Купил Форд Фокус

xwing

Шутка. 😊 Трак купил.

Только цвет - темно-вишневый металлик. Управляется практически как легковая машина.

Сделанно удобно. Например вот ето очень кстати.

Теперь надо корейское чудо кому-нибудь спихнуть, хоть тыщу может кто даст...

Сивутя

знатная телега

Alex_F

Докатка чтоли?

Поздравляю!

V1

Э... Трак? Хонда? 😛

xwing

Alex_F
Докатка чтоли?

Поздравляю!

Запаска кстати таки докатка, но суть не в етом. Там в полу кузова открывается люк а под ним - полноценный багажник, докатка через него достаецца. Т.е. хоть и пикап но есть багажник сравнимый с багажником приличного седана средних размеров по об'ему.

Я не сильно рад тому, что запаска неполноценная но с другой стороны я прокалывал колесо за 14 лет в США два раза, несмертельно.

xwing

V1
Э... Трак? Хонда? 😛

Угу. Трак. Хонда.

А_Дмитрий

А что за "корейское чудо"? И за какую "тыщу"?

Зануда

А_Дмитрий
А что за "корейское чудо"? И за какую "тыщу"?
В США свои цены на б/у 😊

STASIL0V

[QУОТЕ]Трак купил. [/QУОТЕ]

Трак-то он только по названию и с виду. Несуший кузов и лонжероны (интегрированная рама) из листового металла потолше. Потому и рулится как легковушка. А вообше штука должна быть классная. Поздравляю. Ждем впечатлений.

Gnom S

xwing
Шутка. 😊 Трак купил.

Так вот что ты Фокусом называешь,теперь понял.

Barrel

xwing
Трак купил.
Поздравляю!
А почему пикап выбрал, а не какой-нибудь кроссовер?

Gnom S

ТТХ то выложишь?
Или так и будем на фото смотреть?

xwing

Gnom S
ТТХ то выложишь?
Или так и будем на фото смотреть?

Engine Type V-6
Engine Block/Cylinder Head Aluminum-Alloy
Displacement (cc) 3471
Horsepower @ rpm 247 @ 5750
Torque (lb.-ft. @ rpm) 245 @ 4500
Redline (rpm) 6300
Bore and Stroke (mm) 89 x 93
Compression Ratio 10.0:1
Valve Train 24-Valve SOHC VTECR


Wheelbase (in.) 122.0
Length (in.) 206.8
Height (in.) 70.3 71.2
Width (in.) 77.8
Track (in., front/rear) 67.1 / 66.9
Minimum Ground Clearance (in.) 8.2
Approach/Departure Angles (degrees) 24.5
Cargo Bed Length (in., tailgate up/down) 60.0 / 79.0
Cargo Bed Width (in., between wheel wells) 49.5
Heavy-Duty Tie-Down Cleats (6) Capacity (lbs. per cleat) 350
In-Bed TrunkR Capacity (cu. ft.) 8.5
Total Payload Capacity (lbs.) 1549
Curb Weight (lbs.) 4500
Weight Distribution (%, front/rear) 58 / 42
Towing Capacity (lbs.)* 5000
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) (lbs.) 6050
Gross Combined Weight Rating (GCWR) (lbs.) 10085

Headroom (in., front/rear) 40.7
Headroom with Moonroof (in., front/rear) 38.7
Legroom (in., front/rear) 40.8
Shoulder Room (in., front/rear) 63.2 / 62.6
Hiproom (in., front/rear) 57.6 / 57.2
Passenger Volume (cu. ft.) 112.0 108.9
2nd-Row Under seat Storage (cu. ft.) 2.6
Seating Capacity 5


xwing

Barrel
Поздравляю!
А почему пикап выбрал, а не какой-нибудь кроссовер?

А он и есть большой кроссовер с кузовом. Хочу. Пикап удобен в хозяйстве. Тут совокупность многих факторов, она мне попросту очень понравилась прежде всего.

xwing

А_Дмитрий
А что за "корейское чудо"? И за какую "тыщу"?

Хюндай Соната 2001 года. Избавится надо от нее. Поставил пока на ебей с резервом в 1500 баксов.

xwing

STASIL0V
[QУОТЕ][b]Трак купил. [/QУОТЕ]

Трак-то он только по названию и с виду. Несуший кузов и лонжероны (интегрированная рама) из листового металла потолше. Потому и рулится как легковушка. А вообше штука должна быть классная. Поздравляю. Ждем впечатлений.[/B]

Я понимаю в чем разница между ним и скажем Шеви Силверадо 2500. Или Форд 150. Для моих целей он вполне подходит, камни на стройку каждый день мне не возить и в жуткие говны не лазить. К тому же первый трак, кот. я смотрел - был Сильверадо. Дилерам ГМ надо коров продовать на сельской ярмарке а не машины. После общения отпала охота вообще когда-нибудь к их дилершипам походить. Смотрел еще Патфайндер и 4-х дверный Ренглер. Хонда в итоге победила.

botanik

На вид впечатляет. Топикстартер, а побольше фото сопстна Вашего авто нельзя ли выложить? с разных видов хочется посмотреть - под капотом, салон, перед, зад, всё такое 😊

V1

xwing
4-х дверный Ренглер.
Ну и как Вам это чудо, в смысле, что не подошло? Мне не понравилась "колючесть" интерьера, fit & finish с косяками, и теснота.

