Каталитический нейтрализатор. Что будет, если его удалить?

Дэмьен
В 500 км от цивилизации от него снизу отвалилась труба, просто от старости отгнила нах.
Пока подмотали в стык тонкую медную проволочку и стянули стяжками насколько могли. Ездить можно, терпимо.

Но встал вопрос: а дальше что?

Была мысль впендюрить снизу короткую гофру на хомутиках. Но там она по своим габаритам не встаёт - подрамник не позволяет опустить приёмную трубу на достаточное расстояние.

Вот и пришло решение - а если вообще вырезать ненужное старое и заменить на новую гофру соответствующей длины?

Дэмьен
Как на это отреагирует машина?
Где-то читал, мол начнёт жрать больше топлива... 😳
Дэмьен
Где-то читал, что может загореться cheсk engine.
Но в данном случае вообще пох - он на этой машине и без того давно горит....
Дэмьен

Дэмьен

maestro233
Вонять будет, и выхлоп данного ведра полетит в атмосферу в неизменном виде. Купите новый, в чем проблема?
Дэмьен
maestro233
Вонять будет

В салоне? 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:

Дэмьен
maestro233
и выхлоп данного ведра полетит в атмосферу в неизменном виде.

Когда труба отвалилась и вниз упала - всё это ещё и срёвом как у Феррари происходило 😛
А так, как я в данной теме предлагаю - всё ж таки потише будет.... 😛

Дэмьен
maestro233
Купите новый, в чем проблема?

Он сам по себе отнюдь недешёвый - 10000 руб. стоит.
А если приплюсовать к его ценнику ещё и оплату доставки почтой или какой-то транспортной компанией... 😛ipec:
Да он золотым станет... 😛ipec:

Дэмьен
Поэтому, мне гораздо проще исходить из того, что непосредственно имеется рядом, под рукой - гофры, хомуты, сварка, холодная сварка, проволока разных диаметров....
Дэмьен
maestro233
maestro233

По большому счёту, меня при данном раскладе только одно тревожит - не завернутся ли от планируемой операции остатки старых электронных мозгов у машины? 😳

maestro233
В салоне?
вокруг машины. на стоянке и при попутном ветре - может и в салоне.


Он сам по себе отнюдь недешёвый - 10000 руб. стоит.
А если приплюсовать к его ценнику ещё и оплату доставки почтой или какой-то транспортной компанией...
Да он золотым станет...

это недорого. сэкономите лично вы, а дышать выбросами вашего ведерка будут вынуждены все.

Дэмьен
maestro233
вокруг машины. на стоянке и при попутном ветре - может и в салоне.

Кроме этого, какие-то другие минусы у задумки - имеются?

Дэмьен
maestro233
это недорого.

А зачем переплачивать там, где можно сэкономить?

maestro233
Кроме этого, какие-то другие минусы у задумки - имеются?
я недостаточно ясно написал? минус в том, что из собственного жлобства вы гадите всем окружающим.

А зачем переплачивать там, где можно сэкономить?
а почему вы решили, что можно?

Дэмьен
maestro233
а почему вы решили, что можно?

Да потому, что новые гофры разной длины подходящего диаметра уже есть под рукой, мне их не надо заказывать, оплачивать доставку...

Дэмьен
maestro233
я недостаточно ясно написал? минус в том, что из собственного жлобства вы гадите всем окружающим.

То есть, по Вашему мнению, предпочтительнее травиться самому запахом угарного газа в салоне, нежели травить окружающих?

MVKorn74
На самом деле, особо страшного для окружающей среды ничего не произойдет, но для машины будет плохо - ламбда-зонд будет давать неверные показания в мозги, отсюда и повышенный расход и вероятная вонь. Ошибка выскочит, естественно. Решить можно либо заменой ката, либо подключением лямбды через электронную обманку или вверуть лямбду через переходник определенной длинны - можно поискать в интернете для конкретной марки авто, может кто уже так делал (расход может несколько увеличится, но хоть вони будет меньше).
maestro233
Ну тогда можно еще перестать оплачивать водоотведение например, т.е. канализацию - ссать и срать можно под дверь соседу - удобно, близко и бесплатно.
Дэмьен
maestro233
maestro233

Какие-то другие минусы у задумки - имеются?

maestro233
То есть, по Вашему мнению, предпочтительнее травиться самому запахом угарного газа в салоне, нежели травить окружающих?
Разумеется, да. Окружающие не виноваты в том, что ваш транспорт в столь плачевнос состоянии.

Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
да. смесеобразование. но уже перечисленных вполне достаточно.

Валерий21124
Без катализатора однозначно,будет лучше.
Только демонтировать его надо грамотно-обратиться к "мозгокрутам",что бы поправили прошивку или сделали обманку.
Мощность вырастет,расход топлива упадет.
Катализаторы придумали "зеленые",и по сравнению с коптящим кразом Ваша машина-чистюля.
Единственный минус-звук выхлопа будет громче.
ПС-катализатор включает в себя дорогие металлы,и их скупают за недешево.
button
Дэмьен

[b]Какие-то другие минусы у задумки - имеются?

[/B]

перепрошивать нужно.
ну или обманку

Maksim V
Машина какого класса Евро? Если Евро-3 и выше, то "обманку" вместо второго датчика кислорода надо ставить - если меньше, то там нет второго датчика-можно просто вырезать и ездить.
Раньше вместо катализатор в ставили "катушки" или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.
arjan
или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.
именно так я и сделал на старой тоете 15 лет назад просто выбив его и поставив все на место машина стала бодро ехать больше никаких изменений не последовало . Но это старая тоета
Дуга
Дэмьен
Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
С 1го марта 22года честный техосмотр. Наверняка покажет грязный для этого авто, выхлоп. А затем и отсутствие катализатора.
arjan
С 1го марта 22года честный техосмотр.
в России честный тех осмотр 😊 😊 😊
Maksim V
Что будет с Тех. Осмотром после выборов в ГД - не знает никто, но судя по тому, что начальник ГИБДД России предложил отменить ТО для личных легковых автомобилей-что-то там происходит - надо ждать, а с 01.03.2022 всего лишь вводится новый штраф за отсутствие ТО - 2000 Р.
maestro233
С 1го марта 22года честный техосмотр.
хорошо бы, конечно, но у нас тупо столько пунктов ТО нет даже близко, сколько их необходимо для этого.
arjan
хорошо бы, конечно
просто кормушка для определеннх людей , какой смысл в тех осмотре , безопасность это не повышает никак , безопасность это отсутствие дебилов возомнивших себя Шумахерами на обычной дороге .
button
Дуга
С 1го марта 22года честный техосмотр. Наверняка покажет грязный для этого авто, выхлоп. А затем и отсутствие катализатора.

И 2/3 автопарка в России встанет

Maksim V
Не встанет.Ибо самая главное сейчас в сознании людей - это деньги. Поэтому все будет вертеться как хорошо смазанный подшипник.
maestro233
какой смысл в тех осмотре , безопасность это не повышает никак ,
а старые ведра, собранные на сварку из 2-3 аналогичных, на разной, но одинаково ушатанной резине и без тормозов - это безопасно?

дебилов возомнивших себя Шумахерами
эти хотя бы за своими телегами следят

AlexKa
а старые ведра, собранные на сварку из 2-3 аналогичных, на разной, но одинаково ушатанной резине и без тормозов - это безопасно?
Да где вы такие находите то? Илив вашем понимании любая машина старше, скажем, пяти лет старое ведро без тормозов сваренное из нескольких? Даже в области и жиги и старые ино встречаются довольно редко. А ведром запросто может быть и свежая на вид кия или хундай какой нибудь. Вчерашняя такси или каршеринг. Раздолбашка сваренная по дешману в кривом арасервисе, нализанная снаружи и втюханная ловким перекупом какому нибудь лоху.
maestro233
А ведром запросто может быть и свежая на вид кия или хундай какой нибудь.
может, конечно. и годовалая может, если была затоталена и восстановлена. вот их все неплохо бы выявлять и отправлять на утилизацию.

