Очередной новый кетаец- Haval Jolion - тоже покупать будут?

maestro233
https://autoreview.ru/news/nov...n-ceny-v-rossii

1.2 база, 1.7 топ. Всегда турбомотор. В топе есть пп. То есть по цене попадает аккурат в крету и аркану, и лишь слегда дороже солярисов и рапидов. Традиционно для кетайцев много опций - электрообогрев руля и лба, светодиодные фары, камера, электрохромное зеркало и прочие атрибуты "дорохобохато" уже в середине, около 1.4.

Вопрос ко всем, кто собирается в ближайшее время брать что-то в этом ценовом диапазоне - будете рассматривать такую повозку? Некоторые здесь соловьем заливаются, как выросли кетайцы в последнее время, интересно общественное мнение, повозка по цене весьма народная, и как любит народ - много фигни за мало денег.

button
будут брать... машин нету. дилеры все больше наглеют...
китайцев за последние полгода прибыло кратно
Alex S
На любое авто есть покупатель.
maestro233
Так вот и интересно, чем он будет руководствоваться. Больше конопочек за подешевле или скучная но прогнозируемая корея?
Alex S
Журнал за рулем постоянно тестит
китайцев на полигоне и пишет про них
статьи.
Там реклама идет везде.
Не у всех есть деньги на хорошее авто.
button
maestro233
чем он будет руководствоваться
ценой...
maestro233
ценой...
не, ну так вон лада веста сарай - она еще дешевле. если речь только о цене.
Amateur_94
Я бы рассмотрел.
В топе на полном приводе.
Но хотелось бы сначала на ём покататься.
maestro233
Ну а там типичные китайские страшилки - непонятная надежность, непонятная перепродажа, непонятная доступность кузовни и вот это все - не смущает?
Amateur_94
maestro233
Ну а там типичные китайские страшилки...
Должна нормально ехать, рулиться и тормозить.
Это - основное.
А за 1.7 нынче ничего надёжно-ликвидного не взять 😞

Похожая по оснащению и характеристикам шкода «карок» будет стоить больше двух.

maestro233
Должна нормально ехать, рулиться и тормозить.
китайский кроссовок??? ехать рулиться и тормозить????
Amateur_94
maestro233
китайский кроссовок??? ехать рулиться и тормозить????

Понятно, что не по-премиальному.
Но если хотя бы на уровне форд «куга», то я бы взял

maestro233
ну, а почему нелзя на те 1.7 купить тот же карок, который в эти деньги поместится?
button
maestro233
не, ну так вон лада веста сарай - она еще дешевле. если речь только о цене.

Да не факт. Я Весту смотрел года 3 назад. Так заявленные 700-800 превращались в салоне в лям. А уж сейчас то...
Да и не кроссовер она. И коробки говно. Ну и моторы 😊

button
maestro233
Ну а там типичные китайские страшилки - непонятная надежность, непонятная перепродажа, непонятная доступность кузовни и вот это все - не смущает?

Поэтому пока рассматриваем но не покупаем 😊
А почему упор всегда делается на кузовню???
Я за весь свой стаж ни одного кузовного элемента не покупал. А вот с прочими запчастями бывали проблемы

button
maestro233
ну, а почему нелзя на те 1.7 купить тот же карок, который в эти деньги поместится?

Потому что в 1.7 он не поместится...

maestro233
А почему упор всегда делается на кузовню???
ну вот допустим стандартное несложное городское дтп, крыло бампер фара капот. ездить несколько месяцев на битой, пока дилер подвезет деталье - как-то неприкольно.
button
maestro233
ну вот допустим стандартное несложное городское дтп, крыло бампер фара капот. ездить несколько месяцев на битой, пока дилер подвезет деталье - как-то неприкольно.

Ну я редко попадаю в дтп. И если уж случилось так... Ну можно закрыть на это глаза раз в сколько то лет 😊 особенно если машина ездит.
А вот если отпугнула какая то мелочевка без которой машина не едет а ждать ее пару месяцев, вот это - обидно 😛

maestro233
А вот если отпугнула какая то мелочевка без которой машина не едет а ждать ее пару месяцев, вот это - обидно
ну так тут гарантийный ремонт не выполнен в 45 дней - возврат повозки со всеми вытекающими. уверен, од пополам порвется, но притащит вам в срок нужную фиговину.
а с кузовней уже таких моментов нет, можно ждать и полгода.
Amateur_94
maestro233
ну, а почему нелзя на те 1.7 купить тот же карок, который в эти деньги поместится?

