https://www.drom.ru/reviews/tagaz/tager/5kopeek/
PS Yep СПАСИБО. )
единственный минус-маленький багажник.
Но больше уже не будет...
Там всё есть )))
Maksim Vтолько те, которые 2.9 это бывший 602 мерс., был еще 2.6 это таганрогский. вот его не брать вообще никогда
Дизеля нормальные во всех отношениях
Всё думаю, какую бы игрушку взять после Джимни...
тагазовский СантаФе с дизелем 2 литра на механике?
какую бы игрушку взять после Джимни
ахринеть игрушка, старое (тагазовский сантафе - это же первое поколение?) корейское тяжеленное ведро с дохлым дизелем, веселее некуда просто))) если есть максимально далекая от веселья машина - кмк это именно она)))
maestro233ахринеть игрушка, старое (тагазовский сантафе - это же первое поколение?) корейское тяжеленное ведро с дохлым дизелем, веселее некуда просто))) если есть максимально далекая от веселья машина - кмк это именно она)))
Предложите альтернативу за 700-800 рублей. "Критикуя - предлагай"(С)
Лифтовать не собираюсь, так что рама не обязательна. Хочется базу подлиннее, чем у Джимни - этой зимой чуть не отправился к праотцам, после сильного (канадского почти) снегопада - развернуло в узком снежном "ущелье" на 3/4, прямо перед мордой здоровенного Мерина. Хорошо мужик был там, не баба (во всех смыслах), отвернул в сугроб и затормозил об снег. Дай ему Бог здоровья!
Санта привлекает постоянным полным с мягкой блокировкой межосевого дифференциала.
TriumphatorДиско 3. Сейчас их полно за эти деньги со сравнительно небольшим пробегом 200-250ткм.
Предложите альтернативу за 700-800 рублей
unclegalib
Диско 3. Сейчас их полно за эти деньги со сравнительно небольшим пробегом 200-250ткм.
да-да, и вложить ещё столько же: у этого говнища любая манипуляция с двигателем(и не только!) требует развода рамы с кузовом!
такое можно только врагу пожелать
unclegalib
Диско 3. Сейчас их полно за эти деньги со сравнительно небольшим пробегом 200-250ткм.
Сегодня поеду смотреть третий Диско, но почти вдвое дороже. Пробег 118, из-под дедушки, в родной краске, коробка механика, подвеска пружины. Комплектация S, там сиденья тряпка и руль голый пластик. Что для 15 летней машины скорее благо 😊.
И все равно там мина заложена. Называется дизель 2,7. Он работает в очень узком диапазоне густоты масла. Чуть гуще на холоде - и нет подачи, задир шейки коленвала. Чуть жиже на горячую - исчезает масляный клин, опять задир шейки. Нужно дорогое масло и вебасто зимой. В половине обьявлений на автору моторы уже меняны. Ставят тойотовские 3,6.
А так хорошая машина, красивая и проходимая 😊
Triumphatorи ещё электроника - она там вся глючная насквозь.
мина заложена. Называется дизель 2,7
Maksim V
Все они уже старые и гнилые. Машины в целом надёжные, но бензин жрут как не в себя.....
Ничего подобного. По Москве то вообще конфетки попадаются Ни ржавчинки.
Сам откатал с 2008 по 2014, последний год сын докатывал.
Расход ормальный для такого литража и аэродинамики. Конечно, если по трассе заряжать 140, ест уже вёдрами.
С проблемой была только вилка сцепления.
Хорошая машина, очень проходимая и Ниву уделывает по полной. Я ещё цепи ставил, так вообще всё нипочём.
drik74
Есть альтернатива этому тагеру- Киа Ретона
Чисто теоретически. Кому нужна машина 2003г.в? сли только на покатушки..?
примерно тех же годов и в те же деньги.
ПредпенсионныйИнтерсно узнать о чём это?
она там вся глючная насквозь.
чукча_чея ничего не предлагаю - я просто ничего о нём не знал. видел но не подозревал что он такой утилитарный и неубиваемый.
так это муссо на видео. их живых сейчас чуть менее чем никого
Предпенсионный
утилитарный и неубиваемый
машинка то хорошая. как в принципе и корандо или спортаж 1.
