'АВТОВАЗ', наконец-то, определился со своим стратегическим партнером. И решение руководства российского автогиганта оказалось очень удивительным - вместо General Motors, который уже давно сватают за 'АВТОВАЗ', 25% акций 'АВТОВАЗа' решено продать французскому концерну Renault!
Надо отметить, что стать партнером 'АВТОВАЗа' хотели сразу несколько крупных фирм: Fiat, GM, Magna и Renault. Однако после долгих обсуждений была выбрана именно компания Renault. Правда, здесь стоит отметить, что прибывший в Тольятти президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон подписал не окончательное соглашение о покупке акций, а лишь меморандум о намерениях. Но такие люди как Карлос Гон просто так в Тольятти не летают (в договоре о намерениях сказано, что сделка должна быть полностью завершена к июню 2008 года). Цена покупки не сообщается, но, как рассказал председатель совета директоров 'АвтоВАЗа' и руководитель 'Ростехнологий' Сергей Чемезов, стоимость проданных акций будет близка к рыночной. Поэтому эксперты предполагают, что Renault заплатит за акции 'АВТОВАЗа' порядка $1,3 млрд.
Согласно договору, Renault получит контроль над 25% + 1 акция 'АВТОВАЗа'. Благодаря этому пакету французы смогут контролировать принятие любых решений, ввести своих людей в совет директоров и принимать самое активное участие в жизни 'АВТОВАЗа'.
Что даст 'АВТОВАЗу' приход Renault? Французы обещают предоставить Волжскому автогиганту новые платформы для производства недорогих автомобилей, помочь с двигателями (напомним, что 'АВТОВАЗ' собирается к 2012 году полностью обновить весь свой модельный ряд). Кроме того, Renault имеет большой опыт в реструктуризации производства. Есть также мнение, что Renault получит возможность выпускать свои автомобили в Тольятти.
Во, блин! Только разместил тему - новость пропала с ленты новостей MAIL.ru.
😊
ЗанудаЛюбопытно, что еще вчера 25+1 предполагалось оставить в РФ, а французам отдать только 25.
Renault получит контроль над 25% + 1 акция 'АВТОВАЗа'. Благодаря этому пакету французы смогут контролировать принятие любых решений, ввести своих людей в совет директоров и принимать самое активное участие в жизни 'АВТОВАЗа'.
Не только там прибрали 😊 в этом году непервый раз когда новости пропадают через сутки
не понятно ... по одним источникам 25%+1 продали, по другим 50%+1 ... но в любом случае накануне вливания бюджетного бабла в эту помойку покупка выгодная ...
ну все ждем.... будет новая модель.... морда от десятки, жопа от логана... и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина) 😊
Der Fox
ну все ждем.... будет новая модель.... морда от десятки, жопа от логана... и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина) 😊
"Мегалина" 😊
я вчера читал на мылере, что рено выкупило 25%+1
Да что Вы сразу так.
Вон ИЖ с Фольксвагеном объединяется, будет ПассатИЖи выпускать.
Вообще-то, основной рынок сбыта Рено - Африка и Латинская Америка.
Так что делать дешевые машины для плохих дорог и недоразвитых стран, они умеют.
И это хорошо 😊 но вот дизайн у них 😞
Der Fox
ну все ждем.... будет новая модель.... морда от десятки, жопа от логана... и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина)
Не, назовут каломега, а потом народ упростит до колымага 😛
Alex_Fну, всяко лучше ВАЗовского...
И это хорошо но вот дизайн у них
кстати, меган и колинко - машины разного класса. если уж говорить о слиянии аффтов - то колинко сольют с симболом или, что более вероятно, Логаном...
Ну это смотря какие лучше-то, что тот лещ, что тот окунь.
Смысла сливать Калинку с Логаном нет никакого - это однотипные машины. Вот насчёт выпуска чего-нибудь на базе Клио скорее всего подумают.
а помните, как рено москвич купило? 😊
SandmanJKЭто когда???
