Турбомоторчик рено-мерседес в разрезе - классика одноразовых двигателей

Yep
до 26:00 можно не смотреть, там зведздобол



самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.
чем такая жужжалка лучше уже электромотор

maestro233
самое интересное - там есть "гильза", напыление толщиной две десятки.
после конца гарагтии можно сразу ехать в к-повер к Артёму.

хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.

ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.

Yep
maestro233
у бмв это напыление
не такое - тут оно с железом и магнитится. а у бнв ниакасил или алюсил, я не помню у кого какое: там основа кремниевый композит, и оно только на поверхности и тоньше
maestro233
не такое - тут оно с железом и магнитится.
ну так а как поймешь заранее, что лучше что хуже, ходит не ходит? факт в том, что чугуниевый блок на сегодня ничего не гарантирует сам по себе и в общем-то нах не нужен, ибо поршня в трех размерах все равно давно не делают.


ну и учитывая экономичность, даже если ровно на 200к мотор рассыпется в труху полностью, его ремонт/замена все равно будет дешевле, чем перерасход 3л на сотню в течении этого пробега.

Yep
maestro233
поршня в трех размерах все равно давно не делают
странно, где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере. третий размер люмяшке которая превращается в яйцо - всё одно не поможет
Yep
а - ещё в этом движке вкладыши с полимерным покрытием. вот к нему точно ремонтных нет
maestro233
где тогда кповер берёт поршни для люминиевых корейцев в ремонтном размере
не, какой-нибудь производитель их полюбому штампует, но это уже не оригинал, и могут быть вопросы к качеству самих поршней.

ЗЫ
еще вот замечаю, что не далее как 10-15 лет назад ковыряние с тачкой во дворе было в порядке вещей даже по зиме, а уж в летнее время - так вообще происходило постоянно у разных людей. много где держали в наличии запчасти на разные иномарки, были даже сетевики, которые держали полный спектр деталья конкретно на ваг, или там на форд например.. причем был и оригал, и заменители подороже-подешевле..
а сейчас любая поломка тачки наводит благоговейный ужас на население, не дай бог чего с ней случится, ужс-ужс, самостоятельно уже давно никто ничего не чинит, "запчасти в наличии" тоже большей частью пропали, если что-то надо - заказываешь, ждешь, потом записываешься в сервис, ждешь очередь.. продолжая в это время ездить на этой же машине, попутно матеря производителя..
ну и собственно вопрос - что же из этого было надежнее?)

Yep
maestro233
что же из этого было надежнее?
этот мотор уже чересучр высокотехнологичный для российских условий. там заложено сто новых причин по которой он быстро сломается: один раз не там заправишься или левую кастрюлю зальёшь
maestro233
моя бывшая октавия с 1.4 турбо уже за 250 уехала, в моторе менялось тока масло и свечи. а там тоже прямой впрыск, нагнетатель, тнвд и все такое.. а левую кастрюлю ни в какую машину лить не надо)
Yep
из каментов:

есть видео от канала Ходос, там этот двигатель, только на мерседес, капиталили в виду гидроудара, загильзовали достаточно толстостенными гильзами

вопрос конечно откуда они взяли запчасти.. в целом на этот мотор запчастей очень мало, а те, что есть стоят как чугунный мост.

SDR
maestro233

хз, у бмв это напыление прекрасно ходит пару сотен даже под чипом, а если мотор и умирает - то причина смерти поршни, а не это напыление.
по дизелям с аналогичным напылением, где поршни покрепче, пробеги за 250-300 вполне имеют место.

ЗЫ
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.

Если ты про никасиль, то опять обосрался

Yep
да вот же он:
всё-таки в рено видна старая добрая инженерная школа: тупые корейцы делают цилиндры со строго концентрическими стенками, которые у них превращаются в яйцо. а эти сделали стенки с переменным сечением, которые выглядят как яйцо, но судя по всему - в него не превращаются.
2:25


maestro233
сли ты про никасиль, то опять обосрался
шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.
SDR
maestro233
шиномонтажник, шел бы ты себе сарай искать, ничего с никасилом у тебя все равно никогда не будет.

