Пока подмотали в стык тонкую медную проволочку и стянули стяжками насколько могли. Ездить можно, терпимо.
Но встал вопрос: а дальше что?
Была мысль впендюрить снизу короткую гофру на хомутиках. Но там она по своим габаритам не встаёт - подрамник не позволяет опустить приёмную трубу на достаточное расстояние.
Вот и пришло решение - а если вообще вырезать ненужное старое и заменить на новую гофру соответствующей длины?
Где-то читал, мол начнёт жрать больше топлива... 😳
Но в данном случае вообще пох - он на этой машине и без того давно горит....
maestro233
Вонять будет
В салоне? 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:
maestro233
и выхлоп данного ведра полетит в атмосферу в неизменном виде.
Когда труба отвалилась и вниз упала - всё это ещё и срёвом как у Феррари происходило 😛
А так, как я в данной теме предлагаю - всё ж таки потише будет.... 😛
maestro233
Купите новый, в чем проблема?
Он сам по себе отнюдь недешёвый - 10000 руб. стоит.
А если приплюсовать к его ценнику ещё и оплату доставки почтой или какой-то транспортной компанией... 😛ipec:
Да он золотым станет... 😛ipec:
maestro233
maestro233
По большому счёту, меня при данном раскладе только одно тревожит - не завернутся ли от планируемой операции остатки старых электронных мозгов у машины? 😳
В салоне?вокруг машины. на стоянке и при попутном ветре - может и в салоне.
Он сам по себе отнюдь недешёвый - 10000 руб. стоит.
А если приплюсовать к его ценнику ещё и оплату доставки почтой или какой-то транспортной компанией...
Да он золотым станет...
это недорого. сэкономите лично вы, а дышать выбросами вашего ведерка будут вынуждены все.
maestro233
вокруг машины. на стоянке и при попутном ветре - может и в салоне.
Кроме этого, какие-то другие минусы у задумки - имеются?
maestro233
это недорого.
А зачем переплачивать там, где можно сэкономить?
Кроме этого, какие-то другие минусы у задумки - имеются?я недостаточно ясно написал? минус в том, что из собственного жлобства вы гадите всем окружающим.
А зачем переплачивать там, где можно сэкономить?а почему вы решили, что можно?
maestro233
а почему вы решили, что можно?
Да потому, что новые гофры разной длины подходящего диаметра уже есть под рукой, мне их не надо заказывать, оплачивать доставку...
maestro233
я недостаточно ясно написал? минус в том, что из собственного жлобства вы гадите всем окружающим.
То есть, по Вашему мнению, предпочтительнее травиться самому запахом угарного газа в салоне, нежели травить окружающих?
maestro233
maestro233
Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
То есть, по Вашему мнению, предпочтительнее травиться самому запахом угарного газа в салоне, нежели травить окружающих?Разумеется, да. Окружающие не виноваты в том, что ваш транспорт в столь плачевнос состоянии.
Какие-то другие минусы у задумки - имеются?да. смесеобразование. но уже перечисленных вполне достаточно.
Только демонтировать его надо грамотно-обратиться к "мозгокрутам",что бы поправили прошивку или сделали обманку.
Мощность вырастет,расход топлива упадет.
Катализаторы придумали "зеленые",и по сравнению с коптящим кразом Ваша машина-чистюля.
Единственный минус-звук выхлопа будет громче.
ПС-катализатор включает в себя дорогие металлы,и их скупают за недешево.
Дэмьен[b]Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
[/B]
перепрошивать нужно.
ну или обманку
Раньше вместо катализатор в ставили "катушки" или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.
или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.именно так я и сделал на старой тоете 15 лет назад просто выбив его и поставив все на место машина стала бодро ехать больше никаких изменений не последовало . Но это старая тоета
ДэмьенС 1го марта 22года честный техосмотр. Наверняка покажет грязный для этого авто, выхлоп. А затем и отсутствие катализатора.
Какие-то другие минусы у задумки - имеются?
