вообще эту статью, которая к совсем другой ситуации относится)

Это все вопросы к "организаторам движения", а не к водителям фур и не к водителям едущим "по встречке" b не тем более не к поварачивающему и абсолютно ничего не нарушающему "налево"

Никто не нарушает, но движуха бестолковая. Просто для той конфигурации дороги.интенсивности движения и количества машин стоящих по Правилам, там все бестолково организовано. Что то, хотя бы одно, по любому надо менять.

Там или знак запрещающий поворот налево ставить, или стоянку-остановку запрещать, одностороннее движение организовывать или еще что, но штрафовать поворачивающих налево, потому "шо едущих по встречке- больше, " а ему "проще сдать назад" бред конечно. Так на дороге "взаимоотношения выяснять" нельзя. Это по сути месчтечковя отмена Правил и езда по каким то понятиям сложившимся из-за ситуации в конкретном месте. А таких "узких" мест на наших дорогах - ух сколько. И к чему это приведет?

У всякого места на дорогах есть пропускная способность, после определенного количества машин едущих или остановившихся (фур) как в этом случае, наступает по тем или иным причинам коллапс, как в описанной ситуации, стояла бы там одна фура или заполрожец и все бы в штатном режиме функционировало, выехали, объехали, вернулись в полосу и никто никому не мешает, все кто хотел поворачивал налево, Или стоит колона, но в попутнм направлении движется одна машина в год и они никому не мешают. А если интенсивное движение- надо по любому что то делать организаторам.

"Встречка" она чтобы "кратковременно" обогнать или объехатьт, а не для движения постоянного,это все вот "движение" неправильно происходит, фактически односторонее получается, при этом "по Правилам" оставаясь формально "двухсторонним". Просто бестолковая организация и бестолковые ДПС делающих крайними в этой ситуации "поворачивающих налево"

По факту человек по своей полосе и проехать то не может, после поворота. Это вообще чорт знает что,особенно когда после этого его же еще и на наказывают (мол затор создал, А ведь по Правилам пока он не проедет, повернув в свою полосу первымm, "встречные" и носа не должны высовыватьь из-за фур Это они ему мешают и создают затор двигаясь против шерсти).

(Потому шо ему проще и тех больше. Интересна демократия 😊))

Alexandr13
paradox
я всегда останавливаюсь и пропускаю.
а йа нет. ежели за мной никого, то быстрее (для всех) проехать
paradox
ежели за мной никого,
это да. но я каждое утро еду мимо такой заправки, где практически сплошной поток. и я сам там тоже иногда заправляюсь- и меня ВСЕГДА пропускает примерно 2-3й автомобиль (первый- никогда. и это тоже правильно)
carrier
Seytar

Я видел как от314здили такого повернувшего и заставили сдать назад. Т.к. одному проще это сделать, чем 10-15 машинам. Плюс позади них и места то нет для такого маневра.

А дпс говорит, что разметка позволяет так ехать. А повернувшему ч. 1 ст. 12.13 КОАП.

Слабо верится, что гаишники так говорят. Очень слабо. Ситуация решается на раз разгоном фур, явно припаркованых с нарушением, установкой камер, можно движение односторонне организовать, по ситуации.

J.IMPRO
carrier
припаркованых с нарушением
Да не факт, может там стоянка не запрещена, в условиях про это ничего небыло. Стоят и стоят. Разве что самая последняя с нарушением, если картинку воспринимать "буквально" до "милеметров" Просто все от количества стоящих зависит, мож не запретили стоянку, еслиб пара запорожцев раз в год на 15 минут станет - это одно, а фуры колоной и месяцами, заняв целую полусу сплошняком, то конечно надо что то делать.


А вот по "встречке" все едут с нарушением. С того самого момента как зеленый повернул. Они должны немедленно вернуться в свою полосу, чтобы не создавать ему препятствий в движении. Он на своей полосе/стороне дороги при двухстороннем движении. А если не имеют возможности- все равно виноваты, выезжая на встречку обязананы предусмотреть, что могут беспрепятственно вернуться. Не подумали, выехали фуры объезжать, а тут "зеленый" на встречу. Девайтесь куды хотите.

Seytar
Девайтесь куды хотите.

И куда по вашему им деться?

установкой камер

Ага. С тем учетом что рядом центральный склад РосГвардии (Дивизии Дзержинского) и почти половина фур с спецпропусками или вообще камазы с черными номерами. Раньше они хоть на обочине там стояли. Но теперь умник какой то сделал тротур с бордюром.

