Были с узамомским движком и с вазовским. Рекомендовали вазовский и родную, омскую, коробку менять на вазовскую.
Мост-если загудит лучше заменить сразу на ВАЗ.
Вообще на форуме ИЖ-ОДА столько полезной информации - читайте-узнаете много интересного.
magericони живы чтоли еще? 😊
про иж оду?
P.M. Ц
Моторы тоже были разные - включая импортные. Но
Мнение следующее, если ездить, четверка, если разнообразить сексуальную жизнь, Ода.
magericну и правильно 😊
Не буду я форум ижевский курить
первым делом нужно курить что максимально живо на рынке по данным запросам
Maksim VЭто уже другая цена. За 150 я лучше бы тойоту калдина взял. Рассчитываю на 50тыр+-
ВАЗ-2111 или Приора универсал.
Maksim V
Тойота Калдина - это недвижимость. По новым правилам - она не пройдёт ТО. Надо сразу закладывать в бюджет замену фар - это не очень дешёвая процедура.
Это чтож, весь ДВ будет пешком ходить?
AlexKaХЗ.(( У нас сейчас 5 штук праворулек в семье. Чёнить придумаем
Это чтож, весь ДВ будет пешком ходить?
Максуд-ОглыКстати особо нагрузить четверку не получается. Там хоть и усиленные пружины, но все равно слабые. Они рассчитаны на трёх человек сзади без груза. Если четверку нагрузить посильнее - 4-5 мешков цемента в багажник, она колесами подкрылки трет на кочках.
У меня была 21093. У отца 21047. Не хватило кирпича. Так вот-в девятину влезает больше! Она не так проседает , как четвёрка и едет при этом, не скребя днищем асфальт.-
По теме - тоже взял бы лучше четверку чем оду, по причине большей распространенности и доступности запчастей. Но сомневаюсь, что сейчас что-либо можно найти более-менее в живом виде. Жигули уже почти 10 лет не выпускают, а оду и того больше.
Советуют 2111 или Приору универсал - думаю из живых побольше осталось. А дешевизна классики компенсируется её усталостью и вложениями в ремонт.
За 50 тысяч вряд-ли что-то вменяемое возьмёте, придется в ремонт ещё вкладываться прилично.
Я бы искал машины из-под дедушки по верху рынка. В итоге это получится дешевле, чем покупать хлам, а потом его восстанавливать.
Ода в этом отношении гораздо лучше и гниёт в 5 раз медленнее. Поэтому если выбирать между 2104 и 21261 - я однозначно за ВАЗ-2111 или Приора универсал или ВАЗ-2112.
которые хотят за 50 000 р купить "живой" автомобиль.Четверка в любом состоянии, даже новая с завода, с безопасностью как пассивной так и активной рядом не стояла. 11 тая тоже не эталон безопасности. За 50 будет совсем ведро. А приора и за 150 будет ведром.
Мы же не знаем зачем человеку конкретно нужна машина? Мож он на ней и на ДОПы не поедет.
AlexKaВ 12-13 году просили такую помочь завести, отогнать на мойку, заменить масло и дать объявление о продаже после смерти владельца. Машина с пробегом 5-7 тыс, не помню уж точно. Жигули по эргономике и удобству вождения/руления просто мерседес...
Рулится полегче и получше жигулей.
Я ездил на ней один день, проклял все, что можно. Не рулится, не тормозит, не разгоняется, сидеть неудобно, и не видно ни черта.
Maksim V
Да РК были нескольких модификаций, но все без пониженной передачи. Полноприводной оды были в нескольких разновидность - включая модификацию с задней независимой подвеской.
Моторы тоже были разные - включая импортные. Но
Опять максимка балаболит.
Оды полноприводные были глобально в двух вариантах:
1. Исторически более ранний внезаводской тюнинг, сзади независимая подвеска по общей концепции передней нивовской, на подрамнике но конструкция своя полностью, РК от нивы, естественно с понижайкой.
2. мелкосерийные полноприводыне варианты, омская маленькая РК без понижайки, были варианты с самоблоком и с ручной блокировкой, но конструкция одинаковая практически. Смещены от оси автомобиля, сзади стоял штатный мост, спереди нечто напоминающее то что колхозя на нивах сейчас умельцы. - стоит перевернутый задним мост с обрезанными чулками, оттуда приводы.
Хитрозадая особенность - разные передаточные на выходе омской раздатки и соответственно разные главные пары в переднем и заднем мостах.