С 1го марта 22года честный техосмотр.в России честный тех осмотр 😊 😊 😊
С 1го марта 22года честный техосмотр.хорошо бы, конечно, но у нас тупо столько пунктов ТО нет даже близко, сколько их необходимо для этого.
хорошо бы, конечнопросто кормушка для определеннх людей , какой смысл в тех осмотре , безопасность это не повышает никак , безопасность это отсутствие дебилов возомнивших себя Шумахерами на обычной дороге .
Дуга
С 1го марта 22года честный техосмотр. Наверняка покажет грязный для этого авто, выхлоп. А затем и отсутствие катализатора.
И 2/3 автопарка в России встанет
какой смысл в тех осмотре , безопасность это не повышает никак ,а старые ведра, собранные на сварку из 2-3 аналогичных, на разной, но одинаково ушатанной резине и без тормозов - это безопасно?
дебилов возомнивших себя Шумахерамиэти хотя бы за своими телегами следят
а старые ведра, собранные на сварку из 2-3 аналогичных, на разной, но одинаково ушатанной резине и без тормозов - это безопасно?Да где вы такие находите то? Илив вашем понимании любая машина старше, скажем, пяти лет старое ведро без тормозов сваренное из нескольких? Даже в области и жиги и старые ино встречаются довольно редко. А ведром запросто может быть и свежая на вид кия или хундай какой нибудь. Вчерашняя такси или каршеринг. Раздолбашка сваренная по дешману в кривом арасервисе, нализанная снаружи и втюханная ловким перекупом какому нибудь лоху.
А ведром запросто может быть и свежая на вид кия или хундай какой нибудь.может, конечно. и годовалая может, если была затоталена и восстановлена. вот их все неплохо бы выявлять и отправлять на утилизацию.
Да где вы такие находите то?а я знаю одного такого типа. сдох у него суппорт на задней оси, тормозуха вытекла по дороге, так он сперва доперся до места (что уже тянет на премию дарвина), а потом в качестве ремонта снял его, суппорт, и поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?
maestro233
а я знаю одного такого типа. сдох у него суппорт на задней оси, тормозуха вытекла по дороге, так он сперва доперся до места (что уже тянет на премию дарвина), а потом в качестве ремонта снял его, суппорт, и поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?
Это какой то частный, клинический случай.
maestro233
да ни разу - из машин, условно, дешевле 200к, если говорить об иномарках (которых по дорогам бегает масса) настоящий техосмотр пройдет максимум одна из ста, и какой-то двухзначный процент будет еще и признан опасным для себя и окружающих.
Настоящий техосмотр вообще мало какая машина пройдет, даже только что выехавшая из салона. По тем требованиям о которых недавно писали. Типафары светят на миллиметр ниже усе, досвидания.
maestro233
поставил заглушку на шланг. долил жижи и ездит дальше. спрашиваю, почему нельзя было купить новый и сделать нормально - говорит, дофига дорого, 4к стоит суппорт в сборе. ну не пстц? а сколько еще таких ведер, которые владельцы не считают сломанными, покуда они способны хоть как-то ползать самостоятельно?
А техосмотр как это изменит, если он проходится раз в год?
Ответственность надо увеличивать за аварию по причине технической неисправности, вплоть до лишения свободы в злостных случаях.
А вот ТО для частников и правда давно пора на свалку истории.
gnomтоже очень скользкий момент.
Ответственность надо увеличивать за аварию по причине технической неисправности, вплоть до лишения свободы в злостных случаях.
да и сколько тех аварий? 😊
А техосмотр как это изменит, если он проходится раз в год?техосмотр забракует эту тачку по сотне других причин, и тем самым уберет ее с дороги.
Ответственность надо увеличивать за аварию по причине технической неисправности, вплоть до лишения свободы в злостных случаях.ничего не имею против.
тоже очень скользкий момент.а что скользкого?
