Нужна телега на замену девятке. По сути, машина мастера-универсала. Сейчас с этим справляется девятка: ездит быстро, жрёт немного, чинится дёшево молотком и отвёрткой, проходимость высокая. Верхний багажник незаменим.
Недостаток: места в ней очень мало, она завалена инструментом и фактически стала двухместной.
Смотрю на соболь. Насколько это геморройный аппарат в сравнении с тазиком?
Второй-бортовой грузовик - после пробега в 120 000 км - сгорел топливный насос-потом за год - еще 4 - сейчас стоит уже 6 насос - вот уже год работает, а так ездят и ездят - у обоих пробег хорошо за 200.
Но есть одна общая "соболиная" проблема - полное отсутствие проходимости - односкатный и очень лёгкий зад =буксует везде и в грязи и в снегу.
Там где вы на "девятке" едете "как по сухому" - Соболь будет стоять и шлифовать колёсами дорогу.
Спасение в хорошей резине +два ящика с песком на зиму в кузов, но это у нас - в городе конечно будет легче.
Второй-бортовой грузовик - после пробега в 120 000 км - сгорел топливный насос-потом за год - еще 4 - сейчас стоит уже 6 насос - вот уже год работает, а так ездят и ездят - у обоих пробег хорошо за 200.
Но есть одна общая "соболиная" проблема - полное отсутствие проходимости - односкатный и очень лёгкий зад =буксует везде и в грязи и в снегу.
Там где вы на "девятке" едете "как по сухому" - Соболь будет стоять и шлифовать колёсами дорогу.
Спасение в хорошей резине +два ящика с песком на зиму в кузов, но это у нас - в городе конечно будет легче.
ГБЦ повело - шлифовки - притирки- результата не даликак может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность ( если станок не говно )
arjanфрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.
как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность
фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.а разве еще кто то шлифует ( это вообще смех можно сказать ), фрезеровка стоит 400 рублей 😊 😊 😊
arjanесть ещё дебилы в дебиловницах
разве еще кто то шлифует
Аржан, прошу по теме!
Аржан, прошу по теме!а по теме , он сгниет раньше чем сломается , ИМХО это самый гниющий авто из всех что есть ...
соболь у поселянина был.по моему 4 вд.
Вот например ГБЦ 402 мотора - там фрезеровать можно не один раз - запас металла позволяет.
Оптимальный для Соболя 405 мотор- расход летний для бортового грузовика 14,5 и он в него укладывается - 140 км/час идёт - дальше срабатывает ограничитель. Правда - нет - не знаю, но говорят, что "прошитый" Соболь идёт 160 км/час.
Что у Соболь хорошо - он едет по легковому - Газель она все же грузовик-а на Соболе по МКАД в левом ряду-вместе с БМВ и Ауди ехать можно.
Соболь с 405 мотором гораздо динамичнее чем Волга с 402.
На Соболе я много ездил - правда в качестве пассажира, но зато не одну тысячу километров-тянет хорошо, на ходу достаточно плавный, в пробках не грелся ни разу. В 2019 году - по самой жаре - за лето ездил на Соболе в Москву не меньше 30 раз-ни каких проблем не было.
[B][/B]
Постоянное ковыряние в машине обеспечено
как может не дать результата фрезеровка ГБЦ , делается идеальная поверхность ( если станок не говно )элементарно. прокладку зачастую пробивает из-за перегрева. а голову от этого перегрева ведет. и поверхность на станке действительно делается идеальная, только при протяжке такой головы она все равно вывернется, и прокладку пробьет снова, уже и без помощи перегрева. на четырехколовых моторах это выражено не очень сильно, а на длинных шестерках уже в полный рост.
на Соболе по МКАД в левом ряду-вместе с БМВ и Ауди ехать можно.нельзя.
Соболь после девятки это звездецага, девятос-то славен своей надежностью и безглючностью.
Постоянное ковыряние в машине обеспечено
ТС, а ларгуса никак?
ШниперсонНа замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Здравствуйте!Нужна телега на замену девятке. По сути, машина мастера-универсала. Сейчас с этим справляется девятка: ездит быстро, жрёт немного, чинится дёшево молотком и отвёрткой, проходимость высокая. Верхний багажник незаменим.
Недостаток: места в ней очень мало, она завалена инструментом и фактически стала двухместной.Смотрю на соболь. Насколько это геморройный аппарат в сравнении с тазиком?
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней 😊
Maksim V405 - самый офигенный мотор, но к сожалению их давно не ставят 😞
Оптимальный для Соболя 405 мотор- расход летний для бортового грузовика 14,5 и он в него укладывается - 140 км/час идёт - дальше срабатывает ограничитель.
