Renault купила 'АВТОВАЗ'!

Зануда

'АВТОВАЗ', наконец-то, определился со своим стратегическим партнером. И решение руководства российского автогиганта оказалось очень удивительным - вместо General Motors, который уже давно сватают за 'АВТОВАЗ', 25% акций 'АВТОВАЗа' решено продать французскому концерну Renault!

Надо отметить, что стать партнером 'АВТОВАЗа' хотели сразу несколько крупных фирм: Fiat, GM, Magna и Renault. Однако после долгих обсуждений была выбрана именно компания Renault. Правда, здесь стоит отметить, что прибывший в Тольятти президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон подписал не окончательное соглашение о покупке акций, а лишь меморандум о намерениях. Но такие люди как Карлос Гон просто так в Тольятти не летают (в договоре о намерениях сказано, что сделка должна быть полностью завершена к июню 2008 года). Цена покупки не сообщается, но, как рассказал председатель совета директоров 'АвтоВАЗа' и руководитель 'Ростехнологий' Сергей Чемезов, стоимость проданных акций будет близка к рыночной. Поэтому эксперты предполагают, что Renault заплатит за акции 'АВТОВАЗа' порядка $1,3 млрд.

Согласно договору, Renault получит контроль над 25% + 1 акция 'АВТОВАЗа'. Благодаря этому пакету французы смогут контролировать принятие любых решений, ввести своих людей в совет директоров и принимать самое активное участие в жизни 'АВТОВАЗа'.

Что даст 'АВТОВАЗу' приход Renault? Французы обещают предоставить Волжскому автогиганту новые платформы для производства недорогих автомобилей, помочь с двигателями (напомним, что 'АВТОВАЗ' собирается к 2012 году полностью обновить весь свой модельный ряд). Кроме того, Renault имеет большой опыт в реструктуризации производства. Есть также мнение, что Renault получит возможность выпускать свои автомобили в Тольятти.

Зануда

Во, блин! Только разместил тему - новость пропала с ленты новостей MAIL.ru.
😊

Зануда

Зануда
Renault получит контроль над 25% + 1 акция 'АВТОВАЗа'. Благодаря этому пакету французы смогут контролировать принятие любых решений, ввести своих людей в совет директоров и принимать самое активное участие в жизни 'АВТОВАЗа'.
Любопытно, что еще вчера 25+1 предполагалось оставить в РФ, а французам отдать только 25.

Alex_F

Не только там прибрали 😊 в этом году непервый раз когда новости пропадают через сутки

Старлей

не понятно ... по одним источникам 25%+1 продали, по другим 50%+1 ... но в любом случае накануне вливания бюджетного бабла в эту помойку покупка выгодная ...

Der Fox

ну все ждем.... будет новая модель.... морда от десятки, жопа от логана... и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина) 😊

Alex_F

Der Fox
ну все ждем.... будет новая модель.... морда от десятки, жопа от логана... и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина) 😊

"Мегалина" 😊

r.86

я вчера читал на мылере, что рено выкупило 25%+1

Antti

Да что Вы сразу так.

Вон ИЖ с Фольксвагеном объединяется, будет ПассатИЖи выпускать.

Зануда

Вообще-то, основной рынок сбыта Рено - Африка и Латинская Америка.
Так что делать дешевые машины для плохих дорог и недоразвитых стран, они умеют.

Alex_F

И это хорошо 😊 но вот дизайн у них 😞

petrovich

Der Fox
ну все ждем.... будет новая модель.... морда от десятки, жопа от логана... и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина)


Не, назовут каломега, а потом народ упростит до колымага 😛

ASDER_K

Alex_F
И это хорошо но вот дизайн у них
ну, всяко лучше ВАЗовского...
кстати, меган и колинко - машины разного класса. если уж говорить о слиянии аффтов - то колинко сольют с симболом или, что более вероятно, Логаном...

ASv

Ну это смотря какие лучше-то, что тот лещ, что тот окунь.
Смысла сливать Калинку с Логаном нет никакого - это однотипные машины. Вот насчёт выпуска чего-нибудь на базе Клио скорее всего подумают.