Konstantin217
А дпс говорит, что разметка позволяет так ехать. А повернувшему ч. 1 ст. 12.13 КОАП.

Фото сделать и приложить с заявлением в ССБ гаишников и в прокуратуру. Очень помогает.

J.IMPRO
Seytar
И куда по вашему им деться?
А я почем знаю. Об этом согласно ПДД они обязаны сами думать заранее, выезжая для обгона(объезда) на полосу встречного движения.

Я все понимаю. Там бестолковая организация движения, фур впереди много, если чОтко следовать буковам ПДД выезжать на встречку для объезда - вообще нельзя, "разметка позволяет ехать" это еще одна глупость от ДПСников, кроме разметки, есть еще "условия". Невозможно "просчитать" и обеспечить гарантированный и своевременный (что требуют ПДД,без вариантов) при выезде на встречку, возврат назад в полосу в случае появления "зеленого", чтобы не создавать ему помех для движения. Поэтому выезжать для обгона(объезда) в этой ситуации вообще нельзя, даже если "разметка позволяет". И проблем с законным поворотом налево не будет.

Формально, по Правилам виноват именно едущий по встречке, когда ему в лоб в лоб уперся "зеленый" и не могущий по техническим причинам вовремя с нее убраться назад на свою сторону/полосу, чтобы уступить ему дорогу.

Указанная ДПСниками статья, тут вообще не пришей собаке хвост.

officerrrrr
вот еще ситуация, нарисовал схему, и прикладываю фото, кто должен уступать заштрихованный авто или нет.


Лёха Питерский
officerrrrr
вот еще ситуация, нарисовал схему, и прикладываю фото, кто должен уступать заштрихованный авто или нет.
Заштрихованный имеет преимущество.
Alexandr13
Лёха Питерский
Заштрихованный имеет преимущество.

Заштрихованный по стрелке направо уходит.

Seytar
А знак движения по полосам есть?
officerrrrr
Alexandr13

Заштрихованный по стрелке направо уходит.

Поясните, пожалуйста, почему он обязан уйти направо?
Знаков и разметки, обязывающих его сделать это, - нет. С точки зрения ПДД, тут я хз.....

officerrrrr
Seytar
А знак движения по полосам есть?

там полос как бы нет, чистый асфальт уже года 2.
знака тоже нет, иначе я бы не задавался вопросом.

paradox
J.IMPRO
А я почем знаю. Об этом согласно ПДД они [b]обязаны сами думать заранее, выезжая для обгона(объезда) на полосу встречного движения.

Я все понимаю. Там бестолковая организация движения, фур впереди много, если чОтко следовать буковам ПДД выезжать на встречку для объезда - вообще нельзя, "разметка позволяет ехать" это еще одна глупость от ДПСников, кроме разметки, есть еще "условия". Невозможно "просчитать" и обеспечить гарантированный и своевременный (что требуют ПДД,без вариантов) при выезде на встречку, возврат назад в полосу в случае появления "зеленого", чтобы не создавать ему помех для движения. Поэтому выезжать для обгона(объезда) в этой ситуации вообще нельзя, даже если "разметка позволяет". И проблем с законным поворотом налево не будет.

Формально, по Правилам виноват именно едущий по встречке, когда ему в лоб в лоб уперся "зеленый" и не могущий по техническим причинам вовремя с нее убраться назад на свою сторону/полосу, чтобы уступить ему дорогу.

Указанная ДПСниками статья, тут вообще не пришей собаке хвост.[/B]

именно.
Лёха Питерский
Alexandr13

Заштрихованный по стрелке направо уходит.

С чего Вы сделали такой вывод?На рисунке обозначена траектория движения прямо.
Судя по рисунку и отсутствию разметки/знаков направления движения-это одна полоса,хоть и широкая.Поэтому заштрихованный авто располагается согласно ПДД.
Alexandr13
officerrrrr

Поясните, пожалуйста, почему он обязан уйти направо?
Знаков и разметки, обязывающих его сделать это, - нет. С точки зрения ПДД, тут я хз.....

Сфктофор так грит.

Alexandr13
Лёха Питерский

С чего Вы сделали такой вывод?На рисунке обозначена траектория движения прямо.
Судя по рисунку и отсутствию разметки/знаков направления движения-это одна полоса,хоть и широкая.Поэтому заштрихованный авто располагается согласно ПДД.[/B]

Эээ на рисунке есть разметка по пдд?

