https://autoreview.ru/news/obn...rt-proizvodstva
Собственно фейслифтинг нивы. Новая морда и попа. Давно пора! Двигало бы ещё лифтануть и коробас хотя бы с корейскими муфтами а ля Патрик но меньше, но бюджетно не будет. А так поглядим - прикольно. Стекла таки на резинках?
Напомним, первые изображения обновленной Нивы Дром опубликовал в начале декабря. Распространенные сегодня фирменные снимки полностью подтверждают достоверность тех 'шпионских' фото.
Запуск производства обновленной Нивы прошел в торжественной обстановке с участием главы АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса и губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Первым выпущенным автомобилем стала Niva Travel в исполнении Off-road (со шноркелем).
Экстерьер Нивы освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и других элементов сзади. Заменены стальные штампованные панели крышки капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо больших каплевидных блок-фар применены зауженные. Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Расширители колесных арок и боковые молдинги могут быть черными или окрашенными в цвет кузова. Обратите внимание, что на передних крыльях появилась грань-подштамповка - раньше линия окон продолжалась крышкой капота, теперь вот этой гранью. Сзади ожидаются новые фонари (светодиодные!) и рельефный бампер.
По стилю обновленная Niva напоминает несостоявшийся проект Chevrolet Niva II и японскую Toyota RAV4 последнего поколения.
В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика.
Салон машины остался прежним. Технических изменений также нет.
Модернизированному автомобилю присвоили отраслевой индекс 212300-80. От Нивы уходящего образца он отличается только массогабаритными характеристиками. Длина, ширина и высота рестайлинговой машины составляют 4099, 1804 и 1652 мм соответственно, то есть она на 43 мм длиннее и на 4 мм шире нынешней Нивы, прирост за счет новой носовой части и расширителей арок. Колесная база прежняя - 2450 мм. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 кг в зависимости от комплектации, то есть минимальная на 20 кг меньше, чем у уходящей модели.
Изменилась и технически допустимая полная масса по осям: суммарная нагрузка на переднюю теперь не должна превышать 990 кг, на заднюю - 1050 кг. У уходящей машины - 1310 и 1210 кг соответственно.
Автомобиль продолжат оснащать старым добрым 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 127 Нм. Коробка передач - 5-ступенчатая 'механика', привод - постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала.
Использование слова Travel в названии связано с намерением вернуть классической Lada 4x4 имя Нива, причем она тоже будет иметь приставку в названии в виде слова Legend.
Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. Предыдущая крупная модернизация проводилась в 2009-м, тогда модель получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.
В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП 'GM-АвтоВАЗ'. Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.
Из неофициальных источников: продажи модернизированной Lada Niva стартуют в феврале 2021-го.
Lada Niva уходящего образца в настоящее время в России стоит от 738 000 рублей.
ВАЖНО! Проект рестайлинга АвтоВАЗу достался 'по наследству' после поглощения совместного предприятия в 2019 году. Это объясняет, почему его так быстро подготовили к производству и почему в дизайне нет фирменных X-образных мотивов бренда Lada.
Да блин на лицо ужасная добрая внутри)
Туда б хоть штатно фен ставили или китайскую фенбасту хотяб, может и чуть чуть стимульнуло бы в Якутии как никак снега.
Гранта ещё эээ терпимо, хотя с мордой от калины 2 или калины 2 нфр она была бы более секси Аля фиеста...
Но иксрей. Какой был концепт жёлтый который и что в итоге 😛
Дальше релиз можно не читать.
Howk
Потом видимо пришел технолог
Маркетолог скорее!
Так и с флюенсом было. Когда его показали на выставке, показали офигенную машину. А вышел с квадратной уродливой формой радиаторной решетки! И только рестайлинг отдаленно напоминал тот первый прототип. Это специально маркетологи делают собаки: типа ты вот недоплатил собака до жирной тачки, вот всю жизнь живи теперь с клеймом этим!
Kir*
На все последующие лепили жопу от 24
Так там двое из ларца работают "и так сойдет" )))))
aws77Лет двадцать точно.
"Салон машины остался прежним. Технических изменений также нет."
Дальше релиз можно не читать.
Омуль+
Лет двадцать точно.
А вот кстати интересно: Представляю: 2040 год. Релиз автоваза:
Дизайн Нивы был улучшен, добавлены новые пластиковые бампера, но главное, мощность 1,7 литрового двигателя увеличен с 83 л.с до 84 л.с. Цена от 9 миллионов, 999 тыр рублей!
TigroKot-2И что тут такого, нового?
добавлены новые пластиковые бампера, но главное, мощность 1,7 литрового двигателя увеличен с 83 л.с до 84 л.с. Цена от 9 миллионов, 999 тыр рублей!
Кроме бамперов в пластике исделают карданы, рычаги и тяги. Мощность задерут до космических 92-х, цену - до 80% от нормального авто и так же народ будет рассуждать - за эти деньги нет аналогов... Самое смешное - будет прав... народ.
Lewa
И что тут такого, нового?
Это был сарказм.
TigroKot-2Ну так и я... шутить пытаюсь...
Это был сарказм.
Lewa
шутить пытаюсь...
Не, ну 92 л.с. это мне кажется слишком! 😀
Вот вы все скулите мало новшеств... Да вам антигравитационный генератор в машину поставили. Облегчили ее на 500 килограммов, а вам все мало то мотора, то жопу не поменяли 😀 😀 😀
Пока вы фапаете на новшества, тут нобелевкой пахнет, хотя это неточно!!! 😀
TigroKot-2лихо!
Машина стала легче на 20 килограмм. Нагрузка на переднюю ось стала меньше на 320 килограмм, а на заднюю меньше на 160 килограмм...
