- Когда я продал машину, плакал натуральными слезами, - рассказывает госслужащий Алексей - Я двадцать лет не вылезал из-за руля, на работу привык ездить только на авто. Начинал с вазовской 'пятерки', помню Москву еще без Третьего кольца... Но жизнь заставила: постоянно 'растет' бензин, по всему центру даже в воскресенье - платные парковки.
В результате, когда пришло время обновлять машину, я начал считать: процентов 40 семейного бюджета уходит так или иначе на авто. Учитывая безумные цены на сами машины, мы прикинули: ну и зачем нам это нужно? Дочка уже студентка, дачи у нас нет, по Москве теперь дешевле и проще на такси... Но иногда все-таки очень грустно, если честно.
В 2021 году очень многие важные для автомобилистов вещи вдруг подошли к психологически важным порогам или даже переступили их. Например, бензин - около 50 рублей за литр (а если почитать новости, то скоро будет и дороже). Цены на новые автомобили: то, что раньше стоило миллион (и считалось дорого), теперь стоит два-два с половиной 'ляма'. Кредит - ну да, конечно, но это тоже значительный процент семейного бюджета. А если в жизни семьи уже есть ипотека, понятно, что автокредит туда не особенно вписывается.
- Бросил водить, потому что надоело чувствовать себя в родном городе загнанным зверем, - говорит Николай, сотрудник IT-холдинга. - Получил права и купил машину я в начале нулевых, когда это был такой джентльменский набор молодого человека. Нет машины - значит, или нищий и заработать даже двести долларов на 'копейку' не может, или унылый зануда, которому не нравятся драйв и скорость.
За двадцать лет поменялось вообще все. Заскочить в книжный магазин или кафе в центре просто так нельзя: сначала потрать минут двадцать на парковку, потом добавь плюс 500-1000 рублей к счету за парковку...
Но я держал машину у дома ради автопутешествий: мы с друзьями раньше часто ездили по разным старинным городкам. И тут к нам в район пришла платная парковка, а резидентского разрешения мне не дали - наша улица не относится к платной зоне (потому что там стоянка просто везде запрещена). Я разозлился и свою 'Тойоту Карину' продал. Я знаю, многие ищут варианты: снимают гаражи, перевозят машины на дачи, даже переезжают... Но для меня авто не настолько важная история, чтобы этим заниматься.
Те, кто, несмотря ни на что, продолжает содержать автомобили в Москве, - как правило, обладатели дач. Или 'экспедиторы', развозящие по городу несовершеннолетних или маломобильных членов семьи: собственное такси - это удобно и выгодно. Так было еще сравнительно недавно. Сейчас, пожалуй, можно поспорить.
- Наблюдаюсь в поликлинике на Большой Пироговке, живу на даче по Казанскому направлению, - рассказал 'МК' экс-директор одного из столичных таксомоторных парков Виталий Клюев. - Раньше, конечно, ездил всегда на своей машине. Но сейчас затраты на бензин и парковку настолько выросли, что на такси оказывается намного выгоднее. Заодно и отдыхаешь: возраст все-таки дает о себе знать, три-четыре часа в день за рулем по нынешним московским пробкам выдержать не так просто.
- Одним из аргументов сохранять машину долгое время была воскресная школа для детей, - рассказал Алексей. - Мы каждое воскресенье всей семьей ездили на Варварку, где сформировалось удивительное приходское сообщество.
Пока по воскресеньям парковка была бесплатной, все это работало, но после введения 'зоны 380' каждая поездка - а это на полдня - стала обходиться нам в пару тысяч рублей. К сожалению, у более-менее рядового состава в нашем департаменте зарплаты не такие большие, чтобы без проблем себе это позволить.
Такси оказалось практически универсальной заменой для личного автомобиля, говорят опрошенные 'МК' москвичи. Существует еще и каршеринг - впрочем, от необходимости соблюдать хитрую разметку и уворачиваться от штрафующих камер не освобождает и он.
Что будет, если тарифы на эти сервисы резко поднимутся, и автомобиль станет снова выгоднее, - большой вопрос. Пока что собеседники 'МК' в такое развитие событий не верят, ну а если это все же произойдет - они готовы пересаживаться уже на общественный транспорт: лишнего 'золотого запаса' на обзаведение машиной и ее содержание у них нет.
Но есть, кажется, еще один аргумент, который объясняет, почему полвека назад все были готовы нести значительные издержки, а сейчас вдруг ситуация изменилась. Просто раньше любой автомобиль делал человека немного избранным, возвышал над воображаемой толпой. Сейчас этого фактора практически нет, если мы говорим об ординарных, а не эксклюзивных авто. А значит, аргумент престижа со счетов можно сбросить. Баланс сразу получается не в пользу личного транспорта:
Причём эти же люди постоянно тычут аргументами в стиле "посмотрите как живут люди в цивилизованном мире"
RTDSСлава те, яйца, хоть одним ездюком меньше стало.
госслужащий Алексей - Я двадцать лет не вылезал из-за руля, на работу привык ездить только на авто. Но жизнь заставила
Rusl@Альтернативно одарённые.
Очередной плач Ярославны.Причём эти же люди постоянно тычут аргументами в стиле "посмотрите как живут люди в цивилизованном мире"
mnkuzn
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен. Но никто (ну, ладно, почти никто) никогда в этом не сознается.
Я стал ездить в Москву на машине только тогда, когда возвращаюсь поздно. Ибо электрички и маршрутки прекращают ходить, а вызывать такси из моего городка - долго и дорого.
Рассадник же ж.
mnkuzn
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен. Но никто (ну, ладно, почти никто) никогда в этом не сознается.
Как никто? Мне не нужен - и его у меня уже лет десять, как нет...я бы может и хотел что-то необычное, не в качестве транспортного средства, но...лучше тогда мотоцикл.
mnkuznДа что уж там - большинству людей и жилплощадь не нужна
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен
Rusl@Ты о праве собственности? Или?