SDR
Соболь после девятки это звездец
Постоянное ковыряние в машине обеспечено
нормальный соболь после девятоса - можно сказать почти иномарка
oldroger
На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней 😊
Пробокс да
Таунхаус айс только 40-50 кузова
Все что позже говно одноразовое
Что касается Пробокса или Суксида - 800 000 р + 60 000 р доставка.
Варианты :
-"возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.
Дальше - Пробокс-это пруль и там вариатор без вариантов.
Я понимаю, что контрактный варик-при необходимости-можно взять за 50 000 р. Я все понимаю и Пробокс мне очень нравится. НО! ТС хочет Соболя!
Вот вокруг этой печки и пляшем.
. и поверхность на станке действительно делается идеальная, только при протяжке такой головы она все равно вывернется, и прокладку пробьет снова, уже и без помощи перегрева. на четырехколовых моторах это выражено не очень сильно, а на длинных шестерках уже в полный рост.сколько ставили головок после фрезеровки ничего никуда не вывернулось , потому как ввернуться не возможно , если плоскости плоские .
возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.кому не канают ? они и еще как канают . Вы его в глаза то хоть раз видели .
свежий пробокс после рестайла имеет смсл брать только если нужен 4вд или обязателен автомат , если все это не надо то ИМХО новый Ларгус лучше .
сколько ставили головок после фрезеровки ничего никуда не вывернулось , потому как ввернуться не возможно , если плоскости плоские .владельцы старых рядных шестерок хорошо шарят в этих делах) я знаю двух человек, кто перешлифовывал головы по 2-3 раза, и все равно прокладка умирала спустя какое-то время, проблему решала только новая голова. повторюсь, на четверках это выражено гораздо меньше.
Yep
фрезеровка результат даст, а шлифовка может с высокой вероятностью не дать: артём из к-повер объяснял что со шлифовкой чаще всего выходит лажа по параллельности.
Только такой недоумок как йоп в 21веке шлифует гбц водя туда-сюда кругом от наждака. НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ давно узнали про фрезерные станки и ими пользуються. Впрочем ты третий год карточки оплаченые допилить не можешь-чо с тебя взять кроме анализов?да и те плохие будут.
maestro233
владельцы старых рядных шестерок хорошо шарят в этих делах) я знаю двух человек, кто перешлифовывал головы по 2-3 раза, и все равно прокладка умирала спустя какое-то время, проблему решала только новая голова. повторюсь, на четверках это выражено гораздо меньше.
Я знаю как минимум одного человека, себя, который в "механике" фрезеровал голову после пробитой прокладки, и мотор после этого жил долго и счастливо
Мотор тот перебирал правда я сам, и это был не соболь а аккорд. Хонда аккорд
oldroger
На замену девятке - Пробокс. Идеальная рабочая машинка.
Если побольше - Таун Айс в новом кузове.
И то, и то есть с полным приводом.
По деньгам вменяемо. По надежности тоёта.
Зачем Вам секс с авто. Женщины приятней 😊
Это всё мелочёвка. Нафига мне шило на мыло менять?
maestro2331. Ларгус по размеру не сильно больше девятки. На соболе можно пару кубов материалов увезти, инструмента гору и людей. Ларгус - ни то, ни се.
ага, девятос-то славен своей надежностью и безглючностью.ТС, а ларгуса никак?
2. Если бы у меня было денег на новый ларгус, то я бы взял новый соболь или бэушный ФВКаравелл.
МаксимВ, да, мне нужна рабочая телега, которая отбегает пару лет в щадящем режиме, а там видно будет.
Про модели авто и моторы читаю внимательно.
777Кентярик777
405 с карбом лучше не бери. Ищи впрысковый. С карбом люди маяться.
так 405 он априори со впрыском.
Шниперсонвозьми лучше транспортёр лохматого года Т4 - ломаться будет реже, а запчастей на разборах море. и гнить не будет - у меня товарищ на таком ездил. ехал из питера, сломался в дороге под ёбургом - починил в каком-то посёлке. у него какой-то пластиковый штуцер лопнул - купил что-то в сантехническом магазине.
Это всё мелочёвка
потом продал за что купил. вот типа такого был
https://www.avito.ru/ryazan/av...1998_2068020951
на абхазских номерах вообще дёшево:
https://www.avito.ru/sochi/avt...2001_2051254860
но гемор с абхазьянскими номерами
Yep
возьми лучше транспортёр лохматого года Т4 - ломаться будет реже, а запчастей на разборах море.
они все укатанные и гнилые... а нормальные не продают
buttonможно подумать соболь будет не укатанный и не гнилой! соболь вообще по пластилину будет крашеный.
