Детей без без билета запрещено с 7 марта 2021 высаживать из транспорта

Yep777
Перевозчикам запретили высаживать безбилетных несовершеннолетних пассажиров, а льготников обязали предъявлять необходимые документы проверяющим. Новые нормы вступят в силу 7 марта 2021 года. Изменения в Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта публикует "Российская газета".

Высаживать безбилетных детей без взрослых теперь запрещено уставом автотранспорта. Правда, нужно еще внести изменения в КоАП, так как ответственность за такие действия пока не прописана. Раньше в подобных случаях приходилось применять статью УК "Оставление в опасности", но она чаще всего могла "работать" только зимой.

"До принятия нового закона наблюдались пробелы в правовом регулировании отношений в области ответственности за безбилетный проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади", - пояснили "РГ" в Минтрансе. Теперь перевозчики не имеют права высаживать безбилетных пассажиров, не достигших 16 лет, если они едут без взрослых. Если ребенок едет вместе со взрослым, высадят обоих. Кроме того, несовершеннолетнего пассажира без билета могут не пустить в автобус. Правила действуют и для городского транспорта, и для междугороднего.

button
я тут в автобусе прокатился - вообще не понял где билеты брать 😊))
Alexandr13
а почему просто не сделали проезд для лиц младше 16 бесплатным?
Где логика.
и почему непрописан например гражданский арест - а то вдруг он по малолетсву не там выйдет???
с организацией комнат милиции на конечной? ВАЙ???

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

maestro233
Не понятно только, нах им теперь платить вообще? Зашвырнул, значит, песдюка в отъездающий сапсан, сам поехал с билетом на следующем через 15 минут. экономия, понимаешь.
Yep777
maestro233
Не понятно только, нах им теперь платить вообще?

я думаю это принято пока так специально, и продлится эта лафа только до осенних выборов. потом что-нибудь придумают.
а в каком-нибудь татарстане где школьных проездных и так нет от слова совсем - сразу будут накладывать штрафы на родителей. у них там своя атмосфэра - там даже президентский титул до сих пор есть, невзирая на российский закон.

Kir*
Yep777
лафа только до осенних выборов
А после - всех в концлагерЯ.. )))
Yep777
Kir*
А после - всех в концлагерЯ
почему после? электронный концлагерь уже здесь и сейчас: бигдата + нейросеть, способная вычислить тебя по форме ушной раковины или по походке.
и это уже работает - система автоматически формирует бигдата и сверяет твои доходы с расходами, а скоро будет и автоматическое доначисление налогов если система посчитает что у тебя есть левые доходы.
Kir*
Alexandr13
а почему просто не сделали проезд для лиц младше 16 бесплатным
Читаешь мысли.. Или наоборот..
https://www.rbc.ru/rbcfreenews...6?from=newsfeed
Yep777
Kir*
https://www.rbc.ru/rbcfreenews...6?from=newsfeed
это стандартный пи3дёжь перед выборами: например перед прошлыми предлагали принять закон о бесплатной газификации частных домов. как только выборы прошли - те же депурасы сообщили что это "экономически невыгодно"(тм)
мы ещё много таких чудесных инициатив увидим, до сентября...
psdmarkem
Yep777
это стандартный пи3дёжь перед выборами: например перед прошлыми предлагали принять закон о бесплатной газификации частных домов. как только выборы прошли - те же депурасы сообщили что это "экономически невыгодно"(тм)
мы ещё много таких чудесных инициатив увидим, до сентября...
Всегда говорю: политический маркетинг ещё никто не отменил!
Yep
psdmarkem
политический маркетинг
слово "бордель" пишется короче
Сан-Саныч
Льготников и так море. В общественном транспорте платят процентов 20. Остальные пенсюки, многодетные, бывшие военные и туева хуча подобных лишенцев. В итоге транспорт типа вечно убыточный, а цена разового билета в говноавтобусе в Питере подползла к 1 доллару.
Накуй, еще и эти пистюки бесплатно.
Yep
Сан-Саныч
Остальные пенсюки, многодетные, бывшие военные и туева хуча
ты очевидно случайно забыл\. что все льготы давно миньетизировали
Сан-Саныч
Только надо вспомнить стоимость этих миньетизированных проездных, котопые в 5-10 раз дешевле обычных проездных. И от того что военный купит проездной за 500 руб, а я за 3500, то он в кассу положит 500, а я 3500. И так далее. От того что копеечные билеты монетизировали, денег больше не упало, все равно недостающее платят лохи вроде меня
Alexandr13
московские вроде бесплатно катаются. а в глубинке да - билеты но к билету перевозчику еще и доплачивает край как я думал???.
Да и в Мск скорее всего платят ибо льготников считают.
Yep
Сан-Саныч
меня
на тебя всем насрать.
дело в том что в распильской федерации, в каждом штате свои законы: так например в чечне практически нет налогов. их нет от слова совсем
Сан-Саныч
Yep
на тебя всем насрать.
дело в том что в распильской федерации, в каждом штате свои законы: так например в чечне практически нет налогов. их нет от слова совсем