SandmanJK

а помните, как рено москвич купило? 😊

Зануда

SandmanJK
как рено москвич купило?
Это когда???

Если бы купило, то АЗЛК сейчас бы работал!

Кстати, видел Логан-универсал (Дачия) - красавец!
От уродства седана не осталось и следа.
Совершенно другой вид машины!

Ощущение, что Логан рисовали сначала универсалом, а потом уже обрубили до седана и получили обрубок.

SandmanJK

ну не знаю, может и не купили, однако на площадях АЗЛК реношки собирали. Теперь будут офисы 😊

ASDER_K

SandmanJK
ну не знаю, может и не купили, однако на площадях АЗЛК реношки собирали. Теперь будут офисы
а щас, простите, логаны где делайуд?

SandmanJK

а х их з 😊 может что то и делают, но значительную часть помещений АЗЛК реконструируют

Зануда

Рено просит часть АЗЛК.

А поскольку Москва и Кремль никак не поделят АЗЛК, то Рено ничего и не дают.

Сейчас РЕНО занимает 2й кормус - корпус моторов АЗЛК, тот который и погубил завод.

АЗЛК разработало очень перспективный мотор и собиралось его производить.
Двигатель был очень хорош.
Минавтопром СССР навязал заводу кредиты на постройку корпуса и приобретение оборудования для этого цеха, размером с цех главного конвейера АЗЛК.

Позже оборудование разошлось по всему Союзу, а кредит повесили на АЗЛК.
Вот этот кредит и утопил завод + усилия директора Асотряна.

Сейчас же, Лужков не хочет отдавать территорию АЗЛК Рено- он хочет там все снести и построить жилье- это куча денег для него лично.

Администрация АЗЛК сейчас пытается сдавать свои помещения, чтобы как-то удержаться и попытаться не просрать совсем завод.

Поэтому и переоборудовываются цеха на старой территории в офисы.

Федеральному правительству РФ - на завод насрать.
Лужков - хочет его снести и заработать себе на жилье.
Завод - хочет не загнуться совсем.

ASv

Тогда всё ясно - трындец ВАЗ-у, Рено негде лоханы скручивать...

ASDER_K

ASv
Тогда всё ясно - трындец ВАЗ-у, Рено негде лоханы скручивать...
к сожалению, это лишь мячты...

SandmanJK

На сколько мне помнится, часть Москвича купило совместное предприятие и стало собирать реношки. Москвич же в скором времени встал, а потом вообще обанкротился. Был выкуплен, недавно вроде часть завода была продана опять же совместному предприятию. А как завод Москвич уже давно умер и бумажка имеется, т.к. банкротом он признан.

ASv

В гробу бы видеть такие мечты.

Alex_F

ASDER_K
к сожалению, это лишь мячты...

Яб это кошмаром назвал 😊 а не мЯчтой

Der Fox

по моему глубочайшему мнению... все русские автозаводы давно пора периориентировать на производство иномарок. Т.к. к сожалению.. русавтопром неконкурентен западному... и ничего нового последние годы уже не предлагает... зато цены рвуться вверх... давно пора смириться с мыслью... что НУ НЕ СУДЬБА НАМ ДЕЛАТЬ СВОИ АВТО... ведь ПК же мы не клепаем??? потмоу что это не наше... так же и с автомобилями... не можем пока свое.. не можем... ведь если н екривить душой... то думаю многие огласяться.. что по последним моделям автоваза цены ЗАВЫШЕНЫ. Что по Приоре, что по Калине... про зубила вообще молчу... продавать авто спроектированное 20 лет назад за ТАКИЕ деньги это вообще кощунство...
вообщем имх...

Alex_F

Der Fox так определись цены завышены или машины в топку???

SandmanJK

за такие цены - ф топку! 😊

ASDER_K

Alex_F
Der Fox так определись цены завышены или машины в топку???
машины втопку. туда же лобби, повышающее ввозные пошлины.

ASDER_K

Alex_F
Яб это кошмаром назвал а не мЯчтой
кому как...

ASv

Да хер-то знает, очень симпатично выглядит проект Lada-C, по внешнему виду всякие лоханы рядом с ним - убогие корыта, что недалеко от истины.

