Жена с дочерью ездят по своим делам. Какие у них дела- все знают. В основном-прокормочные. АШАНЫ-Да!-ОКЕИ и ппочее. Ехал я сегодня по нашей "просеке" и... Увидел Ниву. Но не ниву, а нечто, под названием "URBAN"! Она мчалась по буеракам-рекам-ракам, словно корабль "Ракета" на подводных крыльях!
Стал читать и смотреть в "интернете". Пишут, что прям всё так изменилось, что мне делается "загадочно" под ложечкой.
Посмотрел цены- ахнул. Дорого. За минимальный вариант просят почти 700000. В принципе, сбережений старого еврея хватит, если ещё он с жены возьмёт контрибуцию, за отнятое))), но Скажите, а как оно?! Ведь я ещё и охотник немного( а чего бы ещё делал на ганз. ру, не молодоц еврей?!) и, даже, где то- рыбак, если нальют!?- 😊
Рассматриваю, сугубо в новом варианте, потому, как полный "шлимазл" у меня с харизмой и боюсь, что мне сделается не хорошо после того, как мне втюхают нечто непотребное. На счёт этого меня просветил сосед. Вчера иы с ним выпили моей Водки и он сказал-берём, но новую! Так как, стоит??
Заодно научитесь ремонту авто 😛
Поэтому, позвольте, я, всё ж таки, дождусь экспертных оценок тех, кто купил и, может быть, недавно.
А брать местный стеб за правду может и вправду только старый еврей 😛
Старый ЙозельТаки имеете право! Но есть один нюанс.
Ваше мнение я буду принимать во внимание в последнюю очередь, если вообще буду. Извините, но, ваша репутация здесь говорит сама за себя. Не удивлюсь, что у вас никогда не было предмета обсуждения...
Поэтому, позвольте, я, всё ж таки, дождусь экспертных оценок тех, кто купил и, может быть, недавно.
Старый ЙозельЯ наверное, плохо смотрел, но я что-то не увидел ни одного упоминания о том, что совета вы просите только у владельцев.
Давно уже, купили с супругой "пузотёрку". Хотя, не премиум, но хорошую и, главное, новую! Всем устраивает. Супруга, глядя на это дело, выучилась водить. А я?... Я живу на даче большую часть весны, лета и осени. Да тут ещё- дорога! Просека, через лес, по которой можно, свернув с шоссе, доехать до дачи на час быстрее.
Жена с дочерью ездят по своим делам. Какие у них дела- все знают. В основном-прокормочные. АШАНЫ-Да!-ОКЕИ и ппочее. Ехал я сегодня по нашей "просеке" и... Увидел Ниву. Но не ниву, а нечто, под названием "URBAN"! Она мчалась по буеракам-рекам-ракам, словно корабль "Ракета" на подводных крыльях!
Стал читать и смотреть в "интернете". Пишут, что прям всё так изменилось, что мне делается "загадочно" под ложечкой.
Посмотрел цены- ахнул. Дорого. За минимальный вариант просят почти 700000. В принципе, сбережений старого еврея хватит, если ещё он с жены возьмёт контрибуцию, за отнятое))), но Скажите, а как оно?! Ведь я ещё и охотник немного( а чего бы ещё делал на ганз. ру, не молодоц еврей?!) и, даже, где то- рыбак, если нальют!?-
Рассматриваю, сугубо в новом варианте, потому, как полный "шлимазл" у меня с харизмой и боюсь, что мне сделается не хорошо после того, как мне втюхают нечто непотребное. На счёт этого меня просветил сосед. Вчера иы с ним выпили моей Водки и он сказал-берём, но новую! Так как, стоит??
Знаете, когда то, я и насчёт того седана, на котором мы с супругой и детьми и, надеюсь, внуками, ездим и будем, спрашивал тут. Мнения разделились. 70/30. Я выбрал 70. И, знаете, не прогадал!- 😊))
Но тогда останется добить 50 000 р и за 1 000 000 р взять Весту с мотором Ниссан и вариатор ом. 180 мм дорожный просвет самоблокирующийся дифф. Гребет по грязи и снегу очень весело. Вариатора без ремонта хватает на 120-150 тысяч км. Так что есть над чем подумать.
Что касается Нивы - я на своей наездил 98 500 км за неполные 4 года. Она не ломается, а по грунтовка ехать можно гораздо быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Опытным путем установлено, там где Дастер, Крета и прочие "кроссовки" едут максимум 50 км/час - Шнива едет 100 с гораздо лучшем уровнем комфорта.
