А как насчет Фольксвагена гольф/поло/бора и пр.?
Как ведет себя коробка, сколько живет?
Если есть владельцы, прошу просветить.
А как насчет Фольксвагена гольф/поло/бора и пр.?https://otoba.ru/transmissii/vag.html
Как ведет себя коробка, сколько живет?
которая интересует?
судя по означенным моделям, речь идет о сильном поюзе, там поведение и остаток жизни коробки будет зависеть от предхозов, а не от того, что в нее заложили на заводе.
maestro233
речь идет о сильном поюзе
Ну... не о сильном, но таки да - думаю о Б/У машинке.
Главным образом интересует ремонтопригодность.
На 406 пыже (хотя он сам хоррош) мне делали коробас, но так и не смогли
довести до нужной кондиции, при этом изрыгали площадную брань.
Не, машина ездила, но забывать о себе коробка не давала.
А если совсем древние до дсгшные, то и не знаю. Там пробеги минимум 200+...
Тут уж как повезет...
Торус!Последние лет 10, если не ошибаюсь на них ставят айсины. Вполне себе надежная простенькая 5-ти - 6-ти ступенчатая коробка без каких либо особых проблем и глюков. Можно спокойно брать, сменить масло, и ездить.
гольф/поло/бора
Kir*
Последние лет 10, если не ошибаюсь на них ставят айсины. Вполне себе надежная простенькая 5-ти - 6-ти ступенчатая коробка без каких либо особых проблем и глюков. Можно спокойно брать, сменить масло, и ездить.
Успокоил.
😊
Сухую 7ст не бери, если только из свежих, что тоже в масле.года с 15го можно брать любую. ремонт дсг сейчас по факту дешевле
ремонта гидротрансформатора.
Ну... не о сильном, но таки да - думаю о Б/У машинке.ну так какие года? я так понимаю, тачки рассматриваются 10 лет и более? в противном случае гольф и поло в одном ряду - очень странно.
maestro233
тачки рассматриваются 10 лет и более?
Желательно не более.
😊
Желательно не более.это уже от бюджета будет зависеть, но в любом случае, 10 лет - это весьма серьезный поюз, в основном это пробег 200+ и 3+ владельца. так что значение будет иметь состояние коробки и машины в целом, а не ее модель. в идеале, если ремонт недавно уже был и есть доки-чеки.
У зятя такой, проблем нет.
ГБЦ правда треснула, но речь о коробке.
автоматы в принципе если масло меняли хотя бы раз в 60к, то проживет 300-500 коробка точно. Если не меняли, то к 250 помрет, ремонт так за сотку.
Из простого - тест ддрайв, чтобы не пинала и чеки или подтверждение в сервисе что меняли масло.
моторы с автоматами не все хорошие и надежные, это да
дсг-6 сильно дорогая в ремонте, это не семерка. Но и момент она держит побольше, конечно. ставили такую на дизеля и полный привод.
Смородина в садуДля айсина небольшие толчки и рывки на оч. горячую - норм.
чтобы не пинала
я не знаю как он по ремонтопригодности но ездить на нем мучение.
maestro233
ну так машина как бе в целом не про кайф от вождения) за эти деньги она должна только ползать и ничего более.
да ладно ползает... но как она переключается!
и что за вредитель придумал и реализовал там спорт режим!
кстати, этот самый "классический аффтомат" народ сейчас получит и на новой октавии с 1.6 и 1.4т, дсг останется только с топовой версией, да и не только на октавии.
maestro233
народ хотел "классический аффтомат" вместо "этой вашей ломучей дсг" - народ его получил. в чем вопрос?) или для поло надо мотор поставить продольно и запихать zf8hp ?)кстати, этот самый "классический аффтомат" народ сейчас получит и на новой октавии с 1.6 и 1.4т, дсг останется только с топовой версией, да и не только на октавии.
вот тоже всегда удивляла эта тяга к старому дерьму, приправленное "классический, доисторический, проверенный, ОБЫЧНЫЙ, ПРОСТОЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, надежный, полноценный, настоящий"и прочие стереотипные высказывания.
По факту дороже в ремонте, не надежнее на сравнительных мощностях, куда более геморройнее и дороже в обслуге.
"классический, доисторический, проверенный, ОБЫЧНЫЙ, ПРОСТОЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, надежный, полноценный, настоящий"идеальный пример - ренониссановский AL4 / DP0 и его вариации. фольксваген выкинул это чудо на свалку еще в 95м (+-), ибо осознал, что создал говно, а рено купила лицензию и шлепает его с минимальными изменениями до сих пор. четыре ступени, тупой до жути, жрущий, никуда не едущий, и при этом все равно не ходит, но зато "СТАРЫЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР", да..