Да что уж там - большинству людей и жилплощадь не нужна
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужес одним уточнением - в мегаполисах .
Rusl@
Да что уж там - большинству людей и жилплощадь не нужна
Да и жрут многовато, ага...
mnkuznА ты об автомобилях в каком-то другом контекте говорил?
Ты о праве собственности?
mnkuzn
По сути, большинству людей автомобиль просто не нужен. Но никто (ну, ладно, почти никто) никогда в этом не сознается.
Если нет дачи, то в Москве автомобиль не нужен. Такси и ОТ дешевле, чем содержать автомобиль.
Starrover
А, все же в москве живут, ага..
ТС вроде чисто про Мск?
StarroverДа и жрут многовато, ага...
А ещё землю почем зря топчут...
Rusl@Конечно. В контексте обладания им на любом вещном праве (в т.ч. и праве собственности). Только, плиз, не заводи про каршеринг и пр.
А ты об автомобилях в каком-то другом контекте говорил?
Очередной плач Ярославны
И слава богу . Все правильно . Пусть ездит на таксо .
------------------
Мара - искуситель, отвлекающий людей от духовных практик путем придания привлекательности земной жизни или выдавая отрицательное за положительное.;P;
mnkuznТы уже реально заблудился. То есть ты говорил о праве собственности, а когда я спросил, имел ли ты ввиду что-то другое (не про право собственности) - ты ответил - да.
Конечно. В контексте обладания им на любом вещном праве (в т.ч. и праве собственности)
Так ты не томи, озвучь уже этот "другой" контекст
mnkuznТы для начала мысль свою озвучь. А то сам придумал тезисы, сам с собой посовещался, сам стал за меня какие-то аргументы придумывать - стареешь, бро
Только, плиз, не заводи про каршеринг и пр
Rusl@Блин, что ты там у себя куришь? Я говорил о ЛЮБОМ основании владения автомобилем, в т.ч. на праве собственности, а НЕ ТОЛЬКО НА праве собственности! Ты не понимаешь, что понятия "право собственности" и "любое основание, в т.ч. право собственности" это немного не одно и то же?
То есть ты говорил о праве собственности
Rusl@Какой, к черту, контекст, если я говорил о том, что не важно, на каком основании у тебя имеется автомобиль - собственность, аренда, безвозмездное пользование и пр.?
Так ты не томи, озвучь уже этот "другой" контекст
Rusl@Я мысль свою озвучил. Я повторю, специально для тебя. Я считаю, что большинству людей автомобиль в теперешних условиях не нужен. Но большинство из этого большинства в этом не сознаются. Тут расшифрую: потому, что у них духу не хватит признаться в нерациональности дорогого приобретения. Поэтому они будут оправдывать свои действия выдуманной необходимостью: возить свою жопу в офис, возить детей в садик, ездить в супермаркет и пр. А потом возникает вопрос - куда, б..., в смысле блин, все эти люди едут?!
Ты для начала мысль свою озвучь.
Что тебе тут не понятно? Ты хочешь поговорить о правовых основаниях владения машиной? Так хватит уже, поел - и харэ.
Rusl@Ты чо? Я задал тебе уточняющий вопрос, что именно ты имеешь в виду под "не нужна жилплощать". На что получил встречный вопрос. Капец...
А то сам придумал тезисы, сам с собой посовещался, сам стал за меня какие-то аргументы придумывать
mnkuznРасскажи мне какие бывают варианты ВЛАДЕНИЯ автомобилем, если исключить право собственности
Я говорил о ЛЮБОМ основании владения автомобилем, в т.ч. на праве собственности, а НЕ ТОЛЬКО НА праве собственности!
mnkuznТак ты таки не про владение, а прo использование?
не важно, на каком основании у тебя имеется автомобиль - собственность, аренда, безвозмездное пользование и пр.?
mnkuznОчень хорошо, что ты сам вернулся к истокам.
Я мысль свою озвучил. Я повторю, специально для тебя. Я считаю, что большинству людей автомобиль в теперешних условиях не нужен
Итак - автомобиль не нужен. То есть ни свой собственный, ни такси, ни шаринг и т.п. А что же нужно этому "большинству"?
mnkuznТак всё же ты о праве собственности? Определись уже
расшифрую: потому, что у них духу не хватит признаться в нерациональности дорогого приобретения
mnkuznУ тебя дети-то есть?
они будут оправдывать свои действия выдуманной необходимостью: возить свою жопу в офис, возить детей в садик, ездить в супермаркет и пр
Предлагаешь их в садик (или в тот же супермаркет) на такси возить? Ах да, какое такси - автомобили же им не нужны
mnkuznПотому что я про жилплощадь написал ровно то-же самое, что ты про автомобили. У меня было подозрение, что ты знаешь, в каком контексте ты про эти автомобили написал - но нет, ты задаёшь уточняющий это вопрос мне
Я задал тебе уточняющий вопрос, что именно ты имеешь в виду под "не нужна жилплощать". На что получил встречный вопрос.
Pavel_AЕсли нет дачи, то в Москве автомобиль не нужен. Такси и ОТ дешевле, чем содержать автомобиль.
Ну смоделируйте маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на ОТ. Сумасшедшая разница по времени на ОТ и личном авто.
Понятно, что не каждый день такие маршруты, но всё же...
mnkuzn
Я считаю, что большинству людей автомобиль в теперешних условиях не нужен. Но большинство из этого большинства в этом не сознаются. Тут расшифрую: потому, что у них духу не хватит признаться в нерациональности дорогого приобретения. Поэтому они будут оправдывать свои действия выдуманной необходимостью: возить свою жопу в офис, возить детей в садик, ездить в супермаркет и пр. А потом возникает вопрос - куда, б..., в смысле блин, все эти люди едут?!
Камрады, я с вас хуйею, если честно...
Как вы себе с такой рациональностью девушек/жен-то нашли, я понять не могу?
Как с вами друзья общаются, с такими жлобами?!
