Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы?

СЛЕПОЙ КРОТ
Раньше как то не попадалась мне на глаза..

фото: 




Alexandr13
https://www.tagaz.ru/cars/tager
СЛЕПОЙ КРОТ
СПАСИБО! )
Yep
знакомый ездил на корандо из кореи - ничего фатального не сломалось. а у тагазов были какие-то проблемы с коробкой
СЛЕПОЙ КРОТ
посмотрел -  их оказывается, больше не выпускают..

https://www.drom.ru/reviews/tagaz/tager/5kopeek/




PS Yep СПАСИБО.  )

чукча_че
была такая, 2.9 дизель. 11 года.откатал до 19. из поломок-только вилка сцепления. это их болезнь. больше,кроме расходников не менялось ничего.
единственный минус-маленький багажник.
Сорокдва
Хороший был автомобиль, особенно 3,2 л на автомате.
Но больше уже не будет...
СЛЕПОЙ КРОТ
тему можно в полноприводные перенести.. если модератор посчитает нужным.
Maksim V
Все они уже старые и гнилые. Машины в целом надёжные, но бензин жрут как не в себя. Дизеля нормальные во всех отношениях. Мой знакомый купил последний дизельный в России - после него уже в продаже машин не было - использует его как тягач - летом квадрик таскает - зимой снегоход. Машиной в целом доволен, но у него и пробеги маленькие - в основном он на "фикусе" ездит.
dimon8-5
Корандовод.ру
Там всё есть )))
dimon8-5
6 лет ездил на Корандо 3,2 АТ/TOD,но это совсем другая история...
чукча_че
Maksim V
Дизеля нормальные во всех отношениях
только те, которые 2.9 это бывший 602 мерс., был еще 2.6 это таганрогский. вот его не брать вообще никогда
Triumphator
А что скажете про тагазовский СантаФе с дизелем 2 литра на механике?

Всё думаю, какую бы игрушку взять после Джимни...

maestro233
тагазовский СантаФе с дизелем 2 литра на механике?
какую бы игрушку взять после Джимни

ахринеть игрушка, старое (тагазовский сантафе - это же первое поколение?) корейское тяжеленное ведро с дохлым дизелем, веселее некуда просто))) если есть максимально далекая от веселья машина - кмк это именно она)))

чукча_че
а почему не роад партнер? от того же тагаза? это санг енг муссо в девичестве. или нужен дизель?
Triumphator
maestro233

ахринеть игрушка, старое (тагазовский сантафе - это же первое поколение?) корейское тяжеленное ведро с дохлым дизелем, веселее некуда просто))) если есть максимально далекая от веселья машина - кмк это именно она)))

Предложите альтернативу за 700-800 рублей. "Критикуя - предлагай"(С)
Лифтовать не собираюсь, так что рама не обязательна. Хочется базу подлиннее, чем у Джимни - этой зимой чуть не отправился к праотцам, после сильного (канадского почти) снегопада - развернуло в узком снежном "ущелье" на 3/4, прямо перед мордой здоровенного Мерина. Хорошо мужик был там, не баба (во всех смыслах), отвернул в сугроб и затормозил об снег. Дай ему Бог здоровья!
Санта привлекает постоянным полным с мягкой блокировкой межосевого дифференциала.

unclegalib
Triumphator
Предложите альтернативу за 700-800 рублей
Диско 3. Сейчас их полно за эти деньги со сравнительно небольшим пробегом 200-250ткм.
drik74
Есть альтернатива этому тагеру- Киа Ретона
Предпенсионный
unclegalib
Диско 3. Сейчас их полно за эти деньги со сравнительно небольшим пробегом 200-250ткм.

да-да, и вложить ещё столько же: у этого говнища любая манипуляция с двигателем(и не только!) требует развода рамы с кузовом!


такое можно только врагу пожелать

Triumphator
unclegalib
Диско 3. Сейчас их полно за эти деньги со сравнительно небольшим пробегом 200-250ткм.

Сегодня поеду смотреть третий Диско, но почти вдвое дороже. Пробег 118, из-под дедушки, в родной краске, коробка механика, подвеска пружины. Комплектация S, там сиденья тряпка и руль голый пластик. Что для 15 летней машины скорее благо 😊.
И все равно там мина заложена. Называется дизель 2,7. Он работает в очень узком диапазоне густоты масла. Чуть гуще на холоде - и нет подачи, задир шейки коленвала. Чуть жиже на горячую - исчезает масляный клин, опять задир шейки. Нужно дорогое масло и вебасто зимой. В половине обьявлений на автору моторы уже меняны. Ставят тойотовские 3,6.
А так хорошая машина, красивая и проходимая 😊

Предпенсионный
Triumphator
мина заложена. Называется дизель 2,7
и ещё электроника - она там вся глючная насквозь.
Лонжерон
Maksim V
Все они уже старые и гнилые. Машины в целом надёжные, но бензин жрут как не в себя.....

Ничего подобного. По Москве то вообще конфетки попадаются Ни ржавчинки.
Сам откатал с 2008 по 2014, последний год сын докатывал.
Расход ормальный для такого литража и аэродинамики. Конечно, если по трассе заряжать 140, ест уже вёдрами.
С проблемой была только вилка сцепления.
Хорошая машина, очень проходимая и Ниву уделывает по полной. Я ещё цепи ставил, так вообще всё нипочём.

drik74
Есть альтернатива этому тагеру- Киа Ретона

Чисто теоретически. Кому нужна машина 2003г.в? сли только на покатушки..?