только вот живых их нет уже.
У коллеги на дизельном Актион 2 2012 года автомат кончился на 90 ткм - не выдерживает коробка крутящий момент. А завод Ссан йонг закрылся еще в 2014 году.
ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф( самоблок) и его купить не удалось ( завод запчастей не делал, от корандо не встал) , так и продал его
чукча_чеМожно поискать Тагазовский с 3,2 л бенз, года 2008, их есть в нормальном состоянии.
только вот живых их нет уже.
bars36
У коллеги на дизельном Актион 2 2012 года автомат кончился на 90 ткм - не выдерживает коробка крутящий момент. А завод Ссан йонг закрылся еще в 2014 году.
Только заказал 6 ступку м78, за 127 тыс рублей
Andry32Только заказал 6 ступку м78, за 127 тыс рублей
Коллега контрактную из Кореи заказал за 35 тр.
Ставят тойотовские 3,6.
Ставят тойотовские 3,6.нет такого у тоеты .
unclegalib
Интерсно узнать о чём это?
диско-3, причём бензиновый, купленный знакомым в 2005-м году новым - сломался на третий день когда он решил меня прокатить - мы ехали в ливень, въехли в лужу и встали прямо там. увезли на эвакуаторе, он потом сказал что дело в электрике или электронике я уже не помню, в подробности не вдавался.
диско-3, причём бензиновый
диско-3, причём бензиновыйэтот как раз надежный , но налог ...
arjanтолько двигатель. а электроника такое же барахло
этот как раз надежный
TriumphatorПредложите альтернативу за 700-800 рублей. "Критикуя - предлагай"(С)
Лифтовать не собираюсь, так что рама не обязательна. Хочется базу подлиннее, чем у Джимни - этой зимой чуть не отправился к праотцам, после сильного (канадского почти) снегопада - развернуло в узком снежном "ущелье" на 3/4, прямо перед мордой здоровенного Мерина. Хорошо мужик был там, не баба (во всех смыслах), отвернул в сугроб и затормозил об снег. Дай ему Бог здоровья!
Санта привлекает постоянным полным с мягкой блокировкой межосевого дифференциала.
Сантафе 1 - это уже кроссовер, он не для бездорожья.
Больше хвалят кроссоверы тех лет: Киа Спортаж 2 и Хенде Туссан 1.
Надежные, неприхотливые, относительно экономичные. Недорогие в эксплуатации и ремонте. Баланс мощности и массы.
Может еще полядеть на Соренто 1 поколения?
База от Хенде Терракан (а он на базе Паджеро 2)
Спереди независимая подвеска, сзади мост.
Полный привод бывает двух типов: либо парт-таим, либо электронный ТОД (какбы постоянный) реализованный в полноценной раздатке БоргВарнер . При желании ТОД не сложно сделать блокируемым в ручную с кнопки.
Из раздатки идут два моста - вперед и назад.
В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок.
Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик.
Моторы: бензин 2.4 на 140 хилых лошадей на базе Мицубишевского,
бензин 3,5 копия паджеровского на 200 коней, и самый свежий 3.3 л бензин на 250 лошадок. Все жрут по 20+ литров в городе.
А еще распространены дизельные версии.
Dodmaxзачем на это вообще смотреть? их нет живых уже давно. так же как и спортаджей 1 и 2, и тушканов 1. это все уже дрова.
Соренто 1 поколения
чукча_че
зачем на это вообще смотреть? их нет живых уже давно. так же как и спортаджей 1 и 2, и тушканов 1. это все уже дрова.
Если хочется по-свежее, то за такие деньги остаются лишь: Дастер, Террано и Нива Тревел )
maestro233ахринеть игрушка, старое (тагазовский сантафе - это же первое поколение?) корейское тяжеленное ведро с дохлым дизелем, веселее некуда просто))) если есть максимально далекая от веселья машина - кмк это именно она)))
Этих старых первого поколения Санта Фе (правда корейских) как-то аномально много ещё попадается, похоже это ведро феноменально живучее.
похоже это ведро феноменально живучее.допустим. но это качество практичной повседневной машины, а не на поиграться.