Лёха Питерский
Alexandr13

Эээ на рисунке есть разметка по пдд?

Есть на нижнем фото.
officerrrrr
Alexandr13

Сфктофор так грит.

сошлитесь на пункт ПДД, который обязывает в данном случае поворачивать направо.

Лёха Питерский
Alexandr13

Сфктофор так грит.

Вы права купили?
Alexandr13
Зачем купил??
ПАДАРИЛИ!!!
officerrrrr
Лёха Питерский
Есть на нижнем фото.

о какой разметке Вы говорите?
И хз конечно как по пдд может быть, есть ли еще какой пункт, кроме помехи, но логичнее, действительно в такой ситуации, что правый ряд должен уходить только налево, да и стрелка там горит почти весь цикл, до вкл зеленого пешеходам.


Alexandr13
officerrrrr
как по пдд может быть,
по российским ПДД стрелка ниочём.
я так знаю перекресток где 2 полосы в направление и одно время было прикольно когда стрелки и основной зеленый в полном рассинхроне были - зеленый горит но никто не едет ибо кому то надо поворачивать и наоборот стрелки горят зеленым пламенем но прямо красный и все дружно стоим.
но тупой я просто не будет вставать в полосу со стрелкой - хотя это и незапрещено правилами.
Rusl@
Seytar
И тут зеленый хочет повернуть налево. Имеет он на это право или нет?
Дурацкий вопрос
Seytar
Я видел как от314здили такого повернувшего и заставили сдать назад
А я видел, как на улице гопники напали на человека. Как это относится к пдд?
Seytar
А дпс говорит, что разметка позволяет так ехать
А бабушка его что говорит?
J.IMPRO
Разметка то позволяет.
Сомневаюсь. Дьявол в деталях
officerrrrr
логичнее, действительно в такой ситуации, что правый ряд должен уходить только налево
Ну прям очень логично 😀
Лёха Питерский
Alexandr13
Зачем купил??
ПАДАРИЛИ!!!
Это очевидно 😊
Лёха Питерский
officerrrrr

о какой разметке Вы говорите?
но логичнее, действительно в такой ситуации, что правый ряд должен уходить только налево,

На Вашей схеме нет рядов-там одна полоса движения.И из правого ряда "уходить только налево"-нелогично 😊Очепятка?
А Ваша машина какая-не заштрихованная?
J.IMPRO
Там одна полоса, и до светофора и после, но до светофора - два ряда, а после сужение дороги - один. Дурацкая система, позволяющая в одной полосе ехать рядом нескольким ТС, порождающая бардак, и сеющая ужас и панику на дорогах. но по Правилам так.

Заштрихованый едет в своем ряду, если "не уйдет направо", как ехал не меняя ряда так и едет. Незаштрихованный - тоже едет в своем ряду, но дальше сужение дороги, его ряд кончается, они вместе не "помещается" в полосе, незаштрихованному приходится перестраиваться в ряд заштрихованного, совершать маневр, он должен уступить заштрихованному дорогу. (Штрихорваный-нештрихованный, заипался писать, кто это придумал машины штриховать, лучше бы их цыфирями обозначили, раз цветных хломастеров нет.

carrier
У них одновременное перестроение в один ряд. В пдд этот маневр оговаривается достаточно ясно, на предмет кто кому уступает.
J.IMPRO
"Заштрихованный" никуда не перестраивается. Хотя с разметкой и знаками определяющими движение по полосам было бы проще это понять, да. Много ТС рядом в одной полосе - это зло. Даже с картинкой хрен проссышь, а он лай на дороге? В том месте будут биться и биться.
officerrrrr
J.IMPRO
В том месте будут биться и биться.

На самом деле за 8 лет тут аварии еще ни разу не видел.

обычно кому прямо встают с левой стороны , все кто поворачивает с правой.

carrier
J.IMPRO
"Заштрихованный" никуда не перестраивается. Хотя с разметкой и знаками определяющими движение по полосам было бы проще это понять, да. Много ТС рядом в одной полосе - это зло. Даже с картинкой хрен проссышь, а он лай на дороге? В том месте будут биться и биться.

Если имеет место сужение и нет разметки, то все равано перестраивается. Впрочем это ничего не меняет.

Rusl@
J.IMPRO
"Заштрихованный" никуда не перестраивается.
Перестраиваются оба в новый ряд, которого не было до этого. Не перестраиваться один из ним мог бы только в случае, если бы это было определено знаками (сужение дороги, либо перестроение в одну полосу)
Alexandr13
Дык товарищ carrier и грит - правила одновременного маневра четко прописаны в ПДД.
Seytar
Alexandr13
Дык товарищ carrier и грит - правила одновременного маневра четко прописаны в ПДД.