Barrel

xwing
... Смотрел еще Патфайндер и 4-х дверный Ренглер. Хонда в итоге победила.
Ты же всегда фанател от Ниссан и Тойот и всем их рекомендовал купить и вдруг Хонда, да еще трак? Фермером что ли стал или в Техас переехал? 😀

V1

Barrel
вдруг Хонда, да еще трак
А что, вполне. Главное не съезжать с дорог слишком часто, не та порода. Именно кроссовер с "кузовком".

пьянь

Я, вот, одного не пойму. Хонда обычно делает красивые машины. Мне всегда нравился дизайн их кузовов. Но ЭТО... Специально они, что ли, для американцев машины уродуют?

V1

Мне хонды никогда не нравились, ни одна, ничем, до этой. Это "что будет если умно переделать Сhevrolet Avalance" 😛

пьянь

V1
Мне хонды никогда не нравились, ни одна, ничем, до этой.
Спорить не буду, каждому своё.

Alex_F

пьянь
Хонда обычно делает красивые машины.
Модели и года выпуска назовите.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ботаник:
[Б]На вид впечатляет. Топикстартер, а побольше фото сопстна Вашего авто нельзя ли выложить? с разных видов хочется посмотреть - под капотом, салон, перед, зад, всё такое 😊[/Б][/QУОТЕ]

Можно.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы пьянь:
[Б]Я, вот, одного не пойму. Хонда обычно делает красивые машины. Мне всегда нравился дизайн их кузовов. Но ЭТО... Специально они, что ли, для американцев машины уродуют?[/Б][/QУОТЕ]

Мне она внешне нравится, ето трак а не купе для девочек. Должон быть брутальным.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы В1:
[Б]
Ну и как Вам это чудо, в смысле, что не подошло? Мне не понравилась ъколючестьъ интерьера, фит & финиш с косяками, и теснота. [/Б][/QУОТЕ]

Все закончилось тем, что мне предложили лиз на совершенно пустую машину (с ручными стеклами и т.д.) на 55 баксов дороже чем за 4х4 Патфайндер , в котором все и так есть. Я им пожелал счастья продовать хряйслеры дороже иппонцефф и пошел хонду покупать. Интерьер там сделан небрежно, ето я бы пережил но брать его дороже Пилота, Xтерры, Патфайндера или Риджлайна да еше и пустым я посчитал майгко говоря неразумным.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы В1:
[Б]Мне хонды никогда не нравились, ни одна, ничем, до этой. Это ъчто будет если умно переделать Схевролет Аваланцеъ 😛[/Б][/QУОТЕ]

Я не думаю что их можно сравнивать. "Лавина" - рамная машина с V8 , он крепче намного и как проходимец лучше. Хотя ход мыслей мне нравится, в Хонде полно штучек, до кот. ГМ не додумалась выпуская пикапы более полувека. Тот же багажник например.

fref1

[QUOTE]Originally posted by xwing:

Engine Type V-6
Engine Block/Cylinder Head Aluminum-Alloy
Displacement (cc) 3471
Horsepower @ rpm 247 @ 5750
Torque (lb.-ft. @ rpm) 245 @ 4500
Redline (rpm) 6300
Bore and Stroke (mm) 89 x 93
Compression Ratio 10.0:1
Valve Train 24-Valve SOHC VTECR


Wheelbase (in.) 122.0
Length (in.) 206.8
Height (in.) 70.3 71.2
Width (in.) 77.8
Track (in., front/rear) 67.1 / 66.9
Minimum Ground Clearance (in.) 8.2
Approach/Departure Angles (degrees) 24.5
Cargo Bed Length (in., tailgate up/down) 60.0 / 79.0
Cargo Bed Width (in., between wheel wells) 49.5
Heavy-Duty Tie-Down Cleats (6) Capacity (lbs. per cleat) 350
In-Bed TrunkR Capacity (cu. ft.) 8.5
Total Payload Capacity (lbs.) 1549
Curb Weight (lbs.) 4500
Weight Distribution (%, front/rear) 58 / 42
Towing Capacity (lbs.)* 5000
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) (lbs.) 6050
Gross Combined Weight Rating (GCWR) (lbs.) 10085

