Новый внедорожник!

Простой

Вот чего отрыл:

http://www.autonavigator.ru/autonews/2004/01/23/1.html

Makar

Чего то он плохо напоминает внедорожник, Мне кажится слишком тяжелый и низкий. Мне не нравится

niva

В его основе - модернизированное шасси от румынского внедорожника Aro: лонжеронная рама, жесткий задний мост на рессорах и независимая передняя подвеска, постоянный привод на задние колеса и подключаемый передний мост, раздаточная коробка с понижающим рядом. Все остальное - российского происхождения.
Дизайнер - тольяттинец Олег Шапкин, который работал над модернизированной Окой и создавал полноприводный минивэн Надежда.
- Ну да Надежда это прорыв конструкторской мысти! 😀
Бегали у нас по горду штук 10 этих АРО - что-то не видно не одной. Запчастей к ним не найдешь.
И интересно скоко эток КОВБОЙ стоить будет?
Опять больше 10 тыс убитых енотов?
Да и родная и то круче смотрится.

Простой

Мне он тоже не нравиться. Да я им и не торгую, к тому же, поэтому не подозревайте в рекламе. Интересен сам факт.
Почему-то единственное, что приходит на ум, когда слышишь про Карачаево-Черкессию, это анекдот про двух карачаевцев, отправившихся на охоту на медведя. 😀

Alsi

Я бы маленькия АРО-10 бы купил - который с мотором от ДАЧИ 1300... Такое Луазоподобное со румынским клоном древнего нижнераспредвального РЕНО.

Alex_F

Да подлинник симпатичнее, чем то что тольятенец сваял 😀

Makar

Alex_F
Да подлинник симпатичнее, чем то что тольятенец сваял 😀

Согласен

Всеволод

Насчет АРО - они вообще-то вроде с наших газиков начинали, так что есть подозрение, что недалеко ушли. А насчет внедорожников - я как какой очередной Навигатор увижу, всегда думаю: ну, вот еще малость покруче навернуть, и будет КАвЗ.

Простой

Мое мнение - правильно скомплектованный и минимально доведенный до ума УАЗик - лучший российский внедорожник при нормальной цене(около 8000 баков).

kad

Простой
Мое мнение - правильно скомплектованный и минимально доведенный до ума УАЗик - лучший российский внедорожник при нормальной цене(около 8000 баков).

Только "доводить" не в том направлении куда попер сейчас УАЗ - распальцаванности и цены прибавилось, а внедорожника сильно убавилось, это если про серию UAZ Hunter говорить, перл конструкторской мысли - УАЗ-3160, вообще не рассматриваем...

BORTMEH

А как вам новый внедорожник от ГАЗа? http://arch.zr.ru/articles/36_01_2004.html

Alex_F

У ГАЗа в конце 80х было несколько нароботок 😞 Атаман и т.д. и где они?

kad

BORTMEH
А как вам новый внедорожник от ГАЗа? http://arch.zr.ru/articles/36_01_2004.html
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/22223.jpg][/URL]

Да все наверное видели рекламу - "Ты меня удивляешь - Волга!", и она просто поражает готового удивляться водителя тем, что сломаться там может даже то, что не может сломаться в принципе, полагаю, что внедорожник от ГАЗа, если это не ГАЗ-66 или ГАЗ-69 или БТР-60(70, 80 и т.д.), так же удиветелен как и "Волга".

Alex_F

kad
Да все наверное видели рекламу - "Ты меня удивляешь - Волга!", и она просто поражает готового удивляться водителя тем, что сломаться там может даже то, что не может сломаться в принципе, полагаю, что внедорожник от ГАЗа, если это не ГАЗ-66 или ГАЗ-69 или БТР-60(70, 80 и т.д.), так же удиветелен как и "Волга".

69 это да, но старенькие они уже 😞, а шишига все таки на С категорию да и расход недетский 😞

kad

Alex_F

69 это да, но старенькие они уже 😞, а шишига все таки на С категорию да и расход недетский 😞

А где Вы видели маложрущий внедорожник, а шишига хоть А-76, а не Аи-98 жрет как Гелендваген или Кукурузер(Landcruizer) при не сильно меньшем "аппетите"?

Alex_F

kad
А где Вы видели маложрущий внедорожник, а шишига хоть А-76, а не Аи-98 жрет как Гелендваген или Кукурузер(Landcruizer) при не сильно меньшем "аппетите"?

Например они же, но дизельные 😊

Всеволод

Внедорожники, блин. Каждый раз, как вижу навигатор либо крузак, думаю: ну вот еще малость покруче навернуть - получится КАвЗ.

kad

Alex_F

Например они же, но дизельные 😊

Особенно хорошо работают дизельные моторы на смеси соляры с водой, а именно такую и продают, стоит лишь чуть-чуть выехать из города, а зимой на этой смеси - 3.1415926здец
ТНВД, у меня так один знакомый попал на 1000$ - столько стоил ТНВД от фольксвагена-транспортера на разборке + работа..., бензин как-то больше впечатляет, его почему-то реже с ослиной мочой мешают, да и прием на дизеле совсем не тот...