Особенно уже переделанный, москвичевские рессоры, труба в качестве балки?
там грузить не перегрузить
Кстати особо нагрузить четверку не получается. Там хоть и усиленные пружины, но все равно слабые. Они рассчитаны на трёх человек сзади без груза. Если четверку нагрузить посильнее - 4-5 мешков цемента в багажник, она колесами подкрылки трет на кочках.
Не знаю как там цемент, не возил, но полтонны металлолома прет 😛Ну и плюс шОфер 115 кг весу. Брызговики да, подстачиваются, ну да и черт с ними.
Я про полнолапые ИЖы знаю все. А тебе - балаболке лишь бы пердануть, что нибудь.
Максуд-Оглы
Прямо музЭй! Покеж!
Ниссан Эльгранд, Тойоты Соарер, селика гетефор, ками и куррен. Что то фото селики жены сына не нашел))).
Вся семья больна на голову правым рулем))) Сыновья занимаются тюнингом авто.
Если кому интересно про соарер немного. https://www.drive2.ru/r/toyota/soarer/1221547/
magericЕсли он машины чинить не умеет, лучше не морочьтесь - будут выброшенные деньги.
в подарок племяннику жены.
И не циклитесь на четверке. Хлам они и на пятерке и на шестерке и на семёрке отвезут. А их гораздо больше, чем четверга и можно найти в состоянии получше и подешевле.
Grossvater
По опыту знакомых, лучше не надо! Сыромятина, хрен детали найдешь, в производство была запущена сырье сырьем. Хотя задумка, конечно, очень и очень удачная.
А по отзывам моих- нормальный аппарат. Причем, люди не по одному искатали и снова берут, поновее
Maksim V
Только сегодня видел - все с московскими номерами и все синего цвета - три штуки и все разные. Одна сильно ревела - глушитель развалился, но бодро так везла рассаду.
Там весь глушак, с прокладками и резинками 1600 р. стоит
mageric
а вот что скажете про иж оду?
Что интересует?
Спрашивай. Лучше в личку.
У меня таких две. Одна на резине АИ-168У, с самоблоком ДАК в мосту и с салоном, переделанным для спанья (для природы), и одна - как янгтаймер, полностью стоковая, НОВАЯ (2004 года с пробегом 5000 км).
У меня друг взял за невеликий прайс, очень доволен.
Gallean
А почему бы не рассмотреть 2 Фокус универсал? С атмо 1.4.
У меня друг взял за невеликий прайс, очень доволен.
Чинить дороже. И всякое г-но в салоне возить не будешь, ибо обивка засрется моментом. Опять же габажник во всю крышу не поставить. Не, четвера в качестве рабочей лошади очень годный аппарат.
Если не требуется непрерывно возить холодильники, квадроциклы и мотокультиваторы, я бы предложил присмотрется к обычному ижу 2126, свазодвижком и желательно с уже вазокоробкой, доведенному до ума с пробегом тысяч 30-40. Гнить до дыр в деревне он еще лет десять будет неспешно, а ресурса у трансмиссии и подвески, если их не убивать, на 100 тык хватит.
ScrewDriver78Кто-же такой продавать будет? Он у какого нить фаната Оды в гараже стоит 😊 Ну насчет движка ВАЗ я бы поспорил, УЗАМ 1.7 для деревни всяко лучше будет а вот с кпп да омская это кот в мешке и засада чего случись не найти на нее ничего и как б\у так и новую практически не купить только с машиной в разбор...Поэтому если задуматься об ОДе всеръез то надо искать или готовую с УЗАМ 1.7 и кпп от ВАЗа или думать как ее туда поставить(кто сделает) ну на форуме ОДАводов это вроде есть.
свазодвижком и желательно с уже вазокоробкой, доведенному до ума с пробегом тысяч 30-40.
KRASSERMANНесущественные преимущества при полном отсутствии запчастей; а на 2106 - до сих пор полно всего. Главное преимущество - что 2106 коробка на него ставится, при необходимости, на раз-два-три, почти без бубна.
Ну насчет движка ВАЗ я бы поспорил, УЗАМ 1.7 для деревни всяко лучше будет
KRASSERMANНавалом объяв по России ижей в приличном состоянии с пробегом до 40000.
Кто-же такой продавать будет?
KRASSERMANИмел два Москвича. Один с двигателем ВАЗ другой УЗАМ. Однозначно за ВАЗ.
