УАЗ 330394-019
1987 года, советская сборка (!)
Давно я разрывался в выборе между добротным полноприводным пикапом, и двухместным заднеприводным драйверкаром. И, о чудо, Ульяновский завод смог удовлетворить все мои потребительские запросы и соединить два в одном. Сказать что интерьер спартанский - ничего не сказать, даже кресла не регулируются, но и не для этого приобреталась машина чтобы настройками кресел играться. Кондиционеры, электропакеты, печка, бардачок всё это лажа и понты от которых "головастик" избавлен. Машина должна исправно ехать и быть надежной, УАЗ модификации 330394-019 этим требованиям отвечает!
Машина, конечно неплохая, но минусы всё же есть:
1. Первое и самое главное, это претензии к пластику в салоне: его (пластика)нет - железное торпедо! как вам? с другой стороны не скрипит при езде, плюс удобно неухаживать.
2. А также шумоизоляция. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь так как двигатель фактически расположен в салоне, зато "капот" является большим и тёплым подлокотником и по совместительству третьим седеньем, правда жестким, скользким и горячим.
3. Есть некоторые вопросы по поводу пассивной безопасности. Дело в том что не предусмотрены даже штатные ремни безопасности, но это не страшно ведь этот УАЗ базируется на раме, сделанной из уральской стали советской закалки.
Машина неприхотливая, за 9 лет эксплуатации только один раз лазили под капот (менять двигатель). в общем мелочь.
В целом, автомобилем я очень доволен, настоящая ласточка, честная машинка-труженица, в хозяйстве помошница!
😀 the best car!!!!
Grace
😀 the best car!!!!
Позвольте несогласиться 😊
Эргономика рабочего места слабовата, да и комфорт при движение по трассе оставляет желать лучшего. Ну и я считаю буханку более практичной.
Еврею - поздравления! На такой машине мой зять пчел перевозит, а я у него грузчиком. Хорошая лесная машины под 24 улья. Пусть попробуют на буханке пчёл возить. Вот откроется на ходу леток, вспомнют про практичность.
Брайер
Пусть попробуют на буханке пчёл возить. Вот откроется на ходу леток, вспомнют про практичность.
+1!
БрайерТам вроде есть модификация типа как в лимузине 😊 шофёр и охранник за перегородкой 😛
Вот откроется на ходу леток, вспомнют про практичность.
Еврей
3. Есть некоторые вопросы по поводу пассивной безопасности. Дело в том что не предусмотрены даже штатные ремни безопасности, но это не страшно ведь этот УАЗ базируется на раме, сделанной из уральской стали советской закалки.
За качество стали говорить не стану. Однако ж за раму скажу. При ударе с нее просто срезает кузов, и получается, что рама встает, как вкопанная, а все, что на ней, включая водителя и пасажиров, едет дальше, собираясь в гармошку.
Впрочем, юмор есть юмор 😊
Там вроде есть модификация типа как в лимузине шофёр и охранник за перегородкойпопробуйте согнувшись ( в буханку в полный рост не войдёшь) аккуратно внести и разместить тяжёлый улей. А потом , если в этот отсек пчёл поналезло, всё выгрузить.
БрайерТам 3 двери - двойная распошная сзади и сбоку 😊 Ульи сейчас лекие вроде идут. Но не носил так что не скажу про удобство погрузки.
попробуйте согнувшись ( в буханку в полный рост не войдёшь) аккуратно внести и разместить тяжёлый улей. А потом , если в этот отсек пчёл поналезло, всё выгрузить.
Пусть лёгкие ульи будут полны тяжелого мёда и злыми пчёлами. Не верите мне - спросите у Лужкова. Всем есть мёд!
Насчет рамы, это Вы наверное мало ездили, если часто, да еще с грузом побольше максимально допустимого в 800 кг. то будете варить эту раму, из уральской стали,сразу за кабиной, как это делал я неоднократно. А так машина просто класс. Масло бежит отовсюду где оно еще есть, киллометров 100 проедешь спина отваливается, Зимой впереди кабины привязывают матрац с дырами под фары, увидешь в первый раз и обос...ся, но от этого тепла больше не становится. Зато летом, отогреваешся за зиму, капот то в кабине. Но машине все простишь за неприхотливость, 80 й бензин, ремонтопригодность, это настоящий труженик. Но ездить на ней нужно тому кто может ее отремонтировать. Ничего в общем нового.
Еврей
УАЗ 330394-019
Машина, конечно неплохая, но минусы всё же есть:
1. Первое и самое главное, это претензии к пластику в салоне: его (пластика)нет - железное торпедо! как вам? с другой стороны не скрипит при езде, плюс удобно неухаживать.
2. А также шумоизоляция. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь так как двигатель фактически расположен в салоне, зато "капот" является большим и тёплым подлокотником и по совместительству третьим седеньем, правда жестким, скользким и горячим.
3. Есть некоторые вопросы по поводу пассивной безопасности. Дело в том что не предусмотрены даже штатные ремни безопасности, но это не страшно ведь этот УАЗ базируется на раме, сделанной из уральской стали советской закалки.
Мы решили вопрос шумкой по типу STP и ковролином. =)
Уаз- 330394 младший брат "шишиги". До Уаза мы пчёл на ней возили и именно в фургоне (кунге). Иногда это был полный ахтунг. Пчёл, как правило перевозят ночью, чтобы их не запарить и чтобы пчёлы к ночи собрались в улье. Разок везём, а у одного улья дно отвалилось. Пчёлы выпучились, всё в кунге облепили, сердются. А нас на посту гайцы тормозют. Интересуются чего везём. Говорим "смотрите". Посмотрели...
БрайерХех. А дальше то что?
Говорим "смотрите". Посмотрели...
Спрошу для интереса. Бывают головастики с откидным кузовом, как я понимаю с гидравлическим подъемником! Так вот от чего питается гидравлический насос, от раздатки?
Хех. А дальше то что?ОТкрыли гайцы дверь фургона, посветили внутрь фонарём. Пчёла на свет фонаря струёй. Всё - пост снят. После этого года два вообще никто не тормозил.