Автомобиль - наиклассический, канонический символ свободы человека, - иных символов сегодня практически-то и нет...
Ну, разве что оружие - хотя, я подозреваю, в автомобильном разделе Ганзы собрались те, кому оружие, в общем-то, и безразлично.
(Я на Ганзе с 2008 года - исключительно ради оружейной темы, а авто-раздел мне - постольку-поскольку, просто поп..здеть... Уточню, ага)
Автомобиль дает чувство свободы и самостоятельности - общественный же транспорт способен только укрепить все рабское, что есть в человеке, к сожалению. Скотские (несмотря на современные отделочные метериалы и USB-розетки) автобусы со стоячими местами и торможениями на остановках через каждые 100 метров, вонючие армянские солярисы-такси... КАК вообще можно противопоставлять это убожество личному автомобилю?!
Как можно к автомобилю подходить с рациональными расчетами, типа "такси дешевле"?
Пздц, не понимаю даже близко...
Посмотрите в оружейных темах - у каждого второго имеются ненужные им стволы, которые покупаются для души, для радости обладания ими.
Люди тратят деньги, а не жлобствуют, высчитывая копейки, и не скулят, что они, дескать, все посчитали - и в тире три раза в год пострелять гораздо дешевле и проще...
Потому что свой ствол - это свой ствол!
Это ощущение ничем не заменить.
Реплики, типа тут звучащих, как-то можно воспринимать от поколения "зумеров", которые якобы отчасти чужды собственности и накоплению, как мы, и легко вписались в современный убогий формат аренды и шеринга всего, что только можно - от трусов до автомобилей.
Но вы-то, сорокалетние, в какой момент так испаскудились?
Вспомнил из своего любимого писателя Алексеева, эпизодик.
В нем говорят два геолога, выпускники одного вуза.
Один - по фамилии Зимогор, нищий бессребренник, второй - Конырев, бросил геологию, бизнесмен-олигарх мелкого масштаба по кличке Шейх.
Шейх несколько секунд смотрел на Олега, после чего со смехом ткнул водителя в спину:
- Гони, брат, в Кащенко! Да поспеши, а то не довезем.
Зимогор открыл дверь, выставил ногу.
- Ладно, это так, к слову, Шейх. - Ты сказал "князь", - я вспомнил:
- Тебя по башке отоварили, вот и аномалия открылась! - внушительно сказал Конырев. - Это пройдет! Понимаешь? Не вздумай шефу своему брякнуть!.. Встряхнись, Зимогор!
- Уже встряхнулся...
- Вечером садись в машину, сними с бордюра хорошую телку и ляг на дно, эдак дня на три. Подними свою Кундалини! Почувствуй энергию Муладхары!
Шейх когда-то занимался йогой.
- На метро езжу, - сказал Олег. - Люблю подземку.
- Пора жить под солнцем. - Конырев уткнул палец в охранника:
- Сейчас поедешь на Тушинский рынок, купишь "девятку". На станции установишь сигнализацию - у него гаража нет, и поставишь во дворе, где сегодня ночевали. Ключи и документы свезешь ему сюда.
- Сегодня подарков не принимаю! - пробурчал Зимогор. - Пожертвуй на церковь.
- В подарок я тебе "мерса" бы подогнал... Сейчас очень тебе важно будет почувствовать себя вольным и независимым. Я тебе даю подпорку. Машина, она ведь как лошадь, делает мужчину подвижным, боевым и свободным.
RTDSКакой только херни нет в головах у людей. И правда:
Автомобиль - символ свободы человека
Как вы себе с такой рациональностью девушек/жен-то нашли, я понять не могу?
Как с вами друзья общаются?!
Исправил.
ЛярошфукоНу смоделируйте маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на ОТ. Сумасшедшая разница по времени на ОТ и личном авто.
Понятно, что не каждый день такие маршруты, но всё же...[/B]
Да на ОТ долго. И длиннее пешком чем просто пешком.
RTDS
Автомобиль - наиклассический, канонический символ свободы человека,
Автомобиль дает чувство свободы и самостоятельности - общественный же транспорт способен только укрепить все рабское, что есть в человеке, к сожалению.
С возрастом у Вас это пройдет. 😊
И Вы поймете что автомобиль - это просто средство для перемещения своей "пятой" точки из пункта А в пункт В. Желательно с максимальным комфортом и минимальными затратами.
+ в какой то мере - показатель социального и имущественного статуса владельца.
Какая свобода!
Какая самостоятельность!
Я вчера в Москву (из области) по делам поехал - напросилась со мной жена - развлечься чутка - пришлось ехать на машине.
Вместо 4 часов на дорогу в ОТ я потратил 6,5 часов на машине.
Я в гробу такую свободу и самостоятельность видал. Все стоит. И трешка и МКАД и все вылетные магистрали.
Лярошфуко
Ну смоделируйте маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на ОТ. Сумасшедшая разница по времени на ОТ и личном авто.
Понятно, что не каждый день такие маршруты, но всё же...
Это Вы про Москву?
А что не так то? У вас и почты и магазины на каждом шагу.
Да и ОТ в Москве - выше всяких похвал.
Главное - не попасть в утренний/вечерний час пик.
Именно в Москве - личный автомобиль вообще не нужен. Да у меня у многих друзей в Москве его и нет...
Есть правда личности отдельные - у меня на старой работе парень ездил в офис на машине. Ему из дома пешком было пройти 20 минут. На машине ехать - 15-45 минут (можно было в пробку непредсказуемо влететь).
Но зато он каждый вечер ходил в фитнес - на дорожке километры накручивал... 😊
Но он из понаехавших был. Ему статус обязательно был нужен.
Billi BoiВы не понимаете. Во-первых, пешком идти стремно. Во-вторых, бегать по дорожке за бабло - это горзадо круче, чем идти по тротуару бесплатно. В-третьих, на тротуаре он дышит выхлопными газами, а в зале дышит кристально чистым воздухом. 😀
Но зато он каждый вечер ходил в фитнес - на дорожке километры накручивал...
