Своими автомобильными страданиями, я, как декабрист Герцена, разбудил своего друга. У него трое детей (от 5 лет до 1 месяца) + безлошадные родственники, нужен минивен на 7 мест. Из нового самое доступное - Опель Зафира, но сцукодорого, с 7 креслами - за 700 тыр. Другу это много, он тянет 400 - максимум 500 тыр. В наличии есть вот это http://www.vicauto.ru/insight.vphp?details=332 и вот это http://www.vicauto.ru/insight.vphp?details=329 . Но помнится мне, что американский автопром богат на вены - есть и от Шевроле, и от Форда, и Плимут тоже должен подешевле выходить. Что бы вы посоветовали?
Самарец
Своими автомобильными страданиями, я, как декабрист Герцена, разбудил своего друга. У него трое детей (от 5 лет до 1 месяца) + безлошадные родственники, нужен минивен на 7 мест. Из нового самое доступное - Опель Зафира, но сцукодорого, с 7 креслами - за 700 тыр. Другу это много, он тянет 400 - максимум 500 тыр. В наличии есть вот это http://www.vicauto.ru/insight.vphp?details=332 и вот это http://www.vicauto.ru/insight.vphp?details=329 . Но помнится мне, что американский автопром богат на вены - есть и от Шевроле, и от Форда, и Плимут тоже должен подешевле выходить. Что бы вы посоветовали?
4х цилиндровом Доджу с пробегом за 100тыс миль (миль или км?) скоро нaдо будет двигло по-серьёзному перебирать, возможно с заменой головы. И трансмиссию тыс через 20-30-капиталка.
VW-не знаю. Судя по их легковым машинам-такое же дерьмо.
http://www.mikrob.ru/ - сайт по микроавтобусам, там опишите ситуацию и вам порекомендуют что-нибудь... Там кстати есть люди у которых по 5-7 детей.... Я на данном сайте также постоянно обитаю...
И http://www.minivan.ru/ этот сайт в основном по владельцам американского автопрома...
Спасибо 😊
Послал друга по ссылкам 😊 Ему, конечно, надо что-то думать... Сам, жена, три детских кресла сзади в ряд, коляску-трансформер в багажник - жесть. Но боязно - в обслуживании машины с таким пробегом, будь они хоть трижды иномарками, не всегда просты и дешевы... Вот и улучшай демографию 😛
Если есть возможнось купить Форд Виндстар или Шеви Венчур ,то что-то из них-лучше. А японские минивэны не попадаются?Типа Хонда Одиссей или Тойота Сиенна?
Заказать, наверное, можно - но, чтобы заказывать, надо понимать, что заказываешь 😛 Отсюда и вопросы...
Самарец
Заказать, наверное, можно - но, чтобы заказывать, надо понимать, что заказываешь 😛 Отсюда и вопросы...
Крайслеровский-на безвыходное положение, и то,только с мотором 3.3Л
Caucasianа что по вашему хороший автомобиль?
VW-не знаю. Судя по их легковым машинам-такое же дерьмо.
beargrizly
а что по вашему хороший автомобиль?
Любой, который не е..т мозги хозяину.
для меня VW показатель качества.
у меня были и БМВ и ОПЕЛЬ щас есть НИССАН и МАЗДА.
VW самый неприхотливый. уж не г. точно. были бы деньги взял бы новый пассат.
Когда-то, был под попой "Понтиак транс-спорт" 3,8. Воспоминания - только приятные. Углепластиковый кузов, совершенно равнодушный к коррозии и небольшим ударам. Просторный салон. Только, врядли такую машину удастся сейчас найти в приличном состоянии. Потом эксплуатировал "Додж Караван" 3,0. Полная противоположность. Салон - просторно только впереди. Проблемы по кузову, подвеске двигателю - постоянные. Не машина - беда. Может, просто, попалась такая?
beargrizly
для меня VW показатель качества.VW самый неприхотливый. уж не г. точно. были бы деньги взял бы новый пассат.