они все укатанные и гнилые
buttonпродают:
нормальные не продают
https://www.avito.ru/sochi/avt...2001_2051254860
но гемор с абхазьянскими номерами
Yepэто конечно тоже верно, но за соболь не так обидно будет, да и чинить его все же подешевле 😊
можно подумать соболь будет не укатанный и не гнилой!
buttonтак 405 он априори со впрыском.
Да что ты говоришь? 😊ну иди гугли чо...
buttonникакой разницы, потому что зч с разборок - их море.
чинить его все же подешевле
вот шикарный вариант - грузопасс длиннобазный:
Yep23 года карл....
вот шикарный вариант -
Этот флудер такого насоветует...
SDRну не тебя же, шиномонтажного магната слушать.
Шнипер, только Йопа не слушай
Йоп соболь! Йоп!
😛
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
У меня Газель ЗМЗ402. У соседа по рынку соболь 405 - подвеска хуже. Мотор самый беспроблемный 406 карб(с кем по рынку общался).
Купил бы к 2109 прицеп если чё подумай.
Bazar80
Соболь та же Газель. Все. Болячки те же. Только подвеска хуже чем газелевская.
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
У меня Газель ЗМЗ402. У соседа по рынку соболь 405 - подвеска хуже. Мотор самый беспроблемный 406 карб(с кем по рынку общался).
Купил бы к 2109 прицеп если чё подумай.
Мы не знаем чем у него багажник завален
Может там ларгуса достаточно
А 200тыс ларгус ходит без напрягов
https://irkutsk.drom.ru/volkswagen/transporter/40749523.html
инкассаторская машина, полный привод, 8 лет эксплуатировалась в режиме медленно и печально, добросовестно обслуживалась, своевременно ремонтировалась, имеет лишь один недостаток - частично бронирована.
[/B]
[B]вот шикарный вариант - грузопасс длиннобазный:согласен , если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадется .
https://www.avito.ru/sankt-pet...1997_2057894313
SDR
Шнипер, только Йопа не слушай
Этот флудер такого насоветует...
И не вздумай брать инкассатора
Таскать на себе лишних полторы тонны брони и платить за это
Иметь износ подвески, акпп и тормозов повышенный
Bazar80ой ну ладно, что там такого в подвеске особенного?
Соболь та же Газель. Все. Болячки те же. Только подвеска хуже чем газелевская.
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
button
ой ну ладно, что там такого в подвеске особенного?
Она там независимая
Установкой самоблока, которые нынче и доступны и бюджетны
SDRболван типа тебя так и таскал бы.
Таскать на себе лишних полторы тонны брони и платить за это
а умные люди броню снимают:
https://tyumen.drom.ru/volkswa...m-gallery&pid=3
Bazar80
Соболь та же Газель. Все. Болячки те же. Только подвеска хуже чем газелевская.
Секс обеспечен.
Девяточку потом вспоминать будешь и слезы лить.
У меня Газель ЗМЗ402. У соседа по рынку соболь 405 - подвеска хуже. Мотор самый беспроблемный 406 карб(с кем по рынку общался).
Купил бы к 2109 прицеп если чё подумай.
расход больше и геморой с заводкой и подсос опять же и залипанием иглы поплавка и прочие "радости"..накуй надо? карбюратор это позавчерашний день автомобилестроения.
Yep
болван типа тебя так и таскал бы.
а умные люди броню снимают:
https://tyumen.drom.ru/volkswa...m-gallery&pid=3
Заиббешься снимать
А еще машину переоформлять в птс
arjanhttps://izhevsk.drom.ru/volkswagen/transporter/40695333.html
если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадется
Yep
болван типа тебя так и таскал бы.
а умные люди броню снимают:
https://tyumen.drom.ru/volkswa...m-gallery&pid=3
йоп..ты типа думаешь "умный"? ты про 12.5.1 ничего никогда не слышал?
Yep
https://izhevsk.drom.ru/volkswagen/transporter/40695333.html
ну прям "окуенно бюджетно"... ты на афере с карточками сколько денег на ганзовцах поднял? на фольксваген -транспортер хватает? или еще часами забарыжишь а ужь потом купишь? 😊
777Кентярик777ну прям "окуенно бюджетно"... ты на афере с карточками сколько денег на ганзовцах поднял? на фольксваген -транспортер хватает? или еще часами забарыжишь а ужь потом купишь? 😊
Он еще ганзовские часы толкает 😛
Правда цену никому не говорит
Только в личку 😛
777Кентярик777йоп..ты типа думаешь "умный"? ты про 12.5.1 ничего никогда не слышал?
