Сравнительный тест Икарус Vs Maserati

Karl Walther

Может и боян, но прикольно http://bot.nnm.ru/sravnitelnyj_testdrajv_ikarus_i_maserati

ASDER_K

http://www.bestpics.ru/full/_baian.jpg

Alex_F

Сравнительный тест-драйв: 'IKARUS-Гармошка' и 'MASERATI Quattroporte'

Что касается внешнего вида, то в сравнении с 'Икарусом' 'Maserati' машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют 'Икарус' на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе' открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в 'Икарус' - тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду 'Maserati' - просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в 'Maserati' не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В 'Икарусе' такого чувства не было. Кроме того, из 'Икаруса' гораздо приятнее выходить. В смысле - приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где 'гармошка) 'Икаруса' чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у 'Maserati' заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы 'Maserati' - непонятно.

'Maserati' может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. 'Икарус' может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: 'Икарус' - 50-100 м, 'Maserati' в густом выхлопе 'Икаруса' - 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер 'Maserati', конечно, проигрывает субпукеру 'Икаруса', но по частотным характеристикам 'Maserati' впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в 'Икарусе' курсовая устойчивость - он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины 'Икарус' как будто 'проглатывает'. При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость 'Maserati' упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. 'Икарус' спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему 'Занос 1,5 м' до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с 'Maserati' 'Икарус' топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на 'Икарусе', на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
'Икарус' поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что 'немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания:'
А вот 'Maserati' даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского 'гидрача'.

Опять же - наворотов в 'Икарусе' больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах: Кстати, как и магнитолу в 'Maserati', молоточки с окон 'Икаруса' приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в 'Икарусе' усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в 'Икарусе' выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в 'Икарусе' у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В 'Maserati' можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В 'Икарусе' можно получить информацию о себе. Причём, в 'итальянце' информация выводится на приборную панель, а в 'Икарусе' можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
'Икарус' - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана 'Maserati' - загадка.