а сегодня днём(-30) - мяу-мяу и всё.
дома поставил и дунул в него пять ампер - аж вентилятор у бп включился. сейчас вышел завёлся, покатался - картина маслом: в одной руке банка с трёхлитровым пивом - в другой электричество.
но всё равно забрал домой
а так уже почти месяц 25-28 давит, просто внезапно совсем приплющило
Почувствуй немного Сибири.
Я чтоб не ходить заменил 60Ач на 100Ач.
Почувствуй немного Сибири.у меня в Тииде стоит 75Ач в 36 свободно , за всю зиму примерно 25дней утрами ниже -30 каждый день поворачиваем ключ и заводим - это самая легко заводимая машина которая у меня была...
Я чтоб не ходить заменил 60Ач на 100Ач
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
дизелек крутит с брелка в -30
Yep
вчера вечером вышел - минус 31 машинка показала. завёлся нормально, даже удивился - лукойл застывает собака.
а сегодня днём(-30) - мяу-мяу и всё.
дома поставил и дунул в него пять ампер - аж вентилятор у бп включился. сейчас вышел завёлся, покатался - картина маслом: в одной руке банка с трёхлитровым пивом - в другой электричество.
но всё равно забрал домой
а так уже почти месяц 25-28 давит, просто внезапно совсем приплющило
Купить нормальный аккумулятор?
А я... А я... Даже не знаю, какой у меня стоит... Он , сцуко в чехле
Я тож не знаю и тож в чехле , но мерзнет .
Купить нормальный аккумулятор?
Тут ведь какая математика - весна через неделю . Но если снимать аккум на ночь и оставлять машину без сигналки то могут местные ухари ченить отодрать от обесточенной машины ...
Мне то пофиг - у меня свой дом .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
mara2107Так у нас и от дома смогут. В смысле отодрать! У нас вон, у председателя снт- отодрали много чего. Ночью. Пока председатель спал мирно, со своей женой. А они шуровали. Он то рад. Говорит, если б разбудили, то он бы сел. У него помпа в сейфе. А так... Ну золото... Ну инструмент. Ну замки поменяет. И... Водка с продуктами ещё- как без этого?!- 😊))
свой
Новый, кстати, Варта, но чёт не так супер, как хотелось.И не сдашь в магазин, норму держит. А может масло густовато попалось.
Ну золотоЧет не туда я председателем попал, или не правильно дела веду.
Максуд-Оглы
Чо вы делаете с ними?! Небось суБВаффлеры там разные корячите?! Или всякую другую шнягу???
полный сток, даже колонок в машине нет. акк родной с 17 года.
до утра заряжался, сейчас -30 естественно завёл легко. но веста ехать вообще не хотела: прямо чувствовал что коробка тормозит, а машина иногда дёргается даже прогретая. педаль сцепы назад кое-как возвращается, со скрипом.
3yaBон и так нормальный. зачем покупать, если можно обслужить?
Купить нормальный аккумулятор?
Омуль+сейчас вообще жесть: -30 и северный ветер херачит, даже зимние джинсы продувает
Почувствуй немного Сибири
Yep
сейчас вообще жесть: -30 и северный ветер херачит, даже зимние джинсы продувает
Это тебя Бог наказывает за твою мелкопакостную натуру.
Максуд-Оглы😁
Вот ни разу не сталкивался. От слова- совсем. Дело в том, что, последние... Хммм... С 2001 г короче, я проперженок не покупаю и, как бы, более 5 лет на них не езжу. Был даже дизельман. Никаких проблем.
В твоем случае проперженки идут уже с завода.
2. Синтетика т полусинтетика лукойла в хзолотыъх канистрах 5w40 очень неплохие по морозостойкости, замерзает позже многих именитых масел, и уж точно не в -31. Не надо на них наговаривать.
4. Для дурачков, кто ставят аккумуляторы большей емкости: проблема не в емкости аккума а недозаряде в городских условиях, и в следствие этого падением плотности и опять же как следствие катастрофическом падении емкости при низких температурах, в итоге вы проблему только усугубляете.
И да, холодный аккум не заряжается и весь ток идет на прогрев. Быстрее аккум просто поставить к батарее, чем ставить на заряд.
5. Дурачкам, покупающим варту и прочие дорогие аккумуляторы: сейчас в России трудно купить херовый аккумулятор. Принципиальных отличий в них нет, технология практически доведена до совершенства. Даже в худшем случае, вы грубо говоря покупаете дешевый аккумулятор за 3 тысячи и он ходит 4 сезона, или покупаете дорогой за 7 тысяч и он ходит 5 сезонов... Ну в общем вы поняли.
unname22если речь про приблуды на 18650 - сразу в топку: стоят почти как аккумулятор.
пусковые устройства на каждом шагу продаются
Универсальное пуско-зарядное устройство СПЕЦ УПЗУ-10000 jump starter
Код товара: 15597189
3 979 р.
на кой оно надо? проще сразу новый акк купить!
а итог всегда один:
Комментарий:
После стоянки акб разрядилась, поэтому и покупал данный прибор для запуска авто с севшим акб. Но на практике получилось так, что данное устройство даже не запустилось (при нажатии на кнопку не включалось ни устройство, ни фонарик, и даже телефон не заряжался, при зарядке же на постоянной основе горели 4 индикатора, свидетельствующие о том что устройство заряжено). В итоге понёс на обмен на другой такой же, новый привезли только через двое суток, и там уже он и включился, и работал (как фонарик, как зарядка), к сожалению по прямому назначению так и не испытал, так как за эти двое суток уже зарядил акб зарядным устройством дома.
если про "быка" - да он весит так же как коробка со свинцом, и нужна розетка.
unname22вот такое масло ARMORTECH 5W-40, видел на тубе тест с шариками в пробирке - замерзает оно.
Синтетика т полусинтетика лукойла в хзолотыъх канистрах 5w40
mara2107Тут ведь какая математика - весна через неделю . Но если снимать аккум на ночь и оставлять машину без сигналки то могут местные ухари ченить отодрать от обесточенной машины ...
Мне то пофиг - у меня свой дом .
Сто процентов Вы живете в центральной России.
