Вопрос по старому соболю в качестве рабочего авто

Шниперсон
Здравствуйте!

Нужна телега на замену девятке. По сути, машина мастера-универсала. Сейчас с этим справляется девятка: ездит быстро, жрёт немного, чинится дёшево молотком и отвёрткой, проходимость высокая. Верхний багажник незаменим.
Недостаток: места в ней очень мало, она завалена инструментом и фактически стала двухместной.

Смотрю на соболь. Насколько это геморройный аппарат в сравнении с тазиком?

Maksim V
Всё зависит от пробега и степени убитости-какие ездят без проблем-на каких возникают проблемы с ГБЦ. У меня перед глазами два Соболя с большими пробегами- один в общем-то нормальный - за исключением того, что при пробеге 140 000 км пробило прокладку ГБЦ - ГБЦ повело - шлифовки - притирки- результата не дали (и не дают - только потеря времени) купили новую ГБЦ-вот уже 4 - й год ездит. Это фургон.
Второй-бортовой грузовик - после пробега в 120 000 км - сгорел топливный насос-потом за год - еще 4 - сейчас стоит уже 6 насос - вот уже год работает, а так ездят и ездят - у обоих пробег хорошо за 200.
Но есть одна общая "соболиная" проблема - полное отсутствие проходимости - односкатный и очень лёгкий зад =буксует везде и в грязи и в снегу.
Там где вы на "девятке" едете "как по сухому" - Соболь будет стоять и шлифовать колёсами дорогу.
Спасение в хорошей резине +два ящика с песком на зиму в кузов, но это у нас - в городе конечно будет легче.
Maksim V
Всё зависит от пробега и степени убитости-какие ездят без проблем-на каких возникают проблемы с ГБЦ. У меня перед глазами два Соболя с большими пробегами- один в общем-то нормальный - за исключением того, что при пробеге 140 000 км пробило прокладку ГБЦ - ГБЦ повело - шлифовки - притирки- результата не дали (и не дают - только потеря времени) купили новую ГБЦ-вот уже 4 - й год ездит. Это фургон.
Второй-бортовой грузовик - после пробега в 120 000 км - сгорел топливный насос-потом за год - еще 4 - сейчас стоит уже 6 насос - вот уже год работает, а так ездят и ездят - у обоих пробег хорошо за 200.
Но есть одна общая "соболиная" проблема - полное отсутствие проходимости - односкатный и очень лёгкий зад =буксует везде и в грязи и в снегу.
Там где вы на "девятке" едете "как по сухому" - Соболь будет стоять и шлифовать колёсами дорогу.
Спасение в хорошей резине +два ящика с песком на зиму в кузов, но это у нас - в городе конечно будет легче.
arjan
ГБЦ повело - шлифовки - притирки- результата не дали
как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность ( если станок не говно )
Yep
arjan
как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность
фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.
arjan
фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.
а разве еще кто то шлифует ( это вообще смех можно сказать ), фрезеровка стоит 400 рублей 😊 😊 😊
Yep
arjan
разве еще кто то шлифует
есть ещё дебилы в дебиловницах
Шниперсон
Максим, Йеп, спасибо!

Аржан, прошу по теме!

arjan
Аржан, прошу по теме!
а по теме , он сгниет раньше чем сломается , ИМХО это самый гниющий авто из всех что есть ...
Yep
соболь у поселянина был:

https://guns.allzip.org/topic/181/1761770.html

arjan
соболь у поселянина был.
по моему 4 вд.
Maksim V
Дело в том, что на 405-406 моторах ГБЦ очень тонкая и если ее уже грели и фрезеровали, то второй раз там просто нечего снимать - пытаются шлифануть, но как правило это не дает приемлемого результата.. Так же пытаются шлифовать, если при перегреве ГБЦ повело не сильно - "щас шлифанем - притянем посильнее и все будет пучком" - обычно это не надолго.
Вот например ГБЦ 402 мотора - там фрезеровать можно не один раз - запас металла позволяет.
Шниперсон
МаксимВ, а моторы взаимозаменяемы?
Maksim V
Абсолютно все - 406-405-409.
Оптимальный для Соболя 405 мотор- расход летний для бортового грузовика 14,5 и он в него укладывается - 140 км/час идёт - дальше срабатывает ограничитель. Правда - нет - не знаю, но говорят, что "прошитый" Соболь идёт 160 км/час.
Что у Соболь хорошо - он едет по легковому - Газель она все же грузовик-а на Соболе по МКАД в левом ряду-вместе с БМВ и Ауди ехать можно.
Соболь с 405 мотором гораздо динамичнее чем Волга с 402.
На Соболе я много ездил - правда в качестве пассажира, но зато не одну тысячу километров-тянет хорошо, на ходу достаточно плавный, в пробках не грелся ни разу. В 2019 году - по самой жаре - за лето ездил на Соболе в Москву не меньше 30 раз-ни каких проблем не было.
[B][/B]
Шниперсон
Благодарю! Есть над чем подумать!
Maksim V
Кстати у Соболя очень маленький радиус поворота - где Соболь разворачивается за один приём - я там на Шниве развернуться не могу.
SDR
Соболь после девятки это звездец
Постоянное ковыряние в машине обеспечено
maestro233
как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность ( если станок не говно )
элементарно. прокладку зачастую пробивает из-за перегрева. а голову от этого перегрева ведет. и поверхность на станке действительно делается идеальная, только при протяжке такой головы она все равно вывернется, и прокладку пробьет снова, уже и без помощи перегрева. на четырехколовых моторах это выражено не очень сильно, а на длинных шестерках уже в полный рост.

на Соболе по МКАД в левом ряду-вместе с БМВ и Ауди ехать можно.
нельзя.

Соболь после девятки это звездец
Постоянное ковыряние в машине обеспечено
ага, девятос-то славен своей надежностью и безглючностью.