Maksim V
Начнём с того, что 700 000 р на Ниву не хватит ни как. Хоть тресни. Надо хотя-бы 830 000р, но тут уже чуть добить и взять Тревел. Хотя-бы Комфорт с кондиционером. Это встанет в 950 000 р.
Но тогда останется добить 50 000 р и за 1 000 000 р взять Весту с мотором Ниссан и вариатор ом. 180 мм дорожный просвет самоблокирующийся дифф. Гребет по грязи и снегу очень весело. Вариатора без ремонта хватает на 120-150 тысяч км. Так что есть над чем подумать.
Что касается Нивы - я на своей наездил 98 500 км за неполные 4 года. Она не ломается, а по грунтовка ехать можно гораздо быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Опытным путем установлено, там где Дастер, Крета и прочие "кроссовки" едут максимум 50 км/час - Шнива едет 100 с гораздо лучшем уровнем комфорта.
Максимка, не пей! Сколько раз тебе говорить?! Какие к х..ям сцобачим, вариаторы с блокировками?! Когда ты завривал очередную дырку в своей Ниве-Шниве, у меня был новый Флюенс, с Н4М и вариком Джатко- Точь в точь, как сейчас на Весте! Это был 2014 год. Я один раз буксанул на нём в песке, на карьере Орловском, возле дачи и пиз...Появились рывки. И сам этот варик- гроза "обгонов"! Надо постараться, чтобы "вздрочнуть" педалью так, чтобы фура не пнилетела тебе на встречу! Так что, заклинаю- выйди из сомнамбулы! Перестань нести чушь в массы!
ТС-надумал-бери! Она новая! Это главное. Три года посношаешь мозги этим дармоедам из... Где ты там собрался брать?! Их не так много! И не слушай этих "падальщиков"! Они тебе насоветуют! Помни- своя, новая НИВА, всегда лучше чужого, проперженного Мерседеса! 😀
Valery22Нет
вибрация и вой на асфальте. Если на урбане это победили
Maksim VНет
Она не ломается
Maksim VЭто да.
по грунтовка ехать можно гораздо быстрее, чем на большинстве других автомобилей
А вообще:
Ваша горячность с категоричностью выдаёт, что мозгов у вас нет ни хрена.
И для расширения кругозора посмотрите рынок в Владивостоке - практически все машины - даже с полным приводом и даже "овощные"- с 2015 года идут на вариаторах.
Контрактный вариатор можно купить от 15 000 р.
Японский автором отказывается и фактически отказался от классической АКПП с гидротрансформатором.
Конечно на больших тяделых машинах типа "крузака" стоит классическая АКПП, но на машинах с моторами 1,5-2,5 литра или "робот" или "вариатор".
Вым бы для самообразования книжку какую прочитать... 🤔
В общем можете смеяться, но на Сиде он уже практически не ездит. Брал Ниву для редких выездов в "поля", а по факту-только на ней теперь и ездит.
Старый ЙозельНу, если денег не жалко...или больше нет...
Вчера иы с ним выпили моей Водки и он сказал-берём, но новую! Так как, стоит??
Тут с Максудом согласен полностью.
Ну, послушай чуток таки...
Я брал не новую, хорошо ушатанную, но дёшево.
Тут же поставил в сервис, в Москве, спец по Нивам. Помимо замены коробаса сделал балансировку ШРУСов, поставил раздатку на раму, потом уже пришлось проваривать днище в районе задней растяжки. На новой этого всего можно избежать. Факт в том, что все прибамбасы позволили кататься на ней под 140 без вытья и спокойно, но на сухой трассе. Ездил я тогда очень много на охоту, весной катался каждый день с работы на тягу под Можайск, и по выхам под Ступино.
Бралась Нива в основном. чтобы понять, что такое внедорожник и нужен ли он мне. Было понято, нужен, но... не Нива.
Нет, после всего что было доведено до ума она меня в общем то устраивала. но...меня одного и по минимуму.
Если тыриться на охоту, нормальную, по перу со всем скарбом, влезает только один чел - водитель. Лазает... Ну не лучше нормального внедорожника. В Кировской по зиме я понял однозначно, что отстой. Дороги там...я заипался "ловить" машину - наледь, ямы на шоссе, она как козё1л скачет. При этом стояла нормальная шиповка.
