А как называется?
Puch Pinzgauer
цена у данного пепелаца не гуманная - в объявлениях - от 29 000 евриков.
Классный по отзывам вездеход.
Но цена... =(((
Имеет родственные корни с Геленвагеном. 😊
В этом же дизайне выпускался Land Rover 101, на агрегатах LR III серии(который позже стал Дефендером) Так же крайне вместительный и проходимый военный автобус. Я пытался у одного батюшки из Даниловского монастыря такой выкупить, но он за не таможенную машину хотел более 10$ что с учетом грозивших штрафов лишало всю затею смысла. А машин интересный был - в ФРГ служил и возил дивизионную радиостанцию, посему оснащен был не 2.5 литровым мотором, а V8 3.5 литра и генератором, размером с мотор, от него сварку можно питать было. Шторки на окнах из экранирующего материала и прочии военные приколы.
а обслуживать его где, з.части?
http://www.petrisimolin.com/ThePalsta/topic.asp?TOPIC_ID=41480&whichpage=8&ARCHIVE=
Фины по нашему бездорожью на таких аппаратах катались
По ссылке я увидел VOLVO а не Shtaer-Puch и не Land-Rover.
Фашыстская "буханка"! А о её характеристиках информация есть?
LP-P38
По ссылке я увидел VOLVO а не Shtaer-Puch и не Land-Rover.
Я не правильно выразился, не "на таких", а "на похожих".
Хотя "лапландер" мне больше нравится
ЕМНИП Гелик разрабатывала как раз эта Штэйр Даймлер Пух и на их заводе выпускались. Возможно тут родство как у Козла и Буханки уазовских 😊
Вот товарищи сайтик, где можноь почитать про Pinzgauer , и даже его купить http://pinzgauer.spb.ru/
Довелось чинить подобный механизм, только шестиколёсный. Состоит из кусочков г-вагена тип 460, фольксвагеновского 6-цил дизеля и оригинальной трансмиссии на хребтовой раме (как у Татры). По сравнению с мерсоджипом принципиальных преимуществ в проходимости по глине и болотам нет.
теоретик?2
Довелось чинить подобный механизм, только шестиколёсный. Состоит из кусочков г-вагена тип 460, фольксвагеновского 6-цил дизеля и оригинальной трансмиссии на хребтовой раме (как у Татры). По сравнению с мерсоджипом принципиальных преимуществ в проходимости по глине и болотам нет.
Как нет? У него же вроде мосты редукторные?
А чем он луттше ГАЗ-66, если не считать цены?
У VOLVO Laplander мосты точно редукторные "портальные" и за это пользуются огромной популярностью у тюнингистов. Их любят ставить на Дефендеры в случае поездок на серьезные трофи. К сожалению, лапландер давно снят с производства и запчасти приходится снимать с машин.
MagnuMКак нет? У него же вроде мосты редукторные?
Видимо, ездоки такие. Я сам за рулём ездил только по станции, где работал и чинилась эта механизация.
А чем он луттше ГАЗ-66, если не считать цены?Вес.. немаловажно.. у него кузов алиминиевый. но моторчик по ходу слабоватый.. насмотрелся в ютубе ..чем то Луазик напомнил, так же жужжит на максимум оборотов, но едет!или тоже ездоки такие ..
Имеет родственные корни с Геленвагеном.Скорее тогда уже с UNIMOGom
А мне такой больше нравится
Даааа.... давнишняя мечтаааа...
ваша позиция ясна 😛