Именно поэтому авито и другие сайты полны этого говна
В середине 2000-х нахватали кто может этого списанного хлама
Потом всосали прикол и к забору поставили
777Кентярик777на порядки меньше чем ты когда своих же ментам закозлил.
ты на афере с карточками сколько денег на ганзовцах поднял?
Yep
на порядки меньше чем ты когда своих же ментам закозлил.
А на часах ? 😛
SDRв тысячи раз меньше чем ты, впаривая свой шиномонтаж.
А на часах ?
Yep
в тысячи раз меньше чем ты, впаривая свой шиномонтаж.
Не завидуй
Учиться надо было в институте
Думаешь я зря ишака оглы в качестве черного пиара пригласил?
А вы повелись 😛
Maksim V😊
Что касается Пробокса или Суксида - 800 000 р + 60 000 р доставка.
Варианты :
-"возьми пробежный за 450 и он ещё ого-го послужит" - не канают.
Дальше - Пробокс-это пруль и там вариатор без вариантов.
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.
Супротив девятки - вдвое б0льший объем внутри.
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
Саксид в данной теме рассматривать не стоит. Он уже под пассажиров затачивался. Пробокс - чисто грузовик.
oldroger
😊
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.
Супротив девятки - вдвое б0льший объем внутри.
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
Саксид в данной теме рассматривать не стоит. Он уже под пассажиров затачивался. Пробокс - чисто грузовик.
Пассажира потом продать проще
ШниперсонПробокс почти вдвое по объему против девятки.Это всё мелочёвка. Нафига мне шило на мыло менять?
Таун Айс практически соболь внутри.
Где мелочёвка?
Хотя....
Каждый выбирает по себе.
Женщину, машину и работу.
SDRПассажира потом продать проще
Согласен.
Но мы вроде о работе.
oldrogerда нафиг он нужен за такие деньги... особенно взамен девятке
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
oldrogerСогласен.
Но мы вроде о работе.
Так надо вперед смотреть, заранее
Седушки снимаются, стекла тонируются
Полностью железный ящик нужен если оборудование дорогое возится, антивандальный вариант
oldroger
😊
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.
Супротив девятки - вдвое б0льший объем внутри.
Цена от 500 за беспробежный + доставка.
Саксид в данной теме рассматривать не стоит. Он уже под пассажиров затачивался. Пробокс - чисто грузовик.
пробокс это ВЕЩЬ! сам такого три года катал. катал бы и дольше да мама его на трассе перевернула.
button
да нафиг он нужен за такие деньги... особенно взамен девятке
девятка в сравнении с пробиком это конченая ломучая и тесная хламина.
777Кентярик777Это да 😊
а еще в пробоксе задние седенья складываешь и получаешь РОВНЫЙ ПОЛ ДЛИННОЙ ДВА МЕТРА. спать можно втроем не складывая передних сидений.
У приятеля сейчас 14го года полный привод на 15й злой резине. На охоту самое оно, если совсем в говна не лезть.
777Кентярик777девятка в сравнении с пробиком это конченая ломучая и тесная хламина.
Только стоит в 10 раз меньше 😊
Пробокс - это всегда старый добрый автомат + 1NZ. Тем и ценен.с 15 года там вариатор .
если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадется
если кузов живой отличный вариант , особенно если найти с механикой и дизелем 2,5 . Сам бы купил и может куплю если попадетсяэто уже не то пальто - все намного хуже чем в Т4 . Я ищу именно Т4 с мотором 2,5 тд
SDRОна там независимая
А обычную газелевскую с разборки не поставить?
Или полный привод
За 500 их уже не существует в природе, ежели вы о "беспробежных".
За "пробоксом" я слежу - он мне нравится.
Передний привод я не рассматриваю в принципе - мне моноприводные автомобили не интересны, единственный монопривод который можно брать - Гранта лифтбек-она очень легко лифтуется - 25 см дорожного просвета можно получить + самоблок - вещь!
И все это за мало денег.
Пробокс - это вариатор без вариантов и цена от 800 000 р.вариатор там норм ходит до 300тс , до 15 года был автомат обычный их очень много у нас .
можно брать любой начиная с 10 года , запчасти копейки , причем все включая мотор и коробку ...
мотор 45тс , варик 35 тыс .
А все эти "10 года" уже свое отъездили и новому хозяину нужно вкладываться в ремонт и доводить машину до ума.
Это не наш метод Шурик!
Брать надо аукционную машину 2017 года выпуска с пробегом тысяч 80 - вот тогда можно рассчитывать на беспроблемный пробег ещё 100 000 км.хоспади 100тыс это вообще ни о чем , с пробегом 80 безпроблемный пробег будет еще 200 как минимум .