Забыли на картинке ещё мотоциклиста в междурядье. 😊


Интересный вопрос возник: места парковок обозначены обычно с табличкой, которая регламентирует как припарковаться. Либо разметка. Так вот вопрос - как парковать мотоцикл? Занимать место парковочное, паркуясь как авто?

Просто у нас во дворе парковочных мест всего 15 штук (если не нарушать на газонах и тротуарах) на 22 этажный дом 😊 И постоянно два или три места заняты мототехникой, которая стоит занимает целое место.

J.IMPRO
Seytar
Забыли на картинке ещё мотоциклиста в междурядье.
Точно, его родимого только и не хватает 😊))
carrier
Seytar
как парковать мотоцикл?
В квартире, они и спят с ними.
Seytar
В квартире, они и спят с ними.

Я предпочитаю с супругой спать 😊

officerrrrr
officerrrrr
вот еще ситуация, нарисовал схему, и прикладываю фото, кто должен уступать заштрихованный авто или нет.

задавал тут вопрос.
Вот наткнулся на пост на пикабу ,- https://pikabu.ru/story/pro_pdd_7708298

суть из него. ))))

Венская конвенция запрещает стоять прямо из крайнего ряда под стрелку в любом случае

Дело в том, что есть ещё нормативно-правовой акт, называемый "Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах" (Вена, 8 ноября 1968 г.). И вот согласно ему - точнее, пункту 10 статьи 23 Венской конвенции:


10. Когда сигнал трёхцветной системы дополнен одним или несколькими зелеными огнями, имеющими стрелку или стрелки, включение этой дополнительной стрелки или этих дополнительных стрелок означает, - независимо от того, какой огонь трёхцветной системы в это время включен, - что транспортные средства могут продолжать движение в направлении или в направлениях, указанных стрелкой или стрелками; это означает также, что, если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение, их водители должны - при условии, что они уступают дорогу транспортным средствам, двигающимся в том направлении, в котором эти водители намерены следовать, и при условии, что они не будут угрожать безопасности пешеходов, - следовать в указанном направлении в тех случаях, когда остановка их транспортных средств препятствовала бы движению других транспортных средств, находящихся позади них на той же полосе. Эти дополнительные зеленые огни должны помещаться предпочтительно на одном уровне с обычным зеленым огнем.

Очень сложная формулировка, не правда ли!? Потребуется не один раз прочитать её, чтобы понять, о чём идёт речь. Но на самом деле, всё просто. Если Вы стоите для движения прямо на крайней левой или правой полосе, с которой можно поворачивать соответственно налево или направо (но также можно ехать и прямо по ПДД), Вам горит красный, но горит стрелка, разрешающая с этой же полосы поворачивать, то Вы обязаны, согласно конвенции, повернуть. И это независимо от наличия или отсутствия разметки.

Но, казалось бы, причём тут конвенция!? "Для водителей есть ПДД, какая ещё конвенция!?" - скажете Вы. Но конвенция - это очень важный документ. И тонкость здесь заключается в том, что она даже приоритетнее, чем ПДД. В том случае, если в ней и в ПДД будут какие-либо противоречия, то конвенция имеет приоритет. Это диктует нам сама Конституция:


4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Seytar

Лёха Питерский
officerrrrr
Венская конвенция запрещает стоять прямо из крайнего ряда под стрелку в любом случае

Дело в том, что есть ещё нормативно-правовой акт, называемый "Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах" (Вена, 8 ноября 1968 г.). И вот согласно ему - точнее, пункту 10 статьи 23 Венской конвенции

Где можно прочитать оригинальный текст конвенции,а не гугл перевод?
Rusl@
officerrrrr
это означает также, что, если транспортные средства находятся на полосе, которая предназначена исключительно для движения в направлении, указанном стрелкой, или по которой должно осуществляться это движение
Это и в пдд было. Только вот акцент в том предложении на "предназначена исключительно". Не затруднит привести знак с того перекрёстка, регламентирующий проезд полосам/рядам?
Seytar
Сегодня так все достало, что специально неглядя поехал вперед на перекрестке (вторая картинка). И круто влетел в борт другой машины. Прождали гайцев 3 часа. Я естественно наврал что не видел и ехал в соответствии с ПДД. Хотя на газ нажал когда уже другая машина была на пол кузова впереди меня.