чукча_че
как альтернатива тагеру может быть сангенг актион 2.
примерно тех же годов и в те же деньги.
unclegalib
Предпенсионный
она там вся глючная насквозь.
Интерсно узнать о чём это?
miro
ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф( самоблок) и его купить не удалось ( завод запчастей не делал, от корандо не встал) , так и продал его, но нужно признать-весьма задорная машинка
Предпенсионный

чукча_че
так это муссо на видео. их живых сейчас чуть менее чем никого. тогда уж роад партнер от тагаза искать. они моложе лет на 10 будут.
Предпенсионный
чукча_че
так это муссо на видео. их живых сейчас чуть менее чем никого
я ничего не предлагаю - я просто ничего о нём не знал. видел но не подозревал что он такой утилитарный и неубиваемый.
чукча_че
Предпенсионный
утилитарный и неубиваемый

машинка то хорошая. как в принципе и корандо или спортаж 1.
только вот живых их нет уже.

bars36

ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф( самоблок) и его купить не удалось ( завод запчастей не делал, от корандо не встал) , так и продал его
У коллеги на дизельном Актион 2 2012 года автомат кончился на 90 ткм - не выдерживает коробка крутящий момент. А завод Ссан йонг закрылся еще в 2014 году.
Сорокдва
чукча_че
только вот живых их нет уже.
Можно поискать Тагазовский с 3,2 л бенз, года 2008, их есть в нормальном состоянии.
Andry32
bars36
У коллеги на дизельном Актион 2 2012 года автомат кончился на 90 ткм - не выдерживает коробка крутящий момент. А завод Ссан йонг закрылся еще в 2014 году.

Только заказал 6 ступку м78, за 127 тыс рублей

bars36
Andry32

Только заказал 6 ступку м78, за 127 тыс рублей

Коллега контрактную из Кореи заказал за 35 тр.

arjan
Ставят тойотовские 3,6.
Ставят тойотовские 3,6.
нет такого у тоеты .
Предпенсионный
unclegalib
Интерсно узнать о чём это?

диско-3, причём бензиновый, купленный знакомым в 2005-м году новым - сломался на третий день когда он решил меня прокатить - мы ехали в ливень, въехли в лужу и встали прямо там. увезли на эвакуаторе, он потом сказал что дело в электрике или электронике я уже не помню, в подробности не вдавался.

arjan
диско-3, причём бензиновый
диско-3, причём бензиновый
этот как раз надежный , но налог ...
Предпенсионный
arjan
этот как раз надежный
только двигатель. а электроника такое же барахло
Dodmax
Triumphator

Предложите альтернативу за 700-800 рублей. "Критикуя - предлагай"(С)
Лифтовать не собираюсь, так что рама не обязательна. Хочется базу подлиннее, чем у Джимни - этой зимой чуть не отправился к праотцам, после сильного (канадского почти) снегопада - развернуло в узком снежном "ущелье" на 3/4, прямо перед мордой здоровенного Мерина. Хорошо мужик был там, не баба (во всех смыслах), отвернул в сугроб и затормозил об снег. Дай ему Бог здоровья!
Санта привлекает постоянным полным с мягкой блокировкой межосевого дифференциала.

Сантафе 1 - это уже кроссовер, он не для бездорожья.
Больше хвалят кроссоверы тех лет: Киа Спортаж 2 и Хенде Туссан 1.
Надежные, неприхотливые, относительно экономичные. Недорогие в эксплуатации и ремонте. Баланс мощности и массы.

Может еще полядеть на Соренто 1 поколения?
База от Хенде Терракан (а он на базе Паджеро 2)
Спереди независимая подвеска, сзади мост.
Полный привод бывает двух типов: либо парт-таим, либо электронный ТОД (какбы постоянный) реализованный в полноценной раздатке БоргВарнер . При желании ТОД не сложно сделать блокируемым в ручную с кнопки.
Из раздатки идут два моста - вперед и назад.
В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок.
Салон гораздо приятней чем в старой Сантафе и всяких Кайронах - вокруг имитация кожи и мягкий пластик.
Моторы: бензин 2.4 на 140 хилых лошадей на базе Мицубишевского,
бензин 3,5 копия паджеровского на 200 коней, и самый свежий 3.3 л бензин на 250 лошадок. Все жрут по 20+ литров в городе.
А еще распространены дизельные версии.

чукча_че
Dodmax
Соренто 1 поколения
зачем на это вообще смотреть? их нет живых уже давно. так же как и спортаджей 1 и 2, и тушканов 1. это все уже дрова.
Dodmax
чукча_че
зачем на это вообще смотреть? их нет живых уже давно. так же как и спортаджей 1 и 2, и тушканов 1. это все уже дрова.

Если хочется по-свежее, то за такие деньги остаются лишь: Дастер, Террано и Нива Тревел )

xwing
maestro233

ахринеть игрушка, старое (тагазовский сантафе - это же первое поколение?) корейское тяжеленное ведро с дохлым дизелем, веселее некуда просто))) если есть максимально далекая от веселья машина - кмк это именно она)))

Этих старых первого поколения Санта Фе (правда корейских) как-то аномально много ещё попадается, похоже это ведро феноменально живучее.

maestro233
похоже это ведро феноменально живучее.
допустим. но это качество практичной повседневной машины, а не на поиграться.