А все эти "10 года" уже свое отъездили и новому хозяину нужно вкладываться в ремонт и доводить машину до ума.там ломаться нечему .
Maksim V
Брать надо аукционную машину 2017 года выпуска с пробегом тысяч 80 - вот тогда можно рассчитывать на беспроблемный пробег ещё 100 000 км.
А все эти "10 года" уже свое отъездили и новому хозяину нужно вкладываться в ремонт и доводить машину до ума.
Это не наш метод Шурик!
Ты гонишь пургу максимка. Что в принципе и неудивительно..жители гейропеской части РОССИИ понятия не имеют что такое НАСТОЯЩЕЕ И ПРАВИЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ АВТО и на какой ресурс оно расчитанно.
С 15го. А что мешает взять до 2015года?Потому что эта машина меня вообще не интересует.
Один дебил нас покидает. Остальных прошу придерживаться темы.
777Кентярик777тот случай, когда дело говорит 😊
Ты гонишь пургу максимка
ШниперсонА обычную газелевскую с разборки не поставить?
Или полный привод
Газелевскую нет
Полный привод бывает
azlk77
Я так понимаю бюджет очень ограничен. Приора Универсал.
вот это вообще бестолковый вариант
azlk77
Тогда Приора безальтернативна. Это будет живая машина за эти деньги. Соболь и Ларгус за эти деньги будут скорее всего ушатанные в хлам. Сделает в багажник органайзер для инструментов из фанеры. На всю крышу багажник. Фаркоп поставит чтоб прицеп цеплять. Я понимаю что ему наверное хочется что нибудь получше и побольше. Но надо реально смотреть на вещи или увеличивать бюджет.
приора - это шило на мыло.
он продаст за копейки девятос который уже знает а возьмет уставшую приору от которой хз чего ждать. в объеме же выиграет минимум...
Maksim VА что с ШРУСами? Девятка тоже легко лифтуется, только шрусы летят почти сразу из-за этого.
единственный монопривод который можно брать - Гранта лифтбек-она очень легко лифтуется - 25 см дорожного просвета можно получить + самоблок - вещь!
И все это за мало денег.
Оставить 2109, и купить к ней прицеп, имхо.
Опять же, на прицеп нет страховки и налога, с ТО не знаю.
Bazar80
Соболь хуже Газели. Стоит так же, везёт меньше(обьем/вес), ломается чаще(Газели). Газель ломается чаще 2109(проверено на себе много лет 2113,2115, Газель змз402).
Оставить 2109, и купить к ней прицеп, имхо.
да откуда вы все это берете что соболь хуже газели а газель хуже 9????
было и то и другое и третье и я категорически не согласен.
прицеп - это вообще крайность и архаизм. его замучаешься расцеплять прицеплять, его тоже надо обслуживать и гдето хранить... а он еще и денег как девятка стоит 😊 и страховка то на него вроде есть.
пикапы для таких дел действительно не плохи. но вопрос цены. когда появились китайцы первые, они были дешевые и очень попклярные для таких вот работ. все остальное сильно дороже.
buttonВы не один имеете такой опыт. Соболь автомобиль коммерческий. Из него выжимали все соки деньги зарабатывая, и по минимуму вкладывали в ремонты и обслуживание. Именно такой Соболь купит ТС в означенном бюджете. Добавьте сюда посредственную проходимость и прожорливость, и не забывайте что он ржавеет как сволочь. В итоге наш мастер-универсал вместо того что бы работать и деньги зарабатывать, будет ремонтировать и вкладывать деньги в свой автомобиль. Вам ТС что то плохое сделал ему такое советовать? 😊
да откуда вы все это берете что соболь хуже газели а газель хуже 9????
было и то и другое и третье и я категорически не согласен.
Исключение, если у него есть завязки на каком-нибудь автопредприятии где ему подшаманят его за счёт предприятия перед продажей по остаточной стоимости.
buttonЧего там мучатся? Его же не каждый день цеплять а изредка когда надо что то привезти.
прицеп - это вообще крайность и архаизм. его замучаешься расцеплять прицеплять, его тоже надо обслуживать и гдето хранить... а он еще и денег как девятка стоит и страховка то на него вроде есть.
Bazar80За эти деньки пикап будет только УАЗ или Соболь Фермер.
Либо все продать нахрен и купить пикап с кунгом, типа Ниссан НП-300.
azlk77любое коммерческое авто недорогое будет таким.
Именно такой Соболь купит ТС в означенном бюджете
ржавчина для соболя пофиг.
azlk77а есть у ТС где хранить его остальное время?
Чего там мучатся? Его же не каждый день цеплять а изредка когда надо что то привезти.
соболь кстати сам по себе как склад может использоваться.