Так а нахера ты тогда про монетизирование вякнул? К чему это было?
Мне че с того монетизирования?

Pavel_A
Высаживать запрещено, но не запрещено сдать сотрудникам для установления личности и родителям выписать штраф.

В союзе по цене одной буханки хлеба было можно прокатиться в автобусе/трамвае/метро четыре раза. А сейчас за проезд надо заплатить цену почти двух буханок хлеба. Получается проезд подорожал раз в 6, по сравнению с СССР. Месячный единый для школьника стоил рубль - пять буханок хлеба.
Если бы на проезд вернули цены СССР, то все бы платили и не парились.

Gruch
Pavel_A
буханок хлеба.
Если бы на проезд вернули цены СССР, то все бы платили и не парились.
Если вспомнить что в союзе цена на хлеб была искусственно занижена, настолько, что в позднем СССР хлебом селяне кормили курей, то может и не так сильно и подорожал проезд.
Yep
Сан-Саныч
Мне че с того монетизирования?
на тебя всем насрать.
Максуд-Оглы
maestro233
песдюка
Они и так не платят. А сейчас им даже под турникетом не нужно пролазить.- 😊))
Pavel_A
Originally posted:
Если вспомнить что в союзе цена на хлеб была искусственно занижена, настолько, что в позднем СССР хлебом селяне кормили курей, то может и не так сильно и подорожал проезд.
Если цена на хлеб была занижена, а сейчас нормальная (выше чем была), то стоимость проезда сейчас должна быть ещё ниже. Что бы за одну буханку было можно прокатиться не четыре раза а 8, например.
Yep
Максуд-Оглы
Они и так не платят
я плачУ, школьный проездной 430 на два вида.
моя сестра платила - почти два тыра в месяц в о6аном тыртырстане, где школьные льготы отменили уже лет десять как.
и где за мельчайшую трёху родители платят 6700
Duga
Yep777
Перевозчикам запретили высаживать безбилетных несовершеннолетних пассажиров,
Высаживать нельзя. Можно не впускать.
Gruch
Pavel_A
Если цена на хлеб была занижена, а сейчас нормальная (выше чем была), то стоимость проезда сейчас должна быть ещё ниже. Что бы за одну буханку было можно прокатиться не четыре раза а 8, например.
Напрягитесь. За одну заниженную в два раза по цене буханку можно было проехать четыре раза. А если бы ее тогда продавали по реальной цене, то можно было бы прокатиться всего два раза.
Максуд-Оглы
Ээээ... У нас была мандула(дословно), на которой мы ездили из( ВНИМАНИЕ!), сугубо из хулиганских побуждений!
У нынешних нет. - 😊
Чисто мнение. Ни к чему не призываю. Мандулы нет. - 😊))
Зануда
Duga
Можно не впускать.
Основание?

Нельзя не впустить пассажира.
Даже пьяного бомжа нельзя не впустить.
Потом такие пи*дюли прилетят, что будешь перед каждым не только двери открывать но и кузов машины наклонять.

