Монархический брендинг (на правах юмора 8-)

Самарец

Автопроизводители последнее время постоянно порываются возродить то одну, то другую забытую "великую марку", и непременно по-королевски роскошную. Ну там, Майбах, Испано-Сюиза, Руссо-Балт. И вот подумалось мне как-то, по поводу Бугатти Руайяль, что хорошим названием для двухдверного купе этой серии будет Тюдор. Ну, Tudor. Tu-dor => Two-door + королевская роскошшЪ. Хороший бренд, правда?

Но увы, монархический брендинг не прокатит. Тюдоры - редкое исключение, а большинство других королевских домов в бренды решительно не годятся. Интересно, кстати, было бы узнать, как в этом случае с авторским правом? А то как империи рушатся - так править некому, а вот бабок срубить через суд, небось, хлебом не корми.

Но я отвлекся - если возвращаться к нашим баранам - в смысле, особам голубых кровей - то в бренды они не годятся потому, что ассоциации с ними уж больно, кхем, неоднозначные.
Ну, Габсбурги вот разве что - их так много было, что и гении и злодеи теряются на общем сером фоне.. Так можно было бы назвать удлинненную версию, stretch-limo. Чтобы все влезли, типа.

А взять Валуа. Может, они и вполне приличные были люди, в массе своей - но благодаря мосье Дюма-ст., П. Мериме, и прочим французским романистам, при упоминании этой фамилии в первую очередь вспоминается кто? Карл Девятый, кррровожадный массовый убивец, и Генрих Tретий, с тонкими намеками на то, что голубой он не только в плане кровей. Ну, и что это будет за машина? Брутальный джЫп-паркетник гламурненького цвета с кенгурятником в стиле "меч Конана"?

С версией "Романов" - или нет, лучше с французским оттенком, Romanoff - зато полная ясность. Во-первых, салон под Фаберже, а во-вторых, никаких катализаторов, эйрбегов, ремней безопасности, А-Бэ-Эс и прочего такого. Арабские шейхи и колумбийские наркобароны будут в восторге. Можно было бы и без тормозов обойтись - но заипешся после каждой поездки на дачу красить бампер и отстраивать собачью будку, так что пусть будут. Да, и проблесковый маячок на крышу в штатной комплектации, пожалуйста.

Вы только не подумайте, что я что-то имею против монархии, ни боже мой. Короли, это нормально, но в бренды они не годятся. Уж больно плохо большинство из семей кончали.

Ну, представьте себе кабриолет "Бурбон". Вам-то ничего, а любой аристократ от такого кофеем поперхнется.

Зануда

Я так понял, предлагается новую модель Камаза назвать "Иван Грозный",Жигулей - "Малюта Скуратов", а УАЗика- "Иван Сусанин"?

Проходили такое у Атросяна, арменина, котрый АЗЛК убил.
Он дал машинам название:
"Князь Владимир" (седан 2142)
"Юрий Долгорукий" (удлиненный 2141)
"Святогор" (обновленный 2141)
"Иван Калита" (двухместное купе на базе 2142)

А надо было не вые... пендриваться, а делать нормальные машины- 214100/22/03, 2142 и добавить универсал на базе 2141.

ИМХО, название не спасет машину, идеология которой не понятна потребителю.

Charnota

Зануда
ИМХО, название не спасет машину, идеология которой не понятна потребителю.

У нас таперича не названия, у нас таперича ета... Бренды, во!

WerWolf_X

Зануда
Я так понял, предлагается новую модель Камаза назвать "Иван Грозный",Жигулей - "Малюта Скуратов", а УАЗика- "Иван Сусанин"?

Проходили такое у Атросяна, арменина, котрый АЗЛК убил.
Он дал машинам название:
"Князь Владимир" (седан 2142)
"Юрий Долгорукий" (удлиненный 2141)
"Святогор" (обновленный 2141)
"Иван Калита" (двухместное купе на базе 2142)

А надо было не вые... пендриваться, а делать нормальные машины- 214100/22/03, 2142 и добавить универсал на базе 2141.
ИМХО, название не спасет машину, идеология которой не понятна потребителю.

Ну, так... АЗЛК - было предприятием по получению кредитов. А машины там и не собирались делать 😊