Источник : https://realnoevremya.ru/artic...tromobil-kama-1
то есть смотрите: это не проект, там нет инвестора. значит нет денег. а камаз такое выпускать не способен в принципе - пусть сначала камазы делать научится.
Максуд-Оглы
Скоро, говорят и УАЗу- крындец?!- 😊))
"русского прадо" точно уже не будет - весь баблос ушёл на аурус.
и автоваза скоро не будет, инженерного дивизиона во всяком случае - все платформы будут реношные - дачия.
Модель УАЗ 'Патриот' выпускается с 2005 года, и за все время она прошла лишь один рестайлинг. Автомобиль, хоть и считается незаменимым в некоторых ситуациях, морально устарел еще до запуска в производство. В последние несколько лет УАЗ (и его владелец - компания 'Соллерс') периодически рассказывал о новом проекте, который в шутку назвали 'Русский Прадо'.
Глубокая модернизация 'Патриота' должна была получить массу современных наработок - это и два двигателя (в том числе новая разработка от ЗМЗ и мотор от Ford Transit), и полностью российская новая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, новая задняя подвеска и многое другое. Правда, чуть позже оказалось, что мотор от Ford Transit не помещается под капот без доработок, поэтом в проекте оставили только двигатель от ЗМЗ. Потом отказались и от новой раздаточной коробки, и от задней подвески.
Кузов для экономии решили скомбинировать их новых и уже используемых деталей. Раму тоже решено было оставить в прежней конфигурации с незначительными изменениями. На заводе создали несколько макетов в полный размер, а ходовых макетов так и не было, пишет Drom.ru.
Но даже в такой 'упрощенной' версии новый 'Патриот' так и не дошел до конвейера. В 2019 году инженеров УАЗа перевели в Тольятти, потом создали подразделения в Заволжье и Ульяновске. На самом УАЗе не хватало специалистов даже для текущего производства, а потом из компании начали увольняться авторы и кураторы новых проектов (в том числе УАЗ 3170). В итоге осенью 2020 года оба проекта закрылись окончательно. С проектом УАЗ-3163 тоже не все понятно - модификация с новым бензиновым турбомотором может не дойти до конвейера, потому что двигатель не помещается в моторный отсек.
Основная причина того, что проект 'Русский Прадо' закрылся - хроническое недофинансирование. Несмотря на то, что новая модель потребовала инвестиций примерно на уровне в 100 миллионов долларов, этого было явно недостаточно (при изначальных задумках нужно было в 2-3 раза больше). Не хватило и грантов из бюджета на 650 миллионов рублей - их теперь придется возвращать государству.
Читайте также: Чтобы продавать газ по сверхвысоким ценам в Азии, его будут поставлять по Севморпути уже с февраля
Денег на проект не хватало как из-за сложного состояния самого УАЗа (объемы продаж которого далеки от лучших лет), так и из-за кризиса, приоритетов в финансировании. Так, основную часть денег получил проект Aurus - автомобиля, предназначенного для перевозки первых лиц государства. Как оказалось, на 'Аурус' потребовалось намного больше денег, чем планировалось выделить.
Те, кто был причастен к проекту, говорят: отказ от модернизации 'Патриота' - фактически приговор всему заводу. Несмотря на недофинансирование, там смогли создать проект неплохого автомобиля, который был бы намного лучше изначальной модели. И это был единственный перспективный проект - когда 'запас прочности' у текущих моделей выйдет, продукция УАЗа окажется просто никому не нужной.
В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.
Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди - оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.
Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых 'надстроек' для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough ('суровая и крепкая').
Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год - это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C - кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.
Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C - тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia - увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.
Yepу рено разве есть полноприводная платформа?
2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива,
Alexandr13
у рено разве есть полноприводная платформа?
Семейство Дастер-Сандеро-Калас. Вполне себе полноприводники. Хотя и не внедорожники, как УАЗик.
Yepу меня летом были больные с тальяти говорят уже всё всё французское инженеры с россии смотрят только за производством."русского прадо" точно уже не будет - весь баблос ушёл на аурус.
и автоваза скоро не будет, инженерного дивизиона во всяком случае - все платформы будут реношные - дачия.
3yaBзначит автоваз уже совсем всё. но сумасшедшие из вазоненавистнической секты тем не менее продолжат называть рено тазом, хотя уже весте от ваза остался только двигатель и коробка. поэтому ценник на зч конский, местами даже дороже чем на корейцев.
уже всё всё французское инженеры с россии смотрят только за производством
Yep
значит автоваз уже совсем всё. но сумасшедшие из вазоненавистнической секты тем не менее продолжат называть рено тазом, хотя уже весте от ваза остался только двигатель и коробка. поэтому ценник на зч конский, местами даже дороже чем на корейцев.
Да так и есть зашел разговор про русские машины, они мне и сообщили, что уважаемый не фантазируйте, русских машин автоваз не выпускает.