Жаль флешку регистратора ДПС забрали. Можно было бы видосик выложить.

Kir*
Разведка боем ?
Ну, держи в курсе, чем закончится.
J.IMPRO
С ума сойти. А еслиб убил или покалечил кого в другой машине? Ведь неизвестно как оно кувыркнеться и сомнется и кого зацепит ... По ПДД понятно, что право "применители" могут любую ситуацию четыре раза на изнанку выворотить - тоже не новость. Шо там разведывать.
Alexandr13
А почему об этом должен думать сейтар а не нарушитель пдд?
J.IMPRO
Все должны думать. А он видел и вместо того, что бы снизить скорость и сделать все возможное для предотвращеня ДТП - поддал газку из за каких то соображений, достало там и т. п. Но это недоказуемо, скорее всего, возможно незаконно назначат виноватым совсем за другое. Поживем - почитаем чеи закончится.
FIN981
J.IMPRO
С ума сойти. А еслиб убил или покалечил кого в другой машине?

Да кого вы слушаете, этот сейтар сказочник ещё тот...

officerrrrr
Alexandr13
а не нарушитель пдд?

ДТП случаются в 99%, когда встречаются два идиота.

Alexandr13
officerrrrr

ДТП случаются в 99%, когда встречаются два идиота.

Какое это отношение имеет к моему тексту.

А так правило трех д полностью раскрепостило третью букву правила "м".

Seytar
Да кого вы слушаете, этот сейтар сказочник ещё тот...

Привет! Как здоровье? Не заболеть удалось?

J.IMPRO
Alexandr13
Какое это отношение имеет к моему тексту.
Это по моему хороший ответ на ваше почему. Те кому не охота в аварию просто думают и за себя и за третьго "д" на букву "мэ",за рулем не задаваясь глупостями "а почему я должен думать, а не он"
Alexandr13
Угу
И "м" все больше понимает, что он прав. Путь в никуда!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

J.IMPRO
Согласен! Но как выше написали видел что влечу - поддал газку - тоже не вариант ни разу. Все таки должно как то цивилизованней это решаться.
FIN981
Seytar

Привет! Как здоровье? Не заболеть удалось?


carrier
А че флешку то забрали? На месте не смогли решить, кто прав, кто не прав?
Alexandr13
carrier]А че флешку то забрали? На месте не смогли решить, кто прав, кто не прав?

Я как то (как свидетель дтп с тчжкими) отдавал под опись. Не вернули 😞

carrier
Не, ну там понятно, группа разбора и протчее. А что не вернули, казлы. А тут то тюкнулись и все. Делов то. И гаишники нафик не нужны.
Alexandr13
Гаишники не нужны если все согласны с произошедшим.
carrier
Так вроде ситуация проста, приехали гаишники, ткнули пальцами кто кому должен и все разъехались.
Alexandr13
carrier
Так вроде ситуация проста, приехали гаишники, ткнули пальцами кто кому должен и все разъехались.]

Это не ко мне 😊

Rusl@
Alexandr13
А почему об этом должен думать сейтар а не нарушитель пдд?
Может потому, что он - я цитирую его слова - "на газ нажал"?
Одно дело просто ехать согласно пдд, другое - провоцировать дтп
Seytar
Вот еще интересный вопрос:


Синий выполняет разворот. Понятно что уступает зеленому. Но вот вопрос - нужно ли уступать красным, которые двигаются под знак уступи дорогу?

unclegalib
Seytar
нужно ли уступать красным, которые двигаются под знак уступи дорогу?
Разумеется нет. Или это смеха ради? 😀
mnkuzn
Seytar
Но вот вопрос - нужно ли уступать красным, которые двигаются под знак уступи дорогу?
По мне, фраза "нужно ли уступать красным, которые двигаются под знак уступи дорогу" звучит несколько коряво. Скорее всего, имелось в виду, что синий уступает красному (красным)? Ведь можно понять как "нужно ли красным уступить другим". Ну, это я чисто долюбился до формы.

Если смысл в том, должен ли синий уступить, то нет, не должен. Другое дело, если фраза имеет такой смысл: нужно ли красным уступать другим? Т.е. должны ли красные уступить? Тогда - да, должны.

В любом случае, что бы ни имелось в виду (по форме), синий имеет преимущество, т.к. находится на главной дороге по отношению к красному, а красный - на второстепенной.