Ну насчет движка ВАЗ я бы поспорил, УЗАМ 1.7 для деревни всяко лучше будет
Стойки подвески, пружины и сайлент блоки не менялись.
Мотор ВАЗ-2106 брал от замены до замены - 1,5 литра масла, но что удивительно - не дымил и легко раз гонял машину до 150 км/час.
Коробка ВАЗ при пробеге 240 000 км стала хрустеть при включении 2 и 4 передачи и периодически они переставал включаться, но на скорость это не влияло. Сгнила машина так - дырки появились в полу где гнезда передних поддомкратников, сгнили арки задних колёс - в порога дырки появились в передней части и сгнила задняя дверь.
Дверь купил новую за 5 000 р в сборе и с стеклом.
Пороги и арки крыльев поставил от ВАЗ-2108 - встают как родные. Всё остальное цело. Да - пороги сгнили только наружние - внутренние даже не ржавые.
Фабула у меня была 2004 года и была у меня 10 лет и воспоминания о ней самые добрые - крепкая, надёжная, очень тёплая, простая по устройству - ломаться вообще нечему-все на болотах - разобрать до основания можно возле дома тремя ключами и отвёрткой.
Практически все запчасти подходят о Ваз и иномарок - начиная от Лянча и кончая Мерседес ом-при желании вообще все расходники по ходовой можно поставить импортные - от БМВ, ТОЙОТА, ФОЛЬКСВАГЕН, МЕРСЕДЕС.
Конечно это очень прикольно - ставить на ОДУ оригинальные запчасти от БМВ или Мерседеса. Я не ставил - не настолько я оригинален - я ставил от Тойоты и Опеля.
azlk77Сколько людей столько мнений. Я УЗАМ на коленке в деревне за день перебрал а вот ВАЗовский бы вряд ли....точить блок надо при капиталке т.е разбирать,везти, потом забирать....цена гильз для УЗАМа если не дороже. Плюс тюнингуется УЗАм лучше.
Один с двигателем ВАЗ другой УЗАМ. Однозначно за ВАЗ.
Друг мой на свои Москвичи всегда ставил дополнительный радиатор - он у него кочевал с машины на машину. Последний его М-412 с мотором УЗАМ 1,6 прошёл без проблем 140 тысяч км - собрался он его продавать - снял доп радиатор и тут ему понадобилось съездить в Москву - попал на МКАД в пробку - закипел - пробило прокладку и повезло головку - попал на хороший ремонт.
А вот если УЗАМ не перегревать - вовремя менять масло - ходит он долго - ещё в советские времена "каблуки" в Райсоюза на масле АС-8 выхаживали до "стука" по 250 000 км, а уж у частников и на "жигулевском" масле и по 400 000 км ходили.
Друг мой продал М-241 с пробегом 330 000 км - мотор не дымил, масло не брал и хорошо тянул. Кстати на 41 внутренние ШРУСы стоят аналог Ауди и ему повезло - у него импортные ШРУС - тоже не менял 330 000 км, но у 41 была страшная болезнь - внутренний ШРУС откручивался и за ними надо было регулярно смотреть и подтягивать болты крепления - их там вроде 6 - сейчас уже и не помню точно.
М-41 это гибрид - ходовая часть и трансмиссия - аналог Ауди, а кусов СИМКА - 1307/1308.
Ему бы мотор DS от Ауди и оцинкованный кузов - это был бы самый престижный автомобиль в СССР.
Maksim VЕсли Вы об двигателе 1.5 УЗАМ на 2140 или 412 то сами понимаете толстый медный радиатор не для пробок с негерметичной системой охлаждения....она закипает без давления на раз....а вот когда герметичная под давлением то гораздо позже и это не от конкретного движка зависит а от конструкции этой системы. Да и если плох узам его бы вояки не использовали на разных агрегатах...а то все старые проверенные ЗМЗ или УЗАМ....не встречал ВАЗовских в армии вообще. Вообще спорить можно долго что лучше а что хуже. У УЗАМа есть два слабых места как двигателя это трамблер внизу и не лучшего качества(лечится заменой на волговский) и слабая тяга на низах особено у модернизированного для 2141 331движка....но я ставил корректор зажигания в салон и все можно решить из кабины не вылезая 😊 плюс тюнинга для прироста мощи у УЗАМа несравненно больше чем у ВАЗовского двигателя даже у 331 от 41 москвича. Мои москвичи и ИЖи в том числе каблуки 2715 с полной нагрузкой аж под 400кг сидя на жопе меньше 200-250т.км. не ходили до капиталки....но я их любил и лелеял.