Дача им не Рено... Клованы.
Дача это именно Рено. Разрабатывает эти платформы Рено.
Рено Дастер, разработка этой машины стоила 290 миллионов евро. Ни один дебил не орет "миллионы потрачены впустую". Сколько там на этот Камазик, 150 лямов рублей потратили*??? Ой ей ей, все пропало...
Горе от ума какое то сплошное.
Идея с 100% унификацией отличная, будет нормальный модельный ряд у ВАЗа. Он всегда был импортный, со времен копейки. Простой россиянин получит максимум качества за минимум денег. Чем быстрее там перехлопают все отребье с совковым мышлением, тем быстрее начнут выпускаться нормальные автомобили.
Предлагаю обсудить попил:
Dacia Duster ? 290 000 000 / ? 14 000
Hyundai ix35 $225 000 000 / $38 000
Volvo XC90 $11 000 000 000 / $45 000
Mercedes-Benz Smar t? 3 350 000 000 / ? 12 000
Fiat Stilo ? 2 100 000 000
Volkswagen Phaeton ? 2 000 000 000
Peugeot 1007 ? 1 900 000 000
Mercedes-Benz A-Class ? 1 700 000 000 / ? 28 000
Bugatti Veyron ? 1 700 000 000
😀
TigroKot-2ты глуп, поэтому бредишь: на дзене окопались и пидарасы-сделаноунасы, и прочие поцреоты.
яндекс дзен это филиал либеральной помойки Дождя
Yep
на дзене окопались и пидарасы-сделаноунасы
это тебе так кажется в силу скудоумия 😀
TigroKot-2ну что ты - главпидор даже забанил меня на своём говноканале сделаноунасов
тебе так кажется
Yep
ну что ты - главпидор даже забанил меня на своём говноканале сделаноунасов
Ты видимо очень старался! 😀
YepМне одному нужна надёжная и не гниющая машина и как можно дешевле? Пофигу на турбомотор, если машина начинает ржаветь сразу после схода с конвейера. Не о том они там на УАЗе думают (думали).
модификация с новым бензиновым турбомотором
А так уже понятно, что развалили весь автопром, авиапром и все производство и науку. Сейчас добивают остатки.
Pavel_A
Мне одному нужна надёжная и не гниющая машина и как можно дешевле? Пофигу на турбомотор,
Всем нужна. Но это никого из производителей не волнует.
TigroKot-2идея говно.
Идея с 100% унификацией отличная, будет нормальный модельный ряд у ВАЗа
ещё один раз: например, распильская федерация утратила технологии производства поршневых авиадвигателей чуть более чем полностью, и не может выпускать беспилотники даже на уровне турецких. а теперь утратит и производство прекрасных чугунных автодвижков, с итальянской родословной.
кран
каких еще прекрасных движков??))) это говно итальянцы то с трактора какого то ставили
знаешь что общего у тебя и корейских автомобилей? говно: у тебя оно в голове, а у корейцев вместо двигателя:
вот с 13:15 проводятся измерения геометрии на смешном пробеге, сначала корейца а потом автоваза. итого: у корейца цилиндры превратились в тыкву, вазовская чугунина в идеале.
тракторные технологии рулят.
Yep
идея говно.
ещё один раз: например, распильская федерация утратила технологии производства поршневых авиадвигателей чуть более чем полностью, и не может выпускать беспилотники даже на уровне турецких. а теперь утратит и производство прекрасных чугунных автодвижков, с итальянской родословной.
Йеп, ты идиот или прикидываешься? Турки собирают свои бархатары на австрийских ротаксах. Им тут же перекрыли кран после войны в НКР.
А оптика у них вся канадская. Ты только что истерил что в России ничего своего нет. А тут пожалуйста, какие молодцы турки.
Суть беспилотника как раз в этом и заключается: сделать БПЛА из СВОИХ запчастей. Сборная солянка из деталей предполагаемого противника ей вообще не место в войсках ни в каком виде.
TigroKot-2я ни одной секунды не сомневаюсь что турки освоят производство собственных движков: дело в том что в самом начале нулевых, это второй-третий год от рх я ездил на выставки турецких станков: китайских такого качества даже рядом тогда не было. ВСЯ выставка была оккупирована турками! а в распильской федерации станки продавали на лом.
Турки собирают свои бархатары на австрийских ротаксах. Им тут же перекрыли кран после войны в НКР
да, владелец байрактаров женат на дочери эрдогана. но там почему-то правильная азиатская деспотия, которая легко нагнула распильскую федерацию в армении.
Yep
но там почему-то правильная азиатская деспотия, которая легко нагнула распильскую федерацию в армении.
Почему ты считаешь что они кого-то там нагнули в Армении? Мы там и не воевали даже.
