Ищу второй день, пока некого не нашел.
Договориться - можно везде - это не проблема.
Я раз по Москве ехал и у меня потёк радиатор - увидел ворота с надписью автокомбинат - подъехал - объяснил охране проблему - меня запустили - нашёл слесарей - радиатор сняли - запаяли, опрессовали, поставили на машину и я поехал спокойно домой. В Москве решаемо абсолютно ВСЕ.
Maksim V
Заедьте на любой автокомбинат в Москве - где есть собственная мойка с эстакадой - сами и вымоете - как нужно.
Договориться - можно везде - это не проблема.
Я раз по Москве ехал и у меня потёк радиатор - увидел ворота с надписью автокомбинат - подъехал - объяснил охране проблему - меня запустили - нашёл слесарей - радиатор сняли - запаяли, опрессовали, поставили на машину и я поехал спокойно домой. В Москве решаемо абсолютно ВСЕ.
Второй Крассерман
Тому тоже Волгу из Крыма на эвакуаторы из под генерала привезли 😛
O VadimichИнтересно, в чём видится ТСу мегасмысл этого мероприятия? У нас уже глушители изнутри спецсоставом покрывают и водородом чистят всякое)) На днях клиент радовался, мол в Питер наконец-то мега станок привезли, сажевики мыть теперь можно с гарантией 😀 Ну тут-то понятно, бапки не пахнут... А здесь, сам человек ищет Лису Алису и Кота Базилио, странно.
моют раму изнутри
Maksim VАвтокомбинатов то в Москве уже нету.
Заедьте на любой автокомбинат в Москве - где есть собственная мойка с эстакадой - сами и вымоете - как нужно.
В вашем случае с радиатором , просто всё удачно совпало.
Потому как дешевле купить новый радиатор взамен потекшего , чем его ремонтировать .Завтра он потечет в другом месте , послезавтра в третьем . Вместо комфортного досуга будете ездить по ремзонам.
O Vadimich
Может кто знает, где в Москве или Подмосковье моют раму изнутри. Не так как во всевозможный антикорцентрах сверху побрызгать. А с насадками, с распылителем внутри рамы?
Ищу второй день, пока некого не нашел.
клубный сервис на ютюбе
unclegalib
Интересно, в чём видится ТСу мегасмысл этого мероприятия? У нас уже глушители изнутри спецсоставом покрывают и водородом чистят всякое)) На днях клиент радовался, мол в Питер наконец-то мега станок привезли, сажевики мыть теперь можно с гарантией 😀 Ну тут-то понятно, бапки не пахнут... А здесь, сам человек ищет Лису Алису и Кота Базилио, странно.
Смысл в том, что бы вымыть оттуда грязь и песок и покрыть антикором не по глине, а по относительно чистому металлу изнутри и снаружи. Тем самым продлить жизнь раме как номерному агрегату. На сажевики (их у меня нет) и всякие ржавые банки глушителя мне положить. Сгниет, купим новый. А вот с номером на раме так не поступишь.
Yepклубный сервис на ютюбе
Спасибо. Позвоню им.
Maksim V
Заедьте на любой автокомбинат в Москве - где есть собственная мойка с эстакадой - сами и вымоете - как нужно.
Договориться - можно везде - это не проблема.
Я раз по Москве ехал и у меня потёк радиатор - увидел ворота с надписью автокомбинат - подъехал - объяснил охране проблему - меня запустили - нашёл слесарей - радиатор сняли - запаяли, опрессовали, поставили на машину и я поехал спокойно домой. В Москве решаемо абсолютно ВСЕ.
Не пойдет скорее всего. Что бы добраться до торцов рамы надо снимать бампер. Плюс нужны веерные насадки, которые лупят струями как ершик. Просто засунуть туда шланг не работает. Драйв 2 пестрит неудачными отзывами про попытки помыть раму изнутри.
Вообщем в теории все просто, но нужны люди у которых все это есть, приблуды и опыт. А самое главное немерянно воды.
O VadimichНе пойдет скорее всего. Что бы добраться до торцов рамы надо снимать бампер. Плюс нужны веерные насадки, которые лупят струями как ершик. Просто засунуть туда шланг не работает. Драйв 2 пестрит неудачными отзывами про попытки помыть раму изнутри.