Да где вы такие находите то?
а я знаю одного такого типа. сдох у него суппорт на задней оси, тормозуха вытекла по дороге, так он сперва доперся до места (что уже тянет на премию дарвина), а потом в качестве ремонта снял его, суппорт, и поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?

Терик
Демонтировать- мало, нужны обманки лямбды и прошивка мозгов на Евро-2
AlexKa
maestro233
а я знаю одного такого типа. сдох у него суппорт на задней оси, тормозуха вытекла по дороге, так он сперва доперся до места (что уже тянет на премию дарвина), а потом в качестве ремонта снял его, суппорт, и поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?

Это какой то частный, клинический случай.

maestro233
да ни разу - из машин, условно, дешевле 200к, если говорить об иномарках (которых по дорогам бегает масса) настоящий техосмотр пройдет максимум одна из ста, и какой-то двухзначный процент будет еще и признан опасным для себя и окружающих.
AlexKa
maestro233
да ни разу - из машин, условно, дешевле 200к, если говорить об иномарках (которых по дорогам бегает масса) настоящий техосмотр пройдет максимум одна из ста, и какой-то двухзначный процент будет еще и признан опасным для себя и окружающих.

Настоящий техосмотр вообще мало какая машина пройдет, даже только что выехавшая из салона. По тем требованиям о которых недавно писали. Типафары светят на миллиметр ниже усе, досвидания.

maestro233
Фары-то можно и отрегулировать. И брызговики поставить. Ну и тд. Это решаемо. А вот ведра восстанавливать до приемлимого состояния никто не будет, дорого.
drik74
Абсолютно ничего не будет. ЭБУ увидит что неисправен катализатор по второй лямбде, и зажжёт чек. Регулировка смеси идёт по первой лямбде. Максимум что произойдет- есть некая аварийная программа регулировки смеси, но это не точно. Второй зонд и каталик- это только экология. Исключение- машины с 4 датчиками, на ряд, там сложнее.
gnom
maestro233
поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?

А техосмотр как это изменит, если он проходится раз в год?
Ответственность надо увеличивать за аварию по причине технической неисправности, вплоть до лишения свободы в злостных случаях.
А вот ТО для частников и правда давно пора на свалку истории.

button
gnom
Ответственность надо увеличивать за аварию по причине технической неисправности, вплоть до лишения свободы в злостных случаях.
тоже очень скользкий момент.
да и сколько тех аварий? 😊
maestro233
А техосмотр как это изменит, если он проходится раз в год?
техосмотр забракует эту тачку по сотне других причин, и тем самым уберет ее с дороги.

Ответственность надо увеличивать за аварию по причине технической неисправности, вплоть до лишения свободы в злостных случаях.
ничего не имею против.

тоже очень скользкий момент.
а что скользкого?

есть некая аварийная программа регулировки смеси, но это не точно
она есть и это точно, но она ничего не регулирует, значение используется фиксированное, смесь богатит, расход растет, едет так себе.

button
maestro233
а что скользкого?
в степени нарушения и мере ответственности...
maestro233
в степени нарушения и мере ответственности...
ну вот если человек сознательно прется по дороге без тормозв - это какая степень, и какая должна быть ответственность?
button
maestro233
ну вот если человек сознательно прется по дороге без тормозв - это какая степень, и какая должна быть ответственность?