ASDER_K

ASv
Да хер-то знает, очень симпатично выглядит проект Lada-C, по внешнему виду всякие лоханы рядом с ним - убогие корыта, что недалеко от истины.
ключевое слово - ПРОЕКТ 😛 когда он станет реальностью??? скока стоить будет?

Der Fox

Alex_F
Der Fox так определись цены завышены или машины в топку???

и то и то...цены точно завышены... но и авто в топку... так как если авто в топку... то в иномарках хоть безопаснее ездить... потмоу как если на ВАЗы цены снизют существенно... я думаю что оборот продаж ВАза опять существенно возрастет...
p.s. изначально мой имх всетки задумыыался.. как "авто в топку" 😊

Der Fox

ASv
Да хер-то знает, очень симпатично выглядит проект Lada-C, по внешнему виду всякие лоханы рядом с ним - убогие корыта, что недалеко от истины.

учитывая тот факт.. что 10-ка стала проектом.. да да !!! в 1988 году... а выпускаться стала в 1996...и Проект Ц через 5-8 лет думаю будет совершенно не актуален, да и цену на него наверняка опять задерут под уровень хорошей иномарки класса С...

ASv

Когда?????!!!! Да НИКОГДА! Кому нужны современные отечественные машины? Кому вообще нужен этот наш сраный гондурас, когда нефтяные заводы устроили в ноябре саботаж и не грузили на внутр. рынок почти ничего? Кому вообще всё это нужно?

П.С. Проектом называются не только чертежи, это несколько глобальное понятие, суть в том. что он есть. От чертежей до конвееера - всего ничего нужно времени, это не разработки в стол.

Alex_F

Der Fox
а выпускаться стала в 1996...
ффф 95 таки

ASDER_K

Alex_F
ффф 95 таки
и шо, это кардинально меняет ситуацию ? 😛
ASv
Проектом называются не только чертежи, это несколько глобальное понятие, суть в том. что он есть. От чертежей до конвееера - всего ничего нужно времени, это не разработки в стол.
Суть в том, что должна быть машина. а ее нет. тока проект пока... без ясных перспектив...

ASv

У тебя образование какое, техническое? Приходилось заниматься проектированием производства?

Зануда

Мне кажется немного не верный подход.

Давайте вспомним историю.

К началу 30хх у нас своих машин практически не было.
На АМО собилали наследника ФИАТА - АМО-Ф-15.

Купили завод и стали собирать иномарки- ФОРД-А (легковую) и ФОРД-АА (грузовик).
Краткая история ГАЗа - http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=2281#p2281

В Москве на мощностях завода КИМ http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=88 стали собирать ФОРД-АА из машинокомплектов, присылаемых из Горького.

Позже, немного модернизировав ФОРД-А и Форд-АА, машины переименовали в ГАЗ-А и ГАЗ-АА, соотвественно.

Это и стали наши отечественные машины.
То есть в основе наших родных машин, лежат иномарки ФИАТ, ФОРД.

В Москве на мощностях завода АМО/ЗИС (затем ЗИЛ, ныне АМО-ЗИЛ) выпускался грузовик, пришедший на смену АМО-Ф-15 - ЗИС-5.

Вот ЗИС-5 - это отечественная машина.
И весьма удачная была.

Производство штучное легковых НАМИ и проч, нельзя назвать массовым.

После окончания Войны, в Москве на мощностях КИМ/МЗМА/АЗЛК/ПО Москвич начали собирать Опель-Кадетт 38г под маркой Москвич-400.

Буквально через некоторое время, модернизировав его под отечественные условия (усилив кузов, подвеску и повысив мощность двигателя) - Москвич-401

То есть в основе , опять же иномарка.
Это позже завод стал выпускать полностью отечественные автомобили, начиная с 402/407/403/408/412.

При производстве 2141 опять был учтен западный опыт.

То есть пооизводство машин никогда не было изолированным действием от заграницы.

В 70хх начали выпускать Жигули - основа ФИАТ (немного доработанный для наших условий).

Только КАМАЗ - отечественная разработка ЗИЛа.

Вот по МАЗу сейчас не скаху - не знаю пока, не интересовался.

