Accent?

TigroKot-2

Господа, кто пользовал, расскажите про это ведро, плюсы/недостатки. Вот ломаем с другом голову, ему нужна первая машинка, чтобы хорошая была, не мучила расходами и сыпучестью.

Речь об акценте в которой МКПП, все опции кроме аирбега и АБС. Ценник порядка 14 туе.

Есть альтернативы более привлекательные, более надежные, кто что думает?

ПС: мы сначала обдумывали варианты типа опель вектра в районе 10-11 туе, или БМВ е36 тоже тех же годов. Но человечек не будет ее ремонтировать сам, 100% будет пользоваться сервисом, он весьма далек от автотехники. Да и с БУ иномарками имеется вероятность попасть на криминал, на последствия ремонта рукожопыми, ну на эксплуатацию бобуинами, и так далее.

Подскажие, чтобы он не ломал голову с этими вещами, буду очень признателен!

Oruell

Я владелец такой машины. Комплектация MT-2, без аирбега и АБС. Сборка Таганрога.

На данный момент пробег чуть больше 75тыс., возраст - почти три года.

Автомобильчик весьма комфортен для сидящих в первом ряду. Для водителя - хорошо рулится, неплохо ускоряется, большие зеркала - отличный обзор назад. Подвеска средней жесткости, не гоночная, но и не суперплавная. Кстати, подвеска полностью независимая, что редкость на машинах эконом-класса.

Двигатель весьма эластичный, тянет практически на любых оборотах. Конечно, злоупотреблять движением "внатяг" не стоит, все же, 16клапанник, обороты он любит.
Проблема пуска двигателя была только в самый лютый мороз, один день, года два назад.

Для переднего пассажира - тоже вполне достаточно места. Задний диван без подголовников, да и посадка низковата - в дальней дороге задняя площадка устает быстрее 😊

Пластик салона не выглядит особо круто, но, на удивление, нескрипуч. Так, просыпается одинокий "сверчок" летом в водительской двери...

Багажник весьма вместителен, четыре человека с вещами для данной машины вполне нормально. Задняя сидушка раскладывается, так что длинномеры в случае чего перевозить можно. Я на акценте за один раз без использования верхнего багажника перевез шкаф-купе с габаритными размерами (Дл х Выс х Гл)1800х2500х570мм, в разобранном виде, разумеется.

Из недостатков: шумновата машинка, штатной шумоизоляции мало. Впрочем, у меня еще и резина шумная (езжу на R13, хотя допускается R14 тоже), но меня это не особо парит. Клиренс вполне современный, достаточный для города и обычной грунтовки, но мне маловато (я, все же, джипер в душе... даже чуть бампер задний не оторвал на одном проселке).
Штатная музыка вызывает слезы и смех, штатная резина тоже. Их я поменял сразу.

Из ремонта за три года: в самом начале поменяли по гарантии главный тормозной цилиндр - подтекал, мастера еще руками разводили - говорят, совершенно нехарактерная поломка.
Раз в 30 тысяч дохнут лампочки в блокфарах - то габаритки, то сами лампы ближний/дальний. Я постоянно езжу с ближним, так что, думаю, это нормально, или же я не очень придирчиво выбираю производителя оных лампочек.
Сейчас загибается штатная гуделка. Она жигулевская, да и расположена в неудачном месте. Загнется совсем - поменяю.

Из того, что нужно будет поменять на машине в ближайшее время (помимо планового ТО) - сейчас чуток подтекают амортизаторы, пора будет менять передние тормозные диски. Может на сервисе еще что-то посоветуют, но, вроде, все в норме.

Все ТО делаю в официальном сервисе, это не очень дешево, но мой сервис мне нравится, работы выполняют хорошо. Как раз случай - чтобы отдать и не думать. Межсервисный пробег, кстати, у ТАГАЗовских машин - 10 тысяч км.

Резюмирую. Машинка для своих денег отличная, очень надежная, вполне комфортная. Правда, рекомендую товарищу, все же, получше подумать и взять модификацию с АКПП. Я уже не раз пожалел о том, что не взял модификацию АТ5.

TigroKot-2

Я с ним поговорю на эту тему, да АКПП здорово, однако в минусе то, что автомат 4 ступ. ИМХО тут и так мощщи не дофига (кондей в частности).

