Самые ремонтно-дорогие машины ,

shanty

Смышал про Хонду,Мазду и Вольво.Последняя марка,ИМХО,ещё и вечная-не продашь 😛Кто что знает?

Der Fox

я так думаю что тот же бугатти Верон переплюнет усе вышеперечисленное 😊
а если серьезно, то дял меня это:
1) вольво
2) мерс

Alex_F

Мутный вопрос.
Самая ремонтно дорогая машина - будет та которую несмогут починить там где вы её поломали.

А так есть "нормочас" - он характеризует на 50% то что Вы хотите узнать.

sokol

RRover

Еврей

Вольво, а вообще надо смотреть расценки на нормо\час у оф дилеров

shanty

Когда работал в дилерской кампании BMW,,десять лет тому,был такой порядок цифр в %-BMW 100, MBenz 105,Volvo 150.Эт было в Тольятти.

sokol

shanty
Когда работал в дилерской кампании BMW,,десять лет тому,был такой порядок цифр в %-BMW 100, MBenz 105,Volvo 150.Эт было в Тольятти.

Нее, RR круче был всегда! 😊

Mitka

Хонда и Мазда имхо вообще не в тему 😊

Михаил HORNET

любая дорогая машина за 80 тыс уе дорога в обслуживании. это ежику понятно, и РР тут вовсе не чемпион

Tabak

Я вообще уверен что это зависит от водителя и хозяина. Тема беспредметная. Вспомните , каждый хоть раз слышал совершенно противоположные мнения разных владельцев об одинаковых автомобилях. Один кричит дорого другой, что это глубокое заблуждение, кстати в этой ветке наблюдал неоднократно аналогичные споры.

Grace

shanty
Смышал про Хонду,Мазду и Вольво.Последняя марка,ИМХО,ещё и вечная-не продашь 😛Кто что знает?

Что-то не верная информация у Вас про первые две модели... Эти марки, обычно, не ломаются... 😊

x32

Grace
Что-то не верная информация у Вас про первые две модели... Эти марки, обычно, не ломаются... 😊

ага, то-то мой батек который купил новую СРВ у оф. дилера не знает про это.
зы: То после лужи задний "мост" нормально работать перестанет, то чек энджин загорится 😛 так- то машина конечно хорошая, но первый и последний иппонец. нафиг такие приключения.
он уж лучше на ломучих вольво да лендроверах поездит 😀

шишига

Владела и Вольвой и Маздой... Так вот скажу что самая дорогая это Хёндай дизельный)))))
Вольво продается замечательно.. вопрос цены всего навсего))
Мазда вообще по запчастям - подарок а не машина...
С Хондой - устриц не ела.. говорить не буду.. А по стоимости владения самая жесть - это Альфа Ромео... но понтово))))))

Kam

Как-то про Рено забыли. На запчасти цены совсем негуманные.

DIDI

По стоимости обслуживания любой Порш Карера причём как 90х годов,так и современный.Дорогие запчасти далеко не главное.Главное крайне сложная технология обслуживания и ремонта.Двигатель скомпанован так,что подлезть нереально.Особенный чемпион категории турбо вермии,там вообще полный финиш.Как пример 996Турбо,уж сколько коно...бились при замене свечей это сказка из тысяча и одной ночи.Хочешь подлезть снизу разбирай выпускную систему в комплекте с турбинами,хочешь подлезть сверху разбирай впускную,со всей пластмассовой лабудой на ней понавешанной,которая насилия не терпит и дохрена стоит в случае поломки.
Вот Вам элюстрация к выше сказанному.



Зануда

Офигеть!

А через сколько у них свечи меняются?

Я так понял, что свечные провода и сами свечи по бокам.
Но пока мотор не вынешь, до них не долезешь? 😞

DIDI

Совершенно верно,а теперь представьте где это всё находится на установленном на машину двигателе.
Периодичность замены свечей зависит от качества бензина,но в среднем лучше раз в 50 тыс км,хотя по мануалу раз в 70-80 тыс.Конечно для замены свечей мотор снимать не обязательно,а вот для обслуживания газораспределительного механизма без этого никуда не денешся.
А ещё эти моторы очень любят масло кушать,да-же обсалютно исправные,где-то 100-150грам на 1тыс км.

HARON

shanty
Смышал про Хонду,Мазду и Вольво.Последняя марка,ИМХО,ещё и вечная-не продашь 😛Кто что знает?

вполне достойные марки. и надежные.
почему-то никто альфу не упомянул - действительно сложности и с деталями и с людьми которые эти детали поставят.

Drake

Даа уж!! Вот уж точно горе сервисменов и черная дыра для лопатника 😊

Tabak

А про SААВ кто нибудь выскажется? Про альфу согласен, встречал плачущих владельцев. Еще смотрел интервью Максима Галкина с Ноткиным, как он рассказывал, что даже у него обслуживание Бентли вызвало такую головную боль, что он от него избавился, причем рассказывал в подробностях, и со свойственным артистизмом, интересно было.

x32

Tabak
что даже у него

поэтому-то и вызвало - зиппал всех своими дебильными шуточками по ОРТ/РТР при одновременном показе на обоих каналах 😀

x32

DIDI
[B]По стоимости обслуживания любой Порш Карера причём как 90х годов,так и современный.