На полном приводе - однозначно не поместится.
А на переднем сзади балка, что как бэ управляемости не добавляет 😊

Максуд-Оглы
Так не будет у нас полного то вроде?!
button
maestro233
ну так тут гарантийный ремонт не выполнен в 45 дней - возврат повозки со всеми вытекающими. уверен, од пополам порвется, но притащит вам в срок нужную фиговину.
а с кузовней уже таких моментов нет, можно ждать и полгода.

ну вот 45 дней по мелочевке ждать больше напрягает 😊
я помню как на пежо полмосквы отъездил не мог найти масляный фильтр 😊 а потом тросик газа 😊

button
Amateur_94

На полном приводе - однозначно не поместится.
А на переднем сзади балка, что как бэ управляемости не добавляет 😊

да на управляемость посрать всем глубоко...

Алексей 44
Как вообще возможно покупать эти авто с мотором полторашкой и турбиной? У него ресурс чуть больше 100тыс км. Как он может передвигаться своим ходом на полном приводе и с включенным кондеем вообще непонятно... Это ведь далеко не Хонда, где честные 100лс с литра объема и моторы ходят под 500+
button
Алексей 44
У него ресурс чуть больше 100тыс км.
не факт...
Amateur_94
button
не факт...

Если не заправлять «ослиной мочой» и менять масло чаще регламента.
Но в россии иканамиздов много ведь 😊

maestro233
Так не будет у нас полного то вроде?!
в топе написано есть.

У него ресурс чуть больше 100тыс км.
у конкретно этого? или у любой полторашки с турбиной? пруфы какие-то будут?

ну вот 45 дней по мелочевке ждать больше напрягает
тут хотя бы пределы понятны. но в любом случае это нехорошо, конечно.

Максуд-Оглы
Опеля, Пыжи, Ситроены и прочее, с подобными моторами накатали уже по три- четыре сотни и никак не кашляют. У Опелей- так ваще 1.4 и 140 вроде кобыл?! А Ваги и Шкоды?!
Про масло согласен. Экономить на стоит.
Разговаривал с мастером одного из дилеров PSA. Ещё старые ep6 не модернизированные, доставляли хлопоты тем, кто следовал регламенту-10000км. У тех, кто менял через 5000 проблем никаких.
button
в европах 0,8т и 1,2т ездят и не жужжат
Alex S
button
в европах 0,8т и 1,2т ездят и не жужжат
Лохус LX 570 там точно не прокормить
Максуд-Оглы
А зачем его кормить здесь? - 😊))
button
Alex S
Лохус LX 570 там точно не прокормить

да он там сам по себе очень дорогой. а думаю стоимость горючки вторична

Alex S
button

да он там сам по себе очень дорогой. а думаю стоимость горючки вторична

Максуд-Оглы
А зачем его кормить здесь? - 😊))
Так у людей есть деньги, вот и покупают.
В ЕС топливо дороже, да и авто таких
совсем мало.
maestro233
при чем здесь вообще в теме про дешевый мелкий хавал большая дорогая таета?)
maestro233
В ЕС топливо дороже, да и авто таких
совсем мало.
в ес вообще азиатских машин не слишком много, и за "такой" сегмент там в ответе джиэлэр, мерс, бмв, ауди.. покупают их меньше просто потому, что там не слишком принято выставляться, даже когда средства позволяют, а у нас без этого никак вообще, даже если приходится понтоваться в долг.
Alex S
maestro233
при чем здесь вообще в теме про дешевый мелкий хавал большая дорогая таета?)
При том, что пишут про ЕС и такие моторы.
Их тоже нет у китайцев, как и 5.7.
button
в европах 0,8т и 1,2т ездят и не жужжат
Alex S
maestro233
в ес вообще азиатских машин не слишком много, и за "такой" сегмент там в ответе джиэлэр, мерс, бмв, ауди.. покупают их меньше просто потому, что там не слишком принято выставляться, даже когда средства позволяют, а у нас без этого никак вообще, даже если приходится понтоваться в долг.
Странная логика.
Есть у чела деньги, он хочет ездить на хорошем авто.
При чем тут понтоваться, да еще и в долг.
Вчера целый день говорили, что жулики тетю на 400 лямов развели.
Алексей 44
конкретно этого? или у любой полторашки с турбиной? пруфы какие-то будут?
Насмотрелся как с тигуанами мучаются с такими недомоторами...
На паркетнике с полным приводом и весом в 1,7 тонны должен стоят мотор от 2 литров, и желательно без турбо. Идеально V образная шестерка атмосферник трехлитровый. Вот такой мотор проходит 500+ а остальное все поделки одноразовые.