Задрот питерский, я на никасиле ездил, когда у тебя еще прав не было. Малолеток

button
maestro233
про "надежных иппонцев" - подумалось тут купить старое дешевое ведро под одну задачу, стал смотреть на дроме тачки за триста по владику, так в каждом втором объявлении "мотор контрактный", "коробка контрактная", "двс коробка рейка заменены" - ахринительная надежность, ничего не скажешь.
ну иак им наверное лет по 20? 😊 чож тут удивляться то
SDR
button
ну иак им наверное лет по 20? 😊 чож тут удивляться то

Возраст не помеха
Питерский задрот не упомянул, что там 4+ кол-во владельцев

maestro233
ну иак им наверное лет по 20? чож тут удивляться то
там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно, им лет 15-20 в среднем, сколько еще может быть ведру за 300)
button
maestro233
там ровно все то же самое, вот один в один, что и у европейских "ломучих телег". надежность там тоже первые лет десять и 200-300к, а потом пошло-поехало. конечно,
ну так это нормально.
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
а контрактные потому что просто дешевле.
на европейках тоже ставили бы контрактные еслиб они были по цене японских и с ремонтом не парились бы
maestro233
ну так это нормально.
ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)


евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
если мерседес-е сравнивать с короллой - наверное таки побольше. а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.

button
maestro233
ну а чего тогда все вопят из-за урала, что оно какое-то особенное?)
потому что машины попроще, а самое главное запчасти копеечные из ипонии. поэтому и создается впечатдение надежности и дешевизны.
maestro233
а если короллу с фордом фиестой или шкодой фабией - то уже одинаково будет, а то и наоборот.
мазда и форд одно вроде и тоже 😊
на мазде простейшая электрика.
на форде отрыгнул у меня стеклоподъемник. ну вроде все понятно чего менять то. хрен там! там еще блок управления дверью!
maestro233
мазда и форд одно вроде и тоже
платформа была общая для некоторых машин в двухтысячных- фокус/мазда3/вольво эс40, мондео/мазда6/вольво эс60, еще пикапы бт50/ форд рейнджер (кажется), но там и отличий немало.
у меня когда был мондео, на форуме по модели был список, какое деталье в оригинале дешевле с форда, а какое с мазды.

в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)

vines243
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок 😛
Dodmax
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности. Если бы моторы были не надежны - наблюдался бы их дефицит и высокие цены. Тогда было бы целесообразней чинить старый мотор, а не менять на б\у целиком.
maestro233
Так ведь наличие дешевых контрактных моторов - это следствие их надежности.
наличие дешевых контрактных моторов - следствие того, что владеть старой машиной в япии дико невыгодно из-за особенностей налогообложения личного транспорта и существенного удороджания стоимости техосмотра каждые два года возраста машины, утилизировать ее дорого и за свой счет, но зато можно продать на другой берег за копье, и при этом еще и сколько-то заработать, а не потратиться.
Lewa
maestro233
в любом случа, когда заходит речь об "иппонец/немец" сравнивать обычно начинают двадцатилетний мерс мл за 400 и кололлу за те же деньги, подобное с подобным - ни разу не видел)
Давйте попробуем, хотябы по цене на б/у.
Месяц назад, товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер или Клюгер лет пятнадцати от роду. Искал именно праворукого, типа подешевле...
Каково же было удивление, когда увидел, что в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
Предвижу, мол у народа мозги промыты по таёте, но они еще больше промыты по правому рулю, а нихрена он не дешевше... За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
maestro233
в цену Хорька легко влетают и Туарег, и Ку7 с прочими Каенами! Инфа с дрома.
каен, ку7 и прочие туареги в эту цену не влетают. в нее влетает только нечто с доками от каена/ку7/туарега, что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
arjan
евроаейки посложнее и ломаются побольше. там просто больше всего.
они одинаковы .
За что-то же народ готов башлять, если на рынке б/у Раф4 стоит как Туарег!
за то что на рав 4 просто ездят а туарег ремонтируют и обслуживают за дорого .
arjan
что было им настолько давно, что оно само уже забыло, когда именно.
ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых .
AndreyKaz
vines243
йэппушка разобраный мотор первый раз увидел на картинке,сразу возомнил себя экспертом- по всем видам нанонапыления,тонкостей переборки и гильзования,рукИ и лица...классика жанра.Зачем тебе,дураку-пешеходу,туда вобше смотреть?стринги подтяни,петушок 😛

по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков 😊 один вот нашел уже,и сразу прикрыл топик для заднеприводных https://guns.allzip.org/topic/53/2681898.html ,за временной неактуальностью

maestro233
ну так и рав4 и хорьков начала 2000х полным полно и они все на ходу и проблем не доставляют особых
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Ivanark
Yep
там зведздобол

и у тебя в зеркале.А еще в постели.Придурок опять создал придурковатый топик...