ТС, а ларгуса никак?

oldroger
Шниперсон
Здравствуйте!

Нужна телега на замену девятке. По сути, машина мастера-универсала. Сейчас с этим справляется девятка: ездит быстро, жрёт немного, чинится дёшево молотком и отвёрткой, проходимость высокая. Верхний багажник незаменим.
Недостаток: места в ней очень мало, она завалена инструментом и фактически стала двухместной.

Смотрю на соболь. Насколько это геморройный аппарат в сравнении с тазиком?

На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней 😊
button
Maksim V
Оптимальный для Соболя 405 мотор- расход летний для бортового грузовика 14,5 и он в него укладывается - 140 км/час идёт - дальше срабатывает ограничитель.
405 - самый офигенный мотор, но к сожалению их давно не ставят 😞
button
SDR
Соболь после девятки это звездец
Постоянное ковыряние в машине обеспечено

нормальный соболь после девятоса - можно сказать почти иномарка

SDR
oldroger
На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней 😊

Пробокс да
Таунхаус айс только 40-50 кузова
Все что позже говно одноразовое

Maksim V
ТС смотрит Соболь сильно б/у так что 405 мотор там и будет. На более свежих - тот же 402, только с инжектором-вариантов тьма.
Что касается Пробокса или Суксида - 800 000 р + 60 000 р доставка.
Варианты :
-"возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.
Дальше - Пробокс-это пруль и там вариатор без вариантов.
Я понимаю, что контрактный варик-при необходимости-можно взять за 50 000 р. Я все понимаю и Пробокс мне очень нравится. НО! ТС хочет Соболя!
Вот вокруг этой печки и пляшем.
arjan
. и поверхность на станке действительно делается идеальная, только при протяжке такой головы она все равно вывернется, и прокладку пробьет снова, уже и без помощи перегрева. на четырехколовых моторах это выражено не очень сильно, а на длинных шестерках уже в полный рост.
сколько ставили головок после фрезеровки ничего никуда не вывернулось , потому как ввернуться не возможно , если плоскости плоские .
возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.
кому не канают ? они и еще как канают . Вы его в глаза то хоть раз видели .
свежий пробокс после рестайла имеет смсл брать только если нужен 4вд или обязателен автомат , если все это не надо то ИМХО новый Ларгус лучше .
maestro233
сколько ставили головок после фрезеровки ничего никуда не вывернулось , потому как ввернуться не возможно , если плоскости плоские .
владельцы старых рядных шестерок хорошо шарят в этих делах) я знаю двух человек, кто перешлифовывал головы по 2-3 раза, и все равно прокладка умирала спустя какое-то время, проблему решала только новая голова. повторюсь, на четверках это выражено гораздо меньше.
777Кентярик777
Yep
фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.

Только такой недоумок как йоп в 21веке шлифует гбц водя туда-сюда кругом от наждака. НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ давно узнали про фрезерные станки и ими пользуються. Впрочем ты третий год карточки оплаченые допилить не можешь-чо с тебя взять кроме анализов?да и те плохие будут.

button
как вариант если таки нужна проходимоть, то нива длинная... только ее найти пожалуй посложнее
SDR
maestro233
владельцы старых рядных шестерок хорошо шарят в этих делах) я знаю двух человек, кто перешлифовывал головы по 2-3 раза, и все равно прокладка умирала спустя какое-то время, проблему решала только новая голова. повторюсь, на четверках это выражено гораздо меньше.

Я знаю как минимум одного человека, себя, который в "механике" фрезеровал голову после пробитой прокладки, и мотор после этого жил долго и счастливо
Мотор тот перебирал правда я сам, и это был не соболь а аккорд. Хонда аккорд

Шниперсон
oldroger
На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней 😊

Это всё мелочёвка. Нафига мне шило на мыло менять?

Шниперсон
maestro233
ага, девятос-то славен своей надежностью и безглючностью.

ТС, а ларгуса никак?

1. Ларгус по размеру не сильно больше девятки. На соболе можно пару кубов материалов увезти, инструмента гору и людей. Ларгус - ни то, ни се.
2. Если бы у меня было денег на новый ларгус, то я бы взял новый соболь или бэушный ФВКаравелл.

МаксимВ, да, мне нужна рабочая телега, которая отбегает пару лет в щадящем режиме, а там видно будет.

Шниперсон
Господа, завязывайте про прокладки и головки.

Про модели авто и моторы читаю внимательно.

777Кентярик777
405 с карбом лучше не бери. Ищи впрысковый. С карбом люди маяться.
button
777Кентярик777
405 с карбом лучше не бери. Ищи впрысковый. С карбом люди маяться.

так 405 он априори со впрыском.

Yep
Шниперсон
Это всё мелочёвка
возьми лучше транспортёр лохматого года Т4 - ломаться будет реже, а запчастей на разборах море. и гнить не будет - у меня товарищ на таком ездил. ехал из питера, сломался в дороге под ёбургом - починил в каком-то посёлке. у него какой-то пластиковый штуцер лопнул - купил что-то в сантехническом магазине.
потом продал за что купил. вот типа такого был

https://www.avito.ru/ryazan/av...1998_2068020951

на абхазских номерах вообще дёшево:
https://www.avito.ru/sochi/avt...2001_2051254860

но гемор с абхазьянскими номерами

button
Yep
возьми лучше транспортёр лохматого года Т4 - ломаться будет реже, а запчастей на разборах море.

они все укатанные и гнилые... а нормальные не продают

Yep
button
они все укатанные и гнилые
можно подумать соболь будет не укатанный и не гнилой! соболь вообще по пластилину будет крашеный.

button
нормальные не продают
продают:

https://www.avito.ru/sochi/avt...2001_2051254860

но гемор с абхазьянскими номерами

button
Yep
можно подумать соболь будет не укатанный и не гнилой!
это конечно тоже верно, но за соболь не так обидно будет, да и чинить его все же подешевле 😊
777Кентярик777
button

так 405 он априори со впрыском.