Все эти малолитражные турбо все время работают на пределе. Причем ещё задушены ЕГРами катализаторами и прочей хренью.
У жены на Форде на 1,4 моторе на 5 передаче при скорости 140км час - почти 5000 оборотов. Едешь и ждёшь когда мотор выпадет на улицу. Все переключения на 4-5 тыс оборотов, иначе он вообще сам себя не везёт...

maestro233
Идеально V образная шестерка атмосферник трехлитровый. Вот такой мотор проходит 500+
и пережрет за это время бенза столько, что хватит на два новых турбомотора, и при этом ехать будет хуже. причем, все равно будет требовать обслуживания грм, ремонта головы, кольца тоже залечь могут.. ну и тд.

У жены на Форде на 1,4 моторе на 5 передаче при скорости 140км час - почти 5000 оборотов.
так это атмомотор как раз.
у меня на октавии на 1.4т на 140кмч было чуть больше 2000 об. на 6й передаче, и обгонять грузовики можно было без переключений вниз. кстати, на этой машине сейчас пробег уже больше 250ткм, и в мотор ни разу не лазали.

Лонжерон
maestro233
ну так тут гарантийный ремонт не выполнен в 45 дней - возврат повозки со всеми вытекающими. уверен, од пополам порвется, но притащит вам в срок нужную фиговину.
а с кузовней уже таких моментов нет, можно ждать и полгода.

Я уже писал. На кашкай знакомый ждал кузовщину на заднюю пролусферу полгода...
А я на Ховер меньше месяца.

Лонжерон
maestro233
китайский кроссовок??? ехать рулиться и тормозить????

Где вы начитались то?
Едет рулится и тормозит. Что Ховер тормозил и рулился и ехал, Что Хавал.
А Хавал так и ещё лучше. Комфортность идеальная.
Когда чиповался мастер рассказал, что приезжает к нему на ТО Хавал Н6, под такси заточен. тоггда 300 тык проехал, вообще без всяких проблем.
На дизель были нарекания, но мне не интересно.

Джолион, дай Бог жду. И с удовольствием поменяю Н6 на него. Потому что опций больше - подогрев руля. обогрев лобовухи и т.д. Ну и автомат при полном приводе.
Поменяю, как только "карта ляжет", хотя мой Хавал ещё молодой, 4 года будет и всего 50 тык.

maestro233
Едет рулится и тормозит. Что Ховер тормозил и рулился и ехал, Что Хавал.
А Хавал так и ещё лучше. Комфортность идеальная.
вы с уазом сравниваете или с нивой?
Amateur_94
maestro233
вы с уазом сравниваете или с нивой?

С «каптюром», «кретой» и «кароком».

Лонжерон
maestro233
вы с уазом сравниваете или с нивой?
С чем угодно из одноклассников, но тольео не с УАЗЗОМ и Нивой. Они уже далеко в попе...
А вот с чем вы сравниваете, если даже не сидели ни разу за рулём Хавала?
А я его эксплуатирую уже 4 года, до этого Ховер. Пол России на нём проехал.
maestro233
А вот с чем вы сравниваете, если даже не сидели ни разу за рулём Хавала?
я считаю, что такого рода понятия к подобным транспортным средствам непременимы в принципе.

Пол России на нём проехал.
50 тык вы на нем проехали (пост 41). такой себе результат. о надежности выводов делать точно не стоит.

vulcan1600
Карок по эргономике кроет китайцев.
Amateur_94
vulcan1600
Карок по эргономике кроет китайцев.