знакомый у меня грезил поршем.. пипа, не ломается и ваще надежный. не знаю, купил или нет. если купил, пусть пол движка поразбирает для замены свечек. весь моск мне этим поршем проиппал 😀 😀

fasilas

в 99-2000 работал у оф. диоера, наценка на форд запчасти доходила до 130% ( разбег 50-130).

Коловрат

Ягуар и Кадиллак (о последнем-по собственному опыту:-)

DIDI

По Ягуару согласен,а Кадиллак весьма ремонтопригоден и запчасти недорогие для машины этой категории.

DIDI

x32

знакомый у меня грезил поршем.. пипа, не ломается и ваще надежный. не знаю, купил или нет. если купил, пусть пол движка поразбирает для замены свечек. весь моск мне этим поршем проиппал 😀 😀

Порш 911 Карера действительно надёжный(за исключением машин 996 серии до 2001 года выпуска-там теплообменник охлаждения масла тёк и начинало подсасывать в систему смазки охлаждающую жидкост,с вытекающей переборкой двигателя).Но если он сломался тушите свечи.Переборка турбированного опозита 40тыс Евро на фирменном сервисе,атмосферного 36тыс.
😲

fasilas

DIDI
Переборка турбированного опозита 40тыс Евро
Караул, просто слов нет... Проще другую баню взять...

DIDI

Не проще новый 911от 100тыс начинается полноприводной атмосферный и где-то от140 турбированный.И Б/У то-же сволочь цену хорошо держит.Если удаётся Б/У мотор найти,то это дешевле,чем перебирать,хотя то-же "кот в мешке",всё зависит как предыдущий хозяин эксплуатировал авто. Если своими силами перебирать то можно тысяч в 18-20 уложиться,только мало кто с такими моторами работать умеет и оснастка специальная нужна.

DIDI

Вообще Поршёвский опозит одна из вершин инженерной автомысли,но по сложности экплуатации и ремонта скорее сравним с авиационными чем с автомобильными двигателями. 😀

Mastersan

fasilas
Проще другую баню взять...

Берите Феррари 😀

botanik

Поскольку я со времен студенческого нищебродства (гы!) пристрастился к практичным праворульным тойотам - эта тема мне не очень близка 😊

Вообще-то любая зверски эксплуатируемая машина будет дорога в обслуживании и ремонте. даже надёжный субару-форестер, если ушатан или если в оппозитнике что-то накрылось - это пожиратель денег с адским аппетитом, лучше избавляться нафиг сразу от такого. ну и так называемые "элитные" модели в случае поломки выставляют своих хозяев на некислые суммы - за понты тоже платить надо 😊

Спортист

а простите меня темного - Сузуки , а конкретно Гранд Витара в предыдущем кузове как в ремонте? Просто мне она нравится, но в нашем городе в наличии не НИ ОДНОЙ запчати к ней! Только на заказ. а это гимор и время, а машина нужна на каждый день. именно поэтому не рискую покупать, жил бы в мсокве - купил не раздумывая

Спортист

а простите меня темного - Сузуки , а конкретно Гранд Витара в предыдущем кузове как в ремонте? Просто мне она нравится, но в нашем городе в наличии не НИ ОДНОЙ запчати к ней! Только на заказ. а это гимор и время, а машина нужна на каждый день. именно поэтому не рискую покупать, жил бы в Москве - купил не раздумывая. а так слышал не раз нарекания на двигатель G16B

Коловрат

даже надёжный субару-форестер

Знаю двух человек, которые купив Форестер плевались от их сыпучести и дороговизне запчастей/обслуживания.

пристрастился к практичным праворульным тойотам - эта тема мне не очень близка

Табуретки не ломаются. Просто в табуретке ломаться физически нечему :-)

botanik

Коловрат
Табуретки не ломаются. Просто в табуретке ломаться физически нечему :-)

Ну вот, опять начинают поклонники кадиллаков и геликов на япошек наезжать 😊

Пан

Не могу ничего сказать про Вольво, она у меня ещё новая. Но если сравнивать эксплуатацию ВАЗ (2104, 2106, я говорю про новые машины. б/у -2102 не трогаю) и Форд Фиеста, то наш жигуль оказался в эксплуатации намного дороже Форда. У Фиесты за 70000 км пробега практически не было поломок, а у "Жугуля" замотаешься покупать дешевые запчасти и лежать под машиной, они (ВАЗ) не дороговизной одного ремонта берут а количеством ремонтов. Не знаю может ли кто с ними конкурировать, разве только китайцы, но боюсь что в скором времени даже китайцы улучшат свое качество. 😊

nakss+b

а у "Жугуля" замотаешься покупать дешевые запчасти и лежать под машиной,

И к тому же 100% самопал! Почему на Волге родной глушак ходит 3-4 года а купленный суперпуппер в магазе ходит тока год.

Foma

Спортист
а простите меня темного - Сузуки , а конкретно Гранд Витара в предыдущем кузове как в ремонте? Просто мне она нравится, но в нашем городе в наличии не НИ ОДНОЙ запчати к ней! Только на заказ. а это гимор и время, а машина нужна на каждый день. именно поэтому не рискую покупать, жил бы в Москве - купил не раздумывая. а так слышал не раз нарекания на двигатель G16B

рад бы помочь! но в моей СГВ Олд за 2,5 года эксплуатации пока ничего не ломалось! тьфу тьфу тьфу. Я правда брал новую и она еще на гарантии. Запчасти есть, хотя живу тоже не в Москве.