Думаю, ценник тоже повысят?! Легенда - это вам не пиписко собачья!?- 😊))
Почему они не могут засунуть в неё 129 двигатель?почему они не могут засунуть туда хотя бы 2 литра сил на 130 .
Б.ть возьмите купите на разборке тоетовский движок 3S за 30 тыс , разберите , замерьте и сделайте такой же, если сами не способны придумать .....
arjanтам трансмиссия дохлая, не потянет такое. поэтому там попроще надо - движок на 99 сил, чтобы без налога
почему они не могут засунуть туда хотя бы 2 литра сил на 130
там трансмиссия дохлая, не потянет такое. поэтому там попроще надо - движок на 99 сил, чтобы без налогану ставят же и нормально ездят , какой там нахрен налог до 150 сил копейки , да и до 200 тоже копейки , после 200 - 10 -13 тыс в год , а вот после 250 там уже налог ....
edit log#41
P.M.
YepБыла же Chevrolet Niva FAM-1. Т.е. конструктивно и компоновочно есть возможность. Но увы. Поэтому будем наблюдать дрочево с названиями и рюшами.
там трансмиссия дохлая, не потянет такое.
Омуль+
Была же Chevrolet Niva FAM-1
Пока будет Дастер, не будет никакой другой Нивы ))))
TigroKot-2Да это понятно. Поэтому и не фапаю на подобные новости 😊
Пока будет Дастер, не будет никакой другой Нивы ))))
Yep
там трансмиссия дохлая, не потянет такое. поэтому там попроще надо - движок на 99 сил, чтобы без налога
сколько можно эту сказку для белого бычка тянуть. Почему тут двигатель от шестерки, так коробка гавно больше не держит. А почему говнокоробку и раздатку из пластилина ставите? Так двигатель слабосильный зачем менять.
Если делаете машину для нищей провинции нахрена все эти рюшки с экранчиками?
Spirit oFFс говноэкранчиками уродливого дизайна, добавлю я - поставьте лучше заглушку и снимите тридцать тысяч с цены: я себе из китая что надо выпишу
Если делаете машину для нищей провинции нахрена все эти рюшки с экранчиками?
Yepа пластиковый обвес по кругу еще 100ку
поставьте лучше заглушку и снимите тридцать тысяч с цены:
Yep
я - поставьте лучше заглушку и снимите тридцать тысяч с цены: я себе из китая что надо выпишу
Этого никогда не будет. Потому что когда это говно ставят в машину, добавляют 30 тысяч к цене. А когда снимают, отнимают 3 тысячи, т.е. ровно столько, сколько это говно стоит в базарный день.
Именно поэтому я против китайских машин: потроха которые реально в них железо, оно копеечное. А основная часть добавленной стоимости из за гаджетов, отсюда цена в 3 лимона, почти как у Митсы.
Spirit oFF
а пластиковый обвес по кругу еще 100ку
я просто вижу что этот говнорестайлинг шнивы, без минимального тюнинга говнодвигателя - это рыночный провал, с ценой под миллион.
это рыночный провал, с ценой под миллион.максимки схавают - на них все и держится
TigroKot-2Вот тут полностью соглашусь.Так там двое из ларца работают "и так сойдет" )))))
Yepоно бы стоило миллион если бы там в этом же кузове был турбированный 1,6 с вазовским блоком, реношная коробка, раздатка 60/40. финтифлюшки по вкусу.
с ценой под миллион.
Вообще зачем держать на конвейеере 2 модели с примерно равными харакетирстиками шнива/нива?
был турбированный 1,6 с вазовским блоком,и даром ненать.
https://daily-motor.ru/autonew..._medium=desktop
"Одной из главных особенностей показанного в Сети виртуального прототипа является его внешнее сходство с британским внедорожником Land Rover Defender."(с)
На счёт "дефендера" не уверен, а вот "киа соул" прямо изо всех щелей прёт.
Konstantin217на нём тоже дверь от четырки, как у говнокреты? вопрос риторический.
"киа соул"
это я к тому что корейцы дошли в своей говноэкономии автомобиля до того, что запихали четырочно-кретовскую дверь даже в новейший минивэн - а ведь там была нормальная дверь!
да - ренжроверы не предлагать: там экономить нет смысла, там это стиль
Максуд-Оглы
Смогли раз, в 70-е и всё. Сдулись.
Пруф?
Но дизайн у Шнивы говно. А у Нивы- супер!
Мне обе нравятся. Хотя шнива по дизайну/внешности - это по сути шевроле трекер.
Konstantin217Трекер это витара. Совсем не нива, или наоборот.
Хотя шнива по дизайну/внешности - это по сути шевроле трекер
но по факту тракер реально путали со шнивой (дядя брал тракер (б/у) - быстро скинул).
alex.kznДизеля от Рено даже на новом Дастере не будет 😞
лучше дизель от рено
azlk77
Дизеля от Рено даже на новом Дастере
И это к лучшему... Оставят в покое технику на стройках, баки не будут сливать и соляркой барыжить.
TigroKot-2И это к лучшему... Оставят в покое технику на стройках, баки не будут сливать и соляркой барыжить.
не волнуйтесь, в дастер никто печное не лил
его барыжили тем у кого евро-2
alex.kzn
не волнуйтесь, в дастер никто печное не лил
Вы плохо знаете хозяев дешманских дизелей...
azlk77
Был в семье дизель. Печное не лили. Заправляли на хороших брендовых АЗС. Заводился и в -30 когда не каждая бензинка заводилась.
это так, никто в легковые говно со строек не льет
TigroKot-2Вы плохо знаете хозяев дешманских дизелей...
видел на улице пассат b3 дизельный. вот он дымил прилично, похоже в него вся солярка со строек влилась