Короткоходная кулиса рычага КПП на ВАЗ

Сивутя

Читал о такой штуке в инете.
Типа это такая веСЧь, благодаря которой, как я понимаю, уменьшается ход рычага переключения передач и передачи можно быстрее переключать 😊

Кто-нибудь юзал сей апгрейд?
Есть ли у этой веСЧи минусы?

------------------
"И возненавидел я жизнь, потому что противны мне стали дела, которые делаются под солнцем; ибо все - суета и томление духа!"

kad

Сивутя
Читал о такой штуке в инете.
Типа это такая веСЧь, благодаря которой, как я понимаю, уменьшается ход рычага переключения передач и передачи можно быстрее переключать 😊

Это на какие ВАЗы - на зубилки?
Они бы еще какой-нибудь доп. фиксатор на заднюю сделали, а то частенько видишь как зубилки на перекрестках фонари заднего хода зажигают - честно говоря страшно, а вдруг поедет...

Кто-нибудь юзал сей апгрейд?
Есть ли у этой веСЧи минусы?

Я полагаю минус может быть один - при разбиванни втулок рыгага, придется покупать опять целиком в сборе - наверняка от стандартного не подойдут...

Alex_F

kad
...
Они бы еще какой-нибудь доп. фиксатор на заднюю сделали, а то частенько видишь как зубилки на перекрестках фонари заднего хода зажигают - честно говоря страшно, а вдруг поедет...

Ну и что 😊 мне иногда нравится покачивать рычаг КПП 😉 , хотя как некоторые девушки на зубилках трогаются то да страшно 😊 (сам читал, что некоторые девиц учат трогаться нажав газ до упора и "бросив" сцепление)

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alsi

Alex_F
Ну и что 😊 мне иногда нравится покачивать рычаг КПП

В поисках второй передачи под водительским сидением? Издил я как - то с такой раздолбанной кулисой - второй скорости сидение мешало включаться .


Alex_F
некоторые девиц учат трогаться нажав газ до упора и "бросив" сцепление

Ну... Это наверное самых безнадежных...

😀

Alex_F

Alsi
В поисках второй передачи под водительским сидением? Издил я как - то с такой раздолбанной кулисой - второй скорости сидение мешало включаться .
Ну... Это наверное самых безнадежных...

😀

По первому, я вынужден почти на всех машинах ездить в крайне заднем положении сиденья 😞 поэтому со второй проблем небыло.
А совет помоему сам ЗР печатал

Alsi

Alex_F

По первому, я вынужден почти на всех машинах ездить в крайне заднем положении сиденья 😞 поэтому со второй проблем небыло.
А совет помоему сам ЗР печатал

Дык на 2140 запас хода сидения не соответствовал запросам кулисы....

😀

Manitu

Интересная тема особенно мне, потому как поменял на своей десятке штатные сидения на "пилот". Теперь при включении задней передачи кулиса уперается в седение, приходется прилогать усилии, совершенно понятно что чтонибуть когданибуть не выдержитт, толь кулиса толи сидение порвется.
Можно ли у десятки отрегулировать кулису в право или действительно лучше заменить?

Alex_F

Manitu
Интересная тема особенно мне, потому как поменял на своей десятке штатные сидения на "пилот". Теперь при включении задней передачи кулиса уперается в седение, приходется прилогать усилии, совершенно понятно что чтонибуть когданибуть не выдержитт, толь кулиса толи сидение порвется.
Можно ли у десятки отрегулировать кулису в право или действительно лучше заменить?

На мой взгляд если просто передвинуть вправо, то возникнут проблемы с включением пятой 😊, хот она только на трассе нужна

kad

Alsi

Дык на 2140 запас хода сидения не соответствовал запросам кулисы....

😀

На 2140, равно как и на 412 вопрос с кулисой решается просто - установкой коробки от ГАЗ-24, в которой нет тяг, придуманных в пьяном бреду на АЗЛК 😉 😉 , на зубилке же тяг, а следовательно и больших ходов увы не избежать... 😞

Alsi

kad

А как кардан делают в таком случае - просто изучал одно чудО - Опель Рекорд обр.1963-65 годов с мотором 412го + 3 ступка от ГАЗ21 + родной мост. Круто - да? Плита сопряжения мотора-коробки видел. А вот как с удлинителем коробок 24 и 412 - они ведь по длине разные... Как с карданом поступают?

kad

Alsi

А как кардан делают в таком случае - просто изучал одно чудО - Опель Рекорд обр.1963-65 годов с мотором 412го + 3 ступка от ГАЗ21 + родной мост. Круто - да? Плита сопряжения мотора-коробки видел. А вот как с удлинителем коробок 24 и 412 - они ведь по длине разные... Как с карданом поступают?

