Таксист под колпаком, или - цифровой профиль

RSL
Получить идентификатор в системе цифровых профилей водителей такси смогут лишь специалисты со стажем вождения более трех лет и разрешением на перевозку пассажиров, выданным в Москве или области. Для них станет обязательным медосмотр и технический осмотр автомобиля перед выходом на смену. Информация об этом опубликована на официальном портале мэра и правительства Москвы.

С 1 августа у каждого водителя такси появится личный идентификатор. С его помощью таксомоторные компании и агрегаторы будут передавать заказы исключительно соблюдающим все правила и нормы перевозки пассажиров профессионалам. Также с помощью идентификатора будет исключен риск переработок.
В материале уточняется, что цифровой профиль будут обязаны иметь как водители, управляющие машиной таксопарка, так и индивидуальные предприниматели на собственном автомобиле.
В пресс-службе столичного Дептранса назвали такси одним из наиболее популярных видов городского транспорта. За 10 лет количество пассажиров увеличилось в 22 раза, а в сутки водители перевозят свыше миллиона человек.

В ведомстве подчеркнули, что вопрос безопасности и прозрачности работы такси является приоритетным. Пассажиры вправе знать, что приехавший выполнять заказ автомобиль исправен, а человек за рулем - профессионал, прошедший медицинский осмотр.
"Теперь таксопарки и компании-агрегаторы смогут проверить в режиме онлайн все необходимые данные, например сколько времени водитель находился за рулем. Водитель, нарушающий режим труда и отдыха, просто не получит заказ", - подчеркнули в пресс-службе.

Система цифровых профилей создана на базе комплексной информационной системы "Аналитика работы такси". Цифровые профили будут представлять собой своеобразные электронные портреты водителей с информацией о правах, разрешении на перевозку, медосмотре, состоянии автомобиля, полученных штрафах.
"Медицинские работники, которые проводят предсменный и послесменный медосмотр, и контролеры технического состояния такси также должны быть зарегистрированы в КИС "АРТ", - уточняется в материале.

В качестве преимуществ новой системы для водителей в материале называется прозрачность системы труда и заработка.
"Благодаря системе цифровых профилей со временем мы сформируем базу проверенных и высококлассных водителей такси на территории города. Рынок очистится от так называемых теневых таксистов, а это сократит время простоя у тех, кто работает по закону", - подчеркнули в Дептрансе.
Ранее сообщалось, что платформа с общей базой таксистов может появиться в РФ к концу года. После проработки системы можно будет отслеживать, лишен ли тот или иной водитель прав, сколько раз привлекался за нарушение ПДД и так далее.

 https://www.m24.ru/news/transport/28072021/175713?utm_source=yxnews& utm_medium=desktop?utm_source=CopyBuf

Grossvater
Да я бы вообще лицухи на таксеров продавал! В смысле на отстрел.
Достали нахрен. Понимаю ещё в крупных городах, но в нашей то деревне, где весь город можно пройти от края до края за полтора часа. Раньше их столько не было. Реально ведь достают. Хуже моцыков, те хоть водить умеют!
RSL
Grossvater
Хуже моцыков, те хоть водить умеют!
😀 потому каждый год новые (С)
Grossvater
Да нет, не уверен, что по людски сделают, но шерстить эту публику надо. Это ж рехнуться можно, как ездют!
maestro233
но шерстить эту публику надо
надо. причем, хотя бы для того, чтобы приподнять тарифы, и, как следствие, хоть чуток уменьшить спрос на сию услугу, мб малость посвободнее станет. ну и рост качества и все такое. но это уже только в теории..
Максуд-Оглы
maestro233
надо. причем, хотя бы для того, чтобы приподнять тарифы, и, как следствие, хоть чуток уменьшить спрос на сию услугу, мб малость посвободнее станет. ну и рост качества и все такое. но это уже только в теории..

Вот тот редкий случай, когда я согласен с тобой! - 😊)
Такси-есть суть не транспорт. Это есть суть элемент сладкой жизни. Роскоши, если хочешь! Или необходимость, когда иначе добраться до места нельзя. Либо у тебя много денег(это, обязательно должно быть дорого) , либо тебе нужно добраться с вещами в аэропорт или на вокзал и их много. Или ты бухой и в транспорте тебе ехать опасно. Так было. Думаю, так и в капиталистически-социалистических странах. У нас же, на такси ездят мокрощелки на вписки и, даже гастарбайтеры на батрачку! Стоит это дёшево. Этого много. И... Попробуйте ,например тормознуть таксомотор от борта??! Хер! Помню, матери нужно было доехать из поликлиники с КТ, куда её отвезла скорая, так мне пришлось ей заказывать самому и она ждала. Сама она плохо видит и со смартфонами на вы.
Да и качество услуги -сами знаете. Джумабеки -мож и нормальные ребята, но, смотреть нужно на дорогу, а не яндекс -навигатор. Один повёз меня с Сухаревки в Новогиреево через Щелчок! - 😊)
Ещё бы я убрал другое Собянинско-Ликсутовское мракобесие-каршеринг! Личный транспорт они, значит, сокращают, а этого говнища становится всё больше?! Прокат авто- не городская тема. От слова вообще! Транзит между городами. Аэропорт-вокзал, гостиница-да. Но не короткоштанным студентам и манагерам ездить до метро утром. Именно таких клиентов у каршеринга 80-90%.