Да что ты говоришь? 😊ну иди гугли чо...

777Кентярик777
☝ на просвещайся йопть
Yep
button
чинить его все же подешевле
никакой разницы, потому что зч с разборок - их море.
вот шикарный вариант - грузопасс длиннобазный:

https://www.avito.ru/sankt-pet...1997_2057894313

button
Yep
вот шикарный вариант -
23 года карл....
SDR
Шнипер, только Йопа не слушай
Этот флудер такого насоветует...
Yep
SDR
Шнипер, только Йопа не слушай
ну не тебя же, шиномонтажного магната слушать.
SDR
А теперь танцуем вприсядку!
Йоп соболь! Йоп!
😛
Bazar80
Соболь та же Газель. Все. Болячки те же. Только подвеска хуже чем газелевская.
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
У меня Газель ЗМЗ402. У соседа по рынку соболь 405 - подвеска хуже. Мотор самый беспроблемный 406 карб(с кем по рынку общался).
Купил бы к 2109 прицеп если чё подумай.
SDR
Bazar80
Соболь та же Газель. Все. Болячки те же. Только подвеска хуже чем газелевская.
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
У меня Газель ЗМЗ402. У соседа по рынку соболь 405 - подвеска хуже. Мотор самый беспроблемный 406 карб(с кем по рынку общался).
Купил бы к 2109 прицеп если чё подумай.

Мы не знаем чем у него багажник завален
Может там ларгуса достаточно
А 200тыс ларгус ходит без напрягов

Yep
если бы у меня стоял выбор между ларгусом и чем-то, я бы взял вот это:
https://irkutsk.drom.ru/volkswagen/transporter/40749523.html
инкассаторская машина, полный привод, 8 лет эксплуатировалась в режиме медленно и печально, добросовестно обслуживалась, своевременно ремонтировалась, имеет лишь один недостаток - частично бронирована.
arjan
[/B]
[B]вот шикарный вариант - грузопасс длиннобазный:
https://www.avito.ru/sankt-pet...1997_2057894313
согласен , если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадется .
SDR
SDR
Шнипер, только Йопа не слушай
Этот флудер такого насоветует...

И не вздумай брать инкассатора
Таскать на себе лишних полторы тонны брони и платить за это
Иметь износ подвески, акпп и тормозов повышенный

button
Bazar80
Соболь та же Газель. Все. Болячки те же. Только подвеска хуже чем газелевская.
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
ой ну ладно, что там такого в подвеске особенного?
SDR
button
ой ну ладно, что там такого в подвеске особенного?

Она там независимая

SDR
Кстати, вопрос с якобы плохой проходимостью соболя решается очень просто
Установкой самоблока, которые нынче и доступны и бюджетны
Yep
SDR
Таскать на себе лишних полторы тонны брони и платить за это
болван типа тебя так и таскал бы.
а умные люди броню снимают:
https://tyumen.drom.ru/volkswa...m-gallery&pid=3
777Кентярик777
Bazar80
Соболь та же Газель. Все. Болячки те же. Только подвеска хуже чем газелевская.
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
У меня Газель ЗМЗ402. У соседа по рынку соболь 405 - подвеска хуже. Мотор самый беспроблемный 406 карб(с кем по рынку общался).
Купил бы к 2109 прицеп если чё подумай.

расход больше и геморой с заводкой и подсос опять же и залипанием иглы поплавка и прочие "радости"..накуй надо? карбюратор это позавчерашний день автомобилестроения.

SDR
Yep
болван типа тебя так и таскал бы.
а умные люди броню снимают:
https://tyumen.drom.ru/volkswa...m-gallery&pid=3

Заиббешься снимать
А еще машину переоформлять в птс

Yep
arjan
если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадется
https://izhevsk.drom.ru/volkswagen/transporter/40695333.html
777Кентярик777
Yep
болван типа тебя так и таскал бы.
а умные люди броню снимают:
https://tyumen.drom.ru/volkswa...m-gallery&pid=3

йоп..ты типа думаешь "умный"? ты про 12.5.1 ничего никогда не слышал?

777Кентярик777
Yep
https://izhevsk.drom.ru/volkswagen/transporter/40695333.html

ну прям "окуенно бюджетно"... ты на афере с карточками сколько денег на ганзовцах поднял? на фольксваген -транспортер хватает? или еще часами забарыжишь а ужь потом купишь? 😊

SDR
777Кентярик777

ну прям "окуенно бюджетно"... ты на афере с карточками сколько денег на ганзовцах поднял? на фольксваген -транспортер хватает? или еще часами забарыжишь а ужь потом купишь? 😊

Он еще ганзовские часы толкает 😛
Правда цену никому не говорит
Только в личку 😛

SDR
777Кентярик777

йоп..ты типа думаешь "умный"? ты про 12.5.1 ничего никогда не слышал?

Именно поэтому авито и другие сайты полны этого говна
В середине 2000-х нахватали кто может этого списанного хлама
Потом всосали прикол и к забору поставили

Yep
777Кентярик777
ты на афере с карточками сколько денег на ганзовцах поднял?
на порядки меньше чем ты когда своих же ментам закозлил.
SDR
Yep
на порядки меньше чем ты когда своих же ментам закозлил.

А на часах ? 😛

Yep
SDR
А на часах ?
в тысячи раз меньше чем ты, впаривая свой шиномонтаж.
Yep
интересно - авто из европы, цена довольно низкая для этого года... развод-салон?

https://moscow.drom.ru/volkswagen/transporter/40306983.html

SDR
Yep
в тысячи раз меньше чем ты, впаривая свой шиномонтаж.