Я думаю, не стоит бояться начинать выпускать иномарки.

Мы начинали с выпуска иностранных автомобилей.

Alex_F

ASDER_K
и шо, это кардинально меняет ситуацию ?
больше 10% погрешность предыдущего участника

Зануда

ASv
Кому нужны современные отечественные машины?
Покупателям.
Не надо им навязывать свое мнение.
Доходы у всех разные.

Все отечественные машины продаются.

ASDER_K

нет. именно поэтому меня это не интересует. "меня интересуют только мыши ..." ага, истоимость и где приобрести. меня не интересуют проекты, которые непонятно когда увидят свет.... и тут я вижу, что реально проект С бессмысленнен. ибо когда он выйдет на рынок, а не на автовыстаку в единичном экземпляре, поезд как всегда уйдет... и он будет хотя и новым, но от рождения устаревшим...

Alex_F

Зануда
Покупателям.
Не надо им навязывать свое мнение.
Доходы у всех разные.
Все отечественные машины продаются.
Сорри - но Асв он риторически (саркостически) вопршал

kad

Der Fox
ну все ждем....будет новая модель....морда от десятки, жопа от логана...и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина) 😊

И это будет не просто ТАЗ, а MEGAТАЗ! 😊 😀 😊

Der Fox

вчерась читал в ЗР..что Рено купило 25% акции, на базе завода будут собираться Реношки (марки не уточнили). Обязательным условием соглашения было то, что вазы не похоронят и продолжат выпускать..а еще написали..что скорей всего на Вазы будет устанавливатсья движок Рено...на все или нет..не уточнили....
мля...по моему мы это уже проходили....на одного, ныне канувшего в лету "кракадыла", уже ставили движок Рено 😊

SandmanJK

во во 😊

Der Fox

SandmanJK
во во 😊

off ... котяра на аватарке зачотная... 😊

botanik

Меня, как владельца праворульного "японского хлама" 😊 эта тема не особо интересует, за исключением одного момента - вот обещают выпускать массовые недорогие автомобили, а смогут ли эти партнеры выдержать конкуренцию с китайцами и корейцами? Те вроде тоже идут по пути удешевления машинок и соответственно, более широкого их распространения.

alex1

Если вспомнить сколько проблем поимел джиэм с шеви и имеет форд во Всеволжске, то лично я не вижу перспектив иностраных автопроизводителей в России.При том что на даном этапе происходит движение в советикус-нас окружают враги,а врагов надо мочить....

kad

alex1
Если вспомнить сколько проблем поимел джиэм с шеви и имеет форд во Всеволжске, то лично я не вижу перспектив иностраных автопроизводителей в России.При том что на даном этапе происходит движение в советикус-нас окружают враги,а врагов надо мочить....

А какие "проблемы" у форда во Всеволожске кроме недовольства рабочих зарплатой в 3раза меньшей чем на других заводах форда, но за ту же работу?

botanik

kad
А какие "проблемы" у форда во Всеволожске кроме недовольства рабочих зарплатой в 3раза меньшей чем на других заводах форда, но за ту же работу?

Качество машинок не блистает... не блещет... в общем, не канает. На вторичном рынке подержанных фордов навалом - после поломок и гимора народ стал избавляться.

kad

botanik

Качество машинок не блистает... не блещет... в общем, не канает. На вторичном рынке подержанных фордов навалом - после поломок и гимора народ стал избавляться.


И никогда не блистало ещё со времен "Гранад" и "Таунусов", т.е. проблема в самой машине, а не в месте её сборки. 😞 😞 😞

botanik

Я фордами не владел (к сожалению или к счастью - ?), но вот в нашем городке иногда встречаются старые-престарые "гранады", "таурусы" и "сьерры", вероятно, середины 80-х годов. Не знаю как, но они ездят. А в газетах навалом объявлений о продаже фокусов двухлетних - это неспроста. Похоже, количество для завода стало важнее качества.

kad

botanik
Я фордами не владел (к сожалению или к счастью - ?), но вот в нашем городке иногда встречаются старые-престарые "гранады", "таурусы" и "сьерры", вероятно, середины 80-х годов. Не знаю как, но они ездят. А в газетах навалом объявлений о продаже фокусов двухлетних - это неспроста. Похоже, количество для завода стало важнее качества.

