Менять ли масло на дизиле на 0 ТО вот в чем вопрос?

псм

Менять ли масло на дизиле на 0 ТО вот в чем вопрос?
С завода с полусинтетикой. Но из японии. А что у нас официалы зальют из бочьки под видом синтетики? В ветке про L200 народ жаловался.

псм

ЗдесьВолчара пишет: http://guns.allzip.org/topic/53/198025.html
Прошёл ТО-15000, проверил щуп - масло чёрное. Мастер вышел и сказал, что масло в дизелях чернеет через сто метров езды, идиот. Времени просто на него не было...


И должно ли в дизеле масло чернеть?
В Рольфе говорят что должно.
А у меня сомнения:-(

псм

А вот что Рамблер нашел:

Замена масла на Mitsubishi L200 в Рольф-Диамант. Деньги берут. Но вот меняют ли масло?
Раздел: Авто и Мото

WAW! Поймал я таки этих ко....ов из РОльфа! (Диамант)

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).

А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....

Ну шут с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Черезе 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

Готово?

- А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...

Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км (см. начало топика).

Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...

Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\\\\\"мастер\\\\\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...

А маслянный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Мля, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...

Дальше следует старая-старая сказка для лоховв которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будеть черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хера они масло и не меняли!!!

Дальше вообще цирк.

Подошел \\\\\\\"слесарь\\\\\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитрожопого мудачья я не часто встречаю...) - такой \\\\\\\"метр с кепкой патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подныли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тожде масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...

Молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Полная несознанка. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма.

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он ! Как он его менял?

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваттся, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа спецмального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Муйня! я как раз только что новый купил, мой поставим.

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Бля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, \\\\\\\"что б стёк\\\\\\\".

- Ни фига, говорю, фильтр \\\\\\\"новый\\\\\\\", я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый \"новый\" фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как\"быстро\"? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За \"повторную\" смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким успугом.

За сегодняшний день проехал еще 70 км.

Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, бля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет \\\\\\\"мгновенно\\\\\\\",

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду слеить за процессом.

3) Вот вам, мля и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влиящие на срок службы важейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда \\\\\\\"гарантия\\\\\\\" кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то иой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пустьпри вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить-мстить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...

Расскажите о своих злоключеиях в автоСтервисах...

PS. Письмо написал. Отправил заказным на имя ген. директроа холдинга.

Письмо не дошло еще, видно, но сегодня звонили из Рольфа, видно нашли инфу в интернет...

Хотите знать, чем все закончится?

LP-P38

Прикольно, но не ново. Представительство ММС в россии это и есть Рольф-Холдинг, бодаться не перебодаться... Можно идти дорогим, но надежным путем - делать ТО там, где пускают в ремзону стоять над душой(не у дилеров) а потом за деньги ставить штамп о ТО у дилера для сохранения гарантии. Или искать знакомого на дилерской станции. Но не факт, что знакомый не будет еще наглее снимать бабло за несделанный регламент... Вообще - дилеры разные бывают, работал и знаю как все отличается от смены к смене и от дилера к дилеру. Больше в дилерской сети работать нехочу...

Gunmen

желательно знать.
остальным не удивлен.

Rainbow

По стандарту Фольксвагена на турбодизеле смена масла каждые 7500 км. Митсубиси наверное не сильно от него отличается.