как рено москвич купило?
Если бы купило, то АЗЛК сейчас бы работал!
Кстати, видел Логан-универсал (Дачия) - красавец!
От уродства седана не осталось и следа.
Совершенно другой вид машины!
Ощущение, что Логан рисовали сначала универсалом, а потом уже обрубили до седана и получили обрубок.
ну не знаю, может и не купили, однако на площадях АЗЛК реношки собирали. Теперь будут офисы 😊
SandmanJKа щас, простите, логаны где делайуд?
ну не знаю, может и не купили, однако на площадях АЗЛК реношки собирали. Теперь будут офисы
а х их з 😊 может что то и делают, но значительную часть помещений АЗЛК реконструируют
Рено просит часть АЗЛК.
А поскольку Москва и Кремль никак не поделят АЗЛК, то Рено ничего и не дают.
Сейчас РЕНО занимает 2й кормус - корпус моторов АЗЛК, тот который и погубил завод.
АЗЛК разработало очень перспективный мотор и собиралось его производить.
Двигатель был очень хорош.
Минавтопром СССР навязал заводу кредиты на постройку корпуса и приобретение оборудования для этого цеха, размером с цех главного конвейера АЗЛК.
Позже оборудование разошлось по всему Союзу, а кредит повесили на АЗЛК.
Вот этот кредит и утопил завод + усилия директора Асотряна.
Сейчас же, Лужков не хочет отдавать территорию АЗЛК Рено- он хочет там все снести и построить жилье- это куча денег для него лично.
Администрация АЗЛК сейчас пытается сдавать свои помещения, чтобы как-то удержаться и попытаться не просрать совсем завод.
Поэтому и переоборудовываются цеха на старой территории в офисы.
Федеральному правительству РФ - на завод насрать.
Лужков - хочет его снести и заработать себе на жилье.
Завод - хочет не загнуться совсем.
Тогда всё ясно - трындец ВАЗ-у, Рено негде лоханы скручивать...
ASvк сожалению, это лишь мячты...
Тогда всё ясно - трындец ВАЗ-у, Рено негде лоханы скручивать...
На сколько мне помнится, часть Москвича купило совместное предприятие и стало собирать реношки. Москвич же в скором времени встал, а потом вообще обанкротился. Был выкуплен, недавно вроде часть завода была продана опять же совместному предприятию. А как завод Москвич уже давно умер и бумажка имеется, т.к. банкротом он признан.
В гробу бы видеть такие мечты.
ASDER_K
к сожалению, это лишь мячты...
Яб это кошмаром назвал 😊 а не мЯчтой
по моему глубочайшему мнению... все русские автозаводы давно пора периориентировать на производство иномарок. Т.к. к сожалению.. русавтопром неконкурентен западному... и ничего нового последние годы уже не предлагает... зато цены рвуться вверх... давно пора смириться с мыслью... что НУ НЕ СУДЬБА НАМ ДЕЛАТЬ СВОИ АВТО... ведь ПК же мы не клепаем??? потмоу что это не наше... так же и с автомобилями... не можем пока свое.. не можем... ведь если н екривить душой... то думаю многие огласяться.. что по последним моделям автоваза цены ЗАВЫШЕНЫ. Что по Приоре, что по Калине... про зубила вообще молчу... продавать авто спроектированное 20 лет назад за ТАКИЕ деньги это вообще кощунство...
вообщем имх...
Der Fox так определись цены завышены или машины в топку???
за такие цены - ф топку! 😊
Alex_Fмашины втопку. туда же лобби, повышающее ввозные пошлины.
Der Fox так определись цены завышены или машины в топку???
Alex_Fкому как...
Яб это кошмаром назвал а не мЯчтой
Да хер-то знает, очень симпатично выглядит проект Lada-C, по внешнему виду всякие лоханы рядом с ним - убогие корыта, что недалеко от истины.
ASvключевое слово - ПРОЕКТ 😛 когда он станет реальностью??? скока стоить будет?
