Шишига, схема подключения печки

Karp

Коллеги, прощу помощи. Имеется кунг на Шишиге, всё выпотрошено. Стоит бензиновый обогреватель, есть пульт управления. Проводка отсутствует как класс. Нужна схемка подсоединения одного с другим. Ежели есть у кого толмуды с искомым, прошу поделиться.
С уважением

Зануда

http://gaz-66.w-tech.org/

cпросите там
www.gaz66.ru

Karp

Дмитрий, спасибо, но не эта. Тма простой обогреватель, ну как в запоре стоял 😊. Щас оп сайтам полазию, может найду чего.

тима

Там довольно просто все. В первом положении переключателя врубается вентилятор, во втором - подача топлива. ДО этого момента отдельным тумблером включаем запальную свечу (одновременно начинает греться контрольная спираль). Накалилась - открываем подачу топлива, печка начинает шуметь и гнать теплый воздух, свечу выключаем. Иногда делают специальную контрольную лампочку для отслеживания этого момента. Гасить печку - подачу топлива перекрываем, продуваем вентилятором, чтоб остыла и бензиновых паров не осталось. Все. Пульт можно самому соорудить.
Но я бы не рекомендовал пользоваться этой печкой. Под кунгом в ящичке стоит, да? Она сравнительно маломощная и пожароопасная. И капризная - то жиклер засорится, то еще чего... Лучше дизельный отопитель ОВ-65, который ставят обычно на передней стенке кунга, над кабиной - это ВЕЩЬ!

Karp

Угу, стоит в ящике внизу. В курсе, что штука небезопасная. Шишига не моя, попросили сделать, так что убедить хозяина радикально переделывать (искать отопитель) вряд ли получится 😞.

fref1

тима
Лучше дизельный отопитель ОВ-65, который ставят обычно на передней стенке кунга, над кабиной - это ВЕЩЬ!

Очень класная вещь подтверждаю! В любой мороз гараж нагревает до плюсовой температуры минут за 10-15!

Karp

Вот же, озадачили 😊, может действительно такую поискать...

Dtm

Лучше дизельный отопитель ОВ-65, который ставят обычно на передней стенке кунга, над кабиной - это ВЕЩЬ!
+100! Печка супер! - был у меня 66й кунг с таким чудом, зимой в лес в любые морозы... 😊

niva

Можно попробовать поставить вот такую приладу.
http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=101

Там-же и про отопитель есть. http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=119

Karp

Чегой-то про инвалидный айпи пишет по ссылкам 😞.

niva

Karp
Чегой-то про инвалидный айпи пишет по ссылкам .
Не знаю, у меня УСЕ грузится.

Karp

У меня не хочет 😞.
ЗЫ niva С Днём Рождения!

niva

Так схема еще нужна?

Схема электрооборудования отопительной установки: 1 - температурный переключатель; 2 - свеча накаливания; 3 - электромагнитный клапан; 4 - электродвигатель; 5 - дополнительное сопротивление; 6 - электробензонасос; 7 - контрольная лампа; 8 - рукоятка переключателя; 9 - переключатель отопителя; 10 - плавкий предохранитель перегрева; цвета проводов: Кр - красный; Г - голубой; Ж - желтый; 3 - зеленый; С- серый; Ч - черный.

Цвета проводов даны для Заз.


Детали отопителя: 1 уплотнитель 2 спираль накаливания: 3- передняя крышка: 4-электромагнит; 5-регулятор подачи топлива; 6 топливная трубка; 7 кожух; 8- предохранитель перегрева; 9 -задняя крышка: 1О-пучок проводов; 11-температурный переключатель: 12-теплообменник; 13-свеча накаливания; 14- гайка крепления свечи; 15-нагнетатель воздуха на горение; 1б-патрубок; 17-электродвигатель; 18-крыльчатка

Разобранные детали регулятора подачи топлива промывают в бензине, после чего проверяют: герметичность посадки запорной иглы поплавка (негерметичность запорной иглы исправляют притиркой), плотность прилегания сердечника клапана электромагнита к гнезду (зачищают поверхность клапана и гнездо от окисла).

Собирают регулятор подачи топлива в обратной последовательности. После сборки и установки регулятора на отопитель проверяют исправность электромагнитного клапана. Для этого необходимо вывернуть пробку 16 (см. рис. 191). Отсутствие бензина в канале свидетельствует об исправности клапана.

Для разборки переключателя необходимо отвернуть контргайку 4 (см. рис. 190) и регулировочный винт 2, снять с корпуса пружину, наконечник кварцевого стержня и вынуть из трубки кварцевый стержень. Снять с корпуса микропереключатель. Детали температурного переключателя очистить от нагара и пыли.