Вот ни разу не сталкивался. От слова- совсем. Дело в том, что, последние... Хммм... С 2001 г короче, я проперженок не покупаю и, как бы, более 5 лет на них не езжу. Был даже дизельман. Никаких проблем.а как ты с этим можешь столкнуться живя там где не бывает ниже -30 😊
YepВсё равно лет 5 и прийдется брать новый.
он и так нормальный. зачем покупать, если можно обслужить?
мой вчера (с утра 25 к=но на солнышке до 20 разошлось) завел. но всё одно надо будет перед зимой поменять.
Сто процентов Вы живете в центральной России.
Карелия это все таки северозапад .
Дурачкам, покупающим варту и прочие дорогие аккумуляторы:
Я уже выше писал - варта старше и эксплуатировалась намного экстремальнее , но все равно работает лучше . Просто по габаритам не проходит чутка .
4. Для дурачков, кто ставят аккумуляторы большей емкости: проблема не в емкости аккума а недозаряде в городских условиях, и в следствие этого падением плотности и опять же как следствие катастрофическом падении емкости при низких температурах, в итоге вы проблему только усугубляете.
Я за городом работаю и по городу езжу очень мало . На выходные чаще всего уезжаю в другие населенные пункты , а аккумулятор замерзает = не работает батенька ваша теория .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
Don Simon
😁
В твоем случае проперженки идут уже с завода.
А в твоём?- 😊)) В кузове говно уже из салона?!- 😊))Как навязанный доп!- 😊))
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
ПЛЮС ЧЕТЫРЕ!!!
unname22
1.Блин 21 век, пусковые устройства на каждом шагу продаются. Как раз тема для того чтобы не таскать аккумулятор в таких случаях.
Это да. Я себе купил вот такой:
Аппарат тяжелый, но зато у него аккумулятор внутри нормальный, и провода с клеммами взрослые, а не дешман как у китайских джамп стартеров.
Как доп подарили вентилятор который прикрепляется сверху. У него еще очень яркий фонарь что-то чинить в дороге или освещать палатку, плюс ЮСБ, плюс круглый разъем прикуриватель.
24-2-2021 13:19
quote:
Originally posted by unname22:Это да. Я себе купил вот такой:
Аппарат тяжелый, но зато у него аккумулятор внутри нормальный, и провода с клеммами взрослые, а не дешман как у китайских джамп стартеров.Как доп подарили вентилятор который прикрепляется сверху. У него еще очень яркий фонарь что-то чинить в дороге или освещать палатку, плюс ЮСБ, плюс круглый разъем прикуриватель.
А сколько стоит ?
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
mara2107
А сколько стоит ?
Я брал за 12 два года назад. Счас около 14, у них разные модели по пусковому току. По крайней мере не страшно в машине оставить и не думать что аккумуляторы перемерзнут как литий полимерные в китайских заводилках.
Да и запустить она может двигатель самостоятельно, даже если аккумулятор вообще не подает признаков жизни.
Счас около 14,
Варта 74 ач = 6036р
https://444444.pro/catalog/akk...lyator_zal_zar/
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
mara2107
Варта 74 ач = 6036р
ну таскайся с Вартой этой и переставляй каждый раз. Я что, против что ли? Здесь фонарь в темноте подсветить. Здесь клеммы (ничего не надо снимать), здесь полноценный пуск, да еще и зарядка для телефонов. Внутри гелевый аккумулятор. Естественно он не может стоить по цене автомобильного аккумулятора. Так не бывает. Пришел с ним из дома с теплым, можно уверенно завести машину и ездить с ним весь день. Пришел домой, зарядил, через пару дней вышел взял для подстраховки. В поездке в палатке вентилятор, плюс свет, плюс ЮСБ, плюс можно воткнуть даже инвертор.
ну таскайся с Вартой этой и переставляй каждый раз
Зачем ? Она не замерзает .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.
TigroKot-2и всё равно это кончится заменой убитого таким способом аккумулятора, потому что он разрядился не просто так - его надо обслужить. так что лучше всего купить новый аккум(две штуки) вместо этой приблуды.
Пришел с ним из дома с теплым, можно уверенно завести машину и ездить с ним весь день
а вот прикурить можно тупо от другой машины проводами - я перед новым годом так соседа прикурил. и он пошёл и купил новый аккум.
и телефон можно от машины заряжать, и фонарик у меня отдельный есть. пустая трата денег эта фиговина.
unname22Ха.Ха.Ха.4. Для дурачков, кто ставят аккумуляторы большей емкости: проблема не в емкости аккума а недозаряде в городских условиях, и в следствие этого падением плотности и опять же как следствие катастрофическом падении емкости при низких температурах, в итоге вы проблему только усугубляете.
[/B]
Yep
и всё равно это кончится заменой убитого таким способом аккумулятора
Это зависит от ситуации. Если у тебя аккумулятор промерзает и не оттаивает при коротких поездках то да, лучше менять, вынося теплый из дома.
Если аккумулятор имеет возможность заряжаться от машины зимой, то ты не убьешь его никак, потому что он исправен. Ну и перекидывать клеммы все время это тоже развлекуха еще та, да и аккумулятор вещь не очень легкая. Одно вынеси, другое в багажник поставь, или лучше домой, чтобы оттаял когда вернешься. Слишком много камасутры. Хотя есть любители, это да.
Это зависит от ситуации. Если у тебя аккумулятор промерзает и не оттаивает при коротких поездках то да
На работе парень тоже аккумулятор парил - крутит , но не заводится . После замены на новый проблема исчезла . Ездить иначе не стал , домой не носит , клеммы не снимает ...
TigroKot-2я не предлагаю менять аккумуляторы - у меня такое в первый раз за 20 лет. я предлагаю не покупать приблуд, а просто купить аккумулятор, который прослужит несколько лет. экономия по сравнению с приблудой приличная тем более что она может никогда не понадобиться. из-за одного случая раз в 20 лет приблуда избыточна.
Одно вынеси, другое в багажник поставь, или лучше домой
Yep
даже из-за одного случая приблуда избыточна.