Да хер-то знает, очень симпатично выглядит проект Lada-C, по внешнему виду всякие лоханы рядом с ним - убогие корыта, что недалеко от истины.
Alex_F
Der Fox так определись цены завышены или машины в топку???
и то и то...цены точно завышены... но и авто в топку... так как если авто в топку... то в иномарках хоть безопаснее ездить... потмоу как если на ВАЗы цены снизют существенно... я думаю что оборот продаж ВАза опять существенно возрастет...
p.s. изначально мой имх всетки задумыыался.. как "авто в топку" 😊
ASv
Да хер-то знает, очень симпатично выглядит проект Lada-C, по внешнему виду всякие лоханы рядом с ним - убогие корыта, что недалеко от истины.
учитывая тот факт.. что 10-ка стала проектом.. да да !!! в 1988 году... а выпускаться стала в 1996...и Проект Ц через 5-8 лет думаю будет совершенно не актуален, да и цену на него наверняка опять задерут под уровень хорошей иномарки класса С...
Когда?????!!!! Да НИКОГДА! Кому нужны современные отечественные машины? Кому вообще нужен этот наш сраный гондурас, когда нефтяные заводы устроили в ноябре саботаж и не грузили на внутр. рынок почти ничего? Кому вообще всё это нужно?
П.С. Проектом называются не только чертежи, это несколько глобальное понятие, суть в том. что он есть. От чертежей до конвееера - всего ничего нужно времени, это не разработки в стол.
Der Foxффф 95 таки
а выпускаться стала в 1996...
Alex_Fи шо, это кардинально меняет ситуацию ? 😛
ффф 95 таки
ASvСуть в том, что должна быть машина. а ее нет. тока проект пока... без ясных перспектив...
Проектом называются не только чертежи, это несколько глобальное понятие, суть в том. что он есть. От чертежей до конвееера - всего ничего нужно времени, это не разработки в стол.
У тебя образование какое, техническое? Приходилось заниматься проектированием производства?
Мне кажется немного не верный подход.
Давайте вспомним историю.
К началу 30хх у нас своих машин практически не было.
На АМО собилали наследника ФИАТА - АМО-Ф-15.
Купили завод и стали собирать иномарки- ФОРД-А (легковую) и ФОРД-АА (грузовик).
Краткая история ГАЗа - http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?pid=2281#p2281
В Москве на мощностях завода КИМ http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=88 стали собирать ФОРД-АА из машинокомплектов, присылаемых из Горького.
Позже, немного модернизировав ФОРД-А и Форд-АА, машины переименовали в ГАЗ-А и ГАЗ-АА, соотвественно.
Это и стали наши отечественные машины.
То есть в основе наших родных машин, лежат иномарки ФИАТ, ФОРД.
В Москве на мощностях завода АМО/ЗИС (затем ЗИЛ, ныне АМО-ЗИЛ) выпускался грузовик, пришедший на смену АМО-Ф-15 - ЗИС-5.
Вот ЗИС-5 - это отечественная машина.
И весьма удачная была.
Производство штучное легковых НАМИ и проч, нельзя назвать массовым.
После окончания Войны, в Москве на мощностях КИМ/МЗМА/АЗЛК/ПО Москвич начали собирать Опель-Кадетт 38г под маркой Москвич-400.
Буквально через некоторое время, модернизировав его под отечественные условия (усилив кузов, подвеску и повысив мощность двигателя) - Москвич-401
То есть в основе , опять же иномарка.
Это позже завод стал выпускать полностью отечественные автомобили, начиная с 402/407/403/408/412.
При производстве 2141 опять был учтен западный опыт.
То есть пооизводство машин никогда не было изолированным действием от заграницы.
В 70хх начали выпускать Жигули - основа ФИАТ (немного доработанный для наших условий).
Только КАМАЗ - отечественная разработка ЗИЛа.
Вот по МАЗу сейчас не скаху - не знаю пока, не интересовался.
Я думаю, не стоит бояться начинать выпускать иномарки.