Не завидуй
Учиться надо было в институте
Думаешь я зря ишака оглы в качестве черного пиара пригласил?
А вы повелись 😛

oldroger
Maksim V
Что касается Пробокса или Суксида - 800 000 р + 60 000 р доставка.
Варианты :
-"возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.
Дальше - Пробокс-это пруль и там вариатор без вариантов.
😊
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.
Супротив девятки - вдвое б0льший объем внутри.
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
Саксид в данной теме рассматривать не стоит. Он уже под пассажиров затачивался. Пробокс - чисто грузовик.
SDR
oldroger
😊
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.
Супротив девятки - вдвое б0льший объем внутри.
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
Саксид в данной теме рассматривать не стоит. Он уже под пассажиров затачивался. Пробокс - чисто грузовик.

Пассажира потом продать проще

oldroger
Шниперсон

Это всё мелочёвка. Нафига мне шило на мыло менять?

Пробокс почти вдвое по объему против девятки.
Таун Айс практически соболь внутри.
Где мелочёвка?
Хотя....
Каждый выбирает по себе.
Женщину, машину и работу.
oldroger
SDR

Пассажира потом продать проще

Согласен.
Но мы вроде о работе.

button
oldroger
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
да нафиг он нужен за такие деньги... особенно взамен девятке
SDR
oldroger

Согласен.
Но мы вроде о работе.

Так надо вперед смотреть, заранее
Седушки снимаются, стекла тонируются
Полностью железный ящик нужен если оборудование дорогое возится, антивандальный вариант

777Кентярик777
oldroger
😊
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.
Супротив девятки - вдвое б0льший объем внутри.
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
Саксид в данной теме рассматривать не стоит. Он уже под пассажиров затачивался. Пробокс - чисто грузовик.

пробокс это ВЕЩЬ! сам такого три года катал. катал бы и дольше да мама его на трассе перевернула.

777Кентярик777
а еще в пробоксе задние седенья складываешь и получаешь РОВНЫЙ ПОЛ ДЛИННОЙ ДВА МЕТРА. спать можно втроем не складывая передних сидений.
777Кентярик777
button
да нафиг он нужен за такие деньги... особенно взамен девятке

девятка в сравнении с пробиком это конченая ломучая и тесная хламина.

oldroger
777Кентярик777
а еще в пробоксе задние седенья складываешь и получаешь РОВНЫЙ ПОЛ ДЛИННОЙ ДВА МЕТРА. спать можно втроем не складывая передних сидений.
Это да 😊
У приятеля сейчас 14го года полный привод на 15й злой резине. На охоту самое оно, если совсем в говна не лезть.
button
777Кентярик777

девятка в сравнении с пробиком это конченая ломучая и тесная хламина.

Только стоит в 10 раз меньше 😊

arjan
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.
с 15 года там вариатор .
arjan
если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадется


https://izhevsk.drom.ru/volksw...tml

если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадется


https://izhevsk.drom.ru/volksw...tml

это уже не то пальто - все намного хуже чем в Т4 . Я ищу именно Т4 с мотором 2,5 тд
Шниперсон
SDR

Она там независимая

А обычную газелевскую с разборки не поставить?
Или полный привод

Maksim V
Пробокс - это вариатор без вариантов и цена от 800 000 р.
За 500 их уже не существует в природе, ежели вы о "беспробежных".
За "пробоксом" я слежу - он мне нравится.
Передний привод я не рассматриваю в принципе - мне моноприводные автомобили не интересны, единственный монопривод который можно брать - Гранта лифтбек-она очень легко лифтуется - 25 см дорожного просвета можно получить + самоблок - вещь!
И все это за мало денег.
arjan
Пробокс - это вариатор без вариантов и цена от 800 000 р.
вариатор там норм ходит до 300тс , до 15 года был автомат обычный их очень много у нас .
можно брать любой начиная с 10 года , запчасти копейки , причем все включая мотор и коробку ...
мотор 45тс , варик 35 тыс .
Maksim V
Брать надо аукционную машину 2017 года выпуска с пробегом тысяч 80 - вот тогда можно рассчитывать на беспроблемный пробег ещё 100 000 км.
А все эти "10 года" уже свое отъездили и новому хозяину нужно вкладываться в ремонт и доводить машину до ума.
Это не наш метод Шурик!
arjan
Брать надо аукционную машину 2017 года выпуска с пробегом тысяч 80 - вот тогда можно рассчитывать на беспроблемный пробег ещё 100 000 км.
хоспади 100тыс это вообще ни о чем , с пробегом 80 безпроблемный пробег будет еще 200 как минимум .
А все эти "10 года" уже свое отъездили и новому хозяину нужно вкладываться в ремонт и доводить машину до ума.
там ломаться нечему .
Maksim V
Да ладно - в машине 3300 деталей - за 5 лет по Алтайскому краю или Красноярскому - там будет сломано все - вы же о 10 годе говорите.
777Кентярик777
Maksim V
Брать надо аукционную машину 2017 года выпуска с пробегом тысяч 80 - вот тогда можно рассчитывать на беспроблемный пробег ещё 100 000 км.
А все эти "10 года" уже свое отъездили и новому хозяину нужно вкладываться в ремонт и доводить машину до ума.
Это не наш метод Шурик!

Ты гонишь пургу максимка. Что в принципе и неудивительно..жители гейропеской части РОССИИ понятия не имеют что такое НАСТОЯЩЕЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ АВТО и на какой ресурс оно расчитанно.

Шниперсон
С 15го. А что мешает взять до 2015года?
Потому что эта машина меня вообще не интересует.