У УЗАМ два недостатка которые не лечатся в принципе - он греется и не заводится зимой.
KRASSERMAN
Сколько людей столько мнений. Я УЗАМ на коленке в деревне за день перебрал а вот ВАЗовский бы вряд ли....точить блок надо при капиталке т.е разбирать,везти, потом забирать....цена гильз для УЗАМа если не дороже. Плюс тюнингуется УЗАм лучше.
Простигосподи ЧЕМ узам тюнингуется, если даже для его ремонта запчасти надо в политехническом музее выпрашивать?
А вот 2106 можно при желании довольно легко превратить в 21214.
Я на свой 2106, например, поставил комплект гидрокомпенсов 21213, планетарный стартер и генератор на 80А. Ну и БСЗ естественно с корректором УОЗ по датчику детонации.
Сдается мне, то же самое проделать с УЗАМом будет очень затруднительно.
azlk77Вот я когда в СОКавто выбирал машину из наличия в 2003, я спросил - что лучше? Мне так и сказали - УЗАМ лучше, но капризный. ВАЗ тупее, но проще. Я выбрал ВАЗ и не пожалел ни разу.
УЗАМ задрал меня на Москвиче конкретно. Каждый день ездишь вроде норм. Две недели постоял хрен заведёшь. Давай крутить зажигание и карбюратор. Завёл, всё отрегулировал опять норм. Постоял, опять по новой. Зимой проблема усугублялась. Слабая тяга на низах доставляла зимой и вне асфальта. С ВАЗ вообще проблем не знал.
ScrewDriver78Абсолютно не надо, еще достаточно в продаже и заметьте не китайского производства.
Простигосподи ЧЕМ узам тюнингуется, если даже для его ремонта запчасти надо в политехническом музее выпрашивать?
https://www.avtoall.ru/
Насчет не заводится зимой...так готовьте машину к зиме в первую очередь сами....у меня лишь по молодости были и по не знанию матчасти такие проблемы со старыми москвичами в конце 80х и начале 90х которые попали мне в руки с лохматым пробегом и отсутствием в свободной продаже запчастей на них.
Не заводится УЗАМ зимой как правило вот по каким причинам
Плохая конструкция распределителя зажигания и место его установки(пропадает искра между контактами и соответственно ее нет на свечах) как следствие залив свечей бензином.
Низкооборотистый стартер потребляющий к тому же большой ток.
Как правило слабый аккумулятор который к тому же еще теряет мощность на морозе за ночь простоя.
Не буду все перечислять не хватит терпения и места для сообщения.
Как я уже выше писал машину надо готовить к зиме да и вообще понимать "почему она не заводится" а не тупо сажать аккумулятор с гнутой в пол педалью газа.
Если в жаркую погоду еще может машиной прощается пробитие проводов,быстрое испарение бензина перекаченного в цилиндры,плохой контакт на контактной группе трамблера,не вовремя замененные свечи,плохая настройка карбюратора,густое масло,стартер слабо крутящий двигатель то зимой увы нет.
У меня были последние с УЗАМОм М-2141 1994г. 1.7 самый первый экспериментальный УЗАМ со своей головой, ИЖ- ОДА с 1.7 с новья 2003г.в.,сейчас помощником трудится по месту ИЖ-27156 грузопассажирский каблук 1996г.в. редчайший экспонат правда там стоит 1.6 . Представляете ни один зимой ни разу не подвел не заведясь даже в деревне в мороз за 30....(последний там и трудится и летом и зимой и морозы такие часто бывают)
KRASSERMANНу да, можно подумать современная отечественная сыромятина сильно лучше китайских запчастей.
еще достаточно в продаже и заметьте не китайского производства
KRASSERMANЯ считаю, тех, кто до сих пор, за столько лет не заменил зажигание на бесконтактное, надо в поликлинику сдавать для опытов.
плохой контакт на контактной группе трамблера
ScrewDriver78Не лучше но и не хуже вопрос внешнего вида,китай бывает поаккуратнее внешне сделан,красиво упакован и при этом даже подешевле но сути это не меняет. Полно еще в закромах деталей производства СССР при желании найти не проблема. Я вот когда в прошлом году сам перебирал двигатель на каблуке 27156 все нашел по объявам на авито,дроме,авто ру у частников менее чем за неделю....И переборка снятого двигателя у меня заняла один день......причем неспешно.
Ну да, можно подумать современная отечественная сыромятина сильно лучше китайских запчастей.