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Водитель, находящийся на главной, может В ПРЕДЕЛАХ ПЕРЕКРЕСТКА двигаться ПО ЛЮБОЙ (не запрещенной ПДД) ТРАЕКТОРИИ: разворачиваться, перестраиваться, шмеристраиваться, хоть скакать ганном-стайлом. Пох. Т.к. он на главной. Об это говорит фраза "независимо от направления их дальнейшего движения".

2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 - по главной.

Другое дело, если дороги равнозначные. Тут в момент расположения синего на полосе зеленого он становится левым по отношению к красному.
Вот здесь https://guns.allzip.org/topic/53/1672955.html я объяснял это со схематичными рисунками.

mnkuzn
unclegalib
Разумеется.
С смысле синий должен уступить красным?
unclegalib
mnkuzn
С смысле синий должен уступить красным?
Нет, конечно. "нет" забыл))Отредактировал.
Seytar
unclegalib
Разумеется нет. Или это смеха ради? 😀

Так вот вчера чуть не устроил там ДТП с рейсовым автобусом, который летел как ошпаренный со второстепенной и сигналил. И все, кто там разворачиваются - все уступают. Сегодня один не уступил и люди в Москву ехали долго и упорно.

mnkuzn
Seytar
Так вот вчера чуть не устроил там ДТП с рейсовым автобусом, который летел как ошпаренный со второстепенной и сигналил
Это значит, что он не только нарушитель, но и мудак.
Seytar
И все, кто там разворачиваются - все уступают.
Ну, если со всторостепенки едут одни нарушители и мудаки, то уступить им - это 1) не противоречит Правилам и 2) вполне в духе принципов безопасного дорожного движения.
Seytar
Сегодня один не уступил и люди в Москву ехали долго и упорно.
Думаю, теперь уступать научится второй.
Seytar
Если разворачиваться сразу у начала разрыва, то выезжающий со второстепенной уже будет ехать по главной по отношению к тебе. А если в конце разрыва, то как раз симметрично выезду со второстепенной.
mnkuzn
Seytar
Если разворачиваться сразу у начала разрыва, то выезжающий со второстепенной уже будет ехать по главной по отношению к тебе.
В смысле, что выезжающий со второстепенки будет главным по отношению к тому, кто на главной? Это что-то новое...

Да не важно, так-то, где разворачиваться В ПРЕДЕЛАХ ПЕРЕКРЕСТКА, т.к. выезжающий со второстепенки не будет главным по отношению к тому, кто на главной, НИКОГДА.
Потому что "13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения".

Seytar
Новый интересный вопрос:

На сколько я помню, при выезде с "Жилой зоны":

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

А в данном случае как? Один знак противоречит другому. Причем знак "Главная дорога" установлен за 10 метров до перекрестка, а вот знак 5.22 "Конец жилой зоны" непосредственно у пересечения дорог.

psdmarkem
По логике знаки бы местами поменять.
IDS

Похоже как раз эта дорога. Постоянно там бьются. На главной у среза даже лежачего положили. А вот на второстепенной знаки в кустах висят 😊

mnkuzn
Seytar
Новый интересный вопрос:
Прикольно. Мои примеры: https://guns.allzip.org/topic/53/1639406.html

По сабжу (сначала по схеме). По мне, ситуация, так-то, однозначная. ПДД говорят четко: "8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа" - конечно, это правило общее и будет действовать в т.ч. и на проезд любых пересечений.

Что касается соотношения знаков на пересекаемых дорогах. В нашем случае обязанность уступить установлена для обоих водителей - они должны руководствоваться своими знаками. При этом знак 2.4 будет виден водителю, едущему снизу, с обратной стороны - что наряду со знаком 2.1 у него позволит ему сделать вывод о том, что пересекаемая дорога - второстепенная. Но и у него висит знак - 5.22. Считай, они находятся на равнозначных дорогах. Значит, первым едет тот, кто справа. Но ИРЛ, конечно, лучше уступить, чем бездумно воспользоваться своим преимуществом.

Что касается знака на сабжевой дороге. Мы (на схеме) видим противоречия знаков 2.1 и 5.22. Полагаю, такого быть не должно. Тем не менее мы это видим. Как быть? Думаю, руководствоваться правилом о худшей для себя ситуации. Это чисто по жизни. Как по закону - да так же.

Углубимся немного в ТГП (теория государства и права). Основа любого НПА - это его суть, его ДУХ. Т.е. то, для чего он изначально предназначен (сейчас давайте не будем про то, что законы придуманы богатыми, чтобы защищаться ими от бедных и пр.). Суть, дух законодательства о ДД - это БЕЗОПАСНОСТЬ в первую очередь. И недаром в ПДД написано: 1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. А это уже ПРЯМОЕ указание.