А вообще, спасибо за обстоятельный обзор!

Oruell


А с включенным кондеем я просто чуть больше кручу двигатель. Я не гонщик, так что у меня та же динамика движения сохраняется.

Кстати, вспомнил еще один недостаток. 102 лошадиных силы - это еще не слишком много, чтобы принципиально отличаться по динамике от 99л.с., но уже достаточно, чтобы платить по 2000р налога в год...

TigroKot-2

Oruell
Кстати, вспомнил еще один недостаток. 102 лошадиных силы - это еще не слишком много, чтобы принципиально отличаться по динамике от 99л.с., но уже достаточно, чтобы платить по 2000р налога в год...

Мда, родина нас любит, это точно 😞

Некто

не стоит он 14

TigroKot-2

Некто
не стоит он 14

А можно поконкретнее: что стоит 14, что не стоит 14 и почему...

sergio22

To Oruell:
Хороший отчет, спасибо.
А как расход по городу, по пробкам?

xwing

Как все машины Хюндай - будет первые 4-5 лет бегать почти без проблем, потом начнет сыпатся. Взять можно но с твердым планом скинуть года через 3. Ето не те машины, на которых надо ездить долго. Поверьте владельцу Хюндая со стажем.

Oruell

sergio22
To Oruell:
Хороший отчет, спасибо.
А как расход по городу, по пробкам?

А хрен его знает 😊
Я как-то не особо мерял... До лампочки и до сухого бака стараюсь не доводить. Но, общее ощущение такое, что хюндаи вообще не особо экономичные...

По трассе без дозаправок до Воронежа доезжает (~560км от порога до порога, лампочка загорается), бак 40литров, насколько я помню.

А в московских условиях мне заправки на 500р (92го) хватает на 350-400км.

Oruell

xwing
Как все машины Хюндай - будет первые 4-5 лет бегать почти без проблем, потом начнет сыпатся. Взять можно но с твердым планом скинуть года через 3. Ето не те машины, на которых надо ездить долго. Поверьте владельцу Хюндая со стажем.

Не соглашусь. До этой машины у меня был в пользовании Accent первый, дорестайловый. Около ста тысяч пробега было у него на момент покупки. Год его эксплуатировали и в хвост и в гриву, и на дальние поездки, и по буеракам, и грузили всяким турснаряжением. Все выдерживала. Один раз потеряли крышку маслозаливной горловины, заметили на другой день. Все подкапотное пространство было в масле, масляный щуп сухой, а двигатель хоть бы пикнул. Обошлось без последствий.

В общем, я весьма доволен акцентами.

Старлей

Oruell

Не соглашусь.

лучше не спорить ... щаз тебе обоснуют почему в Америке мнение более правильное 😊

Alex_F

Oruell
Резюмирую. Машинка для своих денег отличная, очень надежная, вполне комфортная. Правда, рекомендую товарищу, все же, получше подумать и взять модификацию с АКПП. Я уже не раз пожалел о том, что не взял модификацию АТ5.
Для своих денег 3 года назад 😛 ибо они заметно поднялись в цене.

TigroKot-2

Акцент сейчас стоит порядка 9500 евро. Нормальная такая цена для него. А то что он в долларах подорожал -ИМХО просто доллар дешевеет, а машина если и подорожала, то ненамного.

Кстати, а что сейчас можно купить за 10 тыс евро, но лучше Акцента?

Alex_F

TigroKot-2
Кстати, а что сейчас можно купить за 10 тыс евро, но лучше Акцента?
Ну например его старшая сеста (Спектра производства Ижевска) стоит столькоже (примерно). Если пошерстить рынок еще вылезут предложения рынка (Саманд например) ну и т.д.

TigroKot-2

Alex_F
Ну например его старшая сеста (Спектра производства Ижевска) стоит столькоже (примерно). Если пошерстить рынок еще вылезут предложения рынка (Саманд например) ну и т.д.

Но это Киа, насколько я знаю. А есть того же класса, более привлекательное авто, не корейское, того же уровня и примерно этой цены. Я вот пока найти не могу.

Alex_F

TigroKot-2 Киа дочка Хёндэ.
Но она малость крупнее - но некретично чтоб считать это недостатком

Oruell

Alex_F
Для своих денег 3 года назад 😛 ибо они заметно поднялись в цене.