Но настолько ли он лучше, на сколько дороже?

maestro233
Но настолько ли он лучше, на сколько дороже?
дороже при покупке? или дороже в пересчете на 1км пробега?)
Лонжерон
maestro233
50 тык вы на нем проехали (пост 41). такой себе результат.
Нормально. Мне хватает.
А вот про что вы топите, не понятно. Как Тигрокот, ни разу не ездивший, не эксплуатировавший, но, мнение имнющий.
Я только про это.
Amateur_94
maestro233
дороже при покупке? или дороже в пересчете на 1км пробега?)

При покупке вестимо.

Лонжерон
maestro233
или дороже в пересчете на 1км пробега?
По любому. Я за КАСКО плачу 20 тыр.
Ну, найдите аналог Тоёты, Карога и пр, пр, пр....
vulcan1600
Но настолько ли он лучше, на сколько дороже?
Возможно, что не на столько.
Но немецкое авто всегда во всём на 4 с плюсом.
Китаец же может быть в чём то на 5, а в чём то на 0.
Запчасти, конкретные просчёты в эргономике и тд
В этом пока проблемы.
Лонжерон
Запчасти, конкретные просчёты в эргономике и тд
В этом пока проблемы.
Знаете оч ём говорите?
Там эргономика на 5+
button
Лонжерон
Когда чиповался мастер рассказал, что приезжает к нему на ТО Хавал Н6, под такси заточен. тоггда 300 тык проехал, вообще без всяких проблем.
такси так себе показатель... они там все по полляма ходят...
maestro233
Я за КАСКО плачу 20 тыр.
а на другую машину считали? сколько было бы - 25?

Когда чиповался
чиповка - первый признак неудовлетворенности машиной. кстати, что вы там чиповали, у вас же атмосферный мотор должен быть?

Amateur_94
maestro233
чиповка - первый признак неудовлетворенности машиной
Можно подумать, бмв не чипуют 😊
maestro233
Чипуют, конено. По той же причине - не хватает динамики. При том что у бмв всегда есть следующий мотор, но за него доплатить треба, и очень немало)) Собственно, как всегда все упирается в нищебродство.
Amateur_94
Так кетай богатейки не покупают 😊
button
maestro233
При том что у бмв всегда есть следующий мотор, но за него доплатить треба, и очень немало))
а у вольвы вместо того чтобы доплачивать можно просто чипануть 😊)))
хотя на последних говорят такое уже не прокатывает
Лонжерон
maestro233
чиповка - первый признак неудовлетворенности машиной. кстати, что вы там чиповали, у вас же атмосферный мотор должен быть?
Опять не знаете. но имеете мнение...
Турбированный мотор, 1.5 на Н6.
И с динамикой проблем никаких.Первый раз когда поехал в деревню, гружёный под завязку, надо обгон было делать резвенько, дал тапку, жена даже заметила - "ни чего себе рванул". Это ещё без чиповки было. Да и чиповал я не для динамики, а для низов, чтобы по прокам, когда 1-2 комфортнее было.
maestro233
а у вольвы вместо того чтобы доплачивать можно просто чипануть
это все дилеры предлагают на самом деле, не только вольвы. но шьют все равно обычную прошивку с торрентов, и с гарантией все равно могут быть проблемы, особенно если до момента рекламации этот конкретный дилер успеет подохнут.

Турбированный мотор, 1.5 на Н6
ок, это несколько оправдывает сие действо.

И с динамикой проблем никаких.Первый раз когда поехал в деревню, гружёный под завязку, надо обгон было делать резвенько, дал тапку, жена даже заметила - "ни чего себе рванул". Это ещё без чиповки было.
ага. а тот кто ехал позади вас, скрипел зубами и рассуждал, как можно продавать в 21 веке машины без педали газа.

Лонжерон
ага. а тот кто ехал позади вас, скрипел зубами и рассуждал
"...ох уж мне эти сказоцники.."(с)
maestro233
"...ох уж мне эти сказоцники.."(с)
во-во. особенно те, которые "рванули" куда-то на груженом китайце с мощностью 150лс)
Лонжерон
особенно те, которые "рванули" куда-то на груженом китайце
Лень ютюб делать, но если будет оказия таки сделаю.
RTDS
Алексей 44
Как вообще возможно покупать эти авто с мотором полторашкой и турбиной? У него ресурс чуть больше 100тыс км. Как он может передвигаться своим ходом на полном приводе и с включенным кондеем вообще непонятно... Это ведь далеко не Хонда, где честные 100лс с литра объема и моторы ходят под 500+

