Авто с такими покрышками не смогут ездить быстрее 80 км/ч, под стеклом должен быть опознавательный знак "Ш". А водителей, использующих покрышки с шипами летом, требуют штрафовать на 2 тыс. рублей. В Минтрансе к инициативам отнеслись настороженно, призвав провести их широкое обсуждение. В ГИБДД идеи не поддержали, пишет 'Коммерсант'.
ЛонжеронЕсли они прямо передо мной будут бежать и снег со льдом до асфальта всегда чистить - почему бы и нет? Тогда и комплект Ш не понадобится.
Авто с такими покрышками не смогут ездить быстрее 80 км/ч, под стеклом должен быть опознавательный знак "Ш".
снег со льдом до асфальта всегда чистить - почему бы и нет?Сегодня на эту тему было обсуждение в программе Моторы по 94.8.
Такое рассматривается для Москвы, Питера...крупных мегаполисов. Но вот то, что сейчас ещё есть деятели, катающиеся по Москве на шипах, это, конечно дурь полная. И таких надо карать. А как их слышно, особенно если в вечерней уже тишине!
как знак Ш под стеклом сберегает дорожное покрытие?Индикатор, что больше 80 нельзя.
Лонжеронмиллионы таких. во дворе Ока - пока непереобулась.
сейчас ещё есть деятели, катающиеся по Москве на шипах,
Или ты про зиму? 😊 так Мск не единственная локация у многих.
Или ты про зиму?Не, зимой понятно. Я про сейчас, про лето.
ЛонжеронКому индикатор?
Индикатор, что больше 80 нельзя.
Кому индикатор?"Камера в спину" не слыхали?
ЛонжеронИ как она догадается, что на машине шипы есть, а знака - нет?
"Камера в спину" не слыхали?
что на машине шипы есть, а знака - нет?Определитесь, есть знак, или нет?
Вы ж сами спросили:
а как знак Ш под стеклом сберегает дорожное покрытие?, т.е. знак есть.
ЛонжеронНу так вариантов несколько. В т.ч. и есть знак, шипов - нет. 😀
Определитесь, есть знак, или нет?
ЛонжеронИ как он дорожному покрытию поможет? Утрируя - например, там, где камер нет?
т.е. знак есть.
80 км/ч + "законные 20"? 😀
Я уж не глумлюсь над их формой подачи "Авто с такими покрышками не смогут ездить быстрее 80 км/ч" - чип в авто вставлять будут или грузики к шинам привешивать, чтоб так колбасило после 80-ти, аж ехать невозможно 😀
Я уж не глумлюсь над их формой подачиНу и не глумитесь. Кули ситуацию как Мальвину Буратиной крутить?
Есть возможнсть контроля, так же как и скорости и пр, пр, пр. Пущай контроируют.
Мене вообще на шипы пох. Я ещё в 2010 с ними завязал.
Может ассоциации этой озаботится качеством асфальта и технологией укладки?
С тех пор прошло 40 лет - изменились сами шипы, изменились покрышки под шипы, да и сами машины стали другими и вдруг какой-то без грамотный дурак требует ездить на шипах не более 80 км/час. Другой дурак требует ограничить скорость движения в городе 30 км/час.
Третий дурак требует ввести штраф за среднюю скорость.
Четвёртый дурак требует снизить нештрафуемый предел на 10 км/час.
Но не нашлось ни одного дурака предложить закончить укладывать на дороги асфальт изготовляемой по рецептуре 1938 года.
Вся проблема в том, что чем быстрее выйдет из строя дорожное покрытие, тем больше будет выделяться денег на ремонт, а как сказал ВанДам-несколько лет назад :
-Сумма похищенных денег - выделяемых на строительство и ремонт дорог с асфальто-бетонным покрытием - достигает 80% и не ворует только ленивый.... А ленивых среди строителей нет...
Единственно возможный путь получения высококачественных дорог-следующий-компания построившая дорогу в течении 20 лет после сдачи её в эксплуатацию поддерживает её в идеальном состоянии за свой счёт.
Но это фантастика - на это никто не пойдёт, но даже если и найдётся желающий на такие условия (а они есть, только не отсвечивают после истории в Твери) его убьют сразу вместе со всем персоналом компании.