Billi BoiА, ну это все объясняет.
Но он из понаехавших был. Ему статус обязательно был нужен.
А он, навернае, еще и гаварил па-масковски?
ЛярошфукоСмысл круголя нарезать, если все привезут домой.
маршрут по вашему округу по магазинам, на почту, так чтобы по всему округу на О
RTDSНу, как? Да как обычно. Как и ко всему. Например, человек бОльшую часть своих доходов тратит на автомобиль - кредит, страховка, бензин и пр. На не самый дешевый автомобиль. Естественно, новый. А на машине ездит на работу. И домой. При этом живет в съемной однушке у черта даже не на рогах, а в анусе. Зато ему приятно от того, что у него есть машина. Дальше надо развивать?
Как можно к автомобилю подходить с рациональными расчетами, типа "такси дешевле"?
carrierА на хера он тогда машину покупал?
Смысл круголя нарезать, если все привезут домой.
Автомобиль - наиклассический, канонический символ свободы человека, - иных символов сегодня практически-то и нет...Свобода дышать вонючим выхлопом 😊
И «срать друг другу на голову» 😊 😊
mnkuznВладение автомобилем предполагает определённый уровень доходов.
Ну, как? Да как обычно. Как и ко всему. Например, человек бОльшую часть своих доходов тратит на автомобиль - кредит, страховка, бензин и пр.
Не случайно же выведена формула «цена авто = НЕ БОЛЬШЕ годового дохода» 😊
carrier
Смысл круголя нарезать, если все привезут домой.
Во, к этому и приучают. Жить овощем вылезая из своей норы как можно реже. А все принесут, привезути так далее.
Возможно в крупном мегаполисе автомобиль и не нужен. В провинции без него сложно. А, порой, вообще никуда.
AlexKaНу да, типа Мышкина. Один светофор на город. Как там без тарантаса, трудно представить.
В провинции без него сложно
AlexKaВ провинции - да. Местами НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
В провинции без него сложно. А, порой, вообще никуда.
Но там владение автомобилем не создаёт ТАКИХ проблем окружающим.
carrier
Ну да, типа Мышкина. Один светофор на город. Как там без тарантаса, трудно представить.
ТАМ - сложно 😞
И чем дальше от «цивилизации», тем сложнее 😞 😞 😞
ТАМ - сложноа цивилизации в России хрен да маленько .
И чем дальше от 'цивилизации', тем сложнее
arjan
а цивилизации в России хрен да маленько .
По территории или по населению? 😊
Amateur_94
Владение автомобилем предполагает определённый уровень доходов.
Вся история развития мирового автопрома в контексте как мировой экономики, так и локальных экономик - говорит однозначно об обратном.
Феноменально развившаяся автопромышленность США сделала автомобиль за океаном доступным даже школьнику.
Даже в нашей стране мы благополучно пережили и "сословный барьер" на пути к автомобилю, существовавший в СССР в 60-70-х, и банальный дефицит уже без каких-то барьеров в 80-х, и наличие автомобилей при отсутствии у население денег в 90-х...
Автомобиль десятилетиями становился доступнее, доступнее и доступнее.
Автомобиль сегодня доступен любому гражданину России - если считать по нижней планке, разумеется. Но нижняя планка тут - ни разу не утрирование и не крайность - ибо даже подгнивший Матиз или ВАЗ-классика - лучше, чем отсутствие автомобиля.
Любой автомобиль для человека - это источник автономности, комфорта, заработка в трудных обстоятельствах, и многое другое.
И источник ощущения свободы, хотя этот критерий многим уже, к сожалению, непонятен.
PS
Я понимаю, что подразумевалось под ограничительным "уровнем дохода", служащим барьером на пути к владению автомобилем. Но все эти московские заморочки с изъятием гаражей у народа, с омерзительным расширением зоны платных парковок "по просьбе граждан" и прочая погань - это ненормальная ситуация. В пример ее приводить не следует.
А вот первоначальное вложение в приобретение, страховка и топливо - вполне доступны даже относительно малообеспеченным гражданам.
И ситуация, когда от автомобиля, как от натурального, без иронии, достижения цивилизации, вынуждают избавляться - совершенно аморальна.
(Хотя слово "аморально", как и слово "свобода", боюсь, тут опять-таки многим будет непонятно...)
Автомобиль десятилетиями становился доступнее, доступнее и доступнее.А дальше «количество перешло в качество»(с).
Да так, что местами не проехать, ни припарковаться.
Пришла пора начинать ОБРАТНЫЙ процесс 😛
Но все эти московские заморочки с изъятием гаражей у народа, с омерзительным расширением зоны платных парковок "по просьбе граждан" и прочая погань - это ненормальная ситуация.Это как раз нормально. При ТАКОЙ концентрации населения.
И это не только на мацкве так. «Прогрессивный» мировой опыт 😊
ибо даже подгнивший Матиз или ВАЗ-классика - лучше, чем отсутствие автомобиляДля КОГО?
Обездвижиться в час пик посередине оживлённого проспекта. Или на трассе колонну собрать…. Зато швабода 😊
Парковать предполагается - бесплатно на газоне 😊 😊
Такси оказалось практически универсальной заменой для личного автомобиля, говорят опрошенные 'МК' москвичи.
Во времена COVID-19 ездить на такси,как и городским транспортом это как бы это помягче сказать,ну не очень умно,а на кругу и не очень выгодно.....
андрей фон шефферА вы маску как носите?
Во времена COVID-19
Amateur_94
Владение автомобилем предполагает определённый уровень доходов.
Не случайно же выведена формула «цена авто = НЕ БОЛЬШЕ годового дохода» 😊
Формула не очень какая-то - очень дорогой автомобиль получается. Год на авто откладывай, причём все до копейки, потом на ежемесячные траты вроде топлива, обслуживания и страховки...суммируем, учитываем амортизацию и получаем - работаем на работе, чтобы приехать на работу на авто?