Ivanark
AndreyKaz

по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков 😊

или нескольких сразу
arjan
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать
ну так хорек совсем не логан , а лексус RX что ближе к МЛ и логан вообще не выпускался когда были первые хорьки .
maestro233
да, в европах вирус кроссовков распространился позже, чем в азии, это да. однако, по шкале "логан - мл" хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.

но это все лирика, я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.

arjan
хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
да ладно , все электро , штатная навигация , регулируемые стойки , мотор с фазовращателями , адаптивный автомат и т.п. чем там обычный МЛ тех годов отличается ?
arjan
я высказывался только за глупость сравнения короллы с х5, как это обычно преподносится.
причем тут королла вот и сравнивайте Хорька или кроун мадждесту с Мерсом или БМВ,
Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...
Lewa
maestro233
ну так и логанов на ходу полно тех же годов.. давайте подобное с подобным сравнивать)
Давайте!
Логанов вы приплели, хотя по разговору против сравнения несравнимого. Что это, старость?
Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4?
А если послушать вопли "европейецев" от сохи, что праворульки отдают на сдачу с водки, становится вдвое любопытней, где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?
maestro233
нечто с доками от каена/ку7/туарега
Lewa
maestro233
хариер начала нулевых будет ближе таки к логану, чем к мл.
Хорек начала нулевых стОи и щас под миллион, где тот логан или МЛ?
maestro233
чем там обычный МЛ тех годов отличается
тем что доводчик был уже у всех стекол, а не только у водительского, например)) а так, мл в общем-т сам по себе тоже барахлишко для американского рынка.

Разговор об дорогих (с новья) кроссовках типа Туарег, Ку7, Икс5, Кайен, почему они к 15 годам, а это средний возраст авто, на минуточку, в России, стОят на рынке дешевле праворуких одноклассников от таёты, типа Хорька, Клюгера и даже, прости господи, Раф4?
чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость, т.к. если у человека есть деньги на такую тачку - он через 2-3 года купит новую, для него это не проблема. а купивший за ним поюз уже не может сожержать ее так, как она того требует в силу сложности конструкции, а уж третий - четвертый владелец и подавно. поэтому к 15 годам от машины там уже ничего не остается, да что там к 15, очень часто в и в 5-7 лет это уже трупы.

где ж то немеко-европейское качество, что к 150-200 тык, авто становится таковым только на гумажке?
это касалось каенов и тд, а не всего подряд.

Каены , Туареги и Диско свапят чем ? а все тем же мотором и коробасом с Маджесты и никогда наоборот ...
потому что стоит дешевле грязи. да и в целом, джей - великолепный мотор, серьезно. но, на сегодня - он лишь тень былого величия таеты.

Lewa
Lewa
товарищ из хакассии искал ребенку кроссовок типа таета Хариер
Купил Леху Рыкса 2007, с трудом отговорили от Икс5, на Хорька 3л жаба задавила 😊
Lewa
maestro233
чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость,
Опять брехня, впрочем, как обычно от вас...
Чейта Прадо, 200-ка, Жикс, Лыкс иль тот же Рыкс не становятся с годами дешевле ЛЮБОГО немца?
Или это опять другое?
maestro233
Чейта Прадо, 200-ка, Жикс, Лыкс
вы идите и посмотрите сколько они теряют в процентах в год от цены нового, потом расскажете, другое это или не другое.
Yep

Ivanark
AndreyKaz
по любому нового партнера-актива ищет себе,среди местных знатоков

или нескольких сразу

вы я гляжу счастливая семья голубков. ну что ж - совет вам да любовь, я вас не осуждаю.
только тут вам тут не гей-клуб, идите к себе туда, и там "деньги в кружку..."