ScrewDriver78Не надо быть таким категоричным. Электроника тех времен была не совсем надежной. Колхозить машину особенно на селе под всякие новодельные электронные штучки никто не будет. С москвичевским движком по части зажигания все решает обыкновенный проточенный волговский трамблер...и его защита от влаги. Если на москвиче хорошая компрессия,свечи,настроеный карб,живой АКБ в зимнее время(а если не лениться то в морозы его домой заносить как у меня в деревне делают),нормальная масса двигателя и хороший стартер то проблем завести в мороз нет.....да и еще масло конечно. Самое тут засадливое стартер...лучше бы редукторный более мощный,менее потребляющий энергию АКБ и скоростной но вроде для УЗАМ их не делали? Я правда не искал но если такой существует обязательно куплю про запас, а пока мой родной перебранный хорошо справляется со своей задачей в любую погоду.
Я считаю, тех, кто до сих пор, за столько лет не заменил зажигание на бесконтактное, надо в поликлинику сдавать для опытов.
KRASSERMANЯ через месяц эксплуатации КСЗ сменил ее на бесконтактный комплект. А потом уже можно как угодно жонглировать - коммутаторы, катушки, провода, датчики - всё совместимое, меняй ради экспериментов или при отказе. У меня кстати ни один коммутатор своей смертью не издох, менял только ради интереса на разные варианты.
Электроника тех времен была не совсем надежной.
KRASSERMANВот, а на ВАЗ такой пошел и купил, чуть ли не в любой булочной.
Самое тут засадливое стартер...лучше бы редукторный более мощный
KRASSERMANА на УЗАМ Озон шел, или тоже какой-то изврат?
настроеный карб
ScrewDriver78Ну если Вы про СССР то тут не все так просто. Если это был АЗЛК 2140 то тут в основном ОЗОН....если ИЖ 412 то К-126....Был еще вебер лицензия с мех приводом обоих заслонок типа как на 2101 но с завода не ставился.
А на УЗАМ Озон шел, или тоже какой-то изврат?
Солекс же типа ВАЗ 2108 не ставился никогда.
ScrewDriver78Вы хоть понимаете,что на БСЗ по сути тот же говенный трамблер который стоит и на КСЗ.Первый имеет два недостатка саму контактную группу и втулки вала,второй последний. На БСЗ втулки те же....причем на БСЗ мощность увы хуже это проверено не на одном двигателе например ЗМЗ на ПАЗе, ЗМЗ Волге и т.д. Если уж колхозить под БСЗ то с заменой родного трамблера полностью как часть системы. Помню еще что в середине-конце 90х в магазинах появилось "чудо-техники" эдакая приблуда которая вставлялась в штатный трамблер ВАЗа классики вместо контактов и в руководстве писалось, что она работает даже при убитых втулках вала трамблера. Да заводилась машина на раз но.....мощности при разгоне на низах убавилось ощутимо....расход топлива вырос процентов на 15-20 при обещании снижения его производителем сего "чуда" в обратную сторону...А еще были форкамерные типа свечи которые способны на умершем по компресси движке его взбодрить и реанимировать без переборки... 😊 были времена....Решать любому и каждому что ему для себя....если брать в деревню надолго,не надеясь на наличие в дальнейшем станочного оборудования то однозначно УЗАМ и комплектик на будущее гильзы и поршня с кольцами. Переживет машину....А что ВАЗ....точить блок под ремонт по любому...где,кто, кто хон сделает....? Опять же запчасти...кто чьи и т.д....про распредвалы ВАЗа вообще молчу....УЗАМовские не умирают....
Я через месяц эксплуатации КСЗ сменил ее на бесконтактный комплект.
KRASSERMANКогда у меня на ВАЗ двигатель клина словил лет десять назад, я нашел двигатель за шесть тысяч рублей. А ещё за три мне его перекинули.
А что ВАЗ....точить блок под ремонт по любому...где,кто, кто хон сделает....? Опять же запчасти...кто чьи и т.д....про распредвалы ВАЗа вообще молчу....УЗАМовские не умирают....
azlk77Были времена... Сейчас увы за эту сумму только хлам да и хоть отменили двигатель писать в СТС в ПТС в особые все равно новый вписывают в особые отметки но.... без проблем только той же модели. Например в птс старый ВАЗ2101 так только такой и можно.... А на узаме можно колдовать... гильзы, поршня как на конструкторе 😛
я нашел двигатель за шесть тысяч рублей
KRASSERMANОпять же, вазодвигатель возьмут в ремонт где угодно, а с узамом посылали нахер еще 15 лет назад, а сейчас и подавно. Сколько раз куда-нибудь подьезжал - типа, то-то и то-то надо - "москвичи не делаем". - "да у меня шестой двиг" - "тогда заезжай".