у меня так друг газель купил за 80 тыщ 😊 вместо ракушки
buttonЭто его надо спрашивать. Ну хранит же он где то инструменты и материалы. У меня приятель строитель как раз для этого гараж снимает. Ну сейчас не вижу, а раньше помню прицепы просто на улице хранили пристёгивая цепью к дереву, столбу, забору. На охраняемой стоянке можно договориться недорого. Он в вертикальном положении места много не занимает.
а есть у ТС где хранить его остальное время?
buttonУтырки местные пронюхать могут и обнести.
соболь кстати сам по себе как склад может использоваться.
у меня так друг газель купил за 80 тыщ вместо ракушки
соболь кстати сам по себе как склад может использоваться.под склад того, что стоит кратно дороже этого ржавого ведра?
Утырки местные пронюхать могут и обнести.вот это уж точно.
azlk77
Утырки местные пронюхать могут и обнести.
maestro233у друга вскрыли 1 раз, причем ничего не взяли.
вот это уж точно.
единственное жалуется что затрахали бензин сливать. причем когда бензина нету, то все равно пытаются и зачастую выкидывают пробку бака.
но тут надо понимать что газель у него стоит на приколе и ездит он на ней изредка летом на дачу, для ротации хлама 😊
ТС же вроде работать на ней собирается.
и вообще сейчас меньше воруют. сколько раз машину открытой оставлял и с ключами - ничего не брали.
несколько лет стояла нексия во дворе, видимо рекламщиков, на верхнем багажнике огроменные алюминиевые лестницы - лакомый кусок. так никто не зарился, хотя они просто стропой притянуты были
у друга вскрыли 1 раз, причем ничего не взяли.
ТС же вроде работать на ней собирается.
инструмент таки воруют. есть даже специалисты именно по инструменту, ибо он ликвиден и стоит сильно немало. особо страдают квартиры в новостройках, где дверь еще из фольги, а бригада на объект уже заехала. есть случаи, когда двери такие вскрывают целыми площадками, на шару.
Объем/грузоподъёмность хуже. Факт! А стоит столько же!
Соболь это переЛаргус/недоГазель, с болячками Газели, и без достоинств Ларгуса.
И если дёшево и сердито, то прицеп(у нас по СКФО от 30тыр с доками). Так что имхо, только, как выше писал. Остальное - гребля+бабло вливать.
По вашей логике - вообще шикарная машина-4500 кг грузоподъемность.
Соболь бестолковая машина. Газон - это "С" категория, со всеми вытекающими помледствиями.
Соболь от Газели отличается тем, что у него подвеска передняя как на Ваз2106 сделана, она не плохая для шахи, а вот для Соболя слабоват. Газель : спереди балка-шкворня - классика грузовиков, но уменьшенная и потому кондовая и дуракоустойчтвая, сзади мост с рессорами. Я на рынке работаю, и многие кто брал Соболя(типа мне только укроп/петрушку возить), поменяли на Газели, так как большие киллометражи подвеска не держит(особенно со скотским перегрузом).
А движки у ни одинаковые.
А вот жалоб на переднюю подвеску Соболя ни разу не слышал вообще. Вы первый с такой заявкой.
Просто ... цена одна, пихло одно, запчасти везде на обе, салон один,жрет примерно так же
- смысл брать соболь?!
Он не попадает под ограничения по грузоподъемности, ибо она меньше 1000 кг.
А Газель грузовик - полутора - со всеми вытекающими.
Для крупного города - разница большая.
Какие в писю перегрузы?! Категория "В" идите лесом продавцы членов зебры.
Ну а драйвовые качества, ну так и Соболь не Феррари.
+- одинаково.
Bazar80так если не нужна ему грузоподъемность газели?
Но то , что несколько соседей по рынку , пересели с Соболей, из-за "нежной конструкции" - это есть такое.
Просто ... цена одна, пихло одно, запчасти везде на обе, салон один,жрет примерно так же
- смысл брать соболь?!
azlk77
УАЗ "буханку" ТС не хочет? 😊
Да что уж там 😊 давайте шишигу 😊
Bazar80
Соболь сейчас выпускают вообще? Я не про 4х4 , а обычный.
вариант вполне рабочий 😊
Особенно доставило поездка в Москву в аэропорт из НиНо зимой с лыжами(эт почему не на поезде) - обратно заказали нормальный автобус иномарку какую-то - ехали и кайфовали и тепло и не трясёт.
button
ну пусть возмет соболь 😊 что вы набросились то на человека 😊
вариант вполне рабочий 😊
Не возьмет
Новый соболь от 980тыс
А б/у хлам ушатанный
SDRНе возьмет
Новый соболь от 980тыс
А б/у хлам ушатанный
Сильное заявление 😊
buttonСильное заявление 😊
Подберешь ему живого?