Мы начинали с выпуска иностранных автомобилей.
ASDER_Kбольше 10% погрешность предыдущего участника
и шо, это кардинально меняет ситуацию ?
ASvПокупателям.
Кому нужны современные отечественные машины?
Не надо им навязывать свое мнение.
Доходы у всех разные.
Все отечественные машины продаются.
нет. именно поэтому меня это не интересует. "меня интересуют только мыши ..." ага, истоимость и где приобрести. меня не интересуют проекты, которые непонятно когда увидят свет.... и тут я вижу, что реально проект С бессмысленнен. ибо когда он выйдет на рынок, а не на автовыстаку в единичном экземпляре, поезд как всегда уйдет... и он будет хотя и новым, но от рождения устаревшим...
ЗанудаСорри - но Асв он риторически (саркостически) вопршал
Покупателям.
Не надо им навязывать свое мнение.
Доходы у всех разные.
Все отечественные машины продаются.
Der Fox
ну все ждем....будет новая модель....морда от десятки, жопа от логана...и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина) 😊
И это будет не просто ТАЗ, а MEGAТАЗ! 😊 😀 😊
вчерась читал в ЗР..что Рено купило 25% акции, на базе завода будут собираться Реношки (марки не уточнили). Обязательным условием соглашения было то, что вазы не похоронят и продолжат выпускать..а еще написали..что скорей всего на Вазы будет устанавливатсья движок Рено...на все или нет..не уточнили....
мля...по моему мы это уже проходили....на одного, ныне канувшего в лету "кракадыла", уже ставили движок Рено 😊
во во 😊
SandmanJK
во во 😊
off ... котяра на аватарке зачотная... 😊
Меня, как владельца праворульного "японского хлама" 😊 эта тема не особо интересует, за исключением одного момента - вот обещают выпускать массовые недорогие автомобили, а смогут ли эти партнеры выдержать конкуренцию с китайцами и корейцами? Те вроде тоже идут по пути удешевления машинок и соответственно, более широкого их распространения.
Если вспомнить сколько проблем поимел джиэм с шеви и имеет форд во Всеволжске, то лично я не вижу перспектив иностраных автопроизводителей в России.При том что на даном этапе происходит движение в советикус-нас окружают враги,а врагов надо мочить....
alex1
Если вспомнить сколько проблем поимел джиэм с шеви и имеет форд во Всеволжске, то лично я не вижу перспектив иностраных автопроизводителей в России.При том что на даном этапе происходит движение в советикус-нас окружают враги,а врагов надо мочить....
А какие "проблемы" у форда во Всеволожске кроме недовольства рабочих зарплатой в 3раза меньшей чем на других заводах форда, но за ту же работу?
kad
А какие "проблемы" у форда во Всеволожске кроме недовольства рабочих зарплатой в 3раза меньшей чем на других заводах форда, но за ту же работу?
Качество машинок не блистает... не блещет... в общем, не канает. На вторичном рынке подержанных фордов навалом - после поломок и гимора народ стал избавляться.
botanikКачество машинок не блистает... не блещет... в общем, не канает. На вторичном рынке подержанных фордов навалом - после поломок и гимора народ стал избавляться.
И никогда не блистало ещё со времен "Гранад" и "Таунусов", т.е. проблема в самой машине, а не в месте её сборки. 😞 😞 😞
Я фордами не владел (к сожалению или к счастью - ?), но вот в нашем городке иногда встречаются старые-престарые "гранады", "таурусы" и "сьерры", вероятно, середины 80-х годов. Не знаю как, но они ездят. А в газетах навалом объявлений о продаже фокусов двухлетних - это неспроста. Похоже, количество для завода стало важнее качества.
botanik
Я фордами не владел (к сожалению или к счастью - ?), но вот в нашем городке иногда встречаются старые-престарые "гранады", "таурусы" и "сьерры", вероятно, середины 80-х годов. Не знаю как, но они ездят. А в газетах навалом объявлений о продаже фокусов двухлетних - это неспроста. Похоже, количество для завода стало важнее качества.