Что за бред?
Как можно в принципе на бюджетной машине ездить 100.000, не говоря уже о "500.000+" ? Это невыгодно и совершенно неинтересно.
У большинства людей 80-100 тыс - пробег за 5 лет. После этих пяти лет любую бюджетную машину нужно скидывать, чтобы ничего в ней не ремонтировать, плюс с учетом того, что в бюджетках - дешевые материалы салона, которые за 100.000 приходят в непотребный вид.
Соответственно, никакой проблемы с ресурсом у этого сегмента авто нет в принципе. Откатал пять лет, практически ничего не ремонтируя (ну, кроме масла-косточек-колодок) - и досвидос.
А "советские поколение" все по старой памяти рассуждает о машинах "на всю жизнь, на 500.000+ пробега, и чтоб внукам досталась" 😀

Максуд-Оглы
Как раз таки, всё наоборот. Всяческие Соляры, Риы, Логани- шмогани, Сандеры- самбреры и прочие ПолоРапидосы, катают, как пони в цирке, по десятому кругу! А вот всякие премиумы на границе разумного пробега, только отчаянные, с девизом "Слабоумие и отвага", индивидуумы рискнут брать!
Алексей 44
У большинства людей 80-100 тыс - пробег за 5 лет. После этих пяти лет любую бюджетную машину нужно скидывать, чтобы ничего в ней не ремонтировать, плюс с учетом того, что в бюджетках - дешевые материалы салона, которые за 100.000 приходят в непотребный вид.
Вы попробуйте продать бюджетную машину с пробегом 80-100тык и возрастом 5 лет. Во первых засмеют, за 5 лет пробег реальный 150-180. Падение цены на кетайскую повозку стоимостью изначальной в 1,5 1,7 млн будет шокировать. Через 5 лет она будет стоить 250-350тыс. И это будет очень длительная продажа...
Если посчитать расходы на бензин, обслуживание, падение цены и тд - можно эти 5 лет ездить на такси каждый день по 8 раз причем не на логане, а на s классе.

Я по стариковски предпочитаю большие машины с большими моторами, которые могут ездить 500+ тыс км и продаются 8-10 летние за неделю с минимальной потерей в цене.

Ps - особенно доставляют "рывки на обгонах" на груженных паркетниках с мотором размером в пакет сока... Хоть бампером двигай. Уж или едь за фурой спокойно или не мешайся на дороге или хотя бы смотри в зеркало и не мешай ехать машинам которые могут.

RTDS
Алексей 44
Вы попробуйте продать бюджетную машину с пробегом 80-100тык и возрастом 5 лет. Во первых засмеют, за 5 лет пробег реальный 150-180. Падение цены на кетайскую повозку стоимостью изначальной в 1,5 1,7 млн будет шокировать. Через 5 лет она будет стоить 250-350тыс. И это будет очень длительная продажа...

Аха-ха... Просто классический "жлоб-индикатор" замигал )))
Вот она, вечная мечта советского автолюбителя - продать машину через десять лет на сто рублей дешевле, чем купил 😀 Такая публика и съеденный хлеб мечтала бы продать хоть за полцены...
Машина, как и любой продукт - разве что окромя бриллиантов и золотых кирпичей - товар изнашиваемый. Продается она с учетом своего износа и степени востребованности на рынке - существенно дешевле, чем покупалась. Однако для жлобов - это личная трагедия, и вполне естественное явление в их среде очень трудно принять, как норму, и принято считать проблемой. И думать, как ее решать 😀

Алексей 44
за 5 лет пробег реальный 150-180

Не надо сказок.
У большинства среднестатистических граждан, если они не таксисты, конечно, годовой пробег не превышает 25.000.
А на деле - еще меньше. У всех моих знакомых - от 15 до 20 тысяч.
А согласно оценке аналитического агентства 'АВТОСТАТ', среднегодовой пробег легковых автомобилей (в возрасте до 5 лет) в России в 2019 году составляет 17 500 км.
https://www.autostat.ru/news/39841/