HARONФормула нормальная. НЕ БОЛЬШЕ.Формула не очень какая-то - очень дорогой автомобиль получается. Год на авто откладывай…
Меньше - пожалуйста. Сщас нонешняя остаточная стоимость «ведра», на котором я ездию - два-три среднемесячных дохода. Вполне комфортно по содержанию.
И йопнуть при случае не жалко. Потому и стиль езды - соответствующий 😊
mnkuzn
А вы маску как носите?
Правильно.
HARONФормула не очень какая-то - очень дорогой автомобиль получается. Год на авто откладывай, причём все до копейки, потом на ежемесячные траты вроде топлива, обслуживания и страховки...суммируем, учитываем амортизацию и получаем - работаем на работе, чтобы приехать на работу на авто?
Да,так и получается!
Причём об этом говорят открыто автомастера,что в теперешних авто видна тенденция именно на то,чтобы водитель попадал постоянно на расходы,которых раньше не имели водители.
Например на плохого качества детали установленные в новом авто,а когда покупает деталировкой для последующих ремонтов,то они ещё хуже качеством,а значит их снова придётся менять скоро,снова покупать,снова платить за работу.А их найдут,вышедшие из строя,на станции специальной,с высококачественным оборудованием станцией,и специально обученными работниками.....чтобы находить детали,вышедшие из строя.....и такси кругу-высасывание бабла из кошельков автовладельцев.
Уже не говорим об аварийности,когда от незначительного удара авто новые деформируются так,что их на списание по кузову отправляют!
Не так давно наблюдать пришлось аварию,где гольф3 25-летний уехал сам с места аварии- с деформированным крылом,и по мелочи ещё,а вторая машина-киа спортаге-полугодовалая всего,уехала с той же аварии на шрот,на списание на эвакуаторе!
Не так давно наблюдать пришлось аварию,где гольф3 25-летний уехал сам с места аварии- с деформированным крылом,и по мелочи ещё,а вторая машина-киа спортаге-полугодовалая всего,уехала с той же аварии на шрот,на списание на эвакуаторе!Зато при более серьёзной аварии водятел 25-летнего «гольфа» с большей долей вероятности отъедет на кладбище.
LoparВ интересах не желающих стоять в вечной пробке и дышать вонючим выхлопом 😊 😊
Проблема московская. Из Москвы автомобили выживает собянинская группировка в интересах ;;удалено цензурой;;
AlexKa
А они и так в пробках не стоят. У кого менты спереди едут и пробку разгоняют а для кого и вовсе дороги перекрывают 😁
Кто ОНИ?
Я вот тоже в пробке стоять не хочу, а мигалки нет 😊
Мудовые рыдания любителей швабод из нерезиновска забавляют…. но местами и раздражают. Ехай в деревню - там и катайся на гамне всяком. Куды хошь. И бросай под окном бесплатно - места много.
А мегаполисы - для исправных ухоженных машинок. С оплаченной парковкой.
Noblesse oblige (c)
Кто ОНИ?Те самые🤫
Я вот тоже в пробке стоять не хочуА зачем в пробке стоять? Сказывали мне что ноне скрепно пешим порядком перемещатся! Оно и для здоровья пользительно. На крайняк в метро спустится можно. В метро пробок нет.😁
А мегаполисы - для исправных ухоженных машинок.
Что то я в мегаполисах откровенного автохлама давно не встречал. Разьве что во дворах догнивают да "индейцы" на древних жигах или казелях миталльлем по помойкам шакалят.
Ехай в деревню - там и катайся на гамне всяком. Куды хошьВ нонешних условиях весьма разумный выбор. Особливо если есть возможность работать удаленно.
Amateur_94
Ехай в деревню - там и катайся на гамне всяком. Куды хошь. И бросай под окном бесплатно - места много.
А мегаполисы - для исправных ухоженных машинок. С оплаченной парковкой.
Удивительно, сколько гнусности в людях...
Грустно.
RTDSУдивительно, сколько гнусности в людях...
Грустно.
А почему это гнусность? Почему дворы, проезды, площадки должны быть забиты барахлом? Места общественные, а загромождает их отдельная каста автолюбителей? Смрад, шум, заторы - это нормально?
андрей фон шефферИ очки тоже?
Правильно.
AlexKaЭто крайне неоднозначный вопрос.
В метро пробок нет.
carrier
Это крайне неоднозначный вопрос.
Я правда, к счастью наверное, в метро не был лет пятнадцать наверное. Но помню какая там толчея была в час пик, особенно на пересадочных станциях. Так что пожалуй да, не все так однозначно. Пробки из человеков вполне могут быть.
Прямопропорционально отличалось от заработка. 300-350$ в те годы было за счастье. Хватало этих денег на покушать, месяц заправляться,платить комуналку и отложить на обучение. Только вот... машины были иные. Жрали бензим ведрами так как обьемы были у авто немалые. Прожорливые американци, обьемные японцы, даже волги чтоб норм ехали накручивались у умельцев так что расход под 15 литров, и стоило все это недорого. Хотя... и сейчас старый бизнескласс с моторами от 3.0 стоят как солярис но несравненно качество автомобилей выше. Сейчас стоимость горючки, страховка,налог и стоянка сьедают немало. Но... умеющие считать горожанеездят на такси неимея авто и живут радостно. Другое дело у нас, в замкадье... расстояния больше, без авто никуда и тд..
HARON
Почему дворы, проезды, площадки должны быть забиты барахлом?
То есть, "красивыми ухоженными машинками" забить проезды ты разрешаешь?
Барахлом только нельзя?
А в какой момент у нас имущественный ценз образовался, подскажи? Я как-то упустил это...
Вот у меня сосед - старый человек, инвалид. Видимо, весьма небогатый - не такой как ты. У него уже много лет ВАЗ-2104. Ездит нечасто, но в целом регулярно. Ветхая весьма - в силу возраста и особенностей вазовского железа, слабо сопротивляющегося коррозии.
