Обман в Яндекс такси

SDR
https://m.youtube.com/watch?v=zVkocgXrQJ0&noapp=1

Убойный ролик

SDR
Ешьте цифровизацию полной ложкой! Не подавитесь
suxik
а что не так? Сервис такси стал явно доступнее. по моим маршрутам ценник, даже с учетом повышенного спроса, ниже чем был до прихода яндекса. Такси приезжает, а не говорят что к вам в район не поедем.
А если приехало такси с фейковым номером - то пишем в поддержку.
Думаю с подложными аккаунтами со временем разберутся.
SDR
Доступно, не значит качественно
В ситимобиле например процентов 70 спустившиеся с гор, без русского языка, едущие только по навигатору
RSL
suxik
а что не так?
Всё не так, и вонь в салоне машины от живущего в ней жамшута, и его сон за рулём во время движения, и его незнание города, и вероятно отсутствие у него прав (я уже не говорю про опыт), и его жендельме непанимаю, сам скажи адрес в этот шайтан адронный калайдер (у меня так было, сам его алисе называл адрес)

и прочее, а все ради чего - цены поездки в "сто рублей?" Во столько оцениваем себя.. Ну и про "не подем к вам в район" тоже перегиб, как и прежняя стоимость поездки в 2 500-3 000 по мск или в аэропорт. Всё через жопу. 

Я заметил - во всех сервисах яндекса, и не только его и не только авто, удобство только в одном - скорости и оплата, всё остальное отвратительно, но ха это агрегаторы уже не отвечают.. 

SDR
И криминал
В ссср таксист грабитель это был персонаж кино остросюжетного
Т к таксопарки на карандаше у ментов и обхсс были

А сейчас с гор спустился, за руль авто с акпп сел, изнасиловал, ограбил, и снова в горы или в свой хлопковый рай на полгода, пока менты не стопарнут дело

suxik
Как будто раньше не было убитых машин и плохих водителей. Сейчас хотя бы есть выбор. Можно заказывать комфорт и комфорт+ - там будут нормальные машины и нормальные водители (и это все равно это дешевле чем раньше было)).
SDR
suxik
Как будто раньше не было убитых машин и плохих водителей. Сейчас хотя бы есть выбор. Можно заказывать комфорт и комфорт+ - там будут нормальные машины и нормальные водители (и это все равно это дешевле чем раньше было)).

Владирович, ты слишком молод и не застал
В Москве было три (!) завода по ремонту такси
На одном из них я поработал перед закрытием его, на улице Полярной, за хлебозаводом
И регламент был четкий, 100 тыс и капремонт мотора
Так что ржавых корыт ушатанных не было.
А что там пошло после развалов таксопарков это другая история

Alexandr13
suxik
Как будто раньше не было убитых машин и плохих водителей.
нет
немного усталые машины еще изредка встречались, а к квалификации вопросов вроде нет?
RSL
suxik
Сейчас хотя бы есть выбор. Можно заказывать комфорт и комфорт+ - там будут нормальные машины и нормальные водители
В ролике первого поста говорится, что и в других "классах" может быть тоже самое. И причем тут класс - это же только о том, какая приедет машина, а не водитель.
Maksim V
Не было в Москве ни одного специализированного завода по ремонту такси. Ровно как и не было обязательного капремонта мотора Волги-такси через 100 000 км
Обычно моторы до капиталки ходили 300 - 400 тысяч км по Москве. Чтобы привезти план такси в Москве-водитель за смену проезжал 300-330 км. В год - 100-120 тысяч.
Мой знакомый-Владимир Иванович Никитин - начинал работу в такси с "Победы".
Первую свою Волгу ГАЗ-24 он получил в 1970 году-проехали с напарником на ней до капремонта 528 000 км. Даже ГБЦ ни разу не снимали.
Maksim V
Не было в Москве ни одного специализированного завода по ремонту такси. Ровно как и не было обязательного капремонта мотора Волги-такси через 100 000 км
Обычно моторы до капиталки ходили 300 - 400 тысяч км по Москве. Чтобы привезти план такси в Москве-водитель за смену проезжал 300-330 км. В год - 100-120 тысяч.
Мой знакомый-Владимир Иванович Никитин - начинал работу в такси с "Победы".
Первую свою Волгу ГАЗ-24 он получил в 1970 году-проехали с напарником на ней до капремонта 528 000 км. Даже ГБЦ ни разу не снимали.
Alexandr13
Maksim V
роехали с напарником на ней до капремонта 528 000 км
в сети видел ретро фото - такси и надпись ХХХ тысяч км до капремонта
гуглить лень
но норматив тоже был. ЕМНИП нива 120 тысяч.
SDR
Maksim V
Не было в Москве ни одного специализированного завода по ремонту такси. Ровно как и не было обязательного капремонта мотора Волги-такси через 100 000 км
Обычно моторы до капиталки ходили 300 - 400 тысяч км по Москве. Чтобы привезти план такси в Москве-водитель за смену проезжал 300-330 км. В год - 100-120 тысяч.
Мой знакомый-Владимир Иванович Никитин - начинал работу в такси с "Победы".
Первую свою Волгу ГАЗ-24 он получил в 1970 году-проехали с напарником на ней до капремонта 528 000 км. Даже ГБЦ ни разу не снимали.