Ну не покупай. Я 2-3 раза в год стабильно использую, плюс на даче когда выключают свет.
arjanДа. Но многие предпочитают усложнять и обрасти "нужными вещами". Или обрести. Не знаю уже.
хрень какая то - сдох акум идешь и берешь новый стоит ну 4 рубля , года 4 не паришься
За почти 14 лет я один раз посадил аккум в "ноль". И это в Сибири.
Омуль+
Да. Но многие предпочитают усложнять и обрасти "нужными вещами". Или обрести.
Нет, просто есть голодранцы которым эти вещи не по карману и они сами себе придумывают запасные аккумуляторы и прочие эрзацы.
arjan
хрень какая то - сдох акум идешь и берешь новый стоит ну 4 рубля
Ты так каждый раз делаешь когда твой аккумулятор разрядился?
TigroKot-2нет, просто есть малолетние дол6оё6ы у которых детство в жопе играет, и они покупают всякую ненужную херню которой никогда не пользуются. сам таким был.
Нет, просто есть голодранцы которым эти вещи не по карману и они сами себе придумывают запасные аккумуляторы и прочие эрзацы
Yep
и они покупают всякую ненужную херню которой никогда не пользуются. сам таким был.
Ты такой и остаешься: однажды припрешься к своему ведру, оно у тебя не заведется от мороза и ты по3,14здишь домой.
У нас таких дураков есть пара во дворе: ищут такого же дурака с проводами чтобы его прикурили.
А я приду, подключу клеммы, все заведется с полоборота, а вечером заберу ее домой. И все. Она стоит всегда заряженная.
Совершенно пофиг какая она, хоть золотая, если она разряжена, она машину не заведет.
TigroKot-2тема именно про это - снял аккумулятор и зарядил: хороший зарядник за полтора рубля купленный с рук в идеальном состоянии решает: http://www.aktakom.ru/kio/inde...ELEMENT_ID=7041 (не понимаю что за цена на сайте)
однажды припрешься к своему ведру, оно у тебя не заведется от мороза и ты по3,14здишь домой
разрядившийся аккумулятор - это просто сигнал к тому что что-то не так либо с током заряда, либо с батареей. с током заряда у меня всё в идеале, я замерял. зарядил и всё, завелась с пол-оборота.
цена за настоящую вещь в десять раз меньше чем за китайскую говноприблуду за почти пятнашку - цена трёх карл! аккумуляторов. только идиот станет покупать такое, потому что даже профессиональное оборудование громадных возможностей стоит дешевле: https://www.vseinstrumenti.ru/catalog/product/1531280/
unname22А еще фары днем включать не надо. Сильно влияет на расход и на заряд аккумулятора. Да да..
4. Для дурачков, кто ставят аккумуляторы большей емкости: проблема не в емкости аккума а недозаряде в городских условиях, и в следствие этого падением плотности и опять же как следствие катастрофическом падении емкости при низких температурах, в итоге вы проблему только усугубляете.
Нах покупать такую новую машину, чтобы почувствовать дух автолюбителей старой школы из 70-х?)
Yep
только идиот станет покупать такое, потому что даже профессиональное оборудование громадных возможностей стоит дешевле: https://www.vseinstrumenti.ru/catalog/product/1531280/
Опять херню пишешь 😀 Эта китайская херня за 11 тысяч по твоей ссылке сетевое пуско-зарядное устройство. Зачем мне оно, зарядное устройство стоит 1500 рублей. Ну и как ты им собираешься запускать свое ведро во дворе? Оно не имеет своего аккумулятора, внутри трансформатор, все это говно питается от сети. Поэтому оно и стоит 11 тысяч, 11 тыс за клеммы и трансформатор.
А я писал про автономное пуско-зарядное устройство. У него аккумулятор внутри свой собственный, 22Ач 12 вольт.
TigroKot-2я это прекрасно знаю - просто я показываю что тебе напарили китайскую попсу с фонариком, в то время как на те же деньги купить второй аккумулятор и профессиональную зарядку для гаража.
как ты им собираешься запускать свое ведро во дворе? Оно не имеет своего аккумулятора, внутри трансформатор, все это говно питается от сети. Поэтому оно и стоит 11 тысяч, 11 тыс за клеммы и трансформатор.
Yep
в то время как на те же деньги купить второй аккумулятор
Второй аккумулятор не является пусковым устройством. Для переноски/хранения не удобен. Пауэрбанком не является без доп приблуд.
Ты мне хочешь открыть очевидную истину что любая деталь дешевле готового решения? Так я это знаю. Ну нравится тебе таскаться с аккумулятором, таскайся. У меня он в специальном боксе прикручен, каждый раз снять/поставить его, минимум 20 минут. Ты считаешь это приемлемым а я нет. Я вышел, если не провернул мотор, подключаю и через 20 секунд еду. И все. Вот за это 12 тыс. Плюс удобства: свет, доп источники питания для переносной лампы например, для инвертора. Тебе дорого? Так это твоя проблема ))) За портативное переносное пусковое устройство меньше цены просто нет. Джамп стартеры в расчет не берет, та херня не может запустить мотор самостоятельно и зимой перемерзает литий ионный аккумулятор у них. Забыл в машине при 30 гр мороза все, можешь выбросить.
unname22А почему в городских условиях должен быть недозаряд?
4. Для дурачков, кто ставят аккумуляторы большей емкости: проблема не в емкости аккума а недозаряде в городских условиях, и в следствие этого падением плотности и опять же как следствие катастрофическом падении емкости при низких температурах, в итоге вы проблему только усугубляете.
И да, холодный аккум не заряжается и весь ток идет на прогрев. Быстрее аккум просто поставить к батарее, чем ставить на заряд.
Ты так каждый раз делаешь когда твой аккумулятор разрядился?если смошиной все норм он не разряжается вообще , я ни разу не заряжал акум за 5 лет , я живу в Сибири . Если акум не держит заряд то его пора уже менять .
arjan
если смошиной все норм он не разряжается вообще , я ни разу не заряжал акум за 5 лет , я живу в Сибири . Если акум не держит заряд то его пора уже менять .
