самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
чем такая жужжалка лучше уже электромотор
самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.
ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
maestro233не такое - тут оно с железом и магнитится. а у бнв ниакасил или алюсил, я не помню у кого какое: там основа кремниевый композит, и оно только на поверхности и тоньше
у бмв это напыление
не такое - тут оно с железом и магнитится.ну так а как поймешь заранее, что лучше что хуже, ходит не ходит? факт в том, что чугуниевый блок на сегодня ничего не гарантирует сам по себе и в общем-то нах не нужен, ибо поршня в трех размерах все равно давно не делают.
ну и учитывая экономичность, даже если ровно на 200к мотор рассыпется в труху полностью, его ремонт/замена все равно будет дешевле, чем перерасход 3л на сотню в течении этого пробега.
maestro233странно, где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере. третий размер люмяшке которая превращается в яйцо - всё одно не поможет
поршня в трех размерах все равно давно не делают
где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размерене, какой-нибудь производитель их полюбому штампует, но это уже не оригинал, и могут быть вопросы к качеству самих поршней.
ЗЫ
еще вот замечаю, что не далее как 10-15 лет назад ковыряние с тачкой во дворе было в порядке вещей даже по зиме, а уж в летнее время - так вообще происходило постоянно у разных людей. много где держали в наличии запчасти на разные иномарки, были даже сетевики, которые держали полный спектр деталья конкретно на ваг, или там на форд например.. причем был и оригал, и заменители подороже-подешевле..
а сейчас любая поломка тачки наводит благоговейный ужас на население, не дай бог чего с ней случится, ужс-ужс, самостоятельно уже давно никто ничего не чинит, "запчасти в наличии" тоже большей частью пропали, если что-то надо - заказываешь, ждешь, потом записываешься в сервис, ждешь очередь.. продолжая в это время ездить на этой же машине, попутно матеря производителя..
ну и собственно вопрос - что же из этого было надежнее?)
maestro233этот мотор уже чересучр высокотехнологичный для российских условий. там заложено сто новых причин по которой он быстро сломается: один раз не там заправишься или левую кастрюлю зальёшь
что же из этого было надежнее?
есть видео от канала Ходос, там этот двигатель, только на мерседес, капиталили в виду гидроудара, загильзовали достаточно толстостенными гильзами
вопрос конечно откуда они взяли запчасти.. в целом на этот мотор запчастей очень мало, а те, что есть стоят как чугунный мост.
maestro233хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
Если ты про никасиль, то опять обосрался
всё-таки в рено видна старая добрая инженерная школа: тупые корейцы делают цилиндры со строго концентрическими стенками, которые у них превращаются в яйцо. а эти сделали стенки с переменным сечением, которые выглядят как яйцо, но судя по всему - в него не превращаются.
2:25
сли ты про никасиль, то опять обосралсяшиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.
maestro233
шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.
Задрот питерский, я на никасиле ездил, когда у тебя еще прав не было. Малолеток
maestro233ну иак им наверное лет по 20? 😊 чож тут удивляться то
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
button
ну иак им наверное лет по 20? 😊 чож тут удивляться то
Возраст не помеха
Питерский задрот не упомянул, что там 4+ кол-во владельцев
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться тотам ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно, им лет 15-20 в среднем, сколько еще может быть ведру за 300)
maestro233ну так это нормально.
там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно,
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
а контрактные потому что просто дешевле.
на европейках тоже ставили бы контрактные еслиб они были по цене японских и с ремонтом не парились бы
ну так это нормально.ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.если мерседес-е сравнивать с короллой - наверное таки побольше. а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
maestro233потому что машины попроще, а самое главное запчасти копеечные из ипонии. поэтому и создается впечатдение надежности и дешевизны.
ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
maestro233мазда и форд одно вроде и тоже 😊
а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
на мазде простейшая электрика.