Один дебил нас покидает. Остальных прошу придерживаться темы.

button
777Кентярик777
Ты гонишь пургу максимка
тот случай, когда дело говорит 😊
azlk77
Я так понимаю бюджет очень ограничен. Приора Универсал.
SDR
Шниперсон

А обычную газелевскую с разборки не поставить?
Или полный привод

Газелевскую нет
Полный привод бывает

button
azlk77
Я так понимаю бюджет очень ограничен. Приора Универсал.

вот это вообще бестолковый вариант

Maksim V
У Соболя очень надёжная передняя подвеска-ломаться там нечему совсем. Просто для понимания - одна шаровая опора с Соболя держит на Ниве весь задний мост при установке А-рычага. Я ни разу и ни от кого не слышал о проблемах и мучения с передней подвеской Соболя.
azlk77
Ну пусть тогда бюджет озвучит.
Maksim V
Да я думаю-у ТС в мыслях предел 300, а по факту и того меньше.
azlk77
Тогда Приора безальтернативна. Это будет живая машина за эти деньги. Соболь и Ларгус за эти деньги будут скорее всего ушатанные в хлам. Сделает в багажник органайзер для инструментов из фанеры. На всю крышу багажник. Фаркоп поставит чтоб прицеп цеплять. Я понимаю что ему наверное хочется что нибудь получше и побольше. Но надо реально смотреть на вещи или увеличивать бюджет.
button
azlk77
Тогда Приора безальтернативна. Это будет живая машина за эти деньги. Соболь и Ларгус за эти деньги будут скорее всего ушатанные в хлам. Сделает в багажник органайзер для инструментов из фанеры. На всю крышу багажник. Фаркоп поставит чтоб прицеп цеплять. Я понимаю что ему наверное хочется что нибудь получше и побольше. Но надо реально смотреть на вещи или увеличивать бюджет.

приора - это шило на мыло.
он продаст за копейки девятос который уже знает а возьмет уставшую приору от которой хз чего ждать. в объеме же выиграет минимум...

Шниперсон
Maksim V
единственный монопривод который можно брать - Гранта лифтбек-она очень легко лифтуется - 25 см дорожного просвета можно получить + самоблок - вещь!
И все это за мало денег.
А что с ШРУСами? Девятка тоже легко лифтуется, только шрусы летят почти сразу из-за этого.
Bazar80
Соболь хуже Газели. Стоит так же, везёт меньше(обьем/вес), ломается чаще(Газели). Газель ломается чаще 2109(проверено на себе много лет 2113,2115, Газель змз402).
Оставить 2109, и купить к ней прицеп, имхо.
Bazar80
Если конечно кузов на девятке живой.
Опять же, на прицеп нет страховки и налога, с ТО не знаю.
Bazar80
Либо все продать нахрен и купить пикап с кунгом, типа Ниссан НП-300.
button
Bazar80
Соболь хуже Газели. Стоит так же, везёт меньше(обьем/вес), ломается чаще(Газели). Газель ломается чаще 2109(проверено на себе много лет 2113,2115, Газель змз402).
Оставить 2109, и купить к ней прицеп, имхо.

да откуда вы все это берете что соболь хуже газели а газель хуже 9????
было и то и другое и третье и я категорически не согласен.

прицеп - это вообще крайность и архаизм. его замучаешься расцеплять прицеплять, его тоже надо обслуживать и гдето хранить... а он еще и денег как девятка стоит 😊 и страховка то на него вроде есть.

пикапы для таких дел действительно не плохи. но вопрос цены. когда появились китайцы первые, они были дешевые и очень попклярные для таких вот работ. все остальное сильно дороже.

azlk77
button
да откуда вы все это берете что соболь хуже газели а газель хуже 9????
было и то и другое и третье и я категорически не согласен.
Вы не один имеете такой опыт. Соболь автомобиль коммерческий. Из него выжимали все соки деньги зарабатывая, и по минимуму вкладывали в ремонты и обслуживание. Именно такой Соболь купит ТС в означенном бюджете. Добавьте сюда посредственную проходимость и прожорливость, и не забывайте что он ржавеет как сволочь. В итоге наш мастер-универсал вместо того что бы работать и деньги зарабатывать, будет ремонтировать и вкладывать деньги в свой автомобиль. Вам ТС что то плохое сделал ему такое советовать? 😊
Исключение, если у него есть завязки на каком-нибудь автопредприятии где ему подшаманят его за счёт предприятия перед продажей по остаточной стоимости.
button
прицеп - это вообще крайность и архаизм. его замучаешься расцеплять прицеплять, его тоже надо обслуживать и гдето хранить... а он еще и денег как девятка стоит и страховка то на него вроде есть.
Чего там мучатся? Его же не каждый день цеплять а изредка когда надо что то привезти.
Bazar80
Либо все продать нахрен и купить пикап с кунгом, типа Ниссан НП-300.
За эти деньки пикап будет только УАЗ или Соболь Фермер.
button
azlk77
Именно такой Соболь купит ТС в означенном бюджете
любое коммерческое авто недорогое будет таким.
ржавчина для соболя пофиг.
azlk77
Чего там мучатся? Его же не каждый день цеплять а изредка когда надо что то привезти.
а есть у ТС где хранить его остальное время?
соболь кстати сам по себе как склад может использоваться.
у меня так друг газель купил за 80 тыщ 😊 вместо ракушки
azlk77
button
а есть у ТС где хранить его остальное время?
Это его надо спрашивать. Ну хранит же он где то инструменты и материалы. У меня приятель строитель как раз для этого гараж снимает. Ну сейчас не вижу, а раньше помню прицепы просто на улице хранили пристёгивая цепью к дереву, столбу, забору. На охраняемой стоянке можно договориться недорого. Он в вертикальном положении места много не занимает.
button
соболь кстати сам по себе как склад может использоваться.
у меня так друг газель купил за 80 тыщ вместо ракушки
Утырки местные пронюхать могут и обнести.
Шниперсон
Баттон как в воду глядит.
maestro233
соболь кстати сам по себе как склад может использоваться.
под склад того, что стоит кратно дороже этого ржавого ведра?