У меня крайняя батарейка 5 лет служила, в ноябре оставил габариты, сдохла. Прикурил проехал 550 км 7 часов, через 3 дня в городском режиме снова аккумулятор сдох. Помогает замена, в общем если исправному аккуму не помочь - он не сядет. Ну и срок службы из моего опыта 4 максимум 5 лет.
Originally posted by lesnikVмоему ээээ 9
срок службы из моего опыта 4 максимум 5 лет
"помогал" а следовательно и заряжал дважды 1 раз оставив 5 ватт лампочку на 2 недели 😊
ну и когда корона пришла - 2 (?) месяца без движения.
ба, так веста не способна обеспечить нормальный заряд в принципе аккумулятору, сделанному по технологии Ca/Ca! потому что максимум что я видел по заряду это 14.2, а там надо 14.5-16 вольт!
а заряжал я на 5 амперах, а напруга была как раз 16+ вольт
777Кентярик777Во первых видео 18 года, во вторых ну при желании всегда можно купить говно
☝Это тебе как раз про дешевые аккумуляторы...впрочем у йопа всё крайне дешевое согласно его карме. Какой йоп такая и карма 😊
Yep
если речь про приблуды на 18650 - сразу в топку: стоят почти как аккумулятор.
Универсальное пуско-зарядное устройство СПЕЦ УПЗУ-10000 jump starter
Код товара: 15597189
3 979 р.на кой оно надо? проще сразу новый акк купить!
а итог всегда один:Комментарий:
После стоянки акб разрядилась, поэтому и покупал данный прибор для запуска авто с севшим акб. Но на практике получилось так, что данное устройство даже не запустилось (при нажатии на кнопку не включалось ни устройство, ни фонарик, и даже телефон не заряжался, при зарядке же на постоянной основе горели 4 индикатора, свидетельствующие о том что устройство заряжено). В итоге понёс на обмен на другой такой же, новый привезли только через двое суток, и там уже он и включился, и работал (как фонарик, как зарядка), к сожалению по прямому назначению так и не испытал, так как за эти двое суток уже зарядил акб зарядным устройством дома.если про "быка" - да он весит так же как коробка со свинцом, и нужна розетка.
Пусковое весит малол, и его ресурса вполне хватает.
был случай в мороз под 30 градусов у человека сигналка полностью разрядила в ноль аккумулятор (нехрен ставить машину у стройплощадки на этапе забивания свай), он даже признаков жизни не подавал.
У меня пусковое, дешевое орбита Т15, лежало в машине в мороз пару недель, да, машина с него не запустилась, но сигналка включилась и вполне защелкали реле, машину с толкача завели на расстоянии в 3 метра. Если бы пусковое было теплым и тем более заряженным под завязку - машина бы и запустилась сама.
Чемоданчик с устройством весит копейки, в мороз вполне можно прихватить выходя из дома к машине.
Yep
вот такое масло ARMORTECH 5W-40, видел на тубе тест с шариками в пробирке - замерзает оно.
https://www.oil-club.ru/forum/...D0%B5-new-2019/
В ютьюбе много всякой хери
mara2107Я за городом работаю и по городу езжу очень мало . На выходные чаще всего уезжаю в другие населенные пункты , а аккумулятор замерзает = не работает батенька ваша теория .
У меня в Екатеринбурге и в Курганской области все работает.
А тут морозом в 30 градусов никого не удивить.
Сегодня вот мороз отступил, утром всего -27 было.
unname22а стоит как аккумулятор. данунахер - я лучше взял бы второй аккумулятор на тот самый случай раз в несколько лет: вышел с ним и прикурил проводами, потом поставил в салон позади себя и уехал. вечером перекинул
Пусковое весит мало
и забрал севший акк домой. меня не напрягает вынести один раз в четыре года 16 кило.
TigroKot-2Это да. Я себе купил вот такой:
Аппарат тяжелый, но зато у него аккумулятор внутри нормальный, и провода с клеммами взрослые, а не дешман как у китайских джамп стартеров.Как доп подарили вентилятор который прикрепляется сверху. У него еще очень яркий фонарь что-то чинить в дороге или освещать палатку, плюс ЮСБ, плюс круглый разъем прикуриватель.
Такие устройства вещь в себе, ни то ни се. Из дома таскать уже тяжеловато, для разового пуска лития вполне хватает. А на постоянку... У нас на парковке сейчас нормальное зарядно-пусковое устройство сетевое. Я правда так его и не попробовал за 2 сезона.
unname22что и требовалось доказать - бесполезная дорогая приблуда.
У меня пусковое, дешевое орбита Т15, лежало в машине в мороз пару недель, да, машина с него не запустилась
Однако что бы делали без него? мотали бы круги на галстуке. Пока не начал бы работать инжектор.
unname22провода нужны, больше ничего.
мотали бы круги на галстуке
unname22Такие устройства вещь в себе, ни то ни се. Из дома таскать уже тяжеловато, для разового пуска лития вполне хватает. А на постоянку... У нас на парковке сейчас нормальное зарядно-пусковое устройство сетевое. Я правда так его и не попробовал за 2 сезона.
Вот это устройство как раз и то и сё. Потому что в отличие от джамп стартера оно является полноценным автономным пусковым устройством.
Т.е. разряженный в ноль аккумулятор оно оживает и запускает двигатель машины до V6.
Я когда выбирал его себе, я пересмотрел все эти китайские джамп стартеры. Их преимущество одно: компактность.
Они все на литий ионных аккумуляторах, в мороз если он перемерзнет и вы за ним не уследите, он вздуется и потеряет емкость.
Кроме того, такой джамп стартер не может запустить полностью убитый аккумулятор.
Вот поэтому было выбрано именно это пусковое устройство, за честные характеристики. Оно выдерживает мороз, у него человеческие клеммы и ручка для переноски. Второй аккумулятор хоть и дешевле, но вдвое тяжелее, не имеет индикатора зарядки и доп портов питания. Кто живет по дешману, я понимаю ему эти 12 тыс как серпом по яйцам . А мне время дороже: пришли, не запустилось, воткнули, завелось с пол оборота, уехали. Все. 😊
TigroKot-2я специально сейчас посмотрел - блдь, оно же весит десять кило! это чуть меньше(всего на 30%) чем хороший аккумулятор из видео где их распиливают - а я-то думал что оно весит килограмм пять!