Отвратное качество. Рассыпается ходовая на 50+ тыс миль. Электроника-дерьмо. Трансмиссии с проблемами.
nightalex
Когда-то, был под попой "Понтиак транс-спорт" 3,8. Воспоминания - только приятные. Углепластиковый кузов, совершенно равнодушный к коррозии и небольшим ударам. Просторный салон. Только, врядли такую машину удастся сейчас найти в приличном состоянии. Потом эксплуатировал "Додж Караван" 3,0. Полная противоположность. Салон - просторно только впереди. Проблемы по кузову, подвеске двигателю - постоянные. Не машина - беда. Может, просто, попалась такая?
У меня был Плимут Грэнд Вояджер 3.0L.До 100 тыс миль-почти без проблем. Потом-обвал.
SamurУ меня был Плимут Грэнд Вояджер 3.0L.До 100 тыс миль-почти без проблем. Потом-обвал.
Моё неприятное общение с "Доджем" прекратилось после того, как на пробеге 84.000 миль, разрушился левый задний поршень и значительно повредил "голову".
nightalex
Когда-то, был под попой "Понтиак транс-спорт" 3,8. Воспоминания - только приятные. Углепластиковый кузов, совершенно равнодушный к коррозии и небольшим ударам. Просторный салон. Только, врядли такую машину удастся сейчас найти в приличном состоянии. Потом эксплуатировал "Додж Караван" 3,0. Полная противоположность. Салон - просторно только впереди. Проблемы по кузову, подвеске двигателю - постоянные. Не машина - беда. Может, просто, попалась такая?
Транс Спорт были прекрасные машины. У них еше близнец был, Шеви Лумина Вен (не путать с легковушкой). Ставили 3.1 и 3.8 двигатели и 4х скоростные автоматы. Не знаю, почему их так сильно поменяли.
Спасибо за мнения 😊
А нам вот тут как раз "спецы" советуют Додж и 2.4 движком, т.к. а) самый распространенный у нас штатовский вен; б) эти движки сейчас ставят на Волги, соответственно проблем с запчастями-сервисом должно быть меньше.
Сервис вообще проблема - вроде и город большой, но близость Тольятти сказывается - ВАЗ на каждом углу обсервисят, а с малораспространенными иномарками надо долго и мучительно искать такого "Дядю Васю", который понимает предмет и не пьет.
Джиэмовские с пластиковыми кузовами к нам уже не везут - таможня. Доджи-Крайслеры с шестерками тоже из-за таможни дорого выходят. Думаем в сторону японии.
Друг уже тихо закипает мозгом и на грани того, чтобы забить на смену машины.
oktagon
Транс Спорт были прекрасные машины. У них еше близнец был, Шеви Лумина Вен (не путать с легковушкой). Ставили 3.1 и 3.8 двигатели и 4х скоростные автоматы. Не знаю, почему их так сильно поменяли.
Там ещё один близнец был - "Олдсмобил-Силуэт". А делать их, по-моему, перестали из-за этой самой надёжности - практически безпроблемная и безремонтная машина. Удивительно сочетающая качества "рабочей лошадки" и высокий уровень комфорта. Нарекания, пожалуй, были только к слабому ближнему свету и очень неудобному мытью лобового стекла изнутри.
Шеви астро самый надежный вен. мой совет . Доджи не бери . все проблемные
по японии на 20.000 выбрать можно много что... в плане надежности народ активно Hi-Ace хвалит, движки милионники, подвеска неубиваемая, как раз для наших дорог... (стоимость 250 тыров пробежные, 350-400 на заказ с джапы), правда он большеватым выглядит...
Нив коем случае не додж караван и прочее фирмы Крайслер . вэны у них плохие. Двигатели сопливые и подвеска хлипкая .
Шеви астро хорошая машина . неубиваемая если вовремя масло менять . у самого было 2 вена Шеви астро . первый прошол 370,000 миль и был продан за 500 долл. .Второй прошел 320,000 и был продан за 1,000 мексиканцам .За все время эксплуатации менял топливную помпу на обоих ну и конечно свечные провода и свечи ,и все. Чем мне нравится щеви астро то это большой салон и хороший двигатель . двигатель 4,3 помоему .
Астра действительно неплохая машина, но заднеприводная, в России не очень будет зимой.