Так машины 80-х годов существенно надежней и ремонтопригодней нынешних, да и содержать нынешнюю после гарантии слишком уж накладно - все слишком сложно и дорого. Но при этом Форд всегда отличался не в лучшую сторону от прочих иномарок.
kad Фокус еще оптимистично дал 15 (20???) тысяч пробега между ТО, а про тяжолый режим 100% мелким шрифтом 😊 Любителям б/у хорошо - скоро будет много дешовых фф2 на рынке 😛
Alex_F
kad Фокус еще оптимистично дал 15 (20???) тысяч пробега между ТО, а про тяжолый режим 100% мелким шрифтом 😊 Любителям б/у хорошо - скоро будет много дешовых фф2 на рынке 😛
Дешевых? Интересно кому это в голову придет задешево продавать новую машину, по крайней мере в этой стране? 😊 😀 😊 Другое дело, что никому не придет в голову задорого покупать неновый... 😞
Зануда
Рено просит часть АЗЛК.А поскольку Москва и Кремль никак не поделят АЗЛК, то Рено ничего и не дают.
Вот и точка в этой истории с РЕНО и АЗЛК.
Похоже именно поэтому РЕНО и купил ВАЗ.
********
Концепцию застройки территории завода "Москвич" разработают в Японии. Вчера стало известно о том, что руководитель ГК "Метрополь" Михаил Слипенчук и президент компании Nikken Sekkei Мицуо Накамура подписали соглашение, согласно которому японские проектировщики разработают план застройки территории площадью 21 га на Юго-Востоке Москвы.
Детали проекта пока неизвестны, однако уже принято решение о том, что на участке появятся порядка 1,5 млн. квадратных метров офисной, гостиничной, торгово-развлекательной, спортивной и жилой недвижимости. http://realty.rbc.ru/regions/article.shtml?url=2007/12/11/11097199
*************
Проблемы у Форда в том ,что несмотря на вдвое большую зарплату относительно ВАЗа его постояно трясет забастовкой.При том что на ВАЗе при меньших деньгах все спокойно,при том что Тольяти не самых дешевый город.Чтото пытались заварить но насколько преса сообщала на территорию завода были введены вооруженые формирования,и с зачинщиками не чикались.А все потому что блокирующий пакет ВАЗа у нашего родного государства.
Вообще какаято фуфуль в этой сделке-ну с каких щей французы будут чтото модернизировать и развертывать если им причитаеться 25 % прибыли согласно доли в капитале? Только отверточная сботка изделий собраных за пределами России-при Рено этом получает прибыль от поставляемых узлов и деталей.
ASDER_K
машины втопку. туда же лобби, повышающее ввозные пошлины.
А подумать? Может пошлины высокие от желания привлечь иностранные автогиганты на территорию РФ? Как фолькс, форд, рено, джм и тд например? Дать людям работу? Ась?
И много привлекли?
А может пошлины высокие от нежелания создавать конкуренцию ублюдочным порождениям советской экономики?
Безмен
И много привлекли?
А может пошлины высокие от нежелания создавать конкуренцию ублюдочным порождениям советской экономики?
Насчет ублюдочных согласен, насчет советской экономики не очень, ибо ТАЗ - классика есть порождение фиата - самого ублюдочного автомобиля в европе и мире, ТАЗ - 2108-99 - порождение фольксвагена - второго по ублюдочности в мире...
Я не про машины. Я про систему, сиречь завод.
Безмен
Я не про машины. Я про систему, сиречь завод.
Так Вы предлагаете завод развалить? ИМХО, он и без Ваших усилий развалится, но западное говно под "Евро-3" и "Евро-4" - точно не цель к которой надо стремиться. Хотя это все очень большое, ИМХО, т.е. для себя предпочел бы автомобиль с карбюратором и контактным зажиганием, но сделанный качественнее ТАЗа, а уж всякие навороты типа усилителя руля на автомобиле полной массой <1.5т с реечным рулевым управлением точно в топку, всякую заботу "о безопасности" в виде подушек - туда же, ну или за счет производителя, а не за мой - вам надо, вы и делайте.