честные характеристики
а стоит 14,5 - как 4-5 аккумуляторов.
оно абсолютно нерационально - ненужная хйня.
Yep
оно абсолютно нерационально - ненужная хйня.
для нищебродов вроде тебя да. 😀
ЗЫ: у меня еще электроталь есть на чердак тяжести сгружать. А кто-то на горбу таскает. 😉
по сути сменный аккум??? но странно - вот пускачи на пальчиковых батарейках - те хоть легкие.
TigroKot-2в отличие от нищебродов типа тебя те кто действительно богаты, никогда такой хернёй вообще заморачиваться не станут - им такой бред даже в голову не придёт: у них есть несколько автомобилей и водитель, который подаст любой из них тёпленьким, и ещё дверь откроет с зонтиком.
для нищебродов вроде тебя
с точки зрения действительно богатых людей мы отличаемся только тем, что я таскаю аккумулятор чуть потяжелее.
Alexandr13
ТК-2, ну реально - нужна машина ставь свежий аккум или такси.
по сути сменный аккум??? но странно - вот пускачи на пальчиковых батарейках - те хоть легкие.
Я же вроде по-русски написал чуть выше: это не пускачи, это джамп стартеры.
Yep
у них есть несколько автомобилей и водитель, который подаст любой из них тёпленьким, и ещё дверь откроет с зонтиком.
ого! 😀 😀 😀
TigroKot-2
ого!
с точки зрения действительно богатых людей мы отличаемся только тем, что я таскаю аккумулятор чуть потяжелее.
Просто поделился как я завожу две машины. Свою и мамину.а поставить нормальные аккумуляторы и решить проблемы с утечками - не, не вариант?
TigroKot-2да нет, тебе показалось. а вот что действительно увидели все - это то как ты пытался понтануться своим "богатством". только упустил из виду что богатые люди о существовании каких-то там переносных приблуд с электричеством даже не подозревают.
Ты так истеришь
TigroKot-2Друзьям и коллегам я это всё проделываю просто с одним из модельных аккумуляторов.
Т.е. разряженный в ноль аккумулятор оно оживает и запускает двигатель машины до V6
Себе - уже и не припомню когда последний раз мне понадобилась подобная помощь - наверно где-то в конце девяностых
Yep
а вот что действительно увидели все - это то как ты пытался понтануться своим "богатством".
Я пытался якобы, а у тебя уже две страницы бомбит, покоя не дает.
maestro233это очевидное, но слишком простое решение
поставить нормальные аккумуляторы и решить проблемы с утечками
Yep
это очевидное, но слишком простое решение
Нет, это просто на Ганзе постов не читают. Если ездить на машине на короткие расстояния 2-3 раза в месяц не важно какой аккумулятор, новый или не очень.
Он просто не успевает за короткую поездку полностью зарядиться, чистая физика. Не надо было ее прогуливать в школе 😀
Потому что скорость зарядки аккумулятора зависит не от новизны, а он того, сколько ампер на него идет когда двигатель работает. И все.
"Я решил проблему так - заказал на али солнечную панель 12в 7.5 Вт, закрепил под стеклом и через диод шоттки и предохранитель подключил к аккуму. Панель на свету даёт около 18 в и до 0.5А ток, т.е. аккумулятор ежедневно подзаряжается. Этой мощности у меня хватает, чтобы компенсировать потребителей и проблем с просадкой аккума больше нет.
...диод обязательно, иначе в темноте батарея будет греться и аккумулятор сажать. Ну и предохранитель - это ваша безопасность. Батарею я брал самую дешевую, на 12в, рублей за 400, без электроники и примочек. Примерно такую: (два сегмента от большой, разрезаны на мелкие части, закатаны в поликарбонат)"
только за 400р их что-то не видать.
а вот за 22 бакса можно купить мощную:
вот гибкие, но всё равно дорогие:
[URL=https://aliexpress.ru/item/1005002058342166.html?spm=a2g0o.detail.0.0.2557593dr3uKxz&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm -url=]https://aliexpress.ru/item/100...9870.0&scm-url=[/URL] 1007.13339.169870.0&pvid=7cae00f4-9a0c-478f-ac21-c74ce89e7f9b&_t=gps-id 😉cDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:7cae00f4-9a0c-478f-ac21-c74ce89e7f9b,tpp_bucke ts:21387%230%23183380%230&_ga=2.146798580.1954354053.1614402737-741236685.1614402737&sku_id=12000018593623168
Yep
Я решил проблему так - заказал на али солнечную панель 12в 7.5 Вт, закрепил под стеклом и через диод шоттки и предохранитель подключил к аккуму. Панель на свету даёт около 18 в и до 0.5А ток, т.е. аккумулятор ежедневно подзаряжается. Этой мощности у меня хватает, чтобы компенсировать потребителей и проблем с просадкой аккума больше нет.
...диод обязательно, иначе в темноте батарея будет греться и аккумулятор сажать. Ну и предохранитель - это ваша безопасность. Батарею я брал самую дешевую, на 12в, рублей за 400, без электроники и примочек. Примерно такую: (два сегмента от большой, разрезаны на мелкие части, закатаны в поликарбонат)"
Я видел еще более красивое решение: люк с интегрированной батареей. Печально то, что производителям это в очко не вперлось. они плевать хотели на эти моменты.
У Фолькса был концепт: крыша -солнечная батарея. Когда жарко проветривает салон и подзаряжает аккумулятор.
TigroKot-2Я видел еще более красивое решение: люк с интегрированной батареей. Печально то, что производителям это в очко не вперлось. они плевать хотели на эти моменты.
У Фолькса был концепт: крыша -солнечная батарея. Когда жарко проветривает салон и подзаряжает аккумулятор.
у того же автора:
"Кстати недавно купили электричку - ниссан лиф, и к своему удивлению обнаружил, что (в комплектации G) в спойлере стоит солнечная панель для подзарядки 12 вольтового аккумулятора. Всё как я предлагаю. И это уже серийное решение, и оно тоже работает.