Но тут надо разделять Москву и остальную Россию.
Главное принципиальное отличие Москвы от остальной России, в том, что в Москве у водителя (например, автобуса) нет плана по выручке.

В остальной России есть.
В эту остальную Россию входит и Московская обл.
За невыполнение плана по сбору выручки , водителя лишат премии, а зачастую в России (не Москве) премия составляет большую часть зарплаты.

Например в подмосковном Мострансавто оклад водителя до недавнего времени был порядка 20,000 р., остальное (50-60,000) - премия, это за 22-25 рабочих дней.
Поскольку премии лишаться совершенно водителю не хочется, начинаются реальные гонки в стиле кэмэл-трофи с пассажирами и за пассажирами.
Не редкость, когда один автобус обгоняет другой, чтобы забрать пассажиров с остановки перед сзади следующем автобусом.
Ясно что такая манера езды совершенно небезопасна, но отделы БД (безопасности движения) это мало интересует, пока водитель куда-то не въе*ется или кого-то не переедет, и вот тогда на водилу повесят все что можно.

На самом деле водитель в таких организация просто заложник системы и вынужден так работать, наплевав на пассажиров.

Если же водитель что-то скажет во исполнение правил безопасной перевозки пассажиров, то руководство его просто не поймет.

У меня была ситуация, когда ставили в наряд несколько дней подряд, при этом времени на отдых (сон) было меньше 4хз часов в сутки (Мострансавто Химки, мск. обл.), в итоге я просто отказался выходить на работу в четвертый день, т.к. это просто небезопасно для пассажиров. Руководство меня абсолютно не поняло.
Оно просто оху*ло от такого ответа водителя.
Мне сказали, что киргизы же работают, почему ты не можешь?
Когда я сказал, что я не киргиз и не хочу въебаться с пассажирами, то больше по 4 дня в наряд не ставили, но по сути, это не особо что-то изменило.

В отличии от России, в Москве все совсем иначе.
Главное отличие: главная задача водителя в Мосгортрансе - не въе*аться, т.е. безопасная перевозка пассажиров.
У водителя нет плана по выручке, у него вообще нет никаких планов.
Ему никто не указ и никто не может сказать ему быстрее ехать.
Медленне - могут. Быстрее - нет. Ибо сразу будут посланы на гору в Латинской Америке, причем в грубой форме.

Зарплата водителя в мск состоит из оплаты за отработанное время (за 15 дней работы порядка 45,000 и премии порядка 5,000 руб.При увеличении отработанных дней, зпл будет больше)

Водитель в Мосгортрансе не контролер - ему похрену (мягко говоря) оплата проезда пассажирами.
Его забота привезти пассажиров целыми и невредимыми.
Чтобы они не упали, не сломали и никак не пострадали.
Именно поэтому московские гор.автобусы практически никогда не тормозят резко или внепланово - при резком торможении упадет пассажир - это ДТП по вине водителя.
Водителю это не надо. Поэтому ср.скорость московского автобуса 25-30 км/ч и если кто-то решит перед автобусом тормознуть, перестроиться из соседнего ряда, то 146% он получит автобусом себе в жопу или в бок.
При этом водитель автобуса максимально мягко оттормозится, если есть место, но с замедлением чтобы не сильно покачнулись стоящие пассажиры, а потом отпустит тормоз за мгновение до удара и спокойно въе*ет идиоту, решившему внезапно встать перед автобусом. Автобус обычный типа ЛиАЗ-5292 (не "гармошка") весит 15т., гармошка - 26. И автобус довольно прочная машина. Практически всегда водитель автобуса будет прав. В автобусе стоит 12 камер, не считая системы распознавания лиц и системы записи нарушений парковки, поэтому все пишется и будет видно кто и что делал. Если в момент ДТП будут падения, то это вина уже виновника ДТП. На самом деле в москве водитель автобуса очень ограничен ПДД и вероятность грубого нарушения мала.

Исходя из вышесказанного (что зпл водителя автобуса в Москве не зависит от выручки, кстати, водитель в мск не берет деньги от пассажиров и не продает билеты), в Мск водитель не будет никак реагировать на неоплаченный проезд пассажиров, тем более высаживать кого-то.