Все окончательные минусы ( в сравнении всё же познаётся, и не на тест драйвах) я понял после того, как купил Тагера. Это Нива +++.
Есть вопросы? Легко отвечу.
Да, по прибамбасам... за какие то колндеи взвинчивать цену до лимона это бл"дство.
Maksim VВ таком ответе видится как раз обратное.
Максим (оглы) Вы дурак и это не лечится.
AlexKa...и простить ... 😀
Ну и повторюсь, эту машину надо понять.
Maksim V
Максим (оглы) Вы дурак и это не лечится. Посмотрите на Ютубе канал про Весту с вариатор ом. По какой грязи на ней ездят. Как буксуют. Заодно узнаете как этот вариатор устроен и как там работает блокировка. Мужик - хозяин весты очень толковый и образованный. Он на ей ездит там так - где вы на своём полном приводе встанет в первой же колесе.
Ваша горячность с категоричностью выдаёт, что мозгов у вас нет ни хрена.
И для расширения кругозора посмотрите рынок в Владивостоке - практически все машины - даже с полным приводом и даже "овощные"- с 2015 года идут на вариаторах.
Контрактный вариатор можно купить от 15 000 р.
Японский автором отказывается и фактически отказался от классической АКПП с гидротрансформатором.
Конечно на больших тяделых машинах типа "крузака" стоит классическая АКПП, но на машинах с моторами 1,5-2,5 литра или "робот" или "вариатор".
Вым бы для самообразования книжку какую прочитать... 🤔
Единственная причина замены вариатора на акпп это дешевизна вариатора при закупке для автопроизводителя. Акпп более технологичный продукт
И для внедорожья он не приспособлен, поменьше говноблоггеров слушайте
И вообще имеет много всяких НО в эксплуатации
Но для среднестатистического юзера прокатывает, ибо лохов у нас на миллион лет припасено
Если что, то на сивике с вариатором я ездил когда вы еще тут даже не писали
И для внедорожья он не приспособлен, поменьше говноблоггеров слушайтеуРОДОВ НЕ НАДО СЛУШАТЬ
вНЕДОРОЖЬЕ ОНО СИЛЬНО РАЗНОЕ
Старый Йозель
Не ожидал, что столько откликнется... Всем спасибо. Мнения будут учтены, но... Есть один нюанс, как в анекдоте про ВасильИваныча и Петьку-нет машин! Сегодня, с дочкой, прокатились по "точкам". Были у трёх представителей славного "советского" автогиганта. Наименьший срок ожидания-4 месяца. В одном "магазине", правда предложили белый автомобиль, в варианте "Урбан", но на 115 т.р. дороже. Там установлены две защиты, магнииофон, тонировка, динамики и какая то полка сзади. Ещё сделана антикоррозионная обработка. В подарок есть зимняя резина. Больше машин нет.
Не самый плохой вариант по цене в наши дни , беги если сможешь пятидверный из всех нив она имеет больше всего смысла для старого еврея
Лонжерон
уРОДОВ НЕ НАДО СЛУШАТЬ
вНЕДОРОЖЬЕ ОНО СИЛЬНО РАЗНОЕ
Внедорожье и в Африке внедорожье
Я не готов тебе рассказывать из чего состоит вариатор, слабые места и прочее
Мне лень
Учи матчасть сам
Для ориентира финики и ниссаны с вариатором долго не живут
Как услышишь надрывный однотонный вой, это оно, замудоханный вариатор
вы с Максимкой-Вэ!? Это ж пытка какая то?! - 😊)
По теме- Йозел, они пи...ят! Сейчас( я слышал по НТВ, опять же), что госзаказ у них, для земских дохтуров на селе- Чехов, помнишь был такой, так вот, он на повозке, а эти будут на НиВАсах! Как закончут( там вроде 1500 автомобилей всего и всё- будет тебе НиВас! Такое было с 308-ми Сайгами, если знаешь, что, это? Тоже дифсыт был, но потом- как грязи! Народ подтвердит!
Maksim VКак давно на Весту ставят самоблок?
Весту с мотором Ниссан и вариатор ом. 180 мм дорожный просвет самоблокирующийся дифф.
Lebedikha
Как давно на Весту ставят самоблок?
Причем задний 😛
Я тебе страшную вещь скажу!
Самоблок НЕЛЬЗЯ физически поставить ни на акпп, ни на вариатор
Конструкция не позволяет
Так что кто то из вас двоих пиздит
Или ты или блоггер
Выбирай 😊