И о каких безопасности (как духе ПДД) и требовании не создавать опасности может идти речь, когда из двух знаков, один из которых дает водителю преимущество, а другой лишает, водитель выбирает первый вариант? Думаю, суд примет решение явно не в его пользу.

Ну и что касается знака на фото. Думаю, вот эта ситуация как раз правильная, в отличие от схемы. Знака 2.1 нет - ну, нет, значит, нет. Руководствуемся требованием знака 5.22. А 2.1 ПОСЛЕ перекрестка - так это ПОСЛЕ.

Seytar
Причем знак "Главная дорога" установлен за 10 метров до перекрестка, а вот знак 5.22 "Конец жилой зоны" непосредственно у пересечения дорог.
Считаем, что на протяжении этих 10 метров дорога главная - до перекрестка. 😊

psdmarkem
mnkuzn
Знака 2.1 нет - ну, нет, значит, нет.
Цифра 8 его загораживает. На большом экране надо смотреть. На фото всё как же как на схеме.
Seytar
psdmarkem
Цифра 8 его загораживает. На большом экране надо смотреть. На фото всё как же как на схеме.

Именно так.

Но есть нюанс, на который все кладут болт и едут все равно (начало этого отрезка):


mnkuzn
psdmarkem
Цифра 8 его загораживает. На большом экране надо смотреть. На фото всё как же как на схеме.
Да, я немного не понятно выразился. Подумал - но не сделал уточнения в тексте. Делаю. Знак не стоит перед перекрестком непосредственно. Он установлен, как было сказано, на отдалении в 10 метров. По ГОСТу он ставится в начале участка дороги и в населенном пункте дублируется перед каждым перекрестком на данной (главной) дороге. Вот я - со смайлом - и написал, что главными будут эти 10 метров от знака до перекрестка.
Seytar
Но есть нюанс, на который все кладут болт и едут все равно (начало этого отрезка):
Что-то я с ходу не понял, как некий нюанс в начале участка дороги влияет на очередность проезда далее расположенного перекрестка.
Seytar
Про знак "Движение запрещено" 😊 И его исключения я знаю, но ещё ни разу местных жителей там не видел 😊
mnkuzn
Seytar
Про знак "Движение запрещено"
Та я пооонял... 😀 Я к тому, что этот нюанс на сабжевый перекресток ни разу не влияет.
Seytar
В этом месте вообще история знаков весьма замечательная:
До 2015 года просто "кирпич". После "движение запрещено" в сочетании с односторонним движением. Потом в 2018 году "одностороннее" + "запрет для грузовых". Потом в 2020 сначала "одностороннее" + "движение запрещено" и уже ближе к декабрю повесили ещё и "жилая зона".

В этом поселке, как правильно IDS заметил - Салтыковка, знаки висят черте как. И половина из них вообще повешена местными жителями, как и большинство лежачих полицейских сделано тупо силами местных. Есть участок, где утром власти срезают самодеятельность, а вечером уже новые лежат 😊

FIN981
Seytar
Да и тему засерать эту зачем? Одну засрали, теперь вторую будем?

Пеши исчо...

Seytar
Пеши исчо...

А ты следи 😊 Видимо в больнице заняться нечем, скучно, корона видимо отпустила... Или дело в травме и теперь вместо спорта на форуме херней страдаешь и в детектива играешь?

SDR
Seytar
У нас (МО) повадились делать вот такие вот места:

Тут съезд с моста в Салтыковке. Каждый день аварии. По идее зеленый должен пропустить. Но рисуют вину красного (вот недавно друг так попал там). Он совершал маневр и не уступил помехе справа.

Это перекресток на Носовихинском шоссе около станции "33 км".

Собственно вопросы то простые - кто имеет преимущество при движении? Пункт 10.1 тут не учитываем - понятно все и так. Что все маневры читаются и все можно предотвратить тупо сбавив скорость и пропустив летуна.

Для человека, который имеет пачку штрафов за езду +80 к трафику и ленится подать задом в узком дворе, актуальный вопрос

Seytar
SDR
Для человека, который имеет пачку штрафов за езду +80 к трафику и ленится подать задом в узком дворе, актуальный вопрос

Нарушение скоростного режима допустимо где это безопасно. Тем более на мотоцикле. И я мог бы, к примеру, ездить как другие мотоциклисты с нечитаемыми номерами(метод не столь важен), но считаю что за нарушения нужно платить. Хочешь ехать 80, где разрешено 20 - пожалуйста. Но заплати в случае штрафа.