есть некая аварийная программа регулировки смеси, но это не точноона есть и это точно, но она ничего не регулирует, значение используется фиксированное, смесь богатит, расход растет, едет так себе.
maestro233в степени нарушения и мере ответственности...
а что скользкого?
в степени нарушения и мере ответственности...ну вот если человек сознательно прется по дороге без тормозв - это какая степень, и какая должна быть ответственность?
maestro233
ну вот если человек сознательно прется по дороге без тормозв - это какая степень, и какая должна быть ответственность?
вот в этом и вопрос...
просто людей которые сознательно прутся без тормозов я честно говоря не знаю.
зато куча людей у которых фара или стопарь перегорел... или ручник отрыгнул.
вот какая тут ответственность? та же что и без тормозов? 😊
вот какая тут ответственность? та же что и без тормозов?не та же, разумеется. но за "без тормозов" надо ипать. больно. чтобы даже в голову никому не приходило.
а про фару - тоже не все так однозначно - бывает, обгоняешь на трассе, и не понимаешь, что на встречке - мотоцикл или жигуль с такой вот фарой.
maestro233ну так и не приходит 😊 ну реально много таких случаев? стоит ли игра свеч?
но за "без тормозов" надо ипать. больно. чтобы даже в голову никому не приходило
maestro233я и говорю про неоднозначность...
а про фару - тоже не все так однозначно - бывает, обгоняешь на трассе, и не понимаешь, что на встречке - мотоцикл или жигуль с такой вот фарой
слышал от знакомого историю. не поручусь за правдивость. но сказка ложь, да в ней намек...
ехал он на 4 жигулей и в зад ему кто-то там влетел. ну повреждения минимальны, вина того кто сзади вроде как очевидна и он даже на разбор не поехал и благополучно про это дело забыл.
а напомнил ему регресс от страховой 😊 по его рассказу выходит, что тот кто был сзади предоставил фото с места дтп, и на этих фото у 4ке не было дублирующего стопаря на стекле (отвалился от удара) и усе. вписали его виноватым.
ну так и не приходит ну реально много таких случаев? стоит ли игра свеч?окей, тормоза - гипертрофированный пример. а вот дядька на летней резине по первым заморозкам мне в бампер приезжал, было такое. за это точно так же можно взъепнуть, машина не останавливается, а он все равно прется.
по его рассказу выходит, что тот кто был сзади предоставил фото с места дтп, и на этих фото у 4ке не было дублирующего стопаря на стекле (отвалился от удара) и усе. вписали его виноватым.ну тут явно человек заинтересовал кого надо)
maestro233ну надо тогда четко прописывать в законодательстве... когда летняя когда зимняя, причем по регионам...
а вот дядька на летней резине по первым заморозкам мне в бампер приезжал, было такое. за это точно так же можно взъепнуть
что делать со всесезонкой...
что делать с грузовиками и т.д. и т.п.
ну надо тогда четко прописывать в законодательстве... когда летняя когда зимняя, причем по регионам...у любого региона есть мэр, губер или еще какой-нить верховный хрен. ничто не мешает ему раз в полгода, в соответствии с погодой, издавать указ типа "категории Б с первого числа на лете больше на дорогу не лезть". вопрос организации, не более. просто всем пох, как обычно.
maestro233
она есть и это точно, но она ничего не регулирует, значение используется фиксированное, смесь богатит, расход растет, едет так себе.
Если посмотреть на работу первого датчика, на параметры форсунок и топливной коррекции- то регулирует. Если скинуть первый датчик- то фиксированные.
у любого региона есть мэр, губер или еще какой-нить верховный хрен. ничто не мешает ему раз в полгода, в соответствии с погодой, издавать указ типа "категории Б с первого числа на лете больше на дорогу не лезтьДа вот делать им нечего 😊
Валерий21124Катализатор на мощность не влияет от слова совсем. Если только принять за такое влияние опосредованное воздействие на состав приготовленных для подачи в него газов. Не ведитесь на мифы о попадании его в двигатель. Это всё происки скупщиков драгметалла.