Простой

В паспорте моего внедорожного автомобиля в графе "топливо" написано просто - "нефть"...

Andrew!

мдя...по бортам сюжет галенвагена узнается однако! Хотя бы слизывали грамотно, чтоб такие страхи не получались 😊
kad, мне кажется, что если у человека есть 80-120 килобаксов, чтобы потратиться на гелика или кукурузера, на бак бензина ему денег, скорее всего, тоже хватит 😊

Andrew!

имху ничего этот новый внедорожник от ГАЗа выглядит, можно побольше инфы о машинке? 😊 какой движок ставить будут? какие характеристики у него акромя габаритов? сколько стоить будет приблизительно?

Валерич

Вот первый вопрос самый важный, стоить он будет от 16 килобаксов (в "клаксоне" читал), ну что осмыслили? 😊)

kad

Простой
В паспорте моего внедорожного автомобиля в графе "топливо" написано просто - "нефть"...

А что это за машина? Уж больно надпись в паспорте заманчиво выглядит... 😊

kad

Andrew!
kad, мне кажется, что если у человека есть 80-120 килобаксов, чтобы потратиться на гелика или кукурузера, на бак бензина ему денег, скорее всего, тоже хватит 😊


Главное - мотор на заправке не забыть заглушить, а то и не заправишь никогда!
😉 😀 😊

kad

Валерич
Вот первый вопрос самый важный, стоить он будет от 16 килобаксов (в "клаксоне" читал), ну что осмыслили? 😊)

Ну при известном "качестве" газовских нынешних изделий - цена явно слишком велика... 😞

Alex_F

kad
Ну при известном "качестве" газовских нынешних изделий - цена явно слишком велика...
Я бы по отношению к машинам ГАЗа вообще поостерегся говорить про качество 😞, хотя может какую машину по пьяни и соберут правильно

Alex_F

ГАЗ готовит новый джип

На сегодняшний день Горьковский автомобильный завод собрал два концепта внедорожника ГАЗ-3106.
В ближайшее время на заводе планируют выпустить еще два концепт-кара в "гражданской" раскраске. Серийное производство, если будет принято соответствующее решение, планируется начать через 2 года.

Пока все концепты оборудуются 2,5-литровым дизельным мотором ЗМЗ-405 мощностью 152 л.с., однако если машина пойдет в серию, на ГАЗе обещают предусмотреть возможность установки в автомобиль других двигателей. Кроме того, возможно появление нескольких модификаций кузова - "универсальность платформы позволяет создать целое семейство автомобилей, включая пикапы, длиннобазную и короткобазную версии, автомобили специального назначения и даже средства для коммунальных служб и седельные тягачи", - отметили представители завода.

О цене нового автомобиля говорить пока рано, однако на ГАЗе предполагают, что стоить внедорожник будет немного дороже машины Chevy-Niva.
www.za.ru

Для тех кто глазастый 😊 сзати стоит помоему атаман фотка которого я первый раз в 88 году прошлого века видел

Alex_F


Простой
Вот чего отрыл:
http://www.autonavigator.ru/autonews/2004/01/23/1.html

Посмотрел его в живую так сказать 😊
Впечатления двоякие так сказать, с одной стороны меньше чем за 400 тысяч рублей (13т у.е) здоровый джип, с другой 406 движок и убогий салон (сиденья из дерюги какой то - 'оборудование' десяточное, причем руль зачем то обшили кожей (или плохой кожей или плохо обшили). Я за руль влез с трудом - расстояние между рулем и сидением маленькое, ходы КПП большие и т.д.

Alex_F

Прочел статью в первом топике, обещали то его по 10 тыщ, а продавать начали по 13 😞

Прохожий

ЗМЗ-405 не дизельный мотор.Его ставят на "Газели сейчас - это аналог 406-го двигуна только вместо впрыска карбюратор. А дизели ставили ГАЗ-560 (лицензионный "Штайер") или как на УАЗ-е - "Андория" (надеюсь правильно написал марку, вроде итальянского производства) - они никак не 152 силы - по-моему дизеля эти менее 100 л.с. мощностью.
Так что учитывая вес нового ГАЗ-овского джипа двигун ему только-только по нижнему пределу подходит по мощности. По части надежности - 406(405) двигуны ЗМЗ почти довел "до ума", во всяком случае ломаться они стали значительно реже, чем первые выпуски. Ну а цена - да, для такого "произведения искуства" явно великовата.За 16 Кбаксов можно уже найти Ниссан-Патроль в 160 корпусе в очень хорошем виде, да и кучу других джипов в возрасте лет 8-10 и не убитых насмерть.Хотя с другой стороны КИА-Спортяга стоит 18-20 тыс.у.е., а он меньше...Может и ГАЗ-овский джип найдет своего покупателя.