Lewa
maestro233
вы идите и посмотрите сколько они теряют в процентах в год от цены нового,
Давайте вместе посмотрим.
Дорогие немцы просто чемпионы! При равной начальной цене, ни одна таета за 10-15 лет так низко не падает, даже "косорукая"
Lewa
maestro233

чем дороже машина - тем быстрее она теряет стоимость,


Разве это как то отменяет постулат, что дорогой немец теряет стоимость вдвое быстрей, чем той-же начальной цены таёта? 😊
arjan
ем что доводчик был уже у всех стекол, а не только у водительского, например))
ровно как и у хорька в первом кузове 😊
потому что стоит дешевле грязи. да и в целом, джей - великолепный мотор, серьезно. но, на сегодня - он лишь тень былого величия таеты.
/B]
UZ дешевле грязи 😊 😊 😊 с коробкой он стоит почти как бу каен .
[B]джей -
на маджестах 8ка UZ .
вы идите и посмотрите сколько они теряют в процентах в год от цены нового, потом расскажете, другое это или не другое.
а посмотри проценты потерь на 15-20 летних машинах и сравни с немцами . 😊 😊 😊
maestro233
Давайте вместе посмотрим.
это вы так скромненько ссылочку на цифры попросили?) поищите сами, я запарился просвящать местное население.

с коробкой он стоит почти как бу каен .
бу каен стоит 400))

а посмотри проценты потерь на 15-20 летних машинах и сравни с немцами .
у любой машины есть дно, ниже которого она уже не падает. для тлк100 это условно 1, для каенов и иксов - 0.4-0.5. вроде бы вдвое, разница очевидна, да только новыми они стоят по 7 и более, т.е. потеря в обоих случаях более 80%, так какая нахрен разница?

arjan
бу каен стоит 400))
3UZ 170 тыс + коробас , ну пол каена 😊
arjan
очевидна, да только новыми они стоят по 7 и более,
да одинаковая на них цена .
Lewa
maestro233
для тлк100 это условно 1, для каенов и иксов - 0.4-0.5. вроде бы вдвое, разница очевидна, да только новыми они стоят по 7 и более, т.е. потеря в обоих случаях более 80%, так какая нахрен разница?
Вот сам сравниваешь несравнимое - рамник и паркетник.
Сравни Рыкса с равными Каенами, Ку7 и пр., посчитай процент и прослезись...
maestro233
Сравни Рыкса с равными Каенами, Ку7 и пр., посчитай процент и прослезись...
а в какой момент рх стал конкурентом каена? он вдвое дешевле стоит новым.
Lewa
maestro233
для каенов и иксов - 0.4-0.5
Пиляттт, Раф4 стока не падает 😊
arjan
а в какой момент рх стал конкурентом каена? он вдвое дешевле стоит новым.
а 15 летний в 2е дороже , вот парадокс и того как минимум в 3- 4 раза меньше теряет в цене по итогу .
Lewa
maestro233

а в какой момент рх стал конкурентом каена? он вдвое дешевле стоит новым.


В таком случае, Рыкс вааще в цене не теряет, коль через 15 лет стОит вдвое дороже каена 😊
Lewa
arjan
а 15 летний в 2е дороже
Я не могу так быстро по клаве шлепать, с языка снимаешь 😊
arjan
Я не могу так быстро по клаве шлепать, с языка снимаешь
#54
P.M. Ц
многолетний опыт виртуальных войн на Ганзе дает о себе знать 😊 😊 😊 😊
maestro233
а 15 летний в 2е дороже , вот парадокс и того как минимум в 3- 4 раза меньше теряет в цене по итогу .
а логан еще меньше теряет. а бентли еще больше. в чем парадокс-то?
Lewa
maestro233
в чем парадокс-то?
Вы чё, вааще?
Логан не становится с годами дороже бентли, а дорогие немцы легко сливают с возрастом изначально более дорогой, дешевой или равной Таёте!
maestro233
Логан не становится с годами дороже бентли
потому что по цене изначально пропасть на порядки.

а дорогие немцы легко сливают с возрастом изначально более дешевой или равной Таёте!
потому что разница в цене до кратной не доходит.