Ради чего сдавать задом? После того случая там никто больше так не паркуется и не сужает и так узкое место.

Осталось забороть любителей парковаться на тротуарах и будет вообще норм во дворе. Это оказался чуть более длительный процесс, чем я думал.

FIN981
Seytar
Осталось забороть любителей парковаться на тротуарах и будет вообще норм во дворе. Это оказался чуть более длительный процесс, чем я думал.

Вот тут я тебя поддерживаю на 100%.
Очень хорошо помогает фото нарушителей, отправленное в соответствующие органы. Пару-тройку штрафов по 3 рубля - и вот уже нет желания нарушать.

SDR
Seytar

Нарушение скоростного режима допустимо где это безопасно. Тем более на мотоцикле. И я мог бы, к примеру, ездить как другие мотоциклисты с нечитаемыми номерами(метод не столь важен), но считаю что за нарушения нужно платить. Хочешь ехать 80, где разрешено 20 - пожалуйста. Но заплати в случае штрафа.

Ради чего сдавать задом? После того случая там никто больше так не паркуется и не сужает и так узкое место.

Осталось забороть любителей парковаться на тротуарах и будет вообще норм во дворе. Это оказался чуть более длительный процесс, чем я думал.

Я читал ваши ответы по теме
Детский сад

SDR
FIN981

Вот тут я тебя поддерживаю на 100%.
Очень хорошо помогает фото нарушителей, отправленное в соответствующие органы. Пару-тройку штрафов по 3 рубля - и вот уже нет желания нарушать.

Никак это не помогает
Это раз

Потом органы тебя благополучно сольют
Это два

А стукачей у нас в стране не любят
Это три

Так что делай выбор, но помни

Seytar
SDR

Никак это не помогает
Это раз

Потом органы тебя благополучно сольют
Это два

А стукачей у нас в стране не любят
Это три

Так что делай выбор, но помни

Критикуя, предлагай свое решение проблемы.
Я пошел таким путем:
1. Левые sim-карты.
2. Телефон со сменным IMEI и Android ID.
1+2 = регулярные звонки в ГИБДД и сообщение о таких любителях парковки. Это обусловлено тем, что ты выше правильно указал про слив.

Пытались административно решить разом парковочный вопрос - поставить шлагбаум при въезде во двор. Но все уперлось в то, что некоторые жильцы против.

FIN981
SDR

Никак это не помогает
Это раз

Потом органы тебя благополучно сольют
Это два

А стукачей у нас в стране не любят
Это три

Так что делай выбор, но помни

Пеши исчо, шиномонтажник...

Seytar
Интересный еще вопрос есть. Дано:
1. Перелом руки. Гипс. Подвижность руки почти полная (палец сломан).
2. Машина с АКПП.

Сотрудник гибдд останавливает и пытается на основании 2.7 отстранить от управления ТС. В самой статье, как и в перечне критичных заболеваний переломов руки не указано. Как я понимаю - все на усмотрение инспектора. Какие возможны варианты?

Konstantin217
Сотрудник гибдд останавливает и пытается на основании 2.7 отстранить от управления ТС. В самой статье, как и в перечне критичных заболеваний переломов руки не указано. Как я понимаю - все на усмотрение инспектора. Какие возможны варианты?

Так он (инспектор) как обосновывает отстранение? Пункт 2.7 не подходит здесь. Или он (инспектор) пытается приравнять перелом к болезненному состоянию?

Seytar
Именно так. К болезненному состоянию. С настойчивым предложением поехать на медосвидетельствование. С намеком "ну вы же скорее всего пьете обезболивающие?'


И ту могут ещё вопросы, на которые ответов особо то и нет. Например - отстранили, отвезли на МО. Оно "по нулям". По закону вроде ДПС должно вернуть водителя к его машине. Но когда, это не оговорено. И так же непонятно, машину увезли на штрафстоянку. Обязан ли водитель оплачивать стоимость эвакуации? Или обязан, но потом может через суд стрясти с ГИБДД?

Seytar
Сегодня ехал там. Вообще жесть. Повесили кирпич со стороны Москвы. Одновременно висят - "кирпич", "жилая зона". Изменили направление одностороннего движения. А машины все "по привычке" под кирпич. Пофигу мороз 😊