Headroom (in., front/rear) 40.7
Headroom with Moonroof (in., front/rear) 38.7
Legroom (in., front/rear) 40.8
Shoulder Room (in., front/rear) 63.2 / 62.6
Hiproom (in., front/rear) 57.6 / 57.2
Passenger Volume (cu. ft.) 112.0 108.9
2nd-Row Under seat Storage (cu. ft.) 2.6
Seating Capacity 5


[/QUOTE/]

а теперь переведи!
и лучше на русский!

xwing

Engine Type V-6 - V-oбразный 6 цил. двигатель
Engine Block/Cylinder Head Aluminum-Alloy Блок и головка - люминивые
Displacement (cc) 3471 - 3471 куб см. об'ем
Horsepower @ rpm 247 @ 5750 макс мощность - 247 лошадиных сил на 5750 об. мин.
Torque (lb.-ft. @ rpm) 245 @ 4500 - макс момент - 245 фунтов на фут на 4500 об.мин
Redline (rpm) 6300 макс. допустимые обороты двигателя - 6300 об. мин.
Bore and Stroke (mm) 89 x 93 - ход поршня
Compression Ratio 10.0:1 - комрессия
Valve Train 24-Valve SOHC VTECR - 24 клапана , одын верхний распредвал, VTECR
у них по-моему - управляемые фазы газораспределения.

Length (in.) 206.8 длина
Height (in.) 70.3 71.2 высота
Width (in.) 77.8 ширина
Track (in., front/rear) 67.1 / 66.9
Minimum Ground Clearance (in.) 8.2 мин. клиренс
Approach/Departure Angles (degrees) 24.5 углы под'ема и спуска
Cargo Bed Length (in., tailgate up/down) 60.0 / 79.0 длина груз. кузова (борт вверху , внизу)
Cargo Bed Width (in., between wheel wells) 49.5 ширина кузова
Heavy-Duty Tie-Down Cleats (6) Capacity (lbs. per cleat) 350 хз. что ето
In-Bed TrunkR Capacity (cu. ft.) 8.5 об'ем багажника под полом
Total Payload Capacity (lbs.) 1549 груопод'емность груз. кузова, фунты
Curb Weight (lbs.) 4500 вес , фунты
Weight Distribution (%, front/rear) 58 / 42 реапред. веса по осям
Towing Capacity (lbs.)* 5000 макс. вес буксируемого прицепа, фунты
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) (lbs.) 6050 сухой вес
Gross Combined Weight Rating (GCWR) (lbs.) 10085 вес под нагрузкой.

Далее размеры салона в дюймах

Headroom (in., front/rear) 40.7
Headroom with Moonroof (in., front/rear) 38.7
Legroom (in., front/rear) 40.8
Shoulder Room (in., front/rear) 63.2 / 62.6
Hiproom (in., front/rear) 57.6 / 57.2
Passenger Volume (cu. ft.) 112.0 108.9
2nd-Row Under seat Storage (cu. ft.) 2.6
Seating Capacity 5

fref1

Спасибо!
Судя по цифрам машинка достаточно серьезная!
За такие деньги для себя бы купил!
А сколько встанет растаможка?

------------------
Ф-1 - универсальный калибр для любой охоты.

xwing

fref1
Спасибо!
Судя по цифрам машинка достаточно серьезная!
За такие деньги для себя бы купил!
А сколько встанет растаможка?

Старик, я ж в США живу , ну откуда я знаю сколько растаможка стоит? Вроде ее к вам можно как типа грузовик ввезти со скидкой?

Что до цены - я просто не хочу писать сколько я плачу в месяц за лизинг, на фоне ваших цены ето будет просто неприлично.

пьянь

Alex_F
Модели и года выпуска назовите.

Сивики (кроме последнего кузова 😊 , хотя и от него многие в восторге), Прелюд, S2000, ну и конечно же современные Аккорды. В годах выпуска не разбираюсь, не интересовался.

Gnom S

Хорошая машинка, поздравляю.

fref1

xwing
Старик, я ж в США живу , ну откуда я знаю сколько растаможка стоит?

Да я понял что в Америке!
просто думал может знаешь!?

А машинка всёж хорошая!

Chuck13

Хорошая машинка, примите поздравления. Конечно, не 100% трак, но если с грунтовки в говна не съезжать, то лучше и не надо. Одна заморочка есть из-за формы кузова ... Если надумаете canopy ставить - не очень удобно это. Но это "если"... 😀

ЗЫ. Кстати, рулятся современные япошки-траки все отменно. Я балдею oт своей Такомы, хотя она у меня простенькая. И радиус поворота, как у малолитражки. А уж Хонда всегда была на высоте в этом плане.

AD_VO_KAT

На пикап-клубе постоянно висят объявления о продаже в Москве.
Очень интересно смотрится на дороге. Такой монстрик =)))
Цены только где-то от 55 вечноубитых =(((

P.S. Где-то читал, что в Америке проводится тест на переворачиваемость пикапов. Так вот эту модель "перевернуть" не смогли. =)))
Если память не изменяет - ходовая близкий родственник MDX