Утырки местные пронюхать могут и обнести.
вот это уж точно.

button
azlk77
Утырки местные пронюхать могут и обнести.
maestro233
вот это уж точно.
у друга вскрыли 1 раз, причем ничего не взяли.
единственное жалуется что затрахали бензин сливать. причем когда бензина нету, то все равно пытаются и зачастую выкидывают пробку бака.
но тут надо понимать что газель у него стоит на приколе и ездит он на ней изредка летом на дачу, для ротации хлама 😊
ТС же вроде работать на ней собирается.
и вообще сейчас меньше воруют. сколько раз машину открытой оставлял и с ключами - ничего не брали.
несколько лет стояла нексия во дворе, видимо рекламщиков, на верхнем багажнике огроменные алюминиевые лестницы - лакомый кусок. так никто не зарился, хотя они просто стропой притянуты были
maestro233
у друга вскрыли 1 раз, причем ничего не взяли.
ТС же вроде работать на ней собирается.

инструмент таки воруют. есть даже специалисты именно по инструменту, ибо он ликвиден и стоит сильно немало. особо страдают квартиры в новостройках, где дверь еще из фольги, а бригада на объект уже заехала. есть случаи, когда двери такие вскрывают целыми площадками, на шару.

Bazar80
Подвеска соболя ,хуже(нежнее если не нра "хуже") газелеской? Это факт!
Объем/грузоподъёмность хуже. Факт! А стоит столько же!
Соболь это переЛаргус/недоГазель, с болячками Газели, и без достоинств Ларгуса.
И если дёшево и сердито, то прицеп(у нас по СКФО от 30тыр с доками). Так что имхо, только, как выше писал. Остальное - гребля+бабло вливать.
Maksim V
Во у человека в голове каша - раз грузоподьемность меньше - значит машина хуже... Друг у меня Газона дизельного сейчас продал за 200 000 р.
По вашей логике - вообще шикарная машина-4500 кг грузоподъемность.
Bazar80
Никакой каши.
Соболь бестолковая машина. Газон - это "С" категория, со всеми вытекающими помледствиями.
Соболь от Газели отличается тем, что у него подвеска передняя как на Ваз2106 сделана, она не плохая для шахи, а вот для Соболя слабоват. Газель : спереди балка-шкворня - классика грузовиков, но уменьшенная и потому кондовая и дуракоустойчтвая, сзади мост с рессорами. Я на рынке работаю, и многие кто брал Соболя(типа мне только укроп/петрушку возить), поменяли на Газели, так как большие киллометражи подвеска не держит(особенно со скотским перегрузом).
А движки у ни одинаковые.
Maksim V
Человек возит все на 09-значит вся нагрузка - 300 кг. Пусть 500 будет возить на соболе - с такой нагрузкой Соболь будет ходить необозримо долго.
А вот жалоб на переднюю подвеску Соболя ни разу не слышал вообще. Вы первый с такой заявкой.
Bazar80
Я не жалуюсь. У меня Соболя нет и не было. Но то , что несколько соседей по рынку , пересели с Соболей, из-за "нежной конструкции" - это есть такое.
Просто ... цена одна, пихло одно, запчасти везде на обе, салон один,жрет примерно так же
- смысл брать соболь?!
Maksim V
Смысл в том, что он легковой--он лучше едет, он лучше рулится, он меньше жрёт бензина, у него нет запрета на движение в левом ряду - потому что он меньше 2,8 тонны.
Он не попадает под ограничения по грузоподъемности, ибо она меньше 1000 кг.
А Газель грузовик - полутора - со всеми вытекающими.
Для крупного города - разница большая.
Bazar80
Газель легковая категория!!! Такая же как на Соболь и на девятку! Вес пустой Газели моей 2700 и это термобудка.
Какие в писю перегрузы?! Категория "В" идите лесом продавцы членов зебры.
Bazar80
Вот на счёт бенза/газа жрет немного больше, но не в 2 раза!
Ну а драйвовые качества, ну так и Соболь не Феррари.
+- одинаково.
Bazar80
Соболь сейчас выпускают вообще? Я не про 4х4 , а обычный.
button
Bazar80
Но то , что несколько соседей по рынку , пересели с Соболей, из-за "нежной конструкции" - это есть такое.
Просто ... цена одна, пихло одно, запчасти везде на обе, салон один,жрет примерно так же
- смысл брать соболь?!
так если не нужна ему грузоподъемность газели?
Bazar80
Дык многим не нужна. Но предпочитают Газель - подвеска крепче.
azlk77
УАЗ "буханку" ТС не хочет? 😊
button
azlk77
УАЗ "буханку" ТС не хочет? 😊

Да что уж там 😊 давайте шишигу 😊

BobbyS
Bazar80
Соболь сейчас выпускают вообще? Я не про 4х4 , а обычный.

https://azgaz.ru/models/sobol-business/

maestro233
Знаете, как говорят, "охота пуще неволи" ?) Вот и ТС решил, что нужен ему соболь, именно соболь, вот вожделеет он почему-то именно его, хотя в реале с околостопроцентной вероятностью нужен просто универсал или лифтбэк, но это уже неважно, т.к. хотелка сформирована)
button
ну пусть возмет соболь 😊 что вы набросились то на человека 😊
вариант вполне рабочий 😊
BobbyS
У меня был Соболь с нуля на конторе в варианте микроавтобуса - не долго был - меньше года - когда продали, то вздохнули с облегчением.
Особенно доставило поездка в Москву в аэропорт из НиНо зимой с лыжами(эт почему не на поезде) - обратно заказали нормальный автобус иномарку какую-то - ехали и кайфовали и тепло и не трясёт.
SDR
button
ну пусть возмет соболь 😊 что вы набросились то на человека 😊
вариант вполне рабочий 😊

Не возьмет
Новый соболь от 980тыс
А б/у хлам ушатанный

button
SDR

Не возьмет
Новый соболь от 980тыс
А б/у хлам ушатанный

Сильное заявление 😊

maestro233
дык он других и не делает, этим и славен)
SDR
button

Сильное заявление 😊

Подберешь ему живого?

button
SDR

Подберешь ему живого?

Уж подобрать живой соболь куда проще чел любое другое

azlk77
Если бы ТС решил, он бы уже купил никого не спрашивая. Но он сам понимает что в указанном бюджете купит только автохлам. Потому и создал тему чтоб его отговорили.
SDR
azlk77
Если бы ТС решил, он бы уже купил никого не спрашивая. Но он сам понимает что в указанном бюджете купит только автохлам. Потому и создал тему чтоб его отговорили.

А батон обещал сделать

Bazar80
Соболь форева!!!!
Bazar80
BobbyS
зимой с лыжами(эт почему не на поезд
А чё? В поезд с лыжами не пускают?
Шниперсон
На Соболь я посмотрел потому, что
а) он короче. Это важно, когда гоняешь в основном по городу
б) он бывает 4х4, а это любопытно.
Ну и по мелочи, типа дверь-хлопушка и минимально-достаточная длина для перевозки погонажа (доски, прокат) на верхнем багажнике.

Буханку я бы рассматривал, но она, мне, кажется, совсем уж кондовая, некомфортная, вонючая и неудобная в ремонте. Буханку я бы на охоту взял, но пока вообще не до того.

azlk77
Шниперсон
б) он бывает 4х4, а это любопытно.
На полном приводе у Соболя имеются хронические проблемы с передним мостом.
Maksim V
Если рассматриваете Соболь 4х4-тогда лучше Газель - у них разные ведущие передние мосты. На Газели однозначно лучше конструкция.
Если вы хотите взять Б/У Газель 4х4 будьте готовы к тому, что комфортная скорость передвижения 80 км/час. Вибрации, шум и расход топлива. Помните, что при нагрузках на пересечение срезает шлицы в привода и вы останетесь заднеприводным в грязюке.
На Газели постоянный полный привод и если скрежет шлицы в переднем мосту - надо будет заблокировать Мод-тогда машина поедет, но только на заднем приводе. Если вы в Москве или области-смотрите когда будет аукцион по продаже техники в МОСОБЛГАЗЕ-можно там купить и Соболь и Газель - все 4х4 - по крайней мере купите машину которую гарантированно обслуживали и качественно ремонтировали.. На аукционе много всегда частников, но они в первую очередь охотятся за Нивами - Соболя и Газели тоже берут, но за них особо не бьются - так что цены вполне вменяемые получаются.
Шниперсон
Благодарю, от Соболя отговорили!

Про газель подумаю.

На рабочей машине больше 80 гонять никто не будет.

Bazar80
Аминь.
button
[QUOTE]Изначально написано SDR:

А батон обещал сделать

[/QUOT
думаете ларгус в такие деньги будет живее? 😊
azlk77
button
думаете ларгус в такие деньги будет живее?
Ларгус будет менее ржавым, более экономичным и дешевым в ремонте и обслуживании. Ну и поискать живой автомобиль тоже придётся. Тут хоть есть варианты не коммерческих авто.
SDR
button
[QUOTE]SDR
[b]

А батон обещал сделать

[/QUOT
думаете ларгус в такие деньги будет живее? 😊[/B]

За какие?
У меня есть на примете отличный ларгус, но дешево не будет
И ехать в другой регион

button
SDR
У меня есть на примете отличный ларгус, но дешево не буде
так за не дешего и соболь можно годный найти 😊 причем попроще наверное чем ларгус 😊
SDR
Maksim V
Если рассматриваете Соболь 4х4-тогда лучше Газель - у них разные ведущие передние мосты. На Газели однозначно лучше конструкция.
Если вы хотите взять Б/У Газель 4х4 будьте готовы к тому, что комфортная скорость передвижения 80 км/час. Вибрации, шум и расход топлива. Помните, что при нагрузках на пересечение срезает шлицы в привода и вы останетесь заднеприводным в грязюке.
На Газели постоянный полный привод и если скрежет шлицы в переднем мосту - надо будет заблокировать Мод-тогда машина поедет, но только на заднем приводе. Если вы в Москве или области-смотрите когда будет аукцион по продаже техники в МОСОБЛГАЗЕ-можно там купить и Соболь и Газель - все 4х4 - по крайней мере купите машину которую гарантированно обслуживали и качественно ремонтировали.. На аукционе много всегда частников, но они в первую очередь охотятся за Нивами - Соболя и Газели тоже берут, но за них особо не бьются - так что цены вполне вменяемые получаются.

Ссылку?

Maksim V
Ссылку на что?
Migelhonda
https://auto.ru/cars/used/sale...odel&geo_id=225
Вот хороший вариант пробокс
kad
Maksim V
Если рассматриваете Соболь 4х4-тогда лучше Газель - у них разные ведущие передние мосты. На Газели однозначно лучше конструкция.
Если вы хотите взять Б/У Газель 4х4 будьте готовы к тому, что комфортная скорость передвижения 80 км/час. Вибрации, шум и расход топлива. Помните, что при нагрузках на пересечение срезает шлицы в привода и вы останетесь заднеприводным в грязюке.
На Газели постоянный полный привод и если скрежет шлицы в переднем мосту - надо будет заблокировать Мод-тогда машина поедет, но только на заднем приводе. Если вы в Москве или области-смотрите когда будет аукцион по продаже техники в МОСОБЛГАЗЕ-можно там купить и Соболь и Газель - все 4х4 - по крайней мере купите машину которую гарантированно обслуживали и качественно ремонтировали.. На аукционе много всегда частников, но они в первую очередь охотятся за Нивами - Соболя и Газели тоже берут, но за них особо не бьются - так что цены вполне вменяемые получаются.