Максуд-Оглы
Чухня собачья.
Отцу покупали ГрейтВолл Куллбир в 2010 за 480. Сдан в трейд мной, в 2014-м уже после смерти отца, с пробегом 90 т.км. за 395 т.р. Продан за 460 тыр. Продавал бы сам, так примерно и ушёл бы, но трейд ИНН оказался выгоднее.
Тестю покупали, в том же 2010м. Черри Тигго 1.8 136 л.с. на ручке за 500 т.р. Продан после смерти тестя в 2020-м за 350 т.р. с пробегом 28т.км. Пробеги родные.
Алексей 44
Не надо сказок.
У большинства среднестатистических граждан, если они не таксисты, конечно, годовой пробег не превышает 25.000.
Не знаю как и куда так ездят. Я не таксист)) езжу по работе по всей России 3-5 раз в сезон Питер туда обратно 1000км, езжу на охоту, рыбалку, езжу с семьёй на отдых 4000+ туда обратно, езжу просто везде куда нужно. В год у меня 35-40+ получается.

Годовой пробег 25 - это "бабушка раз в неделю на кладбище к дедушке" это перекупы вам расскажут )))

Что касается расходов на эксплуатацию, у меня сейчас машина 260лс с расходом 17-20 литров газа на сотку. Езжу уже пятый год, и сейчас она стоит примерно столько же за сколько я ее брал пятилетнюю (но это общее подорожание сыграло роль) но мне глубоко на...рать на расходы по обслуживанию и тп. Машина свое уже отработала раз 5 за это время.

Максуд-Оглы
Я не бабушка. Хотя, бывает, на кладбище к ней езжу. За последние 10 лет, самый большой пробег- на проданной или сданнрй мной тачке, был 70 т.км.
А вам не приходило в голову, что машина в семье может быть не одна??- 😊)
Алексей 44
А вам не приходило в голову, что машина в семье может быть не одна??- )
Ну да, у супруги своя, по своим делам ездит, вот там реально за три года пробег 70. Но это исключение а не правило. Таких машин 10% не больше.
Максуд-Оглы
Это исключение в вашем регионе наверно? А есть регионы, где машины даже у кошек! Причём с водятлами.- 😊)

И потом, про такое, как пробки слышали? А платные парковки?? Многие например, живут в приМКАДье, в радиусе 10-15 км, а то и ближе и ездят, например, тупо, от своей сраной Балашихи до моих дворов в Новогиреево или в Перово, а потом бросают там свои корыта так, что днём тупо встать негде! Потом эти лихоимцы дефилируют до метро. МИНУТУ ПЕШКОМ. Как думаете, какие ежегодные пробеги у таких персонажей? Ну в выходные, эта масса отправляется из своего замкадья, в него же, во всяческие торговые и развлекательные центры. Дач у них нет- ипотеку бы выплатить за свои холупы замкадные!? Считайте. Основная масса машин в мегаполисах- именно такая. А те, что уже с пробегами за 100-это купленные у них же перекупами или от вторых таких же "хозяев".- 😊))

Алексей 44
Это исключение в вашем регионе наверно? А есть регионы, где машины даже у кошек! Причём с водятлами.- )
Кстати да, возможно от региона зависит.
Лонжерон
Алексей 44
Вы попробуйте продать бюджетную машину с пробегом 80-100тык и возрастом 5 лет. Во первых засмеют, за 5 лет пробег реальный 150-180. Падение цены на кетайскую повозку стоимостью изначальной в 1,5 1,7 млн будет шокировать. Через 5 лет она будет стоить 250-350тыс.
25 000 в год у меня был в молодости на 2108.
На Тагере, Ховере уже до 20, а сейчас, На Хавале и того меньше. особенно 2020, из-за пандемии.
6-и летнего Тагера с пробегом порядка 120тык сдал за 300 тыр по трейдин, брал за 540. Мне ещё советовали самому продавать, мол больше возьмёшь. Да ну ещё...возиться.
Ховера брал за 1200, сдал на четвёртом году с пробегом под 60тык за 780, но это в связи с подорожанием.
А Хавал за 4 года, скоро будет пробегал только 50 тык, новьё ещё.

Все сдаваемые машины ушлив течение трёх-четырёх дней.

maestro233
Падение цены на кетайскую повозку стоимостью изначальной в 1,5 1,7 млн будет шокировать. Через 5 лет она будет стоить 250-350тыс.
покажите мне хоть одну пятилетнюю китайскую машину "за 250-350".