Безмен
И много привлекли?
А может пошлины высокие от нежелания создавать конкуренцию ублюдочным порождениям советской экономики?
Такой ник говорящий а считать сударь не умеете, много? Уже более пяти автогигантов и это не считая кетайцев. Это мало повашему?
Der Fox
ну все ждем....будет новая модель....морда от десятки, жопа от логана...и назовут какнить..."мегакалина" (от слов меган и калина)
"Не, назовут каломега, а потом народ упростит до колымага 😛"
Хорошо Петрович сказал.
Или мегаклин.
А еще реклама у них новая. Мол ОНИ говорили, что мы не сможем сделать автомобиль европейскаго уровня, ОНИ говорили, что человек не может летать и бла бла бла - в таком же духе - а в оконцовке - мол мы сделали - ЛАДА КАЛИНА!!!
Французы врядли помогут. Ибо проще построить новый завод - коррупцию и подход к работе там с тем коллективом не сломить...
kadМне надо - я и сделал; ВАЗ 21093 hand made.
Так Вы предлагаете завод развалить? ИМХО, он и без Ваших усилий развалится, но западное говно под "Евро-3" и "Евро-4" - точно не цель к которой надо стремиться. Хотя это все очень большое, ИМХО, т.е. для себя предпочел бы автомобиль с карбюратором и контактным зажиганием, но сделанный качественнее ТАЗа, а уж всякие навороты типа усилителя руля на автомобиле полной массой <1.5т с реечным рулевым управлением точно в топку, всякую заботу "о безопасности" в виде подушек - туда же, ну или за счет производителя, а не за мой - вам надо, вы и делайте.
Только речь-то о массовом рынке, а не о гаражных умельцах, так?
ManituЭх, уважаемый...
Такой ник говорящий а считать сударь не умеете, много? Уже более пяти автогигантов и это не считая кетайцев. Это мало повашему?
Объёмы-то какие у тех автогигантов? На Фокус и Логан у нас до сих пор очереди, про остальные не знаю, потому не буду говорить.
Правда, на кетайцев и иранцев очередей нет, это да.
Небольшой, но менеджмент думаю тот может считать, потом нестоит забывать что "вазавская помойка" идеальный вариант для тех кто живет за мкадом. И если говорится о подавлении конкуренции засчет пошли, то что делают китайцы на рынке РФ?
Чего-чего?? Китайцев кто-то ввозит???
Не путайте дилеров с физлицами.
Незнаю насчет ввозят но собирают, пусть отверткой, точно.
БезменНу причем здесь гаражные умельцы, Opel-Record или Ford-Escort и пр. их современнников по ту сторону границы не в гаражах делали, а именно массово...
Мне надо - я и сделал; ВАЗ 21093 hand made.
Только речь-то о массовом рынке, а не о гаражных умельцах, так?
ManituТакой ник говорящий а считать сударь не умеете, много? Уже более пяти автогигантов и это не считая кетайцев. Это мало повашему?
Точнее более 20 моделей уже сейчас плюс на подходе как минимум 5 моделей ещё.
Вот именно, причем по по европейским ценам, без завышенных пошлин и это за новую машину! А рабочии места?
Спаситель "Рено" и "Ниссана" может стать руководителем автоваза. http://auto.mail.ru/text.html?id=24795&rubric=130
Через несколько лет будем читать бестселлер К. Гона "Как пропало мое честное имя"...
Leavseeгон.
бестселлер К. Гона "Как пропало мое честное имя"...
😊
Зануда
гон.
😊
Поживём - посмотрим 😊
ЗанудаКарлос гон 😊
гон.
Вы будете смеятсо. но в соглашении прописано, что ВАЗ будет заниматься разработкой для РЕНО зимних пакетов и внедорожной платформы