Изитроник. Опель, форд.

ZiminVlVl
Здравствуйте, товарищи, сам съел собаку на изитронике, но интересно выслушать мнение тех, кто съел полторы собаки! Делитесь опытом эксплуатации и ремонта!
ZiminVlVl
Как ТС, начну с того, что никаких адаптаций изитронику не надо, (исключая замену сцепления)это просто деньги на ветер.
Andry32
ФФ3 170 тысяч за7лет,не забот,не хлопот.при остановках всегда ставлю на нетралку
ZiminVlVl
Andry32
ФФ3 170 тысяч за7лет,не забот,не хлопот.при остановках всегда ставлю на нетралку
Вот вот, на опелях блок управления не защищен, на фордах эта система надежней работает. Статистика.
ZiminVlVl
Кстати, на нейтраль ставить не обязательно.
Andry32
ZiminVlVl
Кстати, на нейтраль ставить не обязательно.

Со знакомых 4фордов у всех поменяны,им тоже ставить нах не надо было,потом только удивляются почему у меня не дергает и не пинает,проблемма там известная,уондюки от перегрева вытекают.

maestro233
за7лет,не забот,не хлопот.при остановках всегда ставлю на нетралку
никаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?
ZiminVlVl
Andry32

Со знакомых 4фордов у всех поменяны,им тоже ставить нах не надо было,потом только удивляются почему у меня не дергает и не пинает,проблемма там известная,уондюки от перегрева вытекают.

Возможно Вы аккуратно ездите. На самом деле, регулярная постановка в нейтраль порождает больше движений робота. При чем всех приводов.

ZiminVlVl
maestro233
никаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?

Так от то ж

Andry32
Там в умной книжке написано,что при остановке более 5сек рекомендуется ставить в нейтраль или на паркинг.а так может повезло с машиной, за все время косточки перед,зад и колодки.
Andry32
maestro233
никаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?

Все писдец питерский учитель пришел.

Andry32
Щас тут быстро всем все растолкует
ZiminVlVl
Andry32
Там в умной книжке написано,что при остановке более 5сек рекомендуется ставить в нейтраль или на паркинг.а так может повезло с машиной, за все время косточки перед,зад и колодки.

Все верно. Это чтобы поберечь акктуатор сцепления, его щетки. Но замена щеток - мелочь, в сравнении с остальным.

RTDS
Andry32
Все писдец питерский учитель пришел

Камрады, активнее пользуйтесь функцией запрета писать в ваших темах конкретным персонажам.
Великолепная функция.
Очищает темы от говна и негатива.

ZiminVlVl
RTDS

Камрады, активнее пользуйтесь функцией запрета писать в ваших темах конкретным персонажам.
Великолепная функция.
Очищает темы от говна и негатива.

Тут бы фотки научиться загружать, а не то что в дебри такие лезть 😊

Doktor77
начну с того, что никаких адаптаций изитронику не надо,

Заблуждение, адаптация точки схватывания идет, например, при естественном износе сцепления, но есть закавыка: износ должен компенсироваться самоподводом корзины, а он отказывает даже при однократном грубом перегреве (пример - отказы Изитроников были достоверно выше у новых авто, приехавших на 2-м этаже автовоза).
Диагностическим критерием по сканеру является значительнуйй уход точки схватывания.
Для водятела - в норме при включении "поехали" (D) и снятии ноги с педали тормоза авто само, без подгазовывания, должно начинать тихонько ехать. Если этого не происходит, и для тронуться надо газануть - уже зреет проблема, в 80% - подклинил механизм самоподвода нажимного диска сцепления.

при остановке более 5сек рекомендуется ставить в нейтраль или на паркинг

Это верно, так как на D и стоящем авто привод всё время двигает сцепление, до касания и небольшого снижения оборотов двигателя, затем отводит и повторяет цикл.

Вообще у Иитроника очень велика доля софта в работе, в чем-то он гениален. 😊

С уважением - Doktor77

ZiminVlVl
Doktor77
начну с того, что никаких адаптаций изитронику не надо,

Заблуждение, адаптация точки схватывания идет, например, при естественном износе сцепления, но есть закавыка: износ должен компенсироваться самоподводом корзины, а он отказывает даже при однократном грубом перегреве (пример - отказы Изитроников были достоверно выше у новых авто, приехавших на 2-м этаже автовоза).
Диагностическим критерием по сканеру является значительнуйй уход точки схватывания.
Для водятела - в норме при включении "поехали" (D) и снятии ноги с педали тормоза авто само, без подгазовывания, должно начинать тихонько ехать. Если этого не происходит, и для тронуться надо газануть - уже зреет проблема, в 80% - подклинил механизм самоподвода нажимного диска сцепления.

при остановке более 5сек рекомендуется ставить в нейтраль или на паркинг

Это верно, так как на D и стоящем авто привод всё время двигает сцепление, до касания и небольшого снижения оборотов двигателя, затем отводит и повторяет цикл.

Вообще у Иитроника очень велика доля софта в работе, в чем-то он гениален. 😊

С уважением - Doktor77

Изитроник, как Вы правильно сказали, замечателен, но очень боится влаги.

SDR
Любят же люди говно ложкой хлебать
Не существует нормального робота
Более менее PDK, пока молодой
Купите вариатор или акпп и не парьте мозги
drik74
Если это робот Опеля - ежегодная адаптация с заменой жидкости сцепления. Щетки зависают к пробегу 150 и больше,ремонт несложный. Удивляют те кто никогда не адаптировал- у них потом из за жижи цилиндр сцепы на ЭБУ течет-закисает, пробуксовывает сцепление, горят накладки. Контролировать легко параметры - точка схватывания, момент, перегрев. Точка больше 13- замена сцепления, если оригинал, на новом 9-10мм, у неоригинала часто с 13 начинается на новом отсчёт, 15мм- уже не едет.
Можно сберечь бабло, адаптировать когда пропадает ползущий режим, но жижу лучше менять хоть через год.
Никогда не делать адаптацию привода переключения, при износе вилок переключения передач возможно попасть на разборку КПП и замену вилок.
Пробеги на этих коробках за двести обычное дело, без замены сцепления, многие больше трехсот, из них замена щеток сцепления и сцепление меняют почти все.
Если горит F- часто бывает что лампа стопа перегорела, если подвисает щетки- удар молотком по моторчику- ненадолго возвращает работоспособность, но не всегда.
SDR
И лайтовой бизнес на восстановлении моторчиков изи
drik74
Снять поставить блок, разобрать мотор, поменять щетки, прокачать сцепу с адаптацией- у нас около пяти берут.
Это если только шабашить, потока нет, не заработать.
mik_ershov
maestro233
никаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?

Не постоянно.
В движении не нужно.
В остановках что дольше 30 секунд желательно. Актуально в ДОЛГОЙ поездке по городу. Если вся поездка займет пол часа, то и дергать не нужно.

mik_ershov
ZiminVlVl
Как ТС, начну с того, что никаких адаптаций изитронику не надо, (исключая замену сцепления)это просто деньги на ветер.

Так а замена масла то же зря? 😛