Годовой пробег 25 - это "бабушка раз в неделю на кладбище к дедушке"
годовой пробег 25 - это почти у всех, кто в соседний город на работу не мотается.

но мне глубоко на...рать на расходы по обслуживанию и тп.
с расходом 17-20 литров газа на сотку
на расходы насрать, но газ стоит))))) от они, местные олигархи)))) жжош, пеши исчо)

Максуд-Оглы
Да там Бычог наверно?!- 😊)))
Алексей 44

на расходы насрать, но газ стоит))))) от они, местные олигархи)))) жжош, пеши исчо)
А накой хрен платить за бензин 48 если газ стоит 27?
Обслуживание газового копейки, причем газ уже стоял на машине. Я уже на газу больше 300 проехал, никаких проблем...

годовой пробег 25 - это почти у всех, кто в соседний город на работу не мотается.
quote:
Но если прикинуть моточасы стояния в пробках, можно на три пробег умножать? )))

Лонжерон
покажите мне хоть одну пятилетнюю китайскую машину "за 250-350".
Может пузотёрки какие? Но я за ними не слже. Да вообще, за вторичкой не слежу.
Максуд-Оглы
Лонжерон
Может пузотёрки какие? Но я за ними не слже. Да вообще, за вторичкой не слежу.

Покажи ка мне хоть одну живую кЕтайскую пузотёрку! Черкесские поделки( xаймы, Джили, BYD) Дервейза не в счёт!
Чери м11 все сгнили.
Бриллиансы м вторые ещё раньше!
Кулбиров живых- один-два может.

maestro233
А накой хрен платить за бензин 48 если газ стоит 27?
так вам же насрать? или уже не насрать получается?

Но если прикинуть моточасы стояния в пробках, можно на три пробег умножать? )))
а за моточсы речи не было. хотя я в пробочное время особо не езжу. у всех по разному.

и эта, я (и не только я, полагаю) жду ссылки на пятилетние кетайские машины за 250-350, которые новыми стоили 1.7.

Лонжерон
Покажи ка мне хоть одну живую кЕтайскую пузотёрку!
Да не знаю я.

можно на три пробег умножать? )
Калькулятор есть.
Я тупо меняю половину сервисного пробега.

Conquistador777
Ну так чо, схавает Россия Хавал?
По цене Креты и Дастера.
Maksim V
Сложный вопрос - если цена будет на 300 000 р ниже - будет ажиотажный спрос.
Проблема китайцев-что они вообще не умеют торговать.
Берём Ф7 и начинаем продавать по цене Дастера - копейка в копейку +гарантия 3 года без ограничения пробега на все.
Хавал Н5 продаём с мотором 197 л.с и АКПП 8ст "Айсин" - по цене УАЗ Патриот, но на 10 000 р меньше-гарантия 3 года без ограничения пробега.
Н9 - продаём в "топе" за 1,8 миллиона рублей. Выбили всех конкурентов - поднимаем потихоньку цены - каждый квартал на 5% - создаём ажиотажный спрос - организуем очередь - тем кто внёс предоплату 50% цена
фиксируется на день внесения предоплаты.
Скажете фантастика?
А вот и нет - все эти машины продаются у нас с наценкой в 100%.
Хотя обещали, что машины российской сборки будут стоить столько же сколько и в Китае, но китайская сторона настоял на более высокой цене и худшей комплектации - в России китайцы не продают машин в богатой комплектации-это принципиальная позиция китайцев.
Хотя если брать иномарки российской сборки - они все стоят в России Меньше, чем у себя на родине и зачастую в лучшей комплектации - например Дастер с 2-х литровый мотором и АКПП - продавался только в России и Бразилии.
Лонжерон
Conquistador777
Ну так чо, схавает Россия Хавал?
Пощупаем, понюхаем...
maestro233
Проблема китайцев-что они вообще не умеют торговать.
Берём Ф7 и начинаем продавать по цене Дастера - копейка в копейку +гарантия 3 года без ограничения пробега на все.
дорого. надо по цене гранты.

А вот и нет - все эти машины продаются у нас с наценкой в 100%.
это называется "налоги".

в России китайцы не продают машин в богатой комплектации-это принципиальная позиция китайцев.
ой вэй..