Без катализатора однозначно,будет лучше.
Да вот делать им нечеговот потому и живем, как живем)
Не ведитесь на мифы о попадании его в двигатель. Это всё происки скупщиков драгметалла.если человек верит, что кат может всосать в камеры сгорания - пусть верит. заодно может верить, что сироп от кашля попадает сразу в легкие, ну и пыне заодно, чего уж там.
maestro233Да дело даже не в этом. Сейчас на подряде у скупщиков почти все СТО. Скупщики платят за выпотрошенный кат 3000р и забирают сырьё. Отсюда клиенту всё за бесплатно. Сырьё не всегда выгодное, но в общей массе маржа приличная для прибалтов(преимущественно они скупают). Разводят людей массово. Многие ведутся сознательно, почитав об "ужасах" последствий неудалённого на новой машине катализатора. Многие, просто доверяют краснобаям излишне. Напор рекламы срочного и бесплатного удаления катализаторов очень мощный. Трудно соображалку вовремя включать.
если человек верит, что кат может всосать в камеры сгорания - пусть верит.
buttonДаже если там вообще не было стопов, это ни разу не повод для оправдания. Коррупция налицо.)
фото с места дтп, и на этих фото у 4ке не было дублирующего стопаря на стекле (отвалился от удара) и усе. вписали его виноватым.
maestro233
если человек верит, что кат может всосать в камеры сгорания - пусть верит. заодно может верить, что сироп от кашля попадает сразу в легкие, ну и пыне заодно, чего уж там.
Первые кто столкнулся с этой проблемой, был Ниссан, с моторами 1,6. Кажется алмера. Массово задиры, куча ремонта по гарантии, каталик- с другим номером.
Потом Киа - хундай, рекорд поставил Киа Сид новый, который доехал до заправки и обратно на замену мотора. 40 км всего) Этот случай я сам наблюдал и видел как машину вернули, а потом на ней заменили мотор после дефектовки- задиры на нескольких цилиндрах.
Хотите верьте, хотите нет) ещё скажу что на том дерьме что машина приезжает с завода, она еле заводится, а зимой приходится свечи продувать, даже не схватывает. Кто льет дерьмо- на заводе или перевозчик, я не знаю, но машины не способные своим ходом съехать с автовоза бывает приезжают.
drik74Вот такую лажу людям в уши и льют. Если человек хоть что-то в моторах понимает, он только посмеётся. Остальные бегут удалять катализаторы. Рекордсмены в этом киавлядельцы 😊
Первые кто столкнулся с этой проблемой, был Ниссан, с моторами 1,6. Кажется алмера. Массово задиры, куча ремонта по гарантии, каталик- с другим номером.
Потом Киа - хундай, рекорд поставил Киа Сид новый, который доехал до заправки и обратно на замену мотора. 40 км всего) Этот случай я сам наблюдал и видел как машину вернули, а потом на ней заменили мотор после дефектовки- задиры на нескольких цилиндрах.
Потом Киа - хундай, рекорд поставил Киа Сид новый, который доехал до заправки и обратно на замену мотора. 40 км всего) Этот случай я сам наблюдал и видел как машину вернули, а потом на ней заменили мотор после дефектовки- задиры на нескольких цилиндрах.в задиры, в т.ч. на новом моторе - очень даже верю, а в то, что их причина - катализатор - уж простите. скорее при сборке мотора грязи натрясли каким-то образом.
Maksim V
Машина какого класса Евро? Если Евро-3 и выше, то "обманку" вместо второго датчика кислорода надо ставить - если меньше, то там нет второго датчика-можно просто вырезать и ездить.
Раньше вместо катализатор в ставили "катушки" или просто пробивали его ломом и спокойно ездили.
Да х её з - какого она класса Евро ...
😳
Черри Тигго 2,0 АТ, 2009 г.в.
Ща она почти совсем не рычит не фырчит, запах в салоне не ощущается.
Т.е., ещё несколько дней поездим пока так.