Кстати, Акцент АТ5, насколько я понимаю, по прежнему самое дешевое из всех предложений с АКПП.

Увы, ни Спектру, ни Саманд, ни Логан, ни Ланос с АКПП не делают... Или уже делают?

TigroKot-2

А если еще учесть что требуется машина с кондиционером -тогда вообще за эти деньги выбрать что либо затруднительно, ИМХО.

Alex_F

Oruell
Спектру, ...с АКПП не делают
Всегда делали - цеж кореец для ЮСА.

Oruell

Мы об отечественной сборке?

Alex_F

Oruell
Мы об отечественной сборке?

И там тоже есть АКПП

налетчик_Беня

Имею так же в наличии данный хун, комплектация МТ-2, 2007 г. Пробег на данный момент ~6000км. Ну по такому пробегу судить о машине рано, скажу вкратце. По началу были сомнения на счет нашей сборки, как впоследствии выяснилось оная производится на бывшем комбайном заводе. 😀
Ну ладно, залог уплочен, была не была. После 1,5 месяца ожидания звонят - приезжайте забирайте. При визуальном осмотре выявилось следующее:
- Резиновые уплотнители на дверях чересчур неровно вылезали, не то что бы они не выполняли свою функцию, просто вылезали бросаясь в глаза. На что было заявлено что даже на тагазовских сонатах такое лепится.
- Чуть неровно посажена правая передняя дверь.
- Не фиксирующаяся в промежуточной положении крышка багажника
- Щель между крышкой бардачка в закрытом положении (исправлено с помощью FAQ сайта http://vernaclub.ru/ ) Как потом выяснилось это болезнь большинства тагазовских акцов. Кстати на сайте этом по болячкам и эксплуатации можно пошукать, все расписано.
За эти 4 косяка получил набор автомобилиста в подарок 😀

Ну ладно, теперь о замеченных впоследствии косяках. После покупки сразу же поехал в деревню и в Туле собрал все ямы (зеленый еще, неопытный 😊) Стало тянуть сильно вправо. На ТО-0 (2000 км) был сделан сход-развал обеих осей, по бумажке норма, а на практике все равно тянет вправо. После второй поездки на СТО все исправили (колдовали часов 10, чего они с ней делали - не знаю, но колеса поменяли местами точно, т.к. они у меня меченые) После этого дорогу стала держать как влитая. Сейчас поставил зимнюю резину, опять появился увод вправо. Если почитать форум по вышеприведенной сцылке, то там такие темы появляются с завидной периодичностью, и увод именно вправо))) Явно это фича.

По расходу: в пробках по городу 12-13 литров. Многовато. Стиль езды от спокойного до быстрого. По трассе - не скажу.

Ну вот впринципе и все. Машиной доволен. Если бы была деньга взял бы не задумываясь санта фе классик тагазовский (это к слову о нашей сборке)

Коловрат

Как то знакомые просили помочь доехать до ГАИ, поставить на учёт (девушка только права получила, опыта ноль). Машина была(да и сейчас есть) как раз с АКПП. Единственное что запомнилось - машина ДИКО шумная. Слышно, как песок по аркам бьёт. Субъективно - шумоизоляции ноль. А так - ездит вроде машинка, мозг хозяйке не сношает, да и кошелёк тоже особо не мучает.

TigroKot-2

Ну странно -если после ям сильно ведет вправо -стопудово погнут рычаг, или может еще чего из деталей. Может подрамник слабый, коробит, ХЗ, но не правильно это, не должно такого быть. ИМХО.

TigroKot-2

Коловрат
Как то знакомые просили помочь доехать до ГАИ, поставить на учёт (девушка только права получила, опыта ноль). Машина была(да и сейчас есть) как раз с АКПП. Единственное что запомнилось - машина ДИКО шумная. Слышно, как песок по аркам бьёт. Субъективно - шумоизоляции ноль. А так - ездит вроде машинка, мозг хозяйке не сношает, да и кошелёк тоже особо не мучает.

Да, слышал я что при всей "ведерности" сонаты, это чуть ли не самый надежный авто в этой ценовой категории.