Для тебя не было
А я там работал
Там же братья Ларины арендовали цеха и выпускали Уаз ЛЛД
А я их продавал, и запчасти к ним

Maksim V
Вы работали на заводе по ремонту АВТОМОБИЛЯ Волга и на этом заводе ремонтировали и "Волги" из таксопарков. Ровно как в Дедовске был завод по ремонту УАЗиков.
А в Можайске завод по ремонту двигателей для грузовиков и автобусов.
А в Звенигороде завод по ремонту УАЗов МВД.
Maksim V
Вы работали на заводе по ремонту АВТОМОБИЛЯ Волга и на этом заводе ремонтировали и "Волги" из таксопарков. Ровно как в Дедовске был завод по ремонту УАЗиков.
А в Можайске завод по ремонту двигателей для грузовиков и автобусов.
А в Звенигороде завод по ремонту УАЗов МВД.
SDR
Продолжаем тему о косяках такси
button
чот стал замечать что цены на таксо скачут раза в полтора если не в два буквально в течении 5 минут
SDR
button
чот стал замечать что цены на таксо скачут раза в полтора если не в два буквально в течении 5 минут

В ролике есть про это
Три примера

SEWA
Ценник скачет если поискал машину, закрыл приложение и опять поискал - получается высокий спрос и ценник растет. Последнее такси было от Яндекся на 05 регионе, таксист разговаривал жестами с другими участниками дорожного движения: чисто по-братски просил пропустить. Ниразу на заказ не приезжала брендированная машина Яндекс. Часто водители просят сказать сотрудникам ДПС, что мы типа знакомые и это не такси. Со слов водителей из средней Азии, штраф до 80к наличными сотрудникам ГИБДД за отсутствие лицензии, если поймают.
Работают по 16 часов за рулем.
button
SEWA
Ценник скачет если поискал машину, закрыл приложение и опять поискал - получается высокий спрос и ценник растет.
больно странно скачет 😊
да и какой я в миллионнике могу спрос создать? 😊
Этот
Яндех тахи довольно хитросделанная организация,по факту организующая перевозки,а по документам является агрегатором и ответственности за действия исполнитнлей перевозок не несёт
button
Этот
Яндех тахи довольно хитросделанная организация,по факту организующая перевозки,а по документам является агрегатором
да что там хитрого? слово только умное придумали.
раньше это называлось - диспетчерская 😊 работали точно так же 😊 ну только что интернетов не было да онлайн платежей 😊
Этот
Да они ответственность не хотят нести если таксист накосячил
button
Этот
Да они ответственность не хотят нести если таксист накосячил

а с чего вдруг они должны нести ответственность если косячит таксист? 😊 и какую собственно ответственность? 😊

а раньше диспетчера какую ответственность несли?

Этот
Они организаторы перевозки,то есть принимают от заказчика заказ,выставляют этот заказ таксистам,кто зарегистрирован в яндех-тахи,отслеживают и информируют заказчика о стадии исполнения заказа-такси едет,такси ждёт,поездка завершена.В конце поездки Приложение выставляет счёт,который обязан уплатить заказчик.Не таксист определяет сумму,а яндекс.
Фактически,организует и контролирует перевозку и определяет её стоимость
button
Ну а что не устраивает то???
Этот
Таксист - многонационал приехал через яндекс-тахи,повёз человека,и в ходе поездки совершил дтп по своей вине.Пассажир тяжко пострадал,тачка всмятку,многонационал сбежал и уже за пределами страны.Возможно,уже сменил паспорт с Мамбета Чухмонова на Чухмона Мамбетова.Яндекс себя причастным не считает.С кого взыскивать вред здоровью?
evil_laugh
Этот
Да они ответственность не хотят нести если таксист накосячил

Они и не несут. Несет ответственность таксист и таксопарк.

Если таксист косячит, то жалоба в поддержку яндекса, они потом передают инфу таксопарку и те уже трахают таксиста по полной. Ну и плюс могут больше не дать таксисту с яндексом работать.

Этот
Мамбетова.Яндекс себя причастным не считает.С кого взыскивать вред здоровью?
С таксопарка, кто машину в аренду сдал?

Таксисты же получаются наемными работниками, а за косяки и дтп наемного работника ответственность несет компания-работодатель. Разве не так?

button
Этот
Таксист - многонационал приехал через яндекс-тахи,повёз человека,и в ходе поездки совершил дтп по своей вине.Пассажир тяжко пострадал,тачка всмятку,многонационал сбежал и уже за пределами страны.Возможно,уже сменил паспорт с Мамбета Чухмонова на Чухмона Мамбетова.Яндекс себя причастным не считает.С кого взыскивать вред здоровью?