Но дальше-то что ?
Но дальше-то что ?герметик есть для выхлопа специальный. твердеет на горячую и превращается в подобие бетона.
maestro233
герметик есть для выхлопа специальный. твердеет на горячую и превращается в подобие бетона.
Какой именно герметик, Маэстро?
У нас сейчас есть DoneDeal термо сталь 1400 градусов.
Пробовали - дольше 2-ух суток не держит ни .уя... 😞
maestro233Ну уж скажете 😊 Всему известная причина, работа на сверхбедной смеси. В ряде случаев косяк ПО, в ряде скверно работающий ДК, может ещё что. Отсюда перегрев поршней и тепловой клин. Хотя, конечно, может чего и упало)
скорее при сборке мотора грязи натрясли каким-то образом.
Какой именно герметик, Маэстро?у гугла выходной чтоле? тысячи их. есть просто тюбики, есть уже пропитанная лента, которую предполагается намотать на место разрыва.
Всему известная причина, работа на сверхбедной смеси.в это тоже тяжело поверить, ибо отловить данное явление ни разу не сложно на современных моторах, и не сложно откорректировать. косяк в по - они его там специально оставили чтоли?
да и расход тех шушлаек на сверхбедную смесь не похож ни разу))
Понятно, что с катализатора стоящего под днищем- в метре от двигателя- ничего не попадет, а вот с катколлектора - как с добрым утром.
maestro233
Ну тогда можно еще перестать оплачивать водоотведение например, т.е. канализацию - ссать и срать можно под дверь соседу - удобно, близко и бесплатно.
Это как бабама делать, который чмо? И как он только везде поспевает?
AlexKaНастоящий техосмотр вообще мало какая машина пройдет, даже только что выехавшая из салона. По тем требованиям о которых недавно писали. Типафары светят на миллиметр ниже усе, досвидания.
И что фары? К миллиметру не прицепятся, а если и так - берут отвертку и регулируют по стенду...
HARONИ что фары? К миллиметру не прицепятся, а если и так - берут отвертку и регулируют по стенду...
Если НАДО прицепится прицепятся и завернут. Батя мой, еще в совеццкое время, купив Москвича погнал его на техосмотр. Там завернули. СО мол превышает. Съездил, отрегулировал, вернулся. Опять превышает. Опять отрегулировал. Вернулся. И опять превышает. Онснова регулировать а те его в пешее посылают. Не будем больше и все. Он на пункт ТО, мол так и так, а ему, вы где регулировали то? Там то. Эх, а надо тут вот, за углом! 😁
AlexKaЕсли НАДО прицепится прицепятся и завернут. Батя мой, еще в совеццкое время, купив Москвича погнал его на техосмотр. Там завернули. СО мол превышает. Съездил, отрегулировал, вернулся. Опять превышает. Опять отрегулировал. Вернулся. И опять превышает. Онснова регулировать а те его в пешее посылают. Не будем больше и все. Он на пункт ТО, мол так и так, а ему, вы где регулировали то? Там то. Эх, а надо тут вот, за углом! 😁
Что значит «надо»? Может надо порядок наводить, а не на скрепы наяривать? Может надо от блядского совеового менталитета уходить? У нас наверное тоже не знали, каким должен быть техосмотр - создали с немецким тюф совместную фирму, там не святые работают, но дело своё знают и фары, если они регулируются, вполне вам подстроят.
Может надо порядок наводить, а не на скрепы наяривать?Тут ежели начать порядок наводить...
HARON
а если и так - берут отвертку и регулируют по стенду
HARONОдни регулируют, другим пох, просто записывают. Видимо редко проходите, да ещё и у одних и тех же.
и фары, если они регулируются, вполне вам подстроят.
Rusl@
Одни регулируют, другим пох, просто записывают. Видимо редко проходите, да ещё и у одних и тех же.
Может от человека зависит? И не от того, что техосмотр проводит?