на форде отрыгнул у меня стеклоподъемник. ну вроде все понятно чего менять то. хрен там! там еще блок управления дверью!
мазда и форд одно вроде и тожеплатформа была общая для некоторых машин в двухтысячных- фокус/мазда3/вольво эс40, мондео/мазда6/вольво эс60, еще пикапы бт50/ форд рейнджер (кажется), но там и отличий немало.
у меня когда был мондео, на форуме по модели был список, какое деталье в оригинале дешевле с форда, а какое с мазды.
в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности.наличие дешевых контрактных моторов - следствие того, что владеть старой машиной в япии дико невыгодно из-за особенностей налогообложения личного транспорта и существенного удороджания стоимости техосмотра каждые два года возраста машины, утилизировать ее дорого и за свой счет, но зато можно продать на другой берег за копье, и при этом еще и сколько-то заработать, а не потратиться.
maestro233Давйте попробуем, хотябы по цене на б/у.
в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
Месяц назад, товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер или Клюгер лет пятнадцати от роду. Искал именно праворукого, типа подешевле...
Каково же было удивление, когда увидел, что в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
Предвижу, мол у народа мозги промыты по таёте, но они еще больше промыты по правому рулю, а нихрена он не дешевше... За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.каен, ку7 и прочие туареги в эту цену не влетают. в нее влетает только нечто с доками от каена/ку7/туарега, что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.они одинаковы .
За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!за то что на рав 4 просто ездят а туарег ремонтируют и обслуживают за дорого .
что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых .
vines243
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок 😛
по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков 😊 один вот нашел уже,и сразу прикрыл топик для заднеприводных https://guns.allzip.org/topic/53/2681898.html ,за временной неактуальностью
ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особыхну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Yep
там зведздобол
и у тебя в зеркале.А еще в постели.Придурок опять создал придурковатый топик...
AndreyKazили нескольких сразупо любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков 😊
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравниватьну так хорек совсем не логан , а лексус RX что ближе к МЛ и логан вообще не выпускался когда были первые хорьки .
но это все лирика, я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.
хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.да ладно , все электро , штатная навигация , регулируемые стойки , мотор с фазовращателями , адаптивный автомат и т.п. чем там обычный МЛ тех годов отличается ?
я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.причем тут королла вот и сравнивайте Хорька или кроун мадждесту с Мерсом или БМВ,
Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...
maestro233Давайте!
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Логанов вы приплели, хотя по разговору против сравнения несравнимого. Что это, старость?
Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4?
А если послушать вопли "европейецев" от сохи, что праворульки отдают на сдачу с водки, становится вдвое любопытней, где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?
maestro233
нечто с доками от каена/ку7/туарега
maestro233Хорек начала нулевых стОи и щас под миллион, где тот логан или МЛ?
хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
чем там обычный МЛ тех годов отличаетсятем что доводчик был уже у всех стекол, а не только у водительского, например)) а так, мл в общем-т сам по себе тоже барахлишко для американского рынка.
Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4?чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость, т.к. если у человека есть деньги на такую тачку - он через 2-3 года купит новую, для него это не проблема. а купивший за ним поюз уже не может сожержать ее так, как она того требует в силу сложности конструкции, а уж третий - четвертый владелец и подавно. поэтому к 15 годам от машины там уже ничего не остается, да что там к 15, очень часто в и в 5-7 лет это уже трупы.
где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?это касалось каенов и тд, а не всего подряд.
Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...потому что стоит дешевле грязи. да и в целом, джей - великолепный мотор, серьезно. но, на сегодня - он лишь тень былого величия таеты.
LewaКупил Леху Рыкса 2007, с трудом отговорили от Икс5, на Хорька 3л жаба задавила 😊
товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер
maestro233Опять брехня, впрочем, как обычно от вас...
чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость,
Чейта Прадо, 200-ка, Жикс, Лыкс иль тот же Рыкс не становятся с годами дешевле ЛЮБОГО немца?