Если вы увидите такое в Мск, то это скорее всего не Мосгортранс, а коммерческий перевозчик или водитель только пришел в Мосгортранс и еще по привычке пытается воздействовать на пассажиров.

В мск есть служба контролеров, которые проверяют билеты и самое главное, в последнее время, - перчаточно-масочный режим по ковиду.
Штраф за безбилетный проезд - 1,000р.
Штраф за отсутствие маски или перчаток - то ли 4, то ли 5 тыс. руб.
Некоторые водители в мск предупреждают своих пассажиров, что впереди контролеры и напоминают надеть маски и перчатки.

Зануда
По поводу не впускать.

Есть 2 категория пассажиров, которые немного проблемны: алкашня и бомжи.

По бомжам:
Люди садятся в автобус на маршрут, который долгий (больше 2 часов), чтобы спокойно поспать в тепле.
Выгнать его из автобуса - на конечной, которая на 1/2 круга - лишить человека возможности хоть немного по человечески (относительно) поспать.
В его положении может оказаться любой, никто не застрахован и никто не может быть уверен в своем будущем.
Есть кто их выгоняет. Я их не трогаю.
Кстати, обычно ездят одни и те же и уже их видишь и примерно знаешь где они будут выходить.

Зимой уже поздно вечером сел один бомж на Полянке, заснул, доезал до ЗиЛа, развернулись, едем обратно. Подъезжем к Полянке, смотрю, он спит. Думаю, сейчас же проедет и я его увезу до Краснопресненеской пересылки, а время уже к 23 часам. Как он добираться обратно будет? Скоро уже автобусы закончат ходить. Остановился на Полянке, вышел из кабины, разбудил со словами, что мол вы проедете свою остановку. Проснулся. Вышел. Народ офигел от "сервиса" что водитель вышел разбудить бомжа, чтобы тот не проехал остановку. Не, ну а зачем создавать гимор человеку на пустом месте? Ему и так не сладко.

Короче, на самом деле, бомжи особо не создают сложностей кроме того, что на конечке могут не сразу проснуться и тогда придется вызывать 03, они их разбудят и выведут из автобуса (нам это запрещено делать).

Гораздо неприятней алкашня.
Вот этих очень не хочется сажать в автобус.
Причина проста: они легко могут упасть с сиденья, разбить себе голову и это ДТП с пиз*юлями от начальства и лишением премии.

На Беговой есть поворот (съезд с моста под мост) там затяжной поворот и там даже на скорости в 15 км/ч очень любят с сидений падать алкаши.

У меня один раз на остановке вошел алкаш, в этом повороте упал с сиденья.
По инструкции надо остановиться, высадить весь автобус людей и ждать скорую и дпс. Посмотрел - вроде без крови. Доехал до остановки, высадил весь автобус, отзвонился, жду всех.
Приехал ДПСник, скорая. Скорая посмотрела - без повреждений, пьян в дрова. Забирать его не хочет, нет оснований (вытрезвители тогда еще не работали).
Местные ППСники вывели его из автобуса.
ДПСник говорит: пиши объяснительную, что к тебе подошли пассажиры и сказали, что на предыдущей остановке в салон вошел сильно пьяный человек и лег спать на пол. Ты доехал до остановки вызвал службы. Потому что разборки и отписки из-за алкаша, тем более без повреждений никому не нужны.

По факту пострадали люди, невиновные ни в чем пассажиры, вынужденные выходить и ехать на следующем автобусе через 15 минут.
Вот им нужно такое счастье?

Зануда
А по поводу детей, у меня был случай вошла пара родителей и двое детей.
Помните мультфильм про обезьянок?
Вот этот тот самый случай.
Носились по всему автобусу, висели на поручных, скакали по всему салону.
Пришлось остановиться и попросиль родителей успокоить детей.
Те начали возмущаться типа не ваше дело, это наши дети.
Я сказал, что не тронусь с места, пока ваши дети не сядут на сиденье и станут так сидеть оставшуюся дорогу.
Сели.
Думал жалоба прилетит. Нет, пронесло.
Не, ну а вдруг упадут? нахрен такое счастье мне нужно.