Хотя в этой машине 12в батарея используется только для запуска машины, чтобы включить реле высоковольтной батареи. Но солнечная панелька убережет аккумулятор от переразряда, и позволяет запуститься в любом случае."
Л
unname22Тогда вопрос - как заряжаются аккумуляторы на грузовых автомобилях при расположении оных на полке на раме. Там зимой всегда температура наружного воздуха. Значит ВСЮ ЗИМУ МИНУС?
аккум на морозе не заряжается.
Ответьте уважаемый доктор? 😊
Омуль+
Тогда вопрос - как заряжаются аккумуляторы на грузовых автомобилях при расположении оных на полке на раме. Там зимой всегда температура наружного воздуха. Значит ВСЮ ЗИМУ МИНУС?
Ответьте уважаемый доктор? 😊
У вас херовые знания предмета
Акб на правильных авто убраны в короба, которые являются не только антивандальными, но и изотермическими
unname22Т.е. в мороз заряжаются? Да или нет?
Элементарно, он прогревается током с генератора, там мощности хватает.
SDRНе надо гнать пургу понапрасну про "правильные сферические автомобили".
У вас херовые знания предмета
Акб на правильных авто убраны в короба, которые являются не только антивандальными, но и изотермическими
В большинстве случаев обычный пластиковый кожух. Штатно. С завода. Знаток. 😊
Омуль+
Не надо гнать пургу понапрасну про "правильные сферические автомобили".
В большинстве случаев обычный пластиковый кожух. Штатно. С завода. Знаток. 😊
Вот и не гони
Даже обычный пластиковый кожух повышает разницу градусов на 5.
А что ты термочехлы не видел, так потому что они опционно идут, вот народ и не заморачивается
SDRОтлично. Уже опционно.
А что ты термочехлы не видел, так потому что они опционно идут, вот народ и не заморачивается
Потихоньку прийдем к мысли что аккумуляторы заряжаются на морозах. Медленно но верно.
SDRАга, особенно в движении (как в основном режиме эксплуатации). Даже разогреваются от трения об атмосферу.
Даже обычный пластиковый кожух повышает разницу градусов на 5.
Омуль+
Потихоньку прийдем к мысли что аккумуляторы заряжаются на морозах.
Если это не нужно, зачем тогда эта опция -утепление аккумулятора?
Yepу того же автора:
"Кстати недавно купили электричку - ниссан лиф, и к своему удивлению обнаружил, что (в комплектации G) в спойлере стоит солнечная панель для подзарядки 12 вольтового аккумулятора. Всё как я предлагаю. И это уже серийное решение, и оно тоже работает.
Хотя в этой машине 12в батарея используется только для запуска машины, чтобы включить реле высоковольтной батареи. Но солнечная панелька убережет аккумулятор от переразряда, и позволяет запуститься в любом случае."
Встретились два великовозрастных долбодятла
Один увидел солнечную батарею в спойлере размером с пол-листа а4, и давай умную чушь пороть, не понимая вопроса. Второй перенес этот бред сюда
SDRдолбодятел тут пока только один - это ты:
Встретились два великовозрастных долбодятла
SDRпотому что ты скурил в школе учебник физики: никакой кожух, будь он даже пенопластовый - ничего не повышает, а только замедляет теплообмен.
Даже обычный пластиковый кожух повышает разницу градусов на 5
грузовики ездят и в -40 - так какая разница аккумулятору, -40 или -35?
а от пластикого корпуса пользы вообще чуть меньше чем ноль: пластик проводит тепло почти так же как например нержавейка.
TigroKot-2Немного облегчть жизнь аккумулятору в условиях СИЛЬНЫХ морозов и немного облегчить карманы автолюбителей. Второе конечно превалирует.
зачем тогда эта опция -утепление аккумулятора?
TigroKot-2Если это не нужно, зачем тогда эта опция -утепление аккумулятора?
Чтобы белый рыбец тут отписал что все лохи один он места для клева знает
Омуль+
Т.е. в мороз заряжаются? Да или нет?
Нет, при нормальном минусе они не заряжаются, пока не прогреются
Yep
потому что ты скурил в школе учебник физики: никакой кожух, будь он даже пенопластовый - ничего не повышает, а только замедляет теплообмен.
грузовики ездят и в -40 - так какая разница аккумулятору, -40 или -35?
а от пластикого корпуса пользы вообще чуть меньше чем ноль: пластик проводит тепло почти так же как например нержавейка.
Пластик проводит тепло в десятки раз хуже чем нержавейка
unname22Курица или яйцо. Прогреваяются от зарядного тока заряжаясь из за прогрева зарядным током который заряжает батарею прогреваемую зарядным током.
Нет, при нормальном минусе они не заряжаются, пока не прогреются
Т.е. В сухом остатке аккумулятор на морозе заряжается в итоге.
Омуль+
Курица или яйцо. Прогреваяются от зарядного тока заряжаясь из за прогрева зарядным током который заряжает батарею прогреваемую зарядным током.Т.е. В сухом остатке аккумулятор на морозе заряжается в итоге.
Доходчиво! Даже я понял)
Омуль+
Курица или яйцо. Прогреваяются от зарядного тока заряжаясь из за прогрева зарядным током который заряжает батарею прогреваемую зарядным током.Т.е. В сухом остатке аккумулятор на морозе заряжается в итоге.
Этот вопрос из серии "А вы перестали бухать по утрам?"
Я в третий раз говорю, что на морозе аккумулятор не заряжается, при отрицательных температурах он на это физически не способен.
unname22Этот вопрос из серии "А вы перестали бухать по утрам?"
Я в третий раз говорю, что на морозе аккумулятор не заряжается, при отрицательных температурах он на это физически не способен.
Почему мне насрать на твое заявление?
Наверное потому, что я много лет плотно работал с акб?
Пиздец дибилы
unname22Этот вопрос из серии "А вы перестали бухать по утрам?"
Я в третий раз говорю, что на морозе аккумулятор не заряжается, при отрицательных температурах он на это физически не способен.
физически способен, вернее электрохимически: если электролит не замёрз, а на исправном аккумуляторе он не замерзает, значит он проводит ток. если он проводит ток, то есть происходит перенос электронов - значит идёт электрохимическая реакция.