Или это опять другое?
Чейта Прадо, 200-ка, Жикс, Лыксвы идите и посмотрите сколько они теряют в процентах в год от цены нового, потом расскажете, другое это или не другое.
Ivanark
AndreyKaz
по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоковили нескольких сразу
вы я гляжу счастливая семья голубков. ну что ж - совет вам да любовь, я вас не осуждаю.
только тут вам тут не гей-клуб, идите к себе туда, и там "деньги в кружку..."
maestro233Давайте вместе посмотрим.
вы идите и посмотрите сколько они теряют в процентах в год от цены нового,
Дорогие немцы просто чемпионы! При равной начальной цене, ни одна таета за 10-15 лет так низко не падает, даже "косорукая"
LewaРазве это как то отменяет постулат, что дорогой немец теряет стоимость вдвое быстрей, чем той-же начальной цены таёта? 😊
maestro233чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость,
ем что доводчик был уже у всех стекол, а не только у водительского, например))ровно как и у хорька в первом кузове 😊
потому что стоит дешевле грязи. да и в целом, джей - великолепный мотор, серьезно. но, на сегодня - он лишь тень былого величия таеты.UZ дешевле грязи 😊 😊 😊 с коробкой он стоит почти как бу каен .
/B]
[B]джей -на маджестах 8ка UZ .
вы идите и посмотрите сколько они теряют в процентах в год от цены нового, потом расскажете, другое это или не другое.а посмотри проценты потерь на 15-20 летних машинах и сравни с немцами . 😊 😊 😊
Давайте вместе посмотрим.это вы так скромненько ссылочку на цифры попросили?) поищите сами, я запарился просвящать местное население.
с коробкой он стоит почти как бу каен .бу каен стоит 400))
а посмотри проценты потерь на 15-20 летних машинах и сравни с немцами .у любой машины есть дно, ниже которого она уже не падает. для тлк100 это условно 1, для каенов и иксов - 0.4-0.5. вроде бы вдвое, разница очевидна, да только новыми они стоят по 7 и более, т.е. потеря в обоих случаях более 80%, так какая нахрен разница?
бу каен стоит 400))3UZ 170 тыс + коробас , ну пол каена 😊
очевидна, да только новыми они стоят по 7 и более,да одинаковая на них цена .
maestro233Вот сам сравниваешь несравнимое - рамник и паркетник.
для тлк100 это условно 1, для каенов и иксов - 0.4-0.5. вроде бы вдвое, разница очевидна, да только новыми они стоят по 7 и более, т.е. потеря в обоих случаях более 80%, так какая нахрен разница?
Сравни Рыкса с равными Каенами, Ку7 и пр., посчитай процент и прослезись...
Сравни Рыкса с равными Каенами, Ку7 и пр., посчитай процент и прослезись...а в какой момент рх стал конкурентом каена? он вдвое дешевле стоит новым.
maestro233Пиляттт, Раф4 стока не падает 😊
для каенов и иксов - 0.4-0.5
а в какой момент рх стал конкурентом каена? он вдвое дешевле стоит новым.а 15 летний в 2е дороже , вот парадокс и того как минимум в 3- 4 раза меньше теряет в цене по итогу .
maestro233В таком случае, Рыкс вааще в цене не теряет, коль через 15 лет стОит вдвое дороже каена 😊а в какой момент рх стал конкурентом каена? он вдвое дешевле стоит новым.
arjanЯ не могу так быстро по клаве шлепать, с языка снимаешь 😊
а 15 летний в 2е дороже
Я не могу так быстро по клаве шлепать, с языка снимаешьмноголетний опыт виртуальных войн на Ганзе дает о себе знать 😊 😊 😊 😊
#54
P.M. Ц
а 15 летний в 2е дороже , вот парадокс и того как минимум в 3- 4 раза меньше теряет в цене по итогу .а логан еще меньше теряет. а бентли еще больше. в чем парадокс-то?
maestro233Вы чё, вааще?