SDRПодберешь ему живого?
Уж подобрать живой соболь куда проще чел любое другое
azlk77
Если бы ТС решил, он бы уже купил никого не спрашивая. Но он сам понимает что в указанном бюджете купит только автохлам. Потому и создал тему чтоб его отговорили.
А батон обещал сделать
BobbySА чё? В поезд с лыжами не пускают?
зимой с лыжами(эт почему не на поезд
а) он короче. Это важно, когда гоняешь в основном по городу
б) он бывает 4х4, а это любопытно.
Ну и по мелочи, типа дверь-хлопушка и минимально-достаточная длина для перевозки погонажа (доски, прокат) на верхнем багажнике.
Буханку я бы рассматривал, но она, мне, кажется, совсем уж кондовая, некомфортная, вонючая и неудобная в ремонте. Буханку я бы на охоту взял, но пока вообще не до того.
ШниперсонНа полном приводе у Соболя имеются хронические проблемы с передним мостом.
б) он бывает 4х4, а это любопытно.
Если вы хотите взять Б/У Газель 4х4 будьте готовы к тому, что комфортная скорость передвижения 80 км/час. Вибрации, шум и расход топлива. Помните, что при нагрузках на пересечение срезает шлицы в привода и вы останетесь заднеприводным в грязюке.
На Газели постоянный полный привод и если скрежет шлицы в переднем мосту - надо будет заблокировать Мод-тогда машина поедет, но только на заднем приводе. Если вы в Москве или области-смотрите когда будет аукцион по продаже техники в МОСОБЛГАЗЕ-можно там купить и Соболь и Газель - все 4х4 - по крайней мере купите машину которую гарантированно обслуживали и качественно ремонтировали.. На аукционе много всегда частников, но они в первую очередь охотятся за Нивами - Соболя и Газели тоже берут, но за них особо не бьются - так что цены вполне вменяемые получаются.
Про газель подумаю.
На рабочей машине больше 80 гонять никто не будет.
А батон обещал сделать
[/QUOTдумаете ларгус в такие деньги будет живее? 😊
buttonЛаргус будет менее ржавым, более экономичным и дешевым в ремонте и обслуживании. Ну и поискать живой автомобиль тоже придётся. Тут хоть есть варианты не коммерческих авто.
думаете ларгус в такие деньги будет живее?
button
[QUOTE]SDR
[b]А батон обещал сделать
[/QUOT
думаете ларгус в такие деньги будет живее? 😊[/B]
За какие?
У меня есть на примете отличный ларгус, но дешево не будет
И ехать в другой регион
SDRтак за не дешего и соболь можно годный найти 😊 причем попроще наверное чем ларгус 😊
У меня есть на примете отличный ларгус, но дешево не буде
Maksim V
Если рассматриваете Соболь 4х4-тогда лучше Газель - у них разные ведущие передние мосты. На Газели однозначно лучше конструкция.
Если вы хотите взять Б/У Газель 4х4 будьте готовы к тому, что комфортная скорость передвижения 80 км/час. Вибрации, шум и расход топлива. Помните, что при нагрузках на пересечение срезает шлицы в привода и вы останетесь заднеприводным в грязюке.
На Газели постоянный полный привод и если скрежет шлицы в переднем мосту - надо будет заблокировать Мод-тогда машина поедет, но только на заднем приводе. Если вы в Москве или области-смотрите когда будет аукцион по продаже техники в МОСОБЛГАЗЕ-можно там купить и Соболь и Газель - все 4х4 - по крайней мере купите машину которую гарантированно обслуживали и качественно ремонтировали.. На аукционе много всегда частников, но они в первую очередь охотятся за Нивами - Соболя и Газели тоже берут, но за них особо не бьются - так что цены вполне вменяемые получаются.
Ссылку?
Maksim V
Если рассматриваете Соболь 4х4-тогда лучше Газель - у них разные ведущие передние мосты. На Газели однозначно лучше конструкция.
Если вы хотите взять Б/У Газель 4х4 будьте готовы к тому, что комфортная скорость передвижения 80 км/час. Вибрации, шум и расход топлива. Помните, что при нагрузках на пересечение срезает шлицы в привода и вы останетесь заднеприводным в грязюке.
На Газели постоянный полный привод и если скрежет шлицы в переднем мосту - надо будет заблокировать Мод-тогда машина поедет, но только на заднем приводе. Если вы в Москве или области-смотрите когда будет аукцион по продаже техники в МОСОБЛГАЗЕ-можно там купить и Соболь и Газель - все 4х4 - по крайней мере купите машину которую гарантированно обслуживали и качественно ремонтировали.. На аукционе много всегда частников, но они в первую очередь охотятся за Нивами - Соболя и Газели тоже берут, но за них особо не бьются - так что цены вполне вменяемые получаются.