вот в этом и вопрос...
просто людей которые сознательно прутся без тормозов я честно говоря не знаю.
зато куча людей у которых фара или стопарь перегорел... или ручник отрыгнул.
вот какая тут ответственность? та же что и без тормозов? 😊

maestro233
вот какая тут ответственность? та же что и без тормозов?
не та же, разумеется. но за "без тормозов" надо ипать. больно. чтобы даже в голову никому не приходило.
а про фару - тоже не все так однозначно - бывает, обгоняешь на трассе, и не понимаешь, что на встречке - мотоцикл или жигуль с такой вот фарой.
button
maestro233
но за "без тормозов" надо ипать. больно. чтобы даже в голову никому не приходило
ну так и не приходит 😊 ну реально много таких случаев? стоит ли игра свеч?

maestro233
а про фару - тоже не все так однозначно - бывает, обгоняешь на трассе, и не понимаешь, что на встречке - мотоцикл или жигуль с такой вот фарой
я и говорю про неоднозначность...
слышал от знакомого историю. не поручусь за правдивость. но сказка ложь, да в ней намек...
ехал он на 4 жигулей и в зад ему кто-то там влетел. ну повреждения минимальны, вина того кто сзади вроде как очевидна и он даже на разбор не поехал и благополучно про это дело забыл.
а напомнил ему регресс от страховой 😊 по его рассказу выходит, что тот кто был сзади предоставил фото с места дтп, и на этих фото у 4ке не было дублирующего стопаря на стекле (отвалился от удара) и усе. вписали его виноватым.

maestro233
ну так и не приходит ну реально много таких случаев? стоит ли игра свеч?
окей, тормоза - гипертрофированный пример. а вот дядька на летней резине по первым заморозкам мне в бампер приезжал, было такое. за это точно так же можно взъепнуть, машина не останавливается, а он все равно прется.

по его рассказу выходит, что тот кто был сзади предоставил фото с места дтп, и на этих фото у 4ке не было дублирующего стопаря на стекле (отвалился от удара) и усе. вписали его виноватым.
ну тут явно человек заинтересовал кого надо)

button
maestro233
а вот дядька на летней резине по первым заморозкам мне в бампер приезжал, было такое. за это точно так же можно взъепнуть
ну надо тогда четко прописывать в законодательстве... когда летняя когда зимняя, причем по регионам...
что делать со всесезонкой...
что делать с грузовиками и т.д. и т.п.
maestro233
ну надо тогда четко прописывать в законодательстве... когда летняя когда зимняя, причем по регионам...
у любого региона есть мэр, губер или еще какой-нить верховный хрен. ничто не мешает ему раз в полгода, в соответствии с погодой, издавать указ типа "категории Б с первого числа на лете больше на дорогу не лезть". вопрос организации, не более. просто всем пох, как обычно.
drik74
maestro233
она есть и это точно, но она ничего не регулирует, значение используется фиксированное, смесь богатит, расход растет, едет так себе.

Если посмотреть на работу первого датчика, на параметры форсунок и топливной коррекции- то регулирует. Если скинуть первый датчик- то фиксированные.

maestro233
Все так. Но мозги могут уходить на аварийную программу и при отсутствии сигнала со второй лямбды в том числе (даже когда первая работает), для того "обманки" и ставят.
button
у любого региона есть мэр, губер или еще какой-нить верховный хрен. ничто не мешает ему раз в полгода, в соответствии с погодой, издавать указ типа "категории Б с первого числа на лете больше на дорогу не лезть
Да вот делать им нечего 😊
unclegalib
Валерий21124
Без катализатора однозначно,будет лучше.
Катализатор на мощность не влияет от слова совсем. Если только принять за такое влияние опосредованное воздействие на состав приготовленных для подачи в него газов. Не ведитесь на мифы о попадании его в двигатель. Это всё происки скупщиков драгметалла.
maestro233
Да вот делать им нечего
вот потому и живем, как живем)

Не ведитесь на мифы о попадании его в двигатель. Это всё происки скупщиков драгметалла.
если человек верит, что кат может всосать в камеры сгорания - пусть верит. заодно может верить, что сироп от кашля попадает сразу в легкие, ну и пыне заодно, чего уж там.