в чем парадокс-то?
Логан не становится с годами дороже бентли, а дорогие немцы легко сливают с возрастом изначально более дорогой, дешевой или равной Таёте!
Логан не становится с годами дороже бентлипотому что по цене изначально пропасть на порядки.
а дорогие немцы легко сливают с возрастом изначально более дешевой или равной Таёте!потому что разница в цене до кратной не доходит.
вы считать-то умеете? оперируете какими-то дорого, дешево, теряет, не теряет.. давайте цифры на сопоставимые машины, посмотрим, обсудим.
а логан еще меньше теряет. а бентли еще больше. в чем парадокс-то?
а логан еще меньше теряет. а бентли еще больше. в чем парадокс-то?ну т логан то с лексом и крузаком не ровняй . цена на машину падет прежде всего из-за проблем при ее дальнейшей эксплуатации , если это не дорого то цена высока , если дорого то низкая ...
, дешево, теряет, не теряет.. давайте цифры на сопоставимые машины, посмотрим, обсудим.новый
даю https://moscow.drom.ru/lexus/rx350/41126183.html
17 летний https://irkutsk.drom.ru/lexus/rx330/41885299.html
новый https://barnaul.drom.ru/bmw/x5/41549028.html
17 летний https://irkutsk.drom.ru/bmw/x5/41881630.html
17 летний https://irkutsk.drom.ru/lexus/rx330/41885299.html
а чего ссылку поменяли? та что была раньше, с пятнадцатилетней тачкой, была адекватнее. там хотя бы пробег в объявлении указан, а то в этой перекуп написал 1000км ))
https://iskitim.drom.ru/bmw/x5/41829007.html
а чего ссылку поменяли? та что была раньше, с пятнадцатилетней тачкой, была адекватнее. там хотя бы пробег в объявлении указан, а то в этой перекуп написал 1000км ))а машина то одна и та же она выпускалась с 2003 года .
, другое - 93%. это принципиальная разница?)
, другое - 93%. это принципиальная разница?)ну как бы по остаточной цене это примерно треть и это принципиальная разница .
ну как бы по остаточной цене это примерно треть и это принципиальная разница .т.е. 300к в среднем по больнице для этих двух машин - принципиальная разница? 300к за 17 лет? т.е. 17.7к в год? может, тогда что-то другое посмотреть для приобретения?
кроме того, машина - это комплексаная история, учитывать одну только остаточную стоимость глупо. да, лексус будет терять помедленнее, но каска на него будет дороже чем например на х3, а на бмв дороже резина, а на лохус дороже то, и так далее, пошло-поехало.. да и вообще, с такими расчетами поокупать надо не бмв и не лексус.
т.е. 300к в среднем по больнице для этих двух машин - принципиальная разница
т.е. 300к в среднем по больнице для этих двух машин - принципиальная разницада , для покупателя этой машины это принципиальная разница , а когда он начинает понимать во сколько обойдется соджержание того и другого то она становится еще большей , т.к. на Рыксе можно катать и особо не вваливать в него денег , а на БМВ так не получится ....
но каска на него будет дорожекому нахрен нужна каско на 17 летней машине , всем похрен .
а на лохус дороже то,а там нет ничего дороже ....
вы считать-то умеете? оперируете какими-то дорого, дешево, теряет, не теряет.. давайте цифры на сопоставимые машины, посмотрим, обсудим.Я отлично, в отличии от вас, считаю.
Арифметика бывает не только количественная, но и качественная, т.е. не обязательно знать цены на авто в 2005 году. Достаточно знать, что из моделей Таёты типа Раф4, Сюрф, Рыкс, Прадо, Крузер и пр, какие-то были дешевле немцев типа Туарег, Ку7, Икс5, Каен и пр., какие-то дороже, НО на сегодняшний день, ВСЕ! представители Тоёты тех лет стоят дороже немцев тех лет, не кратно, но существенно! Дорогой ТЛК стОит дороже всех, дешевый Раф тоже стоит дороже даже не одноклассников, а всех именитых одногодок из более дорогих изначально кроссовков.