Yep
я ни одной секунды не сомневаюсь что турки освоят производство собственных движков
с таким подходом можно поверить во что угодно. Турки освоят, а мы уже освоили.
TigroKot-2"мы" это кто? ты, и твои внутриполостные паразиты?
мы уже освоили
Yep
"мы" это кто
Мы это Россия.
Yep
и твои внутриполостные паразиты
не суди всех по себе.
TigroKot-2это фейк, существующий лишь в твоём воображении.
Мы это Россия
а распильская реальность, она ублюдская:
- От иностранных двигателей перейдем к отечественным. А конкретно к тем, что предназначены для малой авиации, от сверхлегких летательных аппаратов и до самолетов регионального масштаба - соответственно поршневых и газотурбинных малой мощности. Как обстоят дела с их созданием и производством?
- Серийных отечественных двигателей этого сегмента попросту нет. Чтобы они были, их кто-то должен разрабатывать, а это как минимум требует заказа. В 90-е в этой области, говоря словами Гамлета, 'прервалась связь времен' - последний серийный поршневой двигатель М-14 для спортивных пилотажных самолетов собрали лет пятнадцать назад, и с той поры серийных моторов не производилось. Продолжать разработку и производство двигателей бессмысленно, если нет заказов от самолетостроителей, а их не стало. Нет заказа, нет и финансирования, потому разработка новых и модификация уже существующих двигателей прекратились. При этом легкие воздушные суда, пусть и в единичных экземплярах, создавались, и для них пришлось использовать импортные двигатели.
https://www.ciam.ru/press-cent...-s ozrel-i-v-rf/
Идея с 100% унификацией отличная, будет нормальный модельный ряд у ВАЗа. Он всегда был импортный, со времен копейки. Простой россиянин получит максимум качества за минимум денег. Чем быстрее там перехлопают все отребье с совковым мышлением, тем быстрее начнут выпускаться нормальные автомобили.
А вот блин соглашусь !!
По теме камазовского электромобиля - имхо это фейк . Такие фейки регулярно всплывают уже года три . Наверняка если загуглить по картинке то окажется что это какой нить китайский электромобиль устаревший с оторванным китайским шильдиком .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
TigroKot-2Турецкая оборонная компания Baykar будет использовать двигатели производства местной компании TUSAS Engine Industries для боевых ударных беспилотников BayraktarТВ2 вместо украинских двигателей от Мотор Сич. Об этом сообщает издание Global Defense Corp о ссылкой на заявление технического директора компании Сельчука Байрактара.
Турки освоят
"Новый двигатель, разработанный TUSAS Engine Industries имеет наилучшие показатели эффективности в своем классе во всем мире", - цитирует издание техдиректора компании.
TUSAS Engine Industries является дочерним предприятием турецкой аэрокосмической компании Turkish Aerospace Industries.
https://biz.liga.net/ekonomika...-global-defense
даже вна 404 сохранилось производство, а распильская федерация просрала всё чуть более чем полностью.
Yepзнаешь что общего у тебя и корейских автомобилей? говно: у тебя оно в голове, а у корейцев вместо двигателя:
вот с 13:15 проводятся измерения геометрии на смешном пробеге, сначала корейца а потом автоваза. итого: у корейца цилиндры превратились в тыкву, вазовская чугунина в идеале.тракторные технологии рулят.
у КИА есть норм движки на РИО ходят за 600 тысяч выхаживает, чугунное 50 летнее ФИАТ-ВАЗ сотку тысяч не выезжает
крандаже на старых маслах 150 было нормой.
сотку тысяч не выезжает
кранбред по каждому пункту - на корейском говне артём, который капиталит этот корейский пластилин тысячами, целый канал поднял. и сам поднялся.
у КИА есть норм движки на РИО ходят за 600 тысяч выхаживает, чугунное 50 летнее ФИАТ-ВАЗ сотку тысяч не выезжает
а вест на канале штук шесть всего, и все с пробегом за 200
Alexandr13
даже на старых маслах 150 было нормой.
не путаете Фиат и движек от 2108?
лады! 150т и 600т - нет ли разницы?
краннет.
нет ли разницы
Alexandr13
нет.
ясно
кран
Yep, вас надо проверить на блоггерство
в смысле? но на самом деле пох что тут написано.
а факты - против них не попрёшь: корейское пластилиновое говно не доживает до ста тысяч в массе.
у КИА есть норм движки на РИО ходят за 600 тысяч выхаживает,скока скока???это фантастика.
Так и Турция там не воевала...
Triumphator
TigroKot: "Почему ты считаешь что они кого-то там нагнули в Армении? Мы там и не воевали даже."Так и Турция там не воевала...
Просто азербоны, вооруженные турецким оружием, поставили раком армяшек с оружием от великой, непобедимой и не имеющей аналогов.
sokjoiну кагбэ... работала прямо турция, байрактараме
азербоны, вооруженные турецким оружием