КПП -очень простая и недорогая в ремонте-единственный косяк -страшно не любит перегревов.
Ни какой "фольксваген" её на свалку не выкидывал, а Рено не покупал лицензий.
Вы просто неграмотный болтун.
Это на нулевом авто. Почти месяц был без авто.
Нах такие опыты?
Всё знакомые, кто брал ДСГ имели с ним проблемы.
Переборки в 50-80 тыс или срочная продажа, когда уже
почти пипец.
Вы просто неграмотный болтун.эх, максимка... опять в калашный ряд? да, пса пробегал рядом, но от этого ни горячо ни холодно и сути дела не меняет - говеный дешевый коробас из прошлого века.
АКПП DP0-никогда не была "ренониссановской"-вы как всегда несёт хрень -это АКПП ПЕЖО-которую используют на многих машинах -включая Чери Тигго.https://otoba.ru/transmissii/renault/dp0.html
Ни какой "фольксваген" её на свалку не выкидывал, а Рено не покупал лицензий.
История этого автомата началась в середине 90-х годов прошлого века, когда компания Renault купила лицензию на производство 4-ступенчатой акпп vw 01M под собственным индексом AD4. Практически сразу начались совместные с концерном PSA работы над модернизацией коробки и в 1998 году появилась трансмиссия DP0 или AL4, как ее называли на моделях Peugeot-Citroen.
...............
4-ступенчатая автоматическая коробка Фольксваген 01М выпускается с 1995 года и до сих пор применяется на китайских машинах. А в свое она ставилась почти на весь модельный ряд VAG. Эта трансмиссия послужила основой для серии бюджетных французских акпп4: AD4, AL4 и DP0.
ну чего, как будешь оправдываться?
ну чего, как будешь оправдываться?Ни как не буду , ибо АКПП эта была на Пежо за долго до 1995 года.
Ты тащишь разную хрень с интернета , ибо дурак .
автоматы хорошие, ДСГ плохие, вариаторы закончились вместе с движком 1.8
Maksim V
АКПП DP0-никогда не была "ренониссановской"-вы как всегда несёт хрень -это АКПП ПЕЖО-которую используют на многих машинах -включая Чери Тигго.
КПП -очень простая и недорогая в ремонте-единственный косяк -страшно не любит перегревов.
Ни какой "фольксваген" её на свалку не выкидывал, а Рено не покупал лицензий.
Вы просто неграмотный болтун.
Максимка, не гони пурги. У тебя обострение осеннее? На Пэжо ставилась поршовская разработка AL 4 , которая , где тока не стояла... Я обся с нею на КИА. Три раза ремонтили по гарантии. На четвёртый я продал эту Кыю. )) дп О- это именно Рено/Нисран/ Дача. Вариации на тему AL-4. Учи матчасть.
Сейчас на Пыжах Айсин. Тоже не верх совершенства. Хотя и на ручке у Пыжей проблем хватает. Сцепление- слабое место.
ДСГ , те, что современные, нормальная штука. Немцы прбедили, хотя бы тут. Вот Пауэр Шифт на Фордах- это лютый писец!
А как насчет Фольксвагена гольф/поло/боранемецкая машина настоящему коммунисту не положена , Веста и Патриот и только они !
Don Simon
ДСГ у приятеля на шкоде Йети нае на пробеге 5 тыс.
Это на нулевом авто. Почти месяц был без авто.
Нах такие опыты?
Всё знакомые, кто брал ДСГ имели с ним проблемы.
Переборки в 50-80 тыс или срочная продажа, когда уже
почти пипец.
Ещё один колхозник. Какая к х...ям собачим Ети? Ети помой свои, а то пахнут уже! 😀 Сколько эти самые Ети не выпускают уже?! Там какая стояла?! Шестая! А сейчас какая? Слушай, , деревня, не лезь ты в город уже! есть у тебя на чём говно возить?! Оно не ломается и радуйся! 😀 😀 Главное, лей туда гудрону побольше! И всё норм будет!- 😊)))))
Максуд-ОглыДебил? Так это и не вчера было.Ещё один колхозник. Какая к х...ям собачим Ети? Ети помой свои, а то пахнут уже! 😀 Сколько эти самые Ети не выпускают уже?! Там какая стояла?! Шестая! А сейчас какая? Слушай, , деревня, не лезь ты в город уже! есть у тебя на чём говно возить?! Оно не ломается и радуйся! 😀 😀 Главное, лей туда гудрону побольше! И всё норм будет!- 😊)))))
Напокупают всякой уеты, ларгусов, пежо.
На нормальное авто денег нет, так не завидуй другим.
Максуд-Оглы
Иди ети помой.- 😊))
Бухай меньше и не неси муйни детсадовской.