Крайслеровский минивен я бы не брал, едут они неплохо но не сильно качественные. Форд Виндстар и тот что после него пошел - тоже какой-то стар, забыл имя - ничего, ГМ-ские тоже хорошие, хотя внешне нынешние не красавцы. Вот если Ниссан Квест (старого поколения) попадется с американского рынка или Меркури Виллиджер (ето одно и то же, делали на одном заводе) - ети отличные машины, крепкие и надежные. Нынешний Квест уже не то...
Советовать Крайслеровский вен с 2.4 - ето полный бред , дохлые они и ломучие.
beargrizly
для меня VW показатель качества.
у меня были и БМВ и ОПЕЛЬ щас есть НИССАН и МАЗДА.
VW самый неприхотливый. уж не г. точно. были бы деньги взял бы новый пассат.
Какой у вас Факенваген был? Пассат Б3? Забудьте ети времена, сейчас они есть глючное и ломучое гавно , давно ето уже не тот Факенваген что был когда-то.
xwingСоветовать Крайслеровский вен с 2.4 - ето полный бред , дохлые они и ломучие.
Да какой там 2,4... Он и с 3,0-то не едет.
а если к мазде присмотреться? со штатов их минивэнов кучу гоняют.
Спасибо, коллеги 😊
Проблема с моим другом в том, что ему лично машины по барабану. Это жене его с тещей нужен 7-местный вен - но они в семье имеют только совещательный голос. Вот лодку поменять на побольше-с-каютой - это только дай, тут он горы свернет. А машина... решить брать-небрать имеющийся в наличии Додж, на это его энергии хватает, а выбирать машину с аукциона - уже лениво. Так что спасибо всем большое, советы хорошие и по делу, жаль, пропадают, похоже, зря 😞
Топикстартер, а предубеждения против праворульных японок у Вашего друга нет? За указанную сумму можно повыбирать подержанные японки (на drom.ru можно посмотреть). Тут уже упомянули тойоту-хайэйс и хонду-одиссей. Ещё можно прицениться к хонде-мобилио, тойоте-ипсум, мазде-премаси, тойоте-гайе, тойоте-таунэйс (это микроавтобус, а не вэн, но тоже вариант).
Япошки, особенно тойоты, всяко понадёжнее американских машинок.
Ботаник - дык проблема в том, когда я говорю "а можно еще посмотреть ... ", он на третьем варианте уже тухнет глазами и переводит разговор на "Хватит ли Прогрессу с рубкой 40-сильной Ямахи"
Ну тогда ладна, это его дело. Удачи ему!
[QУОТЕ]Форд Виндстар и тот что после него пошел - тоже какой-то стар, забыл имя - ничего[/QУОТЕ]
Виндстар до 2001 так года ээ... не очень был а вот Фристар - хорошая машина. По крайней мере за тормоза и шасси я вам ручаюсь так как сам участвовал в повышении надежности. Я на Фристаре четвертый год езжу. Пока доволен. Только жрет многовато - на хайвэе меньше 10.5 л/100км не получалось. Только их в российской или европейской спецификации не делали. Кстати подходит срок менять его, так что ,Самарец, если ваш приятель заинтересуется - могу продать.
nightalexДа какой там 2,4... Он и с 3,0-то не едет.
Ля-ля не надо. С 3.0 он не ехал, а летел. Тягло-ураганное было. Но качество низковато.
beargrizly
а если к мазде присмотреться? со штатов их минивэнов кучу гоняют.
MPV - не блещут надежностью. Старые когда-то неубиваемые были, ети что сейчас (те что пошли с двумя сдвижными дверями) - не сильно надежные. Хотя и сделанны в Японии. Те что с 3.0 Фордовским еще неплохо едут, те, что до них были - кажется там 2.5 был или 2.7 - совсем дохлые, с полным салоном не едут.
Я бы посоветовал американскую Хонду Одиссей.
Llandaff
Я бы посоветовал американскую Хонду Одиссей.
Ну ето однозначно, равно как и Тоету Сиенну, обе машины бегают в НЙ желтом такси, что о чем-то говорит, но они не теряют цену, пользуются спросом и машина того же года будет ошутима дороже Хряйслера.
SamurЛя-ля не надо. С 3.0 он не ехал, а летел. Тягло-ураганное было. Но качество низковато.