Коловрат

в пробках по городу 12-13 литров

Сипец... Мненя вот всегда добивает, когда говорю что мой крокадилл на сотню по городу ест 15-20 л, народ выкатывает глаза и говорит что то типа "это же так много". А когда малолитражка, у которой двигло в три раза меньше и слабее есть всего на 3-5 литров меньше - это типа нормално... Меня же наоборот добивает, когда такие козявки трескают больше 10л. на сотню со своими дохленькими моторчиками...

налетчик_Беня

TigroKot-2
Ну странно -если после ям сильно ведет вправо -стопудово погнут рычаг, или может еще чего из деталей. Может подрамник слабый, коробит, ХЗ, но не правильно это, не должно такого быть. ИМХО.

Согласен, на ТО смотрели подвеску, норма. Хотя может и до ям вело, просто я не замечал, потому что ездил с квадратными глазами и вцепившись в руль мертвой хваткой. 😊 А на форуме акцентовском темы про увод вправо появляются оченна часто. И все на штатной резине амтел. У кого то проходит после замены резины, у кого то после перестановки колес местами, а кто то забил и ездит подруливает.

Loup

Ой не берите лучше Киа...

Старлей

Loup
Ой не берите лучше Киа...

почему такое утверждение? ... из порядка 10 человек владеющих продукцией данного концерна разных марок и разной степени "свежести" никто особых проблем НЕ ПО СВОЕЙ вине не имел ...

TigroKot-2

Моему другу Киа не понравилась именно по потребительским качествам -ему не понравилась посадка водителя и проем двери, в отличие от акцента.

Alex_F

Полестал продажную газетенку - Саманд - вот текущий лидер в этом ценовом сегменте.

TigroKot-2

Alex_F
Полестал продажную газетенку - Саманд - вот текущий лидер в этом ценовом сегменте.

А это кто? Я не сильно понимаю. 😊

Alex_F

TigroKot-2

А это кто? Я не сильно понимаю. 😊

Иран-Ходро (Пежо 405 в евичестве (далёком))

Cazador

Акцент машина хорошая. Сам отъездил почти три года - проблем никаких. Надежная, динамичная, недорогая в обслуживании. Правда у меня была с АВС и Аирбэгом, но думаю особой погоды это не далает, хотя АВС штука нужная.
Сейчас пересел на Сонату того же производителя.

ViGilant

автор, вы в новом акценте сидели? там же таааак воняет.. фу
расход 12-13 литров! для машины с двигателем 1.5.. жесть какая
зачем оно надо?... купите лучше тот же гетц =) тоже кореец, но гораздо приятнее (ИМХО).

лично мне акцент совсем непонравился.

Oruell


Вот, кстати, не флейма для.

Я сидел в новом акценте. Более того, я его покупал. Дважды, себе и отцу. ViGilant, как вы можете описать то, что там воняет? Чем там воняет?

P.s. Вопрос не праздный, я уже понял, что одни и те же машины/свойства этих машин у одних вызывают положительные эмоции, а у других - отрицательные. Для меня в акцентах пахло весьма привлекательно, новыми машинами.
Аналогично, читал некоторое количество отзывов, что в новых китайских машинах "воняет". Поскольку до китай-салона доехать и понюхать я так и не сподобился, до сих пор любопытно, что ж там за запах такой... 😊

ViGilant

пластик пах очень неприятно.. что в акценте, что в киа. в других авто такое почему-то в глаза.. в нос) не бросалось

Спортист

Oruell
я уже понял, что одни и те же машины/свойства этих машин у одних вызывают положительные эмоции, а у других - отрицательные.

😊 😊 😊 а раньше этого не знали??? разве с девчонками не так? 😛

Старлей

Oruell

Аналогично, читал некоторое количество отзывов, что в новых китайских машинах "воняет". Поскольку до китай-салона доехать и понюхать я так и не сподобился, до сих пор любопытно, что ж там за запах такой... 😊

резки и ОЧЕНЬ ПРОТИВНЫЙ запах пластика ... дешевейшего ... такой мощности , что по первости глаза режет ... через полгода эксплуатации у знакомого не изчез ... просто стал менее резким ...

Oruell

Спортист

😊 😊 😊 а раньше этого не знали??? разве с девчонками не так? 😛

Наверное, у кого-то так. У меня в (ранней) молодости было большое количество подруг, и какой-то типаж из всех их выделить довольно сложно.