Затем следует проверить работу микропереключателя. На исправном микропереключателе должен прослушиваться щелчок. Поврежденный кварцевый стержень или неисправный микропереключатель заменяют новым.

Собирают температурный переключатель в обратной последовательности. После сборки переключатель регулируют на специальном стенде или на автомобиле при работающем отопителе.

Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка (см. рис. 190) заключается в завертывании регулировочного винта 2 (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.

При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт перебрасывается с клеммы 'НО' на 'НЗ') на щитке приборов гаснет контрольная лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.

Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в течение 5 мин, следует винт несколько завернуть.

Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45...60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения 1 в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.

После регулировки необходимо, придерживая винт 2, отверткой затянуть гайки 4 и 3.

Собирают отопитель в обратной последовательности.

Разборка и сборка электромагнитного топливного насоса. Порядок разборки следующий:

снимают головку насоса и при необходимости замены диафрагмы вывертывают диафрагму вместе со штоком из рычажка контактной системы;

для доступа к контактам системы прерывания электрической цепи отвертывают гайку и снимают пластмассовую крышку;

отвертывают из головки насоса четыре винта, отделяют от головки корпус клапанов, снимают клапаны.

Разобранные детали промывают в бензине, проверяют их состояние. Поврежденную диафрагму заменяют новой, проверяют плотность прилегания клапанов, при необходимости зачищают контакты прерывателя электрической цепи.

При сборке электромагнитного топливного насоса необходимо отрегулировать момент размыкания контактов в зависимости от хода штока диафрагмы. Для выполнения этой регулировки следует резьбовой конец штока диафрагмы вначале ввернуть в шарнир рычажной системы контактов до упора, а затем диафрагму со штоком отвернуть на 4...5 оборотов.

Остальные операции при сборке выполняют в обратной последовательности.

А вот про приблуду:
Бензиновые отопительные установки широко применяются на автотранспорте из-за таких положительных свойств, как автономность работы, высокая теплопроизводительность и др. Однако бензиновый отопитель автомобиля 'Запорожец' имеет существенные недостатки, снижающие его эксплуатационные качества: значительное, до 20А, потребление тока от аккумуляторной батареи в процессе розжига; большое время розжига, доходящее до 2...3 мин; малая эксплуатационная надежность температурного переключателя, состоящего из кварцевого стержня в стальной трубке и микропереключателя; значительный промежуток времени (до 5 мин), необходимый для повторного розжига отопителя; постоянная (максимальная) теплопроизводительность установки, что создает некомфортные условия в салоне автомобиля при небольших отрицательных температурах наружного воздуха и вызывает необходимость осуществлять приток в салон холодного наружного воздуха, что снижает экономичность отопительной установки в целом.


Предлагается электронное устройство управления бензиновым отопителем, которое позволяет регулировать температуру теплого воздуха, выходящего из отопителя, в диапазоне от 25?С до максимальной 80...100?С. При небольшой температуре нагретого воздуха отопитель потребляет бензина в 2...3 раза меньше, чем обычно. Кроме того, сила потребляемого тока в режиме розжига снижена в 7...8 раз и не превышает 2,5...3 А.

Принципиальная схема блока управления отопителем приведена на рис. 1. Его можно условно разбить на три части: узел электроискрового розжига, узел индикации и устройство поддержания заданной температуры. Рассмотрим их в указанной последовательности.



Если интересно, по ссылке дальше можно почитать.

Karp

Да ещё нужна. Спасибо. Только немного не понял: первый рисунок под свечу накаливания, остальное про искровой розжиг. В моём случае - свеча накаливания.

niva

Все правильно, сверху не переделанная.
Внизу выдержка по переделке. Обещают улучшение работы и уменьшение расхода бензилина и потребления от аккумулятора.

У меня такая печка тож имеется, но нет топлива-провода ?6 изображенного на втором рисунке сверху.
Планировал использовать ее для отапливания палатки при весенней и осенней охоте на гуся.
Установить на компактную трубчатую раму с гибгим воздуховодом. Аккумулятор ампер на 120, чтоб хватало на пару ночей, без зарядки.
Но пока только перебрал, почистил, проверил бензонасос, моторчик.
Отсутствие трубки топливопровода остановило работу над ним.
Нынче спали в машине, не очень это удобно.

тима

В военном варианте "Запорожской" приблуды - микропереключателя с кварцевым стержнем нет, там все переключается надежнее - вручную. Так что схема не совсем подходит...