unclegalib
maestro233
если человек верит, что кат может всосать в камеры сгорания - пусть верит.
Да дело даже не в этом. Сейчас на подряде у скупщиков почти все СТО. Скупщики платят за выпотрошенный кат 3000р и забирают сырьё. Отсюда клиенту всё за бесплатно. Сырьё не всегда выгодное, но в общей массе маржа приличная для прибалтов(преимущественно они скупают). Разводят людей массово. Многие ведутся сознательно, почитав об "ужасах" последствий неудалённого на новой машине катализатора. Многие, просто доверяют краснобаям излишне. Напор рекламы срочного и бесплатного удаления катализаторов очень мощный. Трудно соображалку вовремя включать.
carrier
button
фото с места дтп, и на этих фото у 4ке не было дублирующего стопаря на стекле (отвалился от удара) и усе. вписали его виноватым.
Даже если там вообще не было стопов, это ни разу не повод для оправдания. Коррупция налицо.)
drik74
maestro233
если человек верит, что кат может всосать в камеры сгорания - пусть верит. заодно может верить, что сироп от кашля попадает сразу в легкие, ну и пыне заодно, чего уж там.

Первые кто столкнулся с этой проблемой, был Ниссан, с моторами 1,6. Кажется алмера. Массово задиры, куча ремонта по гарантии, каталик- с другим номером.
Потом Киа - хундай, рекорд поставил Киа Сид новый, который доехал до заправки и обратно на замену мотора. 40 км всего) Этот случай я сам наблюдал и видел как машину вернули, а потом на ней заменили мотор после дефектовки- задиры на нескольких цилиндрах.
Хотите верьте, хотите нет) ещё скажу что на том дерьме что машина приезжает с завода, она еле заводится, а зимой приходится свечи продувать, даже не схватывает. Кто льет дерьмо- на заводе или перевозчик, я не знаю, но машины не способные своим ходом съехать с автовоза бывает приезжают.

unclegalib
drik74
Первые кто столкнулся с этой проблемой, был Ниссан, с моторами 1,6. Кажется алмера. Массово задиры, куча ремонта по гарантии, каталик- с другим номером.
Потом Киа - хундай, рекорд поставил Киа Сид новый, который доехал до заправки и обратно на замену мотора. 40 км всего) Этот случай я сам наблюдал и видел как машину вернули, а потом на ней заменили мотор после дефектовки- задиры на нескольких цилиндрах.
Вот такую лажу людям в уши и льют. Если человек хоть что-то в моторах понимает, он только посмеётся. Остальные бегут удалять катализаторы. Рекордсмены в этом киавлядельцы 😊
unclegalib
drik74, надеюсь скоро появится статья за тиражирование подобного в интернете.
maestro233
Потом Киа - хундай, рекорд поставил Киа Сид новый, который доехал до заправки и обратно на замену мотора. 40 км всего) Этот случай я сам наблюдал и видел как машину вернули, а потом на ней заменили мотор после дефектовки- задиры на нескольких цилиндрах.
в задиры, в т.ч. на новом моторе - очень даже верю, а в то, что их причина - катализатор - уж простите. скорее при сборке мотора грязи натрясли каким-то образом.
Дэмьен
Maksim V
Машина какого класса Евро? Если Евро-3 и выше, то "обманку" вместо второго датчика кислорода надо ставить - если меньше, то там нет второго датчика-можно просто вырезать и ездить.
Раньше вместо катализатор в ставили "катушки" или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.

Да х её з - какого она класса Евро ...
😳
Черри Тигго 2,0 АТ, 2009 г.в.

Дэмьен
Сёдня, вечером, до темна, ещё раз опустили обломок приёмной трубы вниз, педантично намотали в стык новой медной проволочки, по новой стянули стальной проволкой - пока ездить можно.
Ща она почти совсем не рычит не фырчит, запах в салоне не ощущается.

Т.е., ещё несколько дней поездим пока так.

Но дальше-то что ?

maestro233
Но дальше-то что ?
герметик есть для выхлопа специальный. твердеет на горячую и превращается в подобие бетона.
Дэмьен
maestro233
герметик есть для выхлопа специальный. твердеет на горячую и превращается в подобие бетона.

Какой именно герметик, Маэстро?

У нас сейчас есть DoneDeal термо сталь 1400 градусов.