можно сказать, что я неразборчив или как минимум не имею особых предпочтений 😊
как и в машинах - я чувствовал себя нормально в любом тарантасе, на котором ездил...

Спортист

нормально чувствовать и нравиться - это две большие разницы... по Акценту - неужели это чудо умудряется палить 12 литров по городу?? У меня Шнива летом примерно столько ест, но у нее полный привод да и машина тяжелее. имхо должен быть расход в пределах литров 8.

Oruell


Я же говорю - я не мерил.
Ща прикинул: заправляюсь 92м на 500р, этой заправки хватает на 300-350 км. городского цикла. Это примерно 1.5р на км. или 150р. на сотню. при цене 92го бензина в 20р за литр(или сколько она там сейчас) - это 7.5л на 100км.

TigroKot-2

Ржал сегодня. Друг говорит: подумал я, всетаки это очень большие деньги, помнишь ты мне советовал трешку е36? Хочу ее грит 😀 😀 😀

Nefelin

На мой взгляд хорошая машина. Уже третья у нас в семье. Посмотрел на отца и брата и взял. Все устраивает.
Расход по городу-пробкам-за гордом около 10 л/100 км.
Про шумность говорили - снизу шумоизоляция не очень. Поездил - привык - не замечаю!
Тесноват - два крупных передних пассажира труться локтями. Сзади тоже места не очень много. Но двое усядутся нормально.
ИМХО Очень хорош в плане езды: управляемость, динамика. Среди новых машин подобного класса. Это, кстати, отмечалось пару месяцев назад в журнаде Клаксон.
Багажник достаточно объемный и удобный.
Единственное, что мне не нравится - серый салон (в смысле цвет - лечится) и качество пластика на передней панели - но за такие деньги - нормально.

Alex_F

Nefelin
www.accent-

ОШИБКА
Запрошенный URL не может быть доставлен

--------------------------------------------------------------------------------

Во время доставки URL: http://www.accent-/

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла www.accent-

DKA

Акцент АТ4 - самая дешевая машина с АКПП (тазы не рассматриваем)

Alex_F

Spectra HC 355 968 2007 1600А Москва
Accent 1.5 AT GL (AT4) по цене 353 700 рублей

Alex_F

итого за две тысячи двести шестедясят восем рубликов есть на рынке машина с АКПП больших размеров с двигателем большей литражности

Alex_F

Matiz (KLYA) 270 000 2007 796А и Me Москва

Alex_F

Panda II 1.2 DYNAMIC + MTA 357 327 2007 1242А и Москва

Alex_F

Symbol Authenti 350 999 2007 1390А и

Причем шестого года на червонец дешевше пока отдают 😛 ибо конец года.

DKA мне продолжать или берете свои слова взад???

DKA

Эх, Матиз я забыл... А "Symbol Authenti" вообще не знаю.
Ладно, слова меняю на такие: "Акцент АТ4 - самая дешевая из популярных иномарок с АКПП после Матиза" Устраивает? :-)

Alex_F

DKA
А "Symbol Authenti" вообще не знаю.
Турецкий рено клио в кузове седан прошлого поколения клио.

Sil

Всем доброго времени суток!
Господа, товарищи - ну какие 12 литров на 100 км?? 😊

Летом, при редком включении кондиционера (когда один еду - предпочитаю кошко открыть) - в городе расход 8 - 8,5 литров. За городом - 7 литров.
Сейчас зима - долго (минут до 10) прогреваю машину и салон, печка работает - до 10 литров, но это (пока) максимум.

По поводу вместимости - когда показывал ее друзьям - уселись пять мужиков средним весом по 80 кг, и с таким грузом машинка довольно резво ездила.
Да, локти впереди сидящих соприкасаются.

У меня Акцент МТ1 механика, самая дешевая комплектация (стоил около 12,5 тыс долл) прошел пока 10 000 км.
В остальном согласен с предыдущими ораторами: разгоняется быстро (для своего класса), легко рулится.
Довольно слабая подвеска, но, насколько я понимаю, это у большинства иномарок так. У меня тоже был удар (не заметил ямы) привел к нарушению сход - развала. На сервисе сделали, пока нормально (около 1000км.)
В салоне действительно пахло пластиком, но первые 4 - 5 месяцев.
Шумоизоляция слабая, но если ехать спокойно, двигателя почти не слышно.