Maksim VЗачем вы эту пургу тиражируете? Вам диаграммы фаз хоть что-нибудь говорят? Где вы хоть один широкофазный мотор среди серийновыпускаемых видели?
а вот с катколлектора - как с добрым утром.
maestro233Конечно несложно. Но, нужно иметь в авто живой кислородник) Или знать и видеть по сигналу, что он сдох и посему авто ни с того ни сего беднит на 10% суммарно. А у КИА жизнь тяжёлая в этом плане. Оне пытались удивить европу экологичностью. Отсюда изначально забеднённая смесь, как на Субару. Но, в моторах с 12-го по 16-тый маслянных форсунок нема)) Малейшее переобеднение, перегрев порщней и термоклин с задирами.
ибо отловить данное явление ни разу не сложно на современных моторах
1) ЕГР
2) Перекрытие фаз есть
+Как минимум случай когда владельца кии послали лесом т.к. экспертиза заявила что причина это кат, а на него гарантия очень короткая, освещался у Ярдрея на канале.
При чём тут реклама переработчиков катов я хз, ни разу не сталкивался.
освещался у Ярдрея на канале.сей персонаж - не более чем инфоцыган, любит похайпить ни на чем, не брезгует искажением фактов и прочими уловками. главное как следует запутать и напугать аудиторию.
При чём тут реклама переработчиков катов я хз, ни разу не сталкивался.количество контор, которые расскажут вам страшилок и предложат вырезать кат и перепрошиться совершенно бесплатно, множится с каждым днем и стремится к бесконечности.
сей персонаж - не более чем инфоцыган, любит похайпить ни на чем, не брезгует искажением фактов и прочими уловками. главное как следует запутать и напугать аудиторию.
Речь не о личности ярдрея, есть владелец машины который под запись всё сообщает, относиться можно как угодно, просто есть вот такая информация.
есть владелец машины который под запись всё сообщает, относиться можно как угодно, просто есть вот такая информация.результат гарантийной политики корейцев - съехать с обязательств любой ценой. сейчас у них на кат не 1000км, но от этого мало что изменилось - съедут на плохое топливо, неправильную эксплуатацию, фазу луны и проч.
с них-то как с гуся вода, пока пипл хавает эти ведра на таких условиях и еще с допами на 15% стоимости и более - они будут вести себя именно так, и никак иначе. среди моих знакомых так же есть владельцы корейцев, искренне уверенные, что у них 5 лет гарантии на машину, ага. на всю.
HARONРасскажите мне о том, как оценивают людей работники ТА, практически не видя их и уж тем более не общаясь.
Может от человека зависит? И не от того, что техосмотр проводит?
А может всё-таки вы проходите техосмотр раз в пару лет и при этом считаете себя королём статистики? А кто-то чуть не каждый месяц... Да на разных станциях... Да ещё и отчёты от ДРУГИХ людей (это к вашим туповатым намёкам)
ReadyА какая разница что является причиной поломки агрегата (еслки это не вина владельца из-за неправильной экплуатации), на который гарантия есть?
владельца кии послали лесом т.к. экспертиза заявила что причина это кат, а на него гарантия очень короткая
Ready1)ЕГР только на ранних хондах и свежих ягуарах(он там газ забирает после катализатора)
https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg1) ЕГР
2) Перекрытие фаз есть+Как минимум случай когда владельца кии послали лесом т.к. экспертиза заявила что причина это кат, а на него гарантия очень короткая, освещался у Ярдрея на канале.
При чём тут реклама переработчиков катов я хз, ни разу не сталкивался.
2)Перекрытие есть, конечно. Но, важно понимать процесс. Куда чего дует))
Куда владельца послали и пошлют ясно изначально.
Реклама переработчиков двигает истерию среди владельцев и процесс удаления становится осмысленным и оправданным. Вот вы, к примеру, уже и не против 😀
И их реклама набивает им карманы будь здоров. На сдачу очередь стоит, как в мавзолей.