Т.е и дорогие изначально и дешевые , сегодня стОят дороже ВСЕХ немцев!
И нах вам ловля блох с процентами?
а на БМВ так не получится ....если у нее 18 бывших владельцев - конечно, не получится. а когда машина с новья в одних руках - все гораздо проще и предсказуемее.
И нах вам ловля блох с процентами?т.е. считать вы таки не умеете, я понял.
а что касается дастера, его берут именно из-за старых надежных моторов с новой одноразовой турбой он будет никому не нужензаскриньте это и сохраните куда-нибудь, через пару лет увидите что заблуждались.
а когда он начинает понимать во сколько обойдется соджержание того и другогода содержание любого старого ведра обойдется. на то оно и старое ведро.
да содержание любого старого ведра обойдется. на то оно и старое ведро.да вот нифига не так , в личном наблюдении 3 старых японских ведра , у всех пробеги за 300 т
у меня тоже жутка ужасная 1.4 турбооктаха перед глазами, уехала за 250 и до сих пор чо-то ни турбину не отрыгнула, ни цепь не порвала, и даже масло не жрет.
у меня тоже жутка ужасная 1.4 турбооктаха перед глазами, уехала за 250 и до сих пор чо-то ни турбину не отрыгнула, ни цепь не порвала, и даже масло не жрет.уникальный случай , ауди А4 олроад это все сделала на пробеге чуть больше 100тыс , ровно как и пасат б7 у знакомых , но машины им очень нравятся , но бабла вваливают немеряно ....
уникальный случайага. машина такая же как все остальные, а случай уникальный..
ауди А4 олроад это все сделала на пробеге чуть больше 100тыс , ровно как и пасат б7 у знакомыхнех масло раз в 15к менять...
нех масло раз в 15к менять...на ауди менялось раз в 7 тыс , на пасате да раз в 15 тс
maestro233Звучит как - сам дурак и не более.
т.е. считать вы таки не умеете
А высказать версию , отчего и более дорогие, и более дешевые изначально япы, через 15 лет становятся дороже и дорогих и дешевых изначально немцев умение считать не позволяет?
В школу бы вам, обычную, советскую...
отчего и более дорогие, и более дешевые изначально япы, через 15 лет становятся дороже и дорогих и дешевых изначально немцевдороже каких "дешевых немцев" становятся какие "дешевые изначально япы"?
maestro233Коль вы даже читать не умеете, считать - это вообще не ваше. нах вам эти высокие материи с процентами? Таету хаять без дела и аргументов оне нах не нужны.
дороже каких "дешевых немцев" становятся какие "дешевые изначально япы"?
Балабольте ради самооправдания обладания гавнонемцем дальше без меня, у нас ночь уже глухая... 😊
arjanА6 allroad ничего этого на таком пробеге не сделала, на 260 выдала ошибку турбины, но к этому моменту авто уже продавался, поэтому не знаю, что конкретно там было - занимался новый владелец. Масло менялось каждые 15, если что (частенько и запаздывали)
ауди А4 олроад это все сделала на пробеге чуть больше 100тыс
А6 allroad нну так там и мотор не 2.0 TFSI
arjanИ как это влияет на проблемы с турбиной, цепью или жором масла?
там и мотор не 2.0 TFSI
И как это влияет на проблемы с турбиной, цепью или жором масла?не знаю , но факт имеет место быть .
arjanНу так я вам и сказал, что у меня факт имеет место не быть.
факт имеет место быть
И я уверен, про "беспроблемную" У ВАС машину другие пользовалели вам много что смогут рассказать, по поводу "факт имеет место быть"