вы считать-то умеете? оперируете какими-то дорого, дешево, теряет, не теряет.. давайте цифры на сопоставимые машины, посмотрим, обсудим.

arjan
а логан еще меньше теряет. а бентли еще больше. в чем парадокс-то?
а логан еще меньше теряет. а бентли еще больше. в чем парадокс-то?
ну т логан то с лексом и крузаком не ровняй . цена на машину падет прежде всего из-за проблем при ее дальнейшей эксплуатации , если это не дорого то цена высока , если дорого то низкая ...
arjan
, дешево, теряет, не теряет.. давайте цифры на сопоставимые машины, посмотрим, обсудим.
новый
даю https://moscow.drom.ru/lexus/rx350/41126183.html
17 летний https://irkutsk.drom.ru/lexus/rx330/41885299.html
maestro233
Ну и чего? более 80% цены испарилось, т.к. стартовые 5млн - за минималку, а во второй объяве околомаксимальная комплектация. если выбрать более сопоставимые версии, там потеря стоимости подойдет уже к 85% если не больше.
arjan
далее
новый https://barnaul.drom.ru/bmw/x5/41549028.html
17 летний https://irkutsk.drom.ru/bmw/x5/41881630.html
maestro233
17 летний https://irkutsk.drom.ru/lexus/rx330/41885299.html

а чего ссылку поменяли? та что была раньше, с пятнадцатилетней тачкой, была адекватнее. там хотя бы пробег в объявлении указан, а то в этой перекуп написал 1000км ))

maestro233
окей, одно за 15 лет потеряло 85% стоимости, другое - 93%. это принципиальная разница?) а по иксам разброс такой, там и за 750 есть, и зи 900...
https://iskitim.drom.ru/bmw/x5/41829007.html
arjan
а чего ссылку поменяли? та что была раньше, с пятнадцатилетней тачкой, была адекватнее. там хотя бы пробег в объявлении указан, а то в этой перекуп написал 1000км ))
а машина то одна и та же она выпускалась с 2003 года .
, другое - 93%. это принципиальная разница?)
, другое - 93%. это принципиальная разница?)
ну как бы по остаточной цене это примерно треть и это принципиальная разница .
maestro233
ну как бы по остаточной цене это примерно треть и это принципиальная разница .
т.е. 300к в среднем по больнице для этих двух машин - принципиальная разница? 300к за 17 лет? т.е. 17.7к в год? может, тогда что-то другое посмотреть для приобретения?

кроме того, машина - это комплексаная история, учитывать одну только остаточную стоимость глупо. да, лексус будет терять помедленнее, но каска на него будет дороже чем например на х3, а на бмв дороже резина, а на лохус дороже то, и так далее, пошло-поехало.. да и вообще, с такими расчетами поокупать надо не бмв и не лексус.

arjan
т.е. 300к в среднем по больнице для этих двух машин - принципиальная разница
т.е. 300к в среднем по больнице для этих двух машин - принципиальная разница
да , для покупателя этой машины это принципиальная разница , а когда он начинает понимать во сколько обойдется соджержание того и другого то она становится еще большей , т.к. на Рыксе можно катать и особо не вваливать в него денег , а на БМВ так не получится ....
но каска на него будет дороже
кому нахрен нужна каско на 17 летней машине , всем похрен .
а на лохус дороже то,
а там нет ничего дороже ....
Lewa
вы считать-то умеете? оперируете какими-то дорого, дешево, теряет, не теряет.. давайте цифры на сопоставимые машины, посмотрим, обсудим.
Я отлично, в отличии от вас, считаю.
Арифметика бывает не только количественная, но и качественная, т.е. не обязательно знать цены на авто в 2005 году. Достаточно знать, что из моделей Таёты типа Раф4, Сюрф, Рыкс, Прадо, Крузер и пр, какие-то были дешевле немцев типа Туарег, Ку7, Икс5, Каен и пр., какие-то дороже, НО на сегодняшний день, ВСЕ! представители Тоёты тех лет стоят дороже немцев тех лет, не кратно, но существенно! Дорогой ТЛК стОит дороже всех, дешевый Раф тоже стоит дороже даже не одноклассников, а всех именитых одногодок из более дорогих изначально кроссовков.
Т.е и дорогие изначально и дешевые , сегодня стОят дороже ВСЕХ немцев!
И нах вам ловля блох с процентами?
arjan
а что касается дастера, его берут именно из-за старых надежных моторов с новой одноразовой турбой он будет никому не нужен .
arjan
как тебе цены на качественные авто https://auto.drom.ru/toyota/hi...e=1000000&pts=2
maestro233
а на БМВ так не получится ....
если у нее 18 бывших владельцев - конечно, не получится. а когда машина с новья в одних руках - все гораздо проще и предсказуемее.