Скажешь ему, что его старой помойке тут не место?
Скажешь, что ты взял на себя право решать - кто на что имеет право?
HARON
Смрад, шум, заторы - это нормально?
Отвечаю человеку, проснувшемуся после 200-летнего анабиоза.
Ну, или прилетевшему с другой планеты.
Да, это нормально.
Это современная мировая реальность - к ней мы шли десятилетиями.
Твой отец, дед, прадед и далее - работали на приближение этой реальности.
Можно сказать - "работали на смрад, шум, заторы", а можно сказать иначе - на планомерное развитие транспортной сети, заправочной сети, на повышение доступности личного автомобиля для граждан, повышения безопасности и комфортности этого транспорта, снижение токсичности выхлопов и степени потребления топлива.
Все это сейчас находится на достаточно высоком уровне. В разы лучше, чем несколько десятков лет назад, в десятки и сотни раз лучше, чем на заре автомобилизма.
Ни одного негативного аспекта я тут не вижу.
А то, что параллельно не менялись и не корректировались градостроительные планы - вопрос совершенно иной.
То есть, "красивыми ухоженными машинками" забить проезды ты разрешаешь?В общем, да - современным и экологичным можно, барахлу не место. И, да, это имущественный ценз - он был везде и всегда. Инвалид? Читаем пдд по его поводу, многое прояснится, что ему можно, где и как. А реально, если он инвалид, может какие-то социальные такси нужны от муниципалитета, а не старая и гнилая четверка?
Барахлом только нельзя?А в какой момент у нас имущественный ценз образовался, подскажи? Я как-то упустил это...
HARONАга, и хоспис вместо своей квартиры-чего квадратные метры занимает...
А реально, если он инвалид, может какие-то социальные такси нужны от муниципалитета, а не старая и гнилая четверка?
Нет что бы, для молодых и красивых освободить(современным и экологичным можно, барахлу не место(С)) 😞
Лёха Питерский
Ага, и хоспис вместо своей квартиры-чего квадратные метры занимает...
Нет что бы, для молодых и красивых освободить(современным и экологичным можно, барахлу не место(С)) 😞
Как вариант, почему нет? Или родственники, предвкушающие скорую кончину, будут сильно против? Вы кстати видели современную богадельню?
Да, это нормально.Ой ли? Глядя на дворы, не скажешь, что рассчитывали на личный автомобиль во владении плебса. И современные реалии - дворы, где парковочных мест не по количеству квартир - меньше...сука, вся дорога забита движимым и не очень барахлом, а ведь свободные места на штатной парковке есть, нужно только их купить, но это же покушение на символ свободы и анархию, зачем покупать, если можно загромоздить общие проезды...две машины разъехаться не могут? Пофиг, главное тарантас необременительно приткнуть
Это современная мировая реальность - к ней мы шли десятилетиями.
Твой отец, дед, прадед и далее - работали на приближение этой реальности.
Можно сказать - "работали на смрад, шум, заторы", а можно сказать иначе - на планомерное развитие транспортной сети, заправочной сети, на повышение доступности личного автомобиля для граждан, повышения безопасности и комфортности этого транспорта, снижение токсичности выхлопов и степени потребления топлива.
HARONМы про инвалидов ,или про недееспособных- от которых хотят избавиться "родственники" не помнящие родства?Как вариант, почему нет? Или родственники, предвкушающие скорую кончину, будут сильно против? Вы кстати видели современную богадельню?
HARONЖаль ,что у нас нет штатных парковок ,в отличии от Вильнуса. 😞
ведь свободные места на штатной парковке есть,
HARON
Как вариант, почему нет?
RTDS
Удивительно, сколько гнусности в людях...
Глядя на дворы, не скажешь, что рассчитывали на личный автомобиль во владении плебсаПравильно. С одной стороны жадные коммерсы которым важно впихнуть как можно больше человейников сократив придомовые территории до минимума. С другой, как вы выражаетесь, плебс который это дерьмо хавает не смотря на весьма не маленькие цены. При этом плебс не задумывается ни о парковках, ни о инфраструктуре, ни о транспортной доступности. Главное что бы был красивый рендер и свято верить в сказки манагеров...
AlexKa
Правильно. С одной стороны жадные коммерсы которым важно впихнуть как можно больше человейников сократив придомовые территории до минимума. С другой, как вы выражаетесь, плебс который это дерьмо хавает не смотря на весьма не маленькие цены. При этом плебс не задумывается ни о парковках, ни о инфраструктуре, ни о транспортной доступности. Главное что бы был красивый рендер и свято верить в сказки манагеров...
Что значит жадные? Знаю отличные примеры, где с пространством, видом из окна и парковочных местами все в порядке. Да, не средний уровень - такое жильё неподъёмно стоит...может картина обратная - коммерсам важно втиснуться в платежеспособный спрос? Предложить минимальную стоимость квадратного метра, с минимумом инфраструктуры, отсутствием парковок, плотной застройкой и видом на окна соседей?
И пример из жизни - сосед. Сначала захватил часть общей земли, потом под рыдания «ну не сносить же дом» выкупил её, а потом стал составлять свои автомобили на газоне вдоль за дорогой и даже умудрился договориться оборудовать там мощёную площадку для своего транспорта, под мудовые рыдания «места на участке не хватило». Ну, правила, они для всех - под вопрос, а чем я хуже, разрешили площадку под парковку и мне, сосед на то место кусты внезапно посадил, я его предупредил - все вырублю, тут моя парковка...и оказывается его сильно не устраивает стоянка машин у его участка! С привлечением третьей стороны разрешили все вопросы - никаких стоянок, машин, хлама, строительных материалов. Ни мне, ни ему, ни кому-либо - зелёная полоса должна остаться зеленой. И это победа - проезд не заужен, машины глаза не мозолят, мне тратиться на ненужную площадку не пришлось - у себя спокойно три-четыре авто, если нужно будет, составлю.