Пробовали - дольше 2-ух суток не держит ни .уя... 😞


unclegalib
maestro233
скорее при сборке мотора грязи натрясли каким-то образом.
Ну уж скажете 😊 Всему известная причина, работа на сверхбедной смеси. В ряде случаев косяк ПО, в ряде скверно работающий ДК, может ещё что. Отсюда перегрев поршней и тепловой клин. Хотя, конечно, может чего и упало)
maestro233
Какой именно герметик, Маэстро?
у гугла выходной чтоле? тысячи их. есть просто тюбики, есть уже пропитанная лента, которую предполагается намотать на место разрыва.

Всему известная причина, работа на сверхбедной смеси.
в это тоже тяжело поверить, ибо отловить данное явление ни разу не сложно на современных моторах, и не сложно откорректировать. косяк в по - они его там специально оставили чтоли?
да и расход тех шушлаек на сверхбедную смесь не похож ни разу))

Maksim V
Разрушение катколлектора и попадание керамической пыли в цилиндры двигателя и ускоренный износ оного - проблема известная и причина установлена давно и однозначно.
Понятно, что с катализатора стоящего под днищем- в метре от двигателя- ничего не попадет, а вот с катколлектора - как с добрым утром.
HARON
maestro233
Ну тогда можно еще перестать оплачивать водоотведение например, т.е. канализацию - ссать и срать можно под дверь соседу - удобно, близко и бесплатно.

Это как бабама делать, который чмо? И как он только везде поспевает?

HARON
AlexKa

Настоящий техосмотр вообще мало какая машина пройдет, даже только что выехавшая из салона. По тем требованиям о которых недавно писали. Типафары светят на миллиметр ниже усе, досвидания.

И что фары? К миллиметру не прицепятся, а если и так - берут отвертку и регулируют по стенду...

AlexKa
HARON

И что фары? К миллиметру не прицепятся, а если и так - берут отвертку и регулируют по стенду...

Если НАДО прицепится прицепятся и завернут. Батя мой, еще в совеццкое время, купив Москвича погнал его на техосмотр. Там завернули. СО мол превышает. Съездил, отрегулировал, вернулся. Опять превышает. Опять отрегулировал. Вернулся. И опять превышает. Онснова регулировать а те его в пешее посылают. Не будем больше и все. Он на пункт ТО, мол так и так, а ему, вы где регулировали то? Там то. Эх, а надо тут вот, за углом! 😁

HARON
AlexKa

Если НАДО прицепится прицепятся и завернут. Батя мой, еще в совеццкое время, купив Москвича погнал его на техосмотр. Там завернули. СО мол превышает. Съездил, отрегулировал, вернулся. Опять превышает. Опять отрегулировал. Вернулся. И опять превышает. Онснова регулировать а те его в пешее посылают. Не будем больше и все. Он на пункт ТО, мол так и так, а ему, вы где регулировали то? Там то. Эх, а надо тут вот, за углом! 😁

Что значит «надо»? Может надо порядок наводить, а не на скрепы наяривать? Может надо от блядского совеового менталитета уходить? У нас наверное тоже не знали, каким должен быть техосмотр - создали с немецким тюф совместную фирму, там не святые работают, но дело своё знают и фары, если они регулируются, вполне вам подстроят.

AlexKa
Может надо порядок наводить, а не на скрепы наяривать?
Тут ежели начать порядок наводить...
Rusl@
HARON
а если и так - берут отвертку и регулируют по стенду
HARON
и фары, если они регулируются, вполне вам подстроят.
Одни регулируют, другим пох, просто записывают. Видимо редко проходите, да ещё и у одних и тех же.
HARON
Rusl@
Одни регулируют, другим пох, просто записывают. Видимо редко проходите, да ещё и у одних и тех же.