Alex_F

Прохожий тут я возможно ошибся 😞 наверное 409 движок не 406 - хотя вопрос про дизельные версии неснимается

Прохожий

Alex_F
Прохожий тут я возможно ошибся 😞 наверное 409 движок не 406 - хотя вопрос про дизельные версии неснимается

ЗМЗ 409 - это тоже не дизель.Насколько помню, это аналог 406-го предназначенный для установки на новых УАЗ-ах (именно 152 лошади по паспорту)- Хантере и серии 3161-3162. "Родной" дизель для ВОлг и УАЗ-а разрабатывался где-то и кем-то(не помню, вроде ЗМЗ тоже), но после первых победных криков о том, что сотворили авточудо дизельное, что-то ничего не слышно от ЗМЗ о дизелях, наверно поторопились. УАЗ предлагает импортные дизеля, а дизель ГАЗ-560(Штайер) - где-то читал, что снят с производства из-за невысокой надежности.

hereandnow

Простой
В паспорте моего внедорожного автомобиля в графе "топливо" написано просто - "нефть"...
а что это за внедорожный автомобиль?

Простой

http://guns.allzip.org/topic/53/44750.html

hereandnow
а что это за внедорожный автомобиль?

Прохожий

Кстати, у моего друга есть в деревне Опель времен Великой Отечественной.Сейчас на нем стоит двигатель от "Москвича", но раньше на "родном" двигуне стояло два карбюратора - один для бензина, другой - для всего другого, что горит.Запускали на бензине, потом подключался второй карб , который питался из другого бака,к уда можно было лить нефть,соляру и т.п.Ехала машина на такой смеси конечно хуже, чем на бензине, но вполне допустимо,зато расход бензина был минимален.

Alex_F

Прохожий

ЗМЗ 409 - это тоже не дизель...

Я и говорю перепутал с 406ым - бензиновым естественно, дизель "живым" невидел, поэтому и нескажу ни цену ни какой.

Alex_F

Рабочие румынского автозавода в массовом порядке сдают сперму - это единственная возможность спасти родное предприятие от банкротства, так как только сперма пользуется на рынках этой южно-европейской страны устойчивым спросом.

Тем более, что кроме нее у рабочих экс-социалистической страны все равно ничего нет. Как сообщили руководители завода "Кампулюнг" в Тимишоаре, выпускающего внедорожники, их предприятие задолжало кредиторам чуть больше $ 12.000.000. А за одну скачанную порцию эйякулята расположенное неподалеку процветающее акционерное общество "Банке спермы" платит $ 32. Работяги идею одобрили и теперь регулярно жертвуют свои сперматозоиды в фонд выплаты долга. Один из профсоюзных лидеров в интервью газете "Сан" заявил: "По нашему технико-экономическому плану получается, что если 1000 рабочих будут регулярно сдавать сперму в течение 2-3 месяцев, мы сможем собрать достаточно средств, чтобы погасить часть финансовых обязательств. При этом отрадно видеть, что молодые рабочие прекрасно понимают проблемы ветеранов предприятия и стараются не только за себя, но и за тех, кто учил их автомобилестроительным навыкам..."

Alex_F

BORTMEH
А как вам новый внедорожник от ГАЗа? http://arch.zr.ru/articles/36_01_2004.html
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/22223.jpg][/URL]




ГАЗ отказался от 'Атамана'
// Автогигант меняет свой внедорожник на индийский

Эксперты не исключают, что собственный внедорожник ГАЗа 'Атаман' (на фото) уступит дорогу совместным проектам автозавода с иностранными производителями

Горьковский автомобильный завод отказался от разработки собственной модели внедорожника ГАЗ-3106, серийный выпуск которой планировалось начать в 2006 году. Высокопоставленный источник 'Ъ' на ГАЗе отметил, что выставки показывали 'определенный интерес' потенциальных покупателей к ГАЗ-3106, однако 'в стратегию управляющей компании это не вписалось'. Участники рынка считают, что Горьковский автозавод 'отдаст китайцам' нишу недорогих внедорожников. Эксперты не исключают, что после отказа от разработки ГАЗ-3106 дополнительный импульс получит проект по совместному выпуску внедорожников ГАЗа и индийской компании Mahindra&Mahindra.