Что значит жадные? Знаю отличные примеры, где с пространством, видом из окна и парковочных местами все в порядке. Да, не средний уровень - такое жильё неподъёмно стоит...может картина обратная - коммерсам важно втиснуться в платежеспособный спросЖадные значит жадные. По вашему студия в 18, если не меньше, квадратов за четыре с половиной мульта это вполне подъемная квартира? Впрочем это и квартирой то назвать язык неповорачивается. Клоповник с кабалой на полжизни. Видал тут рекламку будущего ЖК, на одном этаже 18 студий 😮. Даже стало интересно, а в этой "коммуналке" сортир на этаж не один часом?
Впрочем тут не об этом.
AlexKa
Жадные значит жадные. По вашему студия в 18, если не меньше, квадратов за четыре с половиной мульта это вполне подъемная квартира? Впрочем это и квартирой то назвать язык неповорачивается. Клоповник с кабалой на полжизни. Видал тут рекламку будущего ЖК, на одном этаже 18 студий 😮. Даже стало интересно, а в этой "коммуналке" сортир на этаж не один часом?
Впрочем тут не об этом.
Не поверю, что нельзя купить студию огромной площади, с блек Джеком и шлюхами за пол-ярда сопоставимой площади с 18 этими вашими комнатками - не поверите, говорят, на такое жильё практически никогда не берут ипотеку, наверное и с парковкой проблем не будет, если вместо 18 комнатёнок будет одна? Так это жадность коммерсов или таки скромные возможности среднего класса?
AlexKa
Ну если этот "средний класс" по путински так у него вообще возможностнй никаких.
Что значит нет? Меня уже Кентярик убедил в обратном...да и почему не вопят ганзовские автолюбители об имущественном цензе? Одним целые этажи с видом на кремль, а другим комнатуха о 20 квадратах с оконцем в никуда...разве не здорово было бы поселить Васю Пупкина соседом к Рогозину или Сечину, пусть и на меньших квадратах и с запретом пользоваться лифтом?
Одним целые этажи с видом на кремль, а другим комнатуха о 20 квадратах с оконцемА из нашего окна баня женская видна!😏
А из нашего окошка только туалет немножко!😞
Lopar
Каким образом лимитрофам есть дело до Рогозина и Сечина?
Наверное с Lopar эти уважаемые господа на одном поле срать не сядут? Таки имущественный ценз или классовое превосходство?
HARONТы, шпрот, пробовал сесть посрать и тебя не пустили. Обидка. Это всё, что надо знать про мечты лимитрофов.
Наверное с Lopar эти уважаемые господа на одном поле срать не сядут?
AlexKaРаботать не пробовал?
А из нашего окошка только туалет немножко!😞
Lopar
Работать не пробовали?
А что,есть такие работы,на которых работая,можно столько денег зарабатывать,что:
quote:
целые этажи с видом на кремль,
иметь?
Это точно работы,а не мошенничество какое то?
Это точно не коррупция или банальное воровство?
Приведите может хоть парочку примеров таких работ в своей стране?
Сколько они официально на своей работе за месяц денег зарабатывают,налоги платя?
И как они умудрились целые этажи в видом на Кремль заиметь честными вариантами своей,лично своей работы?
андрей фон шефферЧтобы заработать на жильё с видом не на туалет, надо просто работать, даже безмозглому хватит.
Это точно работы,а не мошенничество какое то?
андрей фон шефферЗавидовать - грех.
целые этажи в видом на Кремль
Чтобы заработать на жильё с видом не на туалет, надо просто работать, даже безмозглому хватит.
Давайте не будем брать далёкие западные страны....
Давайте Россию,Москву возьмём.
Просто работая там хватит,чтобы заработать хотя-бы на квартиру с видом на туалет?
Вы точно представляете себе,сколько там любая квартира стоит?
И сколько там же платят за просто работу?
андрей фон шефферАга. имея однушку в Чертаново, полученную от СССР, как молодой специалист, сейчас живу в 4-х комнатной чуть дальше кольцевой и дом 200 м2 в пределах 10 км от окружной, в сосновом лесу. Это сам заработал, без всякого своего бизнеса, наёмным трудом. Не считая наследства.
И сколько там же платят за просто работу?
Варите сталь?
Добываете уголёк?
Выращиваете пшеничку?
Доите коров?
Ась?
Барон МюнхгаузенМозгами работаю, которых у тебя нет, но
Ась?
ты кто, чтобы тебе отвечать?
Lopar
Работать не пробовал?
К чему вопрос?
Lopar
Бывают безмозглые, но перед нами экземпляр, который этим горд.
Ты, смотрю, больно умный.
"заработал" он, как же.
Присвоил результаты чужого труда - так вернее.
AlexKaК чему вопрос?
А к тому, что тот вопрос задают лишь те, кто сам ни дня не работал и живёт за счёт других.
LoparА как же сборы с парковок, штрафов? Миллиардные. Это не выгодно.
Проблема московская. Из Москвы автомобили выживает собянинская группировка в интересах ;;удалено цензурой;;
Amateur_94Москвич, не понаехавший, в пробках не стоит.
В интересах не желающих стоять в вечной пробке и дышать вонючим выхлопом 😊 😊
https://www.facebook.com/group...637844446290095
Как и весь город. По МКАД выделенку запускают, възжать надо сразу во второй ряд поперёк потока.
Можно конечно валить на Собянина, но надо признать что процентов 30 транспорта который стоит в пробках и пердит выхлопом это ездуны, которые могли бы доехать и на метро.
Мне и в страшном сне не придёт мысль ездить на авто по работе каждый день.
это ездуны, которые могли бы доехать и на метро.Но ведь, справедливости ради, это личный выбор каждого не? Точно так же можно сказать что те ездуны которые могли бы доехать на метро так же могут и пешим порядком дойти. Мне, кстати, и в страшном сне не придет мысль купить автомобиль не для повседневной эксплуатации а держать его для тех моментов когда он нужен. И раньше удивлялся зачем так делают а теперь, когда такси чуть больше чем дохрена и каршеринговых машин в достатке и вовсе не понимаю.