Ппц логика...
А если этот Махмуд в частном порядке собьёт на переходе данного человека с кого взыскивать??? С Гугла?

button

С таксопарка, кто машину в аренду сдал?
А ещё есть страховая, с которой не просто можно, а нужно взыскать! А ещё по нашему дебильному законодательству в данном случае можно взыскать и со второго участника дтп который тоже пострадавший! А им бля все мало
button
Таксисты же получаются наемными работниками, а за косяки и дтп наемного работника ответственность несет компания-работодатель. Разве не так?
Там не так. Они арендаторы. Но владелец средства повышенной опасности ответственность несёт, так что можно
Этот
button
больно странно скачет 😊
да и какой я в миллионнике могу спрос создать? 😊

На авиабилеты то же самое замечал,там тоже бот рассчитывает спрос и повышает цену в течение 5 мин

Этот
button

Ппц логика...
А если этот Махмуд в частном порядке собьёт на переходе данного человека с кого взыскивать??? С Гугла?

Если в частном порядке-с него и/или страховой.
Но речь в теме не о частном порядке а о такси.
Такси-общественный транспорт.
Соответственно есть организатор перевозок,который и отвечает за качество предоставляемой услуги перевозки.
А яндек говорит,что не организатор.
Вот такая логика ппц.Не организатор он и все тут.
У Вас такая же логика?

SDR
Этот

На авиабилеты то же самое замечал,там тоже бот рассчитывает спрос и повышает цену в течение 5 мин

Не бот а Эскусственный Энтеллект 😛

evil_laugh
Этот

Если в частном порядке-с него и/или страховой.
Но речь в теме не о частном порядке а о такси.
Такси-общественный транспорт.
Соответственно есть организатор перевозок,который и отвечает за качество предоставляемой услуги перевозки.
А яндек говорит,что не организатор.
Вот такая логика ппц.Не организатор он и все тут.
У Вас такая же логика?

Организатор перевозок (юрлицо, использующее в своей деятельности транспортные средства) - в данном случае таксопарк. У них есть лицензия на пассажирские перевозки, они обязаны обеспечить техническое состояние автомобилей, медосмотр водителей, путевые листы и прочую бюрократию. Это всё написано в статье 20 закона о безопасности дорожного движения.

Яндекс себя позиционирует как "информационный сервис". Не более. Они вообще по большому счёту, ни за что не отвечают.

button
Этот
Если в частном порядке-с него и/или страховой.
Но речь в теме не о частном порядке а о такси.
так закон для всех един... или как?
Окей, яндекс оплатит лечение пассажира...
а с махмудом что? отпустим? он платить не должен?
а страховая что? получила барыши и тоже не при делах?
Этот
А яндек говорит,что не организатор.
Вот такая логика ппц.Не организатор он и все тут.
У Вас такая же логика?
у меня логика законная 😊
есть к примеру тур оператор, тот же посредник по сути... он организует твой отдых, ты покупаешь путевку, он имеет свой процент.
если не дай бог конечно самолет падает, кто несет ответственность? не оператор же?
или ежели ты ножку подвернул на мокром полу в отеле, не турагент же лечение оплачивать будет?

у каждого своя зона ответственности. яндекс в этом случае несет куда больше ответственности чем должен. мало того что отвечает за качество услуг и чуть что без проблем деньги возвращает и бонусы дает, так еще и водителей как то контролирует, хотя это вообще не его задача

SDR
Никакой ответственности Яндекс не несет
И нигде не фигурирует
А где есть, то проходит как никто и звать никак
button
вернемся к ценам...
я не часто сейчас езжу на такси но таки езжу... и вот пару лет назад такой херни с ценами не было, цены были +/- фиксированные.
на днях ехал на работу. открываю приложение ситимобил - 500 там с чем то рублей. для проформы открываю яндекс - 800 с лихуем.
ну ок, собираюсь, нищему собраться - подпоясаться ну 5 минут.
выхожу открываю ситимобил - 880!
открываю яндекс - 520 😊
и на обратном пути как же цены скакали буквально по минутам от 500 до 1000
SDR
Подтверждаю по ситимобилу
Pavel_A
evil_laugh
Организатор перевозок (юрлицо, использующее в своей деятельности транспортные средства) - в данном случае таксопарк. У них есть лицензия на пассажирские перевозки, они обязаны обеспечить техническое состояние автомобилей, медосмотр водителей, путевые листы и прочую бюрократию. Это всё написано в статье 20 закона о безопасности дорожного движения.

Яндекс себя позиционирует как "информационный сервис". Не более. Они вообще по большому счёту, ни за что не отвечают.


А как же частники в яндекстакси на своих автомобилях?
Как вообще отличить "правильного" таксиста, от левого?
Почему не все такси с желтыми номерами?
button
Pavel_A
А как же частники в яндекстакси на своих автомобилях?
а это ИПшники. такие тоже есть.
Pavel_A
Как вообще отличить "правильного" таксиста, от левого?
а зачем?
button
кстати автопарк таксо в москве серьезно так поистрепался...
цены на новые авто дают о себе знать
SDR
Возвращаемся в 90-е
button
ну то что компании не брали в такси жигули - безобразие, я считаю
SDR
button
ну то что компании не брали в такси жигули - безобразие, я считаю

Может из за этого?