Разные, прямо скажем, у нас с вами представления о "полёте"...Ежели вы движение с провалом между 2-ой и 3-й, когда "тягло ураганное" еле шевелится, "полётом" называете... Тогда, и в самом деле, "ля-ля" не буду... Вам, значит, виднее... А по мне, этой помойке крайслеровской и 3,3 маловато - пробовал, интереса ради. Вот 3,8, говорят, уже неплохо.
2 nightalex
для драгрейсинга есть и другие машины.
beargrizly
2 nightalex
для драгрейсинга есть и другие машины.
Вот уж чем никогда не увлекался. Речь идёт о минивэнах и я пользовался двумя машинами этого класса. Как я уже писал, это "Понтиак Транс-Спорт" 3,8 и "Додж-Караван" 3,0. Динамические характеристики этих машин НУ ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ. Кроме того, "Понтиак" был ещё и экономичнее. Или, полагаете, его создавали для драгрейсинга? 😊
MPV - не блещут надежностью. Старые когда-то неубиваемые были, ети что сейчас (те что пошли с двумя сдвижными дверями) - не сильно надежные. Хотя и сделанны в Японии. Те что с 3.0 Фордовским еще неплохо едут, те, что до них были - кажется там 2.5 был или 2.7 - совсем дохлые, с полным салоном не едут.
Зря вы так про МРV, очень хороший аппарат сам езжу и радуюсь и всем советую.
Я езжу только на минивэнах. У меня было три Додж Каравана разных лет и с разными моторами, Понтиак Трансспорт с пластиковым кузовом 3.3, тойтоа буханочка старая заднеприводная и Тойота Привия 4х4.
Сейчас Шеви Астро 2000, 4.3, 4х4, и у жены Крайслер Таун и кантри 2002, 3.3л.
Все брал не новыми. Самые большие проблемы были с двумя Караванами и с Понтиаком, хотя понтиаки все хвалят, видно мне не повезло.
Самая лучшая машина практически из всех которые я когда либо имел была Тойота Привия. Я покупал ее с пробегосм 200тыс миль=320тыс км. Сам проездил на ней 100тыс миль, и продал ее с пробегом 300тыс миль = 480тыс км. Продал без проблем, из-за сильно ржавого корпуса, до дыр ржавый был. мне стало стыдно ездить. Сейчас у меня Астро 4х4 и Крайслер. Пока обеими доволен, но пробег у Крайслера 40тыс миль, еще рано проблем ожидать и у Астро 140тыс миль, пока все нормально.
Но Тойота была непревзойденная, очень хорошо управлялась на снегу.
nightalexРазные, прямо скажем, у нас с вами представления о "полёте"...Ежели вы движение с провалом между 2-ой и 3-й, когда "тягло ураганное" еле шевелится, "полётом" называете... Тогда, и в самом деле, "ля-ля" не буду... Вам, значит, виднее... А по мне, этой помойке крайслеровской и 3,3 маловато - пробовал, интереса ради. Вот 3,8, говорят, уже неплохо.
Мне виднее. Я на таком 115 тыс. миль откатал. Ездил и на Шеви Люмине 3.1.....большой разницы не заметил.
LekМне виднее. Я на таком 115 тыс. миль откатал. Ездил и на Шеви Люмине 3.1.....большой разницы не заметил.
Конечно-конечно... "Полёт" и всё такое...
LekМне виднее. Я на таком 115 тыс. миль откатал. Ездил и на Шеви Люмине 3.1.....большой разницы не заметил.
У этих Шеви Люмина/Понтиак Трансспорт говорят большая разница между 3.8 и 3.1(или 3.3 не помню) И в первую очередь по надежности. 3.8 хвалят все, а 3.1 у многих проблемы. У моей Понтиак 3.1 и я имел проблемы с ней с самого начала, хотя купил я ее самой молодой 37К миль было только. Сейчас 112К, трансмиссию уже менял, тянет очень слабо, и сейчас опять что-то зазвенело. Думаю пока ездит отгоню ее на свалку своим ходом. Хотя корпус весь как новый и изнутри чистая.
А вот Тойота Привия откатала 300Кмиль и продолжает прекрасно ездить у того кто купил.