Maksim Vс этим пунктом то что не так?
Третий дурак требует ввести штраф за среднюю скорость.
законы физики на авто не распространяются??? Есть куча видео что таки да.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Maksim VВы или не понимаете или не хотите понять.
Другой дурак требует ограничить скорость движения в городе 30 км/час.
Во-первых город городу рознь. В каком-нибудь кашине, например 80 летать - пешеходов косить. В Москве. если речь про внутриквартальные улицы, то же самое. А вот вылетные магистрали, хорды, там наоборот и поднять можно. Сто раз уже жевалось, Вы же как неграмотный, не читали, похоже.
Лонжерон
Ассоциация "Росасфальт"... предложила МВД
Сейчас наш с недавних пор любимый (но это неточно) главгаишник Черников, либерал и умница 😀 , чую, пошлет нахуй всех этих задристанных асфальтоделов 😀
Ибо его уже заибало все это инициативное мудло.
По поводу недавних высеров о снижении скорости в городах он высказался жестко, заявив, что категорически не поддерживает, и потребовал не втягивать МВД в эти инициативные дристания...
А ежели где надо просто ограничить скорость по причине узости дороги или интенсивного движения пешеходов, то ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ДАННОМ РАЙОНЕ сотрудник ГИБДД принимает решение о установке знака - согласовываем с руководством и делает заявку в СМУ на установку знака. Ограничения могут быть любыми.
Зачем нужно поднимать бучу с ограничением ИМЕННО в 30 км/час на федеральном уровне?
Почему и зачем именно сейчас нужно ломиться в открытую дверь и придумывать то, что давно - ещё с времен СССР - работает.
Чем и кем вызвана эта волна абсурдные по сути предложений по изменению скоростного лимита именно сейчас. Ни в январе, ни в апреле, а именно в июне и почему именно 30 км/час, а не 20 или 40.
Какие есть наработки и экспертные оценки выбора именно такой скорости и на каких именно улицах.
Почему вопрос который всю жизнь решал сотрудник ГИБДД(ГАИ) в звании ст.лейтенанта, вдруг оказался выне ен на уровень министра МВД, Председателя ГД РФ и всей общественности России.
Я - в силу своей ограниченности и неграмотности - этого не понимаю.
Я - в силу своей ограниченности и не грамотности - этого не понимаю.Не закашивайте.
Всё это сейчас, потому, что выборы скоро.
Всю жизнь, если мне не изменяет память не сотрудник ГИБДД (ГАИ) это решал. Сейчас точно не он, а ОДД, ЦОДД.
Ну в принципе правильно RTDS написал, что
Ибо его уже заибало все это инициативное мудло.И ни его одного.
У меня друг был в этой должности 11 лет и я пару раз обращался к нему с просьбой поставить знаки - он выезжал - смотрел - соглашался с моими предложениями и по крайней мере в двух местах в нашем райцентре стоят знаки (уже лет 30) по моим предложениям.
Так, что как это работает я знаю на своём личном опыте.
Что касается ЦОДД, то эта контора - без ведома районного отдела ГИБДД - даже мяукнуть не может.
И это чистая Московская контора - её даже в области нет.
Что касается предложений и выборов - ни один дурак в преддверии выборов не вносит предложений которые вызывают резкое отторжение в обществе, а именно такие предложения сейчас и вносят, кроме этого - все эти предложения не имеют ни какого теоретической обоснования.
Лонжерон
Сегодня на эту тему было обсуждение в программе Моторы по 94.8.
Такое рассматривается для Москвы, Питера...крупных мегаполисов. Но вот то, что сейчас ещё есть деятели, катающиеся по Москве на шипах, это, конечно дурь полная. И таких надо карать. А как их слышно, особенно если в вечерней уже тишине!
У них денег нет 😊
Лонжерон
Но вот то, что сейчас ещё есть деятели, катающиеся по Москве на шипах, это, конечно дурь полная. И таких надо карать. А как их слышно, особенно если в вечерней уже тишине!
Это где это в Москве "вечерняя тишина" ? 😀