Rusl@И видят, и общаются...последнее наверное не ваш случай 😊 . И, да, я не ишак, чтобы на то, как на работу ездить - какое-то туповатое занятие, тем более на разные станции...вы там чего, за конкретным человеком бегаете? Часом техосмотром не барыжите, раз вам отчеты предоставляют?
Расскажите мне о том, как оценивают людей работники ТА, практически не видя их и уж тем более не общаясь.
А может всё-таки вы проходите техосмотр раз в пару лет и при этом считаете себя королём статистики? А кто-то чуть не каждый месяц... Да на разных станциях... Да ещё и отчёты от ДРУГИХ людей (это к вашим туповатым намёкам)
HARON"Не видят" - это образно. Но неандертальцам вроде вас, видимо, слишком сложно
И видят, и общаются
HARONНу а я не ишак, чтобы на дальняк как лошадь пахать. Но вас устраивает
я не ишак, чтобы на то, как на работу ездить
HARONЭто государству расскaжите, которое требует действующий техосмотр на все автомобили
какое-то туповатое занятие
HARONА вам подчинённые отчёты не предоставляют? Ах да, я забыл - у вас их нет
Часом техосмотром не барыжите, раз вам отчеты предоставляют?
1)ЕГР только на ранних хондах и свежих ягуарах(он там газ забирает после катализатора)
2)Перекрытие есть, конечно. Но, важно понимать процесс. Куда чего дует))
Так даже если забирает до, пыль во всём выпускном коллекторе
И что куда дует по вашему мнению?
Мне как то фиолетово на кат, у меня двигатель простой. помрёт тогда буду думать, скорее уж ремонтный поставлю.
Ну а я не ишак, чтобы на дальняк как лошадь пахать. Но вас устраиваетТаки на то, как на работу? А поскольку не таксист, полста недель в году и то раз в два года - сто машин? Продолжай, сказочник, может хоть парачеловек на форуме найдётся, которые фуфлогону поверят.
А вам подчинённые отчёты не предоставляют? Ах да, я забыл - у вас их нетИ что в этом постыдного? Из вас полезли юношеские комплексы? Подчиненных нет, а гнать рабочий авто на то почему-то не надо.
HARONУ вас что с математикой, что с чтением - одна беда. Я подскажу: даже если опустить "чуть не" - 12 месяцев умножаем на два и получаем 24 автомобиля.
поскольку не таксист, полста недель в году и то раз в два года - сто машин? Продолжай, сказочник
Уймитесь уже, клоун
HARONВ чём именно?
что в этом постыдного?
В том, что нет подчинённых - абсолютно ничего.
В том, что не понимаете, что у кого-то они есть - как минимум отсутствие образования. Ну или элементарная тупость
HARONИз этих озвученных "почти 24", служебных - около половины. И это именно из-за отсутствия комплексов, т.к. я вхожу в положение людей, у которых мало свободного времени и помогаю им, ибо у меня его больше - от увлечений откусить проще, чем от работы
Подчиненных нет, а гнать рабочий авто на то почему-то не надо.
У вас что с математикой, что с чтением - одна беда.Угу, беда за бедой. Вчера вас как-то штормило - рассчитываете затмить кентярика? А причина? Надеюсь, проблемы или просто месячные?
ReadyДует в трубу, естественно. Про пыль забудьте уже. С ума все посходили.
Так даже если забирает до, пыль во всём выпускном коллекторе
И что куда дует по вашему мнению?
Мне как то фиолетово на кат, у меня двигатель простой. помрёт тогда буду думать, скорее уж ремонтный поставлю.
Ничего подменного вы не поставите. Это всё китай, не работает. А работающий неоригинальный сейчас стоит от 30000.
HARONУ вас снова галлюцинации? Или как всегда - просто балаболите?
Угу, беда за бедой. Вчера вас как-то штормило
HARONА по существу будет что? Или вы как всегда - обосрались с прочтением - и просто сделаете хорошую мину при плохой игре?
или просто месячные?