да, известно что скорость химической реакции снижается в среднем в три раза на каждые десять градусов температуры, но с электрохимической реакцией это не работает: электролит имеет прекрасную проводимость, и имеет место, как бы это сказать образно - массированный многоточечный молекулярный "разогрев" - ведь температура это ни что иное, как скорость движения молекул или ионов, без разницы. это естественно при условии что электролит не замёрз и сохранил проводимость. какая разница проводнику электричества, будь то кусок железа или электролит - плюсовая температура или минус сорок?! разницы при любой температуре уапше никакой: ток идёт, железяка плавится а электролит "греется" и греется, при любых минусах. специально поставил слово "греется" в кавычки - прежде всего имеет место принудительное движение ионов в электролите а так же перенос электронов... ну а то что любой проводник греется реально - это понятно.
так например, я принёс аккумулятор с температурой -30, включил зарядку и у меня мгновенно зашуршал вентилятором зарядник, потому что на шкале у него было 5 ампер и 16+ вольт.
Yepфизически способен, вернее электрохимически: если электролит не замёрз, а на исправном аккумуляторе он не замерзает, значит он проводит ток. если он проводит ток, то есть происходит перенос электронов - значит идёт электрохимическая реакция.
, будь то кусок железа или электролит - плюсовая температура или минус сорок?! разницы при любой температуре уапше никакой: ток идёт, железяка плавится а электролит "греется" и греется, при любых минусах. специально поставил слово "греется" в кавычки - прежде всего имеет место принудительное движение ионов в электролите а так же перенос электронов... ну а то что любой проводник греется реально - это понятно.
да, известно что скорость химической реакции снижается в среднем в три раза на каждые десять градусов температуры, но с электрохимической реакцией это не работает: электролит имеет прекрасную проводимость, и имеет место, как бы это сказать образно - массированный многоточечный молекулярный "разогрев" - ведь температура это ни что иное, как скорость движения молекул или ионов, без разницы. это естественно при условии что электролит не замёрз и сохранил проводимость. какая разница [b]проводнику электричества
так например, я принёс аккумулятор с температурой -30, включил зарядку и у меня мгновенно зашуршал вентилятором зарядник, потому что на шкале у него было 5 ампер и 16+ вольт.[/B]
Ну Вот зачем писать свои дилетантские выводы?
Меняется многое. Возрастает внутренняя температура, растет допустимая нижняя плотность.
Не вдаваясь в подробности, при зарядке стационарных батарей используется температурный коэффициент, -3 мв на градус на банку. Тоесть для автомобильного аккумулятора это 18 мв на градус.
вот и прикиньте с 25 градусов до -20 надо поднять напряжение на 0.81 вольта. А в машине кто где и когда вводил изменение зарядного напряжения в автомобиле?
Вот и получается напряжения не хватает до полной зарядки и восстановления плотности.
Вот и получается мы аккум не можем разрядить, только до плотности замерзания, вверх - не можем зарядиться штатными средствами, да еще внутреннее сопротивление растет существенно.
unname22я своими глазами видел, как аккумулятор при -30 принимал пять ампер.
зачем писать свои дилетантские выводы?
жаль что видео не снял.
unname22Конечно растёт - именно из-за роста импеданса повышают напряжение. Не хотите ли, как провозглашённый специалист, озвучить импеданс автомобильного аккумулятора при низкой (скажем, -20) температуре? После того, как озвучите - не соблаговолите ли посчитать выделяемую зарядным устройством мощность на этом импедансе? Ну и после этих упражнений - может даже озвучите, куда она расходуется?
не можем зарядиться штатными средствами, да еще внутреннее сопротивление растет существенно.
YepЧто такое "принимал"? Заряжался, или грелся?
я своими глазами видел, как аккумулятор при -30 принимал пять ампер
Rusl@я по образованию химик с универским образованием, и в научно-популярной для неучей форме уже всё объяснил. перечитай мой пост, повтори курс школьной химии, потом придёшь на пересдачу.
Что такое "принимал"? Заряжался, или грелся?
Yep
я по образованию химик с универским образованием, и в научно-популярной для неучей форме уже всё объяснил. перечитай мой пост, повтори курс школьной химии, потом придёшь на пересдачу.
А я вот не химик по образованию
И расписывать лень было
А вот на практике опыт был и немалый
И в мороз все заряжалось
YepДля начала перечитайте мой.
перечитай мой пост
И это - на пересдачу придётся идти вам ко мне, ибо замёрзший электрохимиоческий процесс оставляет химика без дела, потому как электротехнику он не учил. "Универское образование" веселит - у вас там в университетах не учат элементарным терминам, вроде "высшее образование"?
Rusl@замерзает говно в твоей голове, а электрохимический процесс при наличии проводника ака электролит - замёрзнуть не может.
замёрзший электрохимиоческий процесс
да, при понижении температуры снижается диссоциация молекул кислоты, растёт внутреннее сопротивлени - но это похй, потому что электрический ток творит чудеса - пять ампер это всегда пять ампер: это значит что сопротивление замороженного до -30 аккумулятора ДОСТАТОЧНО, чтобы электролит мог пропускать эти пять ампер.
а дальше дело электрохимии.
YepКак вы были быдлом - так и остались. Понятно теперь, почему образование "универское"
замерзает говно в твоей голове
YepПри наличии проводника и отсутствии условий для электрохомического процесса (для хоть сколько значимого для заряда аккумулятора, естественно, мы ведь не сферического коня в вакууме обсуждаем) аккумулятор превращается в нагрузку, проще говоря - в нагревательный элемент. Если бы у вас была хоть толика соответствующих знаний - вы бы это увидели в моём сообщении.
при наличии проводника ака электролит
По той же причине (только в обратном направлении) тяговые литиевые аккумуляторы, которые "замерзают и не работают" - прекрасно работают
Rusl@
При наличии проводника и отсутствии условий для электрохомического процесса (для хоть сколько значимого для заряда аккумулятора, естественно, мы ведь не сферического коня в вакууме обсуждаем) аккумулятор превращается в нагрузку, проще говоря - в нагревательный элемент. Если бы у вас была хоть толика соответствующих знаний - вы бы это увидели в моём сообщении.