В пятницу вечером на пресс-конференции в Миассе руководство ООО 'Управляющая компания 'Руспромавто'' (единоличный исполнительный орган Горьковского автозавода - 'Ъ') объявило, что ГАЗ отказывается от разработки собственной модели внедорожника. По словам генерального директора 'Руспромавто' Максима Авдеева, компания не видит в этом 'своей компетенции', поскольку стратегия развития 'Руспромавто' предусматривает прежде всего разработку коммерческого транспорта, в том числе грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной техники, малых коммерческих автомобилей. Вместе с тем господин Авдеев не исключил вероятности размещения на производственных площадях Горьковского автозавода сборочных производств иностранных компаний.

Впервые ГАЗ занялся разработкой внедорожника в 1996 году, создав полноприводной 'Атаман'.

...

Отказ Горьковского автозавода от производства собственного внедорожника участники рынка восприняли неоднозначно. Начальник отдела продаж одной из крупных дилерских компаний Нижнего Новгорода заявил 'Ъ', что 'автозавод, по сути, просто отдал перспективную нишу китайцам': 'Если смотреть на рынок, большинство специализированных выставок сейчас посвящено как раз внедорожникам. В России, где шесть месяцев зима, многие хотят иметь такой автомобиль, а средства не позволяют'. По мнению источника, ГАЗ-3106 при разумной цене мог бы пользоваться спросом у тех, кто не в состоянии приобрести дорогостоящий импортный внедорожник.

Между тем, по словам директора по маркетингу торгового предприятия 'Нижегородец' Сергея Лимонникова, ГАЗ предполагал продавать свой внедорожник по цене от $14 тыс. Для сравнения: автомобили Marshal, в зависимости от комплектации, планируется реализовывать по цене $19-23 тыс. Заявленный объем продаж внедорожников совместного производства - около 15 тыс. в год. По оценкам участников рынка, это весьма серьезные планы. Эксперты не исключают, что проект ГАЗа и Mahindra&Mahindra после отказа от разработки ГАЗ-3106 получит дополнительный импульс.


http://www.kommersant.ru/region/nnov/page.htm?Id_doc=626639

ZORAN

Ну, туда ему и дорога.

теоретик?2

Простой
В паспорте моего внедорожного автомобиля в графе "топливо" написано просто - "нефть"...

У вас таки "Прага VS-3"?

Manitu

Эх млять, кузов то совсем ничего, причем гораздо симпотичней-современней уаз-хантеровского!
Салон конечно убог, что мешает сделать нормальный салон? Торпеду хоть етить?? А движки, трансмисия, почему бы не пойти китайским путем, ставить тоетовские двигуны? Был бы популярен чес слово!

Alex_F

Manitu - Это Вы про кого так?

kolchin

Прохожий
ЗМЗ-405 не дизельный мотор.Его ставят на "Газели сейчас - это аналог 406-го двигуна только вместо впрыска карбюратор. А дизели ставили ГАЗ-560 (лицензионный "Штайер") или как на УАЗ-е - "Андория" (надеюсь правильно написал марку, вроде итальянского производства) - они никак не 152 силы - по-моему дизеля эти менее 100 л.с. мощностью.

Андория -- это польский вариант старого доброго Перкинса.

kolchin

Упомянутый черкесский завод Derways
представил новую модель: ДАДИ Шатл.
http://www.derways.ru/model_line2.shtml

Китайщина полностью.
После еды не смотреть 😊



ZORAN

Я бы купил Патриота. Если бы у него было:
V8 не менее 5 литров и не менее 275 л.с.(или хотя бы V6 от 200 л.с), АКПП, параметрическое рулевое с ГУР,мультконтурные сиденья, кондиционер с раздельным климатом, АБС, ПБС, ЕСП, 2фронтальный аирбэга, два боковых, занавески безопастности, ремни с преднатяжителем, и не менее 4 звезд на краш-тестах.Это минимум. ДВДпанель,камеры ЗО,люки и музыку с навигацией и тепловизором я закажу отдельно в специализированном сервисцентре, если захочу. За такой патриот я готов отдать 25-30 тыс $. Или даже евро. За 14 тыс.он мне не нужен. Но зачем мне ждать такой радости от УАЗа, если я уже сейчас могу купить за такие бабки Лексус RХ300? Я не требую золотых дверных ручек или шкуры мамонта на капоте. Просто разумный минимум для внедорожника.

Manitu

Alex_F
Manitu - Это Вы про кого так?

Вроде про ГАЗовский жипчик.

Alex_F

Manitu

Вроде про ГАЗовский жипчик.

Начальная тема то была про черкеса 😛 вот я и недопонял

Yep

Эташ, таета-прада, внатури!!!

kolchin
Упомянутый черкесский завод Derways
представил новую модель: ДАДИ Шатл.

Alex_F

Yep
Эташ, таета-прада, внатури!!!

Интересно она также 15 тысяч стоит?

Yep

Очень интересно!
Но, судя по ховеру, тыщ, видимо, 25...
Прадо, все-таки 😀

Alex_F

Интересно она также 15 тысяч стоит?