Предидущая Тойота буханочка тоже пробегала больше 200К миль, и умерла достойно на дороге - шатун лопнул и раскурочил цилиндр. Диагноз мне стал ясен до того как она остановилась. Достойный конец, позвонил, загрузили и на свалку.
Самое плохое когда машина глючит. И механики не могут определить в чем дело, и что можно ждать от этой машины. Продолжать тратить деньги на ремонты или брать другую. У меня так было с одним из Караванов и Понтиаком.
И про динамику. А зачем "полет" женщине с тремя детьми в салоне?
Превое и главное это надежность, второе и третье тоже надежность. А динамика на 25м месте.
как бывший ремонтник голосую за фолькс-каравеллу или мерсоспринтер.
В 400-500 т.р. , можно купить только приличный караван с мотором 2,4, все остальное только побегавшее по России.
смотрите сами на таможню http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx
Караваны с пробегами до 50 000 миль отлично служат.
Дайте другу мою почту, помогу выбрать по истории в США и проконсультирую по ценам. Пусть только напишет что с Ганзы.
Удачи.
Да все что есть в Штатах смотрите тут http://www.carsdirect.com/research/
Во понаписюкали тут "спецы" из штатов, у которых Шеви Астро - заднеприводный :-) Если и есть у него такая модификация, то в России её не найти. У нас полноприводные они. Что в Астро плохо - то, что он сделан на базе Блейзера - самого ломучего и говёного американского вседорожника. Плюс ко всему в ней ногам тесно и к двиглу хрен подлезешь. Но - 7 мест и просторный салон в наличии. Ездел я на таком одно время.
Теперь по выбору. Тут вариантов несколько. Во первых - есть большие вседорожники типа Сабурбана или Экспедишена, в которых и семь месть есть и проходимость. Но это - как альтернатива.
Если приспичело именно минивен - то ТОЛЬКО Крайслер/Додж и ничего другого. Машина очень неприхотливая, надежная и при этом - самая распространенная и ликвидная. Запчастей полно по смешным ценам. Если нужен полный привод - ищите Крайслер Таун-энд-Кантри с движком 3,8.
За 500 тыр можно найти неплохой и относительно свежий экземпляр.
У этих Шеви Люмина/Понтиак Трансспорт говорят большая разница между 3.8 и 3.1
В коробке у них разница. На 3,1 - трёхступенчатая, а на 3,8 - четырёхступка.
Тойоту - ни в коем случае. Разорится на запчастях или просто выкинет на разбор в случае ДТП.
Если к немцам расположен - лучше мерс такой вот взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2413937.html
Фольксы - скорее грузовики всё же.
Коловрат
Тойоту - ни в коем случае. Разорится на запчастях или просто выкинет на разбор в случае ДТП.
Глупости. У нас многие ездят на Тойотах и не разоряются, а очень даже довольны. Опять эти Ваши предрассудки к яп.автопрому!
Глупости. У нас многие ездят на Тойотах и не разоряются, а очень даже довольны. Опять эти Ваши предрассудки к яп.автопрому!
:-)) Из Казахстана виднее :-) Только вот прежде чем писать подобное - поинтересовалиь бы уровнем цен на запчасти Превии и Каравана а так же на их доступность, равно как и на доступность сервиса.
Коловрат
Если к немцам расположен - лучше мерс такой вот взять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2413937.html
Фольксы - скорее грузовики всё же.
Вито - фтопку. Повторяю: мерс = спринтер.
Коловрат- это даже комментировать неохота.
Фольксы - скорее грузовики всё же
Вито - фтопку. Повторяю: мерс - спринтер.
Человек про минивен спрашивал а не про грузовик. Спринтер тут вообще не в тему.
это даже комментировать неохота.
Вы и не откомментировали. Из Фольксов нормальные для перевозки людей - только Каравелла и Мультивен. И та и другая - скорее "компани-кар", чем семейная машина.
Самарец! У меня друган есть - изменник 😛 убежал к дяде Сэму - грит никогда не покупай американскую машину!