Вообщем в теории все просто, но нужны люди у которых все это есть, приблуды и опыт. А самое главное немерянно воды.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам
O Vadimichда, они там хвалились специальной уникальной мойкой - не своей а там прямо тут на территории. а они потом прокачивают жёлтым антикором, собственной разработки.
Позвоню им
мне они за рекламу не платят.
не подозревают о моём существовании
O VadimichНикак она не продлится. И с номером на раме так же. Ещё быстрее облезет.
Тем самым продлить жизнь раме как номерному агрегату
Тем самым продлить жизнь раме как номерному агрегатуи шо, думаете, уже запущенные процессы под антикором происходить перестанут? мое мнение - это надо делать с новья и регулярно, а перед смертью не надышишься.
А здесь, сам человек ищет Лису Алису и Кота Базилиолиса и кот заняты, азот в шины закачивают =))
maestro233
лиса и кот заняты, азот в шины закачивают =))
😀
maestro233у этих свой собственный рецепт антикора: он какой-то особо "жирный" - летом снова тает, и пропитывает ржавчину. из недостатков - он ярко-жёлтый.
уже запущенные процессы под антикором происходить перестанут
ещё они его на сторону не продают
у этих свой собственный рецепт антикора: он какой-то особо "жирный" - летом снова тает, и пропитывает ржавчину.ну, превратить ржавчину обратно в металл он врядли осилит, в любом случае. а цвет его я видел у них в роликах, он действительно поносный какой-то, но цвет его вообще пофиг, все равно грязью закидает..
просто если рама условно уже ржавая, без антикора она проживет например 10 лет, а с антикором сколько, 11 если повезет?
maestro233
ну, превратить ржавчину обратно в металл он врядли осилит, в любом случае. а цвет его я видел у них в роликах, он действительно поносный какой-то, но цвет его вообще пофиг, все равно грязью закидает..
просто если рама условно уже ржавая, без антикора она проживет например 10 лет, а с антикором сколько, 11 если повезет?
лично мне похер что там будет - я столько не проживу. и не рекламирую.
maestro233нет, новые стали чрезмерно дороги, для дорогих россиян. сейчас основной тренд - чинят старые.
речь только о том, что больше пользы будет эти деньги на новую машину отложить
новые стали чрезмерно дороги, для дорогих россиянесть такое, конечно. однако, деталье дешевле тоже не становится. и инструмент, и проч. так что ремонт старой тоже вздорожал, и неслабо..
maestro233
речь только о том, что больше пользы будет эти деньги на новую машину отложить, кмк.
Я бы рад отложить или купить прямо сейчас. Но назовите мне сейчас новую машину в продаже с рамой, не пикап, с доналоговым дизелем, с честной цепной понижайкой и с угловатым дизайном.
Прадо не предлагать, его угонят. Остается фортунер (у него дизайн не нравится) и УАЗ. Еще с большой натяжкой Мохав. Ну или ждать к 22 году isuzu mu-x. Форд Эверест к нам не привезут, так же как и Ниссан Фронтир.
Вот и получается, что купить нечего. Поэтому будем тянуть до последнего.
Maksim VЕдинственное, но достоинство... 😊
Не угонят.
Испытания на полигоне в Алабино показали, что машина прочная, надёжная, обладает хорошей проходимость.
Теперь стало понятно почему завод построили именно в Туле и почему его мощность 150 000 автомобилей в год.
Копим деньги на Хавал Н9.
Maksim Vда, китайские машины, китайские радиостанции для суперсекретной военной связи - уголовные дела на почти семь ярдов...
С 24 февраля Хавал Н9 принят на вооружение российской армии в качестве командно-штабной машины и начались поставки в войск
может нам нанять уже китайскую армию? явно будет дешевле, чем содержать впк который не может сделать даже сраный дизель для арматы, не говоря уже про секретную спецсвязь
Maksim Vэто кроссовер с вискомуфтой, какая нахй проходимость?!
машина прочная, надёжная, обладает хорошей проходимость
дожили, перегревающаяся китайская подключалка теперь и в армии!
5:10
Maksim V
Хавал Н9-все под ваши требования - дизель, рама, понижайка. Не угонят.
Кстати да, Хавал я забыл. Смотрел его еще в Туле, есть дилер на Московском шоссе. Вот я прям впечатлен снаружи и внутри. Движок конечно дохловат, но посмотрим. Но Китай будет лучше год от года.
замена тормозных дисковужснах, как дальше жить после этого..