Если рассматривать 4х4, то Соболь о односкатной резиной сзади однозначно предпочтительней Газели с двухскатной резиной. Ибо, сильно проигрывает полноприводный автомобиль у которого задние колёса едут не по колее передних. Причём на ГАЗе сей факт установили ещё до Великой Отечественной войны, при испытаниях прототипа ГАЗ-63. Да и следовали этому правилу - ГАЗ-69,63,66, Садко и т.д., зачем они сделали полноприводную Газель с двускатной резиной сзади, да ещё и с постоянным полным приводом, известно одному аллаху...

Maksim V
О проходимости вообще речь не идёт.
Мы говорим о том, что передний ведущий мост на Газели проще по устройству и надёжнее, чем на Соболе.
kad
Maksim V
О проходимости вообще речь не идёт.
Мы говорим о том, что передний ведущий мост на Газели проще по устройству и надёжнее, чем на Соболе.

Да чёрт с ним с передним мостом. Для чего нужен полный привод? Для уверенной езды по бездорожью. А о какой езде может идти речь при двускатной резине сзади? Бред сумашедшего эта полноприводная Газель...

Maksim V
Кстати и по грязи и по снегу едет хорошо.
SDR
Maksim V
Ссылку на что?

На аукцион

Maksim V
Не знаю. Мой знакомый машины там берет так - у него знакомые работают в МОСОБЛГАЗе и когда назначают аукцион он его предупреждают. Аукцион бывает раз в год.
В прошлом году они взяли там три машины - два Газона 4х4 и Газель 4х4.Машинам 8-9 лет.
Газель взяли за 250 000 р.
Хотели взять Ниву - 8 лет - начальная цена 150 000 р-сделали 24 шага, но дальше не пошли, уже им стало дорого- продали её за 260 000 р.
SDR
Maksim V
Не знаю. Мой знакомый машины там берет так - у него знакомые работают в МОСОБЛГАЗе и когда назначают аукцион он его предупреждают. Аукцион бывает раз в год.
В прошлом году они взяли там три машины - два Газона 4х4 и Газель 4х4.Машинам 8-9 лет.
Газель взяли за 250 000 р.
Хотели взять Ниву - 8 лет - начальная цена 150 000 р-сделали 24 шага, но дальше не пошли, уже им стало дорого- продали её за 260 000 р.

Опять ты с чужих слов брешешь.....
Как Йоп стал

Maksim V
Зачем с чужих - это мой друг - он работает завгаром в организации и они каждый год берут с этого аукциона по 3-4 машины.
У них уже машин 12 куплено с этого аукциона.
Я когда в городе бываю - всегда к ним на работу заезжаю - все эти машины я видел - на некоторых и ездил.
Я тоже думаю Газель 4х4 взять вместо УАЗа - так что интерес у меня не праздный.
button
azlk77
Ларгус будет менее ржавым, более экономичным и дешевым в ремонте и обслуживании. Ну и поискать живой автомобиль тоже придётся. Тут хоть есть варианты не коммерческих авто.

ларгус с вероятностью близкой к абсолютной тоже будет коммерческим.
очень мало вероятно что он будет дешевле в обслуге.

SDR
Maksim V
Зачем с чужих - это мой друг - он работает завгаром в организации и они каждый год берут с этого аукциона по 3-4 машины.
У них уже машин 12 куплено с этого аукциона.
Я когда в городе бываю - всегда к ним на работу заезжаю - все эти машины я видел - на некоторых и ездил.
Я тоже думаю Газель 4х4 взять вместо УАЗа - так что интерес у меня не праздный.

Не надо ляля
Надо ссылку
А там мы в живую увидим, и цены и соответствие

Maksim V
У меня друг летом искал Ларгус - купил 2018 год 30 000 км пробега люкс. Пересмотрел не один десяток машин - сказал так:
-Минимум должно быть денег 350 000 р - только на машину и смотреть смотреть и смотреть.
Он начал Ларгус искать в феврале, а купил только в июле. До этого у него было два Логана и Сандеро.
Maksim V
Я уже лет 10 пишу постоянно - я ссылок не даю ни кому и не при каких обстоятельствах.
Вам надо - вы и ищите. Я никогда ссылок не прошу - у меня комп есть свой.
button
Maksim V
Ларгус - купил 2018 год 30 000 км пробега люкс. Пересмотрел не один десяток машин - сказал так:
-Минимум должно быть денег 350 000 р
ну-ну 😊)))
Шниперсон
Почитал про соболей. Всё очень запутано: одни говорят, что можно поставить газелевскую подвеску, другие говорят нельзя. Третьи говорят, что 4х4 штатная вполне нормальная.

Непонятно, в общем.

azlk77
Шниперсон
Третьи говорят, что 4х4 штатная вполне нормальная.
Там проблема с сальниками и подшипниками ступиц, а так же с крестовинами. Вроде как слышал что подшипники заменили на Газелевские и стало лучше. А вот крестовины планируют менять на ШРУСы только в следующем поколении. Но это не точно.
button
Шниперсон
Почитал про соболей. Всё очень запутано: одни говорят, что можно поставить газелевскую подвеску, другие говорят нельзя. Третьи говорят, что 4х4 штатная вполне нормальная.
Непонятно, в общем.
да нету там глобальных проблем с подвеской.
а вообще я бы брал самый обычный соболь вот с 4х4 не стал бы связываться.
Bazar80
Не нужна тебе такая машина,Вовка! (С)
😛