Таки комментирую. Самый мелкий Спринтер по размерам непринципиально больше Вито, но лишён его недостатков, вытекающих из засовывания продольного двигателя поперёк и пристраивания к нему коробки, разработанной на приципах копроэкономики. Один Вито в 1998-2000гг. создавал больше проблем (в том числе и по электрике), чем все Спринтеры города, принадлежавшие Проктор и Гэмбл. Может быть, с тех пор что-то изменилось, но судя по Вите знакомого буржуина в Германии - не очень сильно. Что касается Каравеллы - это в первую очередь микроавтобус, а потом уже транспортёр, бортовой грузовичок и всё остальное. Компани-кар она для Европы, а России с её в несколько раз более тяжёлыми условиями эксплуатации - еле-еле семейная машина. Всё это я пишу не на основе чтения "аффтаревю", а исходя из моего опыта ремонта всех вышеуказанных машин на авторизованном по мерсу и фольксу сервисе в 1996-2000гг.
Самый мелкий Спринтер по размерам непринципиально больше Вито,
Но в Отличии от Вито не имеет задней независимой подвески и существенно выше. При этом по комфорту пассажирского салонна отстаёт от Вито крайне сильно.
Что касается Каравеллы - это в первую очередь микроавтобус
Только он разный очень. Каравелла - близка по комфорту салона к легковушке, Транспортёр - маршрутка-маршруткой, с голым металлом и паршивой щумоизоляцией.
Компани-кар она для Европы, а России с её в несколько раз более тяжёлыми условиями эксплуатации - еле-еле семейная машина.
Что то вы ерунду тут написали. Каравеллы/Мультивены/транспортёры покупаются восновном юридическими лицами. Покупки для личного пользования - почти не встречаются(речь про новые машины само собой).
Интересно а все предложенные автомобили изначально идут 7 местные?
Это вроде основное требование было!
Я за Опель зафиру за 400 не возьмешь а за 560 можно взять новую (только 1.6 двигло) а за 640 уже пойдет 1,8 с нормальной аудио системой и кондеем или климатом.
7 мест в нем всегда кроме газовой модели!
последние два выдергиваться из пола за 2 минуты одной рукой не спеша
в большинстве других минивенов эти сиденья съемные, и их надо или хранить в гаража или всегда возить установленными!
при 7 пассажирах багажник 140 литров всего, но зато на заднем ряду нормально ехал народ рост 180 2 личности и вполне так нормально проехали 200 км в одну сторону и обратно тоже
если брать то брать надо 1.8 двигло но не из за большей мощности двигла, а из за более правильной комплектации
а за 700 тыр это уже комплектация космо с 2.2 двиглом или дизель
ну и как рекомендация можете зайти на зафировский клуб в куплю продажу и поискать может кто продает машину, за вменяемые денежки, там пару раз народ продавал так как понимал что нужен джип а не зафира
http://www.myzafira.ru/
или например добрать остаток в кредит или рассрочку, или денежку одолжить немного, общем все решаемо 😊 ну и при выборе рекомендую посидеть в разных машинах, поездить тест драйв 😊 (даже если не собираетесь покупать всегда приятно поездить 😊
http://used-cars.ru/auto/?id_categor=275&cid=&id_car=1701&arrival=1
это на вскидку но если там разместить объявление может кто и свиснет 😊 http://www.myzafira.ru/forum/viewforum.php?f=4
первую ссылку нашел там же!
кстати идея интересная взять машину с тест драйва, главное с гарантией 😊 но при этом ощутимо дешевле
nabludatelА на пол пути низзя перехватить, страсть как нравится.
Думаю пока ездит отгоню ее на свалку своим ходом. Хотя корпус весь как новый и изнутри чистая.
С уважением.
КоловратОчень даже интересуюсь, так сказать профессионально (продажа автозапчастей),а то бы и не писАл.
Только вот прежде чем писать подобное - поинтересовалиь бы уровнем цен на запчасти Превии и Каравана а так же на их доступность, равно как и на доступность сервиса.
Alexander_SASКаравелла и Спринтер - таки да, полноценно семиместные, без всяких там сидений в багажнике.
Интересно а все предложенные автомобили изначально идут 7 местные? Это вроде основное требование было!
Каравелла и Спринтер - таки да, полноценно семиместные, без всяких там сидений в багажнике.а остальные? 😊
я каг - то за ФВ каравеллу чи мультивен.
Вот из современных забыли KIA Карнивал. Мож она и КИА но как минивен очень даже вполне.