Так машины 80-х годов существенно надежней и ремонтопригодней нынешних, да и содержать нынешнюю после гарантии слишком уж накладно - все слишком сложно и дорого. Но при этом Форд всегда отличался не в лучшую сторону от прочих иномарок.

Alex_F

kad Фокус еще оптимистично дал 15 (20???) тысяч пробега между ТО, а про тяжолый режим 100% мелким шрифтом 😊 Любителям б/у хорошо - скоро будет много дешовых фф2 на рынке 😛

kad

Alex_F
kad Фокус еще оптимистично дал 15 (20???) тысяч пробега между ТО, а про тяжолый режим 100% мелким шрифтом 😊 Любителям б/у хорошо - скоро будет много дешовых фф2 на рынке 😛

Дешевых? Интересно кому это в голову придет задешево продавать новую машину, по крайней мере в этой стране? 😊 😀 😊 Другое дело, что никому не придет в голову задорого покупать неновый... 😞


Зануда

Зануда
Рено просит часть АЗЛК.

А поскольку Москва и Кремль никак не поделят АЗЛК, то Рено ничего и не дают.

Вот и точка в этой истории с РЕНО и АЗЛК.
Похоже именно поэтому РЕНО и купил ВАЗ.

********
Концепцию застройки территории завода "Москвич" разработают в Японии. Вчера стало известно о том, что руководитель ГК "Метрополь" Михаил Слипенчук и президент компании Nikken Sekkei Мицуо Накамура подписали соглашение, согласно которому японские проектировщики разработают план застройки территории площадью 21 га на Юго-Востоке Москвы.

Детали проекта пока неизвестны, однако уже принято решение о том, что на участке появятся порядка 1,5 млн. квадратных метров офисной, гостиничной, торгово-развлекательной, спортивной и жилой недвижимости. http://realty.rbc.ru/regions/article.shtml?url=2007/12/11/11097199
*************

alex1

Проблемы у Форда в том ,что несмотря на вдвое большую зарплату относительно ВАЗа его постояно трясет забастовкой.При том что на ВАЗе при меньших деньгах все спокойно,при том что Тольяти не самых дешевый город.Чтото пытались заварить но насколько преса сообщала на территорию завода были введены вооруженые формирования,и с зачинщиками не чикались.А все потому что блокирующий пакет ВАЗа у нашего родного государства.
Вообще какаято фуфуль в этой сделке-ну с каких щей французы будут чтото модернизировать и развертывать если им причитаеться 25 % прибыли согласно доли в капитале? Только отверточная сботка изделий собраных за пределами России-при Рено этом получает прибыль от поставляемых узлов и деталей.

Manitu

ASDER_K
машины втопку. туда же лобби, повышающее ввозные пошлины.

А подумать? Может пошлины высокие от желания привлечь иностранные автогиганты на территорию РФ? Как фолькс, форд, рено, джм и тд например? Дать людям работу? Ась?

Безмен

И много привлекли?
А может пошлины высокие от нежелания создавать конкуренцию ублюдочным порождениям советской экономики?

kad

Безмен
И много привлекли?
А может пошлины высокие от нежелания создавать конкуренцию ублюдочным порождениям советской экономики?

Насчет ублюдочных согласен, насчет советской экономики не очень, ибо ТАЗ - классика есть порождение фиата - самого ублюдочного автомобиля в европе и мире, ТАЗ - 2108-99 - порождение фольксвагена - второго по ублюдочности в мире...

Безмен

Я не про машины. Я про систему, сиречь завод.

kad

Безмен
Я не про машины. Я про систему, сиречь завод.

Так Вы предлагаете завод развалить? ИМХО, он и без Ваших усилий развалится, но западное говно под "Евро-3" и "Евро-4" - точно не цель к которой надо стремиться. Хотя это все очень большое, ИМХО, т.е. для себя предпочел бы автомобиль с карбюратором и контактным зажиганием, но сделанный качественнее ТАЗа, а уж всякие навороты типа усилителя руля на автомобиле полной массой <1.5т с реечным рулевым управлением точно в топку, всякую заботу "о безопасности" в виде подушек - туда же, ну или за счет производителя, а не за мой - вам надо, вы и делайте.