По той же причине (только в обратном направлении) тяговые литиевые аккумуляторы, которые "замерзают и не работают" - прекрасно работают
дятел - я понимаю суть происходящих процессов на молекулярном уровне, а ты что-то где-то читал.
диссоциация серной кислоты при понижении температуры несколько понижается, но попробуй выпить стаканчик электролита хоть при минус сорока градусов - результат тебя неприятно удивит! а дело в том, малограмотный заяц, что серная кислота является сильной именно по причине сильной диссоциации - силу кислоты определяет количество оторвавшихся катионов, в данном случае это H+. сильным кислотам на температуру в целом вообще похй.
ах да, забыл пояснить: когда в электролите есть эти самые H+, а так же соответствующие им анионы - вопросов про электропроводность сука электролита, и откуда взялись пять ампер при -30 - возникать уапше не должно. ну только у тех кто не скурил школьный учебник химии.
Yep
я своими глазами видел, как аккумулятор при -30 принимал пять ампер.
жаль что видео не снял.
Ток он примет, только с чего ты взял что этот ток пойет на зарядку? он его просто разогревает.
Rusl@
Конечно растёт - именно из-за роста импеданса повышают напряжение. Не хотите ли, как провозглашённый специалист, озвучить импеданс автомобильного аккумулятора при низкой (скажем, -20) температуре? После того, как озвучите - не соблаговолите ли посчитать выделяемую зарядным устройством мощность на этом импедансе? Ну и после этих упражнений - может даже озвучите, куда она расходуется?Что такое "принимал"? Заряжался, или грелся?
внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи 6СТ-81ЭМС при температуре электролита +20, 0 и —20?С имеет значения 0,0085, 0,0100 и 0,0150 Ом.
Так что ваша идея о внутреннем сопротивлении несколько не работает.
Вернее так, внутреннее сопротивление при заряде увеличивается за счет химических факторов.
unname22я не зря написал слово "греется" и греется два раза: электрический ток - ну это же все в курсе(в грубом приближении для данного случая): это разность потенциалов. которая потащит анионы и катионы, со страшной силой. это и есть в данном случае, электрический ток. а любое движение частиц - это температура. это два вида движения частиц - "температура" и температура. неважно чем всё это вызвано, я так считаю. собственно говоря это факт. вторая температура которую мы получаем за счёт тупого разогрева по типу активной нагрузки(которая, как нам говорят возникает в результате столкновения тех самых частиц) - ну я даже не знаю, какой фактор является более существенным в данном конкретном случае - когда частицы движутся и сталкиваются под действием электрического тока.
Ток он примет, только с чего ты взял что этот ток пойет на зарядку? он его просто разогревае
подведу итог:
1.электролит электропроводен - акк заряжается при любой температуре, поскольку амперы никто не отменял.
2.электролит замёрз - да, есть проблема. пока не оттает - электрический хй не вставит.
unname22
Что такое термодинамика почитай как-нибудь.
я её в универе проходил например. на самом деле никто толком не может объяснить что такое электрическое поле, ну а уж остальное....
1. Аккум довольно свежий, 110 Ач, третью зиму пользую. Напряжение на клеммах 12.25. Сразу же ток кажет 6.5А, через 10 минут уже 5.5, еще через 10 минут - 2.5 , а через полчаса пищит что все окей, типа заряжен, напряжение 14.2
Ставлю его в ванну с теплой водой, через час опять на автомат, ток зарядки уже 8.5А и нормально заряжается всю ночь с понижением тока, только к обеду включается пульсирующий режим. Напряжение 13.5 - 14.2
2. Такой же, но постарше - шестая зима пошла. Напряжение - 12.4, остальное все как под копирку + -, пока не согреется, заряжаться не хочет.
Раньше пытался заряжать в гараже прям на машине, если загоняешь после хорошего пробега, когда под капотом африка, смысл, может, и есть, а если холодную - бестолку, сколько то возьмет, но это не зарядка, онанизьм ...
Lewaесть вопросы к зарядке. вот вообще есть например.
опять на автомат
импульсосексуализм, он такой. там короче надо смотреть видео -всякое новомодной хундай ака говно.
а нормальный зарядник(в видео всего 3ампа, а у меня пять) - решает:
YepСудя по написанному - вы не понимаете ровным счётом ничего, просто попытались напичкать в пост "умных слов"
я понимаю суть происходящих процессов на молекулярном уровне
unname22Какая "моя идея"?
Так что ваша идея о внутреннем сопротивлении несколько не работает
Ибо МОЯ заключалась в том, чтобы вы сами себе ответили, что импеданс не изменяется в больших пределах, следовательно ток через электролит будет течь немалый, разогревая его.
unname22Ваше "вернее" здесь вообще не при чём, ибо до заряда (в нормальном смысле этого слова, ибо процесс не останавливается полностью, только сильно замедляется) мы ещё не дошли, пока только разогреваем
Вернее так, внутреннее сопротивление при заряде увеличивается за счет химических факторов
YepМда, всё ещё более запущено, чем я предполагал. Садитесь - два
электрический ток - ну это же все в курсе(в грубом приближении для данного случая): это разность потенциалов
YepФраза месяца, однозначно. В мемориз
электролит электропроводен - акк заряжается при любой температуре, поскольку амперы никто не отменял
YepВы точно в ВУЗ`е учились, а не в ПТУ?
никто толком не может объяснить что такое электрическое поле
Не повезло вам с преподавателями
Rusl@дятел - я даже отвечать тебе не хочу. иди снова в школу, малыш
Вы точно в ВУЗ`е учились, а не в ПТУ?
Не повезло вам с преподавателями
YepВы cделали очень много ошибок во фразе "я не знаю предмета"
отвечать тебе не хочу
один грит что аккум принимает заряд и часть идет на тепло
нагретый будет иметь больший заряд (это я)
значит он (как и говорит один) принимает заряд.
А что сообщает второй я забыл.
ф чем спор то?
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Alexandr13
А что сообщает второй я забыл.
ф чем спор то?
Просто на той неделе почти каждый считал своим долгом устроить срач в преддверии весны 😊