Andry32Вот вот, на опелях блок управления не защищен, на фордах эта система надежней работает. Статистика.
ФФ3 170 тысяч за7лет,не забот,не хлопот.при остановках всегда ставлю на нетралку
ZiminVlVl
Кстати, на нейтраль ставить не обязательно.
Со знакомых 4фордов у всех поменяны,им тоже ставить нах не надо было,потом только удивляются почему у меня не дергает и не пинает,проблемма там известная,уондюки от перегрева вытекают.
за7лет,не забот,не хлопот.при остановках всегда ставлю на нетралкуникаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?
Andry32Со знакомых 4фордов у всех поменяны,им тоже ставить нах не надо было,потом только удивляются почему у меня не дергает и не пинает,проблемма там известная,уондюки от перегрева вытекают.
Возможно Вы аккуратно ездите. На самом деле, регулярная постановка в нейтраль порождает больше движений робота. При чем всех приводов.
maestro233
никаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?
Так от то ж
maestro233
никаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?
Все писдец питерский учитель пришел.
Andry32
Там в умной книжке написано,что при остановке более 5сек рекомендуется ставить в нейтраль или на паркинг.а так может повезло с машиной, за все время косточки перед,зад и колодки.
Все верно. Это чтобы поберечь акктуатор сцепления, его щетки. Но замена щеток - мелочь, в сравнении с остальным.
Andry32
Все писдец питерский учитель пришел
Камрады, активнее пользуйтесь функцией запрета писать в ваших темах конкретным персонажам.
Великолепная функция.
Очищает темы от говна и негатива.
RTDSКамрады, активнее пользуйтесь функцией запрета писать в ваших темах конкретным персонажам.
Великолепная функция.
Очищает темы от говна и негатива.
Тут бы фотки научиться загружать, а не то что в дебри такие лезть 😊
Заблуждение, адаптация точки схватывания идет, например, при естественном износе сцепления, но есть закавыка: износ должен компенсироваться самоподводом корзины, а он отказывает даже при однократном грубом перегреве (пример - отказы Изитроников были достоверно выше у новых авто, приехавших на 2-м этаже автовоза).
Диагностическим критерием по сканеру является значительнуйй уход точки схватывания.
Для водятела - в норме при включении "поехали" (D) и снятии ноги с педали тормоза авто само, без подгазовывания, должно начинать тихонько ехать. Если этого не происходит, и для тронуться надо газануть - уже зреет проблема, в 80% - подклинил механизм самоподвода нажимного диска сцепления.
при остановке более 5сек рекомендуется ставить в нейтраль или на паркинг
Это верно, так как на D и стоящем авто привод всё время двигает сцепление, до касания и небольшого снижения оборотов двигателя, затем отводит и повторяет цикл.
Вообще у Иитроника очень велика доля софта в работе, в чем-то он гениален. 😊
С уважением - Doktor77
Doktor77
начну с того, что никаких адаптаций изитронику не надо,Заблуждение, адаптация точки схватывания идет, например, при естественном износе сцепления, но есть закавыка: износ должен компенсироваться самоподводом корзины, а он отказывает даже при однократном грубом перегреве (пример - отказы Изитроников были достоверно выше у новых авто, приехавших на 2-м этаже автовоза).
Диагностическим критерием по сканеру является значительнуйй уход точки схватывания.
Для водятела - в норме при включении "поехали" (D) и снятии ноги с педали тормоза авто само, без подгазовывания, должно начинать тихонько ехать. Если этого не происходит, и для тронуться надо газануть - уже зреет проблема, в 80% - подклинил механизм самоподвода нажимного диска сцепления.при остановке более 5сек рекомендуется ставить в нейтраль или на паркинг
Это верно, так как на D и стоящем авто привод всё время двигает сцепление, до касания и небольшого снижения оборотов двигателя, затем отводит и повторяет цикл.
Вообще у Иитроника очень велика доля софта в работе, в чем-то он гениален. 😊
С уважением - Doktor77
Изитроник, как Вы правильно сказали, замечателен, но очень боится влаги.
Не существует нормального робота
Более менее PDK, пока молодой
Купите вариатор или акпп и не парьте мозги
Можно сберечь бабло, адаптировать когда пропадает ползущий режим, но жижу лучше менять хоть через год.
Никогда не делать адаптацию привода переключения, при износе вилок переключения передач возможно попасть на разборку КПП и замену вилок.
Пробеги на этих коробках за двести обычное дело, без замены сцепления, многие больше трехсот, из них замена щеток сцепления и сцепление меняют почти все.
Если горит F- часто бывает что лампа стопа перегорела, если подвисает щетки- удар молотком по моторчику- ненадолго возвращает работоспособность, но не всегда.
Это если только шабашить, потока нет, не заработать.
maestro233
никаких забот, кроме того, что надо постоянно ручку дергать, ага.. чо бы тогда просто на механике не ездить?
Не постоянно.
В движении не нужно.
В остановках что дольше 30 секунд желательно. Актуально в ДОЛГОЙ поездке по городу. Если вся поездка займет пол часа, то и дергать не нужно.
ZiminVlVl
Как ТС, начну с того, что никаких адаптаций изитронику не надо, (исключая замену сцепления)это просто деньги на ветер.
Так а замена масла то же зря? 😛