Если рассматривать 4х4, то Соболь о односкатной резиной сзади однозначно предпочтительней Газели с двухскатной резиной. Ибо, сильно проигрывает полноприводный автомобиль у которого задние колёса едут не по колее передних. Причём на ГАЗе сей факт установили ещё до Великой Отечественной войны, при испытаниях прототипа ГАЗ-63. Да и следовали этому правилу - ГАЗ-69,63,66, Садко и т.д., зачем они сделали полноприводную Газель с двускатной резиной сзади, да ещё и с постоянным полным приводом, известно одному аллаху...
Мы говорим о том, что передний ведущий мост на Газели проще по устройству и надёжнее, чем на Соболе.
Maksim V
О проходимости вообще речь не идёт.
Мы говорим о том, что передний ведущий мост на Газели проще по устройству и надёжнее, чем на Соболе.
Да чёрт с ним с передним мостом. Для чего нужен полный привод? Для уверенной езды по бездорожью. А о какой езде может идти речь при двускатной резине сзади? Бред сумашедшего эта полноприводная Газель...
Maksim V
Ссылку на что?
На аукцион
В прошлом году они взяли там три машины - два Газона 4х4 и Газель 4х4.Машинам 8-9 лет.
Газель взяли за 250 000 р.
Хотели взять Ниву - 8 лет - начальная цена 150 000 р-сделали 24 шага, но дальше не пошли, уже им стало дорого- продали её за 260 000 р.
Maksim V
Не знаю. Мой знакомый машины там берет так - у него знакомые работают в МОСОБЛГАЗе и когда назначают аукцион он его предупреждают. Аукцион бывает раз в год.
В прошлом году они взяли там три машины - два Газона 4х4 и Газель 4х4.Машинам 8-9 лет.
Газель взяли за 250 000 р.
Хотели взять Ниву - 8 лет - начальная цена 150 000 р-сделали 24 шага, но дальше не пошли, уже им стало дорого- продали её за 260 000 р.
Опять ты с чужих слов брешешь.....
Как Йоп стал
У них уже машин 12 куплено с этого аукциона.
Я когда в городе бываю - всегда к ним на работу заезжаю - все эти машины я видел - на некоторых и ездил.
Я тоже думаю Газель 4х4 взять вместо УАЗа - так что интерес у меня не праздный.
azlk77
Ларгус будет менее ржавым, более экономичным и дешевым в ремонте и обслуживании. Ну и поискать живой автомобиль тоже придётся. Тут хоть есть варианты не коммерческих авто.
ларгус с вероятностью близкой к абсолютной тоже будет коммерческим.
очень мало вероятно что он будет дешевле в обслуге.
Maksim V
Зачем с чужих - это мой друг - он работает завгаром в организации и они каждый год берут с этого аукциона по 3-4 машины.
У них уже машин 12 куплено с этого аукциона.
Я когда в городе бываю - всегда к ним на работу заезжаю - все эти машины я видел - на некоторых и ездил.
Я тоже думаю Газель 4х4 взять вместо УАЗа - так что интерес у меня не праздный.
Не надо ляля
Надо ссылку
А там мы в живую увидим, и цены и соответствие
-Минимум должно быть денег 350 000 р - только на машину и смотреть смотреть и смотреть.
Он начал Ларгус искать в феврале, а купил только в июле. До этого у него было два Логана и Сандеро.
Вам надо - вы и ищите. Я никогда ссылок не прошу - у меня комп есть свой.
Maksim Vну-ну 😊)))
Ларгус - купил 2018 год 30 000 км пробега люкс. Пересмотрел не один десяток машин - сказал так:
-Минимум должно быть денег 350 000 р
Непонятно, в общем.
ШниперсонТам проблема с сальниками и подшипниками ступиц, а так же с крестовинами. Вроде как слышал что подшипники заменили на Газелевские и стало лучше. А вот крестовины планируют менять на ШРУСы только в следующем поколении. Но это не точно.
Третьи говорят, что 4х4 штатная вполне нормальная.
Шниперсонда нету там глобальных проблем с подвеской.
Почитал про соболей. Всё очень запутано: одни говорят, что можно поставить газелевскую подвеску, другие говорят нельзя. Третьи говорят, что 4х4 штатная вполне нормальная.
Непонятно, в общем.
а вообще я бы брал самый обычный соболь вот с 4х4 не стал бы связываться.
😛