если брать в деревню надолго,не надеясь на наличие в дальнейшем станочного оборудования то однозначно УЗАМ и комплектик на будущее гильзы и поршня с кольцами.
KRASSERMANЯ в БСЗ понимаю всё. Главное в БСЗ - отсутствие этих сраной контактной пары, которые НИКОГДА не работают нормально, а с тех пор, как их стали делать из говна - и подавно. Нормальный коммутатор формирует человеческой формы импульс, а дальше решает катушка. А в трамблере стоит датчик холла, который по сути вечный.
Вы хоть понимаете,что на БСЗ по сути тот же говенный трамблер который стоит и на КСЗ
KRASSERMANЕсли смесь нормальная - то искра, как от дуговой сварки, совершенно не требуется. Главное, чтобы искра была в нужный момент, а остальное всё извращения. Кстати, октан-корректор с обратной связью по детонации типа "силыч" неслабо взбадривает двигатель, на низах особенно.
причем на БСЗ мощность увы хуже
ScrewDriver78От чего начали к тому и вернулись. Ну один раз поставьте на УЗАМ(любой) нормальный РЗ от ЗМЗ(Волги например) проточив корпус чтобы вал доставал...и все....ничего не надо колхозить с БСЗ....тем более в поле в деревне где нет рядом магазина с запчастями...Простит все, доедешь чихая и пердя до дома 100%.
Главное в БСЗ - отсутствие этих сраной контактной пары, которые НИКОГДА не работают нормально, а с тех пор, как их стали делать из говна - и подавно.
ScrewDriver78Ну ну...недавно другу на НИВе перебирали движок полностью...снять-поставить отдельная сумма(особенно на НИВе из-за наличия РК) обошлось с запчастями в круг 45000 без снять поставить...и это не точили колено.
Опять же, вазодвигатель возьмут в ремонт где угодно,
Я же сняв в деревне УЗАМ сам с помощью соседа, лебедки меж двух столбов от турника 😊 перебрал его неспеша за световой день...колено тоже точить было не надо.....Итог новая поршневая (поршни под А-92,кольца,гильзы номинал и вся сопутка менее 13000руб. все новое!) Голову тоже делал (менял маслосъемки и притирал клапана). Поставил на след день опять же с соседом. Итог два дня работы неспеша,копеечная цена на новые запчасти,никуда ничего не надо везти(точить блок)...при этом распредвал не умирает как на ВАЗовском движке....
Единственная разница с мотором УЗАМ-блок надо точить, а на узам покупать новые гильзы или точить старые.
В общем паритетет полный.
Кстати - когда у друга стукнул мотор на Ниве - он купил новый коленвал и вкладыши. Дело было зимой - так же ручной лебедкой вытащили мотор - занесли его вдвоём в избу - положили на стол - картером кверху - заменили коленвал и вкладыши и кольца и полу кольца-поставили мотор на место и на другой день к обеду уже завели, а было бы лето - все закончили одним днем.
На Газели я мотор менял за день в одно лицо.
Maksim VНасчет нивы вы это мастерам кто делает скажите что рк на сьем постанов не влияет.. 😊 пошлют быстро и надолго. А насчет гильз и блока все просто... Купил гильзы и поршня номинал заранее нет кота в мешке разобрал-собрал.. На вазе этот кот есть точить или не точить а если точить то на сколько.... Те по любому везти куда то да еще хон правильный чтоб сделали...
РК на Ниве на стоимость снятия мотора не влияет. Распредвал на Ниве давно уже - лет наверное 35 - из строя не выходит.
Единственная разница с мотором УЗАМ-блок надо точить, а на узам покупать новые гильзы или точить старые.
В общем паритетет полный.
Кстати - когда у друга стукнул мотор на Ниве - он купил новый коленвал и вкладыши. Дело было зимой - так же ручной лебедкой вытащили мотор - занесли его вдвоём в избу - положили на стол - картером кверху - заменили коленвал и вкладыши и кольца и полу кольца-поставили мотор на место и на другой день к обеду уже завели, а было бы лето - все закончили одним днем.
На Газели я мотор менял за день в одно лицо.