Может от человека зависит? И не от того, что техосмотр проводит?

unclegalib
Maksim V
а вот с катколлектора - как с добрым утром.
Зачем вы эту пургу тиражируете? Вам диаграммы фаз хоть что-нибудь говорят? Где вы хоть один широкофазный мотор среди серийновыпускаемых видели?
maestro233
ибо отловить данное явление ни разу не сложно на современных моторах
Конечно несложно. Но, нужно иметь в авто живой кислородник) Или знать и видеть по сигналу, что он сдох и посему авто ни с того ни сего беднит на 10% суммарно. А у КИА жизнь тяжёлая в этом плане. Оне пытались удивить европу экологичностью. Отсюда изначально забеднённая смесь, как на Субару. Но, в моторах с 12-го по 16-тый маслянных форсунок нема)) Малейшее переобеднение, перегрев порщней и термоклин с задирами.
Ready
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg

1) ЕГР
2) Перекрытие фаз есть

+Как минимум случай когда владельца кии послали лесом т.к. экспертиза заявила что причина это кат, а на него гарантия очень короткая, освещался у Ярдрея на канале.

При чём тут реклама переработчиков катов я хз, ни разу не сталкивался.

maestro233
освещался у Ярдрея на канале.
сей персонаж - не более чем инфоцыган, любит похайпить ни на чем, не брезгует искажением фактов и прочими уловками. главное как следует запутать и напугать аудиторию.

При чём тут реклама переработчиков катов я хз, ни разу не сталкивался.
количество контор, которые расскажут вам страшилок и предложат вырезать кат и перепрошиться совершенно бесплатно, множится с каждым днем и стремится к бесконечности.

Ready
сей персонаж - не более чем инфоцыган, любит похайпить ни на чем, не брезгует искажением фактов и прочими уловками. главное как следует запутать и напугать аудиторию.

Речь не о личности ярдрея, есть владелец машины который под запись всё сообщает, относиться можно как угодно, просто есть вот такая информация.

maestro233
есть владелец машины который под запись всё сообщает, относиться можно как угодно, просто есть вот такая информация.
результат гарантийной политики корейцев - съехать с обязательств любой ценой. сейчас у них на кат не 1000км, но от этого мало что изменилось - съедут на плохое топливо, неправильную эксплуатацию, фазу луны и проч.
с них-то как с гуся вода, пока пипл хавает эти ведра на таких условиях и еще с допами на 15% стоимости и более - они будут вести себя именно так, и никак иначе. среди моих знакомых так же есть владельцы корейцев, искренне уверенные, что у них 5 лет гарантии на машину, ага. на всю.
Rusl@
HARON
Может от человека зависит? И не от того, что техосмотр проводит?
Расскажите мне о том, как оценивают людей работники ТА, практически не видя их и уж тем более не общаясь.
А может всё-таки вы проходите техосмотр раз в пару лет и при этом считаете себя королём статистики? А кто-то чуть не каждый месяц... Да на разных станциях... Да ещё и отчёты от ДРУГИХ людей (это к вашим туповатым намёкам)
Ready
владельца кии послали лесом т.к. экспертиза заявила что причина это кат, а на него гарантия очень короткая
А какая разница что является причиной поломки агрегата (еслки это не вина владельца из-за неправильной экплуатации), на который гарантия есть?
unclegalib
Ready
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg

1) ЕГР
2) Перекрытие фаз есть

+Как минимум случай когда владельца кии послали лесом т.к. экспертиза заявила что причина это кат, а на него гарантия очень короткая, освещался у Ярдрея на канале.

При чём тут реклама переработчиков катов я хз, ни разу не сталкивался.

1)ЕГР только на ранних хондах и свежих ягуарах(он там газ забирает после катализатора)
2)Перекрытие есть, конечно. Но, важно понимать процесс. Куда чего дует))
Куда владельца послали и пошлют ясно изначально.

Реклама переработчиков двигает истерию среди владельцев и процесс удаления становится осмысленным и оправданным. Вот вы, к примеру, уже и не против 😀
И их реклама набивает им карманы будь здоров. На сдачу очередь стоит, как в мавзолей.