Мне, кстати, и в страшном сне не придет мысль купить автомобиль не для повседневной эксплуатации а держать его для тех моментов когда он нужен. И раньше удивлялся зачем так делают а теперь, когда такси чуть больше чем дохрена и каршеринговых машин в достатке и вовсе не понимаю.
1) Каршер и такси нельзя разложить на офроуде или треке
2) Каршер и такси с двумя детскими сиденьями почти нонсенс
3) Каршер не довезёт на дачу, особенно если битком набить чем то нужным.
4) Каршер и такси не повезут в отпуск
Ready5) Каршер и такси не оборудовать по своему вкусу лебёдками, экспедиционниками, спальными местами, внедорожной резиной, бамперами и прочее...
4) Каршер и такси не повезут в отпуск
не оборудовать по своему вкусу лебёдками, экспедиционниками, спальными местами, внедорожной резиной, бамперами и прочее...личный автомобиль вне города- безусловное благо. личный автомобиль в мегаполисе- безусловное зло
Мозгами работаюВроде как не так давно была тема про то какую одежду или обувь брать с собой в командировку в ДНР .......
paradox
по теме- личное авто- самый нелогичный вид транспорта
а сам-то на мустанге гонял по америке! Как не стыдно!
а сам-то на мустанге гонял по америке!конечно. от города к городу. ни в одном из городов я мустангом не пользовался
AlexKa
И раньше удивлялся зачем так делают а теперь, когда такси чуть больше чем дохрена и каршеринговых машин в достатке и вовсе не понимаю.
Мне на каршере ездить просто брезгливо.
Места общего пользования, которыми пользуются в том числе разные ослоёбы и прочий биомусор. Пользуются совершенно по скотски.
Мне в такие авто садиться, а там более - с семьей - мерзенько как-то...
Впрочем, грань брезгливости и чистоплотности у всех разная - кому-то норм..
Мне на каршере ездить просто брезгливо.по статистике, 20% каршеринга- это место для быстрого перепихона. машина даже с места не трогается
Мне в такие авто садиться, а там более - с семьей - мерзенько как-то...
Есть такое, причём с мелкими детьми это уже перетекает в чисто практическую плоскость. Не хочется лечить потом хз что.
Мне на каршере ездить просто брезгливо.А в автобусе и метро не брезгливо? 😊
Места общего пользования, которыми пользуются в том числе разные ослоёбы и прочий биомусор. Пользуются совершенно по скотски.
Мне в такие авто садиться, а там более - с семьей - мерзенько как-то...Впрочем, грань брезгливости и чистоплотности у всех разная - кому-то норм..
Чесоточных бомжей, цыган и прочего там поболе будет..
gnom
А в автобусе и метро не брезгливо?
Брезгливо.
По этой причине я крайне редко езжу на общественном транспорте.
И вообще недолюбливаю все общественное. От стаканов до туалетов.
Хотя большинство людей - неопрятные свиньи, и им в детстве гигиену и брезгливость прививали родители в недостаточной степени. Им и автобусы, и каршернинг - в самый раз.
Если кто-то считает для себя нормальным сесть в метро на сиденье сразу после бомжеватого вида типА, то это его личное дело.
gnomВот это, по мне, один из аргументов в пользу личного транспорта.
А в автобусе и метро не брезгливо?
Чесоточных бомжей, цыган и прочего там поболе будет..
Ready
2) Каршер и такси с двумя детскими сиденьями почти нонсенс
Каршер даже с одним детским креслом большая редкость.
mnkuzn
Вот это, по мне, один из аргументов в пользу личного транспорта.
В острый период карантинных запретов именно личный транспорт позволил во многом не скатываться в средневековье, а сохранять людям мобильность, поддерживать в порядке какие-то дела, не допускать упадка везде и повсюду.
Этот период, кстати, выразительно показал ценность личного транспорта, как социального института, если так можно выразиться...
Про время - около 1 часа 45 минут. В одну сторону.
Сопоставляем авто - 1 час если без крупных пробок и при этом я все могу с собой взять и потратить на бензин (70 км в оба конца с расходом 6.5-7.0 литров).
И это ближайшее Подмосковье. Какие нах такси? Надо чувствовать себя просто куском говна, таскать все на себе и потеть в душной пригородной электричке, дыша пылью, пока идёшь к перрону? Ну что за бред в ваших головах. Автомобиль это именно прежде всего комфорт. И цивилизованный мир для того и развивается, чтобы было людям комфортно. Для этого все и придумывается (в идеале).
Такси? 1700 в одну сторону. Ох....енно. В магазин на такси? Ждать по 15-20 минут на улице это обосранное зачиханное рио? Зимой вот так хорошо. Пля, кто хочет отказываться и сидеть вечно в душном городе, не имея возможности даже привезти диван родне за цену, не превышая его стоимости - сидите. Но зачем остальных на это толкать вилами в спину? Личный авто это свобода и прежде всего комфорт.
Esprit
Ну что за бред в ваших головах. Автомобиль это именно прежде всего комфорт. И цивилизованный мир для того и развивается, чтобы было людям комфортно.
Удивительно, что это многим непонятно...
И тем более - удивительно, что это непонятно многим ИМЕННО НА ГАНЗЕ...
Ибо тут каждый второй позиционирует себя, как "свободного человека", чуждого современным "ценностям" аренды и совместного пользования, популярным у поколения хипстеров. Тут в кого не плюнь - и дом строит, и дерево сажает, и за топор знает с какой стороны браться, и мотор может перебрать с закрытыми глазами через выхлопную трубу, и тушенку с патронами на случай БП уже запас в промышленных масштабах, и Джокервиль у него где-то в тайге запрятан... 😀 😀 😀
А на деле - вылезает какая-то манерная пидерастия - "автомобилю не место в современном городе", "а я на каршеринге", "BLM!!!" и так далее 😀