И нах вам ловля блох с процентами?
т.е. считать вы таки не умеете, я понял.

а что касается дастера, его берут именно из-за старых надежных моторов с новой одноразовой турбой он будет никому не нужен
заскриньте это и сохраните куда-нибудь, через пару лет увидите что заблуждались.

а когда он начинает понимать во сколько обойдется соджержание того и другого
да содержание любого старого ведра обойдется. на то оно и старое ведро.

arjan
да содержание любого старого ведра обойдется. на то оно и старое ведро.
да вот нифига не так , в личном наблюдении 3 старых японских ведра , у всех пробеги за 300 т
maestro233
300 - еще не вечер. у меня тоже жутка ужасная 1.4 турбооктаха перед глазами, уехала за 250 и до сих пор чо-то ни турбину не отрыгнула, ни цепь не порвала, и даже масло не жрет.
arjan
у меня тоже жутка ужасная 1.4 турбооктаха перед глазами, уехала за 250 и до сих пор чо-то ни турбину не отрыгнула, ни цепь не порвала, и даже масло не жрет.
у меня тоже жутка ужасная 1.4 турбооктаха перед глазами, уехала за 250 и до сих пор чо-то ни турбину не отрыгнула, ни цепь не порвала, и даже масло не жрет.
уникальный случай , ауди А4 олроад это все сделала на пробеге чуть больше 100тыс , ровно как и пасат б7 у знакомых , но машины им очень нравятся , но бабла вваливают немеряно ....
maestro233
уникальный случай
ага. машина такая же как все остальные, а случай уникальный..

ауди А4 олроад это все сделала на пробеге чуть больше 100тыс , ровно как и пасат б7 у знакомых
нех масло раз в 15к менять...

arjan
нех масло раз в 15к менять...
на ауди менялось раз в 7 тыс , на пасате да раз в 15 тс
Lewa
maestro233
т.е. считать вы таки не умеете
Звучит как - сам дурак и не более.
А высказать версию , отчего и более дорогие, и более дешевые изначально япы, через 15 лет становятся дороже и дорогих и дешевых изначально немцев умение считать не позволяет?
В школу бы вам, обычную, советскую...
maestro233
отчего и более дорогие, и более дешевые изначально япы, через 15 лет становятся дороже и дорогих и дешевых изначально немцев
дороже каких "дешевых немцев" становятся какие "дешевые изначально япы"?
Lewa
maestro233
дороже каких "дешевых немцев" становятся какие "дешевые изначально япы"?
Коль вы даже читать не умеете, считать - это вообще не ваше. нах вам эти высокие материи с процентами? Таету хаять без дела и аргументов оне нах не нужны.
Балабольте ради самооправдания обладания гавнонемцем дальше без меня, у нас ночь уже глухая... 😊
maestro233
еще раз, "дешевые немцы" - это кто? туарег чтоле? кроме него вы только к7 х5 и каен упоминали.
Rusl@
arjan
ауди А4 олроад это все сделала на пробеге чуть больше 100тыс
А6 allroad ничего этого на таком пробеге не сделала, на 260 выдала ошибку турбины, но к этому моменту авто уже продавался, поэтому не знаю, что конкретно там было - занимался новый владелец. Масло менялось каждые 15, если что (частенько и запаздывали)
arjan
А6 allroad н
ну так там и мотор не 2.0 TFSI
Rusl@
arjan
там и мотор не 2.0 TFSI
И как это влияет на проблемы с турбиной, цепью или жором масла?
arjan
И как это влияет на проблемы с турбиной, цепью или жором масла?
не знаю , но факт имеет место быть .
maestro233
факт чего? что у кого-то что-то когда-то где-то сломалось? разумеется, такое бывает.
Rusl@
arjan
факт имеет место быть
Ну так я вам и сказал, что у меня факт имеет место не быть.
И я уверен, про "беспроблемную" У ВАС машину другие пользовалели вам много что смогут рассказать, по поводу "факт имеет место быть"