Я выбирал машину прежде всего исходя из принципа "как можно более хорошие ходовые качества по цене не выше 12 - 13 тыс долларов".
Рассматривал и Рено Логан с двигателем 1,6 - салон отпугнул своей непрезентабельностью.
Смотрел и Киа Спектра - ПМСМ это тот же Акцент - и размеры, и мощность, и комплектация, но в той комплектации, что мне нужна (кондиционер и ГУР) - он стоил дороже. И Акцентов на улицах куда больше, чем Спектр, что ПМСМ говорит в его пользу.
Ну, и два - три знакомых отзывались об Акценте как о приемистой, хотя и шумной машине.
Сиденья удобные, ни разу еще спина не устала (до 8 часов в дороге)
Тоже возил длинномеры: шкаф высотой 1800 см, и электронное пианино 😊, сложив задние сиденья

То есть - мое резюме: максимум ходовых качеств за такую цену, подушек нет, пластиком пахнет первые полгода, подвеска слабая, но осторожную езду выдерживает, удобное сиденье.

Прошу прощения 😊, если в чем - то неправ 😊 опыт в вождении небольшой, но мне машина нравится.

Коловрат

Если выбирать между Акцентом и Спектрой - то Спектра однозначно. Она ощутимо просторнее и у неё намного лучше шумоизоляция.

налетчик_Беня

По поводу расхода почитать вот тут мона, тама на 32 страницы, отзывов поболе будет. 😊 Конкретно у меня. Заправляю до отсечки, сбрасываю счетчик на ноль. Катаюсь примерно ~300 км. Стрелка падает на ноль, лампочка не загорается. Заливаю снова до отсечки. Входит 32-36 литров (бак на 45 л). (32-36)/3=(10,67-12) л

Alex_F

Sil
Киа Спектра - ПМСМ это тот же Акцент - и размеры, и мощность, и комплектация,
1,6 vs 1,5
101 vs 102
с комплектациями малость хитрее, а вот по габаритам реально больше - но львиную долю багажник съел.

Alex_F

налетчик_Беня ссылка на верну - это потомок (следующее поколение) и у неё 1,4 литра и 97 лошадок (примерно).

Alex_F

КУЗОВ
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3/5
Количество мест 5
Длина 4342 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640
Объем багажника максимальный 1247 л
Объем багажника минимальный 385 л


КУЗОВ:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4260
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2440
Колея колес передних/задних, мм: 1435 / 1425
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1015
Допустимая полная масса, кг: 1555
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 375
Размер шин: 175/65 R14;185/60 R14;185/55 R15;195/50 R15
Дорожный просвет, мм: 120

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4747 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1422 мм
Колесная база 2700
Колея передняя 1540
Колея задняя 1530
Объем багажника минимальный 430 л

КУЗОВ:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1742
Высота, мм: 1525
Колесная база, мм: 2630
Колея колес передних/задних, мм: 1466 / 1456
Снаряженная масса автомобиля, кг: 980
Допустимая полная масса, кг: 1540
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 510
Размер шин: 185/65 R15
Дорожный просвет, мм: 155

Alex_F

Выше ряд машин которые обсуждались в теме 😊

налетчик_Беня

Alex_F
налетчик_Беня ссылка на верну - это потомок (следующее поколение) и у неё 1,4 литра и 97 лошадок (примерно).

Почему не верна? Там спич как раз про тагазовские акценты. 1,5 литра; 102 кАбылки.

Alex_F

На странном форуме, таганрожцы вроде отдельную тусу имели причём огромную.

налетчик_Беня

Это она и есть 😊 http://www.accent-club.ru а сцылка моя это зеркало, просто всегда с нее захожу.

А теперь понял что Вы имели ввиду 😊 хУндай VERNA. Замена акценту турецкой сборки. По цене чуть дороже собрата аналогичной комплектации.