Режут и сваривают родной волговский, правда сначала проверяют балансировку и кривизну и только потом режут, в моем случае кардан был из старых советских запасов, про карданы из магазина на тот момент(1994г), мужик, который занимался перестановкой коробки сказал - годится примерно 1 из 3-х, т.е. не бил практически до 130км/ч на станке, не делал он этого и после обрезания и сварки, на ходу на большей скорости не проверял - как-то 130км/ч на ИЖ-412 1970г/в мне показалось неправильным, а до 100-110км/ч - все было ОК! 😊

Борисыч

По моему вы, уважаемые, путаете Божий дар с яичницей 😀
На 412 сия система действительно была геморойной и досталась в наследство от первых выпусков с подрулевым рычагом. Но даже эту системку можно было образумить ремонтом и регулировкой.
На переднеприводных ВАЗах и ЗАЗах (966-698) все сделано более продумано, надо только менять раздолбанные деталюхи и правильно регулировать 😛

kad

Борисыч
По моему вы, уважаемые, путаете Божий дар с яичницей 😀
На 412 сия система действительно была геморойной и досталась в наследство от первых выпусков с подрулевым рычагом.

Да нет это Вы путаете - не было на 412 никогда подрулевого выключателя передач, на первых 408-х - был, но и на них потом отказались, а две тяги - одна для выбора вилки включения, вторая для перемещения вилок вперед или назад были, причем состыковать их можно было и с полрулевым переключателем, но до этого бреда, слава богу, на 412-м не дошло.


Но даже эту системку можно было образумить ремонтом и регулировкой.

Ага - менять резинометаллические втулки через 200км - нет уж спасибо, лучше 200$ за установку волговской коробки заплатить, чем возиться с говенной москвичевской коробкой, которая к тому же еще и не подходит к мотору УЗАМ-412 по крутящему моменту. 😞

На переднеприводных ВАЗах и ЗАЗах (966-698) все сделано более продумано, надо только менять раздолбанные деталюхи и правильно регулировать 😛

Ну здесь в обоих случаях плата за якобы прогрессивную схему привода переднеприводных ВАЗов(правда прогрессивна она только в плане заводской сборки, но не ездовых качеств как заявляют некоторые "умники") и откровенно ублюдочной как в запоре, но в любом случае коробка далеко от водителя и резино-металлические втулки тяг обязаны раздалбываться, возможно медленнее чем в Москвичах, но тем не менее, но правда в этих ничего не поделаешь... 😞

Борисыч

Не знаю как у вас, но на наших 40-м сельхознике и ИЖ-комби резинки меняли раза 2 за 4 года (может нормальные попадались?)
На ЗАЗе в приводе стоит единственный сайлентблок. Ежели рычаг не рвать со всей дури, то ходит он почти вечно (в пределах естественного старения резины). На моем жорике за 5 лет он не рвался ни разу, а кулиса всегда радовала приятными короткими и легкими ходами. Передачки включались двумя пальчиками 😛 Естественно все это при нормальной смазке и настройке. Перенастраивать пришлось лиш раз при смене КПП (досталась совершенно новая на халяву)

kad

Борисыч
Не знаю как у вас, но на наших 40-м сельхознике и ИЖ-комби резинки меняли раза 2 за 4 года (может нормальные попадались?)
Но может быть Вас устраивало "переключение" передач на штатной москвичевской коробке, никто же не говорит, что даже при полном износе втулок передачи не переключаются, переключаются, но хреново...

На ЗАЗе в приводе стоит единственный сайлентблок. Ежели рычаг не рвать со всей дури, то ходит он почти вечно (в пределах естественного старения резины). На моем жорике за 5 лет он не рвался ни разу, а кулиса всегда радовала приятными короткими и легкими ходами. Передачки включались двумя пальчиками 😛 Естественно все это при нормальной смазке и настройке. Перенастраивать пришлось лиш раз при смене КПП (досталась совершенно новая на халяву)

Открываем руководство по ремонту а/м ЗАЗ-96... и читаем "... для замены Х необходимо снять с автомобиля двигатель в сборе с коробкой передач ..." вместо "Х" можем подставить все что угодно... 😉 😀 😉

Борисыч

В принципе, для замены сайлентблока в системе переключения мотор снимать не надо. 😀
В свое время плотно занимался ремонтом этих автомобильчиков (не только своего ,но и на, так сказать, коммерческой основе). В двоем с напарником мотор в сборе снимали за 20 мин (время засекали), ставили за 40 мин. Кому интересно могу изложить технологию и описание приспособ для этой процедуры. 😛