Grossvater
Думаю, так и в капиталистически-социалистических странах
Извините, но примерно так же. Уже втроём дешевле ехать на такси, чем на трамвае. А учитывая, что такси там по выделенкам ездит, так ещё и много быстрее.
Таксеров просто ипсти надо, что б нюх не теряли. Любая деятельность, приносящая деньги и влияющая при этом на безопасность окружающих, нуждается в достаточно жёстком контроле.
RSL
Grossvater
Такси-есть суть не транспорт. Это есть суть элемент сладкой жизни. Роскоши, если хочешь!
не согласен, как раз в кап странах оно, как трамвай, только зарегулировано правильно.

Максуд-Оглы
мракобесие-каршеринг
опять не согласен, я часто пользую каршеринг, очень удобно. Но опять таки - надо иначе зарегулировать. 
Максуд-Оглы
У нас же, на такси ездят мокрощелки на вписки
😀 откуда такие подробности..? 

AlexKa
Это есть суть элемент сладкой жизни. Роскоши, если хочешь! Или необходимость, когда иначе добраться до места нельзя. Либо у тебя много денег(это, обязательно должно быть дорого)
Канешн, в России матушке для простого обывателя все должно быть роскошь и дорого.😁
Максуд-Оглы
Где это, в Европе или Америке дёшево стоит такси???? И где там эти раскрашенные делимобили в городах? Я не видел.
RSL
Максуд-Оглы
Где это, в Европе или Америке дёшево стоит такси???? И где там эти раскрашенные делимобили в городах? Я не видел.
а дешево и не надо, надо доступно и без перегибов, как у  нас - то 2 500 по городу, то 100 р и везет тебя джамшут, живущий в этой машине. Ну а про карш - не знаю, как там в европах, но а что за ветхий синдром на них ровняться? 
carrier
RSL
то 2 500 по городу, то 100 р и везет тебя джамшут, живущий в этой машине.
Так всегда есть выбор. Или дешево с Джамшудом или подороже с Иваном. Разные тарифы, разные машины.
Максуд-Оглы
В том и дело, что мы на них ровняемся, но делаем это гипертрофированно! Поедет наш оленепас куда нибудь, увидит что нибудь... И, как в анекдоте: "поймал Иван Царевич Царевну Лягушку и давай... На ней жениться! "
Ни таксомоторов столько, ни каршеринга, не нужно городу!! Это всем ясно! И тролейбусы не стоило убирать- это тоже очевидно! И прокат самокатов нехер не нужен, как и велосипедов! У нас, бл.. ть, зима более полугода-какие самокаты??!!
Но эти деревенские, вчера ещё, ребята, имеют своё представление о том, как сделать "шоб было не хужее, чем у их тама"!
Очень показателен, в данном контексте, дом ставропольского гайца. Богато чо!?
А исполнителям на руку-бабло то пилится?!
carrier
Максуд-Оглы
и таксомоторов столько, ни каршеринга, не нужно городу!!
Если бы не было нужно, оно загнулось бы. Но народ пользует, и даже самокаты.
Maksim V
Для начала стоимость проезда на такси надо поднять ровно в два раза.
В такси брать нормальных водителей второго класса. Сделать нормальные таксопарки, с нормальными условиями труда, медосмотром и техосмотром. На такси должны ездить профессионалы, профессия должна быть престижной, а не последним местом работы перед бомжеванием.
Что касается "бомбил" - боритесь-дармоедов на госслужбе много и транспортная инспекция и приставы-найдут, если захотят людей для соблюдения правил перевозок.
Grossvater
Максуд-Оглы
Где это, в Европе или Америке дёшево стоит такси???? И где там эти раскрашенные делимобили в городах? Я не видел.

В последний раз я рассекал на такси по Дюсселю и Кельну в 2016 году. Нас там было трое и это было дешевле, чем ехать на траме. Может быть что то и изменилось за прошедшие годы. В Лозанне и Лондоне то же самое, да разве все упомнишь. Такси обыкновенные, как и у нас, кроме Лондона конечно. Хотя и там половина обычные легковушки.

RSL
Максуд-Оглы
Ни таксомоторов столько, ни каршеринга, не нужно городу!! Это всем ясно! И тролейбусы не стоило убирать- это тоже очевидно!
языком цифр, я слышал что для мск необходимо и достаточно 50 тыс машин такси, работают 80 ( но это не точно). Про карш не согласен, чем его больше, тем меньше идти до машины.

Максуд-Оглы
Очень показателен, в данном контексте, дом ставропольского гайца. Богато чо!?
ваще не к месту

Максуд-Оглы
К месту-к месту! А до машины-п.. дуй работать, а потом п.. дуй в автосалон!
RSL
Максуд-Оглы
К месту-к месту! А до машины-п.. дуй работать, а потом п.. дуй в автосалон!
что  за ересь...? 😀 
Максуд-Оглы
RSL
что  за ересь...? 😀 

Скоро и жену на прокат будешь брать? Или сдавать? Лексютка поедлагает свои машины в шер сдавать! И это в пандемию?! Ну здоровый?)))

RSL
Максуд-Оглы

Скоро и жену на прокат будешь брать? Или сдавать? 

ты проверь, может твоя уже сдаётся... 😀
Дядюшка Стракош
Топикстартер весьма странен. Налицо раздвоение личности на RSL и SDR.
RSL
SDR
Баянишь

Ага, только ща заметил. Ты кстати тоже про справки 😀
Тут вон уже психи активировались  😀 Закрываю.