Aleks80

Эксплуатирую Акцент с АКПП, почти 3 года. Как написали выше, у машины по началу меняются почти все лампочки, она не любит температуры ниже - 25 градусов и у нее слишком низкий дорожный просвет. Крупные поломки случаются, но не часто. За три года два раза менялись радиатор, задний амортизатор (причем только правый). По разу, термостат, стойка стабилизатора. В принципе все, расходники не считаю. На усмотрение владельца, ремонт легко можно произвести своими силами. Машина собрана не сложнее ВАЗовской десятки, но ремонтировать ее гораздо удобнее, легко до всего добраться. Единственный совет не берите Акцент с АКПП. С ней машина очень тупая и прожорливая, по сравнению с такой же механикой. По расходу в городе по пробкам механика- 10л.
АКПП - 13л. (с учетом спокойной езды) Если давить газ в пол, доходило до 10л. на 30км. Была однажды такая необходимость (надеюсь больше никогда не повторится)
По поводу АБС, лучше бы ее не было. Система включается только на все колеса сразу и никак иначе. Кузов у машины покрашен добротно, следов коррозии до сих пор нет. Но металл очень тонкий. При небольшом ударе машина сминается на ура. При всех минусах, есть и плюсы, хорошая управляемость, обзорность, оборотистый двигатель и цена. Вроде все.

Alex_F

Aleks80
При всех минусах, есть и плюсы ... обзорность, ... и цена. Вроде все.
И толку если сидишь ниже чем ручки дверей вездеходов???? так что тож в минус
Цена - выше привел подорожала она (заметно) относительно конкурентов за последнии года. Так что еще один минус, а не плюсик.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Вилли

налетчик_Беня
По поводу расхода почитать вот тут мона, тама на 32 страницы, отзывов поболе будет. 😊 Конкретно у меня. Заправляю до отсечки, сбрасываю счетчик на ноль. Катаюсь примерно ~300 км. Стрелка падает на ноль, лампочка не загорается. Заливаю снова до отсечки. Входит 32-36 литров (бак на 45 л). (32-36)/3=(10,67-12) л

Вилли

Эксплатирую Акцент(МКПП) с апреля 2007. Набегал 34тыс. км. Фиксирую все заправки и пробег. За полтора года средний расход 8,4 л. на стольник. Зимой расход немного превосходит летний. В 80% езда по городу в часы "пик" (правда Ижевск это не Москва, и пробки соответственно не те)

ober

у меня Акцент МТ3, 2 года, 62 тыщи км. Попадал на ем в ДТП, успешно отремонтировался. Из неисправностей - подтекает насос омывателя (лечится за час) и течь патрубка радиатора (вылечено своими силами). Все. ТТТ

ПЫСЫ. Самый экономичный режим - 2200-2500 об.мин. на дальняке.

Рамиль

нексию рекомендую

ASDER_K

акцент с акпп - живучая штука....
у знакомой уже 4 года....
убивает она его как может... никак не убьет...

ober

кста, наша контора будет сливать годовалый акцент с акпп ат4 (пустой). просют 260. кому нада? тока што узнал.

по причине сокращения манагера, который на ем ездил.

Ann

TigroKot-2
Господа, кто пользовал, расскажите про это ведро, плюсы/недостатки. Вот ломаем с другом голову, ему нужна первая машинка, чтобы хорошая была, не мучила расходами и сыпучестью.

Речь об акценте в которой МКПП, все опции кроме аирбега и АБС. Ценник порядка 14 туе.

Есть альтернативы более привлекательные, более надежные, кто что думает?

ПС: мы сначала обдумывали варианты типа опель вектра в районе 10-11 туе, или БМВ е36 тоже тех же годов. Но человечек не будет ее ремонтировать сам, 100% будет пользоваться сервисом, он весьма далек от автотехники. Да и с БУ иномарками имеется вероятность попасть на криминал, на последствия ремонта рукожопыми, ну на эксплуатацию бобуинами, и так далее.

Подскажие, чтобы он не ломал голову с этими вещами, буду очень признателен!

У сеструхиного мужа Акцент.
Неправильная машина: за 3 года ездит только на плановые ТО, не ломается, ТТТ. ТО недорогие. Пробег уже больше 100 тыс. км.
Удобная машинка. Если люди нормальных габаритов - не тесная.

Не учень удобный багажник - он объемный, но плоский и слишком глубокий. Мне, например, чтобы взять сумку из глубины, приходится чуть ли не залезать туда.

А в остальном гут.

ober

так. акцент вычеркивайте. походу, есть уже покупатель.