HARON
Rusl@
Расскажите мне о том, как оценивают людей работники ТА, практически не видя их и уж тем более не общаясь.
А может всё-таки вы проходите техосмотр раз в пару лет и при этом считаете себя королём статистики? А кто-то чуть не каждый месяц... Да на разных станциях... Да ещё и отчёты от ДРУГИХ людей (это к вашим туповатым намёкам)
И видят, и общаются...последнее наверное не ваш случай 😊 . И, да, я не ишак, чтобы на то, как на работу ездить - какое-то туповатое занятие, тем более на разные станции...вы там чего, за конкретным человеком бегаете? Часом техосмотром не барыжите, раз вам отчеты предоставляют?
Rusl@
HARON
И видят, и общаются
"Не видят" - это образно. Но неандертальцам вроде вас, видимо, слишком сложно
HARON
я не ишак, чтобы на то, как на работу ездить
Ну а я не ишак, чтобы на дальняк как лошадь пахать. Но вас устраивает
HARON
какое-то туповатое занятие
Это государству расскaжите, которое требует действующий техосмотр на все автомобили
HARON
Часом техосмотром не барыжите, раз вам отчеты предоставляют?
А вам подчинённые отчёты не предоставляют? Ах да, я забыл - у вас их нет
Ready
1)ЕГР только на ранних хондах и свежих ягуарах(он там газ забирает после катализатора)
2)Перекрытие есть, конечно. Но, важно понимать процесс. Куда чего дует))

Так даже если забирает до, пыль во всём выпускном коллекторе
И что куда дует по вашему мнению?
Мне как то фиолетово на кат, у меня двигатель простой. помрёт тогда буду думать, скорее уж ремонтный поставлю.

HARON
Ну а я не ишак, чтобы на дальняк как лошадь пахать. Но вас устраивает
Таки на то, как на работу? А поскольку не таксист, полста недель в году и то раз в два года - сто машин? Продолжай, сказочник, может хоть парачеловек на форуме найдётся, которые фуфлогону поверят.
А вам подчинённые отчёты не предоставляют? Ах да, я забыл - у вас их нет
И что в этом постыдного? Из вас полезли юношеские комплексы? Подчиненных нет, а гнать рабочий авто на то почему-то не надо.
Rusl@
HARON
поскольку не таксист, полста недель в году и то раз в два года - сто машин? Продолжай, сказочник
У вас что с математикой, что с чтением - одна беда. Я подскажу: даже если опустить "чуть не" - 12 месяцев умножаем на два и получаем 24 автомобиля.
Уймитесь уже, клоун
HARON
что в этом постыдного?
В чём именно?
В том, что нет подчинённых - абсолютно ничего.
В том, что не понимаете, что у кого-то они есть - как минимум отсутствие образования. Ну или элементарная тупость
HARON
Подчиненных нет, а гнать рабочий авто на то почему-то не надо.
Из этих озвученных "почти 24", служебных - около половины. И это именно из-за отсутствия комплексов, т.к. я вхожу в положение людей, у которых мало свободного времени и помогаю им, ибо у меня его больше - от увлечений откусить проще, чем от работы
HARON
У вас что с математикой, что с чтением - одна беда.
Угу, беда за бедой. Вчера вас как-то штормило - рассчитываете затмить кентярика? А причина? Надеюсь, проблемы или просто месячные?
unclegalib
Ready
Так даже если забирает до, пыль во всём выпускном коллекторе
И что куда дует по вашему мнению?
Мне как то фиолетово на кат, у меня двигатель простой. помрёт тогда буду думать, скорее уж ремонтный поставлю.
Дует в трубу, естественно. Про пыль забудьте уже. С ума все посходили.
Ничего подменного вы не поставите. Это всё китай, не работает. А работающий неоригинальный сейчас стоит от 30000.
Rusl@
HARON
Угу, беда за бедой. Вчера вас как-то штормило
У вас снова галлюцинации? Или как всегда - просто балаболите?
HARON
или просто месячные?
А по существу будет что? Или вы как всегда - обосрались с прочтением - и просто сделаете хорошую мину при плохой игре?