Manitu

Безмен
И много привлекли?
А может пошлины высокие от нежелания создавать конкуренцию ублюдочным порождениям советской экономики?

Такой ник говорящий а считать сударь не умеете, много? Уже более пяти автогигантов и это не считая кетайцев. Это мало повашему?

Piter O'Tour

Der Fox
ну все ждем....будет новая модель....морда от десятки, жопа от логана...и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина)


"Не, назовут каломега, а потом народ упростит до колымага 😛"
Хорошо Петрович сказал.
Или мегаклин.
А еще реклама у них новая. Мол ОНИ говорили, что мы не сможем сделать автомобиль европейскаго уровня, ОНИ говорили, что человек не может летать и бла бла бла - в таком же духе - а в оконцовке - мол мы сделали - ЛАДА КАЛИНА!!!
Французы врядли помогут. Ибо проще построить новый завод - коррупцию и подход к работе там с тем коллективом не сломить...

Безмен

kad
Так Вы предлагаете завод развалить? ИМХО, он и без Ваших усилий развалится, но западное говно под "Евро-3" и "Евро-4" - точно не цель к которой надо стремиться. Хотя это все очень большое, ИМХО, т.е. для себя предпочел бы автомобиль с карбюратором и контактным зажиганием, но сделанный качественнее ТАЗа, а уж всякие навороты типа усилителя руля на автомобиле полной массой <1.5т с реечным рулевым управлением точно в топку, всякую заботу "о безопасности" в виде подушек - туда же, ну или за счет производителя, а не за мой - вам надо, вы и делайте.
Мне надо - я и сделал; ВАЗ 21093 hand made.
Только речь-то о массовом рынке, а не о гаражных умельцах, так?

Безмен

Manitu
Такой ник говорящий а считать сударь не умеете, много? Уже более пяти автогигантов и это не считая кетайцев. Это мало повашему?
Эх, уважаемый...
Объёмы-то какие у тех автогигантов? На Фокус и Логан у нас до сих пор очереди, про остальные не знаю, потому не буду говорить.
Правда, на кетайцев и иранцев очередей нет, это да.

Manitu

Небольшой, но менеджмент думаю тот может считать, потом нестоит забывать что "вазавская помойка" идеальный вариант для тех кто живет за мкадом. И если говорится о подавлении конкуренции засчет пошли, то что делают китайцы на рынке РФ?

Безмен

Чего-чего?? Китайцев кто-то ввозит???
Не путайте дилеров с физлицами.

Manitu

Незнаю насчет ввозят но собирают, пусть отверткой, точно.

kad

Безмен
Мне надо - я и сделал; ВАЗ 21093 hand made.
Только речь-то о массовом рынке, а не о гаражных умельцах, так?
Ну причем здесь гаражные умельцы, Opel-Record или Ford-Escort и пр. их современнников по ту сторону границы не в гаражах делали, а именно массово...

Alex_F

Manitu

Такой ник говорящий а считать сударь не умеете, много? Уже более пяти автогигантов и это не считая кетайцев. Это мало повашему?

Точнее более 20 моделей уже сейчас плюс на подходе как минимум 5 моделей ещё.

Manitu

Вот именно, причем по по европейским ценам, без завышенных пошлин и это за новую машину! А рабочии места?

Leavsee

Спаситель "Рено" и "Ниссана" может стать руководителем автоваза. http://auto.mail.ru/text.html?id=24795&rubric=130

Через несколько лет будем читать бестселлер К. Гона "Как пропало мое честное имя"...

Зануда

Leavsee
бестселлер К. Гона "Как пропало мое честное имя"...
гон.
😊

Alex_F

Зануда
гон.
😊

Поживём - посмотрим 😊

ASDER_K

Зануда
гон.

Карлос гон 😊

Журналист

Вы будете смеятсо. но в соглашении прописано, что ВАЗ будет заниматься разработкой для РЕНО зимних пакетов и внедорожной платформы