Короче, приходите к нам в Мосгортранс.
😊

Зануда
Последняя зарисовка из жизни Мосгортранса.
Ситуации бывают разные.

М.Планерная.
19 автобусный парк базируется в Зеленограде.



Успел остановиться.
Перелом двух ног и позвоночника.

На другой день написали что умерла.

Yep777
да, автобус как баржа, хрен остановишь
Yep777
но если бы у меня было жильё в мск - я бы таксовал.
Зануда
Yep777
я бы таксовал.
На примере моего знакомого таксиста, доходы таксистов очень сильно преувеличены СМИ.
Yep777
Зануда
На примере моего знакомого таксиста, доходы таксистов очень сильно преувеличены СМИ
ну... да
просто яндекс-мрази обещают в рекламе 3.5 рубля типа гарантированно, за 8 часов на линии. правда или нет, я не в курсе
Зануда
По тому что я вижу, зпл таксиста выходит на уровне 25-30,000 за месяц работы, практически без выходных.

Дело в том, что агрегаторы, типа яндекса, настолько занизили тарифы и забирают себе часть, что остается не так много и за вычетом бензина и мойки, остается не так уж и много.

Duga
Зануда
Основание?
Неоплаченный проезд
Зануда
Нельзя не впустить пассажира.
Московская обл. Вход в автобус только через переднюю дверь. Там либо турникет, либо валидатор в руках водителя. Если не сработает ваша карточка, водитель вас не впустит. Наличные деньги водитель может взять а может и не взять.
Езжу активно по социальной карте, поэтому наблюдал разные ситуации. Например водитель брал деньги у пенсионеров 65+ с заблокированными картами, а расплачивался за них своей банковской картой.
Зануда
Duga
Например водитель брал деньги у пенсионеров 65+ с заблокированными картами, а расплачивался за них своей банковской картой.
Нарушение.
Обычно заканчивается уголовным делом в Мострансавто.
Не раз такое наблюдал.
Но там в Мострансавто сама система такая, что после возвращения в парк надо дать 50р механику.
Часто еще нач.колонны хочет мзду за работу на удобном маршруте.
Duga
Неоплаченный проезд
В Москве - нет такого.
Нет придурошных турникетов.
Я в области работал в Мострансавто в 2018, потом ушел как раз когда стали вводить эти турникеты.
Да, там турникет открывается после оплаты.
Но скажу так: турникет-зло.
Duga
Зануда
Но скажу так: турникет-зло.
Езжу с остановки где посадка идёт в московские и областные маршруты. Подходит московский. Открываются все двери. Люди входят. Автобус поехал.
Областной открывает переднюю дверь и начинает обилечивать. Набивает салон минут 10, периодически покрикивая - "Проходите назад". И так на каждой остановке. В результате 7км, можно ехать час.
Yep777
Зануда
Дело в том, что агрегаторы, типа яндекса, настолько занизили тарифы и забирают себе часть
я знаю - яндекс забирает 25%, и ещё пять всякие партнёры. которые нанимают загорелых по две-три штуки на машину - они все на одно лицо и яндекс делает вид что этого не знает.
тачки вообще не стоят на месте
Yep
Зануда
водитель в таких организация просто заложник системы
смотри жесть какая: в Казани водилы вынуждены покупать за свой счёт запчасти


Зануда
Yep
в Казани водилы вынуждены покупать за свой счёт запчасти
Это во всех мелких перевозчиках.
Хочешь не стоять, а работать? - купи запчасть (сам хозяин или не успел купить или не торопится).

В Мосгортрансе водитель вообще ничего не может делать из ремонта, кроме проверки уровня масла.

Для ремонта есть "группа ГАЗ", которая автобусы обслуживает и ремонтирует.
Это ремзона и технички на выезд.
Даже масло или антифриз заливают они.

Не горит лампочка - "группа ГАЗ" заменит.
"Глючит" дверь?- жди, сейчас приедет техничка и все исправит.

Зануда
сегодня

вечером в вотсап пришло: